Генри Х. Арнольд

редактировать
Генерал ВВС США

Генерал армии. Генерал ВВС. Генри Х. Арнольд
Генерал the Air Force Hap Arnold.png Генерал Генри Х. Арнольд между 1946 и 1949 годами
Псевдоним (я)«Хэп»
Родился(1886-06-25) 25 июня 1886 г.. Гладвин, Пенсильвания
Умер15 января 1950 (1950-01-15) (63 года). Сонома, Калифорния
ПохороненАрлингтонское национальное кладбище
ПриверженностьСША
Служба / филиалАрмия США. ВВС США
Годы службы1907–1947 (армия). 1947–1950 (военно -воздушные силы)
рангНаплечная доска O11 армии США повернута.svg генерал армии. Погона O11 ВВС США с seal-horizontal.png генераленно во-воздушных сил
служебный номер O-2255
командованиеВВС США. Двадцатые ВВС. 1 -е крыло, ВВС Ставка
Сражения / войныПервая мировая война. Вторая мировая война
НаградыАрмия Медаль за выдающиеся заслуги (3). Легион заслуг. Отличный сарай Flying Cross. Air Medal

Генри Харли Арнольд (25 июня 1886-15 января 1950) был американским генеральным офицером в звании генерала армии. и генерал ВВС. Арнольд был пионером авиации, начальником авиационного корпуса (1938–1941), командующим США. Армейские ВВС, единственный генерал ВВС США, имеющий пятизвездочный ранг, и единственный офицер , имеющий пятизвездочное звание на двух разных военных службах США. Арнольд также был основателем проекта RAND, который превратился в один из основных в мире некоммерческих аналитических центров глобальной политики, RAND Corporation, одним из основателей Pan American World Airways.

Обученный братьями Райт, Арнольд был одним из первых военных пилотов в мире и одним из первых трех пилотов с рейтингом в истории ВВС США Принудительно. Он преодолел страх летать, возникший в результате его опыта первых полетов, руководил расширением Air Service во время Первой мировой войны и стал протеже Генерал Билли Митчелл.

Арнольд возглавил ВВС США непосредственно перед началом Америки Вторую мировую войну и руководил их стократным расширением из организации, насчитывающей немногим более 20 000 человек и 800 боевых самолетов первой линии. в самые мощные военно-воздушные силы в мире. Сторонник технологических исследований и разработок, на его посту были разработаны межконтинентальный бомбардировщик, реактивный истребитель, широко использовались радар, глобальные воздушные перевозки и атомная война как опора современной авиации.

Наиболее широко используемое прозвище Арнольда, «Хэп», было сокращением от «Хэппи», которое по-разному приписывалось коллегам по работе, когда он подрабатывал как немым фильмом каскадер в Октябрь 1911 г. или его жене, которая начала использовать это прозвище в своей переписке в 1931 г. после смерти матери Арнольда. В юности его звали Харли, а мать и жена - «Санни». Одноклассники из Вест-Пойнта знали Арнольда как «Пьют» или «Бенни». Его непосредственные подчиненные и сотрудники штаба называли его «Начальником»

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и карьера
    • 1.1 Пионер военной авиации
    • 1.2 Женитьба и возвращение в авиацию
  • 2 Между войной
    • 2.1 Послушник Билли Митчелла
    • 2.2 Авиационный корпус в середине карьеры
    • 2.3 Начальник авиационного корпуса
  • 3 Вторая мировая
    • 3.1 Реорганизация, автономия и стратегические планы
    • 3.2 Стратегическая бомбардировка в Европе
    • 3.3 Операции B- 29 против Японии
  • 4 Последние годы
    • 4.1 Проблемы со здоровьем
    • 4.2 Повышение по службе и выход на пенсию
  • 5 Смерть
  • 6 Наследие
    • 6.1 Фильм
  • 7 Краткое изложение службы
    • 7.1 Даты ранга
  • 8 Награды и награды
  • 9 Библиография
    • 9.1 Научная литература
    • 9.2 Детские книги
  • 10 См. Также
  • 11 Примечания
    • 11.1 Сноски
    • 11.2 Цитаты
  • 12 Ссылки
    • 12.1 Исторические исследования ВВС США
      • 12.1.1 Журналы
  • 13 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и карьера

Родился 25 июня 1886 г., Гладвин, Пенсильвания, Арнольд был Сын Герберта Алонсо Арнольда (1857–1933), врача и членом видного политического и военного клана Арнольдов. Его матерью была Анна Луиза («Ганди») Харли (1857–1931) из фермерской семьи «Дункер » и первая женщина в своей семье, посетившая среднюю школу. Арнольд был баптистом по религиозным убеждениям, но имел прочные меннонитские связи в обеих семьях. Однако, в отличие от своего мужа, «Ганди» Арнольд была «веселой и склонной к смеху» и не была жесткой в ​​своих убеждениях. Когда Арнольду было одиннадцать, его отец отреагировал на испанско-американскую войну, служив хирургом в Национальной гвардии Пенсильвании, которую он оставил в течение следующих 24 лет.

Арнольд учился в Средней школе Нижнего Мериона в Ардморе, Пенсильвания, которую окончил в 1903 году. Спортивные площадки в Нижнем Мерионе названы в его честь. Арнольд не собирался посещать Вест-Пойнт (он собирался поступить в Бакнеллский университет и поступить в баптистское служение), но сдал вступительные экзамены после того, как его старший брат Томас бросил вызов их отцу и отказался Сделай так. Арнольд занял второе место в списке и получил отсроченное назначение, когда назначенный курсант признался в браке, что запрещено академии.

Арнольд поступил в Военную академию США в Вест-Пойнте как «Джульетта» (с опозданием на месяц), которому только что исполнилось 17 лет. В академии он помог основать «Черную руку», группа кадетов шутников, и руководил ею в течение своего первого курса. за университетскую футбольную команду, был толкателем ядра в легкой атлетике и отличился в поло. Академическая успеваемость Арнольда изменялась между средней и нижней частью его класса, с Он хотел получить назначение в кавалерию, но непоследовательная запись о недостатках и совокупное положение в классе заслуг 66-го из 111 курсантов привело к тому, что 14 июня 1907 года его приняли. в звание младшего лейтенанта, Пехота. ения (в 1907 году выпускников USMA не требовалось), но его уговорили принять участие в 29-м пехотном полке, в то время дислоцированном на Филиппинах. Арнольд прибыл в Манилу 7 декабря 1907 года.

Арнольд не любил обязанности пехотных войск и вызвался помочь капитану 20-й пехотной части, который временно выполнял задания на Филиппинах, составляющих карту острова Лусон. Коуэн вернулся в Соединенные Штаты после завершения картографии, переведен в Корпус связи, и ему было поручено набрать двух лейтенантов, которые станут пилотами. Коуэн связался с Арнольдом, который телеграфировал свое желании также перейти в Корпус связи, но ничего не получал в течение двух лет. В июне 1909 года 29-й пехотный полк перебрался в Форт-Джей, Нью-Йорк и направлялся к его новому месту службы через Париж, Франция, как заметил Арнольд. его первый самолет в полете, пилотируемый Луи Блерио. В 1911 году Арнольд подал заявление о переводе в артиллерийский отдел, поскольку там предлагалось немедленное повышение до первого лейтенанта. Ожидая результатов обязательного конкурсного экзамена, он узнал, что его интерес к воздухоплаванию не был забыт.

Пионер военной авиации

Молодой Генри Арнольд у второго поста управления самолетом Wright Самолет модели B 1911 г. полковник Генри Арнольд из военного ведомства в Вашингтоне, округ Колумбия, апрель 1918 г.

Арнольд немедленно отправил письмо с просьбой о переводе в Корпус связи и 21 апреля 1911 г. получил специальный приказ 95, подробное описание его и 2-го лейтенанта Томаса ДеВитта Миллинга из 15-го кавалерийского полка в Дейтон, Огайо, для обучения полету в авиационной школе братьев Райт. в станции Симмс, Огайо. Получив индивидуальные инструкции, они были частью школьного класса в мае 1911 года, в который входили три гражданских лица и лейтенант Джон Роджерс из ВМС США. Начав обучение 3 мая с Артуром Л. Уэлшем, Арнольдил свой первый одиночный полет 13 мая после трех часов и сорока восьми минут полета из 28 уроков. 14 мая он и Миллинг завершили свое обучение. Арнольд получил сертификат пилота № 29 Международной авиационной федерации (FAI) 6 июля 1911 года, а год спустя - сертификат военного авиатора № 2. Он также был признан общим приказом в 1913 году одним из первых 24 военных авиаторов, получивших право носить недавний значок «Военный авиатор».

Еще через несколько недель самостоятельных полетов. В Дейтоне, чтобы набраться опыта, Арнольд и Миллинг были отправлены 14 июня на станцию ​​авиационной дивизии сигнального корпуса, основанную в Колледж-Парк, штат Мэриленд, чтобы стать первыми летными инструкторами армии. Здесь Арнольд установил рекорд высоты в 3260 футов (990 м) 7 июля и трижды побил его (18 августа 1911 г. до 4 167 футов (1270 м); 25 января 1912 г. до 4764 футов (1452 м) и 1 июня., 1912 г., 6 540 футов (1 990 м)). В августе 1911 года он впервые разбился, когда заблудился, пытаясь взлететь с поля фермы. В сентябре Арнольд первым стал пилотом, перевозившим почту, пролетев связку писем на пять миль (8 км) на Лонг-Айленде, Нью-Йорк, он считается первым пилотом, совершившим перелет на <577.>США Капитолий и первый, кто перевозил конгрессмена США в качестве пассажира. В следующем месяце Арнольд подрабатывал пилотом на съемках двух немых фильмов, удвоив в главных ролях в Военный авиалайнер и Побег.

Летная школа. переехал в ноябре 1911 года на арендованную ферму недалеко от Огаста, США, надеясь продолжить полеты туда зимой. Обучение было ограничено дождем и наводнением, и они вернулись в Мэриленд в мае 1912 года. У Арнольда началась фобия по поводу полетов, которая усилилась после катастрофы Эла Уэлша в Колледж-Парке 11 июня. В августе Арнольд был в Марблхеде, Массачусетс., с 1-м лейтенантом Роем К. Киртландом, проводившим приемочные испытания Burgess Model H, тандем-сиденья с закрытым фюзеляжем гидросамолетом и армейским первым трактором (фронтальный гребной винт и двигатель). Пара получила приказ направить новый самолет в Бриджпорт, Коннектикут для участия в маневрах, но сильный ветер вынудил их приземлиться на Массачусетс-Бэй 12 августа. Пытаясь снова взлететь, Арнольд. поймал кончик крыла в воде, поворачивающейся против ветра, и врезался в бухту у Плимута. Арнольд получил порезанный подбородок во время происшествия, но самолет был спасен и отремонтирован. В другой катастрофе в Колледж-парке 18 сентября погибший 2-й лейтенант Льюис Роквелл, одноклассник Арнольда по академии.

В октябре Арнольду и Миллингу был приказано принять участие в соревнованиях за первый трофей Маккея за «самый выдающийся военный полет года». Арнольд победил, когда он обнаружил роту кавалерии с воздуха и благополучно вернулся, несмотря на сильную турбулентность. В результате он и Миллинг были отправлены в Форт Райли, Канзас, чтобы поэкспериментировать с радио и другой связью с воздухом с помощью полевой артиллерии. Полет Арнольда 2 ноября в Wright C Speed ​​Scout S.C. № 10, с 1-м лейтенантом Фоллеттом Брэдли в качестве своего радиста, успешно отправил первое радиотелеграфное сообщение на расстоянии 6 миль (9,7 км) от самолета книку на земле, Укомплектован 1-м лейтенантом Джозефом О. Моборном из корпуса связи. Три дня спустя Арнольд участвовал в учениях по обнаружению артиллерии с 1-м лейтенантом Альфредом Л.П. Сэндсом из 6-й полевой артиллерии в наблюдателя. Спускаясь по спирали, чтобы приземлиться в S.C. № 10, самолет заглох, вошел в штопор, и они чудом избежали катастрофы. Он сразу же заземлился и подал заявление на отпуск. Полет считался настолько опасным, что отказ от полета не подвергался клейму, и его просьба была удовлетворена. Во время отпуска он возобновил знакомство с Элеонорой «Би» Пул, дочерью банкира и одним из его пациентов отца.

1 декабря Арнольд получил назначение в штат в качестве помощника нового главы. авиационного отдела в офисе старшего офицера связи в Вашингтоне, округ Колумбия Весной ему было поручено закрыть авиашколу в Колледж-Парке. Несмотря на то, что 10 апреля 1913 года его повысили до 1-го лейтенанта, Арнольд был недоволен и потребовал перевод на Филиппины. В ожидании ответа он получил приказ 9-го пехотного полка 10 июля. В августе, все еще ожидая перевода, он дал показания комитета по военным делам Палаты представителей против HR5304, законопроекта об удалении авиации из корпуса связи и превратить его в полуавтономный «корпус». Арнольд, как и его товарищ капитан Бенджамин Фулуа, утвержден, что это действие было преждевременным, и, как и его начальник Корпуса связи майор Эдгар Рассел (не летающий), что Корпус связи делал все, что можно было сделать. дополнительно военное применение самолета. 1 сентября он был назначен в роту в Форт-Томас, Кентукки, где находился до перевода в 13-й пехотный полк 1 ноября.

Брак и вернуться в авиацию

10 сентября 1913 года он и Би поженились, а Миллинг стал его шаферой. Отправленный обратно на Филиппины в январе 1914 года, он был расквартирован рядом с первым лейтенантом Джорджем Маршаллом, который стал его наставником, другом и покровителем. Вскоре после их появления у Би случился выыш, но 17 января 1915 года их первый ребенок, Лоис Элизабет Арнольд, родился в Форт-Уильям Мак-Кинли в Маниле. После восьми месяцев войсковой службы Арнольд стал адъютантом батальона. В январе 1916 года, завершив двухлетнее турне с 13-м пехотным полком, Арнольд был прикреплен к 3-й пехотной части и вернулся в Соединенные Штаты. По пути в Мэдисонские казармы, Нью-Йорк, он обменялся телеграммами с Гавайев с помощником руководителя из авиационной секции корпуса связи майором Уильямом «Билли» Митчеллом., который его снова направил в Корпус связи в качестве первого лейтенанта, если он выберет нелетучий статус. Однако, если он вызвался переквалифицироваться на звание младшего военного авиатора, по закону требовалось временное повышение до капитана. 20 мая 1916 года Арнольд явился в Роквелл Филд, Калифорния, о статусе полета, но в качестве офицера снабжения в авиационной школе сигнального корпуса. 23 сентября он получил звание капитана пехоты.

В период с октября по декабрь 1916 г., при поддержке бывших соратников, Арнольд преодолел свой страх летать, поднявшись с пятнадцати до двадцати. минут в день на тренажере Кертисс Дж. Н., гораздо больше безопасном самолете с более простой системой управления полетом, чем Speed ​​Scout всего года назад. 26 ноября он полетел соло, а 16 декабря снова прошел квалификацию в JMA. Прежде чем он может быть переведен на летящие обязанности, однако, он принимал участия в качестве свидетеля в спорном споре службы в январе 1917 г. Несмотря на возражения капитана Герберт А. Дарг, директор авиационной школы подготовки, и В присутствии Арнольда капитан Франк П. Лам, школьный секретарь (адъютант), разрешил 6 января экскурсионный полет для неавиатора, который состоялся 10 января, снова из-за протестов Дарге, в результате чего пропадание самолета в Мексике и исчезновение экипажа на девять дней. После дачи показаний армейским следователям 27 января, подтверждающих, что разрешил полет в письменной форме, Арнольд был отправлен в Панаму 30 января 1917 года, через день после рождения его второго ребенка, Генри Х. Арнольда-младшего

Майор Генри Х. Арнольд с первым авиадвигателем Liberty V12 завершен

Арнольд собрал людей, которые составили его первую команду, 7-ю авиационную эскадрилью, в Нью-Йорке на 5 февраля 1917 г. ему было приказано найти подходящее место для аэродрома в зоне Панамского канала. Когда военные в Панаме не смогли договориться о месте, Арнольду приказали вернуться в Вашингтон, чтобы разрешить спор, и он находился в пути на корабле, когда Соединенные Штаты объявили войну Германии. Арнольд просил отправить его во Францию, но его присутствие в Вашингтоне работало против него, так как авиационной секции требовались квалифицированные офицеры для работы в штаб-квартире.

С 1 мая 1917 года он получил ряд назначений в начальника отдела информации, с повышением до майора 27 июня в качестве помощника исполнительного директора Авиационного управления. Дивизии, а затем в качестве старшего офицера после того, как 1 октября она стала авиационной. 5 августа 1917 года он снова получил повышение, став молодым полковником в армии.

Арнольд. приобрел значительный опыт в производстве и закупке самолетов, авиационных школ и аэродромов, а также в обучении большого количества персонала, а также изучении политической борьбы в обстановке Вашингтона, все это значительно помогло ему 25 лет спустя. Когда Подразделение военной воздухоплавания сменило Авиационное подразделение в апреле 1918 года, Арнольд продолжал исполнять обязанности исполнительного помощника его директора, генерал-майора Уильяма Кенли, и повысился до помощника директора, когда DMA был удален из войск связи в мае 1918 года.

Третий ребенок Арнольда, Уильям Брюс Арнольд, родился 17 июля 1918 года. Вскоре после этого Арнольд организовал поездку во Францию, чтобы проинструктировать генерала Джона Першинга, командование Kettering Bug разработкой оружия. На борту корабля во Францию ​​в конце октября у него развился испанский грипп, и по прибытии в Англию он был госпитализирован. Он прибыл на фронт 11 ноября 1918 года, но перемирие положило конец войне в тот же день.

Между войнами

Послушник Билли Митчелла

Майор Генерал Мейсон М. Патрик, начальник воздушной службы

Воздушная служба отделилась от корпуса связи 20 мая 1918 года. Однако контроль над авиацией остался за сухопутными войсками, когда его послевоенным руководителем был генерал полевой артиллерии генерал-майор Чарльз Т. Менохер, который олицетворял точку зрения военного ведомства Генерального штаба что «военная авиация никогда не может быть ничем иным, как просто рукой (армии)». За Менохером в 1921 году последовал другой не-авиатор, генерал-майор. Мейсон М. Патрик. Патрик, однако, получил оценку младшего пилота самолета, несмотря на то, что ему было 59 лет, и стал одновременно защитником авиации и сторонником независимых ВВС. И Менохер, и Патрик часто конфликтовали с помощником начальника воздушной службы Билли Митчеллом, который стал радикальным в своем стремлении к единым объединенным военно-воздушным силам для контроля и развития всей военной авиации. Арнольд поддержал широко разрекламированные взгляды Митчелла, следствием чего стала взаимная неприязнь с Патриком.

Арнольд был отправлен в Роквелл-Филд 10 января 1919 года в качестве окружного надзирателя Западного округа воздушной службы, чтобы контролировать демобилизация 8000 летчиков и лишних самолетов. Там он впервые установил отношения с людьми, которые стали его главными помощниками, старшим офицером капитаном Карлом А. Спаатцем иадъютантом 1-м лейтенантом Айрой К. Икер. Пять месяцев спустя Арнольд стал офицером авиации Западного департамента (после июня 1920 г. - девятый район корпуса ) в Сан-Франциско и де-факто командиром Крисси Филд, разработанного на участке, определенное Правление под председательством Арнольда.

Повышение Арнольда до полковника истекло 30 июня 1920 года, и он вернулся к своему постоянному званию капитана. Несмотря на то, что он получил автоматическое повышение до майора из-за своего стал рейтинга военного авиатора, он младше офицеров, служивших под его началом, включая Спаатца, повышение, полученное во Франции, не было отменено. 11 августа 1920 года Арнольд был одним из 21 пехотного майора, официально переданного на воздушную службу специальным приказом военного ведомства № 188-0. Об Арнольде Служба национальных парков в истории Крисси Филд писала: «Во время службы Арнольд своей важной ролью в создании Крисси Филд, так и в установлении модели ее деятельности». В октя 1922 года он был отправлен обратно в Роквелл, ныне обслуживающий склад, в качестве командира базы и там стимулировал дозаправку в воздухе, первая в истории, которая произошла восемь спустя.

Арнольд. перенес несколько серьезных заболеваний и несчастных случаев, потребовавших госпитализации, включая повторяющихся язвы желудка и ампутацию трех кончиков пальцев на левой руке в 1922 году. Его жена и сыновья также испытали серьезные проблемы со здоровьем, включая почти смертельный случай скарлатины для сына Брюса. Его четвертый ребенок, Джон Линтон Арнольд, родился летом 1921 года, умер 30 июня 1923 года от острого аппендицита. И Арнольду, и его жене потреб Биовался почти год, чтобы психологически оправиться от потерь.

Военный трибунал Билли Митчелла (стоя), ноябрь 1925 года.

В августе 1924 года Арнольд неожиданно получил назначение. пятимесячный курс обучения в Армейском индустриальном колледже. После завершения курса Патрик, несмотря на их взаимную неприязнь, назначил его главой информационного отдела Воздушной службы, сотрудничавшего с Митчеллом. Когда Митчелл был предан трибуналу, Арнольд, Спаатц и Икер были предупреждены, что они ставят под угрозу свою карьеру, громко поддерживая Митчелла, но они все равно свидетельствовали от его имени. После того, как Митчелл был осужден 17 декабря 1925 года, его сторонники, включая Арнольда, продолжали использовать ресурсы Информационного отдела, чтобы продвигать свои взгляды среди дружественных авиации конгрессменов и резервистов Воздушной. В феврале военный министр Дуайт Ф. Дэвис приказал Патрику найти и наказать виновных. Патрик уже знал об этом и выбрал Арнольда в качестве примера. Он дал Арнольду выбор: отставка или общий военно-полевой суд, но когда Арнольд выбрал последнее, Патрик решил избежать очередного публичного фиаско и этого перевел его в Ft. Райли, вдали от авиации, где он принял командование 16-й наблюдательной эскадрильей 22 марта 1926 года. В пресс-релизе Патрика о расследовании говорилось, что Арнольд также получил выговор за нарушение приказа генерала армии № 20 от попытки «повлиять на законы ненадлежащим образом».

Несмотря на эту неудачу, которая включала отчет о пригодности, в котором говорилось, что «в экстренной ситуации он может потерять голову», Арнольд взял на себя обязательство остаться на службу., отказавшись от предложения стать президентом авиакомпании Pan American Airways, которую он помог создать. Арнольд сделал все возможное из своего изгнания, и в мае 1927 года его участие в военных играх в Форт Сэм Хьюстон, Техас произвело впечатление на генерал-майора Джеймса Э. Фечета, преемник Патрика на посту главы США Армейский авиационный корпус. Он также получил выдачу отчетов о пригодности своих командиров в Ft. Райли, бригадный генерал Юинг Э. Бут (который был суду Митчелла) и его преемник, бриг. Генерал Чарльз Дж. Симмондс.

Исправление служебной репутации Арнольда, возможно, также профессиональная статья, которую он написал для Cavalry Journal в 1928 году, оказало влияние его связи с кавалерийской школой в Форт-Райли.. Арнольд настаивал на создание сильной общевойсковой группы между авиационным корпусом и кавалерией; и, соответственно, все наземные силы. Эта возможность для развития как в теории, так и на практике потеряна из-за различий между двумя отраслями обслуживания и преобладания американского изоляционизма. Он не развивался до тех пор, пока Соединенные Штаты не были вовлечены во Вторую мировую войну.

24 февраля 1927 года его сын Дэвид Ли Арнольд родился в Ft. Райли. В 1928 году Арнольд написал и опубликовал шесть книг детской художественной литературы, «Серия Билла Брюса», целью которой было заинтересовать молодых людей полетами.

Воздушный корпус в середине карьеры

Фешет вмешался в Начальник штаба армии Генерал. Чарльза П. Саммералла положить конец изгнанию Арнольда, направив его в августе 1928 года в армию командно-штабную школу в Форт-Ливенворт. Годичный курс был неприятен для Арнольда из-за разногласий в доктринах с комендантом школы, генерал-майором Эдвардом Л. Кингом, но Арнольд окончил его с высокими оценками в июне 1929 года. Арнольд должен быть направлен в воздушный корпус. Учебный центр в Сан-Антонио после выпуска, но бригадный генерал Лам, командующий ACTC, категорически против этого, возможно, вспомнив их спор 1917 года. Вместо этого Арнольд командовал базой воздушных сообщений Fairfield, Огайо. В 1930 году он также стал начальником отдела полевой службы материального дивизиона авиационного корпуса, а 1 февраля 1931 года получил звание подполковника.

Родители Арнольда оказались в нищете из-за Банк обрушился в 1929 году, 18 января 1931 года его мать умерла от внезапного сердечного приступа. Арнольд эмоционально боролся с отсутствием празднования 50-летия свадьбы своих родителей за год до этого и с депрессией, охватившей его отца после ее смерти. Современный биограф Арнольда отмечает, что только после похорон его матери начал использовать прозвище «Хэп» «Санни», обращаясь к нему, очевидно, чтобы избежать «постоянного напоминания» его матери о том, что последнее имя может вызвать. Сам Арнольд воздерживался от использования «Санни» в своей личной переписке после мая 1931 года, с этого момента подписавшись как «Хэп» Арнольд.

Арнольд принял командование Марч Филд, Калифорния, где Спаатс только что принял на себя командование грандиозно звучащим, но крошечным 1-м крылом 27 ноября 1931 года. В обязанности Арнольда входило переоборудование базы в демонстрационную инсталляцию, что потребовало от него решения натянутые отношения с сообществом. Он добился этого, направив своих офицеров в местные организации и осуществив серию широко разрекламированных мероприятий по оказанию помощи. Арнольд сам принял командование 1-м крылом 4 января 1933 года, которое летало во время метели зимой 1932–1933 годов, помогал в работе по оказанию помощи во время землетрясения в Лонг-Бич 10 марта 1933 года. и основал лагеря для 3000 мальчиков из Гражданского корпуса охраны природы. Он организовал серию громких обзоров с воздуха, в которых участвовали голливудские знаменитости и представители авиации. В августе 1932 года Арнольд начал приобретение частей Роджерс Драй Лейк в качестве полигона для бомбардировок и артиллерийских стрельб для своих подразделений, место позже стало базой ВВС Эдвардс.

бомбардировщиком Мартином B-10B.

в 1934 году начальник авиационного корпуса Benjamin D. Foulois по имени Арнольд в команду одного из трех военных зон спорного Army Air Corps Почта Операция, с временным штаб-квартирой в Солт-Лейк-Сити, Юта. Пилоты Арнольда показали хорошие результаты, и его репутация не пострадала от этого фиаско. Позже в том же году он выиграл свой второй Mackay Trophy, когда возглавил десять бомбардировщиков Martin B-10 B на 8 290 миль (13 340 км) перелет из Боллинг Филд в Фэрбенкс, Аляска и обратно. Чрезмерно приписанный его успеху, он, тем не менее, лоббировал признание других летчиков, которые принимали участие, но заместитель начальника штаба проигнорировал его рекомендации. Его репутация среди некоторых его выдающихся заслуги была запятнана сверущением, когда он был с опозданием награжден Крестом за выдающиеся заслуги за полет в 1937 году.

1 марта 1935 года, ВВС Генерального штаба Force был задействован для управления всеми боевыми авиационными частями авиационного корпуса, базирующегося в США, хотя он не подчинялся начальнику авиационного корпуса. Несмотря на то, что это был значительный шаг к независимым военно-воздушным силам, это двойное управление создало серьезные проблемы единоначалия на следующие шесть лет. Командующий GHQAF генерал-майор Фрэнк Эндрюс попросил Арнольда сохранить командование его 1-м крылом, которое теперь сопровождалось временным повышением до звания бригадного генерала со 2 марта 1935 года.

23 декабря 1935 года новый начальник штаба армии генерал Малин Крейг вызвал Арнольда в Вашингтон. Он и Арнольд стали личными друзьями и частью по игре в гольф, когда Крейг командовал территорией 9-го корпуса в 1933 году. Фулуа ушел в отставку под огнем из-за скандала с авиапочтой и обвинением в коррупции в закупках авиационного корпуса, а также новый начальник, генерал-майор Оскар Вестовер, попросил Крейга назначить Арнольда на вакантную должность помощника начальника. Несмотря на протесты Арнольда и несмотря на леворукую рекомендацию военного министра Джорджа Дерна, напомнил о тесной связи Арнольда с Билли Митчеллом, Крейг назначил его помощником начальника авиационного корпуса, ответственного за закупки и поставки, для выполнения дел. с политической борьбой за них со времен Фулуа. Фактически, однако, Арнольд «перешел на другую сторону» в борьбе между ВВС Ставки и Воздушным Корпусом.

Начальник Воздушного Корпуса

Вестовер погибшего в авиакатастрофе в Бербанк, Калифорния 21 сентября 1938 года. Предыдущие вакансии в офисе были заполнены действующим помощником начальника, и назначение Арнольда на место Уэстовера казалось автоматическим, поскольку он был хорошо квалифицирован. Однако назначение было отложено, когда в поддержку назначения Эндрюса возникла фракция, которую вошли два члена штаба Белого дома, пресс-секретарь Стивен Эрли и военный советник полковник Эдвин М. Ватсон. По Белому дому прошел слух, что Арнольд был «пьяницей». В своих мемуарах Арнольд записал, что он заручился с помощью Гарри Хопкинса, чтобы опровергнуть слухи о пьянстве, но более поздние исследования утверждают, что Крейг угрожал уйти с поста начальника штаба армии, если Арнольд не будет назначен. Президент Франклин Д. Рузвельт назначил Арнольда начальником авиационного корпуса 29 сентября, который получил звание генерал-майора. Чтобы восстановить свои отношения с фракцией Эндрюса, большинство из которых входило в состав ВВС Ставки, он выбрал начальника штаба полковника Уолтера Г. Килнера на должность помощника начальника авиакорпуса. После того, как Чарльз Линдберг публично поддержал в апреле 1939 года производство в больших количествах бомбардировщика большой дальности для борьбы с нацистским производством, разработка которого была запрещена с июня 1938 года министром войны, Арнольд назначил Килнера главой совета, чтобы дать соответствующие рекомендации по прекращению моратория на НИОКР.

Арнольд поощрял исследования и разработки, среди его проектов B-17 и концепция взлет с реактивным двигателем. Чтобы поощрять использование гражданского опыта, Калифорнийский технологический институт стал бенефициаром финансирования авиационного корпуса, а Теодор фон Карман из его Авиационной лаборатории Гуггенхайма разработал хорошую рабочие отношения с Арнольдом, которые привели к созданию Научно-консультативной группы в 1944 году. Арнольд охарактеризовал свою философию исследований и разработок военного времени следующим образом: «Пожертвуйте некоторым качеством, чтобы получить количество, достаточное для снабжения всех боевых единиц. мираж в поисках идеального самолета до точки, где боевым эскадрильям не хватает количества боевых самолетов ». С этой целью он сосредоточился на быстрой окупаемости инвестиций в НИОКР, используя проверенные технологии для предоставления оперативных решений для противодействия растущей угрозе держав оси. Арнольд также настаивал на создании реактивного двигателя, особенно после того, как британцы поделились своими планами относительно турбореактивного двигателя Уиттла во время его визита в Великобританию в апреле 1941 года. Генеральный штаб немедленно воспротивился этому предложению во всех отношениях. Он и Икер совместно работали над тремя книгами, продвигающими авиацию: This Flying Game (1936, переиздано в 1943 году), Winged Victory (1941) и Army Flyer (1942).

В марте 1939 года Арнольд был назначен главой Управления авиации. военным министром Гарри Вудрингом, чтобы рекомендовать доктрину и организацию армейской авиации начальнику штаба. Хотя в отчете совета директоров сделан вывод о том, что авиация необходима для защиты полушария, подчеркивается необходимость в бомбардировщиках дальнего действия и он стал основой для первого полевого устава авиационного корпуса, это было «значительное ослабление». доктрины, разрабатываемой в Тактической школе авиакорпуса. Арнольд представил результаты Джорджу К. Маршаллу, недавно назначенному начальником штаба, 1 сентября 1939 года, в день нацистской Германии вторжения в Польшу. Когда Маршалл запросил у Воздушного корпуса исследование по реорганизации, Арнольд 5 октября 1940 года представил предложение о создании авиационного штаба, объединении авиационного подразделения под одним командиром и предоставлении ему автономии с наземными силами и силами снабжения.

Конгресс отменил Закон о нейтралитете в ноябре 1939 года, разрешивший продажу самолетов воюющим сторонам, что вызвало обеспокоенность Арнольда, что поставки самолетов союзникам замедлят доставку самолетов в авиакорпус, особенно с учетом контроля над распределением производства самолетов. было передано в отдел закупок министерства финансов в декабре 1938 года и соответственно, министру финансов Генри Моргентау-младшему, фавориту Белого дома. Арнольд два года испытывал трудности с Моргентау, который был склонен очернять руководство военного ведомства и авиакорпуса. Их конфликт достиг своего пика 12 марта 1940 года, когда публичная жалоба Арнольда на увеличение вызвала предупреждение Рузвельта о том, что «есть места, куда могут быть отправлены офицеры, не« играющие в мяч », такие как Гуам "и изгнал его из Белого дома на восемь месяцев.

Немилость, проявленная Рузвельтом к Арнольду, достигла поворотного момента в марте 1941 года, когда новый военный министр Генри Л. Стим Рузвельт отказался послать список в Сенат для подтверждения из-за назначения Арнольда, сын, сторонник Арнольда, представил свое имя вместе с двумя другими для повышения до бессменного звания генерал-майора. и его вынужденный уход со службы казался неизбежным и Стимсону, и Маршаллу. Стимсон и Гарри Хопкинс организовали для Арнольда в сопровождении майора Элвуда «Пит» Кесада поездку в Англию на три недели в апреле этого года производства самолетов и актуального стратегического анализ.. Одним из результатов визита стала разработка программы обучения британских пилотов в США, которая стала известна как Схема Арнольда. Встреча Арнольда с Рузвельтом, чтобы сообщить о своих выводах, была оценена как впечатляюще эффективная и оптимистичная, но президент размышлял о будущем Арнольда в трех недель, прежде чем представить свое имя и другие имена в Сенат. Однако с этого момента «положение Арнольда в Белом доме было прочным». Его важность для Рузвельта в определении целей дня авиации представлена, когда Арнольд был приглашен на Атлантическую конференцию в Ньюфаундленде в августе, из семи таких встреч на высшем уровне, на которых будет присутствовать он, а не Моргентау..

Вторая мировая война

Реорганизация, автономия и стратегические планы

Разделение полномочий между авиационным корпусом и ВВС Ставка было отменено с обнародованием Постановления 95 об армии –5, создавая ВВС США 20 июня 1941 года, всего за два дня до вторжения Германии в Советский Союз. Арнольд главнокомандующим ВВС и исполняющим обязанности заместителя начальника штаба по авиации, руководящего как авиационным корпусом, так и боевым командованием ВВС (преемником GHQAF). Это не дало желаемой степени автономии. По консенсусу между Маршаллом и Арнольдом, разделение ВВС на службу, равноценную армию и флоту, было отложено до окончания войны.

В июле Рузвельт запросил производственные требования для победы над потенциальными противниками. и Арнольд поддержал просьбу своего нового отдела планов воздушной войны представить план воздушной войны. Оценка, обозначенная как AWPD / 1, определила четыре задачи AAF: защита Западного полушария, начальная оборонительная стратегия против Японии, стратегическое воздушное наступление против Японии в прелюдия вторжения. Он также планировал расширение AAF до 60 000 самолетов и 2,1 миллиона человек. AWPD / 1 призвала к размещению в Северной Ирландии и Египте 24 групп (750 самолетов) бомбардировщиков очень большой дальности B-29 для использования против нацистской Германии и производства достаточно консолидирован B- 36 для межконтинентальных бомбардировок Германии.

Вскоре после вступления США в войну, 15 декабря 1941 года Арнольд был повышен до генерал-лейтенанта. 9 марта 1942 года, после того, как была создана воздушная армия. Действуя на основании исполнительного приказа от Рузвельта, военное министерство предоставило ВВС полную автономию, равные сухопутные войска и службы снабжения и полностью отделенные от них. Боевое командование ВВС и Управление начальника авиакорпуса были упразднены, и Арнольд стал командующим ВВС и ex officio членом как Объединенного комитета начальников штабов, так и Объединенные начальники штабов.

В ответ на директиву августа 1942 года Арнольд приказал AWPD пересмотреть свои оценки. AWPD / 42 вызвал потребность в 75 000 самолетов и 2,7 миллиона человек и увеличил производство самолетов для использования другими союзниками. AWPD / 42 подтвердил прежние стратегические приоритеты, но увеличил список промышленных целей с 23 до 177, поставил на первое место немецкие люфтваффе, а его подводные лодки на второе место по важности уничтожения. Он также предписал, чтобы бомбардировщик B-29 не использовался в Европе из-за проблем с его разработкой, а вместо этого развертывания программы B-29 было сосредоточено на Дальнем Востоке для уничтожения Японская военная мощь и горючие города.

Арнольд был ответственным за утверждение женского учебно-летного отряда ВВС сухопутных войск (ВФТД). Он был утвержден 14 сентября 1942 года и руководил авиатором Жаклин Кокран.

Стратегические бомбардировки

B-17 Flying Fortress 381-й бомбардировочной группы Восьмых ВВС.

Сразу после атаки на Перл-Харбор Арнольд начал проводить AWPD / 1. Основной стратегической бомбардировочной силы против нацистской Германии будут Восьмые воздушные силы, и он назвал Спаатца командовать ими, а Иакера - командовать бомбардировщиками. Другие протеже Арнольда в конечном итоге заняли ключевые позиции в стратегических бомбардировщиках, в том числе Хейвуд С. Ханселл, Лоуренс С. Кутер и Джеймс Х. Дулиттл.

Арнольд был вынужден отвлечь ресурсы от Восьмого, чтобы поддержать операции в Северной Африке, из-за требований других служб и союзников, чтобы вести удар по стратегическим бомбардировочным силам, в результате чего восьмой дивизион был парализован в результате чего восьмой дивизион в Северной Африке. младенчестве и чуть не погиб. Икер (ныне командующий Восьмым воздушным флотом) на собственном опыте обнаружил, что довоенная доктрина высокоточного бомбометания при дневном свете, разработанная в Тактической авиакорпуса в качестве основы для отделения ВВС от школы армии, была ошибочной. его принцип, согласно которому хорошо вооруженные бомбардировщики могут достичь любой цели без поддержки истребителей сопровождения дальнего действия. В начале 1943 года он начал запрашивать больше истребителей и сбрасываемых топливных баков для увеличения их дальности, в дополнение к неоднократным просьбам увеличить размер своей небольшой бомбардировочной силы.

Большие потери летом и осенью 1943 года при глубоком проникновении. миссии усилили просьбы Икера. Арнольд, находясь под давлением и нетерпеливо ожидая результатов, проигнорировал выводы Иейкера и возложил вину на отсутствие агрессивности командиров бомбардировщиков. Это произошло в то время, когда генерал Дуайт Д. Эйзенхауэр собирал свою командную группу для вторжения в Европу, и Арнольд одобрил просьбу Эйзенхауэра заменить Икера его собственными командирами, Спаатцем и Дулиттл. По иронии судьбы, именно то, что просил Икер, - больший отряд бомбардировщиков, десантные танки и P-51 истребители - сопровождало смену командования и сделало Восьмые воздушные силы, решающие в разгроме Германии с помощью доктрины дневных бомбардировок. 523>

Смена командования Восьмых воздушных сил, в частности, связанная с отдельным из многих примеров безжалостности, проявленной Арнольдом для достижения результатов. В 1942 году бригадный генерал Уолтер Р. Уивер, исполняющий обязанности начальника авиационного корпуса, был переведен в службу технической подготовки. Джордж К. Кенни освобожден Джейкоб Э. Фикель командовал Четвертыми военно-воздушными силами, а позже в том же году сменил бывшего начальника авиационного корпуса Джорджа Х. Бретта в качестве командира авиации юго-западной части Тихого океана. В кампании B-29 Кертис Э. ЛеМэй сменил Кеннета Б. Вулфа в Индии в июле 1944 года, а затем Ханселла на Гуаме в январе 1945 года.

Операции B-29 против Японии

B-29 Superfortress

Когда кризис стратегических бомбардировок разрешился в Европе, Арнольд полностью сосредоточился на завершении разработки и развертывания B-29 Очень большая дальность (VLR) для атаки на Японию. Еще в 1942 году Арнольд планировал стать командующим Двадцатыми воздушными силами. Такое уникальное командование причинения его проблем со здоровьем (см.), Но после негативного опыта создания эффективных бомбардировочных сил Германии и осознания последствий неудач против Японии, Арнольд пришел к выводу, что при отсутствии какого-либо единства командования на Тихоокеанском театре военных действий административные решения относительно операций с бомбардировщиками B-29 лучше принимать лично. Однако командиры театра Дуглас Макартур, Честер Нимиц и Джозеф Стилвелл - все желали B-29 для тактической поддержки, против чего Арнольд категорически возражал как отвлекающий маневр. от стратегической политики. Он убедил не только Маршалла, но и начальника военно-морских операций Эрнеста Дж. Кинга, что Двадцатый уникален тем, что его операции выходят за пределы юрисдикции всех трех театров военных действий и соответственно подчиняться Объединенному комитету начальников комитета, а Арнольд выступает в качестве исполнительного агента. В феврале 1944 года президент Рузвельтился и утвердил эту договоренность.

Программа VLR страдала от, казалось бы, нескончаемого ряда проблем в разработке, подвергая ее и Арнольда большой критике со стороны прессы и скептически настроенных полевых командиров. B-29 был ключевым компонентом четвертого стратегического приоритета AAF, поскольку ни один другой бомбардировщик наземного обеспечения не способен достичь территории Японии, но к февралю 1944 года XX Bomber Command должен начать Операция «Маттерхорн» 1 июня практически не занимал времени полета на высоте более 20 000 футов (6 100 м).

Назначенной датой развертывания за границей 15 апреля 1944 г., Арнольд вмешался в операцию лично, вылетев в Канзас 8 марта 1944 года. В течение трех дней он совершил поездку по тренировочным базам, задействованным в программе модификации. Он был обеспокоен тем, что обнаружил дефицит и неудачи в работе. На месте он назначил генерал-майора Беннета Мейерса, сопровождающего его офицера по снабжению, координатором программы. Мейерс преуспел в «битве при Канзасе ». Несмотря на трудовые проблемы и снежную погоду, к 9 апреля была готова к развертыванию полная бомбовая группа. Однако механические проблемы B-29 так и не были решены. В ходе первых боевых действий было выявлено много новых. Арнольд чувствовал давление достижения целей AWPD / 1 и оправдания, по результатам, очень дорогостоящего технологического проекта. Арнольд нуждался в B-29, чтобы обеспечить платформу доставки сверхсекретной атомной бомбы , если Манхэттенский проект увенчается успехом. Операции B-29 по японскому целям Китая и Юго-Восточной Азии начались в июне 1944 года и с самого начала принесли гораздо менее положительные результаты, чем ожидалось.

Трудности Двадцатой авиации. Кампания против Японии была похожа на кампанию 8-й воздушной армии против Германии. С характерным для него нетерпением Арнольд быстро освободил Вулфа, командира B-29 в Китае, после менее чем месяца операций, и заменил его ЛеМэем. Вторая команда B-29 начала операции с баз на Марианских островах в ноябре. Бригадный генерал Хейвуд С. Ханселл, один из создателей AWPD / 1 и AWPD / 42, столкнулся с даже большим количеством командных проблем, чем Вулф или Лемей. После двух месяцев якобы плохих результатов, что он сопротивлялся кампании бомбардировок японских населенных пунктов, которую предпочитает Арнольд и его начальник штаба Лаурис Норстад, Арнольд решил, что он тоже нужна замена. Он прекратил операции из Китая, собрал все B-29 на Марианских островах и заменил Ханселла ЛеМэем в январе 1945 года в качестве командира XXI бомбардировочного командования.

Последние годы
Маршалл (в центре) и Арнольд (справа)) приветствовал генерал Омар Брэдли на Омаха-Бич в Нормандии, 12 июня 1944 г.

Проблемы со здоровьем

Между 1943 и 1945 гг. Арнольд пережил четыре сердечных приступа, достаточно тяжелых, чтобы потребовать госпитализации. Арнольд считал, что его личное присутствие присутствует везде, где мог бы быть кризис, и в результате он много и много путешествовал в условиях сильного стресса во время войны, усугубляя то, что могло быть ранее существовавшим. коронарное состояние. Его длительные поездки и инспекционные поездки были в Соединенное Королевство в апреле 1941 г. и снова в мае 1942 г.; южная часть Тихого океана в сентябре 1942 г., Северная Африка и Китай в январе - февраль 1943 г.; Ближний Восток и Италия (где его группа подверглась артиллерийскому обстрелу) в ноябре - декабре 1943 г.; Лондон и Нормандия, сопровождающие Маршалла в Июнь 1944 г.; Германия и Италия в апреле - мае 1945 г.; Западная часть Тихого океана в июнь 1945 г.; и Потсдам в июле 1945 года Меньший, но более распространенный фактор может быть его трудность в обработке Политика межвидового, в частности, с ВМФ, который упорно отказывался признать его как Начальник штаба или подчиненный ему персонал на равных. На Гуаме, он вел переговоры с Нимицем по возражениям военно-морского флота против размещения на острове штаб-квартиры стратегических военно-воздушных сил.

Первый сердечный приступ Арнольда произошел 28 февраля 1943 года, только что после его возвращения из конференции в Касабланке и Китая. Во время этой поездки Аргонавт, бомбардировщик B-17, перевозивший его группу, на несколько часов потерялся над территорией, удерживаемой японцами, пытаясь ночью «пролететь Горб ». Он был госпитализирован в армейский госпиталь Уолтера Рида на несколько дней, затем взял трехнедельный отпуск в Coral Gables Biltmore Hotel во Флориде, который был преобразован в больницу для выздоравливающих. Официально объявлено о состоянии здоровья Арнольда, после того, как он предоставил службу в США.

Второе сердце Арнольда. Атака произошла всего месяц спустя, 10 мая 1943 года, и в результате 10-дневного пребывания в Уолтере Риде. Вопреки желанию Маршалла, он дал вступительную речь к выпускному классу в июне 1943 года в Вест-Пойнте, где учился его сын Брюс. Его третий сердечный приступ, менее тяжелый, чем первые два, произошел ровно через год после второго, 10 мая 1944 года, из-за проблем с B-29. Арнольд взял отпуск на месяц и вернулся к работе, вылетев с Маршаллом в Лондон 7 июня для конференции и осмотра Омаха-Бич.

Последний сердечный приступ Арнольда во время войны произошел 17 января 1945 года. всего через несколько дней после того, как он заменил Ханселла на ЛеМея. Арнольд не входил в свой кабинет в течение трех дней и отказался разрешить главному летному хирургу ВВС США осмотреть его. Летный хирург привлек к себе общего и личного друга Арнольда, чтобы узнать о его состоянии, после чего Арнольд снова был доставлен в Корал-Гейблс, Флорида, где находился под круглосуточным наблюдением в течение девяти дней. Арнольду снова оставили остаться на службу, но в условиях, приравненных к легкой работе. Он продолжал посещать болезни обоих театров. Арнольд вернулся на C-54 из Италии в Майами для проверки, когда 7 мая 1945 года он получил известие о капитуляции Германии. 16 июля он передал командование двадцатыми военно-воздушными силами ЛеМею.

Повышение по службе и выход в отставку

Генерал армии

Арнольд получил почетную докторскую степень от Пенсильванского военного колледжа и Университета Южной Калифорнии в 1941 году и из Уэслианского колледжа штата Айова в 1942 году. Послевоенные награды включаются докторские степени Ганеманн-колледжа, Пенсильванского университета, Гарвардского университета., Школа горнодобывающей промышленности и технологий Южной Дакоты, Колумбийский университет, Калифорнийский университет и Колледж Урсинуса. Арнольд также получил 26 наград и наград из службы во Второй мировой войне.

19 марта 1943 года Арнольд был повышен (военное время) до звания генерала, а 21 декабря 1944 г. назначен пятизвездным генералом армии под Pub.L. 78–482, став четвертым по старшинству в армейском звании, уступая только Маршаллу., Макартур и Эйзенхауэр.

В 1945 году Арнольд руководил созданием проекта RAND (который стал RAND Corporation, некоммерческим аналитическим центром) с 10 000 000 долларов финансирования, оставшимся от Вторая мировая война. Первоначально ему было поручено «связать военное планирование с решениями в области исследований и разработок», и РЭНД широко расширил сферу своей деятельности за пределы своей первоначальной миссии.

После поездки в Южную Америку в январе 1946 года, в которой он у него развилась сердечная аритмия, достаточно серьезная, чтобы отменить оставшуюся поездку, Арнольд оставил действительную службу в AAF 28 февраля 1946 года (его официальная дата выхода на пенсию - 30 июня 1946 года). 23 марта 1946 года в соответствии с публичным законом 333-79 было присвоено звание генерала армии постоянным для всех, кто его держал, и было предоставлено полное жалованье и пособия для тех, кто числился в отставке. Его сменил Спаатц, который также стал первым начальником штаба ВВС США, когда 18 сентября 1947 года они стали отдельной службой.

Арнольд ушел на пенсию на 40 акров земли. (16 га) на ранчо около Сономы, Калифорния, и подписал контракт с Harper Brothers на написание мемуаров Global Mission. В отличие от Джорджа С. Паттона, который обладал независимым богатством, или коллег, которые занимали должности в правительстве, таких как Маршалл (назначенный госсекретарем), у Арнольда не было источника дохода, кроме пенсионного пособия и пособий, и был недостаточно здоров, чтобы продолжать службу. Его автобиография была попыткой обеспечить финансовую безопасность своей жены после его смерти, и во время написания ее он перенес пятый сердечный приступ в январе 1948 года, в результате чего он был госпитализирован на три месяца.

Смерть

7 мая 1949 года Pub.L. 81–58 изменил окончательное звание и звание Арнольда на генерал ВВС, и он остается единственным человеком, который имел это звание. Он также является единственным человеком, имеющим пятизвездочные звания на двух военных службах США. Он умер 15 января 1950 года в своем доме в Сономе. Ему были устроены государственные похороны в Вашингтоне, округ Колумбия, которые включали редкие службы, проводимые в Арлингтонском мемориальном амфитеатре, и он был похоронен в секции 34, участок номер 44-A, из Арлингтонское национальное кладбище. Роберт А. Ловетт, с которым Арнольд тесно сотрудничал во время войны в качестве помощника военного министра по авиации, заявил, что Арнольд стал такой же жертвой войны, как если бы он был ранен при исполнении служебных обязанностей.

Все трое оставшихся в живых сыновей Арнольда были выпускниками Вест-Пойнта (Генри Харли-младший, 1939 г.; Уильям Брюс, июнь 1943 г.; и Дэвид Ли, 1949 г.) чин полковника. Двое младших служили в ВВС США и похоронены рядом с местом захоронения своего отца на Национальном кладбище Арлингтона.

Наследие

Генерал Х. Х. Арнольд Филд (Атлетик Филд) в средней школе Нижнего Мериона, Ардмор, Пенсильвания, 19003, назван в честь Арнольда.

(Хэп Арнольд был) преданным офицером в специализированной области... и в то же время человеком, сердечным, преданным, подвижным, ярко воинственным парнем, которому было все равно, с кем он возьмется.

— Роберт А. Ловетт, 6 ноября 1978 г.

База ВВС Арнольд, Теннесси и Комплекс инженерных разработок Арнольда являются назван в честь Арнольда. Исследовательская лаборатория ВВС обычно признает Арнольда провидцем, который первым сформулировал, что превосходные возможности исследований и разработок необходимы для сдерживания и победы в войнах. Идеи Арнольда лежат в основе современной роли Лаборатории в ВВС.

Социальный центр кадетов в Академии ВВС США, Арнольд Холл, и Общественный центр Арнольда Холла в База ВВС Лэкленд, Техас, оба названы в честь Арнольда.

Гражданский воздушный патруль назвал награду, которая сопровождает звание первого кадета летчика. Класс после него, известный как премия Хэпа Арнольда.

Ассоциация ВВС отмечает «самый значительный вклад военного члена в национальную оборону» своей премией Его Святейшества Арнольда.

Высшая почетная организация в Air Force ROTC, Arnold Air Society, назван в его честь, и Фонд Джорджа К. Маршалла ежегодно присуждает премию ROTC Джорджа К. Маршалла / Генри «Хэпа» Арнольда ежегодно лучшему старшему кадету. в каждом колледже или университете с программой AFROTC. Общество помощи ВВС, которое он основал, присуждает стипендию для колледжа на его имя иждивенцам членов ВВС или пенсионерам.

21 декабря 1944 года Арнольд был назначен на это звание. генерала армии, поместив его в роту Дуайта Д. Эйзенхауэра, Джорджа Маршалла и Дугласа Макартура, единственных четырех человек, получивших звание во время Второй мировой войны, и вместе с Омаром Брэдли, одним из пяти человек, достигших этого звания после смерти 5 августа 1888 года Филипа Шеридана, и единственных пяти мужчин, которые удерживали звание пятизвездочного генерала. Звание было создано Законом Конгресса на временной основе, когда 14 декабря 1944 года был принят Государственный закон 78–482 в качестве временного звания. подлежит возврату в постоянное звание через шесть месяцев после окончания войны. Временное звание было объявлено постоянным 23 марта 1946 года в соответствии с публичным законом 333 79-го Конгресса, который также предоставил полную заработную плату и надбавки к разряду тем, кто был в списке на пенсии. Он был создан, чтобы дать высшим американским командирам равное звание с их британскими коллегами, имеющими звания фельдмаршала и адмирала флота. Это второе звание генерала армии не то же самое, что версия эпохи после Гражданской войны из-за ее назначения и пяти звезд.

В 1972 году Арнольд был занесен в Международный зал славы авиации и космонавтики.

18 мая 2006 года Департамент ВВС США представил прототипы двух новых служебных парадной формы, одна из которых напоминала те, которые носили офицеры Воздушной службы до 1926 года, назывались «пальто наследия Билли Митчелла», а другое, напоминающее униформу ВВС США времен Второй мировой войны, называли «пальто наследия Хэпа Арнольда». В 2007 году ВВС приняли решение в пользу прототипа «Хэпа Арнольда», но в 2009 году новый начальник штаба ВВС распорядился, чтобы «не предпринимались дальнейшие усилия по созданию пальто наследия Хэпа Арнольда». и изменение формы было приостановлено на неопределенный срок.

Во время последней миссии Space Shuttle Endeavour, STS-134, пятизвездочный знак различия Арнольда сохранился в Национальный музей ВВС США был доставлен в космос пилотом шаттла Грегори Х. Джонсон в память о наследии Арнольда. Арнольд был тогда отмечен награждением на праздновании Национального дня авиации в музее 20 августа 2011 года, когда Джонсон вернул знак отличия в музей.

Средняя школа Министерства обороны США при бывшая авиабаза Висбаден в Висбадене, Германия, в 1949 году была названа средней школой генерала Х.Х. Арнольда. Школа была переименована в Висбаденская средняя школа в 2006 году после установки. передан в армию Соединенных Штатов.

7 ноября 1988 года Почтовая служба США выпустила в его честь почтовую марку HH "Hap" Arnold стоимостью 65 центов с изображением Арнольда., как часть серии Великие американцы.

Арнольд Драйв, главная магистраль, проходящая через долину Сонома рядом с его ранчо, была названа в его честь.

Генерал Арнольд был образцом класса класса Военно-воздушной академии США в 2012 году.

Фильм

Арнольд, который редко появляется в кино сочувственно изображен в фильме 1954 года История Гленна Миллера, которого играет Бартон Маклейн. В 1977 году он снова был изображен в фильме актером Уолтером О. Майлзом в двухсерийном опусе Удивительный Говард Хьюз, в главной ролиТомми Ли Джонс в роли Хьюза.

Арнольд выступил в роли самого себя в «Людях неба», Technicolor пропагандистском короткометражке, созданном Warner Brothers и выпущенном 25 июля 1942 года. как он сам в первых восьми минутах двадцатиминутного короткометражного фильма, снятого в мае 1942 года на армейском аэродроме Мерсед, Калифорния. Короче говоря, он выходит из своего штабного транспорта C-42 на тренировочной базе, чтобы председательствовать на выпускной церемонии для пилотов, завершающих летную подготовку. Арнольд кратко обращается к каждому из четырех пилотов (актеры Тод Эндрюс, Дон ДеФор, Рэй Монтгомери и Дэйв Уиллок ), пока он цепляет их крылья.

Арнольд-Хайтс, Калифорния назван в честь генерала «Хэпа» Арнольда.

Краткое изложение службы

Даты звания

Все даты звания получены из исторического исследования AF № 91 и упорядочены в хронологическом порядке.

США Военная академия COA.png Кадет, США Военная академия в Вест-Пойнт, Нью-Йорк, 1903
без знаков различия в 1907 г.. USA - Army Infantry Insignia.png младший лейтенант, пехота : 14 июня 1907 г.
US-O2 insignia.svg . USA - Army Infantry Insignia.png Старший лейтенант, пехота: 10 апреля 1913 г.
US-O3 insignia.svg . Insignia signal.svg капитан, авиационная секция, корпус связи (ASSC): 20 мая 1916 г.
US-O3 insignia.svg . USA - Army Infantry Insignia.png капитан, пехота: 23 сентября 1916 г.
US-O4 insignia.svg . Insignia signal.svg майор, ASSC: 27 июня 1917 г.
US-O6 insignia.svg . Insignia signal.svg полковник, корпус связи, национальная армия : 5 августа 1917 г.
US-O4 insignia.svg . USA - Army Infantry Insignia.png майор пехоты:.

- временно: 15 января 1918 г.. - постоянное местонахождение: 1 июля 1920 г.

US-O4 insignia.svg . Prop and wings.svg майор, воздушная служба : 11 августа 1920 г.
US-O5 insignia.svg . Prop and wings.svg подполковник, авиационный корпус : 1 февраля 1931 г.
US-O7 insignia.svg бригадный генерал :.

- временно: 2 марта 1935 г.. - помощник начальника авиационного корпуса: 24 декабря 1935 г.. - постоянно: 2 декабря 1940 г.

US-O6 insignia.svg . Prop and wings.svg полковник авиации Корпорация s: 1 марта 1936 г.
US-O8 insignia.svg генерал-майор :. - начальник авиационного корпуса: 22 сентября 1938 г.. - постоянно: 3 февраля 1941 г.
US-O9 insignia.svg генерал-тенант, Армия лей Соединенных Штатов : 15 декабря 1941 г.
US-O10 insignia.svg Генерал, Армия США: 19 марта 1943 г.
US-O11 insignia.svg Генерал армии :. - временно, Армия Соединенных Штатов: 21 декабря 1944 г.. - Постоянно: 23 марта 1946 г.
Внесен в отставной список: 30 июня 1946 г.
US-O11 insignia.svg Генерал ВВС, ВВС США : 7 мая 1949 года
Награды и награды

ИСТОЧНИК: Историческое исследование AF № 91..

COMMAND PILOT WINGS.png
Bronze oakleaf-3d.svg Bronze oakleaf-3d.svg
«Легион заслуг» tape.svg Distinguished Flying Cross tape.svg Воздушная медаль tape.svg Bronze-service-star-3d-vector.svg Bronze-service-star-3d-vector.svg
Бронзовая звезда American Campaign Medal tape.svg Европейско-африканско-ближневосточная кампания tape.svg Медаль за азиатско-тихоокеанскую кампанию tape.svg
Медаль за победу во Второй Мировой войне. Tape.svg Орден Бани UK Ribbon.svg Legion Honneur GC tape.svg MEX Орден Ацтекского Орла 2Class BAR.png
Ordre de l'Ouissam Alaouite GO ribbon (Maroc).svg PER Орден Солнца Перу - Grand Cross BAR.png Крест военных заслуг (Гватемала).png BEL Kroonorde Grootkruis BAR.svg UK MID 1920-94.svg
Croix de Guerre 1940-1945 with palm (Бельгия) - tape bar.png Орден Южного креста BRA - Большой крест BAR.png
Орден «За заслуги перед Чили» - Большой крест BAR.svg Заказ of the Cloud and Banner 1st.gif Grand Officer Boyacá.png Орден Абдона Кальдерона 1-го класса (Эквадор) - tape bar.png
UK Queen's Commendation for Valuable Service device.svg GRE Order of George I - Grand Cross BAR.png Cavaliere di gran Croce BAR.svg Орден НЛД Оранж-Нассау - Рыцарь Большого Креста BAR.png
PAN Order of Vasco Nunez de Balboa - Grand Cross BAR.png Королевский Орден Меча - Командир Большого Креста BAR.svg PER Орден Aeronautical Merit Grand Cross.png Noribbon.svg
США - Aviator Wings - 1913.png
Командирский пилот
Армейская медаль за выдающиеся заслуги с двумя бронзовыми группами дубовых листьев (октябрь 1942 г., сентябрь 1945 г., октябрь 1945 г.)
Легион заслуг Знак за летный крест Воздушная медаль Медаль за победу в Первой мировой войне с 2 звездами кампании
Служба обороны США Медаль с 1 звездой обслуживания Медаль американской кампании Европейско-афро-ближневосточной кампании Меда l Медаль Азиатско-Тихоокеанской кампании
Медаль за победу во Второй мировой войне Кавалер Большого креста Ордена Бани (Соединенное Королевство)Большой крест Почетный легион (Франция)Большой крест Ордена ацтекского орла (Мексика)
Великий офицер Ордена Уиссама Алауита (Марокко)Большой крест Ордена Солнца (Перу)Армейский орден первого класса (Гватемала)Большой крест Ордена Короны (Бельгия) с ладонью
Военный крест Второй мировой войны (Бельгия) с бронзовой ладоньюБольшой крест Орден Южного Креста (Бразилия)Орден За военные заслуги, Большой крест (Бразилия)Орден за авиационные заслуги, Великий офицер (Бразилия)
Орден Заслуги (Чили), Большой крестОрден Облака и Знамени, Особый Большой Кордон (Китайская Республика)Орден Бояки, Великий офицер (Колумбия)Орден Абдона Колдер ón, Первый класс (Эквадор)
Французский Croix de Guerre 1939–1945 с серебряной пальмойОрден Георга I, Большой крест с мечамиВоенный орден Италия, Большой крестОрден Оранского-Нассау, Рыцарь Большого креста с мечами (Нидерланды)
Орден Васко Нуньеса де Бальбоа, Большой крест (Панама)Орден Меч, Командорский Большой Крест (Швеция)Авиационный крест первой степени (Перу)Орден боевых заслуг первой степени (Мексика)
Военный знак авиатора
Библиография

Научная литература

Детские книги

  • - (1928 г.). Билл Брюс становится асом. Нью-Йорк: А. Л. Берт Ко. OCLC 2687645.
  • - (1928 г.). Билл Брюс в трансконтинентальной гонке. Нью-Йорк: А. Л. Берт Ко. OCLC 2687574.
  • - (1928). Билл Брюс и пионеры авиаторов. Нью-Йорк: А. Л. Берт Ко. OCLC 2687604.
  • - (1928). Билл Брюс в лесном патруле. Нью-Йорк: А. Л. Берт Ко. OCLC 2687623.
  • - (1928). Билл Брюс, курсант. Нью-Йорк: А. Л. Берт Ко. OCLC 2687671.
См. Также
Примечания

Сноски

Цитаты

Ссылки
--- «Лидерство Хэпа Арнольда во время войны». В книге Альфреда Ф. Херли и Роберта К. Эрхарта, ред. Air Power and Air Warfare (1979) 168–85.
  • Джордан, Джонатан У. (2015), American Warlords: Как верховное командование Рузвельта привело Америку к победе во Второй мировой войне (NAL / Caliber 2015).
  • Nalty, Бернард К., изд. (1997). Крылатый щит, крылатый меч: история ВВС США. Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16-049009-X.
  • Перре, Джеффри (1997). Крылатая победа: Воздушный корпус армии США во время Второй мировой войны, Random House. ISBN 978-0375750472
  • Райс, Рондалл Равор (2004). Политика авиации: от конфронтации к сотрудничеству в военно-гражданских отношениях армейской авиации, University of Nebraska Press. ISBN 0-8032-3960-2
  • Тейт, Джеймс П. (1998). Армия и ее авиационный корпус: армейская политика в отношении авиации 1919–1941. Издательство Воздушного Университета. ISBN 0-16-061379-5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Уокер, Лоис Ф.; Викем, Шелби З. ( 1986). «Часть I: Прерия Хаффмана 1904-1916». От прерии Хаффмана до Луны: История базы ВВС Райт-Паттерсон. Управление истории, 2750-е крыло авиабазы, WPAFB. ISBN 0-16-002204-5.
  • Уотсон, Джордж М. младший (2002). «Арнольд, Генри Х.« Хэп »(1886-1950)». В Уолтере Дж. Бойне (изд.). Air Warfare: An International Encyclopedia, Vol. I, Entries Al. ABC-CLIO, Inc., стр. 45. ISBN 1-57607-345-9.

USAF Historical Studies

Журналы

- - (1997). «Истоки авиации: годы командования Хэпа Арнольда и авиационные технологии, 1936– 1945 " (PDF). Airpower Journal. XI (Fall). Получено 12 января 2011 года. У цитирования пустой неизвестный параметр: | quotes =() CS1 maint: числовые имена: список авторов (ссылка ) (Часть II)
- - (2013). «Эволюция Арнольда». Журнал AIR FORCE. 96 (9). Проверено 11 сентября 2013 г. CS1 maint: nu meric names: список авторов (ссылка )
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Генри Х. Арнольдом.
Военные ведомства
Предшествующий. майор. Генерал Оскар М. Вестовер Начальник воздушного корпуса. 1938–1941Преемник. майор. Генерал Джордж Х. Бретт
Предыдущий. Новый титулКомандующий генерал, ВВС США. 1941-1946Преемник. Gen. Карл А. Спаатц
Последняя правка сделана 2021-05-23 09:01:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте