Парижский авиашоу

редактировать
Парижское авиашоу Международный салон аэронавтики и космоса, Париж-Ле Бурже
Парижский авиашоу 2007 01.jpg Первый день Парижского авиасалона 2007 г.
Статус Активный
Жанр Коммерческое авиашоу
Даты июнь
Частота Странные годы
Место проведения Париж - аэропорт Ле Бурже
Местоположение (а) Ле Бурже, Париж (с 1953 г.)
Координаты 48 ° 57′20 ″ с.ш., 2 ° 25′57 ″ в.д. / 48.9555 ° N 2.4324 ° E / 48.9555; 2,4324 Координаты : 48.9555 ° N 2.4324 ° E 48 ° 57′20 ″ с.ш., 2 ° 25′57 ″ в.д. /  / 48.9555; 2,4324
Страна Франция
Учредил 1909 ; 112 лет назад ( 1909)
Посещаемость 2017: 322000
Деятельность Пилотажные дисплеи Статические дисплеи
Организованный SIAE ( ГИФАС )
Интернет сайт paris-air-show.com

Авиасалон Paris ( французский : Международный салон l'Aéronautique и де l'Espace Париж-Ле Бурже, салон - дю - Бурже) является выставка и авиашоу состоялось в нечетные годы в Париж-Ле Бурже аэропорта на севере Парижа, Франция. Организованное главным представительным органом французской аэрокосмической промышленности, Groupement des Industries françaises aéronautiques et spatiales ( GIFAS ), это крупнейшее авиашоу и выставочное мероприятие аэрокосмической промышленности в мире, измеряемое количеством участников и размером выставочной площади, за которым следует по Великобритании авиасалона в Фарнборо, Dubai Air Show и Сингапур авиашоу.

Парижский авиасалон, впервые проведенный в 1909 году, проводился каждый нечетный год с 1949 по 2019 год, когда 53-й авиасалон собрал 2453 экспонента из 49 стран и занял более 125000 квадратных метров. Организаторы отменили шоу 2021 года из-за пандемии COVID и заявили, что оно возобновится в 2023 году.

Это большая ярмарка, демонстрирующая военные и гражданские самолеты, и в ней принимают участие многие военные и крупные производители самолетов, часто объявляя о крупных продажах самолетов. Он начинается с четырех профессиональных дней, а затем открывается для широкой публики с пятницы по воскресенье. Формат аналогичен Фарнборо и Берлинскому авиашоу ILA, которые проводятся в четные годы.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1,1 1967
    • 1,2 1969
    • 1,3 1971
    • 1,4 1973
    • 1,5 1975
    • 1,6 1977
    • 1,7 1979
    • 1,8 1981
    • 1,9 1983
    • 1,10 1985 г.
    • 1,11 1987
    • 1,12 1989 г.
    • 1,13 1991 г.
    • 1.14 1993
    • 1,15 1995 г.
    • 1.16 1997
    • 1.17 1999 г.
    • 1.18 2001 г.
    • 1.19 2003 г.
    • 1,20 2005 г.
    • 1,21 2007 г.
    • 1.22 2009 г.
    • 1,23 2011 г.
    • 1,24 2015 г.
    • 1,25 2017
    • 1.26 2019
    • 1,27 2021 г.
  • 2 аварии
    • 2,1 1961
    • 2,2 1965
    • 2,3 1969
    • 2,4 1973
    • 2,5 1977
    • 2,6 1989
    • 2,7 1999
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Первый воздушный салон, 1909 г., Гран-Пале, Париж.

Парижский авиасалон ведет свою историю с 1908 года, когда часть Парижского автосалона была посвящена самолетам. В следующем году с 25 сентября по 17 октября в Большом дворце проходило специальное авиашоу, во время которого 100 000 посетителей собрались, чтобы увидеть продукты и инновации 380 экспонентов. До Первой мировой войны было еще четыре шоу. Шоу возобновилось в 1919 году, а с 1924 года проводилось каждые два года, прежде чем снова было прервано Второй мировой войной. Он возобновился в 1946 году, а с 1949 года проводится каждый нечетный год.

SNCASE SE.212 Durandal экспериментальный реактивный / ракетный истребитель на авиасалоне 1957 года

Авиашоу по-прежнему проводилось в Большом дворце, а с 1949 года летные демонстрации проводились в парижском аэропорту Орли. В 1953 году выставка была перенесена из Большого дворца в Ле Бурже. Выставка привлекла международное внимание в 1960-х годах. С 1970-х годов выставка стала главным международным эталоном авиационного сектора.

1967

Авиашоу 1967 года открыл президент Франции Шарль де Голль, который осмотрел экспонаты и пожал руки двум советским космонавтам и двум американским астронавтам. Советский Союз особенно ярко продемонстрировал трехступенчатую ракету «Восток», подобную той, которая вывела Юрия Гагарина в космос 12 апреля 1961 года. «Чрезвычайно мощный» «Восток» был преуменьшен американскими ракетными экспертами как «довольно старый и бесхитростный». " На американской выставке, крупнейшей на ярмарке, был представлен истребитель-бомбардировщик F-111 с поворотным крылом, точная копия картины Чарльза Линдберга " Дух Сент-Луиса". и Ling-Temco-Vought XC-142A, грузовой самолет, способный совершать вертикальный взлет и посадку. Полноразмерный макет сверхзвукового Concorde был продемонстрирован французами и британцами, что предвещало его успешный первый полет 2 марта 1969 года.

1969 г.

«Самый большой самолет в мире», реактивный авиалайнер Боинг 747, прибыл 3 июня после беспосадочного перелета из Сиэтла, штат Вашингтон, и командный модуль Аполлона-8, обугленный его возвращением, находился там в окружении Аполлона. 9 астронавтов, но наиболее просматриваемым экспонатом был сверхзвуковой « Конкорд», совершивший свой первый полет над Парижем в момент открытия шоу.

1971 г.

Советский сверхзвуковой авиалайнер Ту-144 был доставлен в Ле-Бурже на шоу 1971 года, сравнивая его с французским Конкордом. На Concorde приземлился самый большой в мире самолет - американский Lockheed C-5A Galaxy.

1973

Крах советского Ту-144, см ниже, осенило 1973 - шоу, в противном случае характеризуется «Там не было ничего нового», хотя полет был незабываемым, и там было очень много экспонатов.

1975 г.

Планировалось появление ста восьмидесяти двух самолетов. Несмотря на ограничения, последовавшие за катастрофой Ту-144 в 1973 году, день полета порадовал зрителей. В частности, американский YF-16 и французский Mirage F-1E по очереди соревновались перед критичной публикой. Несколько дней спустя Бельгия стала четвертой европейской страной, которая предпочла YF-16 F-1E.

1977 г.

Празднование трансатлантического перелета Чарльза Линдберга в Ле Бурже пятьдесят лет назад напомнило об этом историческом событии. Энн Морроу Линдберг, вдова Линдберга, присутствовала на церемонии вместе с первыми трансатлантическими пилотами Морисом Беллонте и Арманом Лотти. Недавнее расширение прибрежных границ до 200 морских миль привело к созданию новых самолетов морской разведки (MR). Крушение истребителя танков Fairchild A-10 привело к ужесточению правил проведения авиашоу.

1979 г.

Два авиалайнера, Airbus A310 и Boeing 767, соревнуются за международный рынок, но ни один из них не будет перевозить пассажиров до 1982 года. Транспортный вертолет Westland WG30 является многообещающим. « Mirage 4000 остается под вопросом», несмотря на то, что «несомненно является главным событием этого года в Ле Бурже».

1981 г.

Участвуя в выставке, Airbus, Boeing и McDonnell Douglas / Fokker борются за рынок 150-местных авиакомпаний, в то время как Rolls Royce / Япония, General Electric / Snecma (CFM) и Pratt amp; Whitney соревнуются за свои двигатели. Northrop F-5G Tigershark макет был на выставке и, как ожидается, летать в 1982 году с доставкой на следующий год. Новинкой стала Air Transat, трансатлантическая гонка легких самолетов из Ле Бурже в аэропорт Сикорски Мемориал, Бриджпорт, Коннектикут и обратно, в которой выиграли двухмоторный Piper Navaho и Beechcraft Bonanza.

1983 г.

Американский космический шаттл Enterprise летал над Парижем и возвышался над другими экспонатами, но «гораздо более интригующими» были копии двух двухмоторных истребителей, British Aerospace ACA и французского Dassault Breguet ACX. Продажа авиалайнеров Boeing 757 и Airbus A310 компании Singapore Airlines стала приятной новостью во время продолжающейся рецессии.

1985 г.

Советский военный тяжелый подъемник Ан-124 «Руслан» был крупнейшим экспонатом 1985 года. Интерес вызвали двигатели Propfan. Отражая подъем в экономике, Boeing и Airbus объявили о новых контрактах на общую сумму до 1700 миллионов долларов. Космический телескоп Хаббла должна быть развернута в 1986 году.

1987 г.

Недавно под дождем были представлены советский вертолет Ми-34, израильский Super Phantom и Harrier GR.5. Airbus объявила о твердых заказах на авиалайнеры A330 и A340. Китайцы, впервые участвуя в выставке, представили, среди прочего, A-5C Attacker (Fantan) и FT-7. Ричард Рутан и Джина Йегер, совершившие на « Вояджере» без дозаправки без дозаправки, совершили беспосадочный полет на « Вояджере», но их самолет отсутствовал.

1989 г.

Антонов Ан-225 Мрия с Бураном в Ле Бурже, 1989 г.

На «38-м Парижском международном авиакосмическом салоне» или «Парижском авиасалоне 1989 года» были представлены различные аэрокосмические технологии стран НАТО и Варшавского договора. Микоян МиГ-29 разбился во время демонстрационного полета без потери жизни. На этой выставке был показан тогда еще советский космический корабль " Буран" и его носитель " Антонов Ан-225 Мрия". Су-27 дебютировал в западном мире, а также первый публично видел «Кобра» маневр.

1991 г.

Несмотря на демонстрацию Министерством обороны истребителя F-117A Stealth Fighter и другого вооружения для войны в Персидском заливе, большинство американских подрядчиков остались дома, поэтому внимание привлекли советские самолеты, в том числе амфибия Бериева Бе-42 Русалка (А-40 Альбатрос), МиГ- 31 истребитель- перехватчик Foxhound и сверхзвуковой истребитель с коротким взлетом и вертикальной посадкой (АСТОВЛ) Як-141. Получив свой первый заказ от клиентов, Dassault планирует начать производство Mirage 2000-5, который является «новой машиной по сравнению с базовым Mirage 2000 ».

1993 г.

Выставка собрала 1611 экспонентов из 39 стран, и ее посетили почти 300 000 посетителей. Dassault представила дебют Falcon 2000, а Airbus будет производить 130-местный A319.

1995 г.

Стелс B-2 Spirit в 1995 году

Главной достопримечательностью 41-го Парижского авиасалона стал бомбардировщик- невидимка B-2 Spirit, а также бомбардировщики Туполев Ту-160 и Су-32. В экспозицию вошли: поворотный винт Bell-Boeing V-22, Airbus Beluga Super Transporter, Eurofighter 2000, демонстратор высокоманевренного истребителя Rockwell-MBB X-31, военный транспорт McDonnell Douglas C-17, Eurocopter EC135. гражданский вертолет, то Су-35 истребитель, и Daimler-Benz Aerospace Dornier 328 -100, и в первый раз на статике Boeing 777, Saab Gripen, Atlas Cheetah Mirage и Cessna Citation X.

1997 г.

Компания America Eagle объявила о закупке 42 региональных самолетов EMB-145 у Embraer и двадцати пяти авиалайнеров Bombardier CRJ700 у Bombardier. Зрители увидели, как вместе летели два истребителя Eurofighter Typhoon EF2000. Обращал на себя внимание полномасштабный макет гражданского винтокрылого самолета Bell Boeing 609. IAR Brasov представил прототип вертолета Anti-Tank Optronic Search and Combat System (SOCAT), модернизированный по сравнению с IAR-330 Puma.

1999 г.

Выставка 1999 г. продолжила тенденцию от показа новых самолетов к объявлениям о новых контрактах. Хотя новые модели, такие как 30-местный 328JET Fairchild и 100-местный Boeing 717-200, вызвали интерес, авиакомпании заказали до 103 самолетов Embraer ERJ-135 и 145 в дополнение к заказу на ERJ-170 и ERJ на 4,9 миллиарда долларов. -190 -200s. В феврале российский Ил-103 получил одобрение Федерального авиационного управления США (FAA), что стало прорывом в сертификации российских самолетов для американского рынка. Последующая сертификация широкофюзеляжного самолета Ильюшин Ил-96Т была представлена ​​на выставке.

2001 г.

Компания Boeing представила масштабные модели своего Sonic Cruiser, которые будут развивать скорость, приближающуюся к 0,98 Маха, вместе с проходной голограммой. Airbus A380, вместимостью 555, предлагаемый размер, а не скорости, и был там на взлетной полосе. Толпы осмотрели отреставрированный Ан-225 Мечта - самый большой самолет в мире. Dassault представила модель нового бизнес-джета Falcon FNX, который, по прогнозам, пролетит 10 500 километров со скоростью 0,88 Маха. Joint Strike Fighter (JSF), который проходит испытания STOVL, является вероятной заменой более старых американских F-15E Strike Eagles и F-117 Nighthawks.

2003 г.

Concorde F-BTSD совершил прощальную посадку в Ле Бурже 14 июня, в день открытия, и в компании Dassault Mirage 2000 и Rafale поставить на шоу накладных расходов. Обращали на себя внимание беспилотные самолеты, такие как Northrop Grumman RQ-4 Global Hawk и General Atomics Predator. Компания Boeing рекламировала самолет 7E7 Dreamliner.

2005 г.

FlightGlobal сослался на Airbus A380 и «девятнадцать замечательных первых появлений», в том числе бизнес-джеты Dassault Falcon 7X и G550 от Gulfstream, региональный самолет Embraer EMB-195 и второй прототип усовершенствованного учебно-тренировочного реактивного самолета M-346 от Alenia Aermacchi. CompositesWorld добавил Boeing 777-200LR и Dassault UCAV Neuron.

2007 г.

Boeing 787 Dreamliner продал резво, как и Airbus A380 и A350 XWB. Был продемонстрирован макет истребителя Lockheed Martin Joint Strike Fighter. IAI Heron TP БЛА готов поступить в производство. Испанская управляемая наклоняющаяся платформа AN-1 AeroQuad от Aeris Naviter весила всего 100 килограммов.

2009 г.

48-й Международный авиасалон в Париже прошел в 2009 году и ознаменовал столетие технологических инноваций в области авиации и покорения космоса. Мероприятие проходило с 15 по 21 июня в Ле Бурже. Панихида прошла по погибшим, совершившим рейс 447 авиакомпании Air France.

2011 г.

Solar Impulse на выставке Le Bourget 2011

Выставка 2011 года стала 49-й презентацией, и в 28 международных павильонах приняли участие более 2100 международных экспонентов. Всего было представлено 150 самолетов, в том числе солнечно-электрический самолет Solar Impulse.

Демонстрационный А380 был поврежден за день до открытия выставки и нуждался в замене; в то время как у нового военно-транспортного самолета Airbus A400M Atlas отказал двигатель, но он все еще мог выполнять некоторые демонстрационные полеты.

2015 г.

На выставке 2015 года, проходившей с 15 по 21 июня 2015 года, были представлены новые Dassault Falcon 8X, Airbus A350 XWB и Bombardier CS300, которые посетили 351 584 человека, 2303 экспонента, площадь выставочных площадей которой составила более 122 500 квадратных метров, 4359 журналистов из 72 стран и 130 миллиардов человек. евро в закупках и «укрепил свои позиции в качестве крупнейшего в мире мероприятия, посвященного аэрокосмической промышленности». Во время выставки Airbus Helicopters анонсировала преемника Super Puma, получившего название Airbus Helicopters X6.

2017 г.

Модель RACER, производная от Airbus Helicopters X3, 2017 г.

52-й авиасалон проходил с 19 по 25 июня 2017 года, в нем приняли участие 2381 экспонент из 48 стран, на котором было продемонстрировано 140 самолетов, в том числе впервые Airbus A321neo, Airbus A350-1000, Boeing 787-10, Boeing 737 MAX 9, Kawasaki P- 1, Mitsubishi MRJ90 и Lockheed Martin F-35. Открыт президентом Франции Эммануэлем Макроном, его посетили 290 официальных делегаций из 98 стран и 7 международных организаций, премьер-министр Франции Эдуард Филипп, 3 450 журналистов, 142 000 посетителей-специалистов и 180 000 посетителей из широкой публики. Объявления о 934 заказах на коммерческие самолеты и обязательствах по закупкам оцениваются по каталогу в 115 миллиардов долларов США.

Было 1226 заказов и обязательств: 352 твердых заказа, 699 писем о намерениях или меморандумов о взаимопонимании, 40 опционов и 135 опционов писем о намерениях; плюс 229 преобразований существующих заказов, в основном на вариант Boeing 737-10 MAX, представленный на выставке. В основном это узкофюзеляжные, с 1021 заказом или обязательствами, 76 широкофюзеляжных, 48 региональных самолетов и 81 турбовинтовой авиалайнер. С 766, в основном предварительными сделками, Boeing опередил Airbus с 331, в то время как у Bombardier Aerospace было 64, Embraer 48 и ATR Aircraft 17. Почти половина этих заказов и обязательств поступила от арендодателей самолетов с 513, и, если оператор был известен, пришло 43%. из Азиатско-Тихоокеанского региона, 27% из Ближнего Востока, 10% из Европы и Южной Америки, 7% из Африки и 3% из Северной Америки.

2019 г.

Парижский авиасалон 2019

В 53-м авиасалоне, проходившем с 17 по 23 июня 2019 года, приняли участие 2453 экспонента из 49 стран площадью более 125 000 м 2 (1350 000 кв. Футов) для 140 представленных самолетов, включая недавно сертифицированные Airbus A330neo и Boeing KC-46, Bombardier Global 7500, Embraer Praetor 600 и скоро будет сертифицирован Cessna Citation Latitude ; его посетили 316 470 уникальных посетителей (более 500 000 записей): 139 840 специалистов из 185 стран и 176 630 представителей широкой общественности, а также 2 700 журналистов из 87 стран и объявления на сумму заказов на 140 миллиардов долларов. Авиашоу завершилось 866 самолетами обязательств на общую сумму 60,9 млрд долларов (130 твердых заказов, 562 LoI / MoU, 119 опций и 55 опционов на LoI): 388 для Airbus, включая 243 недавно выпущенных A321XLR и 85 A220, 232 для Boeing, включая 200 737 MAX для IAG, 145 для ATR и 78 для Embraer ; 558 узкофюзеляжных, 62 широкофюзеляжных, 93 региональных самолета и 153 турбовинтовых.

2021 г.

Из-за воздействия пандемии COVID-19 Парижский авиасалон в июне 2021 года был отменен, следующее состоится в июне 2023 года.

Несчастные случаи

1961 г.

Convair B-58 Hustler разбился при выполнении низколетящих высшего пилотажа. По сообщениям, самолет влетел в облачную гряду, где была потеряна визуальная ориентировка, и разбился.

1965 г.

Другой Convair B-58 разбился на конечном этапе захода на посадку во время приземления с избыточным весом. Самолет приземлился недалеко от взлетно-посадочной полосы, в результате чего погиб подполковник ВВС США Чарльз Д. Таббс. Два других члена экипажа получили ранения.

1969 г.

Fairchild-Хиллер FH-1100 вертолет разбился летчик погиб. Свидетели крушения сообщают, что видели «что-то не так с несущим винтом».

1973

Основная статья: Крушение Парижского авиашоу 1973 года

На авиасалоне в Париже 3 июня 1973 года второй серийный самолет Туполев Ту-144 ( регистрационный номер СССР-77102) разбился во время его показа. Он заглох при попытке быстрого набора высоты. Пытаясь выйти из последующего пикирования, самолет разбился и разбился, разрушив 15 домов и погибли все шесть на борту и восемь на земле; еще шестьдесят человек получили серьезные травмы.

Причина аварии остается спорной. Теории включают: Ту-144 поднялся, чтобы избежать преследования французского самолета Mirage, пилот которого пытался сфотографировать его; что команда наземных инженеров внесла изменения в схемы автостабилизации, чтобы Ту-144 смог превзойти Конкорд в схеме отображения; и что команда пыталась маневрировать и затмить «Конкорд».

1977 г.

А-10 Тандерболт разбился летчик погиб.

1989 г.

Микоян МиГ-29 разбился во время демонстрационного полета без потери жизни.

1999 г.

Су-30МКИ разбился во время демонстрационного полета без потери жизни.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки

СМИ, связанные с Парижским авиасалоном 2007 года на Викискладе?

Последняя правка сделана 2023-04-13 10:02:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте