Аэропорт Рафаэля Эрнандеса

редактировать
Аэропорт в Агуадилья, Пуэрто-Рико

Аэропорт Рафаэля Эрнандеса
Аэропорт Агуадилья.jpg
Краткое описание
Тип аэропортаPublic
ВладелецУправление портов Пуэрто-Рико
ОбслуживаетАгуадилла, Пуэрто-Рико
МестоположениеАгуадилья, Пуэрто-Рико
Hub для
Elevation AMSL 237 футов / 72 м
Координаты 18 ° 29'42 ″ N 067 ° 07'46 ″ W / 18,49500 ° N 67,12944 ° W / 18,49500; -67,12944 Координаты : 18 ° 29'42 ″ с.ш., 067 ° 07'46 ″ з.д. / 18,49500 ° с.ш., 67,12944 ° з.д. / 18,49500; -67.12944
Карта
TJBQ находится в Пуэрто-Рико TJBQ TJBQ Местоположение в Пуэрто-Рико
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
8/26117023,567Асфальт / Бетон
Статистика (2014)
Авиационные операции39,101
Пассажиропоток428,413
Базирующийся самолет42
Источник: FAA GCM Google Maps. пассажиры из Управления портов Пуэрто-Рико

аэропорт Рафаэля Эрнандеса (IATA : BQN, ICAO : TJBQ, FAA LID : BQN ) является совместным гражданским военный аэропорт, расположенный в Агуадилья, Пуэрто-Рико. Он назван в честь пуэрториканского композитора Рафаэля Эрнандеса Марина. Это второй по величине международный аэропорт Пуэрто-Рико с точки зрения пассажиропотока. Он расположен в туристическом регионе Порта-дель-Соль, на западном побережье Пуэрто-Рико. Здесь также находятся авиабаза береговой охраны Боринкен и Карибское отделение США. Таможенная и пограничная служба Воздушные и морские перевозки.

В прошлом аэропорт обслуживали такие крупные перевозчики, как Capitol Air, Pan Am, Kiwi International Air Lines, TWA, American Airlines и Delta Connection. Taesa в 1996 году летал из международного аэропорта имени Бенито Хуареса в Мехико, и одно время Arrow Air выполняла внутренние рейсы между ним и Сан-Хуаном, а также в международный аэропорт имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке. Хотя в аэропорту не хватает прямых рейсов из Азии, это единственный аэропорт в Пуэрто-Рико, обслуживаемый азиатской коммерческой авиакомпанией, в данном случае Emirates Sky Cargo.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Пассажирское обслуживание
  • 2 Услуги
    • 2.1 Северная сторона
    • 2.2 Южная сторона
    • 2.3 Пассажирский терминал
    • 2.4 Грузовой терминал
  • 3 Будущее расширение
  • 4 Авиакомпании и направления
    • 4.1 Пассажир
    • 4.2 Груз
  • 5 Статистика
  • 6 Доступ
  • 7 Аварии и происшествия
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

История

Спасательная машина в аэропорту Рафаэля Эрнандеса в 2009 году

В 1939 году армия отправила майора Джорджа К. Кенни в Пуэрто-Рико для проведения предварительного обследования возможных мест размещения авиабаз в Пуэрто-Рико. Он исследовал в общей сложности 42 объекта и заявил, что Пунта Боринкен - лучшее место для крупной авиабазы. Фермы сахарного тростника занимали около 3796 акров, которые правительство купило для использования в военных целях в первую неделю сентября 1939 года по цене 1 215 000 долларов. Позже в том же году майор Карл С. Акстатер принял на себя командование армейским аэродромом Боринкен.

С созданием в 1947 г. независимых ВВС США, в 1948 г. комплекс был переименован в База ВВС Рэми. База ВВС Рэми была домом для базы Бомбардировочное крыло стратегического авиационного командования и несколько межконтинентальных бомбардировщиков B-36 Peacemaker. Позже B-36 были заменены тяжелыми бомбардировщиками B-52 Stratofortress и самолетами-заправщиками KC-135 Stratotanker, в то время как эскадрилья метеорологической разведки использовала WB-47 Stratojet и самолеты WC-130 Hercules. Из-за размера и веса B-36 взлетно-посадочная полоса в Рэми должна была быть длиной 11702 футов и шириной 200 футов, добавлены 870 футов Blast Pad на каждом конце и Плечи по 50 футов с каждой стороны.

Закрытие базы ВВС Рэми началось в 1971 году и длилось до 1973 года. После закрытия она была преобразована в гражданский аэропорт. Раньше он принимал внутренние коммерческие рейсы Prinair, а также обслуживал Международный аэропорт имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке с Capitol Air и 707 пассажирские рейсы из Майами с Юго-восточными авиалиниями. Он также известен тем, что это место, которое крупная швейная компания Wrangler Jeans использовала для посадки своих самолетов, заполненных грузами компании, в рамках своей авиакомпании Wrangler Aviation, которая позже была переименована в Sky Lease Cargo.

В середине и конце 1970-х годов Ahrens Aircraft Corporation попыталась организовать операции на бывших промышленных объектах ВВС США в аэропорту, чтобы произвести Ahrens AR 404 региональный авиалайнер, турбовинтовой самолет с коротким взлетом и посадкой (STOL ) с финансовыми стимулами, обещанными правительством Пуэрто-Рико для разработки. Однако последующее правительственное расследование этих стимулов последовало, и проект был отменен после того, как в аэропорту Рафаэля Эрнандеса было построено только два AR 404.

В 2004 году Управление портов Пуэрто-Рико объявило, что оно будет реконструировать и расширить BQN для обслуживания большего количества рейсов и пассажиров. Среди запланированных проектов было расширение здания аэровокзала и новая автостоянка, при этом это расширение было открыто 12 июля 2005 года.

После закрытия базы Ramey AFB в 1974 году диспетчерская вышка аэропорта оставалась стояла, но не работала, что ограничивало связь аэропорта UNICOM как неконтролируемого аэропорта. После реконструкции бывшего диспетчерского пункта ВВС США в 2006 и 2007 годах, недавно отремонтированный диспетчерский пункт вступил в строй 5 июля 2007 года.

20 февраля 2012 года об этом объявили оба мэра Агуадиллы и США министра торговли о том, что аэропорт будет объявлен «зоной свободной торговли» (ЗСТ), как и многие другие аэропорты в США, что, как считается, улучшит развитие аэропорт и прилегающие районы.

10 апреля 2014 года Lufthansa Technik объявила о создании в аэропорту центра технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта (MRO). В результате были созданы операции по техническому обслуживанию самолетов Lufthansa, выполняющих рейсы в Америку, начиная с 2 линий по ремонту посредством проверок C и D для Airbus A320, с планами расширения до 5 линий по ремонту.

Обслуживание пассажиров

В 1988 году Carnival Airlines и ATA начали обслуживание пассажирских самолетов. В 1990-х годах к этим двум авиакомпаниям присоединилась American Airlines, за ней последовали Pan Am (2) и TWA. Carnival Airlines предоставила Airbus A300 обслуживание международного аэропорта Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке, международного аэропорта Ньюарк Либерти в Ньюарке, Нью-Джерси и Международный аэропорт Форт-Лодердейл в Форт-Лодердейл, Флорида. В начале 1990-х годов Carnival Airlines также использовала первые внутри- пуэрториканские реактивные рейсы из аэропорта в Понсе на самолетах Boeing 727 и Airbus A300. Другой перевозчик, Prinair, также ранее выполнял операции в аэропорту Рафаэля Эрнандеса. также предоставляла пассажирские авиаперевозки из Сан-Хуана в какой-то период истории аэропорта.

В 2000 году North American Airlines вновь открыла пассажирские перевозки, выполнив беспосадочный рейс в Нью-Йорк JFK три раза за неделю. Позже Continental Airlines присоединилась к North American с ежедневным рейсом в их хаб в Ньюарк. С тех пор Continental объединилась с United Airlines, и последняя авиакомпания продолжила предоставлять услуги. Boston-Maine Airways открыла рейсы в международный аэропорт Орландо Сэнфорд во Флориде и в Санто-Доминго.

. В 2005 году JetBlue начал ежедневные рейсы в свои хаб в Нью-Йорке, JFK. Вскоре после прибытия JetBlue Североамериканский прекратил свою деятельность. В результате JetBlue объявила, что добавит второй ежедневный рейс в Нью-Йорк JFK.

В 2006 году Delta Connection открыла региональные авиалайнеры в Атланту, Джорджия пять раз в неделю, хотя эта услуга закончилась 20 января 2007 года в рамках План реструктуризации Delta. Позже в 2007 году JetBlue начал обслуживать международный аэропорт Орландо во Флориде.

Летом 2007 года Spirit Airlines объявила о планах начать обслуживание от аэропорта до своего хаба в Форт-Лодердейл, Флорида с рейсами пять раз в неделю в течение лето. Затем он сократил частоту обслуживания до двух рейсов в неделю.

В 2007 г. выполнялось 59 рейсов в неделю, 1 ежедневный рейс в Нью-Йорк, 1 в Ньюарк и Орландо и рейс 5 раз в неделю в Форт-Лодердейл.

Spirit увеличили частоту полетов до ежедневных в / из Форт-Лодердейл. Кроме того, Spirit добавил ежедневные беспосадочные рейсы в Орландо в феврале 2008 года. JetBlue продолжал выполнять два ежедневных рейса в Нью-Йорк после курортного сезона, добавив второй ежедневный рейс в / из Орландо 1 мая 2008 г. 2 июня 2008 г. Pan Am World Airways Dominicana восстановила сообщение между аэропортами и Санто-Доминго - Лас-Америка, а также Пунта-Кана в Доминиканской Республике.

Услуги

Аэропорт Рафаэля Эрнандеса занимает территорию площадью 1600 акров. (647 га). BQN имеет одну взлетно-посадочную полосу размером 8/26: 11702 футов x 200 футов (3567 м x 61 м) Асфальт /Бетон.

Северная сторона

Северная сторона аэропорта состоит из пассажирского терминала с международным выходом, способного обслуживать рейсы с более чем 200 пассажирами. Он также включает в себя главный грузовой терминал , терминал FedEx и терминал авиации общего назначения. На северной стороне также находится Исполнительный терминал, а также пять служебных ангаров. Военная часть аэропорта также расположена на северной стороне, где находятся авиабаза береговой охраны Боринкен, объект береговой охраны США, а также 141-й авиадиспетчерский пункт. Эскадрилья (которая работает на радиолокационной станции Пунта-Боринкен ), нелетное подразделение воздушной национальной гвардии Пуэрто-Рико.

южная сторона

южная сторона аэропорта - это самая большая часть аэропорта, но в настоящее время она не развита. Поскольку аэропорт был переведен из США. Военно-воздушные силы и Администрация общего обслуживания (GSA) Администрации порта Пуэрто-Рико в 1973 году южная сторона была объектом различных споров и конкурирующих политических обещаний местных властей. выборные должностные лица и местные политические кандидаты. Несмотря на такие обещания за последние четыре десятилетия, южная сторона остается неосвоенной. Под руководством Сила М. Кальдерона и Анибала Асеведо Вила был разработан генеральный план по превращению южной стороны в центр грузовых авиаперевозок в Карибском бассейне, но местные жители возражали против этого. использование южной стороны для грузов, а не современного пассажирского терминала.

Пассажирский терминал

Пассажирский терминал недавно был модернизирован, и теперь в нем есть кондиционер, больше места для современных стоек продажи билетов и стоек аренды автомобилей. Он состоит из двух ворот: выхода 14 и выхода 15. Выход 15 используется для отправления, а выход 14 - для прибытия. Терминал разделен на две части, внутреннюю и международную, причем внутренняя сторона оборудована объектом Министерства сельского хозяйства США, а международная сторона содержит пункт досмотра Таможни США..

Грузовой терминал

Грузовая часть аэропорта разделена на две части: главный терминал и терминал FedEx. Терминал FedEx является домом для FedEx и ее местных филиалов. В настоящее время ведутся переговоры о том, что FedEx расширит свои операции в аэропорту Рафаэля Эрнандеса и превратит Агуадиллу в узловой и распределительный центр для Карибского региона. Остальные грузовые перевозчики расположены в главном терминале.

Береговая охрана США и различные резервные компоненты Вооруженных сил поддерживают военное присутствие на территории бывшей базы ВВС. Многие федеральные правоохранительные органы, такие как США Таможенно-пограничная служба, Пограничный патруль США сектор Рэми и Воздушные и морские операции CBP Карибское отделение работают в аэропорту.

Будущее расширение

В новостном сообщении от 16 января 2010 г. говорилось, что Федеральное авиационное управление (FAA) одобрило генеральный план реконструкции аэропорта Рафаэля Эрнандеса в Агуадилье, который потребует инвестиций в размере 1 миллиарда долларов. в течение следующих 20 лет. В 2010 году в аэропорту Агуадилья было два выхода на посадку для коммерческих пассажиров. Генеральный план предусматривал строительство 30 коммерческих пассажирских ворот.

Есть планы по расширению дороги, ведущей к аэропорту.

Есть официальные планы по ремонту взлетно-посадочной полосы на пути к дом FedEx expansion.

Авиакомпании и направления

Пассажир

АвиакомпанииПункты назначения
JetBlue Нью-Йорк – JFK, Орландо, Форт-Лодердейл
Prinair Устав: Пунта-Кана
Spirit Airlines Форт-Лодердейл, Орландо
United Airlines Ньюарк
Sky High Aviation Services Санто-Доминго

JetBlue изучила возможности расширения для 3 основных аэропортов Пуэрто-Рико в 2011 году (Агуадилья, Понсе и Сан-Хуан) и теперь единственная авиакомпания, которая работает во всех трех аэропортах. В прошлом American Airlines предлагала услуги своего хаба в Майами из аэропорта Рафаэля Эрнандеса. Из-за пандемии пассажирские рейсы не разрешены, но они возобновятся в январе 2021 года.

Грузовые

АвиакомпанииПункты назначения
Грузовые авиаперевозчики Сан-Хуан, Сантьяго-де-лос-Кабальерос
Америфлайт Аруба, Барбадос, Кастри, Кюрасао, Гренада, Порт-оф-Спейн, Провиденсьялес, Сан-Хуан, Сантьяго-де-лос-Кабальерос, Св. Croix, St. Томас
Санто-Доминго
Cargolux Амстердам, Богота, Люксембург, Сантьяго-де-Чили
Контрактные авиаперевозки Сантьяго де лос Кабальерос, Санто-Доминго
Emirates SkyCargo Амстердам, Кито
FedEx Express Кампинас, Мемфис
FedEx Фидер. обслуживается Mountain Air Cargo Порт-оф-Спейн, Провиденсьялес, Сантьяго-де-лос-Кабальерос, Санто-Доминго
Turkish Cargo Богота, Стамбул – Ататюрк

Статистика

В этой таблице показан непрерывный рост пассажиропотока в аэропорту с 2001 г., но в 2009 г. новых рейсов: В 2007 году аэропорт перевез 400 473 пассажиров, что почти на 500% больше, чем за пять лет. Аэропорт Рафаэля Эрнандеса выполняет в среднем 47 рейсов регулярных пассажиров в неделю.

Год2001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016
Пассажиры75,75480,018132,668230,976253,730356,145400,473492,180461,506490,103471,226432,651407,664428,413412,565504,380
Акции перевозчика (октябрь 2016 г. - сентябрь 2017 г.)
ПеревозчикПассажиры (прибывающие и отбывающие)
JetBlue Airways 347000 (64,39%)
United Airlines 106000 (19,75%)
Spirit Airlines 85400 (15,86%))
Основные направления для пассажиров в США (только вылетающие) (октябрь 2016 г. - сентябрь 2017 г.)
РейтингГородАэропортПассажирыCarrier
1Форт-Лодердейл, Флорида Форт-Лодердейл - Международный аэропорт Голливуд (FLL) 85,660JetBlue, Spirit
2Нью-Йорк, Нью-Йорк Джон Международный аэропорт Ф. Кеннеди (JFK) 72,660JetBlue
3Орландо, Флорида Международный аэропорт Орландо (MCO) 61,470JetBlue
4Ньюарк, Нью-Джерси Международный аэропорт Ньюарк Либерти (EWR) 53,630United

Доступ

В аэропорт можно попасть по двум шоссе из PR- 2.

  • Аресибо и Пойнт-Ист, в том числе Изабела и Камуи, связаны с аэропортом через PR-110.
  • Маягуэс и Пойнтс юг, включая центр Агуадиллы, Ринкон и Кабо Рохо связаны с аэропортом через PR-107.

Несчастные случаи и происшествия

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 06:21:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте