Чарльз и Рэй Имз

редактировать
Офис Имса
Ray and Charles Eames.jpg Чарльз и Рэй готовятся покинуть Лос-Анджелес с фильмами на Американскую национальную выставку 1959 года. в Москва
ЗданияEames House
ПроектыДеревянное кресло Eames Lounge Chair (LCW). Кресло Eames и пуфик. Powers of Ten. Mathematica: Мир чисел... и за его пределами
НаградыAIA Премия за двадцать пять лет, 1977. Королевская золотая медаль, 1979 «Самый влиятельный дизайнер 20-го века» IDSA 1985. Почетный доктор, Колледж искусств и дизайна Отиса, 1984.

Чарльз Ормонд Имс-младший.(1907–1978) и Бернис Александра «Рэй» Кайзер Имс (1912–1988) - американская супружеская пара промышленных дизайнеров, добившихся значительных успехов. исторический вклад в развитие современной архитектуры и мебели благодаря работе Eames Office. Они также работали в области промышленного и графического дизайна, изобразительного искусства и кино. Чарльз был публичным лицом офиса Имса, но Рэй и Чарльз работали вместе как творческие партнеры и наняли разнообразный творческий персонал. Среди их самых узнаваемых разработок - кресло для отдыха Eames и кресло для обеда Eames.

Чарльз Имс и Рэй Кайзер познакомились в Крэнбрукской академии искусств в 1940 году. Чарльз прибыл в школу по проекту промышленного образца по рекомендации Элиэля Сааринена, но вскоре стал инструктором. Рэй поступила на различные курсы, чтобы расширить свое предыдущее образование в области абстрактной живописи в Нью-Йорке под руководством Ханса Хофманна. Чарльз вместе со своим «лучшим другом» Ээро Сааринен участвовал в мебельном конкурсе, организованном Музеем современного искусства. Целью Имса и Сааринена было вылепить из цельного куска фанеры стул; Органический стул родился из этой попытки. Стул занял первое место, но его форма не могла быть успешно произведена серийно. Имс и Сааринен сочли это неудачей, поскольку инструменты для лепки стула из цельного куска дерева еще не были изобретены. Рэй вмешался, чтобы помочь с графическим оформлением их выступления.

Вскоре после этого Чарльз и Рэй поженились (17 июня 1941 г.) в Чикаго. Их медовый месяц был дорожным путешествием, в котором пара навсегда перебралась из Среднего Запада в Лос-Анджелес. Их первым домом после нескольких недель проживания в отеле стали апартаменты Neutra’s Strathmore Apartments в районе Вествуд. Чарльз и Рэй начали создавать инструменты и лепить из фанеры стулья во второй спальне квартиры, и в конечном итоге нашли более подходящие рабочие места в Венеции.

Содержание

  • 1 Офис Имса
    • 1.1 Раннее использование фанеры
    • 1.2 Мебельный дизайн
    • 1.3 Фильмы
    • 1.4 Архитектура
    • 1.5 Выставочный дизайн
  • 2 Список работ
    • 2.1 Архитектура
    • 2.2 Фильмы (выбрано)
    • 2.3 Мебель
    • 2.4 Выставочный дизайн
    • 2.5 Прочее
  • 3 Смерти
  • 4 Награды и признание
    • 4.1 Современные выставки и ретроспективы
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки

Офис Имса

Конструкторское бюро Чарльза и Рэя Имс функционировало более четырех десятилетий (1943–1988) в бывшем гараже Bay Cities Garage на бульваре Эббот Кинни 901 в Венеции, Лос-Анджелес, Калифорния.

Имсес работали примерно по 13 часов в день, шесть или семь дней в неделю, и руководили работой группы сотрудников. На протяжении многих лет в его штат входили многие известные дизайнеры: Генри Бир и Ричард Фой, ныне сопредседатели; Дон Альбинсон ; Дебора Сассман ; Аннетт Дель Цоппо ; Питер Джон Пирс ; Гарри Бертоя ; и Грегори Эйн (который был главным инженером Имса во время Второй мировой войны).

Имсес верил в «обучение на практике» - до того, как представить новую идею в офисе Имса, Чарльз и Рэй подробно исследовал потребности и ограничения этой идеи.

Раннее использование фанеры

В дополнение к первоначальным попыткам изготовления из фанеры функциональной мебели Имсес разработали шину для ног для раненых солдат во время Второй мировой войны. Это было ответом на сообщения военных врачей в зонах боевых действий о необходимости усовершенствованных транспортных шин для экстренной помощи. Имсесы создали свои шины из деревянных шпонов, которые они склеили вместе смоляным клеем и сформировали сложные кривые, используя процесс, включающий нагрев и давление. С появлением фанерных шин они смогли заменить проблемные металлические шины для вытяжения, у которых были побочные эффекты, вызывающие гангрену из-за нарушения кровообращения. Финансирование шин военно-морским флотом США позволило Чарльзу и Рэю начать более интенсивные эксперименты с дизайном мебели и массовым производством.

Дизайн мебели

Складное кресло Eames для детей, выставленное в Калифорнийском музее Окленда, 2018

Продукция Eames производилась на Вашингтонском бульваре до 1950-х годов. Среди многих важных разработок - формованные из фанеры DCW (обеденный стул из дерева) и DCM (металлический обеденный стул с сиденьем из фанеры) (1945); Кресло для отдыха Eames (1956); Aluminium Group мебель (1958); шезлонг Имса (1968), созданный для друга Чарльза и кинорежиссера Билли Уайлдера ; Solar Do-Nothing Machine (1957), ранний эксперимент солнечной энергии для Алюминиевой корпорации Америки; и ряд игрушек. Herman Miller официально переместил инструменты и ресурсы для массового производства моделей Eames в свою штаб-квартиру в Зеландии, штат Мичиган, в 1958 году. Herman Miller вместе со своим европейским коллегой Vitra остаются единственными лицензированными производителями мебели и продуктов Eames..

Eames Lounge (670) и Ottoman (671) 1956

Как и в своей более ранней формованной фанере, Eameses были пионерами в технологиях, таких как использование стекловолокна в качестве материала для серийной мебели. С самого начала мебель Имса обычно числилась Чарльзом Имсом. В каталогах Германа Миллера 1948 и 1952 годов указано только имя Чарльза, но стало ясно, что Рэй принимал активное участие и был равным партнером со своим мужем во многих проектах. Чарльз постоянно отстаивал то, что Рэй был ему равным. В августе 2005 года компания Maharam fabrics переиздала ткани, созданные Имзом; Паттерн Морские Вещи (1947) и Точечный узор. Шаблон Dot Pattern был задуман для «Конкурса печатных тканей» Музея современного искусства в 1947 году. Ткани Eames были разработаны исключительно Рэем. В 1979 году Королевский институт британских архитекторов наградил Чарльза и Рэя Королевской золотой медалью. На момент смерти Чарльза они работали над тем, что стало их последней постановкой, «Диваном Имса», который был запущен в производство благодаря усилиям Рэя в 1984 году.

Фильмы

Чарльз и Рэй ченнелировали свои фильмы. Отдельный интерес к фотографии и театру в производстве 125 короткометражных фильмов. От их первого фильма, незавершенного «Путешествующий мальчик» (1950), до наиболее известного Powers of Ten (переизданный в 1977 году) и до их последнего фильма в 1982 году, их кинематографическая работа была источником идей., средство для экспериментов и обучения. Пара часто снимала короткометражные фильмы, чтобы задокументировать свои интересы, такие как коллекционирование игрушек и культурных артефактов во время своих путешествий. В фильмах также запечатлен процесс развешивания экспонатов или изготовления классической мебели. Один фильм, Blacktop, снимал мыльную пену и воду, движущуюся по тротуару на стоянке, обычно обыденный предмет стал визуально поэтическим. Силы десяти (рассказанные физиком Филипом Моррисоном ) дают впечатляющую демонстрацию порядков, визуально увеличивая масштаб от земли до края Вселенной, а затем увеличивая изображение под микроскопом. ядро атома углерода. Голливуд назвал «Силы десяти выстрелов» хорошей съемочной техникой.

Архитектура

Чарльз учился в Вашингтонском университете с 1936 по 1938 год и был исключен из архитектурной программы из-за его лояльности к методам Фрэнка Ллойда Райта. Он построил две церкви в Арканзасе и три дома в Сент-Луисе без архитектурной лицензии. Он переехал в Мичиган, чтобы поступить в Академию искусств Крэнбрука.

Через три года после прибытия в Лос-Анджелес Чарльза и Рэя попросили принять участие в программе Case Study House, жилищной программе, спонсируемой журналом Arts Architecture, в надежде продемонстрировать примеры недорогих современных домов, которые использовались материалы военного и промышленного производства. Джон Энтенза, владелец и редактор журнала Arts Architecture, признал важность мышления и дизайнерских приемов Чарльза и Рэя, а также стал их близким другом. Чарльз и Ээро Сааринен были наняты для проектирования Дома исследования конкретных ситуаций № 8, который будет резиденцией Чарльза и Рэя, и Дома исследования конкретных ситуаций № 9, в котором будет размещен Джон Энтенза, в 1945 году. Эти два дома (наряду с другими домами для изучения конкретных ситуаций) разделил бы участок земли площадью пять акров в районе Пасифик Палисейдс к северу от Санта-Моники, с которого открывается вид на Тихий океан. Из-за послевоенного нормирования материалов заказанные материалы для первого проекта дома Имса (так называемого «Дом моста») были задержаны. Чарльз и Рэй провели много дней и ночей на лугу, устраивая пикники, стреляя из стрел и общаясь с семьей, друзьями и коллегами. Они узнали о своей любви к эвкалиптовой роще, простору земли и беспрепятственному виду на океан. Они приняли решение не строить Bridge House, а вместо этого изменили конфигурацию материалов, чтобы создать две отдельные конструкции, расположенные на склоне холма. Ээро Сааринен не участвовал во втором проекте Дома Имса; это было полное сотрудничество Чарльза и Рэя. В конце концов, материалы были доставлены, и дом был возведен с февраля по декабрь 1949 года. В канун Рождества они переехали, и дом стал их единственным местом жительства на всю оставшуюся жизнь. Он остается важной вехой современной архитектуры.

Офис Имса спроектировал еще несколько архитектурных объектов, многие из которых так и не были реализованы. Выставочный зал Herman Miller на бульваре Беверли в Лос-Анджелесе был построен в 1950 году, а дом De Pree House был построен в Зеландии, штат Мичиган, для Макса Де При, сына основателя Германа Миллера, и его растущей семьи. Незастроенные проекты включают дом Билли Уайлдера, сборный дом из сборных материалов, известный как дом Квиксет, и национальный аквариум.

Выставочный дизайн

Имсес также разработал и разработал ряд выставок. Первая из них, Mathematica: A World of Numbers... and Beyond (1961), была спонсирована IBM и является единственной выставкой Имса, которая все еще существует. Выставка Mathematica до сих пор считается образцом для научно-популярных выставок. За ним последовали, в частности, «Компьютерная перспектива: история компьютерной эры» (1971) и «Мир Франклина и Джефферсона» (1975–1977).

Список работ

Архитектура

  • Sweetzer House, 1931 (только Чарльз) Eames House запись (Case Study House # 8)
  • Ст. Марии, Елена, Арканзас, 1934 г. (только Чарльз)
  • Св. Католическая церковь Марии, Парагулд, Арканзас, 1935 г. (только Чарльз)
  • Дом Мейера, Хантли, Миссури, 1936-1938 (только Чарльз)
  • Дом Динсмур, 1936 г. (только Чарльз)
  • Декан-хаус, 1936 г. (только Чарльз)
  • Мэрия, 1944 г. (не построена, для конкурса журнала Architectural Forum)
  • Дом-мост, 1945 г. (Чарльз и Ээро Сарринен, не построена)
  • Национальный мемориальный конкурс расширения имени Джефферсона, 1947 (Конкурс выиграл Арка ворот Сент-Луиса Ээро Сааринена)
  • Дом Имса, Дом исследования конкретных случаев 8, Пасифик Палисейдс, Калифорния, 1949 год
  • Дом Энтензы, Case Study House 9, Pacific Palisades, California, 1950
  • Billy Wilder House, Beverly Hills, California, 1950 (не построен)
  • Выставочный зал Herman Miller, Лос-Анджелес, Калифорния, 1950
  • Квиксет-хаус, 1951 г. (не построен)
  • Дом Макса и Эстер Де Пре, Зеландия, Мичиган, 1954 год
  • Железная дорога Гриффит-Парк, Лос-Анджелес, Калифорния, 1957
  • Revell Toy House, 1959 (не построен)
  • Время-Жизнь Вестибюль здания, 1961
  • Национальный центр рыболовства и аквариум, Вашингтон, округ Колумбия, 1967 (не построен)
Интерьер дома Имса

Фильмы (выбрано)

  • Путешествующий мальчик (1950)
  • Blacktop: История мытья школьного игрового двора (1952)
  • Парад-парад или вот они идут по нашей улице (1952)
  • Цирк (1953)
  • Учебник по коммуникациям (1953)
  • Дом: после пяти лет жизни (1955)
  • День мертвых (1957)
  • Токката для игрушечных поездов (1957)
  • Информационная машина (1957)
  • Солнечная машина бездействия (1957)
  • Индия (1958)
  • Проблески США (1959)
  • Введение в обратную связь (1959)
  • Kaleidoscope Jazz Chair (1960)
  • Слайд-шоу Tivoli (1961)
  • Мебель: красивые детали (1961)
  • IBM Mathematics Peep Show (1961), короткий документальный фильм, основанный на Mathematica: A World of Numbers... and Beyond выставки Имса
  • House of Science (1962)
  • Презентационный фильм №2 выставки IBM (1 963)
  • ДУМАЙ (1964)
  • Международное слайд-шоу Германа Миллера (1967)
  • G.E.M. Слайд-шоу (1967)
  • Слайд-шоу Пикассо (1967)
  • Национальный центр рыболовства и аквариум (1967)
  • Компьютерный глоссарий (1968)
  • Бэббиджа Счетная машина или разностная машина (1968)
  • Вершины (1969)
  • Изображение города (1969)
  • Мягкая подкладка (1970)
  • Цирковой слайд Шоу (1970)
  • Слайд-шоу Лувра (1970)
  • Слайд-шоу Кладбища (1970)
  • Слайд-шоу Тима Гада (1971)
  • Слайд-шоу товаров (1971)
  • Баптистерий Слайд-шоу (1971)
  • Computer Perspective (1972)
  • Alpha (1972)
  • SX-70, рекламное объявление / документальный фильм Polaroid Corporation SX-70 мгновенная камера
  • Banana Leaf (1972)
  • Design QA (1972)
  • Copernicus (1973)
  • Атлас: набросок взлета и падения Римской империи (1976)
  • Силы десяти (1968, переиздан в 1977)
  • Товары (1981)

Мебель

  • Кресло Kleinhans Music Hall (1939–40) Чарльз Имс, Ээро Сааринен, Элиэль Сааринен.
  • Co Кресло nversation (1940) Чарльз Имс и Ээро Сааринен.
  • Боковое кресло (1940) Чарльз Имс и Ээро Сааринен.
  • Сиденье пилота из формованной фанеры (1943)
  • Прототип фанеры и Металлические стулья (разные модели) (1943-1946)
  • Формованный фанерный слон (1945)
  • Lounge Chair Wood или LCW (1945-1946)
  • Lounge Chair Metal или LCM (1945-1946)
  • Обеденный стул из дерева или DCW (1945-1946)
  • Обеденный стул из металла или DCM (1945-1946)
  • Складной экран из формованной фанеры (1945- 1946)
  • Журнальный столик из формованной фанеры с деревянными или металлическими ножками (1945-1946)
  • Прототип гостиной «Donstrosity» (1946)
  • Зал из прототипа фанеры на металлической основе (1946)
  • Прототип стульев из штампованного металла (1948)
  • Прототип LaChaise (1948)
  • Литой пластик и корпус из стекловолокна с различными основаниями (1948-1950)
  • Проволока Кресло с сеткой или DKR (1951)
  • Hang-It-All (1953)
  • 670 и 671 или Eames Lounge Ottoman (1956)
  • Leisure Group (позже Алюминиевая группа ): Гостиная с высокой спинкой, гостиная с низкой спинкой, кресло для обеденной зоны (1958)
  • Eames Chaise (1968)

Выставочный дизайн

Карточный домик, немецкое издание

Другое

  • Радио Zenith 6D030 Z (1946)
  • Emerson Радио 578A (1946)
  • Радио Emerson 588A (1946)
  • Игрушка (1951)
  • Карточный домик (1952)
  • Игрушка-раскраска ( 1955)
  • Стивенс Спикер (1956)

.

Смерти

Чарльз умер 21 августа 1978 года во время посещения Сент-Луиса. Рэй прожил ровно еще десять лет, скончавшись 21 августа 1988 года в Санта-Монике, Калифорния.

Дочь Чарльза, Люсия Имс, унаследовала коллекции Имса и Дом Имса. Хотя Чарльз не беспокоился о будущем их проектов после их смерти, Рэй активно планировал продолжение наследия Имса в течение последнего десятилетия ее жизни. Рэй попросил Лючию и остальных членов семьи Имс нести ответственность за все будущие решения, касающиеся проектов Имса, работы Управления и сохранения дома Имсов и луга. Она основала Фонд Имса в 2004 году, чтобы сохранить и поделиться наследием Дома Имса с общественностью для будущих поколений. Люсия Имс умерла в 2014 году, оставив своих пятерых детей в составе Совета директоров Eames Office и Eames Foundation. Офис Имса продолжает свою работу по обучению и защите наследия Имсов, что включает в себя время от времени выпускать ранее не выпускавшиеся проекты Имса.

Чарльз Имс, шина для ноги, дизайн 1941-1942 гг. Бруклинский музей

Награды и признание

  • 17 июня 2008 г. Почтовая служба США выпустила почтовые расходы Имса марки, панель из 16 марок, посвященных дизайну Чарльза и Рэя Имзов.
  • AIA Премия за двадцать пять лет, 1978
  • Королевская золотая медаль, 1979
  • «Самый влиятельный дизайнер 20-го века» IDSA 1985
  • Зал славы ADC, Чарльз Имс введен в должность в 1984 году, Рэй Имс введен в должность в 2008 году
  • Первый Премия Национального института промышленных дизайнеров, 1951
  • Первая ежегодная международная премия Кауфмана в области дизайна, 1960
  • Музей науки и промышленности, Чикаго, Иллинойс Специальная награда, 1967
  • Информационное агентство США, Премия за выдающиеся заслуги, 1976
  • Американский институт графических искусств, приз медалиста, 1977
  • Колледж дизайна Art Center, награда за выдающиеся заслуги перед 50-летием, 1980 год

Современные выставки и ретроспектива

Список литературы

Библиография

  • Ред. Батлер, Корнелия и Александра Шварц. Современные женщины: женщины-художницы в Музее современного искусства, 220-224. Нью-Йорк: Музей современного искусства, 2010.
  • Каплан, Ральф, «Связи: работа Чарльза и Рэя Имса». Лос-Анджелес: Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, 1976.
  • Раго, Дэвид и Джон Солло. Коллекционирование модерна: руководство по мебели и предметам коллекционирования середины века. Гиббс Смит, 2001. (ISBN 1-5868-5051-2 )
  • Дрекслер, Артур. «Мебель Чарльза Имса из коллекции дизайна современного искусства, Нью-Йорк». New Йорк: Музей современного искусства, 1973 (ISBN 0-810-96028-1 )
  • Нойхарт, Мэрилин, Нойхарт, Джон и Имс, Рэй. Дизайн Имса: Работа Офис Чарльза и Рэя Имз. Абрамс, Нью-Йорк, 1989. (ISBN 0-810-90879-4 )
  • Эйзенбранд, Йохен. Рэй Имз. Брейер, Герда, Меер, Джулия (ред.): Женщины в графическом дизайне, стр. 152–163 и 437. Jovis, Berlin 2012. (ISBN 978-3-86859-153-8 )
  • Киркхэм, Пат. Чарльз и Рэй Имз: Дизайнеры 21-го века. MIT Press, Бостон, 1998. (ISBN 0-262-61139-2 )
  • Brandes, Uta Brandes. Офис гражданина: Ideen und Notizen zu einer neuen Bürowelt. Von Vegesack, Alexander (ed) Steidl Verlag, Goettingen 1994. (ISBN 3-88243-268-3 )
  • Kunkel, Ulrike. Ray Eames: Дизайн как Lebensform. Jürgs, Britta (редактор) Vom Salzstreuer bis zum Autom obil: Designerinnen, стр. 126-139, AvivA Verlag, Berlin 2002. (ISBN 3-932338-16-2 ) (de., Eng.)
  • Eames, Чарльз и Имс, Рэй. Die Welt von Charles und Ray Eames. Ernst Sohn, Berlin 1997. (ISBN 3-433-01814-6 )
  • Prouvé, Jean. Charles Ray Eames. Die großen Konstrukteure - Parallelen und Unterschiede. Vitra Design Museum, Weil am Rhein 2002. (ISBN 3-931936-37-6 ) (de., Frz., Engl.).
  • Demetrios, Eames. An Eames Primer. New York: Universe, 2002. (ISBN 0-7893-0629-8 )
  • Gössel, Peter (ed.) Koenig Gloria. Eames. Ташен, 2005. (ISBN 3-8228-3651-6 )
  • Альбрехт, Дональд. Работа Чарльза и Рэя Имса: наследие изобретений Гарри Н. Абрамс совместно с Библиотекой Конгресса и Музеем дизайна Vitra, 2005 г. (ISBN 0-8109-1799-8 )
  • Ostroff, Daniel, ed. (2015). Антология Имса: статьи, сценарии фильмов, интервью, письма, заметки, речи Чарльза и Рэя Имз. Нью-Хейвен: Yale University Press. ISBN 978 -0-300-20345-5.
  • Куглер, Джоланте. "Справочник по мебели Eames" Вайль-на-Рейне, Германия Vitra Design M useum 2017

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Чарльзом и Рэем Имзом
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Чарльзом и Рэем Имзом.
Последняя правка сделана 2021-05-14 07:43:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте