Международный аэропорт Йохана Адольфа Пенгеля

редактировать

Йохан Адольф Пенгель. Международный аэропорт. Международный аэропорт Парамарибо-Зандеридж
PBM Airport.jpg
Краткое описание
Тип аэропортаPublic
ОператорМеждународный аэропорт Йохана Адольфа Пенгеля (JAPIA) Corporation
обслуживаетПарамарибо
МестоположениеЗандеридж
Хаб для
Elevation AMSL 59 футов / 18 м
Координаты 05 ° 27'10,19 ″ N 55 ° 11'16,02 ″ W / 5,4528306 ° N 55,1877833 ° W / 5,4528306; -55,1877833 Координаты : 05 ° 27'10,19 ″ с.ш., 55 ° 11'16,02 ″ з.д. / 5,4528306 ° с.ш., 55,1877833 ° Вт / 5,4528306; -55.1877833
Веб-сайтjapi-airport.com
Карта
PBM / SMJP расположен в Суринаме PBM / SMJP PBM / SMJP Местоположение в Зандерих, Суринам Показать карту Суринама PBM / SMJP расположен в Южной Америке PBM / SMJP PBM / SMJP PBM / SMJP (Южная Америка) Показать карту Южной Америки PBM / SMJP расположен в Америке PBM / SMJP PBM / SMJP PBM / SMJP (Америка) Показать карту Америки
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
11/2911,4173,480Бетон
Статистика (2018)
Пассажиры450,979
Перемещения2,813
Источник: аэропорт JAPI

Международный аэропорт имени Йохана Адольфа Пенгеля (IATA : PBM, ICAO : SMJP ), также известный как Paramaribo -Международный аэропорт Зандеридж, в местном масштабе называемый просто JAP, - это аэропорт, расположенный в городе Зандеридж и узловой аэропорт авиакомпании Surinam Airways, В 45 километрах (28 миль) к югу от Парамарибо. Это более крупный из двух международных аэропортов Суринама, другой - Зорг-ан-Хооп с регулярными рейсами в Гайану, и управляется компанией Airport Management, Ltd. / NV Luchthavenbeheer.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Первые годы
    • 1.2 Расширение во время Второй мировой войны вооруженными силами США
    • 1.3 Основные события в годы после Второй мировой войны
    • 1.4 Будущее
  • 2 Авиакомпании и направления
    • 2.1 Пассажир
    • 2.2 Груз
  • 3 Инциденты и происшествия
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

ранние годы

До Второй мировой войны, аэропорт Зандери был остановкой Pan American World Airways (PAA). В 1928 году Pan American World Airways начала почтовые рейсы из Майами в Парамарибо, столицу тогдашней голландской колонии Суринам. Pan American World Airways использовала Sikorsky S-38 амфибии. Суринам посещали богатые и известные американцы, в основном авиаторы. 24 марта 1934 года женщина-пилот Гуггенхайм и мужчина-пилот Рассел Тоу вынуждены были совершить вынужденную посадку возле Ньиве-Хейвен, потому что не смогли найти аэродром Зандеридж. Самолет Lockheed был настолько сильно поврежден, что был отправлен обратно в США. 16 апреля 1934 года женщина-летчица Лаура Ингаллс приземлилась на одномоторном самолете Lockheed Air Express в Зандеридже в первом одиночном полете вокруг Южной Америки на наземном самолете.. KLM трехмоторный Fokker F.XVIII, названный Snip (Снайп), совершил трансатлантический переход из Амстердама через Парамарибо на Кюрасао с почтой. Поездка на расстояние 12 200 км (более 4000 над водой) приземлилась через 8 дней после взлета из Схипхол 22 декабря 1934 года в аэропорту Хато. Капитаном был Джей Джей. Хонгдун, второй пилот / штурман Дж. Дж. ван Балком, инженер Л.Д. Столк, радист С. в.д. Молен. Маршрут пролегал из Амстердама через Марсель, Аликанте, Касабланку, Кабо-Верде, Парамарибо и Каракас. СНИП приземлился на Зандерий Филд 20 декабря 1934 г. после первого трансатлантического пересечения 3600 км, получившего название «Рождественский почтовый перелет», прямо из Порту Прая. Однако рейс Snip не открыл регулярных трансатлантических рейсов KLM. В январе 1937 года Уильям Генри Вандербильт III приземлился в маленьком «Клиппере» Sikorsky S-38 в Зандериже с женой и друзьями Летучие Хатчинсоны. 3 июня 1937 года пионер авиации Амелия Эрхарт приземлилась в Зандериже на Lockheed Model 10 Electra в 14:38 по местному времени. Штурманом был отставной PAA авиатор Фред Нунан. Это была их вторая попытка "Мирового полета" по маршруту из Майами в Натал, а затем через Атлантику в Дакар, Сенегал. Они переночевали в отеле Palace в Парамарибо и снова покинули Зандеридж в пятницу, 4 июня 1937 года, в Форталезу, Бразилию. Через месяц они исчезли в центральной части Тихого океана около острова Хауленд. 16 марта 1938 года два пилота Уитни и Хармон совершили аварийную посадку на своем Бичкрафте на взлетно-посадочной полосе недалеко от Эрсте-Рийвег. Они не смогли найти аэродром Зандеридж. В 1938 г. KLM начал еженедельные рейсы между Парамарибо и Виллемстадом (Кюрасао ) с двухмоторным Lockheed L-14 Super Electra способна перевозить 12 пассажиров и получила название MEEUW (PJ-AIM). Почта на Кюрасао доставлялась намного быстрее, чем с PAA, но эта служба не имела коммерческого успеха. 11 мая 1939 года Летучие Хатчинсоны прибыли в Зандеридж на двухмоторном Lockheed Electra во время их «семейного кругосветного полета по всему миру», который транслировался в радиосериале, спонсируемом Автор Пепси Кола.

Расширение во время Второй мировой войны вооруженными силами США

После падения Нидерландов немецким войскам в 1940 г. Соединенные Штаты получили право на военную базу в аэропорту от правительства Нидерландов в изгнании в Лондоне. Суринам был тогда основным мировым источником бокситов (для производства алюминия ) и нуждался в защите. Первые американские вооруженные силы прибыли в аэропорт 30 ноября 1941 года и расширили его до транспортной базы для отправки ленд-лиза грузов в Англию по воздушным маршрутам через юг Атлантический океан. Взлетно-посадочные полосы были построены Инженерным корпусом США. Они также построили дорогу от Онвервахта до Зандерия, которая была завершена в 1942 году.

С вступлением Соединенных Штатов в войну в декабре 1941 года важность Зандери-Филд резко возросла, став одним из основных транспортная база на южноатлантическом маршруте Воздушного транспортного командования, переправляющая грузы и персонал в аэропорт Фритауна, Сьерра-Леоне и далее на европейские и африканские театры военных действий. Кроме того, с аэродрома над южным побережьем Карибского моря и Южной Атлантики было совершено противолодочное патрулирование.

Майор Военно-воздушные силы США (USAAF), назначенные на аэродром:

Отряд действовал из: Atkinson Field, Британская Гвиана, 1 ноября 1942 г. - 7 октября 1943 г.
Отряд действовал из: Аэропорт Пиарко, Тринидад, 27 августа - 12 октября 1943 г.

Незадолго до атаки на Перл-Харбор, 3 декабря, 99-я эскадрилья была направлена ​​на далекий Зандери-Филд, Голландская Гвиана (между прочим из Пиарко Филд, Тринидад) в соответствии с соглашением с правительством Нидерландов в изгнании, по которому Соединенные Штаты оккупировали колонию для защиты бокситовых рудников. Однако, к разочарованию экипажей, эскадрилье пришлось оставить свой B-17. Однако он был усилен дополнительными B-18A Bolos, увеличив численность эскадрильи до шести самолетов. 2 октября 1942 года B-18A, пилотируемый капитаном Ховардом Бурханной младшим из 99-й бомбардировочной эскадрильи, совершил глубокую атаку и потопил немецкую подводную лодку U-512 к северу от Cayenne, Французская Гвиана.

В Зандери подразделение курсировало из Зандери в Аткинсон Филд, Британская Гвиана, и к январю 1942 года им было назначено восемь Curtiss P-40C Warhawks. На самом деле P-40 были выделены для обороны аэродрома командованием базы Тринидад, под которое в то время попал 99-й.

Интенсивные полеты первых двух месяцев войны вскоре взяли свое. однако к концу февраля 1942 года эскадрилья была вынуждена сообщить, что в Зандери находится всего три B-18A, и что «... ни один из них в настоящее время не годен к полетам». По всей видимости, подразделение было быстро усилено, и к 1 марта численность увеличилась до шести самолетов и семи боевых расчетов, каждый из которых имел опыт работы более 12 месяцев.

Операции с месторождения Зандери состояли из берегового, конвоя и противолодочного патрулирования до 31 октября 1942 года. Незадолго до этого 4-я противолодочная эскадрилья была присоединена к эскадрилье с 9 по 16 октября. В этот момент противолодочное командование взяло на себя миссию 99-го, и люди и самолеты эскадрильи были перераспределены.

В середине Второй мировой войны, 2 ноября 1943 года, Ее Королевское Высочество принцесса Юлиана посетила Суринам из Канады. Она приземлилась в Зандериже на самолете KLM Lockheed Model 14 Super Electra PJ-AIM Meeuw как первый член голландской королевской семьи. После приземления Meeuw и сопровождения голландских и американских военных самолетов королевскую принцессу приветствовал губернатор Кильстра и проинспектировал почетный караул.

. С окончанием Второй мировой войны аэродром Зандери был уменьшен в масштабе до каркаса посоха. Она была закрыта как военный объект 30 апреля 1946 года. А 22 октября 1947 года авиабаза Зандери была передана властям Нидерландов, которые вернули ее в гражданский аэропорт. В то время стоимость объекта оценивалась в 400 000 суринамских гульденов (Sƒ).

Основные события после Второй мировой войны

Пассажиры, высаживающиеся с авиалайнера KLM (на переднем плане) в аэропорту Йохана Пенгеля. Президент Индии и сопровождающие его лица прибыли на авиалайнере Air India (на заднем плане) за несколько минут до этого. 19 июня 2018

В марте 1947 года Альфредо де Лос Риос приземлился на самолете 8-F Luscombe в Зандерих. Он приехал с авиазавода Даллас, Техас в США. В июне 1959 года пилоты и миссионеры Роберт Прайс и Юджин Фризен прибыли в Зандери на одномоторном самолете во время операции «Грассхоппер». Они выполнили множество лечебных работ внутри и в Сипаливини саванне. 3 марта 1960 года американский президент Дуайт Д. Эйзенхауэр приземлился в Зандеридже на борту Air Force One, принадлежащего США. ВВС с лайнером Боинг 707. Его сопровождал государственный секретарь Кристиан Гертер. В тот же день они покинули Суринам. 14 апреля 1967 года американский президент Линдон Б. Джонсон прибыл во время ливня в Зандеридж на борту самолета Air Force One, Boeing 707. Вокруг аэропорта Зандеридж была усилена охрана. Между правительством Нидерландов и США было подписано соглашение об использовании аэропорта Зандеридж для Военного командования по воздушным перевозкам (MAC). США платили 22 000 долларов США за 400 посадок в год. Экипажи ночевали на базе. North American X-15 NASA самолет с ракетным двигателем был выставлен в аэропорту Зандеридж на Airshow, проходившем с 8 по 13 ноября. 1963 г. 7 апреля 1972 г. первый в истории широкофюзеляжный реактивный лайнер Боинг 747, совершивший посадку в Южной Америке, принадлежащий авиакомпании KLM Royal Dutch Airlines, приземлился в аэропорту Зандеридж, Суринам. Обладая одной из самых длинных взлетно-посадочных полос в Карибском регионе, он обслуживал Антонов Ан-225 Мрия - самый большой грузовой самолет в мире в 2010 году.

Аэропорт официально назван в честь популярного суринама. политик и бывший премьер-министр Суринама Йохан Адольф Пенгель, но на местном уровне до сих пор широко известен по имени Зандеридж. Это параллельно небольшой деревне и саванне, где она расположена. В настоящее время аэропорт имеет одну взлетно-посадочную полосу протяженностью около 3,5 км и ежегодно обслуживает в среднем 500000 пассажиров в декабре 2019 г. Это достигается в основном на трансатлантических рейсах между Парамарибо и Амстердамом из KLM, TUI fly Netherlands и Surinam Airways и некоторые региональные рейсы в Белен, Джорджтаун, Кайенну, Панама-Сити и Майами авиакомпанией Trans Guyana Airways с их Beechcraft 1900D, Copa Airlines, Gol и Surinam Airways со своими Boeing 737's. А также рейсы в пункты назначения на Карибские острова Аруба, Кюрасао, Гавана, Сантьяго-де-Куба и Порт-оф-Спейн, выполняемые Caribbean Airlines, помимо местных компаний Fly All Ways и Surinam Airways. Грузовые рейсы выполняются авиакомпаниями Amerijet International и Northern Air Cargo.

Future

Штат вложит дополнительно 70 миллионов долларов США в расширение и модернизацию J.A. Пенгел аэропорт. На данный момент в модернизацию аэропорта вложено 28,5 млн долларов США. На данный момент переданы зал прилета, торговый центр и парковка, отремонтирована взлетно-посадочная полоса, отремонтирована платформа для самолетов, заменены огни взлетно-посадочной полосы на стороне прилета и система резервного электроснабжения. также был установлен. Все это было сделано до саммита глав государств УНАСУР 30 августа 2013 года, который проводился в Суринаме. Проект, подготовленный при предыдущей администрации, недостаточен для того, чтобы фактически превратить аэропорт в международный хаб. Залы вылета и прибытия в настоящее время находятся отдельно друг от друга, но в будущем планируется соединить их с помощью воздушных мостов. На взлетно-посадочной полосе были размещены фонари, а платформа была расширена для размещения большего количества самолетов. Казармы пожарных были перенесены в более центральное место. В будущем планируется установить воздушные мосты, а остальные вопросы будут завершены к 2017 году. Расширение аэропорта будет включать не только строительство нового терминала, но и строительство 2,7 км рулежной дорожки, которая будет проходить параллельно с длинная взлетно-посадочная полоса длиной 3,5 км. Общая сумма инвестиций составляет около 205 миллионов долларов США, и одобрение кредитного соглашения будет представлено Национальному собранию (ННО) правительства Суринама руководством аэропорта в середине 2019 года. В ближайшем будущем планируется построить новый терминал аэропорта с гораздо более вместительным залом прибытия и отправления, что является результатом инвестиций из Китая, поскольку нынешний терминал аэропорта не может способствовать увеличению количества пассажиров, в то время как международный аэропорт Йохана Адольфа Пенгеля обеспечивает постоянное усилия по управлению развитием маршрутов для привлечения большего числа авиакомпаний. Суринам изучает новые рынки благодаря двусторонним соглашениям и соглашениям об открытом небе с разными странами.

Авиакомпании и направления

Пассажирские

АвиакомпанииПункты назначения
Caribbean Airlines Порт-оф-Спейн
Copa Airlines Панама-Сити
Fly All Ways Камагуэй, Гавана, Сантьяго-де-Куба. Сезонный: Кюрасао, Порт-о-Пренс, Санто-Доминго – Лас-Америкас, Св. Маартен
Gol Transportes Aéreos Белен
KLM Амстердам
Surinam Airways Амстердам, Аруба, Белен, Кюрасао, Джорджтаун – Чедди Джаган, Майами, Порт-оф-Спейн. Сезонно: Орландо / Сэнфорд
Транс Гайана Airways Джорджтаун – Коррейра
TUI fly Netherlands Амстердам

Cargo

AirwaysПункты назначения
Amerijet International Майами, Джорджтаун– Чедди Джаган, Порт-оф-Спейн, Бриджтаун, Св. Киттс
Northern Air Cargo Джорджтаун – Чедди Джаган, Майами, Порт-оф-Спейн

Инциденты и происшествия

  • 7 июня 1960 г. Дуглас C-124 Globemaster II из ВВС США (USAF), регистрационный номер 52-0993, врезался в деревья на последнем этапе захода на посадку в плохую погоду. Военный самолет приближался к международному аэропорту Парамарибо-Зандеридж (PBM) в Суринаме для дозаправки по пути в Ресифи, Бразилия. Разбившийся самолет вылетел с базы ВВС Чарльстон в США. Трое из семи членов экипажа погибли в авиакатастрофе.
  • 3 мая 1972 года Douglas C-124 Globemaster II из Air National Guard (ANG), зарегистрированный 52-1055, влетел на холм высотой 1716 футов в 68 км (42 мили) к юго-востоку от международного аэропорта Парамарибо-Зандеридж (PBM). Самолет выполнял военный рейс из Рио-де-Жанейро, Бразилия в Мемфис, штат Теннесси, США с остановкой по маршруту Парамарибо, Суринам. Все 11 на борту погибли.
  • 5 мая 1978 года Douglas DC-6 A из Surinaamse Luchtvaart Maatschappij, зарегистрированный N3493F, был поврежден и не подлежал ремонту при приземлении в Парамарибо. -Международный аэропорт Зандеридж (PBM) на грузовом рейсе из международного аэропорта Кюрасао Хато. Все трое пассажиров выжили.
  • 7 июня 1989 года Surinam Airways, рейс 764, Douglas DC-8, зарегистрированный N1809E, из аэропорта Амстердама Схипхол в Нидерландах разбился при подлете к международному аэропорту Йохана Адольфа Пенгеля, погибли 176 из 187 находившихся на борту. Катастрофа стала самой страшной авиационной катастрофой в истории Суринама. Среди погибших было пятнадцать профессиональных футболистов суринамского происхождения. Самолет с названием «Энтони Нести » был арендован у Arrow Air, окрашен в цвета Surinam Airways.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Международным аэропортом Йохана Адольфа Пенгеля.
Последняя правка сделана 2021-05-24 11:32:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте