Тип | Некоммерческая организация |
---|---|
Промышленность | Аэропорт |
Основана | 1992 |
Штаб-квартира | Международный аэропорт Пьера Эллиота Трюдо, Дорваль, Квебек, Канада |
Ключевые люди | Филипп Рейнвилл, Генеральный директор и президент |
Продукция | Аэропорт |
Количество сотрудников | 600 |
Веб-сайт | admtl.com/en/ADM |
Aéroports de Montréal, часто сокращенно ADM, является главным органом управления аэропорта в районе Большого Монреаля. Штаб-квартира компании находится в люксе 1000 на площади Ли-Капреол в Дорваль, Квебек. Он отвечает как за международный аэропорт Монреаль-Пьер Эллиотт Трюдо, так и за международный аэропорт Монреаль-Мирабель. Это некоммерческое частное предприятие, которое не выпускает акционерный капитал и не получает государственного финансирования. Его миссия заключается в предоставлении качественных аэропортовых услуг в регионе Монреаля, помощи в экономическом развитии региона Монреаль и развитии гармоничного сосуществования с окружающей средой.
Аэропорт Пьера Эллиота Трюдо (бывший аэропорт Дорваль) и аэропорт Мирабель были построены и эксплуатировались федеральным правительством Канады до 1992 года. В 1987 году федеральное правительство разработало национальную политику, согласно которой эксплуатация и обслуживание всех крупных аэропортов были переданы частным лицам. сектор. Аэропорты оставались собственностью государства. В 1992 году был создан Aéroport de Montréal для обслуживания и эксплуатации аэропортов Дорваль и Мирабель. В то время ADM столкнулась с множеством проблем, в основном с обслуживанием двух недостаточно используемых аэропортов с аналогичной миссией, обслуживающими один город. В 1995 году ADM объявила, что инвестирует средства в модернизацию стареющего аэропорта Дорваль и улучшение аэропорта Мирабель. В то время пассажиропоток был разделен между двумя аэропортами; межконтинентальный рейс из Мирабеля и местный рейс из Дорваля. В 1997 году, чтобы упростить стыковочный рейс, Дорваль был выбран для приема всех регулярных пассажирских рейсов. Мирабель должна была оставаться в рабочем состоянии, но с ограниченным движением. Грузовой и чартерный рейс должны были вылететь из Мирабеля. С 2002 по 2006 год ADM инвестировала 716 миллионов долларов в аэропорт Дорваль. ADM добавила в аэропорт несколько новых функций, в том числе новую международную пристань и новый комплекс прибытия. В 2004 году ADM еще больше консолидировала пассажиропоток, переместив чартерный рейс из Мирабель в Дорваль. С тех пор Mirabel выполняет только грузовые перевозки, строительство и обслуживание самолетов. В 2004 году правительство Канады переименовало аэропорт Дорваль в международный аэропорт Пьера Эллиота Трюдо.
Разработка ADM аэропортов Монреаля еще не завершена и все еще находится в процессе улучшения международного аэропорта Пьера Эллиота Трюдо. Проект по соединению международного аэропорта имени Пьера Эллиота Трюдо с центром Монреаля с помощью экспрессов в настоящее время находится в разработке и получил статус приоритетного. ADM также финансирует программу Aérogalerie, цель которой - придать аэропортам характер Монреаля и поддержать местных художников, демонстрируя художественные произведения Монреаля в аэропорту.