Антонов Ан-225 Мрия

редактировать
Советский / украинский шестимоторный тяжелый грузовой самолет

Ан-225 Мрия
Антонов Ан-225 Бельтюков-1.jpg
Ан-225 в текущей ливрее 2012
РольНегабаритный грузовой грузовой самолет
Национальное происхождениеСоветский Союз
Конструкторская группаАнтонов
ПостроенАнтонов Завод серийного производства
Первый полет21 декабря 1988 г.
СтатусВ эксплуатации
Основной пользовательАвиалинии Антонова
Год выпуска1985 г.
Количество построенных1
Разработан на основеАнтонов Ан-124

Антонов Ан-225 Мрия (Украинский : Антонов Ан-225 Мрія, лит. «мечта» или «вдохновение»; отчетное название НАТО : казак ) - это стратегическая воздушная перевозка грузовой самолет, спроектированный КБ Антонова в Украинской ССР в составе Советского Союза в 1980-е годы. Он оснащен шестью турбовентиляторными двигателями и является самым тяжелым самолетом, когда-либо построенным, с максимальной взлетной массой 640 тонн (710 коротких тонн; 630 длинных тонн).. Он также имеет самый большой размах крыла среди всех самолетов, находящихся в эксплуатации. Единственный построенный образец имеет Украинский ЗАГС УР-82060 . Частично построен второй планер немного другой конфигурации. Его строительство было остановлено в 1994 году из-за отсутствия финансирования и интереса, но ненадолго возродилось в 2009 году, доведя его до 60–70%. 30 августа 2016 года Антонов согласился завершить строительство второго планера для Airspace Industry Corporation of China (не путать с Aviation Industry Corporation of China ) в качестве прелюдии к началу серийного производства..

Антонов Ан-225 изначально разрабатывался как расширение Ан-124 для перевозки орбитальных кораблей класса «Буран». Единственный самолет Ан-225 был построен в 1988 году. После успешного выполнения советских военных задач он был законсервирован на восемь лет. Затем он был отремонтирован и повторно введен в эксплуатацию и находится в коммерческой эксплуатации с Авиалиниями Антонова, несущими негабаритный груз. Этот самолет имеет абсолютные мировые рекорды по перевозимой по воздуху единичной полезной нагрузке 189 980 кг (418 830 фунтов ) и общей полезной нагрузке 253 820 кг (559 580 кг). фунт). Он также перевез полезную нагрузку 247 000 кг (545 000 фунтов) коммерческим рейсом.

Содержание

  • 1 Разработка
  • 2 Дизайн
  • 3 История эксплуатации
    • 3.1 Коммерческое использование Антонова
    • 3.2 Полеты по контракту
  • 4 Операторы
  • 5 Технические характеристики (Ан-225 Мрия)
  • 6 См. Также
  • 7 Список литературы
  • 8 Внешние ссылки

Разработка

Ан-225 с «Бураном» в 1989 г.

Ведущим конструктором Ан-225 (и Ан-124) был Виктор Толмачев.

Антонов Ан-225 был разработан для переброски по воздуху ракетных двигателей Энергия ускорителей и орбитальные аппараты класса "Буран" для советской космической программы. Разработан как замена Мясищев ВМ-Т. Первоначальное предназначение и задачи Ан-225 почти идентичны задачам и задачам американского Самолета-носителя.

Ан-225 совершил первый полет 21 декабря 1988 года, его полет из Киева продолжался 74 минуты. Самолет демонстрировался на статической выставке Парижского авиасалона в 1989 году и летал в общественные дни на авиасалоне Фарнборо в 1990 году. Было заказано два самолета, но только один Ан- 225 (регистрация CCCP-82060 позже UR-82060) завершена. Он может перевозить сверхтяжелые и негабаритные грузы, до 250 000 кг (550 000 фунтов) внутри или 200 000 кг (440 000 фунтов) в верхней части фюзеляжа. Длина груза на верхней части фюзеляжа может составлять 70 м (230 футов).

Второй Ан-225 был частично построен в конце 1980-х для советской космической программы. После распада Советского Союза в 1991 году и отмены программы «Буран» единственный действующий Ан-225 был передан на хранение в 1994 году. Шесть двигателей Ивченко-Прогресс были сняты для использования на Ан-124. хранился и второй укомплектованный планер Ан-225. В 1990-е годы стало ясно, что нужен карголайнер большего размера, чем Ан-124. Первый Ан-225 был восстановлен к 2001 году.

Ан-225 в Фарнборо в 1990 году

К 2000 году потребность в дополнительных мощностях Ан-225 стала очевидной, поэтому в сентябре 2006 года было принято решение достроить второй. Ан-225. Строительство второго планера планировалось завершить примерно в 2008 году, но затем это было отложено. К августу 2009 года самолет не был достроен, и работы были прекращены. Сообщается, что в мае 2011 года генеральный директор «Антонова» заявил, что для завершения строительства второго транспортного самолета Ан-225 «Мрия» грузоподъемностью 250 тонн потребуется не менее 300 миллионов долларов, но при наличии финансирования его завершение может быть завершено в три года. По разным данным, готовность второго самолета составляет 60–70%.

Президент Airspace Industry Corporation of China (AICC) Чжан Ю-Шэн сказал репортеру BBC, что AICC первый планировал сотрудничество с Антоновым в 2009 году и связался с ними в 2011 году. AICC намеревается модернизировать второй недостроенный Ан-225 и превратить его в платформу для запуска с воздуха на орбиту коммерческих спутников на высотах. до 12000 м (39000 футов).

В апреле 2013 года российское правительство объявило о планах возродить проекты советских запусков с воздуха, которые будут использовать цель: построил модификацию Ан-225 в качестве стартовой площадки.

В августе 2016 года представители украинской компании «Антонов» и AICC, импортно-экспортной компании, работающей за пределами Гонконга, подписали соглашение о возобновлении производства Ан-225. 225, при этом Китай теперь планирует закупить и запустить первую модель к 2019 году. Авиационные СМИ ставят под сомнение возобновление производства, указывая, что из-за Для продолжающегося российско-украинского конфликта необходимые запчасти из России недоступны, хотя они могут быть произведены в Китае.

25 марта 2020 года грузовое судно начало серию тестовых полетов из аэропорта Гостомель под Киевом, после более чем года простоя в связи с установкой отечественной системы управления и контроля мощности.

Конструкция

Основные стойки шасси Ан-225

На основе ранее принятой Антонова Ан-124, у Ан-225 добавлены удлинители ствола фюзеляжа в носовой и кормовой частях крыльев. Крылья также получили корневые надставки для увеличения размаха. Крылья угловые. Поверхности управления полетом управляются с помощью проводной связи и гидравлики с тройным резервированием. Еще два турбовентиляторных двигателя Прогресс Д-18Т были добавлены к новым корням крыла, в результате чего их общее количество увеличилось до шести. Была разработана система шасси шасси повышенной грузоподъемности с 32 колесами, некоторые из которых являются управляемыми, что позволяет самолету разворачиваться в пределах взлетно-посадочной полосы шириной 60 метров (200 футов). Как и его предшественник Ан-124, Ан-225 имеет переднюю опору, предназначенную для «опускания на колени», что упрощает погрузку и разгрузку груза. В отличие от Ан-124, у которого есть задняя грузовая дверь и аппарель, в конструкции Ан-225 это исключено для экономии веса, а конструкция оперения была заменена на одинарный вертикальный стабилизатор . до сдвоенного хвостового оперения с увеличенным, стреловидным горизонтальным стабилизатором. Двойное оперение было необходимо для того, чтобы самолет мог нести большие и тяжелые внешние нагрузки, которые нарушали бы воздушный поток вокруг обычного оперения. В отличие от Ан-124, Ан-225 не предназначался для тактических авиаперевозок и не предназначен для ближневосточных операций.

Три из шести Ивченко Прогресс Д-18Т Турбореактивные двухконтурные двигатели на Ан-225

Первоначально максимальная полная масса Ан-225 составляла 600 т (660 коротких тонн; 590 длинных тонн), но с 2000 по 2001 год самолет претерпел модификации, которые стоили 20 миллионов долларов США. таких как добавление усиленного пола, что увеличило максимальную полную массу до 640 т (710 коротких тонн; 630 длинных тонн).

И более ранняя, и более поздняя взлетная масса делают Ан-225 самым тяжелым в мире самолет, будучи тяжелее двухпалубного Airbus A380. Однако он превосходит другие категории, связанные с размерами: Airbus утверждает, что улучшил максимальную посадочную массу Ан-225, приземлив во время испытаний A380 весом 591,7 тонны (1304 000 фунтов), а также Hughes H-4 Hercules, известный как «Еловый гусь», имеет больший размах крыльев и большую общую высоту. Но еловый гусь на 20% короче и в целом легче из-за материалов, из которых он изготовлен. Кроме того, H-4 совершил всего один полет, что сделало Ан-225 самым большим самолетом в мире, который совершил несколько полетов.

герметичный грузовой отсек Ан-225 составляет 1300 м (46 000 куб. Футов) в объеме; 6,4 м (21 фут 0 дюймов) в ширину, 4,4 м (14 футов) в высоту и 43,35 м (142 футов 3 дюйма) в длину - это больше, чем первый полет Wright Flyer.

История эксплуатации

Антонов Ан-225 в аэропорту Манчестера в 2006 г.

В последние годы советской космической программы Ан-225 использовался в качестве основного средства транспортировки Буран- орбитальные аппараты класса.

коммерциализация Антонов

Антонов Ан-225 в аэропорту Арланда, Швеция

В конце 1980-х годов советское правительство искало способ получения доходов от военных активы. В 1989 году Конструкторское бюро Антонова создало холдинговую компанию как корпорацию по перевозке тяжелых грузов под названием «Авиалинии Антонова », базирующуюся в Киеве, Украина и действующую из Лондона. Аэропорт Лутон в партнерстве с Air Foyle HeavyLift.

Компания начала работу с парком из четырех Ан-124-100 и трех Антонов Ан-12, но возникла потребность в самолетах большего размера. чем Ан-124 стал заметен в конце 1990-х годов. В ответ на это первоначальный Ан-225 был модернизирован, модифицирован для перевозки тяжелых грузов и снова принят на вооружение под управление «Авиалинии Антонова».

Антонов Ан-225 в аэропорт Гостомель, Украина

23 мая 2001 года Ан-225 получил сертификат типа от Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК). 11 сентября 2001 года Ан-225 с четырьмя основными боевыми танками при рекордной загрузке 253,82 тонны (279,79 коротких тонн) совершил полет на высоте до 10750 м (35 270 футов) над уровнем моря. замкнутая цепь 1000 км (620 миль) на скорости 763,2 км / ч (474,2 миль / ч). Стоимость аренды может составлять 30 000 долларов в час.

Ан-225 вызывает настолько большой общественный интерес, что благодаря своим размерам и уникальности ему удалось привлечь внимание мировой общественности. Люди часто посещают аэропорты, чтобы увидеть его прилеты и вылеты по расписанию, например, в Перт, Австралия, в мае 2016 года, когда толпа из более чем 15000 человек собралась в аэропорту Перта.

Контрактные рейсы

Первый коммерческий рейс этого типа вылетел из Штутгарта, Германия, 3 января 2002 г., и вылетел в Тумрайт, Оман, с 216 000 приготовленных обедов для американских военнослужащих, базирующихся в регионе.. Это огромное количество готовых блюд было перевезено на 375 поддонах и весило 187,5 тонны.

С тех пор Ан-225 стал рабочей лошадкой флота Антоновских авиалиний, перевозя объекты, которые когда-то считались невозможными для перевозки по воздуху, например 150 -тонные генераторы. Он стал преимуществом для международных организаций по оказанию помощи за его способность быстро транспортировать огромные количества предметов первой необходимости во время операций по оказанию помощи при стихийных бедствиях.

Ан-225 был нанят по контракту между правительствами Канады и США для перевозки военных грузов в страны. Ближний Восток в поддержку сил коалиции. Например, стоимость перевозки груза Ан-225 составила более 2 миллионов датских крон (примерно 266 000 евро) за пролет дымохода из Биллунн, Дания, в Казахстан в 2004 году.

Авиалинии Антонова Ан-225 приземлился в аэропорту Гостомель, 2014 год

11 августа 2009 года на Ан-225 было загружено самое тяжелое единичное грузовое место, когда-либо отправленное воздушным транспортом. При длине 16,23 м (53,2 фута) и ширине 4,27 м (14,0 фута) его партия, генератор для газовой электростанции в Армении вместе с грузовой рамой, весила рекордные 189 тонн (417 000 фунтов).

В течение 2009 года Ан-225 был окрашен в новую сине-желтую схему окраски после того, как Антонов прекратил сотрудничество с AirFoyle и начал сотрудничество с Волга-Днепр в 2006 году.

11 ноября. В июне 2010 года Ан-225 перевез самый длинный в мире грузовой самолет, два 42,1 м (138 футов) испытательных лопастей ветряной турбины из Тяньцзиня, Китай, в Скридструп <115.>, Дания.

Ан-225 стал участником пандемии COVID-19 операций по оказанию помощи, выполняя полеты для доставки медицинских товаров из Китая в другие части мира.

Операторы

На высоте Ан-225 имеет характерные шесть паровых следов
Советский Союз
Украина

Технические характеристики (Ан-225 Мрия)

Сравнение пяти крупнейших самолетов: Антонов Ан-225 Airbus A380-800 Boeing 747-8 Hughes H-4 Hercules Stratolaunch Файл: Мрия уезжает из Гостомеля в Перт.ogv Воспроизвести медиа Взлет Антонов Ан-225 Мрия в аэропорту Хостомель

Данные с Vectorsite, Тяжелые транспорты Антонова и др.

Общие характеристики

  • Экипаж: 6
  • Длина: 84 м (275 футов 7 дюймов)
  • Размах крыла: 88,4 м (290 футов 0 дюймов)
  • Высота: 18,1 м (59 футов 5 дюймов)
  • Площадь крыла: 905 м (9740 квадратных футов)
  • Соотношение сторон: 8,6
  • Масса пустого: 285000 кг (628 317 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 640 000 кг (1410 958 фунтов)
  • Запас топлива: более 300 000 кг (661 000 фунтов))
  • Грузовой отсек : объем 1300 м (46000 куб футов), длина 43,35 м (142,2 фута) × ширина 6,4 м (21 фут) × высота 4,4 м (14 футов)
  • Силовая установка: 6 × Прогресс Д-18Т ТРДД, тяга 229,5 кН (51 600 фунт-сила) каждый

Характеристики

  • Максимальная скорость: 850 км / ч (530 миль / ч, 460 кН)
  • Крейсерская скорость: 800 км / ч (500 миль / ч, 430 кН)
  • Дальность: 15 400 км (9 600 миль, 8 300 миль) с максимальным запасом топлива; дальность полета при полезной нагрузке 200 тонн: 4000 км (2500 миль)
  • Практический потолок: 11000 м (36000 футов)
  • Нагрузка на крыло: 662,9 кг / м (135,8 фунт / кв. фут)
  • Тяга / масса : 0,234

См. Также

Связанная разработка

Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  • Airbus Beluga - Негабаритный грузовой вариант авиалайнера А300-600
  • Бериев Бе-2500 - Российский сверхтяжелый транспортный самолет-амфибия, находящийся в стадии проектирования и разработки
  • Боинг 747-8F - Широкофюзеляжный авиалайнер, текущее производство серия самолетов-носителей 747
  • Boeing 747 - Сильно модифицированные авиалайнеры Boeing 747, которые НАСА использовало для перевозки орбитальных кораблей Space Shuttle
  • Boeing Dreamlifter - Переоборудование негабаритных грузовых самолетов 747-400
  • Lockheed C-5 Galaxy - Американский тяжелый военно-транспортный самолет
  • Мясищев ВМ-Т - Переделка советского бомбардировщика М-4 Молот для перевозки негабаритных грузов
  • Scaled Composites Stratolaunch - Самолет, предназначенный для запуска космических кораблей, самый большой размах крыльев (117 метров) среди всех самолетов, которые летал (2019)

Связанные списки

Ссылки

Внешние ссылки

Wikimedia Commons содержит СМИ, относящиеся к: Антонов Ан-225 (категория )
Внешние носители
Изображения
image icon Галерея изображений Ан-225
image icon Второй Антонов Ан-225 (стр. 01-02) строится, сентябрь 2004
image icon Строится второй Ан-225, август 2008
image icon Строится второй Ан-225, август 2008
Видео
video icon Ан-225 на YouTube Самые большие самолеты в мире: Антонов Ан-225 в сравнении с Airbus A380-800, Airbus A340-600 и Boeing 747-400
video icon Ан-225 на YouTube Посадка при боковом ветре
Последняя правка сделана 2021-06-11 19:37:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте