США Авиационный рейтинг ВВС

редактировать

Крылья командного пилота ВВС США

США Рейтинги военно-воздушных сил - это стандарты навыков военной авиации, установленные и присуждаемые ВВС США для офицеров, участвующих в "регулярных и частых полетах" в воздухе или в космосе при выполнении своих обязанностей.. Аэронавигационные значки ВВС США, обычно называемые «крыльями» из-за их формы и исторического наследия, присуждаются ВВС в знак признания степени достижений и опыта. Офицеры, получившие эти значки и соблюдающие свои требования, классифицируются как офицеры с рейтингом и получают дополнительную заработную плату и надбавки.

Первые рейтинги военных авиаторов США были присвоены в 1912 году, а выдача значков для признания награды началась в 1913 году. Раздел оценок на несколько уровней начался в 1914 году и расширилось в течение Первая мировая война. Система оставалась в основном неизменной до 1940 года, когда была введена нынешняя система оставленных пилотов. Во время Второй мировой войны, 19 авиационных званий были признаны и присвоены Военно-воздушными силами, но большинство из них было прекращено после войны, когда появились ВВС США.

Рейги USAF постепенно расширялись до семи категорий и 21 рейтинга время в настоящее время. Самым последним изменением был добавлен рейтинг пилотов ДПВС (Дистанционно пилотируемый самолет ), действующий с 13 декабря 2010 года. Хотя и в гораздо меньшем количестве, рядовой персонал исторически имеет право на получение рейтинга до 1949 года. С конца 1950-х годов высококвалифицированный Рядовой персонал, а также офицеры, в чьи обязанности входят летные полеты, признаются награждением профессиональными значками ВВС. В 2016 году ВВС открыли должности пилотов RPA для рядового персонала, что сделало их первыми зачисленными пилотами с 1949 года.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Развитие рейтинга системы USAF
    • 2.1 Гражданские рейтинги
    • 2.2 Военный авиатор
    • 2.3 Изменения в Первую мировую войну и авиацию
    • 2.4 Изменения в авиакорпусе, Второй мировой войне, холодной войне и пост-холодной войне
  • 3 Требования к рейтингу ВВС США
    • 3.1 Рейтинги пилотов
    • 3.2 Рейтинги пилотов ДПВС
    • 3.3 Рейтинги офицеров боевой системы
    • 3.4 Рейтинги штурмана
    • 3.5 Рейтинги менеджера воздушного боя
    • 3.6 Рейтинги наблюдателей
    • 3.7 Рейтинг летных хирургов
  • 4 Пилотов-врачей
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Источники
Обзор

Для всех категорий авиационных рейтингов, чтобы иметь право на рейтинг и носить соответствующий значок, офицер должен иметь медицинскую квалификацию для полета а также иметь квалификацию по статусу полета. Сертифицированные летные офицеры, которые имеют улучшенные медицинские условия, имеют право выполнять полеты, относящиеся к категории DNIF (обязанности, не включая полеты). DNIF может быть временным или постоянным. Офицеры, получившие постоянный статус DNIF, либо проходят перекрестное обучение в другой сфере карьеры, либо отделяются от ВВС, в зависимости от тяжести их состояния здоровья.

«Квалификация» Астронавта присуждается только начальником штаба ВВС офицерам, имеющим официальную квалификацию для выполнения своих обязанностей на расстоянии не менее 50 миль от на поверхности Земли которые участвуют по крайней мере в одной операции и имеют отличительный значок астронавта, состоящий из квалифицирующего устройства "падающая звезда", наложенного на их оценочный значок.

Семь систем авиационных рейтингов, утвержденных Разделом 10, USC 8691, это:

Эволюция рейтинговой системы USAF
Gen. Его Святейшество Арнольд, имеющий значки командирского пилота и военного авиатора 1913 года

Из Закона об авиации (40 Стат. 243), 24 июля 1917 года:

Офицеры, назначенные или прикрепленные к авиационной части корпуса связи, могут, когда следовательно, иметь рейтинг как младший военный летчик, военный летчик, младший военный воздухоплаватель и военный воздухоплаватель... При условии, что любой офицер, прикрепленный к авиационной части корпуса связи для выполнения любой военной обязанности, требующей его для выполнения регулярных и частых полетов получает повышение на 25 процентов в размере заработной платы в соответствии с его классом и стажем службы под его комиссией.

Гражданский рейтинг

Авиационный рейтинг был установлен на 23 февраля 1912 г., Военное ведомство Бюллетень № 6, как новое измерение летного мастерства. До этого времени пилотов Авиационная дивизия, Корпуса связи в одиночку использовали "метод короткого прыжка" (также известный как "стрижка травы"), при котором пилоты-студенты, летая в одиночку, учились управлять самолетами. на земле, выруливал в дальнейших тренировках до тех пор, пока не набрал скорость взлета, и, наконец, поднял на высоту всего десять футов, постепенно поднимая на большую высоту и повороты. Практика привела к гибели первого пилота всего через месяц после начала обучения. По крайней мере, трое из этих пилотов ранее были проинструктированы Гленном Кертиссом на поле Северного острова, Калифорния. Одновременно два пилота (будущий генерал ВВС Генри Х. Арнольд и Томас ДеВитт Миллинг ) были проинструктированы братьями Райт и сертифицирован Международным авиационной федерацией (FAI) в июле 1911 года.

Военный авиатор

Чтобы установить формальные стандарты сертификации, армия создала рейтинг военного авиатора и опубликовала 20 апреля 1912 года. Первый рейтинг был класс Генри Х. Арнольду 5 июля 1912 года. Первые рейтинговые требования были следующие:

  • достижения высоты не менее 2500 футов;
  • пилотировать самолет на минимум пять минут при скорости 15 миль в час скорость или больше;
  • Доставить пассажира на высоту 500 футов, с общей весом пилота и пассажира 250 фунтов или более, и совершить посадку на мертвую точку с точностью до 150 футов от обозначенная точка; и
  • совершить военный разведывательный полет на расстоянии не менее 20 миль по пересеченной местности на средней высоте 1500 футов.
Знак военного авиатора, 1913 г.

Приказ генерального военного ведомства № 39 от 27 мая 1913 г., 24 офицера, включая Арнольда, были сертифицированы как «квалифицированные» и разрешена выдача сертификата и значка. Несколько дизайнов значка были рассмотрены до того, как военное министерство дизайна выбрало орла, подвешенного к стержню с тиснением «военный авиатор», и изготовило штампы. 29 сентября 1913 года группе из 14 авиаторов, все оставшиеся в составе группы войск связи было рекомендовано получить значок, два золотых удостоверения были выданы 16 октября 1913 года годаану Чарльзу ДеФ. Чендлер и лейтенант Томас Д. Миллинг, оба из которых также получили первые оценки вместе с Арнольдом 5 июля 1912 года. Всем 24 офицерам, сертифицированным GO 39, или их выжившим в итоге были выданы

В бюллетене военного ведомства № 35 от 4 мая 1914 г. были указаны два уровня квалификации: летчики ниже звания капитан считались младшими военными летчиками, а капитаны и выше, чтобы получить рейтинг военного авиатора. Аналогичные рейтинги были созданы для ветки авиации легче воздуха, получившей название Military Aeronaut. 18 июля 1914 года Конгресс учредил авиационную секцию, корпус связи, который вошли, расширили и заменили авиационную дивизию, и законодательно утвердил как оплату полетов (так называемое "повышение авиации"), так и присвоение рейтингов. Закон 1914 года разрешил авиационное повышение зарплаты на 25% для пилотов-студентов, на 50% для тех, кто получил рейтинг JMA, и на 75% для тех, кто получил рейтинг MA. Рейтинговым лейтенантам, которые летали «регулярно и часто», давали временное звание, зарплату и надбавки следующего более высокого ранга.

Чтобы получить право на рейтинг MA, всем оставшимся военным авиаторам был изменен рейтинг на JMA. Ни один из них не получил повторно рейтинг (и его «повышение в авиации») до июля 1917 года. Закон о национальной обороне 1916 года отменил ограничение по возрасту и званию пилотов и позволил капитанам также получать временные звания, зарплаты и выплаты следующего более высокого разряда, если они необходимы для участия в регулярных и частых полетах.

Первая мировая война и изменения в воздушной службе

Значок младшего военного авиатора, 1917–1919. Первоначально значки были вышиты, а значки Младший военный авиатор и военный авиатор резерва имели только одно крыло слева от владельца. Члены Воздушной службы миссии столкнулись с однократными проблемами своихрылых значков JMA / RMA в Европе, где обозначал статус «наблюдателя» для владельца Боллинга, а не «пилота». В соответствии с их усилиями 27 октября 1917 года в правила были внесены изменения, и для авиации JMA и RMA утвержден значок с двумя крыльями, а также рейтинг военного звезды, который обозначался добавленным звеном.

Значок военного авиатора был заменен 15 августа 1917 г. новым вышитым значком «крылья», первые эскизы которого приписываются Арнольду. Новый рейтинг, Резервный военный авиатор, был уполномочен 3 июня 1917 года оценивать пилотов во время Первой мировой войны, причем все звания и звания были временными. Закон об авиации от 24 июля 1917 г. разрешил тем, кто обладал довоенным рейтингом JMA, повышать до рейтинга MA по правилам трех лет, а вместе с держателями RMA - за «выдающуюся службу». Также был создан рейтинг военного запаса аэронавтов для пилотов аэростатов, а также рейтинг наблюдатель для самолетов и аэростатов, в результате чего общее количество авиационных рейтингов достигло семи.

После создания по указу Военно-воздушной службы от 1918 г. скульптор Герберт С. Адамс из Комиссией изящных искусств США и утвержден 25 января 1919 года. Армейские правила рейтинговлись серьезному мотру Директором воздушной службы 16 октября 1919 года, когда рейтинг RMA официально изменен на Пилот самолета (хотя использование терминологии RMA продолжалось до 1920 г.), все наблюдатели были названы Пилотом-пилотом, Пилотом дирижабля, Воздушным стрелком и Воздушным бомбардировщиком. Среди новых рейтингов для зачисленного пилота было разрешено повышение на 50%, а для всех остальных - на 25%. Новые рейтинги, однако, оказались лишь средством демобилизации и длились менее девяти месяцев.

В 1920 году, когда воздушная служба стала официальным подразделением линии, Закон о национальной обороне 1920 также положил конец дифференциалам в тарифах авиаперелетов и стандартизировал их до 50%. Политика присвоения рядовых офицеров временного повышения в звании также была прекращена. Чтобы получить на командование отрядом, по закону должен быть оценен офицер. Существующие рейтинги были уменьшены до четырех 10 августа 1920 года, объединяя рейтинги Резервного военного авиатора / пилота самолета, Младшего военного авиатора и Военного авиатора в рейтинге пилота самолета и военного воздухоплавателя и Наблюдателя за воздушным шаром в рейтинге Balloon Observer, переименовав рейтинг Aerial Observer как Airship Observer и продолжение рейтинга Дирижабль Пилот. Все, кто уже имеет старые рейтинги, автоматически попадают в новый. В 1921 году Воздушная служба разрешила носить значки рейтинга размером 3,125 дюйма из оксидированного серебра вместо вышитых значков.

В 1921 году Воздушная служба также пересмотрела свою программу обучения пилотов, принятая «План А», который разделили рейтинги пилотов между младшим пилотом самолета (завершение начальной подготовки, обычно зачисленный рейтинг) и пилотом самолета (завершение повышения квалификации). Большинство новых пилотов было набрано из зачисленных в список «летающих курсантов», с достижением рейтинга JAP, что давало курсантам право на повышение квалификации и ввод в эксплуатацию. Однако некоторые старшие офицеры воздушной службы, не имеющие опыта полетов, получили рейтинг JAP, включая начальник воздушной службы генерал-майор Мейсон Патрик.

В 1924 г., чтобы оставаться в воздушной службе, получили рейтинг JAP. десятый годовой отчет национального комитета по аэронавтике, представленный президентом Кэлвином Кулиджем Конгрессу, сообщил:

Авиационная служба проверяет 845 офицеров с рейтингом пилотов самолетов, наблюдателей с самолетов, пилотов дирижаблей, наблюдателей дирижаблей и т. д. наблюдатели воздушных шаров. Кроме того, около 51 военнослужащего имеют звания пилота самолета, младшего пилота самолета или пилота дирижабля.

Воздушный корпус, Вторая мировая война, изменения холодной войны и пост-холодной войны

В 1926 г. Воздушный корпус отказался от плана использования, который присваивал один рейтинг, пилот, требующий завершения всех этапов годичного трехшкольного обучения (начальная, базовая и продвинутая).) курс летной подготовки. Школа дирижаблей закрылась в 1928 году по экономическим причинам, положив конец всем повышениям и заменам рейтингов дирижаблей. Закон о воздушном корпусе 1926 года требовал, чтобы 90% всех офицеров авиакорпуса были аттестованы, и что из соображений экономии к 1929 году по крайней мере 20% тактических пилотов должны быть зачислены на военную службу. Однако последнее требование было непрактичным, что его обошли Воздушный корпус с молчаливого одобрения военного министерства. В 1930 году в авиакорпусе было всего 38 рядовых военнослужащих (около 4% от всех пилотов), и почти каждый зачисленный выпускник получил задание в рядовых офицеров. Те, кто оставался рядовыми в регулярной армии, занимали должности офицеров запаса на случай войны.

В 1936 году генерал-майор Фрэнк М. Эндрюс, командующий GHQ Air Force провозгласил политику, согласно которой новые пилоты должны в течение года летать на одномоторных самолетах и ​​набирать 750 зарегистрированных летных часов в качестве предварительных условий для того, чтобы стать пилотом бомбардировщика. Семь лет военного летного опыта и 2000 зарегистрированных часов позволили летчику стать «командиром самолета» в GHQAF. В 1937 году армия официально оформила это требование, создавая новый расширенный рейтинг пилота военного самолета, установив 12 лет в качестве штатного пилота и 2000 часов налета в качестве стандарта. В то же время рейтинг пилота дирижабля был отключен, а рейтинг Airship Observer был включен в состав Balloon Observer, в результате чего авиационный корпус получил пять оценок.

В период с ноября 1939 года по март 1940 года рейтинги пилотов были пересмотрены постоянные три - существующая сегодня многоуровневая система с объективными стандартами, всего восемь оценок. Для получения статуса пилота требовалось окончание Высшей летной школы; 10 лет службы и 1800 часов военного налета для старшего летчика; и либо 15 лет службы с 3000 часов, либо 20 лет службы с 2000 часов, чтобы стать командиром. Военные летные часы в любом другом качестве рассчитывались на 50% на 100%, но военные летные часы в любом другом качестве рассчитывались на 50%. Авиационный корпус также разделил прежний рейтинг Airplane Observer на рейтинг Combat Observer и Technical Observer.

Крылья штурмана, 1942–1951 гг.

штурман был признан ВВС США рейтингом и утвердил свой собственный значок 4 сентября 1942 года, один из ряда новых рейтингов военного времени, включающий Bombardier, рейтинги пилота планера, пилота Эти три рейтинга обычно присуждались солдатам на основе предыдущего опыта полетов, с более высоким возрастным пределом и более мягкими медицинскими требованиями для поступления по сравнению с обычным планом пилотов; их служебные обязанности были ограничены по объему), а также зачислялись рейтинги летных экипажей. Combat Observer был переименован в Aircraft Observer. Все рейтинги военного времени, за исключением Navigator, прекращены ВВС США 26 июля 1949 года, при этом Navigator и Bombardier были объединены в единый рейтинг Navigator, в 1951 году дизайн значка был изменен с армиллярной сферой, окруженной крыльями. к щиту ВВС США между крыльями. В этом также была внедрена многоуровневая система рейтинга, основанная на часах и сроках службы, со старшим штурманом и руководителем, следуя тем же правилам, что и старший пилот и командирский пилот.

Начиная с 2011 года рейтинг штурмана был изменен, заменен авиационным рейтингом Офицер боевых систем (CSO) с тем же знаком отличия, что и штурман. Это изменение названия было направлено на то, чтобы привести CSO в соответствие со своими коллегами Летный офицер ВМС (NFO) из США. ВМС и США Корпус морских пехоты, особенно с учетом того, что последнее исторически имеет более сильное оперативное управление полетами и возможности командования, включая повышение до 3-х и 4-х звездочных рангов. В 1949 году был создан рейтинг для офицеров ВВС США, не имеющих авиационного рейтинга, которые были выполнены NASA специалист миссии космонавт обучался и имел летал в космосе.

Летные хирурги были оценены и получили «повышение уровня авиации» между 1918 и 1920 годами. Однако рейтинг был прекращен в 1920 году, и летние хирурги как военная профессия игнорировались штабами корпоративных армейских вооружений до тех пор, пока конец 1939 года. В июле 1940 года были приняты рекомендации совета летных хирургов, назначенных генералом Арнольдом, стандартизирующие требования к рейтингам, такие как:

крыло летного хирурга, армейские ВВС
  • окончание медицинского училища класса А,
  • прохождение годичной ротационной стажировки,
  • завершение курса Школы авиационной медицины,
  • один год службы в AAF в качестве Авиационного медицинского эксперта и
  • 50 часов зарегистрированного военного полета.

Рейтинг летнего хирурга получил свой собственный отличный золотой значок 3 марта 1942 года, который был изменен на стандартный крылья из оксидированного серебра в 1944 году, чтобы избежать путаницы. со значками морской авиатор.

рейтинговые требования ВВС США

Пилотные требования

Значок пилота United States Air Force Pilot Badge.svg

ВВС США присуждают рейтинги пилотов на трех уровнях: пилот, старший пилот и командирский пилот, действующий военнослужащим и офицерам, рассматриваемым как «Рейтинговые активы» в резерва ВВС и Воздушная национальная гвардия (т.е. Компоненты воздушного резерва ). Стандарты рейтинга в равной степени применимы к пилотам как самолетов, так и вертолетов.

Чтобы получить рейтинг пилота ВВС США, необходимы следующие основные критерии:

РейтингОсновное требованиеВремя полетаАльтернативное время полета
Командирский пилот
  • 15 лет в качестве опытного пилота и
  • Постоянное присвоение рейтинга старшего пилота и
3000 общих часов, или
  • 2300 часов основного полета и полета инструктора, или
  • 144 месяца как летной службы (OFDA)
старший пилот
  • 7 лет в опытном пилота и
  • постоянное присвоение звания пилота и
общее количество часов 2000, или1300 часов (любая комбинация времени пилота начальной школы, инструктора и / или оценщика)
Пилот
  • Выпускник программы обучения пилотов ВВС США или
  • Выпускник другой подготовки пилотов США, если заказан ВВС США, или
  • Окончил обучение других военных пилотов США, если эквивалентно программе ВВС США, или
  • Окончил обучение пилотов вертолетов, проводимое другой во., действующим военнослужащим, рядовому персоналу и офицерам, рассматриваемым как «оцениваемые активы» в компонентах воздушного резерва.

    Следующие правила необходимы для присвоения статуса пилотируемого пилота ВВС США:

    РейтингОсновное требованиеВремя полетаАльтернативный налет
    Командирский пилот ДПВС
    • 15 лет в качестве опытного пилота ДПВС и
    • Постоянное присвоение звания старшего пилота ДПВС, и
    общее количество часов, или
    • 2300 часов начального обучения и инструктора полета, или
    • 144 месяца Оперативная летная обязанность (OFDA)
    Старший пилот пилота RPA
    • 7 лет в качестве опытного пилота RPA и
    • Постоянное присуждение рейтинга пилота RPA, и
    2000 часов, или1300 часов основного и инструкторского полета
    Пилот RPA
    • Выпускник программы подготовки пилотов ВВС США RPA, или
    • Выпускник другой военной подготовки пилотов США, если эквивалент в программе ВВС США
    Время не требуется

    Квалификация офицера боевой системы

    Значок офицера боевой системы United States Air Force Navigator Observer Badge.svg

    Рейтинг офицера боевой системы (CSO) при сужд ается лицами которые прошли курс обучения полету CSO после 1 октября 200 г. 4. ВВС США присуждают звание офицеров боевой системы на трех уровнях: офицер боевой системы, старший офицер боевой системы и главный офицер боевой системы, для действующих офицеров и офицеров, которые считаются оцененными активами компонентах воздушного резерва. Эмблема идентичности навигатору ВВС США, но имеют права на получение высоких оценок CSO. Следующие правила необходимы для присвоения звания Офицера боевой системы ВВС США:

    РейтингОсновное требованиеВремя полетаАльтернативное время полета
    Мастер боевой системы Должностное лицо
    • 15 лет с рейтингом CSO и
    • Постоянное получение рейтинга CSO, и
    3000 общих часов, или
    • 2300 часов начального и инструкторского времени, или
    • 144 месяца OFDA
    Старший офицер боевой системы
    • 7 лет в соответствии с рейтингом CSO и
    • Постоянное получение рейтинга CSO и
    2000 общих часов, или
    • 1300 часов начального и инструкторского времени, или
    • 72 месяца OFDA
    Офицер боевой системы
    • Выпускник офицера боевой системы Бакалавриат летной подготовки
    Время не требуется

    Квалификация штурмана

    Значок штурмана United States Air Force Navigator Observer Badge.svg

    Награды ВВС США Рейтинги штурмана на трех уровнях: штурман, старший штурман и старший штурман, для действующих офицеров и офицеров, считающих «номинальными а ктивами» в компонент ах воздушное резерва. После 2009 года только операторы боевых систем рейтинга, ранее присуждаемые штурманам, поскольку эта профессиональная область постепенно сокращается. Следующие необходимые необходимы для обеспечения рейтинга штурмана ВВС США:

    РейтингБазовое требованиеВремя полетаАльтернативное время полета
    Главный штурман
    • 15 лет в как штатного штурмана и
    • Постоянное присуждение рейтинга старшего штурмана и
    3000 общих часов, или
    • 2300 часов начального и инструкторского времени, или
    • 144 месяца OFDA
    Старший штурман
    • 7 лет в штатном штурмана
    • Постоянное присвоение штурманского рейтинга или
    • переход между службой поддержки ВВС США (включая компонент воздушного резерва) любого летного офицера ВМС США или морского пехоты США. с 7 лет и аналогичным общим общим средством в качестве назначенного NFO
    2000 общих часов
    • 1300 часов начального и инструкторского времени, или
    • 72 месяца OFDA
    навигатор
    • Выпускник бакалавриата навигатора ВВС США Обучение (UNT) / USAF-USN Interservice Undergraduate Navigator Training (IUNT) / USAF-USN Specialized Undergraduate Navigator Training (SUNT), или
    • Выпускник USN / USMC Курс летного офицера ВМФ, VT-86 (учебные трубопроводы RIO, TN или OJN)
    • Выпускник USN Летный офицер ВМФ (учебная программа NAV) курс: VT-29 (расширенный курс обучения навигации в NAS Corpus Christi); 323 FTW (Межсервисная подготовка для студентов-навигаторов (IUNT) на авиабазе Мазер); или 12 FTW (специализированная подготовка студентов-штурманов (SUNT) на авиабазе Рэндольф)
    400 часов основного времени штурмана

    Рассмотрены Советом по авиационным рейтингам и одобрены Главным командованием

    Рейтинги менеджера воздушного боя

    Значок менеджера воздушного боя USAF - Occupational Badge - Air Battle Manager.svg

    ВВС США менеджера воздушного боя рейтинги на трех уровнях: менеджер воздушного боя, старший менеджер боя и главный менеджер воздушного боя, для действующих офицеров и рассматриваемых офицеров »оцененные силы» В Компонентах воздушное резерва. Следующие необходимые необходимы для присвоения статуса Менеджера воздушного боя ВВС США:

    РейтингОсновное требованиеВремя полетаАльтернативное время полета
    Мастер воздушного боя
    • 15 лет с рейтингом ПРО, и
    • Постоянное получение рейтинга ПРО, и
    3000 общих часов, или
    • 2300 часов основного времени и времени инструктора, или
    • 144 месяца OFDA
    Старший менеджер воздушного боя
    • 7 лет с рейтингом ABM и
    • Постоянное получение рейтинга ABM и
    2000 общих часов, или
    • 1300 часов начального и обучения инструктора или
    • 72 месяца OFDA
    Менеджер воздушного боя
    • Выпускник E-3 AWACS курс формального учебного подразделения, или
    • Выпускник E-8 J-STARS курс формального обучения или
    • выпускник UABMT по новой программе
    время не требуется

    наблюдателя

    значок наблюдателя United States Air Force Navigator Observer Badge.svg

    ВВС США награждает наблюдателя рейтинги на трех уровнях: Наблюдатель, старший наблюдате ль и главный наблюдатель, для офицеров и офицеров считают внесены оцененные активы в Компоненты воздушного резерва. Эмблема идентична знаку навигатора ВВС США / CSO и обычно присуждается как знак «наблюдатель» с эмблемой астронавта офицерам ВВС США, которые прошли обучение в качестве астронавтов специалиста миссии НАСА, хотя бы один раз летали в Космосе. Шаттл и / или обслуживается на Международной космической станции и не имеет иного статуса пилотов ВВС США или штурманов ВВС США / CSO. Следующие дополнительные необходимы для присвоения состояния наблюдателя ВВС США:

    РейтингОсновное требованиеОсновное требованиеАльтернативное время полета
    Главный наблюдатель
    • 15 лет в как рейтингового наблюдателя и
    • Постоянное присуждение рейтинга старшего наблюдателя и
    3000 общих часов, или
    • 2300 часов начального и инструкторского времени, или
    • 144 месяца OFDA
    Старшийатель
    • 7 лет в качестве рейтингового наблюдателя и
    • Постоянное присвоение рейтинга наблюдателя. и
    2000 общих часов, или
    • 1300 часов начального и инструкторского времени, или
    • 72 месяца OFDA
    НаблюдательВремя не требуется

    Рейтинги летного хирурга

    Значок летного хирурга United States Air Force Flight Surgeon Badge.svg

    ВВС США присуждают летному хирургу рейтинги на трех уровнях: летный хирург, старший летный хирург и главный летный хирург, для офицеров действующей службы и офицеров, считающихся «номинальными активами» в компонентех воздушного резерва. Следующие дополнительные необходимы для присвоения рейтинга летному хирургу ВВС США:

    РейтингОсновное требованиеВремя полетаАльтернативное время полета
    Старший бортпроводник
    • 15 лет. работы в качестве летного хирурга, и
    • постоянное получение старшего рейтинга летного обслуживания, и
    • 1 год текущей активной службы в качестве летного хирурга, и
    750 зарегистрированных часов, или144 месяца OFDA
    Старший летный хирург
    • 7 лет в качестве летного хирурга, и
    • постоянное присуждение рейтинга летного хирурга, и
    • текущая годовая действующая служба в качестве летного хирурга и
    350 зарегистрированных часов, или72 месяца OFDA
    Летный хирургНе требуется времени
    Пилоты-врачи

    Хирурги-пилоты могут также в ыполнять обязанности Пилоты-врачи (код специальности ВВС 48VX). Цель врачей-пилотов - обеспечить «комплексное руководство по оперативной и аэрокосмической медицине» в исследованиях, разработках, испытаниях и оценках систем и миссий ВВС для достижения максимальной эффективности и экономии средств.

    Пилоты-врачи ранее были назначены только в действующую летную эскадрилью самолета, с их основным назначением в качестве пилота, но также с клиническими обязанностями, наблюдающими за пациентами, обычно в поликлинике, в зависимости от пилота. врач по специальности врачебная специальность. 21 апреля 2011 года Программа «Пилот-врач» (PPP) была полностью пересмотрена, чтобы «максимально использовать специальные ресурсы офицеров ВВС, которые имеют одинаковую квалификацию пилотов и летных хирургов», при условии, что старший пилот-врач выбран Главный хирург ВВС быть директором программы и назначать назначенных командиров, штабов, исследовательских, учебных и образовательных подразделений, а также дежурства в оперативных подразделениях. Код специализации P48VX присваивается тем, кто работает в авиации в качестве врача-пилота, и присваивается одному из этих назначенных участков PPP. Пилоты-врачи имеют право на условную оплату полетов (ACIP), то есть только в том случае, если они назначены на действующую летную должность и налетают установленное количество часов в месяц.

    Помимо того, что он является опытным пилотом и дипломированным летным хирургом, пилот-врач должен иметь не менее трех лет рабочего полета и один год в качестве операционного летного хирурга с условием назначения без полета. опыт работы хирурга на базу, где он, вероятно, станет «лётчиком-терапевтом первого назначения». Пересмотренная программа позволяет летным хирургам получить доступ к обучению пилотов бакалавриата и обучению пилотов дистанционно пилотируемых самолетов (ДПВС) (одно рабочее место в год); допускает участие летных хирургов с опытом работы в качестве штурманов, офицеров радиоэлектронной борьбы, операторов датчиков ДПВС и инженеров по летным испытаниям в качестве врачей-штурманов или врачей-испытателей; и уполномочивает врачей-пилотов участвовать в конкурсе на зачисление в Школу пилотов-испытателей ВВС США.

    Врачи-пилоты определяются по четырем основным компетенциям для достижения целей программы:

    • Предоставление экспертных рекомендаций посредством синтеза операционного и медицинского опыта,
    • Проведение исследований путем применения операционных знаний к исследованиям; фундаментальные и прикладные науки; соответствующие исследования, разработки, испытания и оценка (RDT E); и эксплуатационные испытания и оценка (OTE),
    • Обучение летных экипажей, старшее руководство ВВС и медицинский персонал по предметам особой компетенции, и
    • Проведение анализа для предоставления рекомендаций по эксплуатационным системам, средам, и неудачи; и решения проблем, связанных с производительностью человека.

    Пилоты-врачи имеют право на повышение квалификации как летные хирурги, так и пилоты. Они могут применяться для повышения квалификации пилотов за любые годы авиационной службы ВВС США, месяцы летной службы и общее количество летных часов, накопленных до получения статуса летного хирурга. После получения статуса пилота-врача все часы, проведенные в качестве пилота, и месяцы зачетной летной службы, начисленные в качестве пилота, «засчитываются двойным кредитом» как для продвинутого пилота, так и для летного хирурга, пока офицер находится в авиационной службе. орденов действующего пилота-врача.

    См. также
    Примечания
    Сноски
    Цитаты
    Ссылки
    Последняя правка сделана 2021-06-20 04:26:37
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru