59-я бомбардировочная эскадрилья - 59th Bombardment Squadron

редактировать

59-я бомбардировка Эскадрилья
59-я бомбардировочная эскадрилья Douglas A- 20A Havoc 40-0093.jpg 59-я бомбардировочная эскадрилья A-20 Havoc
Действующая1941–1944; 1947–1951
РольБомбардировка
Боевые действияПротиволодочная кампания на Американском театре действий

59-я бомбардировочная эскадрилья является неактивным подразделением ВВС США. Впервые он был активирован в Панаме в 1941 году во время расширения армейского авиационного корпуса Соединенных Штатов перед Второй мировой войной. После атаки на Перл-Харбор эскадра участвовала в противолодочном патрулировании в Карибском море и прилегающих водах. Когда ВМС США взяли на себя эту миссию в 1943 году, эскадра перебралась в Соединенные Штаты и была расформирована.

Эскадрилья была повторно задействована в резерве в 1947 году и приписана к 319-й бомбардировочной группе. После 1949 года он тренировался с легкими бомбардировщиками Douglas B-26 Invader в муниципальном аэропорту Бирмингема. Он был мобилизован для Корейской войны в марте 1951 года, и его персонал использовался в качестве заполнителей для других организаций, прежде чем он был дезактивирован 22 марта 1951 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Вторая мировая война
    • 1.2 Резерв ВВС
  • 2 Родословная
    • 2.1 Назначения
    • 2.2 Станции
    • 2.3 Самолет
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Библиография
История

Вторая мировая война

Эскадрилья была активирована как 59-я бомбардировочная эскадрилья (легкая) 1 января 1941 года и приписана к Управление Панамского канала. Его кадры составили элементы 9-й бомбардировочной группы и были вооружены Douglas A-20A Havocs. На следующий день эскадрилья была добавлена ​​к 19-му бомбардировочному крылу, а 6 января - к 9-й бомбардировочной группе, которая недавно перебралась в Панаму. Подразделение провело первые 10 месяцев своего существования на армейской авиабазе Рио-Хато, где они размещались в палатках, в то время как они строили более постоянные деревянные казармы.

Это подразделение было прикреплено к 9-й части Группа специально для поддержки Панамских мобильных сил. Он был передан в состав VI бомбардировочного командования 18 сентября 1941 года. К маю 1942 года эскадрилья получила новые Douglas A-20A Havocs. Подразделение перебралось из Рио-Ато на новый Ховард Филд 28 октября 1941 г. и вскоре после японской атаки на Перл-Харбор был рассредоточен на армейском аэродроме Агуадульсе.

. 59-я миссия включала в себя противолодочные атаки с близкого расстояния " наступательные «патрулирование, быстрая разведка и наступление на возможные десантные высадки или наступления наземных сил противника, которые могут произойти, прямая поддержка дружественных наземных войск и, именно в этих словах,» использование в качестве ударной авиации в сочетании с другими воздушными силами, парашютными войсками и воздушно-десантная пехота в поддержку дружественных латиноамериканских правительств "по мере необходимости.

Через месяц после атаки на Перл-Харбор, авиалайнеры B и C были выделены из эскадрильи и прикреплены к VI Interceptor Command в Hato Field, Кюрасао. и Дакота Филд, Аруба. Они оставались прикрепленными, пока, наконец, 23 июня не были назначены в то, что теперь было истребительным командованием VI. Основная эскадрилья оставалась на поле Агуадульсе, Панама, пока 10 марта не присоединилась к авиалиниям на Антильских островах. Прибытие отрядов на Арубу и Кюрасао было своевременным, поскольку 16 февраля 1942 года один из А-20А совершил первую командную атаку на немецкую подводную лодку, когда подлодка была атакована в восьми милях от Виллемстада. В течение следующих пяти дней не меньше времени было нанесено ударов по подводным лодкам, за которыми последовало еще 10 по январь 1943 года.

19 марта 1943 года эскадрилья была передана в непосредственное подчинение оперативно-воздушной группе Антильских островов.. Однако эскадрилья была прикреплена к 25-й бомбардировочной группе и оставалась под ее оперативным управлением вплоть до 26 апреля 1943 года. Это присоединение продолжалось до 19 июля, когда это подразделение было придано Тринидадскому отряду истребительного командования VI., Авиационное командование Антильских островов. Между тем, 10 июня 1943 года само подразделение было переименовано в 59-ю бомбардировочную эскадрилью (средняя).

К 12 июля 1943 года, в настоящее время расположено в Эдинбург-Филд, Тринидад и два североамериканских B-25D Mitchells и два B-25G. К концу 1943 года A-20 были заменены на B-25G, и эскадрилья была переведена в Beane Field на Сент-Люсии. Когда военно-морской флот взял на себя ответственность за противолодочную войну летом 1943 года, 59-я и другие бомбардировочные подразделения в Карибском море стали резервными ударными силами, и их задачей было обучение и участие в учениях до марта 1944 года, когда он переехал в Соединенные Штаты.

Вскоре после прибытия на армейский аэродром Аламогордо, штат Нью-Мексико, эскадрилья была расформирована 20 июня 1944 года. Многие из ее персонала использовались для поддержки обучения для программы Boeing B-29 Superfortress, которая в то время формировала подразделения.

Резерв ВВС

A-26 Invader в полете

Эскадрилья была восстановлена ​​и активирована в резерве в составе Командования ПВО (ADC) в Митчел Филд, Нью-Йорк, июль 1947 года и приписан к 319-й бомбардировочной группе. В Митчеле эскадрилья тренировалась под руководством 113-го базового подразделения AAF (позднее - учебного центра резерва ВВС 2230), хотя неясно, была ли она полностью укомплектована или экипирована в этот период. В июле 1948 года Континентальное воздушное командование (КонАК) приняло на себя ответственность за управление резервами и воздушной национальной гвардией от ADC. Пребывание 59-го полка в Митчеле закончилось, когда ConAC реорганизовал свои резервные подразделения в соответствии с системой организации базового крыла в июне 1949 года.

На бумаге эскадрилья переехала в Муниципальный аэропорт Рединга, Пенсильвания, где он заменил элементы 322-й бомбардировочной группы. В Ридинге эскадрилья тренировалась под руководством 2237-го учебного центра резерва ВВС. Эскадрилья была утверждена укомплектовывать только 25% нормальной численности. Однако протяженность взлетно-посадочной полосы в Рединге вынудила ConAC принять решение разместить там авианосное подразделение, и 2 октября 1949 года эскадрилья была дезактивирована, а ее личный состав был переведен в.

Эскадрилья снова активировалась примерно через месяц., 10 октября 1949 г. в муниципальном аэропорту Бирмингема, штат Алабама, где он заменил. Эскадрилья летала на Douglas B-26 Invader в Бирмингеме, где обучение проводилось 2587-м учебным центром резерва ВВС. Все резервные боевые и вспомогательные части были мобилизованы для Корейской войны, а 59-е было призвано 10 марта 1951 года. Его личный состав и самолеты использовались в качестве пополнения для других частей, а эскадрилья была выведена из строя 22 марта.

Lineage
  • Создана как 59-я бомбардировочная эскадрилья (легкая) 14 декабря 1940 года
Активирована 2 января 1941 года
Переименован в 59-ю бомбардировочную эскадрилью (средний) 10 июня 1943 года
Расформирован 20 июня 1944 года
  • Восстановлен и преобразован в 59-ю бомбардировочную эскадрилью, легкий 26 мая 1947
Активирован в запасе 9 июля 1947 года
  • Деактивирован 2 сентября 1949 года
Активирован в запасе 10 октября 1949 года
Приведен в действительную службу 10 марта 1951 года
Деактивировано 22 марта 1951 г.

Назначения

  • Управление Панамского канала, 1 января 1941 г.
  • 19-е бомбардировочное крыло, 2 января 1941 г. (прикреплено к 9-й бомбардировочной группе, 6 января 1941 г. - 21 июля 1942 г.)
  • VI Bomber Comma nd, 25 октября 1941 г. (прикреплен к отряду Тринидад, VI истребительное командование после 21 июля 1942 г.)
  • Оперативная авиация Антильских островов, 19 марта 1943 г. (прикреплена к 25-й бомбардировочной группе, но под оперативное управление отрядом боевой авиации Антильских островов, 26 апреля 1943 г. - 1 августа 1943 г.
  • 25-я бомбардировочная группа, 11 октября 1943 г. - 20 июня 1944 г.
  • 319-я бомбардировочная группа, 9 июля 1947 г. - 2 Сентябрь 1949 г.
  • 319-я бомбардировочная группа, 10 октября 1949 г. - 22 марта 1951 г.

Станции

  • Авиабаза Рио-Хато, Панама, 1 января 1941 г.
  • Ховард Филд, Панама Зона канала, 28 октября 1941 года
  • Армейский аэродром Агуадульсе, Панама, 11 декабря 1941 года
Отряд действовал из Хато Филд, Кюрасао, ок. 13 января 1942 г.
Отряд действовал из Дакота Филд, Аруба, C. 14 января — ок. 24 сентября 1942 г.
  • Ховард-Филд, зона Панамского канала, 19 февраля 1942 г.
  • Хато-Филд, Кюрасао, 10 марта 1942 г.
  • Эдинбург-Филд, Тринидад, 12 июля 1943 г.
  • Бин Филд, Сент-Люсия, 20 октября 1943 - 24 марта 1944
  • Армейский аэродром Аламогордо, Нью-Мексико, ок. 7 апреля - 20 июня 1944 года
  • Митчел Филд, Нью-Йорк, 9 июля 1947 года
  • Муниципальный аэропорт Рединга, Пенсильвания, 27 июня - 2 сентября 1949 года
  • Муниципальный аэропорт Бирмингема, Алабама, 10 октября 1949 - 22 марта 1951

Самолет

  • Douglas A-20 Havoc, 1941–1943
  • Douglas B-18 Bolo, 1943–1944
  • North American B-25 Митчелл, 1943–1944
  • Дуглас B-26 Invader, 1949–1951
Ссылки
  • Портал о Второй мировой войне

Примечания

Пояснительные примечания
Цитаты

Библиография

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Последняя правка сделана 2021-07-19 03:42:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте