Air France – KLM

редактировать

Air France-KLM SA
Тип Société Anonyme
Торговля: Euronext : AF. CAC Next 20 Component
IndustryAviation
Основана5 мая 2004 г.
Головной офисTremblay-en-France, Франция
Ключевые люди
Продукция
УслугиАвиакомпания услуги
ДоходУвеличить 27,189 млрд евро (2019)
Операционная прибыль Уменьшить1,141 миллиарда евро (2019)
Чистая прибыль Уменьшить293 миллиона евро (2019)
Итого активы Увеличить 30,735 миллиарда евро (2019)
ВладелецПравительства Франции и Нидерландов (крупнейшие отдельные акционеры, владеющие 14,3% и 14% акций соответственно)
Количество сотрудников86 138 (2019)

Air France– KLM SA , также известная как Air France – KLM Group , является франко-голландской авиакомпанией холдинговой компанией, зарегистрированной в соответствии с французским законодательством со штаб-квартирой в Аэропорт Шарль де Голль в Трамбле-ан-Франс, недалеко от Парижа. У группы есть офисы в Монтрей, Сена-Сен-Дени, Париж, и в Амстелвене, Нидерланды. Air France – KLM является результатом слияния в 2004 году компаний Air France и KLM. И Air France, и KLM являются членами авиационного альянса SkyTeam . Одноименные авиакомпании компании полагаются на два основных хаба , аэропорт Париж – Шарль де Голль и аэропорт Амстердама Схипхол соответственно. Air France – KLM Airlines в 2014 году перевезла 87,3 миллиона пассажиров.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Корпоративные отношения
    • 2.1 Бизнес-тенденции
    • 2.2 Владение
    • 2.3 Головной офис
  • 3 Дочерние компании
    • 3.1 100% акций
    • 3.2 Доли меньшинства
    • 3.3 Бывшие дочерние компании
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

5 мая 2004 г. Air France – KLM была создана взаимосогласованное слияние между Air France и базирующейся в Нидерландах KLM. В результате сделки доля французского правительства в Air France была уменьшена с 54,4% (бывшей Air France) до 44% (объединенной авиакомпании). Впоследствии его доля была снижена до 25%, а затем до 17,6%. На момент слияния в мае 2004 года Air France и KLM вместе предлагали рейсы в 225 пунктов назначения в мире. В году, закончившемся 21 марта 2003 года, две компании вместе перевезли 66,3 миллиона пассажиров.

В октябре 2005 года Air France Cargo и KLM Cargo, две грузовые дочерние компании группы, объединили свою коммерческую деятельность. Объединенная группа управления грузоперевозками теперь управляет организацией по всему миру из Нидерландов.

При открытии в 2007 году мажоритарного поглощения убыточной Alitalia Air France – KLM была одним из трех участников торгов, и совет директоров Alitalia поддержал ее. Однако 2 апреля 2008 года стало известно, что переговоры прекращены. После приобретения Alitalia и Air One компанией Compagnia Aerea Italiana 12 декабря 2008 г. Air France – KLM вновь заинтересовалась приобретением доли в новой объединенной компании. 12 января 2009 г. Air France – KLM приобрела 25% акций этой компании за 323 млн евро.

В 2008 г. это была крупнейшая авиакомпания в мире по совокупным операционным доходам, а также крупнейшая в мире по международным пассажиро-километрам.

Air France – KLM вместе со своим партнером Delta Air Lines вели переговоры об инвестировании с Japan Airlines, который входит в альянс Oneworld (соперник SkyTeam), но испытывает финансовые проблемы. Air France – KLM вместе с Delta и конкурентом Delta, American Airlines (AMR Corporation, часть Oneworld), обсудили инвестиции в размере 200–300 миллионов долларов в помощь находящемуся в затруднительном финансовом положении перевозчику, который является крупнейшей авиакомпанией Азии по размеру выручки. Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии рекомендовало Air France – KLM и / или Delta в качестве партнеров из-за их «здорового» финансового положения по сравнению с AMR Corporation. Компания Delta также была рекомендована из-за ее обширной азиатской сети, приобретенной в результате приобретения Northwest Airlines. Korean Air, также член SkyTeam, также вела переговоры с JAL. Air France, Alitalia, China Airlines, China Southern Airlines, Korean Air и Vietnam Airlines являются участниками SkyTeam, которые в настоящее время имеют код-шеринг с JAL. 7 февраля 2010 года несколько новостных агентств сообщили, что JAL решила сохранить свой альянс с American Airlines и прекратить переговоры с Delta. Согласно сообщениям, новый генеральный директор JAL Инамори и представители ETIC решили, что переход от альянса (с Oneworld к SkyTeam) будет слишком рискованным и может помешать JAL быстро изменить положение авиакомпании. 9 февраля 2010 года JAL официально объявила о своем решении укрепить партнерство с American, которое включало совместное применение антимонопольного утверждения иммунитета на транстихоокеанских маршрутах. Авиакомпания также планировала укрепить свои отношения с другими партнерами по альянсу Oneworld.

В феврале 2011 года Air France – KLM и Delta Air Lines работали вместе над рассмотрением заявки на Virgin Atlantic as Ричард Брэнсон владел 51% акций, остальная часть принадлежит Delta.

В августе 2011 года Air France – KLM была названа одной из 10 самых безопасных в мире авиакомпании.

В декабре 2013 года Air France – KLM продала свою дочернюю компанию CityJet компании Intro Aviation.

В начале апреля 2016 года Александр де Жуниак, председатель и главный исполнительный директор с 1 июля 2013 года, ушел в отставку и 4 июля 2016 года его заменил Жан-Марк Жанайак.

В январе 2018 года перед заседанием Сената Франции Жан-Марк Жанайак сообщил о росте выручки за 2017 год в связи с увеличением использования парка транспортных средств и более быстрым ростом в будущем, а также с улучшением операционной прибыли с 6% для группы (Air France 4%, KLM 9%), но отставание от 9% для Lufthansa и от 10 до 12% для British Airways, хотя он выразил сожаление по поводу Париж-Шарль де Голль обработка багажа и очереди ожидания безопасности, препятствующие стыковке и ожидание трудного 2018 года с ростом цен на авиакеросин и согласия перевозчиков Персидского залива, Turkish Airlines, Китайские и азиатские авиакомпании и бюджетные перевозчики, либо easyJet, Volotea, Ryanair или дальнемагистральные.

Самолеты Delta и KLM в Схипхоле

В конце 2018 года Air France – KLM выберет его s среднемагистральные для замены парка самолетов Air France, HOP!, KLM и Transavia, эксплуатирующих 120 Boeing 737 NG, 118 Семейство Airbus A320ceo, 64 Embraer E-Jets, 25 Bombardier CRJ700 series и 13 Embraer 145. После обновления дальнемагистрального парка самолетов 787 Dreamliner и A350 XWB с 2019 года, спецификации будут опубликованы в первом триместре после получения предложений от Airbus, Boeing, Bombardier Aerospace и Embraer, стремясь снизить авиационный шум и использование биотоплива.

4 мая 2018 года Жан-Марк Жанайак объявил, что уходит с поста генерального директора Air France – KLM после того, как сотрудники отклонили новый пакет заработной платы.

16 августа 2018 года Совет директоров Air France – KLM объявил о назначении Бенджамина Смита новым генеральным директором. Он приступил к своим обязанностям в Air France – KLM 30 сентября 2018 года.

26 февраля 2019 года правительство Нидерландов объявило, что оно «приобрело 12,68% акций Air France-KLM» и «планирует строительство увеличила свою долю примерно до 14 процентов ».

Корпоративные отношения

Бизнес-тенденции

В мае 2010 г. Air France – KLM объявила об увеличении убытков (1,56 млрд евро за год до 31 марта 2010 г.) и предупредил, что извержение вулкана Эйяфьятлайокудль в 2010 году привело к дополнительным убыткам в размере 160 миллионов евро в текущем финансовом году. Air France – KLM - одна из крупнейших авиакомпаний в Европе с 204,7 млрд пассажиро-километров в год, закончившийся 31 марта 2011 года.

Частным акционерам принадлежит 81,4% компании, 37% которой принадлежат бывшей Air France акционеры и 21% принадлежат бывшим акционерам KLM. Правительству Франции принадлежат оставшиеся 15,9%.

В июне 2008 года Air France – KLM согласилась выплатить 350 миллионов долларов для урегулирования расходов по фиксации цен на груз в рамках расследования, проведенного США. Управление юстиции. Cathay Pacific, Martinair Holland и SAS Cargo Group также согласились наложить штрафы, в результате чего общая сумма штрафа составила 504 миллиона долларов. В ноябре 2010 года Европейская комиссия оштрафовала Air France – KLM на 310 миллионов евро после еще одного расследования по поводу сговора.

Компания тратит около трети своих доходов на персонал, это самые большие расходы, в то время как Lufthansa тратит только около четверти, поэтому, чтобы ежегодно экономить около 800 миллионов евро (около 1,04 миллиарда долларов США) в течение следующих трех лет, компания заморозит набор персонала, что приведет к сокращению 2000 рабочих мест в 2012 году.

В феврале 2014 года Air-France KLM инвестировала 100 миллионов долларов в бразильскую авиакомпанию Gol Linhas Aéreas Inteligentes в преддверии чемпионата мира по футболу 2014 года.

В 2015 году Air France пережила серьезный бизнес-кризис и забастовка пилотов, в результате чего французская авиакомпания сократила почти 3000 рабочих мест, KLM отложила некоторые из запланированных 787 поставок, грузовое подразделение KLM Martinair сняло с эксплуатации шесть самолетов McDonnell-Douglas MD-11 и Air Франция – KLM пострадает как компания.

Собственность

По состоянию на 2019 год основные акционеры re:

26 февраля 2019 года правительство Нидерландов объявило о приобретении 12,68% акций компании по цене 680 миллионов евро. Днем позже правительство Нидерландов подтвердило, что оно владеет 14% акций компании.

Головной офис

Air France - головной офис KLM расположен в комплексе Руассиполь на территории Чарльза. аэропорта де Голля и в Трамбле-ан-Франс, недалеко от Парижа. Комплекс площадью 130 000 квадратных метров (1 400 000 квадратных футов) был завершен в декабре 1995 года. Руководила проектом французская фирма Groupement d'Etudes et de Méthodes d'Ordonnancement (GEMO). Архитектором был Валод и Пистр, а консультантами по дизайну были Сешо-Бойссут и Трувин. Стоимость проекта составила 137 000 000 евро.

Дочерние компании

Размер флота Air France-KLM Group (полностью принадлежит) - действует с мая 2020 года Air France-KLM

100% акций

К 100% дочерним компаниям Air France – KLM относятся:

До января 2017 года Air France – KLM также полностью владела Cobalt Ground Solutions, третьим крупнейшая компания по наземному обслуживанию, базирующаяся в лондонском аэропорту Хитроу. Компания была образована 1 апреля 2009 года путем слияния двух дочерних наземных служб Air France и KLM в Великобритании - ранее Air France Services Ltd (AFSL) и KLM Ground Services Ltd (KGS). Cobalt Ground Solutions была продана Groupe CRIT, которая приобрела 100% компании через свою дочернюю компанию Groupe Europe Handling.

Air France Services Ltd (AFSL) была одной из основных компаний по наземному обслуживанию в аэропорту Хитроу. AFSL была создана 15 января 1997 года и вначале являлась партнерством между Air France и Servisair Ltd. Затем Servisair решила выйти из нее.

Группа также владеет Cygnific, который является одним из крупнейших центров продаж и обслуживания в Air France – KLM. Cygnific на самом деле является дочерней компанией KLM Royal Dutch Airlines, действующей как независимая компания со своей собственной бизнес-стратегией, операционными процессами и кадровой политикой. Cygnific обслуживает пассажиров и турагентов от имени KLM, Air France и Delta Air Lines.

Миноритарные интересы

Авиакомпании, в которых Air France – KLM владеет миноритарной долей :

Бывшие дочерние компании

  • Cityjet : Air France – KLM раньше владела всей компанией, пока не была продана Intro Aviation, немецкой авиационной холдинговой компании.
  • VLM Airlines : Air France – KLM объединила операции этой компании с операциями Cityjet. Он был продан в то же время.
  • Джун : Air France – KLM снова объединила компанию с Air France в июне 2019 года

Отзывы

Внешние ссылки

  • флагПортал Франции
  • Портал компаний
  • Авиационный портал

СМИ, связанные с Air France-KLM на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-09 20:53:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте