36-е крыло - 36th Wing

редактировать

36-е крыло
Pacific Air Forces.png
36thwing-aircraft-1.jpg A Boeing B-52 Stratofortress развернуто на авиабазе Андерсен возглавляет формирование Японские Mitsubishi F-2, USAF F-16 и Navy EA-6B Prowlers
Active1948–1994; 1994 – настоящее время
СтранаСША
ФилиалВВС США
ТипБоевая поддержка
ЧастьТихоокеанских ВВС
Гарнизон / HQБаза ВВС Андерсен
Псевдоним (а)36-й бой
Девиз (-ы)Готов к победе
ДекорацииВоздух Награда за выдающееся подразделение
Командиры
Текущий. командирбригадный генерал Джентри У. Босвелл
Известные. командирыРональд Киз
Знаки отличия
36-е крыло эмблема (утверждено 17 июля 1952 г.)36th Wing.png
Такси-истребитель F-2 Сил самообороны Японии присоединится к девяти другим F-2, прибывшим сюда 30 января для участия в учениях Cope North 2009. F-2 из 6-й эскадрильи, авиабаза Цуики, Япония.

ВВС США 36-е крыло является базовым крылом для базы ВВС Андерсен, Гуам. Входит в состав Тихоокеанских ВВС 'Одиннадцатых ВВС. 36-е крыло обеспечивает повседневную поддержку более 9000 военнослужащих, гражданских, зависимых и вышедших на пенсию сотрудников и 15 вспомогательных подразделений на базе.

36-е крыло выполняет три основные задачи: управлять базой ВВС Андерсен через подчиненные ей 36-ю миссию поддержки и 36-ю медицинскую группу; Обеспечение проецирования мощности через прикрепленные силы ротационных бомбардировщиков через подчиненные им 36-ю оперативную и 36-ю группы технического обслуживания; и обеспечить быстрое открытие авиабазы ​​и возможность начальной операции авиабазы ​​через свою подчиненную 36-ю группу реагирования на чрезвычайные ситуации. 734-я эскадрилья воздушной мобильности помогает 36-му крылу в выполнении этой задачи, управляя грузовым терминалом Андерсена от имени командования воздушной мобильности.

Содержание
  • 1 подразделения
  • 2 История
    • 2.1 Военно-воздушные силы США в Европе
    • 2.2 Тихоокеанские ВВС
  • 3 Происхождение
    • 3.1 Назначения
    • 3.2 Компоненты
    • 3.3 Станции
  • 4 Свинья встряхивая
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
Подразделения
  • 36-я оперативная группа
  • 36-я группа технического обслуживания
    • 36-я экспедиционная эскадрилья обслуживания самолетов
    • 36-я эскадрилья технического обслуживания
    • 36-я эскадрилья боеприпасов
  • 36-я группа реагирования на непредвиденные обстоятельства
    • 736-я эскадрилья сил безопасности
    • 36-я эскадрилья мобильного реагирования
    • 644-я эскадрилья боевой связи
  • 36-я медицинская группа
    • 36-я эскадрилья медицинских операций
    • 36-я эскадрилья медицинской поддержки
  • 36-я группа поддержки миссии
    • 36-я эскадрилья связи
    • 36-я эскадрилья гражданского строительства
    • 36-я контрактная S quadron
    • 36-я эскадрилья готовности к материально-техническому обеспечению
    • 36-я эскадрилья сил безопасности
    • 36-я эскадрилья поддержки
  • Подразделения-арендаторы
История
Дополнительную информацию об истории и происхождении см. В 36-й оперативной группе

2 июля 1948 года ВВС США 36-е истребительное крыло был активирован на базе ВВС Ховард, Зона Панамского канала. Бывшая 36-я истребительная группа ВВС США стала оперативным компонентом нового крыла ВВС. Действующими эскадрильями 36-го полка были:

ВВС США в Европе

Republic F-84E-10-RE Thunderjet Serial 49-2299 из 23-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи, 1951 г., пилотировал командир крыла Полковник Роберт Л. Скотт. Обратите внимание на эмблему 23-й истребительной группы на носу, так как полковник Скотт был «Летающий тигр» в Китае во время Второй мировой войны. 22 TFS F-105 с французскими ВВС Dassault Mystère B2 с авиабазы ​​Камбре - 1964. F-4D из 525-й эскадрильи тактических истребителей - 1972 год. F-15 из 53-й и 525-й эскадрилий тактических истребителей, возвращающихся на авиабазу Битбург после развертывания для поддержки операции «Щит пустыни / Буря», 13 марта 1991 года. Капитан. Джон Т. Донски из 53-го ПСБ сбил иракский Су-22М, летавший 84-014, 20 марта 1991 года.

В результате блокады Берлина и других холодной войны Из-за напряженности в Европе 36-й истребительный авиаполк был переведен в ВВС США в Европе (USAFE). Эскадрилья была назначена на авиабазу Фюрстенфельдбрук в Западной Германии 13 августа 1948 года и стала первым подразделением USAFE, оснащенным реактивными самолетами Lockheed F-80 Shooting Star. В Fürstenfeldbruck тактические операции включали противовоздушную оборону, тактические учения, маневры и фотографическую разведку. В мае 1949 года крыло сформировало демонстрационную воздушную команду Skyblazers, которую контролировало до августа 1952 года, а затем с октября 1956 года по январь 1962 года, когда оно было расформировано.

20 января 1950 года крыло было переименовано в 36-е истребительно-бомбардировочное крыло, когда прибыло 89 Republic F-84E Thunderjets. Однако существующие базы USAFE в Западной Германии были сочтены очень уязвимыми для нападения Советского Союза, учитывая их близость к Восточной Германии и другим странам Варшавского договора. Были проведены переговоры с другими странами НАТО о строительстве новых баз к западу от реки Рейн. F-80 были отправлены обратно в КОНУС для оснащения подразделений Национальной гвардии. В дополнение к своей основной установке в Фюрстенфельдбруке, крыло контролировалось Oberpfaffenhofen AB, Западная Германия, декабрь 1949 - февраль 1950 года.

36-й FBW оставался в Фюрстенфельдбруке до 1952 года, когда он был переведен в новый Bitburg Air База, в горах Эйфель к западу от реки Рейн. В течение всего лета элементы 36-го FBW перебрались в Битбург, а крыло официально прибыло в ноябре 1952 года. Под различными обозначениями 36-й полк останется в Битбурге в течение следующих 40 лет.

В августе 1953 года в крыло был введен North American F-86F Sabre, заменивший F-84. 31 марта 1954 года 1-я эскадрилья беспилотных бомбардировщиков была присоединена к 36-му истребительному бомбардировочному крылу, что сделало его первым действующим ракетным подразделением США. 1-я в итоге была переименована в тактическую ракетную эскадрилью, а в 1958 году была заменена 71-й тактической ракетной эскадрильей и была приписана к 701-му тактическому ракетному крылу со штаб-квартирой в Авиабаза Хан, хотя эскадрилья оставалась в Битбурге.

В августе 1954 года крыло было переименовано в 36-е истребительное авиакрыло . В 1956 году крыло получило North American F-100 Super Sabre, что стало первым случаем, когда крыло в USAFE управляло сверхзвуковыми самолетами. 15 мая 1958 года 36-й FDW был переименован в 36-й тактический истребительный авиаполк, а его эскадрильи были переименованы в эскадрильи тактических истребителей, поскольку его задачи теперь расширились и теперь включают доставку тактического ядерного оружия.

В мае 1961 года крыло получило Republic F-105 Thunderchief. Официальная приемка ВВС США истребителей-бомбардировщиков Mach 2 состоялась на Парижском авиасалоне 3 июня 1961 года. Поставки модели F-105D были завершены в 1963 году, и 36-й самолет выполнял миссию времен холодной войны. доставка тактического ядерного оружия. Дважды в начале 1960-х, когда напряженность в период «холодной войны» обострилась из-за кризиса 1961 года Берлинской стены и 1962 года кубинского ракетного кризиса, 36-е место поднялось до высокого уровня боевой готовности.

К 1966 году Thud постепенно выводился из состава НАТО и был заменен на McDonnell F-4D Phantom II. Тактическая миссия по доставке ядерного оружия, все еще необходимая, затмевалась возможностями межконтинентальных баллистических ракет, и основная задача 36-й TFW была заменена на тактическую поддержку с воздуха наземных подразделений НАТО в Западной Германии. К декабрю 1966 года все 36-е TFW Thuds были переброшены в Штаты для обучения боевых расчетов на базе ВВС США, Канзас, или в Юго-Восточную Азию после ремонта в США.

В октябре 1965 года 36-я приняла командование 71-й тактической ракетной эскадрильей из неактивированного 38-го тактического ракетного крыла на авиабазе Сембах. 36-я дивизия до 30 апреля 1969 года обслуживала и эксплуатировала две укрепленные стартовые позиции (в Риттерсдорфе, Зона 7 и в Иденгейме, Зона 8) с 16 тактическими ракетами CGM-13B Mace до 30 апреля 1969 года.

36-я TFW взяла на себя ответственность за авиабазу Спангдалем в Западной Германии до декабря 1971 года.

К 1976 году потребовалась серьезная модернизация USAFE. Новое поколение истребителей МиГ и Сухой Советского Союза вызывало беспокойство у военных стратегов НАТО. Действительно, разведывательные сообщения о МиГ-25 оставляли мало места для утешения; По характеристикам этот новейший российский боевой самолет намного превосходил любой самолет НАТО. Двухмоторный МиГ-25 развивал скорость более 3000 км / ч даже на большой высоте (более 70 000 футов) и мог быть вооружен ракетами «воздух-воздух» с радиолокационным наведением AA-6 Acrid. Когда Советы разместили большое количество войск в Советском Союзе, а затем и в ГДР, НАТО пришлось решать эту проблему.

Решение было предоставлено McDonnell Douglas F-15 Eagle. Как и МиГ-25, у него два мощных двигателя и двойной хвостовой стабилизатор. 23 самолета первой оперативной эскадрильи (525-я тактическая истребительная эскадрилья ) с 36-й левой авиабазой Лэнгли 27 апреля 1977 года для массового пересечения Атлантики. В последующие месяцы прибыли самолеты двух других эскадрилий (23d и 53-й эскадрильи тактических истребителей ). Полная численность 36-го полка в 79 полностью действующих F-15A была достигнута в декабре 1977 года. В 1980 году более совершенные F-15C и F-15D должны были заменить оригинальные F-15A.

На протяжении 1970-х и 1980-х годов 36-я дивизия выполняла обычные учебные миссии, однако с началом войны в Персидском заливе 1990–1991 годов F-15 Битбурга оказались в центре конфликта. Пилоты и самолеты 36-го полка великолепно проявили себя в операции «Буря в пустыне». Во время войны ни один самолет F-15 не погиб в боях. 13 марта 1991 года развернутые эскадрильи 36-го полка вернулись с победой.

Однако празднование было недолгим, поскольку 36-й полк вернулся на авиабазу Инджирлик, Турция, для поддержки операции «Обеспечение комфорта». С 5 апреля по 25 мая 1991 года 36-й самолет совершил 285 самолето-пролетов над Ираком. Как и раньше, ни один самолет не погиб в Ираке из-за огня противника.

1 октября 1991 года крыло было переименовано в 36-й истребительный авиаполк, когда была реализована концепция объективного крыла. 525-я истребительная эскадрилья была дезактивирована 31 марта 1992 года в рамках начального сокращения численности войск после окончания холодной войны.

Авиабаза Битбург была частью процесса перестройки и закрытия базы (или BRAC) 1993 года, в ходе которого многие военные объекты были выведены из строя в результате серии сокращений сил после окончания холодной войны. В июле 1993 года штаб USAFE объявил о закрытии авиабазы ​​Битбург и о предстоящей дезактивации 36-го истребительного авиаполка. 53-я истребительная эскадрилья была переведена без личного состава и оборудования в 52-ю оперативную группу на авиабазе Спангдалем. Часть самолетов эскадрильи передана в 22-ю истребительную эскадрилью. 22-я истребительная эскадрилья также была передана без личного состава и оборудования 52-й оперативной группе на авиабазе Спангдалем. 1 октября 1994 года 36-й истребительный авиаполк был дезактивирован, и последний командир 36-го авиаполка, бригадный генерал Роджер Карлтон, представил авиабазу Битбург правительству Германии.

Тихоокеанские ВВС

Крыло было реактивировано на базе ВВС Андерсен, Гуам в тот же день, что и 36-е крыло авиабазы ​​, не входившее в - летающая организация, выступающая в качестве принимающей единицы. Бывшее базовое подразделение, 633-е крыло авиабазы ​​, было дезактивировано в соответствии с политикой начальника штаба ВВС по сохранению на действительной службе наиболее титулованных и наиболее длительно служащих подразделений ВВС.

Боевая готовность крыла была проверена в период с декабря по март 1991 года во время развертывания в Юго-Западной Азии в рамках операций Desert Shield, Desert Storm и Proven Force. Во время боевых воздушных патрулей во время войны F-15 36-го полка были сильным сдерживающим фактором для военно-воздушных сил Ирака. В ходе операции «Буря в пустыне» 36-му полку приписывали сбитие 17 самолетов противника в воздушных боях. 1 октября 1991 года 36-й тактический истребительный авиаполк был преобразован в 36-й истребительный авиаполк, а в июле 1994 года 36-й истребительный авиаполк был деактивирован.

36-е крыло авиабазы ​​было активировано на базе ВВС Андерсен, Гуам, 30 сентября 1994 года. Под этим обозначением крыло несколько раз выполняло свою задачу. В сентябре 1996 года крыло обеспечивало круглосуточную поддержку передового развертывания Воздушному боевому командованию Boeing B-52 Stratofortress во время их операций операции Desert Strike над Ираком <107.>, и начал принимать более 6600 курдских эвакуированных во время 8-месячной гуманитарной миссии миссии Joint Task Force Pacific Haven.

12 апреля 2006 года 36-е крыло авиабазы ​​было переименовано в 36-е крыло. До изменения обозначения крыло носило временное обозначение авиационного экспедиционного крыла. Изменение официального названия крыла должно было лучше согласовать Андерсен с его заявлением о миссии: «Обеспечить базирующуюся в США летальную боевую платформу для применения, развертывания, приема и пропускной способности военно-воздушных и космических сил в Азиатско-Тихоокеанском регионе. "

В феврале 2007 года 36-я оперативная группа была повторно активирована в качестве постоянного подчиненного подразделения 36-го крыла, заменив временную 36-ю экспедиционную оперативную группу.

Lineage
  • Создан как 36-й истребительный авиаполк 17 июня 1948 г.
активирован 2 июля 1948 г.
преобразован в 36-й истребительно-бомбардировочный авиаполк 20 января 1950 года
Переименовано в 36-е истребительное авиационное крыло 9 августа 1954 года
преобразовано в 36-е тактическое истребительное авиационное крыло 8 июля 1958 года. 149>
Переименовано в 36-е истребительное авиационное крыло 1 октября 1991 г.
Деактивировано 1 октября 1994 г.
изменено на 36-е авиационное крыло базы и активировано 1 октября 1994 г.
Переименовано в 36-е крыло 15 марта 2006 г.

Назначения

  • ВВС США в Европе, 1 января 1958 г. (прикреплены к ВВС США в Европе (передовой эшелон), 1 января 1958 г. - 14 ноября 1959 г.)
  • Семнадцатые ВВС, 15 ноября 1959 г.
  • ВВС США в Европе, 1 сентября 1966 г.
  • Семнадцатые ВВС, 30 июня 1991 г.
  • ВВС США в Европе, 1 Октябрь 1991 г. - 1 октября 1994 г.
  • Тихоокеанские ВВС, 1 октября 1994 г.
  • Одиннадцатая авиация 28 сентября 2012 г. - настоящее время

Компоненты

Крылья
  • 121-е авиакрыло : прикреплен 12–27 мая 1977 г.
  • 7149-й тактический истребительный авиаполк: прикреплен 15 апреля - 15 сентября 1969 г.
Группа
  • 36-я истребительная группа (позднее 36-я истребительно-бомбардировочная группа, 36-й день истребителя Группа, 36-я оперативная группа): 2 июля 1948 г. - 8 декабря 1957 г. (не работает после 1 октября 1956 г.), 31 марта 1992 г. - 1 октября 1994 г.; 15 марта 2006 г. - настоящее время
Эскадрилья
  • 1-я эскадрилья беспилотных бомбардировщиков (позже 1-я тактическая ракетная эскадрилья): прикреплена 14 марта 1955 - 15 апреля 1956.
  • 7-я тактическая истребительная эскадрилья : прикреплена 2 марта - 4 апреля 1973 г., 3 апреля - 3 мая 1974 г., 4 октября - 6 ноября 1975 г.
  • 9-я тактическая истребительная эскадрилья : прикреплена 12 сентября - 6 октября 1970 г., 4 февраля - 15 марта 1973 г., 6 сентября - 7 октября 1975 г.
  • 18-я тактическая разведывательная эскадрилья : прикреплена 12–28 апреля 1977 г.
  • 22-я истребительная эскадрилья (позднее 22-я тактическая истребительная эскадрилья, 22-я истребительная эскадрилья), прикреплена 1 октября 1956 г. - 7 декабря 1957 г., назначена 8 декабря. 1957 г. - 31 марта 1992 г. (не работает 25 октября 1976 г. - 30 июня 1977 г.)
  • 23-я истребительная эскадрилья (позже 23-я тактическая истребительная эскадрилья), прикреплена 1 октября 1956 г. - 7 декабря 1957 г., назначена 8 декабря 1957 г. - 31 Декабрь 1971 года
  • 32-я истребительная эскадрилья (позднее 32-я тактическая истребительная эскадрилья, 32-я истребительная истребительная эскадрилья: присоединена 1 октября 1956 г. - 7 декабря 1957 г., назначен 8 декабря 1957 г. - 8 апреля 1960 г.
  • 39-я тактическая эскадрилья радиоэлектронной борьбы : прикреплена 1 апреля 1969 г. - 31 декабря 1971 г.
  • 45-я тактическая разведывательная эскадрилья : прикреплена 13 августа 1948 г. - 25 марта 1949
  • 53-я истребительная авиационная эскадрилья (позднее 53-я тактическая истребительная эскадрилья, 53-я истребительная эскадрилья)], прикреплена 1 октября 1956 г. - 7 декабря 1957 г., назначена 8 декабря 1957 г. - 31 марта 1992 г. (не действует, 1 февраля - июль 1977)
  • 71-я тактическая ракетная эскадрилья: 1 октября 1965 г. - 30 апреля 1969 г.
  • 461-я тактическая истребительная эскадрилья : прикреплена 1 октября 1956 г. - 7 декабря 1957 г., назначена 8 декабря 1957 г. - 1 августа 1959 г.
  • 525-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (позднее 525-я тактическая истребительная эскадрилья): 1 ноября 1968 г. - 31 марта 1992 г. (не действует, 9 марта - 26 апреля 1977 г.)

Станции

  • База ВВС Ховард, зона Панамского канала, 2–25 июля 1948 г.
  • Авиабаза Фюрстенфельдбрук, Германия, 13 августа 1948 г.
  • Авиабаза Битбург, Германия, 17 ноября 1952 г. - 1 октября 1994 г.
  • База ВВС Андерсен, Гуам, 1 октября 1994 г. - настоящее время
Свинья Шейки
Свинья Шейки (2014)

Свинья Шейки - это талисман кабана 36-й эскадрильи боеприпасов на авиабазе Андерсен. Первый кабан, получивший такое имя, был пойман в конце 1970-х годов в джунглях недалеко от места хранения боеприпасов с целью зарезать животное и приготовить его на барбекю. Летчики уступили и сохранили это как талисман. Когда действующий талисман умирает, его место вылавливают из джунглей. Ходят слухи, что некоторые Шейки «были почетными гостями на барбекю, чем люди могут себе представить», и магистр Дэвид Торелли сказал, что по крайней мере один Шейки «был основным блюдом на местном свадебном ужине».

Ссылки
Примечания

Библиография

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием, с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil /.

  • Эндикотт, Джуди Г. (1998). Действующие крылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 г. и активные летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 г. (PDF). Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ASIN B000113MB2. Проверено 2 июля 2014 г.
  • Мартин, Патрик (1994). Хвостовой код: Полная история маркировки хвостового кода тактического самолета ВВС США. Атглен, Пенсильвания: История военной авиации Шиффера. ISBN 0-88740-513-4.
  • Миндлинг, Джордж; Болтон, Роберт (2008). Тактические ракеты ВВС США, 1949–1969: Пионеры. Роли, Северная Каролина: Lulu Press, Inc. ISBN 978-0-557-00029-6. LCCN 2008908364.
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Руководство по происхождению и почестям военно-воздушных сил (2d, исправленное издание). База данных Максвелла, штат Алабама: Центр исторических исследований ВВС США.
  • Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0.
  • Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF - с 1908 г. по настоящее время [1]
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-19 12:45:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте