Дэвид Колленетт

редактировать
Достопочтенный. Дэвид Майкл Колленетт. PC
председатель Канадской ассоциации НАТО
Действующий президент
вступил в должность . 22 октября 2020 года
ПредшествовалаКэтрин Хоуп
Министр транспорта
В должности . 11 июня 1997 г. - 11 декабря 2003 г.
Премьер-министрЖан Кретьен
ПредыдущийДэвид Андерсон
ПреемникТони Валери
32-й министр национальной обороны
В должности . 4 ноября 1993 г. - 4 октября 1996 г.
премьер-министрЖан Кретьен
ПредыдущийТом Сиддон
ПреемникDo Уг Янг
17-й Министр по делам ветеранов
В должности . 4 ноября 1993 г. - 4 октября 1996 г.
Премьер-министрЖан Кретьен
ПредыдущийПитер Маккрит
ПреемникДуг Янг
член канадского парламента. от Восточная долина Дона
В офисе . 25 октября, 1993 - 28 июня 2004
ПредыдущийАлан Редвей
ПреемникЯсмин Ратанси
Член Канадского парламента. от York East
В офисе . 18 февраля 1980 г. - 4 сентября 1984 г.
Ему предшествовалРон Ричи
ПреемникАлан Редуэй
В офисе . 8 июля 1974 г. - 22 мая 1979 г.
ПредшествовалЯн Аррол
ПреемникРон Ричи
Личные данные
Родился(1946-06- 24) 24 июня 1946 г. (74 года). Лондон, Англия
Политическая партияЛиберал
Супруг (ы)Пенни Колленетт
ОбразованиеGlendon College, York (BA, MA )
ПрофессияБизнес-консультант

Дэвид Майкл Колленетт, PC (родился 24 июня 1946 г.) - бывший канадский политический деятель. С 1974 года и до своего ухода из политики в 2004 году он был членом Либеральной партии Канады. Выпускник Йоркского университета Глендон-колледжа в 1969 году, впоследствии он получил степень MA в том же университете в 2004 году. Впервые он был избран в Йорк Восток верхом Торонто перед Палатой общин 8 июля 1974 года в правительстве Пьера Трюдо.

Колленетт был членом палаты общин Канады более 20 лет. Он был избран пять раз и дважды проиграл. Он служил в кабинете министров при трех премьер-министрах - Пьера Трюдо, Джона Тернера и Жана Кретьена. Он занимал несколько должностей:

  • министр государственного мультикультурализма (1983–84);
  • министр национальной обороны (1993–96);
  • министр по делам ветеранов (1993–96). ;
  • министр транспорта (1997–2003 гг.) И
  • министр корпораций короны (2002–2003 гг.).

Во время дебатов по конституции в начале 1980-х годов он выполнял функции парламентского секретаря лидер Дома правительства и был назначен правительством в Вестминстер, чтобы представлять интересы Канады.

Содержание
  • 1 Политика
  • 2 Министр национальной обороны
  • 3 Министр транспорта
  • 4 Комитет транспортной рабочей группы города Оттавы
  • 5 Центр Оттавы
  • 6 Специальный советник провинции Онтарио, Высокоскоростная железная дорога
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Политика

Колленетт был одним из трех членов кабинета, поддержавших Жана Кретьена в 1984 Выборы руководства Либеральной партии Канады вместе с Чарльзом Качча и Ромео ЛеБланом.

министром национальной обороны

В качестве министра обороны Колленетт курировал реорганизацию, реструктуризацию и реорганизация департамента в рамках сокращения дефицита федерального правительства. В это время канадские вооруженные силы участвовали в сложных заданиях на Балканах, Гаити и Сомали.

Во время своего пребывания в должности Колленетт был в центре споров по Сомалийскому делу. Он был особенно осужден решением правительства прекратить расследование этого дела.

Во время интервью на CTV Television Колленетт попытался исправить тех, кто предположил, что он поддерживает генерала Жана Бойля, который боролся за спасение своей карьеры, несмотря на обвинения в том, что он курировал переделка документов. Как позднее резюмировал комиссар Питер Десбарат, он указал, что «{Колленетт}, возможно, уже решил пожертвовать Бойлем, чтобы защитить себя».

В октябре 1996 года Колленетт ушел из кабинета со ссылкой на письмо что он написал от имени учредителя. Запрос на доступ к информации показал, что Колленетт нарушила этические принципы, написав письмо в Совет по иммиграции и беженцам. Колленетт сослался на это нарушение как на официальную причину своего ухода из кабинета министров, но его отставка также помогла ему не участвовать в продолжающемся споре вокруг Сомалийского дела.

Министр транспорта

После нескольких месяцев на задних скамейках, он был повторно принят в Кабинет министров в июле 1997 года и был назначен министром транспорта. В этом портфеле его наиболее важными решениями были те, которые привели к слиянию Canadian Airlines и Air Canada, продаже операций CN Rail в Северной Манитобе в пользу авиакомпании в пользу OmniTRAX и псевдо-коммерциализации портовых властей в соответствии с Канадским морским законом. В конце 1990-х он также успешно выступал за первое существенное увеличение финансирования Via Rail после сокращений в 1981, 1990 и 1994 годах.

11 сентября 2001 года Федеральный Авиационное управление (FAA) закрыло воздушное пространство США после серии террористических атак на Всемирный торговый центр и Пентагон. После того, как FAA закрыло воздушное пространство США, Колленетт быстро отреагировал и закрыл воздушное пространство Канады, чтобы принимать перенаправленные международные рейсы в США, запустив Transport Canada Operation Yellow Ribbon. В конечном итоге 255 рейсов с 44 519 пассажирами были перенаправлены в 15 канадских аэропортов. В последующее время Колленетт аплодировал тому, как канадцы отреагировали на кризис. Он, Кретьен, посол США в Канаде Пол Селлуччи и другие провинциальные и местные должностные лица председательствовали на поминальной службе Канады по случаю первой годовщины 11 сентября в международном аэропорту Гандера. в Ньюфаундленде и Лабрадоре. Там он помог Кретьену открыть мемориальную доску в память о добрых делах, замеченных по отношению к пассажирам, отвлекшимся не только на Гандер, но и по всей стране.

29 января 2004 года Колленетт объявил о своем уходе из политики и продолжил работу в академических кругах и консультантом в частном секторе. Он является членом совета директоров Chartered Institute of Logistics and Transport (Северная Америка) и Harbourfront Corporation в Торонто. Он также является членом правления Восточного госпиталя Торонто, исполнительной группы кампании фонда и. Колленетт также является старшим советником в Hill Knowlton Canada, фирме по связям с общественностью.

Комитет транспортной рабочей группы города Оттавы

19 января 2007 года Оттава мэр Ларри О'Брайен назначил Колленетт главой Комитет целевой группы по транспорту, в котором в течение шести месяцев он рассматривал транспортные вопросы по городу. Он подготовил отчет, в котором предлагалось расширение легкорельсового транспорта по всему городу Оттава и нескольким общинам в восточном Онтарио, а также в некоторых частях региона Outaouais на западе. Квебек. В его отчете также предлагалось от одного до двух новых межпровинциальных переходов мостов между Гатино и Оттавой в течение следующих 30 лет.

Центр Оттавы

Его жена, Пенни Колленетт был выбран в качестве кандидата от либералов во главе Оттавского центра на 40-х канадских федеральных выборах и проиграл действующему депутату НДП Полу Дьюару.

провинция Онтарио. Специальный советник высокоскоростной железной дороги

30 октября 2015 года правительство Онтарио объявило, что Дэвид Колленетт будет специальным советником высокоскоростной железной дороги в коридоре Виндзор - Торонто.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 14:52:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте