Gulfstream G550

редактировать
Семейство транспортных самолетов представительского класса
Gulfstream G500 / G550. C-37B
21.07.2010 G550 NetJets CS- DKE EDDF 01.jpg
Бизнес-джет Netjets Europe G550 на конечном этапе захода на посадку
РольБизнес-джет
Национальное происхождениеСША
ПроизводительGulfstream Aerospace
Введение2004
СтатусВ эксплуатации
Основные пользователиВВС США. ВМС США. Израильские авиалинии Force. Netjets
Произведено2003 – настоящее время
Построено600 к декабрю 2019 г.
Стоимость единицыG500: US $ 48,25 млн (2012 г.). G550: 61,5 млн. Долл. США (2017 г.)
Разработан на основеGulfstream V

Gulfstream G550 - это бизнес-джет самолет производства General Dynamics 'Gulfstream Aerospace, подразделение в Саван нет, Джорджия, США. Обозначение сертификации: GV-SP . По состоянию на январь 2016 года в эксплуатации находилось 450 G550. Последний коммерчески доступный самолет G550 должен быть поставлен в 2021 году. Версия самолета с уменьшенным запасом топлива продавалась как G500.

Содержание

  • 1 Разработка
  • 2 Дизайн
  • 3 Варианты
  • 4 Операторы
    • 4.1 Гражданские операторы
    • 4.2 Правительственные и военные операторы
  • 5 Технические характеристики
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Разработка

Кабина G550

14 августа 2003 г. G550 (GV-SP) с улучшенными двигателями получил сертификат типа FAA . В 2014 году компания Gulfstream рассмотрела возможность модернизации двигателя с помощью разработки Rolls-Royce Pearl BR700, анонсированной в мае 2018 года для новых вариантов Global Express 5500 и 6500, но предпочла двигатель с двигателем BR725, 7500 единиц. nmi G650. 500-й самолет Gulfstream G550 был поставлен в мае 2015 года.

Поскольку он заменен на 54,5 миллиона долларов Gulfstream G600 с меньшей дальностью полета 6200 морских миль, но с улучшенной кабиной и кабиной, с большей дальностью полета крейсерский полет и меньшее потребление топлива, он может прекратить производство в 2019 году. Поставки увеличились с 50 самолетов в 2011 году до 19 в 2016 году, а с учетом 40 единиц, выставленных на продажу в парке численностью 540 человек, его стоимость падает: 10-летний G550 оценивается в 28 долларов. за год до этого стоил 18-20 миллионов долларов в январе 2017 года, а двухлетний ребенок подорожал с 40 до 35 миллионов долларов. В мае 2017 года самолеты G550 на начало 2003 года оценивались в 14 миллионов долларов по сравнению с более чем 45 миллионами долларов новых самолетов, летящих в среднем 425 часов в год. В декабре 2018 г. стоимость G550 2012-2013 гг. Оценивалась в 28-31 млн долларов США, а его стоимость в час из расчета 400 часов в год составляла 7 135 долларов США.

Поскольку к октябрю он был заменен на Gulfstream G600. В 2019 году G550 был оставлен в ограниченном производстве для долгосрочных специальных миссий и государственных заказов.

Конструкция

Кабина экипажа G550

По сравнению с Gulfstream V, детали снижения лобового сопротивления увеличивают дальность полета на 250 нм (460 км) и повысить топливную экономичность. Максимальный взлетный вес (MTOW) увеличен на 500 фунтов (230 кг), а взлетные характеристики улучшены. Добавлена ​​седьмая пара окон, а входная дверь сдвинута на 2 фута (0,61 м) вперед, чтобы увеличить полезную длину кабины. Кабина экипажа PlaneView оснащена устройствами управления курсором, Honeywell Primus Epic avionics, стандартной системой наведения на лобовое стекло от Rockwell Collins и система улучшенного обзора от Elbit, улучшающая ситуационную осведомленность в условиях ограниченной видимости.

Начальная крейсерская высота на дальних дистанциях составляет FL 400-410, топливо в первый час ожог составляет 4 500–5 000 фунтов (2 000–2 300 кг), уменьшаясь за второй час до 3 000 и 2400 фунтов (1,400 и 1100 кг) за последний час. Часовой бюджет полета составляет 700-950 долларов на резерв двигателя, 250 долларов на запчасти и 2,5 часа обслуживания. Он конкурирует с Bombardier Global 6000, который имеет более высокие прямые эксплуатационные расходы и меньшую дальность полета, но более просторное поперечное сечение, и Dassault Falcon 7X с проводной коммутацией. управление полетом, улучшенная топливная эффективность и более широкая, но более короткая кабина.

Варианты

GV-SP
То же, что и Gulfstream V или GV с новая система индикации в кабине экипажа, улучшенная аэродинамика планера и двигатель, сдвинута вперед главная входная дверь, также продаваемая как G-550.
G500
Gulfstream G500 имеет уменьшенный запас топлива. Представленный в 2004 году как версия с укороченной дальностью действия 5800 морских миль (10700 км), он имеет такой же внешний вид, как и кабина PlaneView , но Система визуального наведения (HUD) и Система улучшенного зрения (EVS) - это опции.
G550
Маркетинговое название GV-SP.
США ВВС C-37B.
C-37B
США военное обозначение для G550 в пассажирской конфигурации VIP.
EC-37B
США военное обозначение для предлагаемой версии G550 в конфигурации Electronic Warfare для замены существующего самолета USAF EC-130H Compass Call.
NC-37B
США военное обозначение предлагаемого G550 с формой корпуса "Conformal AEW" для использования в качестве самолета телеметрии дальности для ВМС США.
MC-55A Peregrine
Royal Australian Air Force обозначение для SIGINT и ELINT сбор разведывательной информации вариант.
G550 ВВС Республики Сингапур с радарной системой IAI EL / W-2085
G550 CAEW
Израиль приобрел несколько самолетов G550, оснащенных сенсорным блоком IAI EL / W-2085 (более новая производная от системы Phalcon ) для бортовых Раннее предупреждение (AEW) используют и назвали самолет Eitam. Этот самолет в значительной степени модифицирован для выполнения функций AEW партнером Gulfstream, Israel Aerospace Industries (IAI), и также называется CAEW (Conformal Airborne Early Warning) Департаментом специальных миссий Gulfstream. Израиль также приобрел несколько самолетов G550, получивших название SEMA (Special Electronic Missions Aircraft), системная интеграция которых также выполняется IAI. Италия приобрела два G550 CAEW в рамках встречной сделки к израильскому заказу на 1 миллиард долларов 30 Учебно-тренировочных самолетов Alenia Aermacchi M-346. Сингапур заказал у компаний Gulfstream и IAI четыре аналогичных самолета G550 CAEW, оснащенных сенсорным комплексом EL / W-2085.
E-550A
Итальянское военное обозначение G550 CAEW
вариант дозаправки в воздухе
Israel Aerospace Industries изучила возможность адаптации G550 для дозаправки в воздухе

Операторы

Руление Gulfstream G550

Гражданские операторы

Самолетом управляют частные лица, компании и руководители чартерных операторов. Ряд компаний также используют самолет в рамках программ долевого владения.

Государственные и военные операторы

Австралия
  • В конце 2015 года RAAF заказал доставку двух самолетов Gulfstream G550 к 30 ноября 2017 года. Самолет будет использоваться для SIGINT и ELINT сбор разведданных. Сообщается, что этот самолет, возможно, заменит функцию сбора электронной разведки, выполняемую двумя из RAAF AP-3 Orion. В июне 2017 года продажа была одобрена, и Соединенные Штаты подтвердили, что Австралия заинтересована в покупке до пяти планеров, которые будут поставлены двумя траншами с начала 2020-х годов. В марте 2019 года министр обороны и министр оборонной промышленности в совместном заявлении объявили о закупке четырех модифицированных самолетов Gulfstream G550 для использования в миссиях радиоэлектронной борьбы. Самолет, получивший обозначение MC-55A Peregrine на вооружении Австралии, должен быть модифицирован в США и доставлен на базу RAAF в Эдинбурге по сделке на сумму 1,7 миллиарда долларов США.
HALO летит над дымом. следовые вихри
Германия
  • Немецкий аэрокосмический центр (DLR) - один самолет специального назначения G550. Самолет получил название HALO (High Altitude and Long Range Research Aircraft). Основная цель самолета - исследовать атмосферу и ее углеродный цикл. Его уникальная конфигурация обеспечивает высоту полета более 15 километров (49 500 футов), дальность полета более 8 000 километров и грузоподъемность 3 тонны.
Израиль
  • ВВС Израиля - два Eitam CAEW (Conformal Airborne Early Warning) и три самолета Shavit SEMA (Special Electronic Missions Aircraft)
Италия
  • Итальянские ВВС - два G550 CAEW в рамках встречной сделки с израильским заказом на сумму 1 миллиард долларов на 30 Alenia Aermacchi M-346 передовые учебно-тренировочные реактивные самолеты. Оба самолета поставлены и находятся в эксплуатации по состоянию на январь 2018 года.
Кувейт
Польша
Сингапур
Швеция
Танзания
Турция
Уганда
C-37B ВВС США на авиабазе Йокота, Япония
США
  • ВВС США - один специально оборудованный C-37B, используемый в качестве VIP-транспорт, включая президента
  • США Na vy - три C-37B на службе в качестве VIP-транспорта
  • Армия США - один C-37B используется с 2005 года в качестве VIP-транспорта.
  • Береговая охрана США - Один C- 37B используется в качестве самолета управления и контроля дальнего действия.

Технические характеристики

Gulfstream G500

Данные из брошюры G550

Общие характеристики

  • Экипаж: 2 пилота, 0–2 обслуживающего персонала
  • Вместимость: 14–19 пассажиров / полезная нагрузка 6200 фунтов (2812 кг)
  • Размеры кабины: высота x ширина x длина 6 футов 2 дюйма × 7 футов 4 дюйма × 43 футов 11 дюймов (1,88 м × 2,24 м × 13,39 м); общая длина, включая багажное отделение: 50 футов 1 дюйм (15,27 м)
  • Объем салона: 1,669 кубических футов (47,26 м); полезный объем багажного отделения: 170 куб футов (4,81 м)
  • Высота салона : 6000 футов (1829 м)
  • Длина: 96 футов 5 дюймов (29,39 м)
  • Размах крыла : 93 фута 6 дюймов (28,50 м)
  • Высота: 25 футов 10 дюймов (7,87 м)
  • Масса пустого: 48,300 фунтов (21,909 кг)
  • Масса брутто: 54 500 фунтов (24 721 кг)
  • Максимальная взлетная масса: 91 000 фунтов (41277 кг).
  • Максимальная посадочная масса: 75 300 фунтов (34 156 кг)
  • Запас топлива: 41 300 фунтов (18 733 кг)
  • Силовая установка: 2 × Rolls-Royce BR710 C4-11 турбовентиляторные двигатели, тяга 15 385 фунтов-силы (68,44 кН) каждый

Характеристики

  • Диапазон: 6750 морских миль (7,770 миль, 12500 км).
  • Крейсерская скорость на высокой скорости: M0,85 на 41000 футов (12497 м)
  • Крейсерская дальность на большой дальности: M0,80 на 41000 футов (12497 м)
  • Максимальный рабочий диапазон числа оборотов (MMO): M0,885 на высоте 41000 футов (12497 м)
  • Практический потолок: 51000 футов (16000 м).
  • Взлетный пробег: 5910 футов (1801 м)
  • Посадочный разбег: 2770 футов (844 м)

См. также

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки

Внешние ссылки

Wikimedia Commons содержат материалы, связанные с: Gulfstream G550 (категория )
Последняя правка сделана 2021-05-22 13:13:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте