ILA Berlin Air Show. Internationale Luft- und Raumfahrtausstellung | |
---|---|
Высший пилотаж Патруллы Агила на ILA 2018 | |
Жанр | Авиашоу |
Частота | Два раза в год |
Место проведения | Аэропорт Берлин-Бранденбург (BER) в 2012 |
Местоположение (а) | Берлин |
Страна | Германия |
Дата основания | 1909 |
Посещаемость | 230 000 (2012) |
Организовано от | Немецкая ассоциация авиакосмической промышленности. Messe Berlin GmbH |
Веб-сайт | Авиасалон ILA в Берлине |
Авиашоу ILA в Берлине ( Немецкий : Internationale Luft- und Raumfahrtausstellung (ILA )) объединяет крупную торговую выставку авиакосмической промышленности и обороны отрасли с публичным авиашоу. Он проводится каждый четный год в новом Berlin ExpoCenter Airport рядом с Schönefeld, Бранденбургом в 18 км к юго-востоку от Берлина, Германия.. Последний авиасалон ILA в Берлине прошел в апреле 2018 года.
Основанный в 1909 году, он считается старейшим в мире авиашоу, а также одним из крупнейших и наиболее важных аэрокосмические выставки сегодня. По данным организаторов Messe Berlin GmbH, в 2012 году Берлинский авиашоу привлек 125 000 профессиональных посетителей и 105 000 представителей широкой общественности, а также 3600 журналистов из 65 стран.
Формат аналогично Парижскому авиасалону во Франции и Международному авиашоу в Фарнборо в Великобритании, другим важным событиям в календаре европейских авиашоу. Мероприятие в Берлине начинается с трех профессиональных дней, закрытых для широкой публики, а затем в пятницу, субботу и воскресенье допускают публику.
Основные разделы выставки, запланированные на 2014 год, включают коммерческий воздушный транспорт, космос, военную авиацию., вертолеты и гражданские и военные беспилотные летательные аппараты, также известные как БПЛА.
Впервые проведено в Франкфурт-на-Майне в 1909 году и как таковой может претендовать на звание старейшего авиашоу в мире. После первой ИЛА, следуя идее авиаконструктора Августа Эйлера, многочисленные аэроклубы объединились в Союз немецких пилотов в апреле 1910 года. Вскоре после этого во Франкфурте была основана Ассоциация немецких авиастроителей. Главный, установление тесных связей между ILA и будущей Федеральной ассоциацией аэрокосмической промышленности (BDLI), организацией, которая существует сегодня.
Перед Первой мировой войной ILA проводилась в Берлине (1912 г. и позже в 1928 г.). Когда Германия восстановила воздушный суверенитет после Второй мировой войны, в 1955 году была заложена основа для "Международной выставки авиапутешествий", которая в 1957 году проходила в аэропорту Лангенхаген в рамках Ганноверской торговой ярмарки, первой в серии выставок ILA в Ганновере, которая должна была продлиться более 30 лет.
Первоначально известная как German Aviation Show, ярмарка все больше привлекала участников из-за границы, и в 1978 году были возрождены символические три буквы ILA 1909 года. В 1992 году далеко идущие политические и экономические изменения, произошедшие в Европе после падения Берлинской стены, открыли путь для возвращения ILA в Берлин. Основные разделы экспозиции ILA включают коммерческую авиацию, аэрокосмическую, военную авиацию и военные технологии, оборудование и двигатели, а также авиацию общего назначения и вертолеты.
Новая многоцелевая выставочная площадка под названием Аэропорт Берлин Экспоцентр, прилегающая к BER был завершен к ILA 2012. Основная часть территории занимает около 250 000 квадратных метров.
Площадка расположена в 18 км к юго-востоку от столицы Германии Берлин.
CASA C-295 Persuader
Крылатая ракета Taurus KEPD 350
Логотип ILA 2004
Все предыдущие рекорды посещаемости были побиты на ILA2006. С 16 по 21 мая на ILA2006 было зарегистрировано более 250 000 посетителей (2004 г.: 201 500, + 25%), в том числе 115 000 посетителей-специалистов (2004 г.: 105 000). На мероприятиях в южной части аэропорта Берлин-Шенефельд доминировало подписание договоров купли-продажи и соглашений о совместном предприятии на миллиарды долларов, демонстрация около 340 самолетов, многие из которых впервые появились на публике, а также наибольшее количество делегаций и конференций за всю историю.. 1014 экспонентов из 42 стран (2004 г.: 987 из 42 стран) представили продукты, системы и процессы из всех областей аэрокосмической промышленности. Несколько тысяч экспертов со всей Европы и из-за рубежа посетили более 90 сопутствующих конференций в поисках информации. Около 4100 представителей средств массовой информации из 70 стран всесторонне осветили основные технические темы и привлекательные моменты для публики на ILA2006.
Eurocopter Tiger из немецкой армии во время ILA 2006ILA 2006 подчеркивал важность этого сектора для Германии, поскольку она является центром аэрокосмической промышленности. Ханс-Йоахим Ганте, генеральный директор BDLI, заявил: «Мы стали одним из немногих секторов с устойчивым ростом в Германии, прежде всего благодаря нашим инновационным силам». Это было наглядно продемонстрировано на выставке ILA2006, которая приобретает все более международный характер, тем самым укрепляя свою роль в качестве одного из основных мировых мест встречи представителей отрасли. Это была идеальная возможность для немецкой аэрокосмической отрасли продемонстрировать, что она входит в число мировых лидеров ». Экспоненты выразили свое удовлетворение дискуссиями и контактами, а также деловыми сделками, которые были заключены на этом мероприятии.« В частности, решение сделать Россию страна-партнер оказалась очень эффективной. Россия была очень широко представлена и смогла установить многочисленные контакты и деловые связи ».
В конце мероприятия Стефан Граве, директор проекта Messe Berlin GmbH, резюмировал:« ILA2006 подчеркнула свою важность в качестве европейской маркетинговой платформы для этого сектора, а также еще раз продемонстрировала его привлекательность для общественности. Посетители-специалисты и широкая публика были очарованы представленной высокотехнологичной продукцией. Беспрецедентное количество людей собралось, чтобы увидеть Airbus A380, выдающийся международный авиашоу и Космический зал.
Присутствовало много высокопоставленных делегаций, особенно во время трех Дней торговых посетителей. Помимо федерального министра экономики Михаэля Глоса, ILA 2006 также посетили министр обороны Франц-Йозеф Юнг, министр внутренних дел Вольфганг Шойбле, министр транспорта Вольфганг Тифензее, министр канцлера доктор Томас де Мезьер и главы региональных правительств Бранденбурга и Берлина Маттиас Платцек и Клаус Воверайт. Вооруженные силы Германии, бундесвер, были очень широко представлены: главнокомандующий вооруженными силами Вольфганг Шнайдерхан присутствовал на ILA 2006, также как и начальники штабов ВВС и армии Клаус-Петер Штиглиц и Ханс-Отто Будде. Ряд министров из других стран также посетили это мероприятие в сопровождении высокопоставленных делегаций, тем самым подчеркнув международное значение ILA 2006. Среди них были министр по оказанию помощи в случае стихийных бедствий Сергей Шойгу из страны-партнера России. Обороны Нидерландов, Хенк Камп, министр обороны Греции Евангелос Меймаракис, министр транспорта Франции Доминик Пербен, министр обороны Словении Карл Эрджавек, министр обороны Албании Фатмир Медиу и министр промышленности Украины Владимир Шандра. Кроме того, на ILA2006 были приглашены 70 парламентариев из 17 европейских стран.
ILA2006 была организована совместно ассоциацией, представляющей авиакосмическую промышленность Германии, Bundesverband der Deutschen Luft- und Raumfahrtindustrie (BDLI) e.V., Берлин, и Messe Berlin GmbH.
ILA 2008 проводился с 27 мая по 1 июня 2008 года в южной части аэропорта Берлин-Шенефельд, который был определен как будущий международный аэропорт Берлин-Бранденбург (BBI). Канцлер Германии Ангела Меркель присутствовала на церемонии открытия и приветствовала международных гостей, среди которых особое место было отведено индийским операторам, поскольку Индия была выбрана страной-партнером издания 2008 года. Специальные мероприятия были запланированы в рамках празднования 60-летия Берлинского авиалайнера. В качестве специальных гостей ILA были приглашены ветераны из Великобритании и США из Берлина времен холодной войны. Другими гостями были ВВС США с B-1B Lancer, ВВС Польши и ВВС Словакии с МиГ-29 Fulcrum, Airbus с А380 и Patrouille Suisse.
На авиасалоне ILA в Берлине 2010 1153 экспонента из 47 стран представили свои продукты и услуги 235 000 посетителей, из которых 125 000 посетителей-специалистов. На выставке было представлено около 300 самолетов. Во время ILA 2010 только Airbus получил заказы на сумму 15,3 миллиарда долларов США, в том числе самый крупный на тот момент заказ в истории гражданской авиации на 32 дополнительных Airbus A380 от Эмирейтс.
Авиасалон ILA в Берлине в 2012 году проходил на выставочной площадке рядом с недавно построенным аэропортом Берлин-Бранденбург (BER) в Шёнефельд, Германия. Польша была выбрана страной-партнером авиасалона ILA в Берлине в 2012 году.
В 2012 году выставка ILA прошла в Berlin ExpoCenter Airport
Dornier Do 228NG, построенном RUAG Aviation
Четвертый Airbus A400M испытательный самолет
Airbus A320 с новой разработкой Sharklets
Messerschmitt Me 262 репликой
Sikorsky S-70i Black Hawk производства PZL Mielec из Польши
На Викискладе есть материалы, связанные с: Международным Авиакосмическая выставка и конференции (категория ) |
.