Аварийный тендер в аэропорту

редактировать
A Розенбауэр аварийный тендер в аэропорту Лондонский аэропорт Хитроу A Розенбауэр Симба 8x8 HRET в Аэропорт Франкфурта в действии Распылительная форсунка, используемая на аварийном тендере в аэропорту

Аварийный тендер в аэропорту (известном в некоторых странах как пожарное устройство в аэропорту ) - специализированная пожарная машина, предназначенная для использования в аварийно-спасательных и пожарных самолетах на аэродромах, аэропортах и военных авиабазах..

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Стандарты
  • 3 Ассортимент пожарных автомобилей в аэропортах
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Описание

Тендеры на случай аварии в аэропортах чрезвычайно эффективны машины. Они предлагают относительно хорошее ускорение для своих размеров и веса, способны преодолевать пересеченную местность за пределами зоны аэропорта, несут большую емкость воды и противопожарной пены, оснащены мощными насосами большой мощности и водными / пенными пушками, и способны доставлять средства пожаротушения на большие расстояния. Их можно устанавливать на колесные шасси 4х4, 6х6 или даже 8х8. Для уменьшения радиуса поворота колесная установка 8x8 может иметь все четыре передних колеса с возможностью поворота.

Новые тендеры на проведение аварийных мероприятий в аэропортах также включают двойное реагент форсунки / системы впрыска для впрыскивания потока сухого химиката Purple-K в AFFF поток пожарной пены, быстрее сбивая огонь. Некоторые также имеют резервуары Halotron с ручками для ситуаций, когда требуется использование чистого агента. Эти особенности дают организаторам аварийно-спасательных работ в аэропорту возможность быстро добраться до самолета и быстро тушить крупные пожары с помощью реактивного топлива.

Некоторые тендеры имеют приподнятую вытянутую руку пожаротушения, дающую возможность поднять водо-пенную пушку на высоту примерно от 10 до 20 метров, которая может пробить поверхностные конструкции самолета для тушения пожара внутри фюзеляж.

Некоторые вооружения имеют усиленное сопло, называемое соплом, которое, согласно Национальному совету по безопасности на транспорте США, представляет собой «пробивающее сопло пожарной машины, которое используется для проникновения самолет фюзеляж и распределитель AFFF для тушения пожара внутри кабины или грузовой области."

Стандарты

Международная организация гражданской авиации (ИКАО) разработала стандарты и рекомендуемые методы аварийно-спасательного пожаротушения гражданских аэродромов. Национальные авиационные власти могли выдвинуть даже дополнительные требования к аэродромным спасательным и пожарным службам.

Спасательно-пожарные службы основаны на критическом воздушном судне на основе статистического анализа движений (взлетов и посадок) в аэропорту. Категория аэродрома основана на размере самого большого воздушного судна, совершающего движение по аэродрому. Кроме того, рассчитывается количество перемещений критического самолета, и категория может быть уменьшена на единицу, если количество перемещений меньше, чем указано в стандарте. Например, в аэропорту, регулярно обслуживающем самолеты Boeing 737 и Airbus A320 с одним обслуживанием Boeing 777 в неделю, пожарная служба аэропорта должна обслуживать до 737 и A320 категории ИКАО; одно движение 777 в неделю не оправдывает полноценную пожарную службу категории 9 ИКАО. Существуют также минимальные уровни категорий на основе, например, количество мест в критическом самолете.

В зависимости от категории аэропорта стандарты определяют минимальное количество аварийно-спасательных машин. Кроме того, предъявляются требования к объемам воды и пены, расходам для растворов пены и минимальному количеству сухого химического порошка (дополнительного агента), резервным запасам средств пожаротушения, способности действовать на пересеченной местности и ускорению авиакатастрофы. тендеры. Конец каждой взлетно-посадочной полосы должен быть достигнут за время реакции в две минуты, а любая часть рабочей зоны должна быть достигнута за время реакции, не превышающее трех минут.

Ассортимент пожарных машин в аэропортах

Службы спасения и пожаротушения аэропорта используют множество специализированных автомобилей для обеспечения аварийного прикрытия в аэропортах. К ним относятся:

1) Аварийные торги (как описано выше)

2) Пожарные приборы «бытового» типа . Бытовые приборы по функциям и внешнему виду аналогичны пожарным приборам местных пожарных служб / отделов. Они не такие большие и тяжелые, как тендеры в аэропорту. Эти устройства обычно используются для реагирования на пожарные инциденты в зданиях терминалов аэропорта, но также и для реагирования на инциденты с самолетами. Приборы несут дыхательные аппараты, аварийно-спасательное оборудование, средства пожаротушения, лестницы, режущее оборудование.

3) «Первая атака» или «Машины быстрого реагирования» (RIV). RIV, как правило, представляют собой маневренные пожарные устройства меньшего размера, способные к быстрому ускорению и высокой скорости. Они несут меньше оборудования, чем внутренние и аварийные тендеры, но первыми прибывают на место происшествия с самолетами, чтобы начать операции по спасению и тушению пожаров, пока приближаются более тяжелые / большие подразделения.

4) Транспортные средства общего назначения (например, автомобиль начальника пожарной охраны, автомобили общего назначения или средства поддержки при чрезвычайных ситуациях).

См. Также
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с тендерами на аварию в аэропорту.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 21:37:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте