AeroTrain | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регион | Международный аэропорт Вашингтон Даллес обслуживает Вашингтон, округ Колумбия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Термини | Зал B. Зал C | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Служба | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Перемещение людей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор (ы) | Управление аэропортов столичного Вашингтона | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | 29 Mitsubishi Heavy Industries Crystal Mover автомобилей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 20 января, 2010 г. (сотрудники). 26 января 2010 г. (пассажиры) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 3,78 мили (6,08 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Персонаж | Обслуживает стерильные части аэропорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 42 мили в час (68 км / ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наивысшая отметка | Под землей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
AeroTrain - это 3,78-мильная (6,08 км) подземная система перевозки пассажиров в Вашингтонском международном аэропорту Даллеса. rt. Его планировалось открыть осенью 2009 года, но было отложено до 2010 года, чтобы завершить испытания надежности. Он был открыт для сотрудников Dulles 20 января 2010 года и открыт для пассажиров 26 января 2010 года. Система в основном заменила мобильные залы ожидания, которые перевозят пассажиров из вестибюлей в главный терминал. Система стоит около 1,4 миллиарда долларов и включает в себя новый мезонин для проверки безопасности. В качестве подвижного состава система использует 29 автомобилей Mitsubishi Heavy Industries Crystal Mover.
Главный терминал Станция терминала B во время строительстваАэротрейн перевозит пассажиров между зданием главного терминала и залами A, B и C. От главного вокзала поезда следуют в зал A и вестибюль C в одном направлении и вестибюль B в другом направлении. Карта маршрута для AeroTrain имеет форму рыболовного крючка, со станцией главного терминала внизу. Aerotrain курсирует 4 трехвагонными поездами с 5:00 до 15:00, из которых семь поездов с тремя вагонами ходят с 15:00 до 23:00. С полуночи до 5 утра обычно ходят два трехвагонных поезда, но иногда бывает только один трехвагонный поезд. Предполагается, что между поездами должно быть не более двух минут, и поезда доставляют пассажиров к залам примерно за две минуты со скоростью 40–42 миль в час (мобильные залы проходят около пятнадцати миль в час).
Поскольку существующий вестибюль C / D (построенный в 1985 году и отремонтированный в 2006 году, чтобы продлить срок его службы еще на 8-10 лет) является временным залом, станция Concourse C была построена на месте будущего постоянного зала C / D, и соединен с существующим вестибюлем подземным переходом.
Есть также планы на будущее расширение системы. AeroTrain может быть расширен за счет включения станций для будущего Зала D, двух станций для дополнительного Зала средней зоны (Залы E и F) и Южного Терминала. После завершения строительства поезда будут курсировать по двустороннему кольцу вокруг аэропорта.