AeroTrain (международный аэропорт Вашингтон Даллес)

редактировать
AeroTrain
AeroTrain logo.png
Обзор
РегионМеждународный аэропорт Вашингтон Даллес обслуживает Вашингтон, округ Колумбия
ТерминиЗал B. Зал C
Станции4
Служба
ТипПеремещение людей
Услуги1
Оператор (ы)Управление аэропортов столичного Вашингтона
Подвижной состав29 Mitsubishi Heavy Industries Crystal Mover автомобилей
История
Открыт20 января, 2010 г. (сотрудники). 26 января 2010 г. (пассажиры)
Технический
Длина линии3,78 мили (6,08 км)
ПерсонажОбслуживает стерильные части аэропорт
Рабочая скорость42 мили в час (68 км / ч)
Наивысшая отметкаПод землей
Карта маршрута
Легенда
Зал C
Зал A Зал B
Главный терминал
AeroTrain на станции

AeroTrain - это 3,78-мильная (6,08 км) подземная система перевозки пассажиров в Вашингтонском международном аэропорту Даллеса. rt. Его планировалось открыть осенью 2009 года, но было отложено до 2010 года, чтобы завершить испытания надежности. Он был открыт для сотрудников Dulles 20 января 2010 года и открыт для пассажиров 26 января 2010 года. Система в основном заменила мобильные залы ожидания, которые перевозят пассажиров из вестибюлей в главный терминал. Система стоит около 1,4 миллиарда долларов и включает в себя новый мезонин для проверки безопасности. В качестве подвижного состава система использует 29 автомобилей Mitsubishi Heavy Industries Crystal Mover.

Главный терминал Станция терминала B во время строительства

Аэротрейн перевозит пассажиров между зданием главного терминала и залами A, B и C. От главного вокзала поезда следуют в зал A и вестибюль C в одном направлении и вестибюль B в другом направлении. Карта маршрута для AeroTrain имеет форму рыболовного крючка, со станцией главного терминала внизу. Aerotrain курсирует 4 трехвагонными поездами с 5:00 до 15:00, из которых семь поездов с тремя вагонами ходят с 15:00 до 23:00. С полуночи до 5 утра обычно ходят два трехвагонных поезда, но иногда бывает только один трехвагонный поезд. Предполагается, что между поездами должно быть не более двух минут, и поезда доставляют пассажиров к залам примерно за две минуты со скоростью 40–42 миль в час (мобильные залы проходят около пятнадцати миль в час).

Поскольку существующий вестибюль C / D (построенный в 1985 году и отремонтированный в 2006 году, чтобы продлить срок его службы еще на 8-10 лет) является временным залом, станция Concourse C была построена на месте будущего постоянного зала C / D, и соединен с существующим вестибюлем подземным переходом.

Есть также планы на будущее расширение системы. AeroTrain может быть расширен за счет включения станций для будущего Зала D, двух станций для дополнительного Зала средней зоны (Залы E и F) и Южного Терминала. После завершения строительства поезда будут курсировать по двустороннему кольцу вокруг аэропорта.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 02:49:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте