Аэропорт Мемориал Сикорского

редактировать
Аэропорт имени Игоря Сикорского
Sikorsky Airport Logo.png
Аэропорт Сикорски Мемориал CT.jpg Геологическая служба США 1991 ортофото
Резюме
Тип аэропортаОбщественный
ВладелецГород Бриджпорт
ОператорДепартамент эксплуатации и безопасности аэропорта Мемориал Сикорски
ОбслуживаетБриджпорт, Коннектикут
МестоположениеСтратфорд, Коннектикут
Хаб дляTailwind Air Service
Высота AMSL 9 футов / 3 м
Координаты 41 ° 09′48 ″ N 073 ° 07′34 ″ Вт / 41,16333 ° с.ш., 73,12611 ° Вт / 41,16333; -73.12611 Координаты : 41 ° 09'48 ″ N 073 ° 07′34 ″ W / 41,16333 ° N 73,12611 ° W / 41,16333; -73.12611
Веб-сайтbridgeportct.gov/airport
Карты
Схема FAA . Схема FAA
BDR расположен в Коннектикуте BDR BDR Показать карту Коннектикута BDR находится в США BDR BDR Показать карту Соединенных Штатов
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
11/294,7611,451Асфальт
6/2446771426Асфальт
Вертолетные площадки
ЧислоДлинаПоверхность
футовm
H14012Асфальт
Статистика (2015)
Полеты воздушных судов47,380
Базирующиеся самолеты190
Источник: Федеральное управление гражданской авиации

Аэропорт имени Игоря Сикорского (IATA : BDR, ICAO : KBDR, FAA LID : BDR ) - общественный аэропорт в округе Фэрфилд, Коннектикут, принадлежит городу Бриджпорт. Это в трех милях (6 км ) к юго-востоку от центра города, в городке Стратфорд. Ранее это был муниципальный аэропорт Бриджпорта.

Федеральное управление гражданской авиации (FAA) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 гг. классифицировал его как авиацию общего назначения. объект. Он имеет трех операторов стационарной базы (FBO) и несколько частных ангаров.

В 2016 году Tailwind Air Service начала полеты на гидросамолете между Сикорски и базой гидросамолетов New York Skyports в центре Манхэттена.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Помещения
    • 2.1 Дирижабли
    • 2.2 Вертолеты
    • 2.3 Составная эскадрилья Стратфорд Иглз
    • 2.4 Ангары Кертисс и Сикорски
  • 3 Авиакомпании и направления
  • 4 Грузовые перевозки
  • 5 Известные события
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Изначально аэропорт был Эйвон Филд, ипподромом, на котором самолеты приземлялись на траве приусадебного участка. Это было место первого авиашоу в стране, которое состоялось в 1911 году на территории нынешнего кладбища Святого Михаила. Он стал известен как Моллисон Филд после того, как капитан Джим Моллисон совершил там аварийную посадку в 1933 году во время попытки перелета через Атлантику. Город Бриджпорт приобрел аэропорт в 1937 году, после чего он стал Муниципальным аэропортом Бриджпорта .

. В 1972 году он был переименован в Мемориальный аэропорт имени Игоря Сикорского в честь самого известного арендатора аэропорта, Игорь Сикорский, который выбрал Стратфорд в качестве места для своей Sikorsky Aviation Corporation в 1929 году.

В 1950-х годах American Airlines останавливалась в Бриджпорте, по одной Convair в день; American уехал в 1960 году. Allegheny Airlines затем предоставлял услуги до 1976 года.

В 1980-х годах аэропорт обслуживали пять перевозчиков или их региональные филиалы: Business Express Airlines, Continental Airlines, Piedmont Airlines, US Air и United Express. В 1992 году авиакомпании совершали перелеты из Бриджпорта в несколько городов на северо-востоке, включая Вашингтон, округ Колумбия, Филадельфию, Бостон и Ньюарк.

. был предметом жарких споров в Стратфорде и Бриджпорте. В то время как город Бриджпорт владеет аэропортом, вся собственность находится в городе Стратфорд. До конца Второй мировой войны аэропорт окружали лишь солончаки, но в 1950-х и 1960-х годах Стратфорд разрешил обширную жилую застройку в районе Lordship рядом с аэродромом. Бриджпорт настаивал на расширении взлетно-посадочной полосы и терминала, надеясь привлечь новые услуги в аэропорту, утверждая, что обслуживание аэропорта необходимо для роста экономики Бриджпорта. Стратфорд выступил против расширения терминала и удлинения взлетно-посадочной полосы, которое могло бы помешать существующим дорогам. Даже когда аэропорт обслуживали крупные перевозчики, Стратфорд выступал за ограничение полетов из-за шума в районах Лордшип и Саут-Энд. В 2003 году Федеральное управление гражданской авиации потребовало удлинить две взлетно-посадочные полосы с грунтовым покрытием для обеспечения безопасности на каждом конце. Должностные лица Стратфорда и Коннектикута сопротивлялись попыткам FAA установить превышение нормы, но FAA уведомило Стратфорд, Бриджпорт и должностных лиц штата, что оно может получить постановление федерального суда об использовании именитого домена для завершения превышения нормы.

В июне 2006 года US Helicopter начал регулярные полеты на вертолетную площадку Даунтаун Манхэттена Нью-Йорка, затем в международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди. Это была первая авиакомпания с 1999 года. 25 сентября 2009 года US Helicopter внезапно отключился.

В феврале 2007 года законодатели штата из Бриджпорта, пытаясь добиться расширения, приняли закон, позволяющий штату Коннектикут взять под свой контроль аэропорт. Должностные лица из Стратфорда предпочли бы, чтобы город взял в собственность аэропорт и выступили против предложенного государственного поглощения.

В октябре 2016 года взлетно-посадочная полоса 6-24 была вновь открыта после закрытия в конце 2014 года на 300-футовую длину «EMAS», или системы улавливания материалов, может быть установлена ​​на ее востоке. конец.

Объекты

Дирижабль Metlife на южном поле в июле 2011 года.

Аэропорт занимает 800 акров (324 га ) на высоте 9 футов (3 м). У него две асфальтированные взлетно-посадочные полосы: 29 ноября - 4761 на 150 футов (1451 x 46 м) и 6/24 - размером 4677 на 100 футов (1426 x 30 м).

Каждая взлетно-посадочная полоса имеет взлетно-посадочную полосу. зона безопасности, не отвечающая требованиям FAA. Оба достаточно широкие, но 6/24 - это 10%, а 11-29 - 25% от необходимой длины.

В год, закончившийся 28 февраля 2019 г., в аэропорту в среднем выполнялось 136 полетов самолетов в день: 94% авиация общего назначения, 6% воздушное такси и <1% military. 155 aircraft were based at the airport: 107 single-engine, 32 jet, 10 multi-engine, 5 вертолет и один планер.

Дирижабли

На площади более 800 акров в аэропорту есть место для нескольких дирижаблей, обычно пришвартованных к югу от взлетно-посадочной полосы 11-29. Часто дирижабли используют Сикорский в качестве базы для эстакад региональных спортивных мероприятий из-за нехватки места в других аэропортах, соображений безопасности и избегания контролируемого воздушного пространства вокруг городов и крупных аэропортов. В год производится около 20 стыковок. Среди посетителей были Ameriquest, Fuji, Hood,. Metlife и дирижабли Monster.Com.

Helicopters

Connecticut Airpad 37 (CT 37) - вертолетная площадка для частного использования, действующая с ноября 1960 года, с двумя асфальтовыми вертолетными площадками посадочными площадками, которые называются H1 и H2.

Составная эскадрилья Стратфорд Иглз

Составная эскадрилья Стратфорд Иглз является членом некоммерческой и полностью добровольческой организации Гражданский воздушный патруль Коннектикута, которая является официальным вспомогательным подразделением ВВС США, имеющий обозначение NER-CT-022. Он выполняет различные обязанности, такие как обучение пилотов, поиск и спасение, помощь при бедствиях и пожарная охрана.

Сформированная в 1963 году, группа переехала в свои нынешние казармы времен Второй мировой войны на западной стороне аэропорта по адресу 1100 Stratford. Дорога в 1972 году. Группа предшественников с таким же названием принимала активное участие в обнаружении немецких подводных лодок и проведении операций по спасению с воздуха во время войны с аэродрома.

В сентябре 2016 года майор Кеннет Фортес был назначен командиром эскадрильи и был первым афроамериканцем, возглавившим эскадрилью крыла Коннектикута. По состоянию на май 2018 года нынешним командиром эскадрильи является капитан Роберт Тэлли.

ангары Curtiss и Sikorsky

Вид на BDR (слева), реку Хаусатоник и Стратфорд, штат Коннектикут.

Исторически важное сооружение на территории аэропорта находится ангар Curtiss, построенный в 1928 году Гленном Кертиссом. Ангар несколько лет служил домом для филиала Куртиссской летной школы. В 1930 году Sikorsky начал производство летающих лодок рядом с ангаром, включая Pan AM Clipper. Ранняя разработка вертолетов Sikorsky, в том числе первый практический вертолет, Vought-Sikorsky VS-300, произошла на территории.

Ангар Curtiss назывался «Ангар 1», а Sikorsky ангар назывался «Ангар 2».

Говард Хьюз держал самолеты в ангаре, Амелия Эрхарт посещала, и Чарльз Линдберг пилотировал Воут V-173 «Летающий блин» в 1940-е годы. Во время Второй мировой войны 8000 Chance-Vought истребителей-бомбардировщиков F4U Corsair было произведено через дорогу и доставлено из ангара. для войны в Тихом океане. Прототип XF4U хранился в ангаре.

В 2018 году Центр авиации и космонавтики Коннектикута объявил, что ангар превращается в музей полетов, в котором основное внимание уделяется самолетам местного производства, включая Chance- Vought F4U Corsair, копия флаера Gustave Whitehead 1901 и вертолета Sikorsky S-60.

Авиакомпании и направления

AirlinesПункты назначения
Tailwind Air Service Бостон, Нью-Бедфорд, Нью-Йорк-Скайпорт

Грузовые перевозки

АвиакомпанииПункты назначения
FedEx Express Хартфорд

Примечательные события

  • В октябре 2018 года самолет L-39 Albatros, реактивный учебно-тренировочный самолет чехословацкого производства, совершил аварийную посадку после потери части шасси.. Пострадавших нет.
  • В мае 2017 года аэропорт посетил бомбардировщик В-17 времен Второй мировой войны Янки Леди. На тот момент он был одним из девяти действующих бомбардировщиков B-17 в мире.
  • 27 сентября 2013 года Американский институт аэронавтики и астронавтики назвал аэропорт, а первый Воут-Сикорский авиазавод как историческая достопримечательность авиакосмической отрасли.
  • В 1999 году было прекращено регулярное авиасообщение.
  • 27 апреля 1994 года зафрахтованный самолет пролетел мимо взлетно-посадочной полосы 6-24 и врезался в забор., погибли восемь из девяти находившихся на борту.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Мемориальный аэропорт Сикорского.

.

Последняя правка сделана 2021-06-08 08:43:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте