Коммерческая авиация

редактировать
Транспортная система, предоставляющая воздушный транспорт в аренду Карта маршрута регулярных коммерческих авиаперевозок в мире, 2009 г. Разнообразие коммерческих авиалайнеров в аэропорту Токио Нарита

Коммерческая авиация является частью гражданской авиации (обе авиации общего назначения и регулярные авиалинии ), которые включают использование самолетов для перевозки пассажиров или нескольких грузов груза.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Истоки
    • 1.2 Послевоенная авиация
  • 2 Авиация в Латинской Америке
    • 2.1 До 1950-х годов
    • 2.2 1970-е годы
    • 2.3 Корпоративная социальная ответственность
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Истоки

Закон о воздушной торговле 1926 года начал регулирование коммерческой авиации путем установления стандартов, упрощения формальностей и продвижения. В Министерстве торговли было создано авиационное отделение под руководством Уильяма П. Маккракена-младшего. В целях развития коммерческой авиации он сказал отцам города, что «сообщества без аэропортов будут сообществами без авиапочты».

В 1929 году, когда он писал для Collier's, он отметил: «Коммерческая авиация - первая отрасль, вдохновленная поклонением героям и построенная на героях». Он сослался на продвижение в Южной Америке Герберта Дарге в начале 1927 года. После трансатлантического перелета Чарльз Линдберг совершил тур по 48 штатам, оплаченный Гуггенхаймом. Фонд содействия развитию аэронавтики. С этого момента началась коммерческая авиация:

по воскресеньям дороги были забиты в течение нескольких недель после того, как автомобилисты пытались добраться до Ламберт-Филд, порта приписки Линдберга в Сент-Луисе, чтобы купить свой первый воздушный рейс. Сотни тысяч из вас впервые поднялись в воздух этим летом.

Воздушному отделению было предъявлено обвинение в выдаче свидетельств коммерческого пилота, сертификатов летной годности и расследовании воздушного пространства. аварии.

Послевоенная авиация

Место происшествия коммерческой авиации в Пальме, аэропорту Майорки, Испания. Пассажиры садятся в самолет EasyJet Airbus A320 (2010)

После Второй мировой войны коммерческая авиация быстро росла, используя в основном бывшие военные самолеты для перевозки людей и грузов. Опыт, использованный при проектировании тяжелых бомбардировщиков, таких как B-29 и Avro Lancaster, может быть использован при проектировании тяжелых коммерческих самолетов. DC-3 также предназначен для более простых и длительных коммерческих рейсов. Первым коммерческим реактивным авиалайнером, совершившим полет, стал британский de Havilland Comet. К 1952 году британская государственная авиакомпания BOAC ввела Comet в регулярные рейсы. Несмотря на то, что самолет был техническим достижением, он претерпел серию широко известных отказов, поскольку форма окон приводила к появлению трещин из-за усталости металла. Усталость была вызвана циклами наддува и разгерметизации кабины и в конечном итоге привела к катастрофическому выходу из строя фюзеляжа самолета. К тому времени, когда проблемы были преодолены, другие конструкции реактивных авиалайнеров уже поднялись в небо.

Авиация в Латинской Америке

До 1950-х годов

Вдохновленная такими крупными игроками, как США, Советский Союз, Россия, Франция и Великобритания в авиационной промышленности. В 1910-х годах Бразилия и Аргентина были одними из первых латиноамериканских стран, которые обладали приборами для летательных аппаратов, которые не были полностью произведены на местном уровне, но все же самолеты были местного производства. В то время многие люди были заинтересованы стать пилотами в странах Латинской Америки, но не было достаточных ресурсов и финансирования для поддержки и продвижения интересов авиационной отрасли. Среди этих препятствий Аргентина и Доминиканская Республика приложили усилия к созданию реактивной авиации, а не к созданию и использованию винтовых самолетов. В 1944 году Чикагская конвенция о международной гражданской авиации, в которой приняли участие все латиноамериканские страны, кроме Аргентины, разработала статьи закона об авиации. Введение в производство США в 1945 г. реактивного истребителя F-80 еще больше оттолкнуло страны Латинской Америки от развития авиационной промышленности, потому что воссоздание сложной технологии F-80 было просто дорогостоящим.

1970-е годы

Латиноамериканская комиссия гражданской авиации (LACAC) была сформирована в декабре 1973 года, «призванная предоставить властям гражданской авиации в регионе адекватную основу для сотрудничества и координации деятельности, связанной с гражданскими авиация ». В 1976 году около семи процентов мира приходилось на регион Латинской Америки и Карибского бассейна. Это способствовало увеличению среднегодовой интенсивности воздушного движения. Впоследствии более высокий коэффициент пассажирской загрузки определил прибыльность этих авиакомпаний.

По словам Ч. Боголаски, соглашения об объединении авиакомпаний между латиноамериканскими авиакомпаниями способствовали улучшению финансовых показателей авиакомпаний. Экономические проблемы, связанные с «регулированием пропускной способности авиакомпаний, регулированием нерегулярных операций, соблюдением тарифов, высокими эксплуатационными расходами, тарифами на пассажирские и грузовые перевозки».

Корпоративная социальная ответственность

Корпоративная социальная ответственность ( CSR) включает в себя ответственность организации перед своим сообществом, заинтересованными сторонами и акционерами. Организации, которые социально ответственные лица выполняют свои обязательства Triple Bottom Line и прилагают усилия для минимизации негативного воздействия на заинтересованные стороны и акционеров. Согласно «Пирамиде корпоративной социальной ответственности» Арчи Б. Кэрролла, существует четыре ступени социальной ответственности. Во-первых, экономическая ответственность организации заключается в получении прибыли и максимальном росте организации. Во-вторых, юридическая ответственность организации заключается в соблюдении всех законов и правил. В-третьих, этическая ответственность организации за создание и соблюдение стандартов принятия правильных решений с учетом того, как это влияет на всех заинтересованных сторон. В-четвертых, филантропическая ответственность организации по оказанию помощи сообществу и заинтересованным сторонам путем «отдачи». Степень выполнения четырех обязанностей определяет корпоративное гражданство организации.

Delta и LATAM Airlines были единственными авиакомпаниями, включенными в индекс устойчивости Доу-Джонса. LATAM - единственная авиакомпания в мире. для достижения 100% баллов за эффективность, надежность и климатическую стратегию в своей корпоративной оценке устойчивости. LATAM продвигает их корпоративное гражданство в своем отчете об устойчивом развитии за 2016 год. LATAM является аффилированным лицом с 6 странами, включая Аргентину, Колумбия, Бразилия, Эквадор, Чили, Перу. На LATAM приходится 95% авиаперевозок в Южной Америке.

См. Также

  • Авиационный портал
  • значок Деловой и экономический портал

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 06:54:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте