Международный аэропорт Туссен-Лувертюр

редактировать

Международный аэропорт Туссен-Лувертюр. Международный аэропорт Туссен-Лувертюр. Ayewopò Entènasyonal Tousen Louvèti
Aéroport International Toussaint Louverture logo.jpg
UpdatedPAPAirport.jpg
Сводка
Тип аэропортаPublic
Владелец
ОператорAutorité Aéroportuaire Nationale
ОбслуживаетПорт- о-Пренс
МестоположениеТабарр, Порт-о-Пренс, Уэст, HT
Высота AMSL 109 футов / 33 м
Координаты 18 ° 34 '48 ″ с.ш., 072 ° 17'33 ″ з.д. / 18,58000 ° с.ш., 72,29250 ° з.д. / 18,58000; -72,29250 Координаты : 18 ° 34′48 ″ с.ш., 072 ° 17′33 ″ з.д. / 18,58000 ° с.ш., 72,29250 ° з.д. / 18,58000; -72.29250
Веб-сайтpap.aan-haiti.com
Карта
MTPP находится на Гаити MTPP MTPP Местоположение на Гаити
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
10/283,0409,974Асфальт
Статистика (2017)
Пассажиры1,893,470
Авиационные операцииNA
Источник:

Международный аэропорт Туссен-Лувертюр (французский: Aéroport International Toussaint Louverture, Ayewopò Entènasyonal Tousen Louvèti) (IATA : PAP, ICAO : MTPP ) - международный аэропорт в Табарре, коммуне Порт-о-Пренс в Гаити. В настоящее время аэропорт является самым загруженным в Гаити и является операционным узлом для Salsa d'Haiti, Tortug 'Air, Sunrise Airways, и Гаити Эйвиэйшн.

Он неофициально называется «аэропорт Маис-Гате», в честь района равнины Куль-де-Сак, где был построен аэропорт.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Авиакомпании и направления
    • 3.1 Пассажир
    • 3.2 Груз
  • 4 Доступ
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

В 1940-х годах недалеко от Бэ-де-Порт-о-Пренс был основан военный и гражданский аэродром Боуэн-Филд, меньший военный аэропорт в Шансель, а не международный аэропорт. обеспечение пассажирских авиаперевозок компанией Compagnie haïtienne de transports aériens. В 1950-х и 1960-х годах он служил авиабазой для американских военных на Гаити. Созданный на гранты правительства США и в основном деньги, полученные от жителей Гаити (налоги, лотереи и т. Д.), Нынешний аэропорт открылся в 1965 году как международный аэропорт имени Франсуа Дювалье, в честь тогдашнего президента Гаити Франсуа Папа Док Дювалье.

, сын и преемник Дювалье, Жан-Клод Дювалье, ушел в отставку в 1986 году. Аэропорт был переименован в международный аэропорт Порт-о-Пренса. Президент Гаити Жан Бертран Аристид снова переименовал аэропорт в Международный аэропорт Туссена Лувертюра в 2003 году в честь Туссена Лувертюра, лидера Гаитянской революции.

Аэропорт был сильно поврежден землетрясением на Гаити в 2010 году. 25 ноября 2012 года президент Гаити Мишель Жозеф Мартелли открыл недавно отремонтированный терминал прилета.

Помещения
Аэрофотоснимок взлетно-посадочной полосы 10

Главное здание аэропорта работает как Международный терминал. Это двухэтажное здание из стекла и бетона. Залы и несколько магазинов находятся на втором этаже главного здания. Стойки регистрации, ворота и иммиграционные службы находятся на нижнем этаже. Терминал Гая Малари (названный в честь бывшего министра юстиции Гаити Гая Малари ) используется для внутренних рейсов. Есть и другие здания, используемые для авиации общего назначения и грузовых рейсов. В аэропорту есть 3 реактивных мостика, но большинство пассажиров попадают в самолет по передвижной лестнице. Площадь трапа может принять 12 самолетов.

Аэропорт должен быть полностью перепроектирован к 2015 году. Реконструкция аэропорта предполагает добавление 14 выходов к терминалу, а также обеспечение основного пассажира. терминал больше. По состоянию на 15 июня 2016 г. ведется строительство рулежной дорожки для увеличения пропускной способности, поскольку рулежные самолеты в настоящее время должны использовать активную взлетно-посадочную полосу для руления к месту взлета. Работы выполняются Китайской национальной корпорацией автоматизированных систем управления, которая имеет несколько крупных строительных контрактов с правительством Гаити.

Авиакомпании и направления

Пассажирские

АвиалинииПункты назначения
Air Caraïbes Париж – Орли
Air France Форт-де-Франс, Майами, Пуэнт-а-Питр
Air Transat Монреаль-Трюдо
American Airlines Майами
Багамасейр Нассау
Caicos Express Airways Провиденсиалес
Copa Airlines Панама-Сити-Токумен
Eastern Airlines Нью-Йорк – JFK
Fly All Ways Сезонный: Кюрасао, Парамарибо
InterCar Caribbean Airways Кингстон – Норман Мэнли, Провиденсиалес, Санто-Доминго – Лас-Америкас
JetBlue Форт-Лодердейл, Нью-Йорк – JFK. Сезонно: Бостон
Spirit Airlines Форт-Лодердейл
Sunrise Airways Камагуэй, Кап-Аитьен, Кюрасао, Гавана, Ольгин, Жереми, Монтего-Бэй, Нассау, Сантьяго-де-Куба, Санто-Доминго – Ла-Исабела, Санто-Доминго – Лас-Америкас
Winair Кюрасао, St. Маартен
PAP с высоты птичьего полета

Cargo

AirlinesПункты назначения
Amerijet International Майами, Сантьяго-де-лос-Кабальерос, Санто Доминго – Лас Америкас
DHL Aviation Майами, Сан-Хуан
IBC Airways Майами
Northern Air Cargo Майами
Доступ
Аэровокзал view

До аэропорта можно добраться на машине (с парковкой рядом со зданием терминала) или по национальному автобусному маршруту 1.

Несчастные случаи и происшествия
  • 3 марта 1980 г.: A Learjet (N211MB), выполнявший корпоративный чартерный рейс от имени «Торгового банка», разбился в холмах по прибытии в аэропорт. Один пассажир и два члена экипажа погибли.
  • 12 июля 1980 г.: A Douglas C-47 разбился при приближении, погибли все три человека на борту. Самолет незаконно использовался для перевозки марихуаны.
  • Терминал с рулежной дорожки 7 декабря 1995 г.: Самолет Air St.Martin Beechcraft 1900D (F-OHRK) сбил гора на высоте 5 030 футов (1533 м), в 30 км (19 миль) от аэропорта. Два члена экипажа и 18 пассажиров (которые были нелегальными иммигрантами в Гваделупу ) были убиты.
  • 12 февраля 1996 г.: Вскоре разбился самолет Haiti Express GAF Nomad (N224E) после взлета. Два члена экипажа и 8 пассажиров погибли.
  • 31 августа 2007 г.: A Caribintair Cessna Grand Caravan (HH-CAR) разбился вскоре после взлета в 5 км (3 мили). подальше от аэропорта. Смертельных травм не было.
  • 11 сентября 2007 г.: Всего через одиннадцать дней после предыдущего происшествия еще одна авиакатастрофа Caribintair Cessna Grand Caravan (HH-CAW) произошла недалеко от аэропорта, на этот раз при приземлении в 10 км (6 ми) недалеко от взлетно-посадочной полосы.
  • Груз National Airlines на перроне PAP 12 января 2010 г.: землетрясение на Гаити в 2010 г. повредило диспетчерскую вышку, а последующие работы по оказанию помощи привели к огромному увеличению количества рейсов.
  • 26 мая 2013 г.: Транспортный самолет ВВС Бразилии KC-137 свернул с взлетно-посадочной полосы после возгорания двигателя во время взлета и врезался в траву рядом с взлетно-посадочной полосой. В самолете находился 121 бразильский солдат, задействованный в составе сил ООН по стабилизации в Гаити (МООНСГ), но о раненых не поступало. Малым самолетам разрешили возобновить полеты в понедельник, но большие самолеты, которые не могли пройти через KC-137 (в основном в / из США), были приостановлены на несколько дней.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Международным аэропортом Туссен-Лувертюр на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-11 08:34:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте