Силы безопасности ВВС США

редактировать
Пехота и военная полиция ВВС США и Космических сил США

ВВС США Силы безопасности
USAF Security Force Shield.jpg Щит сил безопасности
Действует31 октября 1997 г. - настоящее время (как Силы безопасности). 1966 - 31 октября 1997 г. (как Полиция безопасности). 2 января 1948 - 1966 ( как воздушная полиция). 12 февраля 1942 г. - 2 января 1948 г. (как военная полиция)
СтранаСША
ФилиалВВС США
ТипВоздушно-космические силы пехота. Военная полиция
РольВоенные правоохранительные органы. Наземная оборона
Размер38000+
Имя(s)Защитники
ДевизDefensor Fortis
Цвет беретаТемно-синий
Знак отличия
Зачисленный берет USAF Security Forces beret flash.jpg
Вспышка офицерского берета (накладывается с званием)USAF Security Forces flash-Officer.png
Значок оккупации United States Air Force Force Protection Badge.svg

Силы безопасности ВВС США (SF) - это пехота и милиция. полицейская служба США ВВС и США Космические силы. Силы безопасности ВВС США (SF) ранее были известны как военная полиция (MP), Air Police (AP) и Security Police (SP) в разные периоды своей истории. Из-за своей важной наземной боевой задачи Силы безопасности часто рассматриваются как составная часть пехоты в ВВС и Космических силах. и были сформированы как «Корпус морской пехоты» ВВС.

Содержание
  • 1 Миссия
  • 2 История
    • 2.1 Военная полиция (авиация) и батальоны обороны авиабазы ​​
    • 2.2 Воздушная полиция
    • 2.3 Полиция безопасности
    • 2.4 Силы безопасности
  • 3 Предметы обмундирования
    • 3.1 Синий берет
  • 4 Недавние события
    • 4.1 Силы ядерной безопасности
    • 4.2 Изменения продолжительности развертывания и обучения
    • 4.3 Нападение в международном аэропорту Франкфурта
    • 4.4 Глобальная война с терроризмом: потери в ходе операции «Несокрушимая свобода»
    • 4.5 Война в Ираке: потери в ходе операции «Свобода Ирака»
    • 4.6 Потери в ходе операции «Страж Стража свободы»
  • 5 Известные летчики
  • 6 См. Также 397>6.1 Другие страны
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография
  • 10 Внешние ссылки
  • Миссия

    Как указано в США Публикации ВВС, Силы безопасности несут ответственность за защиту, защиту и борьбу за обеспечение США Успех миссии ВВС, Объединения и Коалиции. Они не только несут ответственность за соблюдение закона и дисциплины, но и силы безопасности являются базой обороны и наземной боевой силой ВВС.

    История

    Военная полиция (авиация) и батальоны обороны авиабаз

    «Цветное» подразделение военной полиции ВВС США в Колумбусе, штат Джорджия, в апреле 1942 г.

    Происхождение Сил безопасности ВВС США можно проследить до его начала во время Второй мировой войны с немецкого блицкрига. Блицкриг полагался на быстрые атаки с суши и с воздуха. Одной из тактик блицкрига было использование парашютистов и воздушно-десантных войск для захвата или предварительного уничтожения авиабаз. Ключевым поворотным моментом в оборонительном мышлении авиабаз стало поражение в битве за Крит немецкими войсками и захват британской авиабазы ​​Малеме в 1941 году. Премьер-министр Уинстон Черчилль изучит политику обороны британской авиабазы, и в осуждающей записке на имя государственного секретаря по вопросам авиации и начальника штаба авиации от 29 июня 1941 года Черчилль заявил, что больше не будет терпеть недостатки Королевских ВВС (RAF), в которых полмиллиона военнослужащих RAF не участвовали в боевых действиях. Он приказал, чтобы все летчики были вооружены и были готовы «сражаться и умирать, защищая свои аэродромы», и чтобы каждый аэродром был оплотом боевых действий авианосцев, а не «гражданских лиц в форме в расцвете сил, защищенных отрядами солдат.. " В результате директивы Черчилля был сформирован полк RAF.

    . 12 февраля 1942 года Соединенные Штаты приняли британскую философию противовоздушной обороны. Начальник штаба армии генерал Джордж К. Маршалл одобрил выделение 53 299 афроамериканцев в состав ВВС с «условием, что оборона авиабаз« соответствует количеству необходимых авиабаз » быть организованным и использовать «негритянский персонал» для этой цели по мере необходимости ». Этим приказом в июне 1942 года были сформированы батальоны безопасности авиабаз сухопутных войск сухопутных войск (AAF). Подразделения были развернуты на европейских, азиатских и африканских театрах военных действий и предназначены для защиты от местных наземных атак. Эти подразделения были вооружены винтовками, пулеметами и 37-мм пушками.

    29 марта 1943 года генерал Хэп Арнольд, командующий ВВС сухопутных войск, учредил Управление ВВС США. Маршал авиации, который учредил три отдельные организации для обеспечения правопорядка и безопасности: эскадрильи охраны, роты военной полиции (авиация) и батальоны безопасности авиабаз. Эскадрильи гвардии были назначены для обеспечения внутреннего правопорядка и безопасности баз в континентальной части Соединенных Штатов, включая школу технической охраны на армейском аэродроме Майами и школу военной полиции на Бакли-Филд. За пределами США функции по обеспечению соблюдения законов и внутренней безопасности выполнялись компаниями военной полиции (авиация), которые, хотя и входили в состав Военно-воздушных сил, все еще входили в состав Корпуса военной полиции. Их обучение проводилось в лагере Рипли. Батальоны безопасности авиабаз, прямые предшественники Сил безопасности ВВС США, были сформированы как наземные боевые силы ВВС сухопутных войск, так же как полк ВВС Королевских ВВС. В батальонах использовались пулеметы, минометы, гранатометы, ракетные установки, полугусеницы, самоходные орудия и даже легкие танки, причем в официальной истории Сил безопасности ВВС США они назывались «пехотой» ВВС США

    Когда военно-воздушные силы были созданы с подписанием Закона о национальной безопасности 1947 года, все члены AAF были переведены в новое подразделение, включая военную полицию, приданную армейским военно-воздушным силам..

    Воздушная полиция

    Бывший значок воздушной полиции нашивка

    2 января 1948 года военная полиция была преобразована в воздушную полицию и назначена маршалом воздушного провоста. Сразу же двадцать две роты военной полиции были предварительно обозначены в эскадрильях воздушной полиции, однако термин воздушная полиция не использовался в полной мере до ноября 1948 года. Однако перевод личного состава из армии в ВВС должен был завершиться к декабрю 1948 года. он не был полностью завершен до 1953 года. В апреле 1952 года армейские звания и обозначения MOS были заменены на AFSC ВВС.

    В июне 1950 года военно-воздушные силы начали экстренные операции по обороне авиабазы ​​с началом Корейской войны. Началось наращивание наземных боевых сил. Центром этого наращивания стало увеличение численности Воздушной полиции ВВС с 10 000 в июле 1950 г. до 39 000 в декабре 1951 г. Тем не менее, через год после начала войны маршал авиации сообщил, что «у ВВС нет политики или тактической доктрины в отношении авиации. База наземной обороны ". В спешке воздушная полиция, служащая кадровым составом этих сил, была оснащена бронетехникой, пулеметами и безоткатными винтовками. 3 марта 1953 года в соответствии с Регламентом ВВС 355-4 защита авиабазы ​​была официально введена в действие. В соответствии с AFR 355-4 оборона воздушной базы определялась «как все меры, принятые командиром установки для отказа вражеским силам в доступе в район, охватывающий все здания. оборудование, сооружения, посадочные площадки, районы рассредоточения и прилегающая территория ». Однако в постановлении не было положений о длительных наземных оборонительных операциях. Выполнение этой задачи возлагалось на оперативные группы обороны временной базы, которые должны были быть организованы и оснащены как пехота. Это было «239>Стратегическим воздушным командованием (SAC) в октябрьском 1952 г. издания SAC Manual 205-2, которое отвергло представление о том, что миссия ВВС США по наземной обороне противоречит функциям армии. Представители SAC посчитали, что для успеха миссии ВВС могут потребоваться элементы точечной обороны, которые армия не может себе позволить защищать, не говоря уже о том, чтобы ВВС полагались на то, что армия придет на помощь. После войны в Корее генерал Кертис Лемей приказал воздушной полиции начать программу боевого вооружения, чтобы лучше обучать летчиков обращению с оружием.

    1 сентября 1950 года была создана школа воздушной полиции. База ВВС Тиндал. В 1952 году школа воздушной полиции была переведена в авиабазу Паркс, Калифорния, и была переименована в «школу обороны воздушной базы», ​​чтобы сделать упор на возможности защиты воздушной базы. Вскоре стало очевидно, что упор на оборону авиабаз не имеет большого успеха. 13 октября 1956 года обучение воздушной полиции было переведено на базу Lackland AFB, Техас, где оно превратилось в обучение полиции безопасности и в конечном итоге стало.

    К концу 1950-х и в начале 1960-х годов воздушная полиция начала заново делать акцент на аспектах безопасности своей миссии, уделяя особое внимание защите стратегического ядерного оружия ВВС и большему количеству боеприпасов. произошла централизация обучения. Маршал авиации был также назначен на должность директора службы безопасности и правопорядка.

    1 ноября 1964 года между 12:25 и 12:33 войска вьетнамских коммунистов (ВК) атаковали авиабазу Бьенхоа шестью 81-мм минометами, расположенными примерно в 400 метрах к северу, за пределами авиабаза. VC выпустили 60-80 выстрелов по припаркованным самолетам и войскам, затем удалились незамеченными и не ослабевая. В результате теракта погибли четыре военнослужащих США, 30 были ранены и уничтожены и / или повреждены 20 бомбардировщиков B-57. Американские авиабазы ​​стали целями и с тех пор стали обычными целями. Военно-воздушным силам не разрешили патрулировать периметр своих баз. Эта роль была предоставлена ​​ВВС Вьетнама. Кроме того, было указано, что на армию США была поставлена ​​задача контролировать безопасность территории вокруг авиабазы, а проверка после действий наряду с политикой способствовала усилению недоверия и зависти между службами, цепочками командования и службами США и Вьетнама. В результате авиабазы ​​в Южном Вьетнаме остались уязвимыми. Нанося удары по авиабазам ВВС США, армия Северного Вьетнама (NVA) и ВК использовали военную концепцию Джулио Дуэ, которая гласила, что единственным эффективным способом противодействия авиации было уничтожение ее баз. на земле. Эта концепция также доказала свою эффективность во время войны в Индокитае 1946–1954 годов, когда Вьетминь регулярно и успешно атаковал французские авиабазы.

    Программа USAF Sentry Dog была продуктом Корейской войны. 1 мая 1957 года ВВС получили ответственность за обучение всех служебных собак в Министерстве обороны. К 1965 году у ВВС США был пул команд сторожевых собак для развертывания в Южном Вьетнаме. Каждую ночь на каждой авиабазе были развернуты группы сторожевых собак в качестве экрана обнаружения и предупреждения в зоне, отделяющей боевые силы от периметра. Практически весь личный состав военно-воздушной базы согласился с тем, что отряды охранных собак оказали выдающуюся услугу, при этом некоторые даже заявили: «Из всего оборудования и методов, используемых для обнаружения атакующих сил противника, сторожевые собаки предоставили наиболее надежные и всеобъемлющие возможности. означает. "

    Полиция безопасности

    Бывший значок полиции безопасности

    Во время своего пребывания в Корее и в начале Вьетнама воздушная полиция выполняла ряд наземных боевых задач, некоторые из которых более точно отражали роль пехотного типа, чем у военной полиции. В 1966 году воздушная полиция была переименована в полицию безопасности, чтобы более точно отразить безопасность и боевые аспекты их миссии.

    Crystal Project video camera.png Проект «Безопасная сторона», около 1968 г. File:US Air Force Safe Side-1968.ogvВоспроизвести носитель Создание 1041-го СПС

    Вскоре после создания полиции безопасности в 1967 г. была активирована программа «Безопасная сторона», в результате чего некоторые эскадрильи полиции безопасности обучаются использованию тактики легкой пехоты и специального оружия для улучшения защиты авиабазы. Многие из эскадрилий, которые были частью проекта Safe Side, такие как 1041-я эскадрилья полиции безопасности (испытательная), создавали наблюдательные и прослушивающие посты, проводили разведку и патрулирование из засад, а также служили в качестве мобильных сил реагирования для защиты авиабаз. Успехи этой начальной эскадрильи привели к созданию 82-го полка боевой полиции безопасности и развитию наземной боевой подготовки всех полицейских службы безопасности. В 1968 году военно-воздушные силы приняли рекомендацию программы Safe Side о создании эскадрилий боевой полиции (CSPS) из 559 человек, организованных в три полевых полета. Три CSPS были постепенно активированы, обучены и развернуты во время 179-дневной временной ротации в Южном Вьетнаме. 15 марта 1968 года 821-й CSPS начал поспешную программу обучения в казармах Скофилд, Гавайи, и к 15 апреля был развернут на авиабазе Фанранг. 822-й CSPS был организован, более полностью обучен и заменил 821-й в августе 1968 года. 823-й CSPS прошел обучение в Форт-Кэмпбелл, Кентукки и заменил 822-й в марте 1969 года, оставаясь до Август 1969 года, когда его заменили 821-м.

    Полиция безопасности ВВС США с авиабазы ​​Таншоннят наблюдала за попытками проникновения Вьетконга по периметру базы во время войны во Вьетнаме

    Оправдание для программы Safe Side произошла во время битвы при Таншоннят, как часть Тетского наступления, 31 января 1968 года, когда авиабаза Таншоннят подверглась атаке объединенными силами семи армий Северного Вьетнама и Вьетнама. Конг батальоны, составляющие вражеский отряд численностью 2500 человек. Обученная в боях полиция безопасности смогла сдержать силы Северного Вьетнама, предотвратив потерю авиабазы. Война во Вьетнаме продемонстрировала ВВС необходимость принятия мер по обороне всей базы и продемонстрировала, что летчики, независимо от ВКСБ, могут быть уязвимы для атак, точно так же, как армия и силы морской пехоты.

    Силы безопасности позируют с a C-17 самолет

    К январю 1971 года карьера полиции безопасности была разделена на две отдельные функции: специалист по поддержанию правопорядка (AFSC 812XX) и специалист по безопасности (AFSC 811XX). В ноябре 1971 года первые женщины-летчики прошли подготовку по специальности "правоохранительные органы", а в ноябре 1976 года 100 женщин-летчиков прошли подготовку в качестве специалистов по безопасности. Хотя программа женщин-специалистов по безопасности была вскоре закрыта, они стали первыми женщинами, допущенными к любой боевой роли во всех вооруженных силах США. Специалисты правоохранительных органов, которые преуспели в своей карьере, могли быть отобраны в качестве следователей по уголовным делам и пройти курс подготовки по расследованиям военной полиции в 3280-м отделении связи ВВС TCHTG OLA в Ft. Макклеллан, Алабама, или пройти базовый агентский курс Управления специальных расследований ВВС на авиабазе Боллинг, Вашингтон, округ Колумбия.

    В мае 1975 г. подразделениям полиции безопасности была поручена первоочередная спасательная операция СС. Торговое судно «Маягуэс» и вертолеты ВВС готовились к высадке на борт корабля. Перед спасательной миссией один из вертолетов разбился, в результате чего погибло 18 сотрудников службы безопасности, и операция была прервана. Потеря этого самолета была объяснена тем, что почти годом ранее не удалось правильно собрать гильзу лопасти во время капитального ремонта.

    С 1981 по 1989 год полиция безопасности отвечала за защиту крылатых ракет наземного базирования ВВС США в Европе, обеспечивая безопасность для них в разгар холодной войны. В 1983 году во время операции «Срочная ярость» силы полиции безопасности были одними из первых на Гренаде, отвечая за безопасность взлетно-посадочных полос и военнопленных. В январе 1985 года женщинам наконец разрешили работать в сфере безопасности - впервые с 1976 года.

    В 1987 году стандартное оружие правоохранительного отделения полиции безопасности было изменено с Smith Wesson Model 15 0,38 кал. шестизарядный револьвер к Beretta M9, 9-мм полуавтоматическому пистолету со стандартным 15-зарядным магазином, который поставил Полицию безопасности в один ряд с остальными Вооруженными силами США. Также в 1987 году школа наземной обороны авиабазы ​​была переведена из Кэмп Буллис в Форт Дикс, где армия получила контроль над обучением. В 1989 году в рамках операции Just Cause подразделения полиции безопасности отвечали за охрану аэродромов во время вторжения в Панаму, а также выполнение миссий по борьбе с наркотиками и гуманитарных операций.

    В августе 1990 года полиция безопасности были отправлены в Саудовскую Аравию в рамках операции «Щит пустыни», где отвечали за охрану авиабаз, высокопоставленную поддержку и борьбу с терроризмом. В августе 1995 года подготовка наземной обороны авиабазы ​​была перенесена из Форт-Дикс обратно в Кэмп Буллис, а контроль перешел от армии обратно к ВВС. Во время операции Joint Endeavour в Боснии силы полиции безопасности проводили операции по сопровождению конвоев и действовали в качестве миротворческих сил. В 1996 г. произошел взрыв башни Хобар, в результате которого 19 летчиков были убиты и 260 получили ранения. Полицейские службы безопасности SSgt Альфредо Герреро, старший офицер Кори Грайс и A1C Кристофер Вейджер получили медаль летчика за свои действия до и после теракта.

    Силы безопасности

    Охрана летчика сил безопасности ВВС США Air Force One на линии полета в Ираке, 2009 год

    В ответ на взрыв Башни Хобар, ВВС пересмотрели организацию полиции безопасности., и пришло к выводу, что не может позволить себе иметь только несколько специалистов, специализирующихся на аспектах безопасности миссии. 31 октября 1997 года полиция безопасности преобразовалась в силы безопасности, при этом все отдельные специальности были объединены в одну специальную службу безопасности AFSC. Силы безопасности вернули принципы Safe Side, превратив Силы безопасности в боевую силу.

    В 1997 году ВВС активировали 820-ю группу защиты базы, подразделение защиты сил, базирующееся на базе ВВС Муди, Грузия. Подразделение представляет собой обученное подразделение защиты сил с 12 специальными кодами ВВС с возможностью летать в воздухе и предназначено для использования в качестве сил быстрого реагирования, способных развернуться в любой точке мира. Командование воздушной мобильности также активировало программу Raven, в рамках которой к его самолетам были прикреплены специалисты Сил безопасности для обеспечения безопасности на местах во враждебных или удаленных средах.

    После атак 11 сентября в 2001 году, Силы безопасности подготовились к дополнительным атакам и боевым действиям как в США, так и за рубежом. 16 декабря 2001 года летчики 786-й эскадрильи сил безопасности были направлены в международный аэропорт Манас в Кыргызстане для обеспечения безопасности во время строительства авиабазы ​​для поддержки операций США в Афганистане. Три месяца спустя 822-я эскадрилья сил безопасности взяла на себя эту роль и провела патрулирование за пределами авиабазы, чтобы предотвратить нападение и наладить отношения с местными жителями.

    19 марта 2003 года США вторглись в Ирак, и в тот же день военнослужащие из 161-й эскадрильи сил безопасности прибыли в страну, охраняя только что захваченную авиабазу Таллил. 26 марта 2003 года подразделения 786-й эскадрильи сил безопасности совершили первый в истории ВВС боевой прыжок, взяв авиабазу Башур вместе с 173-й воздушно-десантной бригадой.

    На протяжении конфликтов в Ираке и Афганистане специалисты Сил безопасности и летчики в целом были вынуждены выполнять больше наземных боевых задач, включая сопровождение конвоев. Это привело к образованию. Эти роты были разделены не на звенья, а на взводы, первая из которых, 2632-я транспортная рота аэрокосмических экспедиционных сил, была развернута в апреле 2004 года. Некоторые специалисты сил безопасности были также прикреплены к армейским и морским пехотным подразделениям для обеспечения либо живой силой, либо военными служебными собаками..

    1 января 2005 года оперативная группа 1041 была сформирована из элементов 820-й группы сил безопасности для выполнения операции «Безопасная сторона пустыни». Задача заключалась в проведении за пределами сети миссий «убить или захватить» в одном из самых жестоких районов Ирака. В конце операции они сократили количество атак на местную авиабазу почти до нуля, захватив 18 важных целей, восемь крупных тайников с оружием и 98 других целей повстанцев или террористов. Такие подразделения, как 824-я эскадрилья сил безопасности, отвечали за подготовку иракских сил безопасности. Летом 2008 года 332-я экспедиционная эскадрилья сил безопасности встала на авиабазу Балад, и впервые после войны во Вьетнаме эскадрилья сил безопасности взяла на себя полную ответственность за безопасность, как на базе, так и за ее пределами, крупной авиабазы ​​в зоне боевых действий..

    28 сентября 2005 года 586-я экспедиционная эскадрилья сил безопасности стала первой боевой эскадрильей сил безопасности, потерявшей члена в операции «Свобода Ирака», когда A1C Элизабет Джейкобсон была убита в бою возле Сафвана, Мухафаза Басра, Ирак.

    Предметы обмундирования

    Синий берет

    Летчик морского патруля сил безопасности с авиабазы ​​Макдилл, представленный в журнале Airman Magazine

    Элитная гвардия Стратегического авиационного командования, подразделение воздушной полиции, впервые созданное в декабре 1956 года для обеспечения безопасности в штаб-квартире ВВС США, было первым подразделением ВВС США, официально уполномоченным носить синий берет (с прикрепленной нашивкой SAC) в 1957 году. часть их отличной формы Элитной Гвардии. Темно-синий саржевый шерстяной берет элитной гвардии носился при исполнении служебных и церемониальных функций с 1957 года.

    Член сил безопасности ВВС США (173-я эскадрилья сил безопасности)

    В 1966–67 годах во время операции Safe Side, первый берет полиции безопасности, был выпущен 1041-м отрядом полиции безопасности. Это экспериментальное и специально обученное подразделение наземной обороны авиабазы ​​(ABGD) взяло на вооружение светло-голубой берет с изображением сокола в качестве эмблемы. Операция Safe Side превратилась в 82-е подразделение боевой полиции безопасности, состоящее из трех эскадрилий «боевой полиции безопасности», но была дезактивирована в декабре 1968 года, положив конец неофициальному использованию голубого берета.

    В других местах во время Вьетнама Война, хотя и не является официальным предметом униформы, некоторые командиры местной полиции безопасности одобрили темно-синий берет, похожий на берет элитной гвардии SAC, для своих подразделений в качестве менее заметной альтернативы официальному белому прикрытию полиции безопасности для определенного специализированного персонала. В Таиланде в конце 1960-х - начале 1970-х годов военные служебные кинологи, приписанные к 6280-й SPS на Королевской базе ВВС Таиланда в Тахли, носили темно-синие береты без знаков различия. Другие подразделения использовали берет, чтобы отличить охрану.

    В 1975 году бригадный генерал был назначен начальником полиции безопасности ВВС с задачей сделать карьеру полиции безопасности основным направлением деятельности ВВС. Одним из инструментов, которые он использовал, было распознавание членов отличительной части отряда, а берет, предложенный в качестве униформы. Существенное сопротивление берету со стороны старших полковников и начальников командования (MAJCOM) постепенно было преодолено популярностью этой концепции среди личного состава. Совет по униформе одобрил это предложение, и с февраля 1976 года берет официально носили во всем мире.

    Берет 1976 года носился с гербом MAJCOM соответствующего главного командования, которому была приписана часть. Так продолжалось 20 лет до формирования Сил безопасности. В марте 1997 года 82-я CSPW была возобновлена ​​и переименована в 820-ю группу сил безопасности. Затем геральдика 820-го SFG заменила отдельные эмблемы MAJCOM в качестве знаков различия беретов. Военнослужащие носят темно-синий берет SF, на котором изображена ткань SF "Flash", изображающая сокола над аэродромом с девизом SF "Defensor Fortis", что означает "Защитники Силы". Офицерская «Вспышка» похожа по внешнему виду, но заменяет вышитого сокола и аэродрома металлическими «булавками» или вышитым званием.

    Последние события

    Силы ядерной безопасности

    Силы ядерной безопасности постоянно обучаются тактике использования небольших подразделений, поскольку они несут главную ответственность за борьбу с подпольными силами специальных операций. Это включало обучение, такое как «Синий тренер», в ходе которого Силы безопасности тренировались вместе с морскими котиками США и участвовали в обучении OPFOR, нанося поражение атакующим их корпусам морской пехоты.

    Изменения в продолжительности развертывания и обучении

    С марта 2004 года ВВС направили летчиков на службу боевой поддержки, несмотря на стресс от работы за пределами своих обычных обязанностей. В результате начальник штаба ВВС генерал Т. Майкл Мозли предупреждал о том, что на армейские должности, которых они не обучены, работают летчики. Тем не менее, ВВС неуклонно увеличивали количество летчиков, служащих в боевой поддержке родственных им служб. Военно-воздушные силы называют такие миссии «вместо» задач, или сокращенно МОТ.

    В январе 2006 года бригадный генерал, директор сил безопасности и защиты сил, заявил: «Мы хотим сделать наших летчиков более опытными. и для этого нам нужно адаптироваться. Мы собираемся изменить нашу подготовку, нашу тактику и наши процедуры, и ВВС будут лучше для этого ». Бригадный генерал Холмс называет эти преобразования «переориентацией» на то, как силы безопасности тренируются и сражаются. Он пояснил: «Мы больше не участвуем в холодной войне; мы должны изменить наш менталитет и наши методы работы в соответствии с сегодняшней реальностью. Из-за характера угрозы наши летчики ведут глобальную войну с террором на передовой, и мы в долгу перед ними, чтобы обеспечить обучение, оборудование и ресурсы, чтобы быть эффективными. По сути, силы безопасности сосредоточат свое внимание на подготовке к боевой миссии на передовых позициях, а также на обеспечении безопасности на стационарных объектах. Наши летчики отправляются за пределы Wire 'для проведения миссий и доказали свою успешность в обеспечении безопасности людей ". Генерал Холмс также сказал, что одной из целей трансформации является приведение сил безопасности в соответствие со стандартными 120-дневными развертываниями ВВС. Он объяснил: «Сейчас наши люди отправляются на 179-дневные ротации. Нашим летчикам нужно время, чтобы восстановиться и обучиться. Поэтому важно привести их в соответствие с остальной частью ВВС. Мы стремимся сделать именно это». В целом, бригадный генерал Холмс сказал, что изменения сделают Силы безопасности более эффективными и соответствующими потребностям ВВС перед лицом нынешнего меняющегося характера войны.

    В ноябре 2007 года было объявлено, что ВВС собираются утроить количество сотрудников сил безопасности в Ираке и Афганистане для пополнения задач армии и корпуса морской пехоты.

    В сентябре 2010 года ВВС объявили о своем увеличении все боевые развертывания до 179 дней, начиная с 2011 года. Подполковник Белинда Петерсен, пресс-секретарь кадрового центра ВВС, заявила, что увеличение продолжительности развертывания является попыткой «повысить предсказуемость и стабильность для летчиков и их семей». Петерсон добавил, что, пересмотрев политику, летчики, затронутые изменением, также «в идеале» получат больше времени дома. Ожидается, что время пребывания этих летчиков увеличится с 16 до 24 месяцев. Несмотря на эти «улучшения», силы безопасности, инженеры-строители, подрядчики и разведка являются одними из самых загруженных в ВВС, они развертываются в течение шести месяцев, а затем всего шесть месяцев дома.

    Атака международного аэропорта Франкфурта

    2 марта 2011 г. старший летчик прикомандирован к 48-й эскадрилье сил безопасности в Королевских ВВС Лейкенхит, Англия, и летчик 1-го класса прикомандированный к 86-й эскадрилье автомобильной готовности на авиабазе Рамштайн, Германия, был застрелен 21-летним уроженцем Косово албанского происхождения в международном аэропорту Франкфурта., Германия. Родственники стрелка в Косово сообщили Associated Press, что он был набожным мусульманином, а федеральные прокуроры Германии заявили, что они подозревают, что он был мотивирован экстремистской исламистской идеологией. Представитель правоохранительных органов США сообщил, что стрелок крикнул "Аллаху Акбар ", или "Бог велик" по-арабски, когда он открыл огонь. Военно-воздушные силы заявляют, что большинство атакованных летчиков входили в состав группы сил безопасности, которые проезжали через Германию и направлялись в Афганистан. Помимо двух погибших, были ранены еще два летчика.

    Глобальная война с терроризмом: жертвы операции «Несокрушимая свобода»

    Трое сотрудников сил безопасности были убиты в бою во время службы в Афганистане во время операции «Несокрушимая свобода» Свобода. 5 сентября 2013 года SSgt, приписанный к 105-й эскадрилье обороны базы и входившей в 820-ю группу обороны базы, был убит огнем из стрелкового оружия после того, как его подразделение попало в засаду и атаковано повстанцами за пределами аэродрома Баграм.

    21 В декабре 2015 г. были убиты TSgt и SSgt, оба служившие в 105-й эскадрилье обороны базы, входящей в 105-е авиакрыло Национальной гвардии Нью-Йорка, а также четыре специальных агентов с Управлением специальных расследований ВВС США, за пределами аэродрома Баграм с помощью террориста-смертника, использовавшего мотоцикл.

    Война в Ираке. : Потери в ходе операции «Свобода Ирака»

    По состоянию на 30 мая 2011 г. 12 сотрудников сил безопасности погибли при поддержке операции «Свобода Ирака». Этот личный состав составляет 22% всех потерь ВВС во время OIF.

    Потери в ходе операции «Страж свободы»

    2 октября 2015 года во время операции «Страж свободы» старший летчик и летчик 1-го класса были убиты, когда их C-130J, приписанный к 774-й экспедиционной авиационной эскадрилье, разбился при взлете, когда они выполняли операции по обеспечению безопасности полета.

    Известные летчики
    A1C Элизабет Джейкобсон из 586-й экспедиционной эскадрильи сил безопасности Чак Норрис, бывший полицейский, позирует с летчиками s Силы безопасности
    See also

    Other countries

    Notes
    References
    Bibliography
    • Pinckney, Kali (2009). Defensor Fortis: The History of the Air Force Military Police, Air Police, Security Police, and the Security Forces. Lexington, Kentucky: PinckTank Publishing. ISBN 0-615-32829-6.
    External links
    Wikimedia Commons has media related to United States Air Force Security Forces.
    Последняя правка сделана 2021-06-20 11:53:09
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте