Мобильный салон

редактировать
Система, похожая на автобус, для посадки и высадки с самолета Мобильный зал в международном аэропорту им. Даллеса в Вашингтоне

A мобильный зал - это система для посадка и высадка m лай с самолета на автобусе.

Содержание
  • 1 Назначение
  • 2 Применение
  • 3 Варианты
    • 3.1 Транспортное средство для перевозки пассажиров (PTV)
    • 3.2 Помощник-самолет
    • 3.3 Транспортные средства экипажа НАСА
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Назначение

Мобильный холл был новаторской особенностью терминала Washington Dulles, разработанного Ээро Саариненом. Сааринен продвигал концепцию мобильного лаунджа с помощью короткометражного анимационного фильма Чарльза и Рэя Имса. Аэропорт Даллеса стал воплощением концепций, выраженных в фильме. Дизайнеры Даллеса думали, что, перемещаясь от главного терминала прямо к полузащите, они могут спасти пассажиров от долгих пеших прогулок среди погодных условий, шума и дыма на рампе. Появление реактивного мостика и строительство двух зданий вестибюля полузащиты в этом аэропорту свело на нет преимущества системы.

Приложение

Мобильный зал ожидания используется в международном аэропорту Вашингтон Даллес в Вирджиния и в международном аэропорту Монреаля им. Пьера Эллиота Трюдо в Канаде. Система также использовалась в международном аэропорту Мирабель Монреаль, международном терминале международного аэропорта Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке, аэропорту Мехико. до 2007 года, аэропорт Шарля де Голля в Париже до 1990-х годов и в международном аэропорту Короля Абдулазиза в Джидде до начала 2000-е гг. Хотя он все еще используется в аэропорту Даллеса, из-за роста числа пассажиров использование мобильных залов ожидания для отдельных рейсов стало непрактичным. Были построены удаленные залы ожидания, а парк мобильных залов был использован в качестве челнока между залами и главным терминалом. 26 января 2010 г. MWAA заменил систему передвижных залов Даллеса для движения пассажиров между Главным терминалом и выходами A, B и C на подземный AeroTrain. Тем не менее, некоторые мобильные залы ожидания и помощники по самолетам остаются используемыми для движения пассажиров между главным терминалом и залом D (до тех пор, пока не будут построены заменяющие залы C и D и не будет построен AeroTrain для непрерывного двустороннего движения), для высадки международные пассажиры всех прибывающих международных самолетов (за исключением рейсов United Airlines и некоторых рейсов Star Alliance, которые обслуживаются непосредственно на Федеральной инспекционной станции Зала С; и рейсов из аэропортов с предварительной таможенной очисткой) и нести их в здание прилета международных рейсов, а также перевозить пассажиров между главным терминалом и воздушным судном на жесткой стойке (т. е. тех, которые припаркованы удаленно на взлетной полосе без доступа к реактивным мостам).

Варианты

Пассажирское транспортное средство (PTV)

Пассажирское транспортное средство или пассажирское транспортное средство (PTV) (передвижной салон) - это тележка размером 54 на 16 футов, установленная на ножничной тележке, способная перевозить 102 пассажира.. Эти автомобили были разработаны Chrysler Corporation совместно с Budd Company, и иногда прозвали «лунными багги» из-за их потустороннего внешнего вида. Когда впервые появились мобильные залы ожидания, на одном конце у них были пандусы, которые можно было поднимать или опускать до уровня пола самолета. Однако после того, как Даллес построил залы полузащиты, некоторые залы были модернизированы для использования только для пассажирских перевозок между терминалами. Пандусы были сняты, и на обоих концах были установлены двери, которые могли блокироваться со зданием терминала. Мобильные залы имеют кабины водителя на каждом конце. Колеса на обоих концах салона могут управляться, но колеса на конце, противоположном водителю, фиксируются в конфигурации движения по прямой, так что управление салоном осуществляется только передними ведущими колесами.

Plane Mate

Plane Mate - это эволюционная вариация концепции мобильного салона. Они похожи по внешнему виду на мобильные залы ожидания, но могут подниматься на винтах (части которых содержатся в паре плавниковых опор над транспортными средствами), чтобы «спариваться» непосредственно с самолетом. Они используются в Даллесе и Дорвале. Это позволяет пассажирам выходить из самолета прямо на борт и доставляться в главный терминал. Их легко идентифицировать по разной конфигурации окон. Более заметно, что сопряжения самолетов имеют две короткие колонны на крыше с желтыми маяками, установленными наверху, и имеют подобный гармошке навес на одном конце (похожий на навес, видимый на конце реактивного моста ) и иметь только одну кабину водителя и один комплект рулевых колес со стороны тента.

Транспортные средства экипажа НАСА

В начале программы космических шаттлов НАСА использовало систему мобильного салона Plane Mate для перемещения астронавтов непосредственно с орбитального аппарата на объекты экипажа. Модифицированный автомобиль, полученный из Международного аэропорта Тургуд Маршалл в Балтиморе / Вашингтоне в Балтиморе, Мэриленд, использовался для посадки шаттлов на базе ВВС Эдвардс. Аналогичный аппарат использовался в Космическом центре Кеннеди, чтобы доставить астронавтов прямо с орбитального аппарата в здание управления и проверки, где аппарат снова подняли, чтобы астронавты могли выйти прямо на 2-й этаж объекта.

Галерея
См. Также
Викискладе есть медиафайлы, связанные с . Мобильными залами.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 04:14:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте