ALM Antillean Airlines

редактировать
Нидерландские Антильские авиалинии
Antilliaanse Luchtvaart Maatschappij
IATA ИКАО Позывной
LMALMАНТИЛЛЕЙСКИЙ
Основан1964
Прекращены операции2001
Хабы Международный аэропорт Хато
Штаб-квартираКюрасао, Нидерландские Антильские острова
Веб-сайтAiralm.com
ALM на Синт-Мартене ALM Douglas DC-9-15, припаркованный в Кингстоне, Ямайка, около 1971 года

ALM Antillean Airlines(голландский : Antilliaanse Luchtvaart Maatschappij) была основной авиакомпанией на Нидерландских Антильских островах с момента ее основания в 1964 году до закрытия в 2001 году, действуя из Арубы, Бонайре и Кюрасао.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Пункты назначения
  • 3 Флот
  • 4 Инциденты и происшествия
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

ALM Antillean Airlines обозначала "Antilliaanse Luchtvaart Maatschappij"и была основана 1 августа 1964 года путем преобразования KLM West -Индиш Бедрейф (Вест-Индский дивизион) в ALM. Компания ALM работала в составе KLM Royal Dutch Airlines. KLM хотела сделать Кюрасао центром своих американских операций и обеспечить американское сообщение между Дальним Востоком и Европой. KLM сделала это с помощью Snip.ALM стартовал с трех Convair 340 и обслужил семь пунктов назначения. Помимо авиационного бизнеса, ALM также обеспечивала питание и обслуживание авиакомпаний для других компаний, использующих аэропорты Кюрасао и Арубы. Его основными направлениями были Аруба, Бонэйр, Сен-Мартен, Сент-Китс, Маракайбо, Барранкилья и Каракас. Из-за всплеска туризма ALM быстро вырос, и Convairs были заменены двумя реактивными самолетами Douglas DC-9 -15s (бывший KLM ) и двумя совершенно новыми турбовинтовыми Fokker F27- 500 серии. Были добавлены новые направления, а также бывший Viasa DC-9.

Период с 1968 по 1969 год был решающим для ALM. С 1 января 1969 года правительство Антильских островов отобрало 96% акций KLM, и ALM стала государственной компанией. Для дальнейшего использования быстро развивающейся туристической индустрии был зафрахтован самолет Douglas DC-8 (от KLM). Теперь ALM могла летать прямо в Нью-Йорк и Майами. Позже Панама и Коста-Рика были добавлены как направления ALM. Маршрут Нью-Йорк - Синт-Мартен (с 1970 по 1973) выполнялся на зафрахтованном Боинге 727-100, предоставленном Braniff International Airlines, а также в одном месте с зарубежным национальным Airways (ONA) McDonnell Douglas DC-9-30.

Fokker F-27 были заменены третьим DC-9-15, также от KLM, и ALM на короткое время стала полностью реактивной пассажирской авиакомпанией. время. В это время (август 1972 г.) для грузовых маршрутов был закуплен Douglas DC-6B. WINAIR Наветренных островов был приобретен компанией Antillean с парком турбовинтовых самолетов с возможностью взлета и посадки de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter (серия 300). правительство. Стало очевидно, что на коротких рейсах на Арубу и Бонэйр реактивный самолет DC-9 не был рентабельным. Временное решение было найдено в виде двух серий Twin Otter 100. Какое-то время рейсы ALM Twin Otter между Аруба-Бонэйр-Кюрасао назывались ABC Commuter. После неровного старта Twin Otter пользовался успехом у пассажиров, и были добавлены еще две машины (серия 300 ). В период с 1973 по 1978 год общая прибыль ALM составила 14,3 млн гульденов. Смысл их существования состоял в том, чтобы поддерживать воздушное сообщение между островами Нидерландских Антильских островов и способствовать развитию туристической торговли путем предоставления транспорта.

ALM MD-80 в Майами

В 1975 году компания ALM заменила свои старые DC-9 на новую серию McDonnell Douglas DC-9-32. Это значительно увеличило количество сидячих мест. Два года спустя был добавлен самолет Boeing 727 для дополнительных маршрутов в Чикаго, Кливленд, Детройт и Нью-Йорк, которые в основном выполнялись как чартерные рейсы. В течение этого периода ALM быстро рос, и в 1977 году ее штат удвоился. Год спустя было достигнуто двустороннее соглашение между правительством Антильских островов и США, в соответствии с которым ALM было разрешено взять на себя маршруты из KLM в США. Для удовлетворения спроса у Rosenbalm Aviation были арендованы два самолета Douglas DC-8-53. Кроме того, Twin Otters были заменены на пригородный турбовинтовой самолет Short SD-330. В 1978 году KLM возобновила широкое сотрудничество с ALM. Два DC-8 были введены в состав флота и обслуживали маршрут Кюрасао-Нью-Йорк JFK, где KLM обслуживала наземные службы. KLM все еще надеялся и пытался создать хаб с ALM. В те годы на рейсах KLM Кюрасао-Амстердам часто имелся хотя бы бортпроводник ALM.

Транспортировка грузов ALM Dash 8 на Синт-Мартен около 1990 года

1979 год стал поворотным моментом для ALM. Из-за низкого уровня цен на нефть в сочетании с медленным ростом числа туристов и девальвацией венесуэльской валюты, ALM оказалась в затруднительном положении. Кроме того, ALM пришлось иметь дело с конкурирующими компаниями из Eastern Airlines и American Airlines на конкурирующих маршрутах. Полеты DC-8 были остановлены, а только что прибывшие Short 330 были распроданы. В 1980 году Boeing 727 и Beech Queen Air покинули компанию, и ALM сосредоточилась на своем парке из четырех DC-9-32.

В течение 1982 года компания ALM решила заменить некоторые из своих самолетов DC-9 двумя самолетами McDonnell Douglas MD-80, которые были арендованы у Curaçao Aircraft Leasing Company. Третий экземпляр был позже приобретен у Continental Airlines. Поскольку бизнес медленно улучшался, ALM смогла закупить дополнительные самолеты, в том числе приобретение двух старых турбовинтовых самолетов Fairchild Hiller FH-227B у Delta Air Transport для ближнемагистральных маршрутов.

Из-за отдельного статуса острова Аруба (1988 ) ALM пришлось бороться с другим конкурентом в отношении услуг Арубы: Air Aruba который эксплуатировал два турбовинтовых самолета NAMC YS-11 на рейсах в Кюрасао международный аэропорт Хато. К началу 1989 года ALM обслуживала только тринадцать направлений в Карибском бассейне, а также Майами и Нью-Йорк. Хотя между Air Aruba и ALM началась ценовая война, она длилась недолго. Через несколько лет цены на билеты между тремя ABC-островами вернулись к исходному уровню или даже выше. Из-за разделения пассажиров между двумя конкурентами прибыль на маршруте Аруба-Кюрасао уменьшилась. Еще хуже было то, что маршрут Майами-Кюрасао также был общим. Маршрут Майами-Кюрасао считался одним из самых прибыльных маршрутов ALM. С 1970 по 1982 год средний убыток ALM составлял ANG 1,2 миллиона в год, или всего 15,6 миллиона. Поскольку 1973-1978 годы показали прибыль, в оставшиеся годы средний убыток составлял 4,3 миллиона гульденов, и, вероятно, больше в период после 1978 года.

ALM на Кюрасао около 2002 года

В 1990-е годы ALM удалось остаться в бизнесе, несмотря на жесткая конкуренция в США и политические изменения в авиационной отрасли. de Havilland Canada DHC-8 Dash 8 региональные турбовинтовые самолеты были добавлены к флоту. В начале 1991 года KLM повторно инвестировала в ALM с небольшими акциями. Но из-за отсутствия интереса со стороны правительства и общественности ALM не успевала за этим и постепенно попадала в ужасное финансовое положение. К 2000 году дела были настолько плохи, что ALM оказалась на грани банкротства. KLM прекратила свое участие в ALM в отношении рейсов Амстердам-Кюрасао. Что еще хуже для ALM, рейсы KLM в Европу и Южную Америку теперь были переведены в Бонайр международный аэропорт Фламинго, а только что открывшееся здание общественного питания ALM в аэропорту Кюрасао Хато не использовалось. К началу сентября 2001 года ALM обанкротилась. ALM была заменена на DCA - полностью новая компания, использующая старые DC-9-32. Штаб-квартира ALM находилась в Виллемстаде, Кюрасао. Перед закрытием его штаб-квартира находилась на территории международного аэропорта Хато.

Пункты назначения

ALM ранее обслуживала следующие пункты назначения за время своего существования:

База и Хаб
Фокус-город
ГородСтранаIATAИКАОАэропортСсылки / примечания
Ораньестад Аруба AUATNCAМеждународный аэропорт Королевы Беатрикс Узел до 1988 г.
Санкт-Петербург. John's Антигуа и Барбуда ANUTAPAV. Международный аэропорт К. Берд
Бриджтаун Барбадос BGITBPBМеждународный аэропорт Грантли Адамс
Барранкилья Колумбия BAQSKBQМеждународный аэропорт Эрнесто Кортиссос Фокус-сити
Медельин EOHSKMDАэропорт Энрике Олайя Эррера
Сан-Хосе Коста-Рика SJOMROCМеждународный аэропорт Хуан Сантамария
Санто-Доминго Доминиканская Республика SDQMDSDМеждународный аэропорт Лас-Америкас
Форт-де-Франс Франция FDFTFFFМеждународный аэропорт Форт-де-Франс
Пуэнт-а-Питр PTPTFFRПуэнт-а-Питр Международный аэропорт
Джорджтаун Гайана GEOSYCJМеждународный аэропорт Тимехри
Порт-о-Пренс Гаити PAPMTPPМеждународный аэропорт Порт-о-Пренса
Кингстон Ямайка KINMKJPМеждународный аэропорт Нормана Мэнли
Амстердам Нидерланды AMSEHAMА мстердам, аэропорт Схипхол
Кралендейк Нидерландские Антильские острова BONTNCBМеждународный аэропорт Фламинго Хаб
Виллемстад CURTNCCМеждународный аэропорт Хато Хаб
Филипсбург SXMTNCMМеждународный аэропорт Принцессы Юлианы Фокус-сити
Панама-Сити Панама PTYMPTOМеждународный аэропорт Токумен
Кастри Санкт-Петербург. Люсия UVFTLPLМеждународный аэропорт Хеванорра
Парамарибо Суринам PBMSMJPМеждународный аэропорт Йохана Адольфа Пенгеля
Порт Испания Тринидад и Тобаго POSTTPPМеждународный аэропорт Пиарко

Атланта

США ATLKATLХартсфилд – Джексон Международный аэропорт Атланты
Майами MIAKMIAМеждународный аэропорт Майами Focus city
Нью-Йорк JFKKJFKДжон Международный аэропорт Ф. Кеннеди
Сан-Хуан SJUTJSJМеждународный аэропорт Луиса Муньоса Марина
Барселона Венесуэла BLASVBCМеждународный аэропорт имени генерала Хосе Антонио Ансоатеги
Баркисимето BRMSVBMМеждународный аэропорт Хасинто Лара
Каракас CCSSVMIМеждународный аэропорт Симона Боливара Аэропорт Focus city
Маракайбо MARSVMCМеждународный аэропорт Ла-Чинита Focus city
Валенсия VLNSVVAМеждународный аэропорт Артуро Микелена
Флот

На протяжении многих лет ALM эксплуатировала следующие типы самолетов:

Флот ALM
СамолетыРегистрацияИмяПредставленНа пенсии
Beechcraft Queen Air 65-A80PJ-ALM19651980
Boeing 727 -173CPJ-BOASt. Маартен19771979
Convair 340 -48PJ-CVAАруба19641970
PJ-CVBБонайре19641968
PJ-CVCКюрасао / Корсоу19641970
Дуглас DC-8 -33N903CLSt. Эстатиус19781978
PH-DCOСаба19781979
Дуглас DC-9- 15 PJ-DNAАруба19691975
PJ-DNBБонайре19691975
PJ-DNCКюрасао19701975
Fokker F27 Mark 500 FriendshipPJ -FREС. Эстатиус19681970
PJ-FRMSt. Мартен19681970
de Havilland Canada DHC-6-300 Twin Otter PJ-WIB19771978
de Havilland Канада DHC-8-300 Dash 8 PJ-DHAWayaca19922001
PJ-DHBТутуруту19922001
PJ-DHC19901992
PJ-DHDТутуруту19901992
PJ-DHE19952001
PJ-DHI19952001
МакДоннелл Дуглас DC-9-32 PJ-SNAАруба19751987
PJ-SNBБонайре19751988
PJ-SNCКюрасао19751982
PJ-SND19771980
PJ-SNEС. Маартен19801983
Макдоннелл Дуглас DC-9-82 (MD-80 )PJ-SEFЯркий19822001
PJ-SEGКибрача19822001
PJ-SEHВатапана19912001
Короткий 330 (SD3-30)PJ-DDAКляйн Кюрасао19781980
PJ-DDBКляйн Бонайре19781980
Инциденты и происшествия
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 21:26:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте