Канада 3000

редактировать
Несуществующая канадская чартерная авиакомпания со скидкой
Канада 3000
Логотип Canada 3000, ноябрь 1999.svg
IATA ICAO Позывной
2TCMMELITE
Основана1988
Прекращена деятельность8 ноября 2001 г.
Центры Торонто-Пирсон. Ванкувер
Основные города Калгари. Монреаль-Мирабель
Программа для часто летающих пассажиров AAdvantage (только для накопления миль)
Alliance Royal Aviation
Размер флота68
Пункты назначения91
Родительский компания Нет
Штаб-квартираТоронто, Онтарио. Монреаль, Квебек
Ключевые людиАнгус Киннер (Генеральный директор ). Роберт Дельюс (генеральный директор). (1988–1995)
Веб-сайтcanada3000.ca

Canada 3000 Inc. был канадской скидкой чартерная авиакомпания, выполняющая внутренние и международные рейсы. На момент своей работы это была крупнейшая чартерная авиакомпания в мире с более чем 90 направлениями по всему миру, хотя в 2000 году она перешла на регулярные рейсы после слияния Canadian Airlines и Air Canada.. Canada 3000 конкурировала с Air Canada, WestJet и другой чартерной авиакомпанией Air Transat. В ноябре 2001 года авиакомпания прекратила свою деятельность после резкого падения доходов после террористических атак в США 11 сентября 2001 года. С тех пор было несколько попыток перезапустить авиакомпанию. Штаб-квартира авиакомпании находилась в Этобико в западной части Торонто, Онтарио.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Флот
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

A Canada 3000 Airbus A310 в аэропорту Париж-Шарль-де-Голль, Франция (2001). На нем была гибридная окраска Canada 3000 и Royal Aviation после того, как Canada 3000 приобрела последнюю. Canada 3000 Airbus A319 в аэропорту Гамбурга, Германия (2002 г.)) Канада 3000 Airbus A320 с посадкой (2000) Canada 3000 был A330-200 первым эксплуатантом в апреле 1998 года. A Canada 3000 Airbus A340 в международном аэропорту Манчестера, Англия (2001) Канада 3000 Boeing 737-200 в Оттава Макдональд – Картье Международный аэропорт, Онтарио, Канада (2001) A Canada 3000 Boeing 757-200 в аэропорт Лиссабона, Португалия (1991)

Авиакомпания была создана в 1988 году британской авиакомпанией Air 2000, первоначально для чартерных перевозок, чтобы арендовать некоторые из своих самолетов для чартерных рейсов в Канаду. Национальное транспортное агентство NTA отказало авиакомпании в лицензии на деятельность из-за контроля и владения британской фирмой. Air 2000 вышла из-под контроля, и авиакомпания начала свою деятельность в декабре 1988 года. В мае 1989 года по приказу NTA она изменила свое название на «Canada 3000». В следующем году была приобретена авиакомпания, и в Мексике была создана дочерняя компания под названием Aerofiesta. Владельцами компании были семья Делюс (25%), председатель Джон Леки (45%) и Adventure Tours (30%). После распада Wardair целью компании было стать крупнейшим чартерным перевозчиком Канады, чего она достигла в 1991 году.

Обложка расписания полетов Canada 3000 летом 1997 года гласила, что авиакомпания обслуживает пункты назначения в Бельгии, Дания, Англия, Фиджи, Франция, Германия, Исландия, Нидерланды, Португалия, Шотландия и США, а также Канада.

В 1998 году соучредитель и генеральный директор Ангус Киннер получил Премия Тони Джаннуса за вклад в коммерческие авиаперевозки. По состоянию на 1998 год авиакомпания перевозила более 2,5 миллионов пассажиров ежегодно и имела направления в 22 страны. В апреле 1998 года Canada 3000 стала стартовым заказчиком и первым коммерческим оператором самолета Airbus A330-200.

. В 1999 году Canada 3000 приобрела компанию Holiday Travel Consultants, базирующуюся в Ванкувере, у Ричарда и Шелли Карлин, которая расширилась и стала Канадой. Подразделение розничной торговли 3000 под названием Canada 3000 Tickets. К моменту закрытия Canada 3000 расширила свое розничное подразделение, включив в него 40 филиалов, а также три call-центра в Монреале, Торонто и Ванкувере.

В 2000 году Canada 3000 стала публичной, собрав 30 миллионов долларов. в IPO. В январе 2001 года Canada 3000 приобрела чартерный перевозчик Royal Aviation из Монреаля, Квебек, за 84 миллиона долларов. Компания также приобрела грузовое подразделение Royal Cargo Airlines, переименовав его в Canada 3000 Cargo . В марте 2001 года она также приобрела CanJet Airlines за 7,5 миллионов долларов на складе. В мае 2001 года, после слияния Canadian Airlines International с Air Canada, Canada 3000 также начала выполнять регулярные рейсы. В октябре 2001 года, за месяц до своей кончины, Canada 3000 стала первой авиакомпанией, которая осуществляла беспосадочные рейсы из Северной Америки в Индию.

8 ноября 2001 года компания внезапно рухнула без предупреждения для путешественников или сотрудников. Компания подала заявление о банкротстве, сославшись на сокращение авиаперевозок в течение нескольких недель после террористических атак 11 сентября 2001 года в США. Флот остановился в различных аэропортах по всему миру, в результате чего 50 000 отдыхающих оказались в затруднительном положении. 10 сентября 2001 года было рекордным днем ​​бронирования, но за несколько дней объем авиаперевозок сократился на 50%. Канадское правительство предложило авиакомпании гарантию по кредиту в размере 75 миллионов долларов при условии разработки «жизнеспособного бизнес-плана». К 7 ноября 2001 года у авиакомпании был долг в 260 миллионов долларов, а наличными - всего 1,49 миллиона долларов. Втайне она обратилась в Совет по труду Канады с просьбой разрешить сократить затраты на рабочую силу на 30%, немедленно закрыв Королевское подразделение. Правление не одобрило бы без согласия профсоюза. Предложения Союза сократить 700 должностей пилотов и бортпроводников не сразу принесли достаточной экономии, и 8 ноября авиакомпания подала заявление о защите от банкротства, хотя планировала продолжить полеты. К концу дня власти аэропортов в Торонто и Сент-Джонс, Ньюфаундленд, конфисковали самолеты по решению суда, и директора компании решили прекратить операции.

Ввиду банкротства грузовая авиакомпания Canada 3000 Cargo, которая все еще действовала, была продана и превратилась в Cargojet Airways, управляемую бывшим руководителем Canada 3000 Аджаем Вирмани. В 2002 году Мишель Леблан, бывший владелец Royal Airlines, а затем директор Canada 3000, основал еще одну регулярную авиакомпанию со скидками, Jetsgo, которая просуществовала почти на три года раньше. рухнула и подала заявление о защите от банкротства 11 марта 2005 года. Генеральный директор Роберт Делюс продолжил работу в сфере авиаперевозок с успешным Porter Airlines из Toronto Bishop.

In В 2005 году группа инвесторов планировала запустить новый самолет Canada 3000 с двумя самолетами Boeing 757-200.

Флот

Canada 3000 эксплуатировала следующий флот:

Исторический флот Canada 3000
Самолет
Всего
Airbus A310-300
4
Airbus A319-100
1
Airbus A320-200
13
Airbus A330-200
4
Airbus A340-300
1
Boeing 737-200
18
Boeing 757-200
14

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

  • flag Канадский портал
  • Портал компаний
  • Авиационный портал
Викискладе есть материалы, связанные с Canada 3000.
Последняя правка сделана 2021-05-14 04:27:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте