Bombardier CRJ700 series

редактировать
Региональный реактивный авиалайнер серии

CRJ700 series. CRJ550, CRJ700, CRJ900 и CRJ1000
EC-JTU (8544702097).jpg
An Air Nostrum CRJ900
РольРегиональный самолет
Национальное происхождениеКанада
ПроизводительBombardier Aviation. Mitsubishi Heavy Industries (с июня 2020 г.)
Первый рейс27 мая 1999 г.
Введение2001
СтатусВ эксплуатации, в ограниченном производстве
Основные пользователиSkyWest Airlines. PSA Airlines. Endeavour Air. Mesa Airlines
Произведенос 1999 г. по настоящее время
Построено822 по состоянию на декабрь 2017 г.
Стоимость единицыCRJ700: 41,4 миллиона долларов. CRJ900: 46,5 миллиона долларов США. CRJ1000: 49,5 миллиона долларов США (2017)
Разработано на основеBombardier CRJ100 / 200

Bombardier CRJ700, CRJ900 и CRJ1000 - это семейство самолетов региональных реактивных, разработанных и изготовленных канадским транспортным конгломератом Bombardie r и входит в семейство самолетов Bombardier CRJ ; это трио самолетов было продано компанией как серия CRJ Series . Их конструкция была заимствована у меньших по размеру авиалайнеров CRJ100 и 200.

В течение 1990-х годов Bombardier инициировала разработку CRJ-X, программы по производству расширенных производных от популярного семейства CRJ100 / 200. Официально спущенный на воду в 1997 году, CRJ700 первый полет состоялся 27 мая 1999 года; Вскоре за ним последовал удлиненный вариант CRJ900. Впоследствии были представлены несколько дополнительных вариантов этого типа, включая CRJ550 и удлиненный CRJ1000. В то время как производство меньшего диапазона CRJ100 / 200 было прекращено в 2006 году, более крупные модели серии CRJ продолжали производиться в 2010-х годах. Среди конкурентов: Fokker 70 / Fokker 100, семейство BAe 146 и семейство Embraer E-Jet.

. В модельный ряд Bombardier, серия CRJ ранее продавалась вместе с семейством более крупных самолетов, серией C (сейчас контрольный пакет принадлежит Airbus и продается как Airbus A220 ) и двухцилиндровому турбовинтовому , серия Q (теперь принадлежит De Havilland Canada и продается как Dash 8 ). В конце 2010-х годов Bombardier стремилась продать несколько своих авиационных программ. Программа CRJ была приобретена японской корпорацией Mitsubishi Heavy Industries в рамках сделки, закрытой 1 июня 2020 года.

Содержание

  • 1 Разработка
    • 1.1 Истоки
    • 1.2 Запуск
    • 1.3 Дальнейшее развитие разработка
  • 2 История продаж
    • 2.1 Продажа
  • 3 Варианта
    • 3.1 CRJ700
      • 3.1.1 CRJ550
    • 3.2 CRJ900
      • 3.2.1 CRJ705
    • 3.3 CRJ1000
  • 4 Операторы
    • 4.1 Заказы и поставки
    • 4.2 Последние заказы
  • 5 Технические характеристики
  • 6 См. Также
  • 7 Популярная культура
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Разработка

Истоки

В начале 1990-х гг. Bombardier Aerospace заинтересовалась разработкой более крупных вариантов серии CRJ100 / 200; соответствующие проектные работы начались в 1994 году. CRJ-X, как первоначально обозначался новый модельный ряд, стремился конкурировать с более крупными региональными самолетами, такими как Fokker 70 / Fokker 100 или семейство BAe 146. CRJ-X отличался удлиненным фюзеляжем, удлиненным крылом и модернизированными двигателями General Electric CF34 -8C, сохраняя при этом общий типовой рейтинг с базовым CRJ. Передовые удлинители и предкрылки с большой подъемной силой улучшили характеристики крыла, другие аэродинамические изменения включали увеличенный горизонтальный хвостовой стабилизатор. К марту 1995 года испытания в низкоскоростной аэродинамической трубе подтвердили дальность полета 2830 км (1530 морских миль) для 74-местной конфигурации в Северной Америке и 2350 км для 72-местной европейской конфигурации. Первые поставки были запланированы на 1999 г.

В 1995 г. предполагалось, что разработка будет стоить около 300 млн канадских долларов (200 млн долларов США). В июне 1996 года компания Bombardier выбрала комплект авионики Rockwell Collins 'Pro Line 4. В мае 1996 года General Electric официально выпустила на рынок ранее выбранный вариант CF34-8C. В результате значительного усовершенствования конструкции CRJ700 сохранил только 15% неизмененного планера CRJ200. Запуск CRJ-X был отложен на несколько месяцев из-за переговоров с поставщиками и субподрядчиками. В сентябре 1996 года правление Bombardier санкционировало продажу CRJ-X. В январе 1997 года был официально запущен CRJ-X.

Запуск

В сентябре 1998 года компания Bombardier также изучила совершенно новую 90-местную модель BRJ-X. Позже компания отложила его в пользу менее дорогого удлиненного CRJ-X, позже обозначенного как CRJ900, в то время как оригинальный CRJ-X получил обозначение CRJ700. CRJ700 включал в себя несколько функций CRJ900, таких как улучшенное крыло и авионика. CRJ700 и CRJ900 имеют общий типовой рейтинг, что позволяет пройти трехдневную квалификацию экипажа в составе экипажа.

В марте 1997 года было запланировано четыре прототипа для программы летных испытаний CRJ700. 27 мая 1999 года первый прототип CRJ700 совершил первый полет. На данный момент сертификация типа ожидалось в 2001 году. К 1999 году Bombardier инвестировала 650 млн канадских долларов (440 млн долларов США) в разработку 70-местного CRJ700 и собиралась инвестировать еще 200 млн канадских долларов в разработать CRJ900, рассчитанный на 90 посадочных мест; Тогда CRJ700 продавался по цене 24–25 миллионов долларов, а более крупный CRJ900 стоил 28–29 миллионов долларов. В мае 2000 года запуск CRJ900 был отложен из-за переговоров по контракту, в то время как сертификация продолжалась. В июле 2000 года был официально запущен CRJ900. Увеличенная модель была нацелена на существующих клиентов CRJ200 / CRJ700, которым требовались более крупные авиалайнеры.

Новое предприятие окончательной сборки было открыто в международном аэропорту Монреаль-Мирабель, поскольку существующей линии CRJ100 / 200 было недостаточно. вместимость. В январе 2001 года Transport Canada предоставил CRJ700 одобрение типа. В мае 2001 года американская сертификация FAA для CRJ700 была близка, но потребовалось два небольших изменения, связанных с авионикой. В октябре 2000 года один из прототипов CRJ700 был преобразован в конфигурацию CRJ900, к которой позже присоединился второй специально построенный испытательный самолет. 21 февраля 2001 года первый полет CRJ900 состоялся на пять месяцев раньше запланированного срока. К марту 2002 года ожидалось, что CRJ900 поступит в эксплуатацию в 2003 году.

Дальнейшее развитие

Четыре сиденья в кабине CRJ-1000 NextGen Кабина экипажа CRJ-1000 NextGen

В 2007 году Bombardier выпустила CRJ900 NextGen для замены первоначальной версии. Его усовершенствования и коническая форсунка повышают топливную экономичность на 5,5%. Новая модель имеет улучшенную экономику и новую кабину, общую для CRJ700 NextGen и CRJ1000 NextGen. Mesaba Aviation (сейчас Endeavour Air ), работавшая в то время как Northwest Airlink (сейчас Delta Connection ), была стартовым заказчиком и остается крупнейшим оператором CRJ900 NextGen. Флот Endeavour, состоящий из самолетов CRJ900 NextGen, сконфигурирован с двухклассной конфигурацией кресел, с 12 креслами первого класса и 64 креслами тренера.

В 2008 году CRJ700 был заменен на CRJ700 NextGen, который отличался улучшенной экономикой и переработанная кабина, общая для CRJ900 NextGen и CRJ1000 NextGen. В январе 2011 года SkyWest Airlines заказала четыре самолета CRJ700 NextGen.

В 2016 году Bombardier начала предлагать модернизированный дизайн салона для серии CRJ; Эта кабина имела более просторный вход, большие грузовые отсеки, большие окна, расположенные выше на фюзеляже, новые сиденья, большие туалеты и улучшенное освещение. Примерно в это же время интервалы обслуживания также были увеличены до 800/8000 часов. С лета 2018 года проверки класса А выполнялись каждые 800 летных часов, а проверки категории С - каждые 8000 летных часов. Кроме того, внедрение нового конического двигателя сопла повышает топливную экономичность на 1%.

За время своего производства семейство CRJ недавно составило конкуренцию семейству Embraer E-Jet.. переоборудование двигателя CRJ, аналогичного конкурирующему Embraer E-Jet E2, с более новыми и более эффективными двигателями, такими как GE Passport, на замена нынешних силовых установок GE CF34 вряд ли позволит преодолеть расходы на сертификацию, в первую очередь потому, что новые двигатели больше и тяжелее, что подрывает расход топлива улучшений, которые могут быть достигнуты на коротких региональных маршрутах.

История продаж

В апреле 2000 года Delta Air Lines был оформлен существенный ранний заказ на сумму в 10 миллиардов долларов на CRJ700 (и CRJ200), включающий 500 самолет вместе с опциями для еще 406. Comair, действующий как Delta Connection, разместил заказ на 14 CRJ900; к ноябрю 2007 г. 6 из них перешли на службу доходов. Самолеты Comair имеют двухклассную конфигурацию сидений, включающую 12 кресел первого класса и 64 кресла тренера; Как сообщается, это связано с ограничением контракта Delta с ее пилотами, согласно которому региональные перевозчики могут использовать только самолеты с максимальной вместимостью 76 мест.

В сентябре 2011 года PLUNA получила свой одиннадцатый самолет. (из возможного общего заказа 15 с опциями). Estonian Air заказала 3 88-местных самолета CRJ900 NextGen. Кроме того, SAS заказала 13 из них в марте 2008 года. Иракские авиалинии заказали шесть авиалайнеров Bombardier CRJ900 NextGen и дополнительные четыре авиалайнера этого типа. В июне 2010 года Lufthansa заказала восемь CRJ900 NextGen. В декабре 2012 года Delta Air Lines заказала 40 CRJ900 NextGen стоимостью 1,89 миллиарда долларов с 30 опциями.

В феврале 2012 года Garuda Indonesia заказала шесть CRJ1000 и опционала на еще один 18. Датский арендодатель Nordic Aviation Capital также заказал 12 самолетов для Garuda, поставки которых начнутся в 2012 году.

Согласно Bombardier, к 2015 году на серию CRJ приходилось более 20% всех отправлений самолетов в Северной Америке; во всем мире семья выполняет более 200 000 рейсов в месяц. Bombardier ожидала, что рынок авиалайнеров на 60–100 мест будет составлять 5 500 самолетов в период с 2018 по 2037 год.

Продажа

По состоянию на ноябрь 2018 года после решений Bombardier о продаже CSeries до Airbus и от Q Series до Viking Air, компания рассматривала «стратегические варианты», чтобы вернуть CRJ к прибыльности. Аналитики подозревали, что он может принять решение о полном выходе с рынка коммерческих самолетов и переориентации на бизнес-самолеты.

25 июня 2019 года была заключена сделка по продаже программы CRJ компании Mitsubishi Heavy Industries, материнской компании. было объявлено о компании Mitsubishi Aircraft Corporation, которая разрабатывает SpaceJet. Компания Mitsubishi имела исторический интерес к программе CRJ, поскольку обсуждала варианты разделения рисков с Bombardier, и в какой-то момент ожидалось, что она примет участие в этом предприятии в 1990-х годах. Bombardier прекратил новые продажи; производство CRJ будет продолжаться на Mirabel до завершения текущего портфеля заказов, окончательные поставки ожидаются во второй половине 2020 года. Сделка будет включать сертификат типа для серии CRJ; Bombardier работает с Transport Canada, чтобы отделить сертификат CRJ от сертификата Challenger.

. Закрытие сделки было подтверждено 1 июня 2020 года, а услуги Bombardier по обслуживанию и поддержке были перенесены в новый Монреаль. -основанная компания MHI RJ Aviation Group. Компания MHI RJ не переименовывала самолет, и на его веб-сайте упоминается просто «серия CRJ».

Варианты

CRJ700

CRJ700 был представлен Brit Air в 2001 г.

Разработка CRJ700 компанией Bombardier началась в 1995 г., и программа была официально запущена в январе 1997 г. CRJ700 является расширенной производной CRJ200. CRJ700 имеет новое крыло с предкрылками по передней кромке, удлиненный и слегка расширенный фюзеляж с пониженным полом. Его первый полет состоялся 27 мая 1999 года. В сертификате типа FAA самолет получил обозначение CL-600-2C10. CRJ700 впервые поступил в коммерческую эксплуатацию с Brit Air в 2001 году.

Диапазон посадочных мест от 63 до 78. CRJ700 выпускается в трех версиях: Series 700, Series 701 и Series 702. Series 700 ограничен до 68 пассажиров, 701 до 70 пассажиров и 702 до 78 пассажиров. CRJ700 также имеет три варианта топлива / веса: стандартный, ER и LR. Версия ER имеет увеличенный запас топлива, а также максимальный вес, что, в свою очередь, увеличивает запас хода. LR еще больше увеличивает эти значения. Представительская версия продается как Challenger 870. CRJ700 напрямую конкурирует с Embraer 170, который обычно вмещает 70 пассажиров.

Самолеты ранней сборки были оснащены двумя General Electric CF34-8C1 двигатели. Однако самолеты более поздней постройки теперь в стандартной комплектации оснащены моделью -8C5, которая по сути является модернизированной 8C1. Большинство авиакомпаний заменили старые двигатели на более новую модель, в то время как некоторые оставили в своем парке более старый -8C1.

Максимальная скорость составляет 0,85 Маха (903 км / ч; 488 кН) на максимальной высоте 12 500 м (41 000 футов). В зависимости от полезной нагрузки CRJ700 может иметь запас хода до 3620 км (2250 миль) с оригинальными двигателями, а новый вариант с двигателями CF34-8C5 будет иметь запас хода до 4660 км (2900 миль)..

CRJ550

6 февраля 2019 года Bombardier запустила CRJ550 на базе CRJ700 с 50 местами в трех классах. Стартовый заказчик United Airlines заказал 50 самолетов с 10 креслами первого класса, 20 креслами эконом-класса и 20 креслами эконом-класса. Самолет должен был эксплуатироваться под брендом United Express региональным партнером GoJet Airlines. CRJ550 имеет меньшую максимальную взлетную массу (MTOW), чем CRJ700, чтобы соответствовать пунктам в контрактах пилотов США, и меньшую максимальную посадочную массу ( MLW). Он получил сертификат типа во второй половине 2019 года. Первые 50 самолетов будут построены на базе существующих CRJ700, а не построены заново. 7 августа 2019 года региональный партнер United Airlines GoJet Airlines принял самолет и начал ознакомительный полет экипажа в международный аэропорт Чикаго-О'Хара (ORD).

CRJ900

Lufthansa CityLine Взлет Bombardier CRJ900LR, 2010 г.

CRJ900 - это удлиненная версия CRJ700 на 76–90 мест. Первый CRJ900 (C-FRJX) был модифицирован по сравнению с прототипом CRJ700, добавив более длинные заглушки фюзеляжа в носовой и кормовой частях крыльев. Позже он был преобразован в прототип CRJ1000 путем замены заглушек фюзеляжа более длинными заглушками. CRJ900 также имеет ремни , расположенные в задней части самолета. По данным Bombardier, CRJ900 конкурирует с Embraer 175 и является более эффективным в расчете на кресло-милю. Mesa Air Group была стартовым заказчиком CRJ900, окрашенного в America West ливрея. Сертификат типа FAA для CRJ900 имеет обозначение CL-600-2D24.

Крыло стало шире с добавленными предкрылками, хвост изменен, увеличен размах и угол наклона. Пол кабины был опущен на 2 дюйма, что улучшает видимость из окон в кабине, поскольку окна становятся ближе к высоте глаз. В кабине есть рециркуляционный вентилятор, который способствует охлаждению и обогреву. Экологические пакеты имеют заданную температуру вместо ручки горячего-холодного. APU - это блок Honeywell RE220, который подает гораздо больше воздуха к блокам переменного тока и имеет более высокие пределы для запуска и использования на высоте.

Самолет оснащен двумя двигателями GE CF34-8C5 тягой 59,4 кН (13 400 фунт-сил) с APR. Двигатели управляются цифровой системой управления двигателем FADEC вместо тросов управления и блока управления топливом. В обычном режиме CRJ900 может лететь на 8–10 000 футов выше с немного более высоким расходом топлива и средней истинной скоростью 450–500 узлов, что является значительным улучшением по сравнению с его предшественником. Его максимальная взлетная масса с земли составляет 84 500 фунтов.

В 2018 году прейскурантная цена CRJ900 составляла 48 миллионов долларов, а его рыночная стоимость - 24 миллиона долларов; по имеющимся данным, большинство клиентов платят около 20–22 миллионов долларов, а заказ American Airlines на 15 был дешевле 20 миллионов долларов. Самолет 2012 года стоил менее 14 миллионов долларов, и в 2021 году он должен был упасть на 30%.

CRJ705

Двухклассная посадка

CRJ700 Series 705 основан на CRJ900, но имеет бизнес-класс. класс салона и уменьшенная максимальная пассажировместимость для обеспечения работы с региональными авиакомпаниями. Серия 705 вмещает 75 пассажиров. Некоторые региональные авиакомпании имеют пункты сферы действия со своими основными авиакомпаниями, которые ограничивают максимальную пассажировместимость самолетов, которыми они управляют. Ассоциация пилотов Air Canada заключила с Air Canada соглашение о объеме, ограничивающее максимальную пассажировместимость любого реактивного самолета в Air Canada Express до 75 мест. Air Canada Jazz была первым заказчиком этого самолета в 2005 году с 10 креслами представительского класса и 65 креслами эконом-класса, все из которых были оснащены персональными аудио / видео системами по запросу. Сертификат типа FAA для CRJ705 имеет обозначение CL-600-2D15. Jazz Aviation, дочерняя компания Chorus Aviation, эксплуатировала 16 самолетов CRJ705 от имени Air Canada и была единственным оператором этой версии. 26 апреля 2016 года Jazz Aviation объявила, что существующие в эксплуатации самолеты CRJ705 будут преобразованы в CRJ900 на 76 мест. По состоянию на конец февраля 2018 года все CRJ-705 были перенастроены на 12 мест представительского класса и 64 места в экономическом классе, в результате чего сертификат типа FAA был изменен на CL-600-2D24.

CRJ1000

Air Nostrum CRJ1000, готово

19 февраля 2007 года компания Bombardier начала разработку CRJ1000, ранее обозначавшегося как CRJ900X, как удлиненного CRJ900, рассчитанного на 100 мест. CRJ1000 совершил свой первый серийный полет 28 июля 2009 года в Монреале; ввод в эксплуатацию планировался тогда на первый квартал 2010 года. Однако через месяц после первого полета неисправность руля направления вынудила обосновать программу летных испытаний: программа возобновилась только в феврале 2010 года, и поставки планируется начать к январю 2011 года. Brit Air и Air Nostrum были стартовыми заказчиками CRJ1000.

Bombardier Aerospace объявила 10 ноября 2010 года, что ее 100- Seat CRJ1000 получил сертификаты типа воздушного судна от Transport Canada и Европейского агентства по авиационной безопасности, что позволяет начать поставки. 14 декабря 2010 года Bombardier начала поставки CRJ1000 компаниям Brit Air и Air Nostrum. 23 декабря 2010 года было объявлено, что Федеральное управление гражданской авиации также выдало сертификат типа, позволяющий CRJ1000 работать в воздушном пространстве США. Имеет отдельный рейтинг типа . Bombardier заявляет, что он предлагает лучшую производительность и более высокую прибыль на одно место, чем конкурирующий Embraer E-190. Сертификат типа FAA для CRJ1000 имеет обозначение CL-600-2E25.

В 2018 году новая цена CRJ1000 со скидкой составит 24,8 миллиона долларов, модель 2015 года оценена в 22,0 миллиона долларов, модель 2010 года будет стоить 15,5 миллиона долларов при ежемесячной аренде в размере 155 000 долларов США, а в 2021 году она составит 12,0 миллиона долларов США за 145 000 долларов США. ежемесячная аренда, в то время как его D Check стоит 800000 долларов, а его капитальный ремонт двигателя стоит от 0,9 до 2,4 млн долларов.

Операторы

Сравнение Bombardier CRJ700 (вверху) и CRJ900 (внизу)

По состоянию на июль 2018 года 290 самолетов CRJ700 (все варианты), 425 самолетов CRJ900 (все варианты) и 62 самолета CRJ1000 находились в обслуживании авиакомпаний SkyWest Airlines (123), Endeavour Air (112), PSA Airlines (95), Mesa Airlines (84), GoJet Airlines (54), ExpressJet Airlines (39), Lufthansa CityLine (37), China Express Airlines (36), Scandinavian Airlines (26), HOP! (25), Air Nostrum (23), Envoy Air (20), Garuda Indonesia (18) и другие операторы с меньшим количеством самолетов типа.

Delta Connection CRJ700 перед ангаром SkyWest CRJ-7000 покидает ангар SkyWest SkyWest Airlines - лар. Жесткий оператор CRJ, управляющий ими для Delta Connection, American Eagle и United Express.

Заказы и поставки

Модельный рядЗаказыПоставкиНезаполненные
CRJ7003303300
CRJ70516160
CRJ90048743651
CRJ100063630
Всего89684551

Данные Bombardier по состоянию на 31 марта 2019 г.

Последние заказы

ДатаТипКлиентЗаказыПараметрыПримечания
25 апреля 2016 г.CRJ900Trident Jet для CityJet 4−4Пресс-релиз BBD.
26 апреля 2016 г.CRJ900Jazz Aviation LP для Air Canada Express 55пресс-релиз BBD.
20 июня 2016 г.CRJ900Industrial Bank (Китай) 100BBD press выпуск. BBD раскрыла информацию о ранее неизвестном клиенте 1 ноября 2016 года.
1 февраля 2017 годаCRJ900CityJet 64Будет работать в сети Scandinavian Airlines (SAS), пресс-релиз BBD
29 Март 2017 г.CRJ900CityJet 4−4Осуществленные варианты будут выполняться в сети Scandinavian Airlines (SAS), пресс-релиз BBD
29 декабря 2017 г.CRJ900Неизвестный клиент66Неизвестный клиент
3 мая 2018 г.CRJ900American Eagle 1515Оператор авиакомпании PSA Airlines
20 июня 2018 г.CRJ900Delta Connection 200Оператор по запуску кабины ATMOSPHRE, пресс-релиз BBD
18 июля 2018 г.CRJ900Uganda Airlines 40Пресс-релиз BBD
28 августа 2018 г.CRJ900Industrial Bank (Китай) −50Преобразование заказа в Q400.
6 февраля 2019 г.CRJ900Припев Авиация для Air Canada Express 90Первый канадский оператор нового салона ATMOSPHÈRE

Технические характеристики

CRJ1000, вид сбоку CRJ1000 план вид
Брошюра серии CRJ
ВариантCRJ700CRJ900CRJ1000
Кабина экипажа2
Кабина экипажа2–3
Вместимость от 66 до 78от 76 до 90от 97 до 104
Грузовместимость547 куб. фут / 15,5 м. 5,375 фунтов / 2438 кг594 куб. футов / 16,8 м. 6,075 фунтов / 2,756 кг683 куб. футов / 19,4 м. 7,180 фунтов / 3257 кг
Длина106 футов 1 дюйм / 32,3 м118 футов 11 дюймов / 36,2 м128 футов 5 дюймов / 39,1 м
Высота24 фута 10 дюймов / 7,6 м24 фута 7 дюймов / 7,5 м24 фута 6 дюймов / 7,5 м
Размах крыла76 футов 3 дюйма / 23,2 м81 фут 7 дюймов / 24,9 м85 футов 11 дюймов / 26,2 м
Площадь крыла760 кв. Футов / 70,6 м765 кв. Футов / 71,1 м833 кв. Футов / 77,4 м
Фюзеляж8 футов 10 дюймов / 2,7 м максимальный диаметр
КабинаШирина>100,5 дюйма / 2,55 м × высота 74,4 дюйма / 1,89 м
MTOW 75000 фунтов / 34,019 кг (ER)84500 фунтов / 38330 кг (LR)91800 фунтов / 41640 кг (ER)
Пустой рабочий44245 фунтов (20,069 кг)48160 фунтов (21845 кг)51,120 фунтов (23188 кг)
Макс. полезная нагрузка18 055 фунтов / 8 190 кг22 590 фунтов / 10 247 кг (LR)26 380 фунтов / 11 966 кг
Макс. топливо19,595 фунтов / 8,888 кг19,450 фунтов / 8,822 кг
Двигатели (2 ×)GE CF34-8C5B1 GE CF34-8C5 GE CF34 -8C5A1
Усилие (2 ×)13 790 фунтов-силы / 61,3 кН14 510 фунтов-силы / 64,5 кН
Макс. скорость0,825 Маха (473 кН, 876 км / ч)0,82 Маха (470 кН, 871 км / ч)
Практический потолок41000 футов / 12479 м
Крейсерская скорость0,78 Маха (447 узлов, 829 км / ч)
Дальность1378 морских миль / 2553 км (ER)1553 морских миль / 2876 км (LR)1,622 морских миль / 3,004 км (ER)
Взлетная5,265 футов / 1605 м (ER)6,360 футов / 1,939 м (LR)6,955 футов / 2120 м (ER)
Посадка5,040 футов / 1,536 м5,355 футов / 1,632 м5,740 футов / 1,750 м

См. также

  • Авиационный портал
  • флаг Канадский портал

Сопутствующие разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Популярная культура

В 2006 году CRJ700 был показан в Microsoft Flight Simulator X как один из демонстрационных самолетов.

Примечания

Ссылки

Первоначальная версия этой статьи была основана на общественное достояние статья с веб-сайта Грега Гебеля.

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные со страницей CRJ700.
Последняя правка сделана 2021-05-12 13:49:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте