Международный аэропорт Фламинго

редактировать
Международный аэропорт Фламинго. Международный аэропорт Бонайре
Бонайре -Flamingo-airport-2013.JPG
Сводка
Тип аэропортаОбщественный
ВладелецПравительство
ОператорМеждународный аэропорт Бонайре, NV
ОбслуживаетБонэйр
МестоположениеКралендейк, Бонэйр
Хаб для
Фокус-город для
Elevation AMSL 20 футов / 6 м
Координаты 12 ° 07'52 ″ N 068 ° 16'07 ″ W / 12,13111 ° N 68,26861 ° W / 12,13111; -68.26861 Координаты : 12 ° 07′52 ″ N 068 ° 16′07 ″ W / 12,13111 ° N 68,26861 ° W / 12,13111; -68.26861
Веб-сайтbonaireinternationalairport.com
Карта
BON находится на Бонайре BON BON Расположение на Бонайре
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
28.102,8809,449Асфальт
Статистика (2010)
Полеты воздушных судов20 001
Пассажиры462 897
Источники: DAFIF. Статистика международного аэропорта Бонайре

Международного аэропорта Фламинго (IATA : BON, ИКАО : TNCB ), также называемый Международный аэропорт Бонайре, это международный аэропорт, расположенный рядом с Кралендейк на острове. из Бонайре в Карибских Нидерландах. Когда-то он был центром для BonaireExel и CuraçaoExel, прежде чем они были переименованы в Dutch Antilles Express, и служил вторичным центром для Dutch Antilles Express. и Insel Air. Аэропорт является четвертым по величине в голландских Карибах после международного аэропорта королевы Беатрикс на Аруба, международного аэропорта принцессы Юлианы на Синт-Мартен и Международный аэропорт Кюрасао на Кюрасао и в настоящее время является крупнейшим аэропортом в Карибских Нидерландах, с F. Аэропорт им. Д. Рузвельта в Синт-Эстатиус является вторым по величине и аэропорт Хуанчо Э. Юраускин в Саба является самым маленьким.

American Airlines, Delta Air Lines, KLM, TUI Airlines Netherlands и United Airlines в настоящее время являются крупнейшими авиакомпаниями. которые выполняют регулярные рейсы на Бонэйр. Аэропорт может обслуживать широкофюзеляжные воздушные суда вплоть до Boeing 747, хотя в настоящее время крупнейшим типом самолетов, обслуживающим Бонэйр, является Airbus A330, эксплуатируемый KLM <80.>. В настоящее время аэропорт является узловым узлом для EZAir, а когда-то служил узловым для BonaireExel / BonaireExpress, CuracaoExel / Curacao Express, Dutch Antilles Express <80.>и KLM. Он также служит центром внимания для Divi Divi Air и также служил для вышеупомянутого Dutch Antilles Express до прекращения операций, а также для Air ALM, Dutch Caribbean Airlines и Insel Air.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Информация об аэропорте и средства обслуживания
    • 2.1 Обзор
    • 2.2 Система парковки и сборы
    • 2.3 Проверка- в системе и налоговый сбор аэропорта
  • 3 Планы
  • 4 Авиакомпании и направления
    • 4.1 Грузовые перевозки
  • 5 Статистика
    • 5.1 Историческая статистика
  • 6 Взлетно-посадочная полоса и подход
  • 7 Средства авиации общего назначения
    • 7.1 Кейтеринг
    • 7.2 Наземное обслуживание
    • 7.3 Топливо
    • 7.4 Аварийное оборудование
  • 8 Инциденты и происшествия
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История

Первый Аэропорт был расположен недалеко от Трай Монтанья Суби Бланку и пересекал нынешнюю дорогу из Кралендейка в Ринкон. Это была только взлетно-посадочная полоса и укрытие. Он был построен в 1936 году и считается местом начала авиации на Бонэйре.

Строительные работы для этого аэропорта начались 23 сентября 1935 года. Планировалось сделать более длинную взлетно-посадочную полосу, но это оказалось невозможным. построить более 475 метров, потому что восточная часть земли была очень низкой. Часть поля пришлось изменить, в частности, там, где самолет встречался с землей или отрывался от нее во время посадки и взлета. Этот участок занимал более 100 метров взлетно-посадочной полосы и должен был быть вымощен смесью песка и камня.

9 мая 1936 года KLM решила провести испытательный маршрут первого полета на Бонайре из Кюрасао. Для этого испытания был выбран Oriol (Fokker F-XVIII «Снайп»). Первая экспериментальная посадка прошла успешно и тоже стала историческим моментом. KLM совершила первый официальный рейс с пассажирами 31 мая 1936 года.

Американские солдаты прибыли на Бонэйр во второй половине 1943 года, и их командир заявил, что необходимо построить новый аэропорт. В декабре 1943 года началось строительство поблизости от того места, где сейчас находится аэропорт. Новый аэропорт, названный «Аэропорт Фламинго», был введен в эксплуатацию в 1945 году. Это был большой шаг вперед для Бонайре и его авиационной системы. Был построен небольшой терминал, подходящий по количеству пассажиров в то время. Это здание использовалось до 1976 года.

Строительство новой взлетно-посадочной полосы началось в последние месяцы 1953 года и было завершено в 1955 году. Небольшой терминал был расширен за счет террасы, куда можно было доставить багаж. Взлетно-посадочная полоса расширялась и расширялась несколько раз. В 1960 году взлетно-посадочная полоса имела длину 1430 метров и ширину 30 метров. Отели и заинтересованные стороны на острове продолжали настаивать на дальнейшем расширении взлетно-посадочной полосы, чтобы чартерные рейсы из Соединенных Штатов могли приземляться здесь. Эти полеты обычно выполнялись на самолетах McDonnell Douglas DC-8 или Boeing 707.

В 1970 году взлетно-посадочная полоса была увеличена до 1750 метров в длину и 30 метров в ширину, чего было достаточно для McDonnell Douglas DC-9, чтобы приземлиться и взлететь с полной загрузкой. 7 июня 1974 г. был объявлен открытый тендер на строительство нового здания аэровокзала. Здание было сдано в эксплуатацию в 1976 году. Тем временем отели и иностранные инвесторы продолжали настаивать на дальнейшем расширении взлетно-посадочной полосы. Это было необходимо до того, как можно было построить какие-либо другие отели. В 1980 году взлетно-посадочная полоса была снова увеличена до 2400 метров в длину и 45 метров в ширину, а в 2000 году еще одно расширение привело к нынешней длине 2880 метров, чтобы облегчить выполнение самых больших авиалайнеров на межконтинентальных рейсах.

Национальный перевозчик Нидерландов, KLM, использовал аэропорт для дозаправки самолетов, следовавших из Амстердам в Эквадор и Перу, используя MD-11 в период с 2000 по 2011 год.

Информация об аэропорте и его удобства

Обзор

Первый Бонайр- Полет в Майами состоялся 19 апреля 1980 года во многом благодаря расширению взлетно-посадочной полосы в том же году. Нынешняя взлетно-посадочная полоса длиной 2880 м достаточна для полетов в Европу с максимальным взлетным весом. Компания KLM начала с рейсов в Перу, а затем в Эквадор с заправкой на Бонайре в 2002 году. В последние годы объекты в аэропорту были модернизированы и расширены. Есть новый зал вылета, новая площадка для широкофюзеляжных самолетов и топливный склад. По состоянию на 2009 год аэропорт Фламинго - это остановка с полным спектром услуг для транзитных рейсов и пункт назначения для многих туристических рейсов, с кондиционированными офисами, рестораном, залом вылета и магазинами.

В первом квартале 2008 года количество пассажиров в аэропорту увеличилось более чем на 10%. Это увеличение во многом связано с рейсами Delta и Continental Airlines. По сравнению с тем же периодом прошлого года количество местных пассажиров увеличилось на 10,6%. Международные перевозки увеличились на 8,8%, что является большим показателем для аэропорта.

С ноября 2005 года посетителей и туристов, прибывающих на Бонэйр, ждёт новая яркая выставка бизнеса и туризма. Разнообразные красочные фрески, яркие плоские дисплеи и известные паруса для виндсерфинга продемонстрируют все, что может предложить остров Бонайре. Компания Interspace Airport Advertising, расположенная в Пенсильвании, через свою дочернюю компанию Interspace Airport Advertising Curaçao, N.V., создала новую программу показа рекламы для всего терминала. Interspace также будет управлять программой в рамках 10-летнего партнерства с администрацией аэропорта.

В аэропорту есть два основных съезда. Меньшая рампа, которая расположена перед зданием аэропорта, состоит из 4 парковочных мест (PP1, PP2, PP3 и PP4) и в основном используется небольшими самолетами, такими как Divi Divi, EZAir и Insel Air, как а также частные самолеты с коротким временем приземления, а также более крупные самолеты Delta, United и Arkefly, когда больший перрон используется другим большим самолетом. Большая рампа используется для широкофюзеляжных самолетов, таких как KLM и Arkefly, но также используется United, Delta и Insel Air, когда она свободна. Большой пандус состоит из двух парковочных мест (PP5 и PP6). Руководство аэропорта в настоящее время работает над перроном, чтобы два широкофюзеляжных самолета могли припарковаться рядом друг с другом с использованием автомобилей с откидным верхом, когда они будут готовы к вылету. В начале взлетно-посадочной полосы находится аппарель авиации общего назначения, где в основном размещаются частные самолеты. Из-за переполненности рампы GA некоторые частные самолеты используют рампу большего размера на PP6 для парковки при ночевке и длительных остановках.

В прошлом аэропорт обслуживали Air ABC, Air ALM, Air Aruba, Air Europe (Италия), Air Jamaica, American Eagle (Executive Airlines), Avensa, Avior Airlines, BonAir / Chapi Air, Bonaire Express / Curaçao Express (позже Dutch Antilles Express), Canada 3000, Cats Air, Dutch Caribbean Airlines, E-Liner Airways, Insel Air, Kavok Airlines, LASER Airlines, Línea Turística Aereotuy, Martinair, Miami Air International, Rainbow Air, Royal Aruban Airlines, Servivensa, Sobelair, Surinam Airways (в настоящее время выполняет сезонные чартеры), Tiara Air и Transaven.

И BonAeroClub, и Falki Aviation Center предлагают возможности для осмотра достопримечательностей, а также уроки полетов с их парком из Cessna 172.

Система парковки и сборы

С мая 2008 года в Международном аэропорту Бонайре (BIA) началось обновление парковочных мест в аэропорту Фламинго. В аэропорту вводятся краткосрочные и долгосрочные платные парковки. Финансовый менеджер Джерард Чин-А-Лиен сообщил, что стоимость проекта составит 2,1 миллиона долларов США. Большая часть этих денег будет потрачена на мощение, установку системы автоматической парковки, благоустройство территории и освещение. Этот сервисный чиновник начал работу 5 сентября 2008 года. С августа 2009 года невозможно высадить пассажиров бесплатно, так как вы должны заплатить 1 гульден за первые 30 минут и 1 гульден за каждые 30 минут после этого, максимум 20 гульденов за день. Длительная парковка стоит 10 гульденов в сутки. По словам менеджера службы безопасности Тико Ванги, большое внимание уделяется безопасности с достаточным освещением и камерами повсюду, а также патрулированию сотрудников службы безопасности.

Система регистрации и сборы аэропорта

В октябре 2008 г., Бонайре представила систему терминального оборудования общего пользования от SITA. Это общепринятая система, при которой все авиакомпании могут использовать каждую из 12 доступных стоек регистрации в аэропорту Фламинго. Повышение гибкости достигается за счет увеличения пропускной способности пассажиров на стойках регистрации и повышения их эффективности. Старая система регистрации работала с так называемыми специальными стойками регистрации, которые использовались только одной конкретной авиакомпанией и не могли использоваться другими авиакомпаниями, что ограничивало возможности обработки.

В связи с введением этой новой системы Международный аэропорт Бонайре начал взимать с каждого вылетающего пассажира плату за обслуживание, начиная с 1 декабря 2008 года. Эта плата за обслуживание составляет 3,00 гульдена (около 1,69 доллара США) и добавляется к существующий сбор за обслуживание пассажиров (аэропортовый сбор). По состоянию на октябрь 2010 года все сборы аэропортов были включены во все купленные билеты всех авиакомпаний.

Планы

По мере того, как на Бонэйр приезжает больше авиакомпаний и туристов, планируется расширить нынешнее здание аэропорта, включая нынешний зал прилета и вылета. Планируется также отремонтировать взлетно-посадочную полосу после некоторых слухов о том, что взлетно-посадочная полоса треснула. Министр транспорта Нидерландов Камиэль Эрлингс подсчитал, что ремонт изношенной взлетно-посадочной полосы международного аэропорта Фламинго на Бонайре обойдется примерно в 20 миллионов евро (57 миллионов гульденов). Поскольку теперь ответственность за Бонайре лежит на Нидерландах, включая право собственности на аэропорт, он должен соответствовать европейским стандартам, которые намного строже, чем стандарты ИКАО. Недавно всемирное управление гражданской авиации провело аудит всех аэропортов в Королевстве Нидерландов (включая остальную часть Карибского бассейна Королевства Нидерландов) и заявило, что они соответствуют стандартам. «Что касается состояния аэропорта Бонайре, не нужно паниковать, нет острой опасности, только просроченное техническое обслуживание. Взлетно-посадочная полоса нуждается в серьезном ремонте, а жителям Бонайре нужен жизненно важный аэропорт», - заключил Эрлингс.

Руководство аэропорта составляет генеральный план в соответствии с международными требованиями. Запланированы три важных проекта, которые включают:

  1. Техническое обслуживание и полное обновление взлетно-посадочной полосы, как упомянуто выше (завершено в 2011 г.),
  2. Перемещение пожарного депо в середину взлетно-посадочной полосы (завершено в 2016 г.),
  3. Покупка двух машин с выталкиванием назад для тяжелых реактивных самолетов (один уже приобретен и используется на рейсах KLM)

Руководство прилагает все усилия, чтобы сделать международный аэропорт Бонайре максимально безопасным и таким образом можно было бы приветствовать самолеты, прибывающие на Бонэйр, и способствовать развитию туризма на острове.

В 2008 году международный аэропорт Бонайре начал реализацию своего 15-летнего генерального плана, который был принят правительством острова в 2009 году, а Фаза 1 (полная реконструкция взлетно-посадочной полосы) уже была завершена в 2011 году. новый диспетчерский пункт управления воздушным движением, а на этапе 2B появится новый перрон и две рулежные дорожки к взлетно-посадочной полосе. На третьем этапе будет построен новый современный пассажирский терминал. Фазы 2B и 3 планируется провести одновременно. В настоящее время также рассматриваются дополнительные сценарии.

Работа над новой станцией аварийно-спасательной службы и пожаротушения началась 9 октября 2014 г. и была официально представлена ​​в 2016 г., а строительство новой диспетчерской вышло завершено в 2017 г. Старый пульт управления Башня была снесена в середине 2017 года.

Несмотря на то, что планировалось построить новый пассажирский терминал и перрон, аэропорт решил работать над существующим зданием, расширив зал вылета из-за роста пассажиропотока в последние годы. Практически вдвое больше нынешнего зала вылета, чтобы он мог обслуживать 500 вместо 300 пассажиров в час, чтобы значительно улучшить качество обслуживания пассажиров при вылете из Бонэйра. Хотя работы ведутся только в зале вылета, в планы входит и расширение зоны прибытия, в зависимости от способности аэропорта оплатить расходы.

Авиакомпании и направления

Хотя не имеющий глобальных связей, Бонэйр круглый год обслуживается авиакомпаниями из Карибского бассейна, Нидерландов и США, а также сезонными прямыми рейсами из Канады с планами, включающими дополнительные варианты авиаперевозок из Южной Америки, в настоящее время обсуждаемые. Частные самолеты также обслуживают остров Бонэйр. Следующие авиакомпании осуществляют регулярные регулярные и сезонные рейсы в / из Бонэйра:

AirlinesПункты назначения
Каракас
American Airlines Майами
Aruba Airlines Аруба, Кюрасао
Delta Air Lines Атланта
Divi Divi Air Кюрасао. Чартер: Аруба
EZAir Кюрасао. Чартер: Аруба, Барранкилья
KLM Амстердам
Sky High Aviation Services Санто-Доминго – Лас-Америкас
TUI fly Netherlands Амстердам
United Airlines Хьюстон – Интерконтиненталь, Ньюарк
Winair Кюрасао
Примечания
  • ^1Рейсы KLM выполняются из Амстердама в Бонэйр через Арубу. Однако авиакомпания не имеет прав на каботаж для перевозки пассажиров только между Арубой и Бонэйром. Рейс продолжается напрямую из Бонэйра в Амстердам.
  • ^2Рейсы TUI fly Netherlands выполняются между Арубой, Бонэйром и Кюрасао в определенные дни. Однако авиакомпания не имеет прав на каботаж для перевозки пассажиров только между Арубой, Бонайре и Кюрасао.

Грузовые

АвиакомпанииПункты назначения
AerCaribe Богота
Статистика
Пункты1 квартал 2008 г.2 квартал 20083 квартал 20084 квартал 2008экстрапол. 082007 год
Всего перемещений3.8923.927nyknyk15,63815.249
перемещения, НАЦИОНАЛЬНЫЙ2.3972.691nyknyk10.1769,615
перемещений, МЕЖДУНАРОДНЫЙ807826nyknyk3,2663.354
ДРУГИЕ движения668410nyknyk2.1562.280
ВСЕГО пассажиров124.624117.349nyknyk483.946513.948
- при выходе из NAT23,36523,581nyknyk93,89294.947
- при выходе из INT21.21218.567nyknyk79.55866.215
- NAT прибытия23.11023.547nyknyk93.31493.382
- входящие INT21.20718.417nyknyk79.24869.497
- Транзит35.73033.237nyknyk137.934187.907
Фрахт (тонна)11473nyknyk374376
Mail (ton)1415nyknyk5855
Примечание: Экстраполированные данные за 2008 год рассчитаны без учета сезонных влияний.
nyk : еще не известно

Историческая статистика

В период с 2000 по 2003 год в аэропорту наблюдался постоянный рост количества пассажиров и грузов, но некоторое снижение с 2004 года

Тип движения20042003200220012000
Пассажиропоток536,651573,487371.8052765.185314.152
Груз (тонн)715760477345370
Всего перемещений15,99218,19513,5259,9819,684
Взлетно-посадочная полоса и заход на посадку

Единая взлетно-посадочная полоса 10/28 имеет размер 2 880 м × 45 м (9 449 футов × 148 футов). Фактический курс составляет 92 ° или 272 °. Для взлетно-посадочной полосы 10 используется система посадки с простым заходом на посадку, для ВПП 28 нет средств визуального захода на посадку. Освещение взлетно-посадочной полосы соответствует всем действующим нормам, имеется резервная система электропитания.

Заявленные / официальные размеры взлетно-посадочной полосы:

См. Объяснение используемых терминов в статье ВПП
ВППTORAASDATODALDAПрепятствияРазмеры полосы
102880288030202780нет3000x150
282880288030302880нет3000x150

Международный аэропорт Фламинго использует ненаправленный радиомаяк на 321 кГц и Всенаправленный диапазон УКВ на 115 МГц

Средства авиации общего назначения

Кейтеринг

Помимо пассажирского терминала, в аэропорту Бонайре есть средства для грузовых и почтовых отправлений. Кейтеринг доступен с тех пор, как в 2003 году Goddard Catering открыла на острове кухню для авиалиний, предлагающую комплексное питание. На кухне Aruba используются готовые импортные замороженные горячие блюда, а также салаты и закуски местного производства. С 31 марта 2015 года Goddard Catering закрыла свою деятельность на Бонайре, поскольку KLM приняла решение перенести все свои услуги общественного питания в Арубу.

Наземное обслуживание

Три местных наземной станции операторы работают в аэропорту Бонайре.

  • Air Handling Service Bonaire (также известная как AHS или AHSB) является агентом по наземному обслуживанию для Delta Air Lines, Insel Air, Sky High Aviation Services, United Airlines с октября 2016 года и Winair. Он также был агентом American Eagle до того, как они прекратили свои полеты из и в Сан-Хуан и Dutch Antilles Express до остановки в 2013 году. Они также предоставляют услуги по обслуживанию частных самолетов.
  • Bonaire Air Services (также известная как BAS), является агентом по наземному обслуживанию для Air France-KLM, American Airlines и TUI Airlines Netherlands (ранее Arkefly / Arke), а также для Sunwing Airlines во время их зимних рейсов, а также некоторых грузовых служб (таких как Amerijet, Aerosucre и Líneas Aéreas Suramericanas). Он также был агентом Air Jamaica до прекращения их полета на Бонэйр и United Airlines (ранее известная и выполнявшаяся как Continental Airlines). BAS также занимается наземным обслуживанием чартерных рейсов, выполняемых Aerolíneas Estelar, Conviasa, LASER Airlines и Surinam Airways.
  • Progressive Air Services (также известная как PAS), в настоящее время является агентом по наземному обслуживанию для Aruba Airlines и предназначена для Rainbow air, Tiara Air до прекращения их полетов и партнерство с BonAir. Progressive Air Services также предоставляет услуги по обслуживанию различных частных самолетов, которые посещают остров, а также грузовые перевозки (например, Ameriflight). Он также был агентом по наземному обслуживанию авиакомпаний «Кавок» и «Трансавен». PAS также выполняла функции наземного обслуживания чартерных рейсов, выполняемых Línea Turística Aereotuy.

Swissport также выполняла функции грузовых и наземных служб обслуживания самолетов на острове. Swissport был агентом по наземному обслуживанию для компаний Arkefly (Кюрасао), DAE (Кюрасао) и Insel Air (Кюрасао) до того, как обработка DAE Insel Air была позже передана Air Handling Services Bonaire, а Arkefly - Bonaire Air Services.

По состоянию на 2018 год Бонайре также предлагает услуги для частных самолетов компанией Bonaire Jet Center, которая является частью CATS Group, которая также имеет услуги на Кубе, Кюрасао и Венесуэле.

Divi Divi Air и EZAir являются единственными авиакомпаниями, имеющими собственные службы обработки и сотрудников.

Топливо

Авиационное Джет А1 топливо доступно 24 часа в сутки через компанию Valero Bonaire Fuels Co N.V., принадлежащую Valero Energy Corporation. Собственная емкость резервуарного парка состоит из двух резервуаров по 630 000 галлонов каждая. Раз в две недели авиакеросин доставляется на остров на танкере с их собственного нефтеперерабатывающего завода на Арубе. Валеро управляет прямым трубопроводом от их причала до аэропорта. Доступны два заправщика грузовика каждый на 15 000 галлонов и один на 10 000 галлонов.

Аварийное оборудование

Аэропорт относится к категории пожарной безопасности 9, а местное оборудование включает четыре аварийно-спасательные службы и одно подразделение быстрого реагирования.

Инциденты и происшествия
  • 3 ноября 2003 г. двухмоторный турбовинтовой двигатель Mitsubishi MU-2 разбился на финальном этапе после сообщения об аварии с помощью его двигатели. Башня получила сообщение от пилота, 57-летнего Ханса ван Гийна, регистрационный номер самолета N630HA, с сообщением о проблемах с двигателем и о вероятности посадки в море. Он вылетел из Бонэйра ранее в тот же день, чтобы забрать медицинского пациента в Арубе для перевозки в Баранкиллу, Колумбия. После высадки пациента и медсестры в Баранкильи самолет вернулся в Бонэйр. За несколько минут до приземления остановились оба двигателя. Бессильный самолет заскользил над береговой линией и почти добрался до взлетно-посадочной полосы. Оказалось, что шасси самолета зацепилось за ограждение от циклона, примыкавшее к прибрежной дороге, и перевернулось. Пожара не было. Самолет был полностью искалечен, за исключением салона. Пилот выжил, и из-за обломков выяснилось, что он вышел через дверь кабины.
  • 14 октября 2009 г. одномоторный частный самолет взорвался в воздухе во время полета над Бонэйром. Свидетели возле западного побережья острова стали свидетелями падения огненного шара с неба около 21:00. Тела пилота и пассажира были обнаружены вместе с тюками с наркотиками. Тела, тип самолета и тип наркотика еще не определены.
  • 21 октября 2009 года самолет BN-2A, выполнявший рейс Бриттен-Норман-Айлендер, выполнял рейс местной пригородной авиакомпании Divi Divi Air Рейс 014 потерял двигатель во время полета на Бонэйр, и ему пришлось остановиться в море к юго-западу от Кляйн Бонэйр и в пяти минутах от Бонэйра. 32-летний пилот Роберт Мэнселл смог успешно бросить самолет в воду, но потерял сознание при ударе. Пассажиры попытались расстегнуть его ремни безопасности, но самолет тонул слишком быстро, и он упал вместе с ним, но спасательным катерам удалось подобрать всех девяти пассажиров, которые находились на борту. Самолет был зарегистрирован как PJ-SUN
Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-20 08:03:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте