CFB Bagotville

редактировать
База Королевских ВВС Канады в центре Квебека
CFB Bagotville. Аэропорт Баготвилля. Аэропорт Сагеней-Баготвиль
CFB Bagotville (CYBG).jpg
Краткое описание
Тип аэропортаВоенный / частный
ВладелецПравительство Канады
ОператорDND / Aéroport Saguenay-Bagotville
ОбслуживаетСагеней, Квебек
МестоположениеBagotville
Часовой пояс EST ( UTC-05: 00 )
• Лето (DST )EDT (UTC-04: 00 )
Высота AMSL 522 фута / 159 м
Координаты 48 ° 19'50 ″ N 070 ° 59'47 ″ W / 48,33056 ° N 70,99639 ° W / 48,33056; -70,99639 Координаты : 48 ° 19 ′50 ″ N 070 ° 59′47 ″ W / 48,33056 ° N 70,99639 ° W / 48,33056; -70.99639
Веб-сайтwww.rcaf-arc.forces. gc.ca / en / 3-wing / index.page
Карта
CYBG находится в Квебеке CYBG CYBG Показать карту Квебека CYBG находится в Канаде CYBG CYBG Показать карту Канады
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаSurfa ce
футовm
11/2910,0003,048Асфальт / бетон
18/3660001829Асфальт
Источники: Canada Flight Supplement и Transport Canada. Environment Canada. A.^Только терминал аэропорта

Канадские вооруженные силы База Баготвилля (IATA : YBG, ICAO : CYBG ), обычно именуемая CFB Bagotville, также известный как аэропорт Баготвилля или аэропорт Сагеней-Баготвиль, является базой канадских вооруженных сил, расположенной в 4,5 морских милях (8,3 км; 5,2 мили) к западу от Баготвилля в городе Сагеней. Расположенный в центре Квебека, менее чем в 200 км (120 миль) к северу от Квебек-Сити, CFB Bagotville используется в качестве военно-воздушной базы Королевских ВВС Канады. (RCAF) и является одной из двух баз в стране, использующих истребитель / перехватчик CF-18 Hornet, вторая - CFB Cold Lake. Его основной жилой блок RCAF - 3 Wing, обычно называемый 3 Wing Bagotville.

Аэродром CFB Bagotville также используется гражданскими самолетами, при этом гражданские операции на базе ссылаются на объект как аэропорт Сагеней-Баготвиль (Французский : Aéroport Saguenay-Bagotville). Аэропорт классифицируется как аэропорт въезда согласно Nav Canada и укомплектован Канадским агентством пограничной службы (CBSA). Офицеры CBSA могут обслуживать гражданские самолеты с не более чем 30 пассажирами в период с 08:00 до 16:30 по будням.

По состоянию на июль 2019 года командир базы - полковник Норман Ганье.

По состоянию на 2018 год - около 1700 человек. военные и гражданские лица работают на CFB Bagotville.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Вторая мировая война (1941–1945)
      • 1.1.1 Аэродром
    • 1.2 Холодная война (1951–1993)
    • 1.3 1993 - настоящее время
      • 1.3.1 Существующие единицы
  • 2 Международные обязательства
  • 3 Авиакомпании и направления
  • 4 Музей
  • 5 Международный авиашоу в Баготвилле
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Вторая мировая война (1941–1945)

В разгар Второй мировой войны, RCAF выбрал относительно ровный сельскохозяйственный район во главе судоходных вод в фьорде Сагеней, где в 1941 г. располагалось несколько аэродромов. Этот район считался полезным для целей RCAF, учитывая количество очищенных земель в регионе, его относительную географическую изоляцию и близость к глубоководный порт Порт-Альфред, а также выход к прилегающей железнодорожной сети. Строительство началось этим летом и продолжалось всю зиму и следующую весну на станции RCAF St-Honoré около Chicoutimi и станции RCAF Bagotville в Ла-Бэ.

База в Сент-Оноре открылась в июне 1942 года, а 17 июля 1942 года - Баготвиль; Сент-Оноре используется как база для Баготвиля. На станции RCAF в Баготвилле размещалась 1 группа оперативной подготовки (1 OTU), которая тренировала пилотов из стран Содружества в соответствии с Планом воздушной подготовки Британского Содружества (BCATP), а также 130-ю эскадрилью Panthère, которая использовалась в воздухе RCAF отряд обороны, предназначенный для защиты огромного алюминиевого завода Alcan в соседнем Арвиде (один из крупнейших промышленных предприятий в Канаде в то время) и связанный с ним гидроэлектростанции объектов в регионе Сагеней. В течение 1942 года прибрежные районы Квебека вдоль нижнего реки Святого Лаврентия и залива Святого Лаврентия были свидетелями битвы у Святого Лаврентия поскольку Немцы подводные лодки тонули канадские корабли по всему району. Была создана станция RCAF Баготвиль вместе с станцией RCAF Mont-Joli для противодействия угрозе подводных лодок военным усилиям Канады и умиротворения местных опасений.

Ранние учебные самолеты, летавшие со станции RCAF Bagotville, включали Curtiss Kittyhawk, Westland Lysander, North American Harvard и Hawker Hurricane. 130-я эскадрилья, развернутая на базе для обеспечения региональной противовоздушной обороны ключевых промышленных объектов, использовала девиз «Défendez le Saguenay», который позже был принят всей базой. 1 августа 1942 года для обеспечения управления воздушным движением был развернут 12-й радиолокационный отряд. 24 октября 1943 года 129-я эскадрилья сменила 130-ю эскадрилью в качестве регионального подразделения ПВО; два месяца спустя, в декабре, 129-я эскадрилья была передислоцирована из Сагеней, а на 1-ю OTU были переданы задачи региональной противовоздушной обороны.

Ближе к концу войны активность станции RCAF Баготвилль снизилась, так как потребность в обучении BCATP уменьшилась. 28 октября 1944 г. прекратила свою деятельность 1 ОТУ, а за ним - 12-й отряд радаров. На 29 курсах подготовки пилотов, проведенных 1 OTU на станции RCAF Баготвиль (и Сент-Оноре), 940 пилотов успешно закончили обучение и 41 был убит во время обучения.

В ноябре 1944 года 1 OTU была расформирована, а станция RCAF закрыта. Был объявлен Баготвиль и его вспомогательные объекты на станции RCAF St-Honoré; они были закрыты и законсервированы 5 января 1945 года.

Aerodrome

Приблизительно 1942 г. аэродром был внесен в список как RCAF Aerodrome - Saguenay, Province of Quebec at 48 ° 20'N 71 ° 00'W / 48,333 ° N 71,000 ° W / 48,333; -71,000 с отклонением на 23 градуса в.д. и высотой 510 футов (160 м). Три взлетно-посадочные полосы были перечислены следующим образом:

Название ВППДлинаШиринаПоверхность
6/244000 футов (1200 м).)150 футов (46 м)С твердым покрытием
11/294,975 футов (1516 м)150 футов (46 м))с твердым покрытием
18/364000 футов (1200 м)150 футов (46 м)с твердым покрытием

Холодная война (1951–1993)

Эскалация напряженности, вызванная холодной войной и корейской войной, привела к тому, что 1 июля 1951 года станция ВСВС Баготвиль была возобновлена ​​как учебная база для эскадрилий ПВО, развертываемых для поддержки НАТО обороны Западной Европы от Варшавского договора. Две эскадрильи, 413 и 414, первоначально тренировались в Баготвилле с использованием самолетов De Havilland Vampire и F-86 Sabre. 7 марта 1953 года обе эскадрильи были развернуты в Европе, и весь оставшийся год на базе не было шума.

CFB Bagotville играет роль в НАТО обороне.

Нет. 431 (истребительная) эскадрилья была переформирована на станцию ​​RCAF в Баготвилле 18 января 1954 года с использованием Sabre. Эскадрилья была сформирована на временной основе, пока не было достаточно новых CF-100 для нужд эскадрильи RCAF, и была дезактивирована 1 октября 1954 года. Также в 1954 году 432 и 440 эскадрилий были переведены на станцию ​​RCAF Bagotville на всепогодных истребителях CF-100 Canuck. В 1957 году 440-я эскадрилья была направлена ​​на станцию ​​RCAF Zweibrücken в Западной Германии, а 1 мая 1957 года 413-я эскадрилья вернулась на базу на Canuck. В том же году CT-133 Silver Star прибыл на базу в качестве учебного самолета.

В 1961 году 413 и 432 эскадрильи были расформированы и 416 эскадрилья была сформирована в Баготвиль на CF-101 Voodoo. 416-я эскадрилья была переведена на станцию ​​RCAF Chatham в следующем году, в 1962 году. Летом 1962 года 425-я эскадрилья Alouette была переведена на станцию ​​RCAF Bagotville на «Вуду»; его самолет был модифицирован для установки на нем AIR-2 Genie - ракеты класса "воздух-воздух" с ядерной боеголовкой, ядерные боеголовки которой хранились в Баготвилле до снятия с вооружения в начале 1980-х годов. 1 февраля 1968 года RCAF объединились с Королевским канадским флотом и канадской армией, чтобы сформировать канадские вооруженные силы ; Станция RCAF Баготвилль сменила название на База Канадских вооруженных сил Баготвилль.

Позже в том же году 410-я эскадрилья сформирована в CFB Bagotville для обучения. В сентябре 1969 года 433-я эскадрилья «Порк-Эпик» была переведена в Баготвиль на самолете CF-116 Freedom Fighter. В 1982 году 410-я эскадрилья переехала в CFB Cold Lake и была заменена на 434-ю эскадрилью «Bluenose».

1 июля 1984 года 425-я эскадрилья сменилась с CF-101 Voodoo на CF- 188 Хорнет. 9 июля 1985 г. 434 эскадрилья перебралась в CFB Chatham. В 1986 году 433-я эскадрилья прекратила операции для реструктуризации и возобновила свою деятельность в январе 1988 года, оснащенная CF-188 Hornet.

1993 - настоящее время

Пилотаж на Международном авиасалоне в Баготвилле в 2017 году

1 апреля 1993 года CFB Bagotville стал домом для 3-го крыла, которое управляет всеми подразделениями воздушного командования на базе. В тот же день 439-я эскадрилья «Тигров» была реформирована из элементов существующей Базы Рейса Баготвилль, летающих на CT-133 Silver Star и CH-118 Huey. Флот CT-133 был списан в 2001 году, а в 1996 году четыре CH-118 439-й эскадрильи были заменены тремя CH-146 Griffon.

В июле 1996 года база помогла местным жителям во время наводнения в Сагеней.

1 марта 1999 г. в CFB Bagotville была сформирована 12-я радиолокационная эскадрилья для обеспечения тактического управления самолетами-истребителями / перехватчиками; он заменил радиолокационную станцию ​​на станции RCAF Mont Apica, которая была закрыта.

433-я эскадрилья расформирована в 2006 году, ее самолеты и личный состав вошли в состав 425-й эскадрильи как франкоязычное франко-англоязычное подразделение. Эскадрилья была повторно активирована 9 июня 2015 года.

Существующие подразделения

База связана с NORAD

Сегодня CFB Bagotville имеет следующие эскадрильи и подразделения:

Баготвилль также поддерживает 414 эскадрилью поддержки радиоэлектронной борьбы. Реформированная 20 января 2009 года, эта эскадрилья базируется в Оттаве и состоит из офицеров радиоэлектронной борьбы, которые выполняют роль боевой поддержки и летают на гражданских контрактных самолетах.

Dassault / Dornier Alpha Jets, входящие в состав флота Top Aces, базируются здесь в рамках программы обучения самолетов CF по контракту на услуги по обучению бортов.

CFB Bagotville принимает Баготвиль Air Cadet Летний учебный центр. Курсанты со всей Канады посещают летний учебный центр для прохождения различных курсов, от двухнедельного курса общей подготовки до шестинедельного курса инструктора по выживанию.

Международные обязательства
Авиакомпании и пункты назначения
Музей обороны
АвиакомпанииПункты назначения
Air Canada Экспресс Монреаль-Трюдо
PAL Airlines Мон-Жоли, Монреаль-Трюдо, Вабуш
Паскан Эйвиэйшн Бэ-Комо, Монреаль – Сен-Юбер, Септ-Иль, Вабуш
Музей

На базе также находится Musée de la Défense aérienne. Несколько канадских и иностранных военных самолетов выставлены на статической выставке за пределами главного здания музея.

Международный авиашоу в Баготвилле

С 1953 года на базе проводится авиашоу на двухгодичный график. Мероприятие известно как Международное авиашоу Баготвилля. На каждом авиасалоне демонстрируются различные военные самолеты, в том числе Королевских ВВС Канады. В среднем авиашоу за выходные посещают 100 000 человек.

Ссылки
Внешние ссылки
  • flag Канадский портал
  • Военный портал
Последняя правка сделана 2021-05-13 10:45:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте