Лондонский международный аэропорт

редактировать
Эта статья про аэропорт в Лондоне, Онтарио, Канада. Чтобы узнать о главном международном аэропорту Лондона, Великобритания, см. Аэропорт Хитроу. Для использования в других целях, см Лондонский аэропорт (значения).
Лондонский международный аэропорт
LIAPLOGO.svg
Лондонский международный аэропорт external.jpg Лондонский международный аэропорт
Резюме
Тип аэропорта Общественные
Владелец Транспорт Канады
Оператор Администрация международного аэропорта Большого Лондона
Обслуживает Лондон, Онтарио
Место нахождения Лондон, Онтарио
Часовой пояс EST ( UTC-05: 00 )
 • Лето ( DST ) EDT ( UTC-04: 00 )
Высота  над уровнем моря 912 футов / 278 м
Координаты 43 ° 01′59 ″ N 81 ° 09′04 ″ з.д. / 43,0331 ° с.ш. 81,1511 ° з.д. / 43.0331; -81,1511 Координаты : 43 ° 01′59 ″ N 81 ° 09′04 ″ з.д. / 43,0331 ° с.ш. 81,1511 ° з.д. / 43.0331; -81,1511
Веб-сайт www.flylondon.ca
карта
CYXU находится в Онтарио. CYXU CYXU Расположение в Онтарио Показать карту Онтарио CYXU находится в Канаде CYXU CYXU CYXU (Канада) Показать карту Канады
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
15/33 8 800 2 682 Асфальт
27.09 6 300 1,920 Асфальт
Статистика (2020)
Движение самолетов 59 170
Количество пассажиров 202 556
Источники: Канада Flight Supplement Environment Canada Движение от Статистического управления Канады Статистические данные о пассажирах от London International

Лондонский международный аэропорт ( IATA : YXU, ICAO : CYXU) расположен в 5 морских милях (9,3 км; 5,8 миль) к северо-востоку от города Лондон, Онтарио, Канада.

В 2018 году аэропорт обслужил 514685 пассажиров, а в 2011 году он был 20-м по загруженности в Канаде с точки зрения движения самолетов с 94747 пассажирами. Air Canada Express, WestJet и WestJet Encore обеспечивают круглогодичные рейсы в международный аэропорт Лондона. Также предоставляет услуги грузовым авиакомпаниям.

Аэропорт классифицируется как аэропорт въезда по Nav Канаде и укомплектован Канадское агентство пограничной службы (КАПС). Офицеры CBSA в этом аэропорту могут обслуживать самолеты с количеством пассажиров не более 180; однако они могут обработать до 450 единиц, если самолет разгружается поэтапно.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Лондонский аэропорт, 1929-1942 гг.
    • 1.2 Аэропорт Лондон-Сити, 1940-1945 гг.
      • 1.2.1 Информация об аэродроме
    • 1.3 Послевоенные операции RCAF 1945-1961
    • 1.4 Разработка с 1950 года
  • 2 Авиакомпании и направления
    • 2.1 Пассажир
  • 3 Прочие арендаторы
  • 4 Статистика
    • 4.1 Годовой трафик
  • 5 Наземный транспорт
  • 6 авиашоу в Лондоне
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История

Лондонский аэропорт, 1929-1942 гг.

Аэродром около 1942 г.

В январе 1927 года лондонский Сити выбрал место для аэродрома в Ламбете, Онтарио, около 42 ° 55′00 ″ северной широты, 081 ° 17′00 ″ западной долготы / 42,91667 ° с.ш. 81,28333 ° з.д. / 42.91667; -81,28333 ( Лондонский аэропорт 1929 г.) ; прилегающий участок Уандерленд-роуд к востоку между Саутдейлом и Эксетером назывался Аэропорт-роуд до 1989 года, когда был основан город Вестминстер, и все сельские дороги были названы городом. Группа местных бизнесменов приобрела участок в 1928 году, и к 3 мая 1929 года лицензия на аэропорт была выдана компании London Airport Ltd. Лондонский авиалайнер был основан в 1928 году и стал арендатором нового аэропорта. Аэродром использовался для обучения полетов, частной авиации и авиапочты. К 1933 году он стал слишком мал для некоторых коммерческих самолетов.

Лондонский летающий клуб продолжал использовать аэродром Ламбет до 7 августа 1942 года.

Аэропорт Лондон-Сити, 1940-1945 гг.

В 1935 году город решил заменить первоначальный лондонский аэропорт. Были проведены обследования и консультации, и 9 сентября 1939 года, в начале Второй мировой войны, начались работы по строительству нового аэропорта, расположенного недалеко от Крамлина. Город арендовал новый аэропорт к правительству Канады, Департамент транспорта 24 января 1940 на время войны.

Взлетно-посадочные полосы 14-32 и 05-23 были заасфальтированы и готовы к использованию к июлю 1940 года, и Королевские ВВС Канады установили на территории аэропорта станцию ​​RCAF Crumlin. На этой аэродроме размещалась начальная школа летной подготовки № 3 (EFTS) и школа воздушных наблюдателей № 4 (AOS), которые являются частью плана подготовки в воздухе Британского Содружества.

Аэропорт оставался в гражданском управлении и использовался для гражданской и военной авиации в годы войны. Лицензия для аэропорта Лондон-Сити была выдана 6 мая 1941 года. За это время были внесены следующие усовершенствования:

  • Главное здание аэровокзала (гражданское) открыто в июле 1942 г.
  • Trans-Canada Airlines начала обслуживать аэропорт в июле 1942 года.
  • взлетно-посадочная полоса 08-26 добавлена ​​в 1943 году.

Операции в рамках плана британского Содружества по воздушной подготовке завершились 31 декабря 1944 года закрытием школы воздушных наблюдателей № 4.

Группа № 45 транспортного командования Королевских ВВС создала в Лондоне 10 января 1945 года Подразделение подготовки и отправки « Москит». В этом отряде было двадцать три члена, и прежде чем они отправились за границу, De Havilland Mosquitos, построенный в Торонто, совершил испытательные полеты.

После войны аэропорт оставался под контролем Министерства транспорта.

Информация об аэродроме

Примерно в 1942 году аэродром числился на 43 ° 02′N 81 ° 09′W / 43,033 ° с. Ш. 81,150 ° з. / 43,033; -81,150 с обозначением Var. 5 градусов з.д. и высота 899 футов (274 м). Две взлетно-посадочные полосы были перечислены следующим образом:

Название взлетно-посадочной полосы Общая длина Общая ширина Асфальтированная длина Асфальтированная ширина
23 мая 3400 футов (1036 м) 500 футов (152 м) 3150 футов (960 м) 150 футов (46 м)
22 апреля 3400 футов (1036 м) 500 футов (152 м) 3150 футов (960 м) 150 футов (46 м)

Послевоенные операции RCAF 1945-1961 гг.

Канадэйр СТ-133 самолет, установленный в передней части главного здания терминала

После Второй мировой войны резервные или вспомогательные эскадрильи RCAF получили задание защищать крупные города Канады. 420 Squadron реформирован в городе Лондон 420 (истребитель) Дополнительные эскадры в аэропорте в сентябре 1948 г. Первоначально оборудовано Harvard самолетах, эскадры повышены до Мустангов в 1952 и Canadair CT-133 самолетов в 1954 году эскадры расформированных в 1957 году ПВО Командование реформировало 2420 авиационную эскадрилью управления и предупреждения (вспомогательную) в Лондоне 1 июля 1956. 2420 обучили операторов управления истребителями и были расформированы 31 мая 1961 года.

Станция RCAF в Лондоне открылась в 1950 году для поддержки вводно-тренировочного центра НАТО, позже переехавшего в Централию. Станция закрылась 30 сентября 1958 года.

В честь этого периода перед главным зданием аэровокзала установлен самолет Canadair CT-133 в бывшей ливрее Королевских ВВС Канады.

Разработка с 1950 г.

Интерьер международного аэропорта Лондона

Со времен Второй мировой войны аэропорт постоянно совершенствовался по мере развития систем навигации и управления воздушным движением, а также по мере того, как коммерческие самолеты становились все больше и больше. Эти улучшения включают:

  • 1950, установка системы посадки по приборам (ILS) на взлетно-посадочной полосе 14-32
  • 1955 год, взлетно-посадочная полоса 14-32 увеличена до 6000 футов для размещения самолета Виккерса Виконта.
  • 1960, Открытие метеостанции метеорологического отделения.
  • 1965 г., открыто новое здание аэровокзала.
  • 1968 - Air Canada начинает обслуживание реактивных самолетов DC-9.
  • 1974, взлетно - посадочная полоса 14-32 увеличена до 8,800 футов, чтобы приспособить DC-8, Boeing 707 и 747, и L-1011 самолет
  • 1988 г., взлетно-посадочная полоса 05-23 выведена из эксплуатации
  • 1990 г., установлена ​​новая радиолокационная система.
  • В 1998 году контроль над аэропортом был передан от Transport Canada Управлению международного аэропорта Большого Лондона.
  • 2003 г., главное здание терминала полностью отремонтировано и расширено.
  • 2019, РД G полностью реконструирована
Авиакомпании и направления

Пассажир

Авиакомпании Направления
Эйр Канада Экспресс Торонто – Пирсон
Air Transat Сезонно: Канкун (начинается 19 февраля 2022 г.), Пуэрто-Плата (начинается 16 декабря 2022 г.), Пунта-Кана (начинается 15 декабря 2022 г.).
Канадский Север Чартер: Галифакс, Майами, Монктон, Саскатун
Sunwing Airlines Сезонно: Канкун (начинается 16 декабря 2021 г.), Пунта-Кана (начинается 15 декабря 2021 г.), Варадеро (начинается 17 декабря 2021 г.).
WestJet Калгари
WestJet Encore Торонто – Пирсон
Прочие арендаторы

Станция аварийно-спасательных работ в международном аэропорту Лондона обеспечивает пожарные и спасательные операции в аэропорту с помощью трех аварийных тендеров, базирующихся на бульваре Блэр.

Статистика

Годовой трафик

См. Исходный запрос Викиданных и источники.

Наземный транспорт

Для пассажиров, желающих пересесть на рейс в международном аэропорту Торонто Пирсон в Торонто, предоставляется трансфер.

Лондонская транзитная комиссия предоставляет услуги между аэропортом и колледжем Фэншоу.

Авиашоу в Лондоне

Аэропорт является местом проведения ежегодного авиашоу в Лондоне, крупнейшего военного авиашоу в Канаде. На нем представлены военные самолеты ВВС Канады и США.

Смотрите также
Примечания
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 04:58:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте