Национальная политика в отношении аэропортов (Канада)

редактировать

Национальные аэропорты Политика - это программа правительства Канады, предусматривающая приватизацию или частную эксплуатацию почти всех аэропортов страны, которая была начата в 1990-х годах.

Политика по-прежнему вызывает споры в Канаде из-за значительного увеличения аэропортовых сборов, которое привело к этому, и постоянной неспособности аэропортов соответствовать требованиям инфраструктуры. Например, сборы, взимаемые с перевозчиков и авиации общего назначения Управлением аэропортов Большого Торонто в международном аэропорту Торонто Пирсон, являются одними из самых высоких.

Либеральный министр транспорта, который курировал разработку политики, Дуг Янг, позже был процитирован как сказал, что это было худшее решение в его карьере, и что он сожалеет о его реализации

Канада также приватизировала свои системы управления воздушным движением и аэронавигационные системы, передав их под контроль частной компании Nav Canada.

См. также

Справочная информация

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 10:31:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте