105-е авиакрыло - 105th Airlift Wing

редактировать

105-е авиакрыло
137-я авиационная эскадрилья - C-17 Globemaster III arising.jpg Первый самолет C-17 Globemaster III, назначенный 105-му авиагрызу, приземляется в Стюарт AGB 11 июля. 2011.
Действует1 мая 1956 г. - настоящее время
СтранаСША
ПриверженностьНью-Йорк
ФилиалUS-AirNationalGuard-2007Emblem.svg Air National Guard
ТипКрыло
РольСтратегическая воздушная перевозка
ЧастьНациональной гвардии Нью-Йорка
Гарнизон / штабАвиабаза Национальной гвардии Стюарт, Ньюбург, Нью-Йорк
Код на хвосте"Стюарт" Черная полоса на хвосте
Знак отличия
Эмблема 105-го авиакрыла105-е воздушное крыло.png

105-е воздушное крыло (105 AW) - это подразделение Национальной гвардии Нью-Йорка, дислоцированное на базе Национальной гвардии Стюарт в Ньюбурге, Нью-Йорк. В случае активации для федеральной службы 105-е авиакрыло будет передано под командование ВВС США Командование воздушной мобильности. Он предоставляет высококвалифицированных летчиков и готовое к эксплуатации оборудование, необходимое для выполнения обязательств Соединенных Штатов по воздушным перевозкам между театрами военных действий и экспедиционной поддержке боевых действий.

Множественные группы, эскадрильи и полеты выполняют задачу подразделения, обеспечивая административную и материально-техническую поддержку, включая операции по доставке по воздуху, боевое управление, парашютно-спасательные операции, техническое обслуживание, снабжение, транспортировку, заключение контрактов, связь, гражданское строительство, персонал, базовые службы, силы безопасности и медицинские функции.

Содержание
  • 1 Юниты
  • 2 История
    • 2.1 Холодная война
      • 2.1.1 Миссия по воздушным перевозкам
      • 2.1.2 Миссия по воздушной поддержке с воздуха
      • 2.1.3 Стратегические воздушные перевозки
      • 2.1.4 Эпоха после холодной войны
  • 3 Происхождение
    • 3.1 Назначения
    • 3.2 Компоненты
    • 3.3 Станции
    • 3.4 Самолеты
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
Подразделения

105-е авиакрыло состоит из следующих основных частей:

  • 105-я оперативная группа
137-я воздушная эскадрилья
105-я эскадрилья оперативной поддержки
  • 105-я группа технического обслуживания
105-я эскадрилья технического обслуживания самолетов
105-я эскадрилья технического обслуживания
105-я эскадрилья технического обслуживания
  • 105-я группа поддержки миссии
105-я эскадрилья гражданского строительства
105-я эскадрилья поддержки
105-я эскадрилья готовности к материально-техническому обеспечению
105-я эскадрилья обороны базы
105-й полёт связи
  • 105-я медицинская группа
  • 105-я рота контролера
  • 213-я инженерная Установочная эскадрилья
Histo ry
137-я эскадрилья истребителей-перехватчиков - Lockheed F-94B-1-LO

Создана ВВС США и передана Национальной гвардии Нью-Йорка в 1956 г. Получила федеральное признание от Бюро национальной гвардии и активировано 1 мая 1956 года как 105-я истребительная группа (ПВО) . Группа была приписана к ANG 107-го крыла ПВО и дислоцировалась в аэропорту округа Вестчестер, Уайт-Плейнс, Нью-Йорк.

Холодная война

Его основной задачей была противовоздушная оборона Нью-Йорка и Лонг-Айленда. Ему была назначена 137-я эскадрилья истребителей-перехватчиков как оперативное подразделение, оснащенное F-94B Starfires.

. Основным изменением 107-го авиаполка в 1958 году стал переход от командования ПВО. (ADC) миссия в Tactical Air Command (TAC) и миссия тактических истребителей, 105-я была переименована в тактическую истребительную группу, а 137-я также переименована. Новое задание предполагало изменение учебной задачи группы, включив в нее перехват с большой высоты, ракетную установку класса «воздух-земля», обстрел с земли и тактические бомбардировки. 137-й TFS сохранил свои F-86H Sabers.

авиалайнер

105-я тактическая истребительная группа была дезактивирована 1 февраля 1961 года, а 137-я была переведена в 106-ю авиамедицинскую транспортную группу 1 февраля 1961 года и была переименована в 137-ю авиационную транспортную эскадрилью Военно-воздушной транспортной службы (MATS). 137-й переоборудован в пилотируемый C-119 Flying Boxcar. Эскадрилья перебрасывала тяжелораненых и больных по воздуху до конца 1963 года.

Поскольку воздушные перевозки были признаны критической необходимостью, 137-я воздушная транспортная эскадрилья была переименована в 137-ю (тяжелую) 1 декабря 1963 года и оснащена C-97 Stratofreighter тяжёлый транспорт, хотя авиационный полёт оставался второстепенным. С помощью C-97 самолет 102d расширил возможности MATS по воздушным перевозкам по всему миру, поддерживая потребности ВВС в Европе. Он также выполнял запланированные транспортные миссии MATS в Европу, Африку, Карибский бассейн и Южную Америку. 8 января 1966 года Военно-воздушная транспортная служба стала Военно-воздушным командованием (MAC), а 137-я была переименована в 137-ю военную авиационную эскадрилью.

В 1966 году эскадрилья начала операции с базами в Южном Вьетнаме. В течение 1967 года, в дополнение к полетам в Юго-Восточную Азию, которые продолжались в течение года до сентября, эскадрилья выполняла миссии в Южную Америку, Африку, Австралию, Азию и Европу в поддержку Военного командования по воздушным перевозкам и Объединенного комитета начальников штабов по воздушным перевозкам (направлено) миссии. Зарубежные полеты также были в дополнение к различным полетам по воздуху, выполнявшимся в пределах континентальной части Соединенных Штатов, включая Аляску, Гавайи и Пуэрто-Рико, доставлявшие личный состав действующих вооруженных сил, подразделений резерва и национальной гвардии на места тренировок и обратно, а также продолжалась серия совместных упражнения.

Передовая авиационная поддержка

В 1969 году C-97 подошли к концу своего эксплуатационного срока, и в марте 105-я снова изменилась, став 105-й тактической группой поддержки с воздуха и стала частью Тактическое авиационное командование. 137-й получил временный самолет Cessna U-3, который вскоре был заменен на O-2A Super Skymaster непосредственно от Cessna. O-2 был военной версией Cessna 337 Skymaster, высокоплана, двухбалочного самолета с уникальной конфигурацией двухдвигательного тягача и толкателя по центральной линии. Версия O-2A, использовавшаяся 137-м ТАСС, использовалась в миссиях управления передовым воздушным движением (FAC), часто совместно с наземной группой FAC и ROMAD (радист, техобслуживание и водитель).

Задача 105-й тактической группы авиационной поддержки заключалась в обучении передовых авиадиспетчеров и поддержании навыков управления самолетами подразделения. Необычным событием 1970 года стал призыв к действительной военной службе 24, 25 и 26 марта в связи с проведением почтовой забастовки в Нью-Йорке, сотрудники почтового отделения США уволились из-за спора о заработной плате, а президент Ричард Никсон позвонил. в районе Нью-Йорка гвардейцы сортируют и доставляют почту. 105-й выполнял свои почтовые обязанности в главном почтовом отделении Бронкса, на Большом зале в Бронксе. Члены подразделения были вознаграждены за эту службу годовым сокращением их активного резерва. Пандус Нью-Йорка в аэропорту округа Вестчестер продолжал быть «входом в ворота» для иностранных высокопоставленных лиц и президента Никсона в течение 1970 года. Президенты Франции, Эквадора и несколько других иностранных знаменитостей приземлились там во время визитов к президенту США Никсону. во время его кампании за республиканских конгрессменов осенью

За это время подразделение получило награду за выдающееся подразделение ВВС. Став частью тактического авиационного командования, подразделение получало Трофей губернатора штата Нью-Йорк, как выдающееся летное подразделение штата, более половины лет.

В рамках сокращения войск в Юго-Восточной Азии самолеты времен войны во Вьетнаме были добавлены, чтобы составить выделенное количество для Группы. Однако 105-му полку пришлось отремонтировать большую часть самолетов Vietnam Veteran, прошедших самые суровые боевые операции в Южном Вьетнаме. 105-й попал в общенациональные новости благодаря своей программе помощи местным правительственным учреждениям здравоохранения в обнаружении нарушений законов о загрязнении воды и ручьев. Пилоты 105-го полка, выполняя наблюдательные миссии, которые они будут выполнять в бою, инициировали программу фотографирования и представления отчетов местным гражданским чиновникам. Затем местное агентство здравоохранения отправит свой самолет, чтобы сделать аналогичные фотографии для доказательства и возможных действий. 105-й был награжден Губернаторским трофеем 1974 года, что свидетельствует о выдающемся летном отряде Национальной гвардии Нью-Йорка того года.

105-й был повышен до крыла 14 июня 1975 года, и группа стала оперативной организацией для нового крыла. В августе 1978 года группа была дезактивирована, и 137-й ТАСС был приписан непосредственно к Крылу. Тем не менее, подразделение вернулось к статусу группы 1 июля 1979 года, когда структура крыла была передана 174-й тактической истребительной группе для размещения недавно организованного A-10 Thunderbolt II Wing.

В 1981 году группа была переброшена на авиабазу Лехфельд, Западная Германия, для наблюдения за операциями непосредственной авиационной поддержки А-10 и передовым воздушным контролем в условиях НАТО / USAFE. Визит позволил из первых рук познакомиться с тактикой, используемой различными членами НАТО, а также получить подробный обзор передовых оперативных пунктов и приказов НАТО о выполнении воздушных задач.

В начале 1980-х стало очевидно, что объект в аэропорту Вестчестера не был достаточно большим, чтобы поддерживать переоборудование в новый самолет или миссию. Государственное управление по военным и военно-морским делам начало переговоры с Бюро национальной гвардии о перемещении подразделения. В результате ВВС США и Национальная воздушная гвардия одобрили перебазирование подразделения в международный аэропорт Стюарт, Ньюбург, Нью-Йорк. Этот шаг был использован благодаря превосходным аэродромам в Стюарте, который был действующей базой ВВС до 1969 года. Этот шаг, начатый в 1982 году, был завершен к последнему кварталу 1983 года.

Стратегические воздушные перевозки

137-я. Эскадрилья авиалайнеров C-5A выруливает перед взлетом в международном аэропорту Портленда

В мае 1983 года подразделение переехало в международный аэропорт Стюарт. 1 мая 1984 года он был переименован в 105-ю военно-воздушную группу, а позже, в июле 1985 года, стал первым подразделением воздушной национальной гвардии в стране, которое пилотировало самолет C-5A Galaxy. Вскоре после получения своего первого самолета C-5A в октябре 1985 года подразделение доставило по воздуху 84 600 фунтов детских кроваток и постельных принадлежностей в Пуэрто-Рико после урагана «Глория».

В октябре 1988 года 105-й самолет перевез по воздуху 300 000 фунтов материалов для оказания помощи при урагане и восстановительных работ. Ямайка после урагана Гилберт. В январе 1989 года отряд доставил 146 610 фунтов средств для ликвидации последствий землетрясения для помощи Советской Армении. В марте 1989 года 105-я полка ответила менее чем за 24 часа на запрос AMC о доставке по воздуху подводного аппарата весом более 80 000 фунтов с авиабазы ​​Эндрюс, Мэриленд и авиабазы ​​Хомстед, Флорида, в Кадена А.Б., Япония, для оказания помощи в поисково-спасательных операциях для вертолета ВВС Sikorsky SH-3 Sea King, который потерпел крушение в Восточно-Китайском море. Летом и осенью 1989 года 105-й полк продолжал поддерживать усилия по восстановлению на Ямайке, перебрасывая по воздуху инженерные команды Национальной гвардии и оборудование в это островное государство.

Начиная с октября 1989 года, подразделение перебросило по воздуху более 2 000 000 фунтов гуманитарной помощи в Пуэрто-Рико и Виргинские острова после урагана Хьюго. В декабре 1991 года 105-я дивизия перевезла по воздуху более 145 000 фунтов одежды, одеял и предметов медицинского назначения в Бухарест, Румыния. В феврале 1992 года подразделение участвовало в операции «Обеспечить надежду», доставке по воздуху гуманитарной помощи в Содружество Независимых Государств (бывший Советский Союз ), доставив 384 000 фунтов стерлингов. рельефных материалов в Санкт-Петербург, Россия, и Ереван, Армения.

1989 год закончился драматическим событием для 105-го авиакрыла, выполнявшего свою миссию военного времени в поддержку операции «Правое дело». Свыше 2200000 фунтов груза, перевезенного 105-м полком в поддержку этой операции, составили примерно 25% первоначальных общих усилий по воздушным перевозкам всего флота C-5 Военного командования по воздушным перевозкам, назначенного как на действительную службу, так и на резервные составляющие элементы.

137-я AS C-5A Galaxy (серийный номер 70-0460) находится на линии полета перед загрузкой груза 5 сентября 2005 года лётчиками 109-й воздушной портовой эскадрильи в международном аэропорту Олбани. Груз направлялся в Галфпорт, штат Миссисипи, для поддержки операций по оказанию помощи урагану Катрина.

7 августа 1990 года губернатор Марио Куомо объявил, что министерство обороны запросило и он одобрил участие личного состава и самолетов C-5A 105-го полка для активной и непосредственной поддержки операции Desert Shield в районе Персидского залива. 24 августа 137-я военно-воздушная эскадрилья была вызвана на действительную службу президентом Джорджем Бушем для обеспечения непрерывной поддержки операции. В то время как 137-й был освобожден от действительной военной службы 15 мая 1991 года, большинство членов подразделения предпочли оставаться в действующем статусе до 1 августа 1991 года в ответ на потребность Военного командования воздушных перевозок в продолжении поддержки воздушных перевозок операции «Буря в пустыне» и «Операция по обеспечению комфорта» (курдское облегчение).

28 февраля 1991 года часть 105-й клиники ВВС США была также вызвана на действительную службу в медицинском центре Малкольма Гроу, авиабазе Эндрюс, штат Мэриленд. Весь медицинский персонал был освобожден от действующей военной службы в течение мая 1991 г.

В марте 1992 г., с окончанием холодной войны, 105-й полк принял план организации целей ВВС, и подразделение было переоборудовано. -обозначен как 105-я авиагруппа. 1 октября 1995 года в соответствии с политикой ВВС «Одна база - одно крыло» было создано 105-е авиакрыло, а 137-я эскадрилья была передана в состав новой 105-й оперативной группы.

В сентябре 1992 года подразделение отреагировало на ураган Эндрю, доставив 1 289 953 фунта еды, палаток, мобильных кухонь, транспортных средств и сотрудников служб экстренной помощи в район Хомстед в Южной Флориде. В ноябре 1992 года 105-й дивизион перебросил по воздуху 118 450 фунтов стерлингов, включая генераторы, переносные укрытия, медицинские принадлежности и оборудование, в Загреб, Хорватия, чтобы поддержать создание 212-го мобильного армейского хирургического госпиталя армии США объекта, обеспечивающего полный спектр услуг. здравоохранения для сил Организации Объединенных Наций, развернутых в Хорватии и Боснии и Герцеговине. С декабря 1992 года по апрель 1993 года 105-й полк поддерживал операцию «Восстановление надежды», доставив по воздуху 2 800 000 фунтов грузов и более 600 пассажиров в Сомали. После сильного наводнения в центральной части Соединенных Штатов в июле 1993 года подразделение переброшено по воздуху в Де-Мойн, штат Айова; десять систем очистки воды с обратным осмосом общим весом более 380 000 фунтов, способных обеспечивать более 600 000 галлонов питьевой воды в день. В августе 1993 года это подразделение перебросило по воздуху 75 тонн предметов первой необходимости и оборудования в Южную Турцию, которые будут использоваться для помощи курдским беженцам от иракского терроризма.

Последний самолет C-5A Galaxy, базирующийся в 105-м авиакрыле, бортовой номер 0001, в последний раз покидает свой дом в долине Гудзон 19 сентября 2012 года.

В октябре 1993 года 105-й самолет вернулся в Сомали, доставив военнослужащих и почти 860 000 фунтов оборудования в режиме нон-стоп - с тройной дозаправкой в ​​воздухе - прямо с баз в Соединенных Штатах в Могадишо. В июле 1994 года 105-й самолет начал доставлять гуманитарную помощь народу Руанды - к началу сентября в регион Великих африканских озер было доставлено 1 635 189 фунтов грузов и оборудования. В конце сентября 1994 года подразделение начало перебрасывать по воздуху более миллиона фунтов материалов и оборудования на Гаити в рамках операции «Поддержать демократию». 105-я полка сыграла ключевую роль в операции Quick Lift в июле 1995 года, когда она перебросила по воздуху 431 000 фунтов груза и 190 британских военнослужащих из RAF Brize Norton, Великобритания, в Раскол Хорватии для поддержки Сил быстрого реагирования Организации Объединенных Наций..

В октябре 1994 года 105-й самолет и экипажи добровольцев участвовали в операции Vigilant Warrior и операции Southern Watch, сдерживая потенциальную агрессию Ирака на Аравийском полуострове. В августе 1995 года 105-й полк участвовал в переброске личного состава и оборудования в Кувейт для поддержки операции Vigilant Warrior II и Exercise Intrinsic Action.

Сразу после урагана Мэрилин в сентябре 1995 года подразделение перебросило по воздуху 527 200 фунтов предметов снабжения и оборудования гражданам Американских Виргинских островов.

В декабре 1995 года экипажи 105-го авиакрыла C-5 предприняли первую из шести миссий в поддержку миротворческой миссии президента Клинтона в Боснии, доставив почти 800 000 фунтов вспомогательного оборудования армии США на европейский театр военных действий. 105-й вернулся в Руанду, в африканскую страну Великих озер, в марте 1996 года, чтобы доставить 120 000 фунтов предметов снабжения и оборудования в поддержку Руандийского трибунала по военным преступлениям и Мировой продовольственной программы.

В середине 1996 года ВВС в ответ на сокращение бюджета и изменение ситуации в мире начали экспериментировать с организациями авиационных экспедиций. Была разработана концепция Воздушных экспедиционных сил (AEF), которая объединяла бы элементы действующей службы, резерва и воздушной национальной гвардии в объединенные силы. Вместо целых постоянных подразделений, развертываемых в качестве «временных», как во время войны в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения будут состоять из «авиационных пакетов» из нескольких частей, включая действующие военно-воздушные силы, командование резерва ВВС и национальную гвардию ВВС. женаты вместе для выполнения назначенной ротации развертывания.

С 1996 г. была сформирована и развернута 137-я экспедиционная эскадрилья для поддержки чрезвычайных ситуаций во всем мире, включая операцию Joint Endeavour, операцию Allied Force и Operation Joint. Страж. После атак 11 сентября в 2001 году была сформирована и активирована 137-я EAS для поддержки операции «Северный дозор», операции «Несокрушимая свобода» и операции «Иракская свобода».

Эпоха после холодной войны

137-я эскадрилья по воздушным перевозкам - McDonnell Douglas C-17A Globemaster III 95-0005

27 ноября 2010 года ВВС США выбрали 105-е авиакрыло национальной гвардии Нью-Йорка на авиабазе Стюарт в качестве его «предпочтительная база» для восьми самолетов C-17 Globemaster III. 12 C-5A Galaxy, эксплуатируемые 105-м AW, были сняты с вооружения и заменены C-17. Последний самолет C-5A Galaxy, базирующийся в 105-м авиакрыле, с бортовым номером 0001, в последний раз покинул свой дом в долине Гудзон 19 сентября 2012 года.

Первоначальный самолет C-17, назначенный Stewart AGB, с бортовым номером 50105, прибыл 18 июля 2011 года. 105-я церемония выкатки AW C-17 состоялась 6 августа 2011 года, и во время мероприятия были выставлены два C-17, первый из восьми, которые заменили более крупный и стареющий парк C-5A. В отличие от своего предшественника, C-17 может взлетать и приземляться с грунтовых взлетно-посадочных полос.

После урагана «Сэнди» в октябре 2012 года 105-е авиакрыло и 213-я инженерная эскадрилья направили 75 летчиков Нью-Йорка ANG в рамках ответных мер штата на катастрофу в Нью-Йорке. Сити и Лонг-Айленд. Летчики участвовали в операциях по ликвидации последствий урагана на Манхэттене в зоне совместных операций 3 и объединенной оперативной группе 3 и были среди более чем 2400 военнослужащих армии и АНГ, развернутых по приказу губернатора Эндрю М. Куомо.

Родословная
Операция Just Cause - патч 1989 года
  • Составлен как 105-я истребительная группа (ПВО) и передан Национальной гвардии ВВС США в 1956 г.
Активизирован в ВВС Национальной гвардии Нью-Йорка 1 мая 1956 г. и получила федеральное признание
Переименована в 105-я тактическая истребительная группа 10 ноября 1958 года
Деактивирована 1 февраля 1961 года
  • Переименована в 105-я авиатранспортная группа, Heavy 10 декабря 1963 г., активирован и признан на федеральном уровне.
Переименован в 105-ю военную воздушную группу 1 января 1966 года
Переименован в 105-ю тактическую авиационную группу поддержки 1 марта 1970 г.
Переименовано в 105-ю военно-воздушную группу 1 мая 1984 г.
преобразовано в 105-ю воздушную группу 18 марта 1992 г.
Переименовано в 105-е авиакрыло 1 октября 1995 г.

Назначения

Получение командования
Служба военно-воздушного транспорта, 1 мая 1956 г.
Командование военно-воздушных перевозок, 1 января 1966 года
Тактическое воздушное командование, 1 мая 1969 года
Военное воздушное командование, 1 мая 1984 года
Командование воздушной подвижности, 1 июня 1992 года - настоящее время

Компоненты

  • 105-я оперативная группа, 1 октября 1995 г. - настоящее время
  • 137-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (впоследствии 137-я тактическая истребительная эскадрилья, 137-я авиационная транспортная эскадрилья, 137-я военно-воздушная эскадрилья, 137-я эскадрилья тактической воздушной поддержки, 137-я военно-воздушная эскадрилья, 1 37-я эскадрилья по воздушным перевозкам), 1 мая 1956 - 1 октября 1995

Станции

Самолет

Ссылки
  • flagНью-Йорк (штат) портал

Примечания

Библиография

Эта статья включает в себя материалы общественного достояния с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http: // www. afhra.af.mil/.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-15 04:21:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте