Офис Имса | |
---|---|
Чарльз и Рэй готовятся покинуть Лос-Анджелес с фильмами на Американскую национальную выставку 1959 года. в Москва | |
Здания | Eames House |
Проекты | Деревянное кресло Eames Lounge Chair (LCW). Кресло Eames и пуфик. Powers of Ten. Mathematica: Мир чисел... и за его пределами |
Награды | AIA Премия за двадцать пять лет, 1977. Королевская золотая медаль, 1979 «Самый влиятельный дизайнер 20-го века» IDSA 1985. Почетный доктор, Колледж искусств и дизайна Отиса, 1984. |
Чарльз Ормонд Имс-младший.(1907–1978) и Бернис Александра «Рэй» Кайзер Имс (1912–1988) - американская супружеская пара промышленных дизайнеров, добившихся значительных успехов. исторический вклад в развитие современной архитектуры и мебели благодаря работе Eames Office. Они также работали в области промышленного и графического дизайна, изобразительного искусства и кино. Чарльз был публичным лицом офиса Имса, но Рэй и Чарльз работали вместе как творческие партнеры и наняли разнообразный творческий персонал. Среди их самых узнаваемых разработок - кресло для отдыха Eames и кресло для обеда Eames.
Чарльз Имс и Рэй Кайзер познакомились в Крэнбрукской академии искусств в 1940 году. Чарльз прибыл в школу по проекту промышленного образца по рекомендации Элиэля Сааринена, но вскоре стал инструктором. Рэй поступила на различные курсы, чтобы расширить свое предыдущее образование в области абстрактной живописи в Нью-Йорке под руководством Ханса Хофманна. Чарльз вместе со своим «лучшим другом» Ээро Сааринен участвовал в мебельном конкурсе, организованном Музеем современного искусства. Целью Имса и Сааринена было вылепить из цельного куска фанеры стул; Органический стул родился из этой попытки. Стул занял первое место, но его форма не могла быть успешно произведена серийно. Имс и Сааринен сочли это неудачей, поскольку инструменты для лепки стула из цельного куска дерева еще не были изобретены. Рэй вмешался, чтобы помочь с графическим оформлением их выступления.
Вскоре после этого Чарльз и Рэй поженились (17 июня 1941 г.) в Чикаго. Их медовый месяц был дорожным путешествием, в котором пара навсегда перебралась из Среднего Запада в Лос-Анджелес. Их первым домом после нескольких недель проживания в отеле стали апартаменты Neutra’s Strathmore Apartments в районе Вествуд. Чарльз и Рэй начали создавать инструменты и лепить из фанеры стулья во второй спальне квартиры, и в конечном итоге нашли более подходящие рабочие места в Венеции.
Конструкторское бюро Чарльза и Рэя Имс функционировало более четырех десятилетий (1943–1988) в бывшем гараже Bay Cities Garage на бульваре Эббот Кинни 901 в Венеции, Лос-Анджелес, Калифорния.
Имсес работали примерно по 13 часов в день, шесть или семь дней в неделю, и руководили работой группы сотрудников. На протяжении многих лет в его штат входили многие известные дизайнеры: Генри Бир и Ричард Фой, ныне сопредседатели; Дон Альбинсон ; Дебора Сассман ; Аннетт Дель Цоппо ; Питер Джон Пирс ; Гарри Бертоя ; и Грегори Эйн (который был главным инженером Имса во время Второй мировой войны).
Имсес верил в «обучение на практике» - до того, как представить новую идею в офисе Имса, Чарльз и Рэй подробно исследовал потребности и ограничения этой идеи.
В дополнение к первоначальным попыткам изготовления из фанеры функциональной мебели Имсес разработали шину для ног для раненых солдат во время Второй мировой войны. Это было ответом на сообщения военных врачей в зонах боевых действий о необходимости усовершенствованных транспортных шин для экстренной помощи. Имсесы создали свои шины из деревянных шпонов, которые они склеили вместе смоляным клеем и сформировали сложные кривые, используя процесс, включающий нагрев и давление. С появлением фанерных шин они смогли заменить проблемные металлические шины для вытяжения, у которых были побочные эффекты, вызывающие гангрену из-за нарушения кровообращения. Финансирование шин военно-морским флотом США позволило Чарльзу и Рэю начать более интенсивные эксперименты с дизайном мебели и массовым производством.
Продукция Eames производилась на Вашингтонском бульваре до 1950-х годов. Среди многих важных разработок - формованные из фанеры DCW (обеденный стул из дерева) и DCM (металлический обеденный стул с сиденьем из фанеры) (1945); Кресло для отдыха Eames (1956); Aluminium Group мебель (1958); шезлонг Имса (1968), созданный для друга Чарльза и кинорежиссера Билли Уайлдера ; Solar Do-Nothing Machine (1957), ранний эксперимент солнечной энергии для Алюминиевой корпорации Америки; и ряд игрушек. Herman Miller официально переместил инструменты и ресурсы для массового производства моделей Eames в свою штаб-квартиру в Зеландии, штат Мичиган, в 1958 году. Herman Miller вместе со своим европейским коллегой Vitra остаются единственными лицензированными производителями мебели и продуктов Eames..
Eames Lounge (670) и Ottoman (671) 1956Как и в своей более ранней формованной фанере, Eameses были пионерами в технологиях, таких как использование стекловолокна в качестве материала для серийной мебели. С самого начала мебель Имса обычно числилась Чарльзом Имсом. В каталогах Германа Миллера 1948 и 1952 годов указано только имя Чарльза, но стало ясно, что Рэй принимал активное участие и был равным партнером со своим мужем во многих проектах. Чарльз постоянно отстаивал то, что Рэй был ему равным. В августе 2005 года компания Maharam fabrics переиздала ткани, созданные Имзом; Паттерн Морские Вещи (1947) и Точечный узор. Шаблон Dot Pattern был задуман для «Конкурса печатных тканей» Музея современного искусства в 1947 году. Ткани Eames были разработаны исключительно Рэем. В 1979 году Королевский институт британских архитекторов наградил Чарльза и Рэя Королевской золотой медалью. На момент смерти Чарльза они работали над тем, что стало их последней постановкой, «Диваном Имса», который был запущен в производство благодаря усилиям Рэя в 1984 году.
Чарльз и Рэй ченнелировали свои фильмы. Отдельный интерес к фотографии и театру в производстве 125 короткометражных фильмов. От их первого фильма, незавершенного «Путешествующий мальчик» (1950), до наиболее известного Powers of Ten (переизданный в 1977 году) и до их последнего фильма в 1982 году, их кинематографическая работа была источником идей., средство для экспериментов и обучения. Пара часто снимала короткометражные фильмы, чтобы задокументировать свои интересы, такие как коллекционирование игрушек и культурных артефактов во время своих путешествий. В фильмах также запечатлен процесс развешивания экспонатов или изготовления классической мебели. Один фильм, Blacktop, снимал мыльную пену и воду, движущуюся по тротуару на стоянке, обычно обыденный предмет стал визуально поэтическим. Силы десяти (рассказанные физиком Филипом Моррисоном ) дают впечатляющую демонстрацию порядков, визуально увеличивая масштаб от земли до края Вселенной, а затем увеличивая изображение под микроскопом. ядро атома углерода. Голливуд назвал «Силы десяти выстрелов» хорошей съемочной техникой.
Чарльз учился в Вашингтонском университете с 1936 по 1938 год и был исключен из архитектурной программы из-за его лояльности к методам Фрэнка Ллойда Райта. Он построил две церкви в Арканзасе и три дома в Сент-Луисе без архитектурной лицензии. Он переехал в Мичиган, чтобы поступить в Академию искусств Крэнбрука.
Через три года после прибытия в Лос-Анджелес Чарльза и Рэя попросили принять участие в программе Case Study House, жилищной программе, спонсируемой журналом Arts Architecture, в надежде продемонстрировать примеры недорогих современных домов, которые использовались материалы военного и промышленного производства. Джон Энтенза, владелец и редактор журнала Arts Architecture, признал важность мышления и дизайнерских приемов Чарльза и Рэя, а также стал их близким другом. Чарльз и Ээро Сааринен были наняты для проектирования Дома исследования конкретных ситуаций № 8, который будет резиденцией Чарльза и Рэя, и Дома исследования конкретных ситуаций № 9, в котором будет размещен Джон Энтенза, в 1945 году. Эти два дома (наряду с другими домами для изучения конкретных ситуаций) разделил бы участок земли площадью пять акров в районе Пасифик Палисейдс к северу от Санта-Моники, с которого открывается вид на Тихий океан. Из-за послевоенного нормирования материалов заказанные материалы для первого проекта дома Имса (так называемого «Дом моста») были задержаны. Чарльз и Рэй провели много дней и ночей на лугу, устраивая пикники, стреляя из стрел и общаясь с семьей, друзьями и коллегами. Они узнали о своей любви к эвкалиптовой роще, простору земли и беспрепятственному виду на океан. Они приняли решение не строить Bridge House, а вместо этого изменили конфигурацию материалов, чтобы создать две отдельные конструкции, расположенные на склоне холма. Ээро Сааринен не участвовал во втором проекте Дома Имса; это было полное сотрудничество Чарльза и Рэя. В конце концов, материалы были доставлены, и дом был возведен с февраля по декабрь 1949 года. В канун Рождества они переехали, и дом стал их единственным местом жительства на всю оставшуюся жизнь. Он остается важной вехой современной архитектуры.
Офис Имса спроектировал еще несколько архитектурных объектов, многие из которых так и не были реализованы. Выставочный зал Herman Miller на бульваре Беверли в Лос-Анджелесе был построен в 1950 году, а дом De Pree House был построен в Зеландии, штат Мичиган, для Макса Де При, сына основателя Германа Миллера, и его растущей семьи. Незастроенные проекты включают дом Билли Уайлдера, сборный дом из сборных материалов, известный как дом Квиксет, и национальный аквариум.
Имсес также разработал и разработал ряд выставок. Первая из них, Mathematica: A World of Numbers... and Beyond (1961), была спонсирована IBM и является единственной выставкой Имса, которая все еще существует. Выставка Mathematica до сих пор считается образцом для научно-популярных выставок. За ним последовали, в частности, «Компьютерная перспектива: история компьютерной эры» (1971) и «Мир Франклина и Джефферсона» (1975–1977).
La Chaise
.
Чарльз умер 21 августа 1978 года во время посещения Сент-Луиса. Рэй прожил ровно еще десять лет, скончавшись 21 августа 1988 года в Санта-Монике, Калифорния.
Дочь Чарльза, Люсия Имс, унаследовала коллекции Имса и Дом Имса. Хотя Чарльз не беспокоился о будущем их проектов после их смерти, Рэй активно планировал продолжение наследия Имса в течение последнего десятилетия ее жизни. Рэй попросил Лючию и остальных членов семьи Имс нести ответственность за все будущие решения, касающиеся проектов Имса, работы Управления и сохранения дома Имсов и луга. Она основала Фонд Имса в 2004 году, чтобы сохранить и поделиться наследием Дома Имса с общественностью для будущих поколений. Люсия Имс умерла в 2014 году, оставив своих пятерых детей в составе Совета директоров Eames Office и Eames Foundation. Офис Имса продолжает свою работу по обучению и защите наследия Имсов, что включает в себя время от времени выпускать ранее не выпускавшиеся проекты Имса.
Чарльз Имс, шина для ноги, дизайн 1941-1942 гг. Бруклинский музейВикицитатник содержит цитаты, связанные с: Чарльзом и Рэем Имзом |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Чарльзом и Рэем Имзом. |