36-е крыло | |
---|---|
A Boeing B-52 Stratofortress развернуто на авиабазе Андерсен возглавляет формирование Японские Mitsubishi F-2, USAF F-16 и Navy EA-6B Prowlers | |
Active | 1948–1994; 1994 – настоящее время |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Тип | Боевая поддержка |
Часть | Тихоокеанских ВВС |
Гарнизон / HQ | База ВВС Андерсен |
Псевдоним (а) | 36-й бой |
Девиз (-ы) | Готов к победе |
Декорации | Воздух Награда за выдающееся подразделение |
Командиры | |
Текущий. командир | бригадный генерал Джентри У. Босвелл |
Известные. командиры | Рональд Киз |
Знаки отличия | |
36-е крыло эмблема (утверждено 17 июля 1952 г.) |
ВВС США 36-е крыло является базовым крылом для базы ВВС Андерсен, Гуам. Входит в состав Тихоокеанских ВВС 'Одиннадцатых ВВС. 36-е крыло обеспечивает повседневную поддержку более 9000 военнослужащих, гражданских, зависимых и вышедших на пенсию сотрудников и 15 вспомогательных подразделений на базе.
36-е крыло выполняет три основные задачи: управлять базой ВВС Андерсен через подчиненные ей 36-ю миссию поддержки и 36-ю медицинскую группу; Обеспечение проецирования мощности через прикрепленные силы ротационных бомбардировщиков через подчиненные им 36-ю оперативную и 36-ю группы технического обслуживания; и обеспечить быстрое открытие авиабазы и возможность начальной операции авиабазы через свою подчиненную 36-ю группу реагирования на чрезвычайные ситуации. 734-я эскадрилья воздушной мобильности помогает 36-му крылу в выполнении этой задачи, управляя грузовым терминалом Андерсена от имени командования воздушной мобильности.
2 июля 1948 года ВВС США 36-е истребительное крыло был активирован на базе ВВС Ховард, Зона Панамского канала. Бывшая 36-я истребительная группа ВВС США стала оперативным компонентом нового крыла ВВС. Действующими эскадрильями 36-го полка были:
В результате блокады Берлина и других холодной войны Из-за напряженности в Европе 36-й истребительный авиаполк был переведен в ВВС США в Европе (USAFE). Эскадрилья была назначена на авиабазу Фюрстенфельдбрук в Западной Германии 13 августа 1948 года и стала первым подразделением USAFE, оснащенным реактивными самолетами Lockheed F-80 Shooting Star. В Fürstenfeldbruck тактические операции включали противовоздушную оборону, тактические учения, маневры и фотографическую разведку. В мае 1949 года крыло сформировало демонстрационную воздушную команду Skyblazers, которую контролировало до августа 1952 года, а затем с октября 1956 года по январь 1962 года, когда оно было расформировано.
20 января 1950 года крыло было переименовано в 36-е истребительно-бомбардировочное крыло, когда прибыло 89 Republic F-84E Thunderjets. Однако существующие базы USAFE в Западной Германии были сочтены очень уязвимыми для нападения Советского Союза, учитывая их близость к Восточной Германии и другим странам Варшавского договора. Были проведены переговоры с другими странами НАТО о строительстве новых баз к западу от реки Рейн. F-80 были отправлены обратно в КОНУС для оснащения подразделений Национальной гвардии. В дополнение к своей основной установке в Фюрстенфельдбруке, крыло контролировалось Oberpfaffenhofen AB, Западная Германия, декабрь 1949 - февраль 1950 года.
36-й FBW оставался в Фюрстенфельдбруке до 1952 года, когда он был переведен в новый Bitburg Air База, в горах Эйфель к западу от реки Рейн. В течение всего лета элементы 36-го FBW перебрались в Битбург, а крыло официально прибыло в ноябре 1952 года. Под различными обозначениями 36-й полк останется в Битбурге в течение следующих 40 лет.
В августе 1953 года в крыло был введен North American F-86F Sabre, заменивший F-84. 31 марта 1954 года 1-я эскадрилья беспилотных бомбардировщиков была присоединена к 36-му истребительному бомбардировочному крылу, что сделало его первым действующим ракетным подразделением США. 1-я в итоге была переименована в тактическую ракетную эскадрилью, а в 1958 году была заменена 71-й тактической ракетной эскадрильей и была приписана к 701-му тактическому ракетному крылу со штаб-квартирой в Авиабаза Хан, хотя эскадрилья оставалась в Битбурге.
В августе 1954 года крыло было переименовано в 36-е истребительное авиакрыло . В 1956 году крыло получило North American F-100 Super Sabre, что стало первым случаем, когда крыло в USAFE управляло сверхзвуковыми самолетами. 15 мая 1958 года 36-й FDW был переименован в 36-й тактический истребительный авиаполк, а его эскадрильи были переименованы в эскадрильи тактических истребителей, поскольку его задачи теперь расширились и теперь включают доставку тактического ядерного оружия.
В мае 1961 года крыло получило Republic F-105 Thunderchief. Официальная приемка ВВС США истребителей-бомбардировщиков Mach 2 состоялась на Парижском авиасалоне 3 июня 1961 года. Поставки модели F-105D были завершены в 1963 году, и 36-й самолет выполнял миссию времен холодной войны. доставка тактического ядерного оружия. Дважды в начале 1960-х, когда напряженность в период «холодной войны» обострилась из-за кризиса 1961 года Берлинской стены и 1962 года кубинского ракетного кризиса, 36-е место поднялось до высокого уровня боевой готовности.
К 1966 году Thud постепенно выводился из состава НАТО и был заменен на McDonnell F-4D Phantom II. Тактическая миссия по доставке ядерного оружия, все еще необходимая, затмевалась возможностями межконтинентальных баллистических ракет, и основная задача 36-й TFW была заменена на тактическую поддержку с воздуха наземных подразделений НАТО в Западной Германии. К декабрю 1966 года все 36-е TFW Thuds были переброшены в Штаты для обучения боевых расчетов на базе ВВС США, Канзас, или в Юго-Восточную Азию после ремонта в США.
В октябре 1965 года 36-я приняла командование 71-й тактической ракетной эскадрильей из неактивированного 38-го тактического ракетного крыла на авиабазе Сембах. 36-я дивизия до 30 апреля 1969 года обслуживала и эксплуатировала две укрепленные стартовые позиции (в Риттерсдорфе, Зона 7 и в Иденгейме, Зона 8) с 16 тактическими ракетами CGM-13B Mace до 30 апреля 1969 года.
36-я TFW взяла на себя ответственность за авиабазу Спангдалем в Западной Германии до декабря 1971 года.
К 1976 году потребовалась серьезная модернизация USAFE. Новое поколение истребителей МиГ и Сухой Советского Союза вызывало беспокойство у военных стратегов НАТО. Действительно, разведывательные сообщения о МиГ-25 оставляли мало места для утешения; По характеристикам этот новейший российский боевой самолет намного превосходил любой самолет НАТО. Двухмоторный МиГ-25 развивал скорость более 3000 км / ч даже на большой высоте (более 70 000 футов) и мог быть вооружен ракетами «воздух-воздух» с радиолокационным наведением AA-6 Acrid. Когда Советы разместили большое количество войск в Советском Союзе, а затем и в ГДР, НАТО пришлось решать эту проблему.
Решение было предоставлено McDonnell Douglas F-15 Eagle. Как и МиГ-25, у него два мощных двигателя и двойной хвостовой стабилизатор. 23 самолета первой оперативной эскадрильи (525-я тактическая истребительная эскадрилья ) с 36-й левой авиабазой Лэнгли 27 апреля 1977 года для массового пересечения Атлантики. В последующие месяцы прибыли самолеты двух других эскадрилий (23d и 53-й эскадрильи тактических истребителей ). Полная численность 36-го полка в 79 полностью действующих F-15A была достигнута в декабре 1977 года. В 1980 году более совершенные F-15C и F-15D должны были заменить оригинальные F-15A.
На протяжении 1970-х и 1980-х годов 36-я дивизия выполняла обычные учебные миссии, однако с началом войны в Персидском заливе 1990–1991 годов F-15 Битбурга оказались в центре конфликта. Пилоты и самолеты 36-го полка великолепно проявили себя в операции «Буря в пустыне». Во время войны ни один самолет F-15 не погиб в боях. 13 марта 1991 года развернутые эскадрильи 36-го полка вернулись с победой.
Однако празднование было недолгим, поскольку 36-й полк вернулся на авиабазу Инджирлик, Турция, для поддержки операции «Обеспечение комфорта». С 5 апреля по 25 мая 1991 года 36-й самолет совершил 285 самолето-пролетов над Ираком. Как и раньше, ни один самолет не погиб в Ираке из-за огня противника.
1 октября 1991 года крыло было переименовано в 36-й истребительный авиаполк, когда была реализована концепция объективного крыла. 525-я истребительная эскадрилья была дезактивирована 31 марта 1992 года в рамках начального сокращения численности войск после окончания холодной войны.
Авиабаза Битбург была частью процесса перестройки и закрытия базы (или BRAC) 1993 года, в ходе которого многие военные объекты были выведены из строя в результате серии сокращений сил после окончания холодной войны. В июле 1993 года штаб USAFE объявил о закрытии авиабазы Битбург и о предстоящей дезактивации 36-го истребительного авиаполка. 53-я истребительная эскадрилья была переведена без личного состава и оборудования в 52-ю оперативную группу на авиабазе Спангдалем. Часть самолетов эскадрильи передана в 22-ю истребительную эскадрилью. 22-я истребительная эскадрилья также была передана без личного состава и оборудования 52-й оперативной группе на авиабазе Спангдалем. 1 октября 1994 года 36-й истребительный авиаполк был дезактивирован, и последний командир 36-го авиаполка, бригадный генерал Роджер Карлтон, представил авиабазу Битбург правительству Германии.
Крыло было реактивировано на базе ВВС Андерсен, Гуам в тот же день, что и 36-е крыло авиабазы , не входившее в - летающая организация, выступающая в качестве принимающей единицы. Бывшее базовое подразделение, 633-е крыло авиабазы , было дезактивировано в соответствии с политикой начальника штаба ВВС по сохранению на действительной службе наиболее титулованных и наиболее длительно служащих подразделений ВВС.
Боевая готовность крыла была проверена в период с декабря по март 1991 года во время развертывания в Юго-Западной Азии в рамках операций Desert Shield, Desert Storm и Proven Force. Во время боевых воздушных патрулей во время войны F-15 36-го полка были сильным сдерживающим фактором для военно-воздушных сил Ирака. В ходе операции «Буря в пустыне» 36-му полку приписывали сбитие 17 самолетов противника в воздушных боях. 1 октября 1991 года 36-й тактический истребительный авиаполк был преобразован в 36-й истребительный авиаполк, а в июле 1994 года 36-й истребительный авиаполк был деактивирован.
36-е крыло авиабазы было активировано на базе ВВС Андерсен, Гуам, 30 сентября 1994 года. Под этим обозначением крыло несколько раз выполняло свою задачу. В сентябре 1996 года крыло обеспечивало круглосуточную поддержку передового развертывания Воздушному боевому командованию Boeing B-52 Stratofortress во время их операций операции Desert Strike над Ираком <107.>, и начал принимать более 6600 курдских эвакуированных во время 8-месячной гуманитарной миссии миссии Joint Task Force Pacific Haven.
12 апреля 2006 года 36-е крыло авиабазы было переименовано в 36-е крыло. До изменения обозначения крыло носило временное обозначение авиационного экспедиционного крыла. Изменение официального названия крыла должно было лучше согласовать Андерсен с его заявлением о миссии: «Обеспечить базирующуюся в США летальную боевую платформу для применения, развертывания, приема и пропускной способности военно-воздушных и космических сил в Азиатско-Тихоокеанском регионе. "
В феврале 2007 года 36-я оперативная группа была повторно активирована в качестве постоянного подчиненного подразделения 36-го крыла, заменив временную 36-ю экспедиционную оперативную группу.
|
|
Свинья Шейки - это талисман кабана 36-й эскадрильи боеприпасов на авиабазе Андерсен. Первый кабан, получивший такое имя, был пойман в конце 1970-х годов в джунглях недалеко от места хранения боеприпасов с целью зарезать животное и приготовить его на барбекю. Летчики уступили и сохранили это как талисман. Когда действующий талисман умирает, его место вылавливают из джунглей. Ходят слухи, что некоторые Шейки «были почетными гостями на барбекю, чем люди могут себе представить», и магистр Дэвид Торелли сказал, что по крайней мере один Шейки «был основным блюдом на местном свадебном ужине».
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием, с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil /.