Международный аэропорт Рафаэля Нуньеса. Международный аэропорт. Международный аэропорт Рафаэль Нуньес | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое описание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Оператор | SACSA | ||||||||||
Обслуживает | Картахена, Колумбия | ||||||||||
Высота AMSL | 7 футов / 2 м | ||||||||||
Координаты | 10 ° 26′33 ″ N 75 ° 30′47 ″ W / 10,44250 ° N 75,51306 ° W / 10,44250; -75.51306 | ||||||||||
Веб-сайт | aeropuertocartagena.com.co | ||||||||||
Карта | |||||||||||
CTG Расположение аэропорта в Колумбии | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2018) | |||||||||||
| |||||||||||
Источники: GCM Google Maps |
Международный аэропорт Рафаэля Нуньеса (IATA : CTG, ICAO : SKCG ) - аэропорт, обслуживающий карибский портовый город Картахена, Колумбия. Это крупнейший аэропорт в северной части Карибского региона по пассажиропотоку. Он расположен между побережьем Карибского моря и болотом Сьенага де ла Вирхен, в центре Креспо, района на севере Картахены.
Он назван в честь Рафаэля Нуньеса, бывшего президента Колумбии, написавшего стихи к Государственному гимну Колумбии.
С 1996 года аэропорт находится под управлением Sociedad Aeropuertos del Caribe SA (SACSA ), колумбийская компания, обладающая опытом и технологиями своего партнера-оператора AENA Испания. Авиакомпании, включая Air Canada Rouge, Air Panama, Air Transat, American Airlines, Avianca, Copa Airlines, Delta Air Lines, EasyFly, Interjet, JetBlue, LATAM Colombia, ЛАТАМ Перу, Spirit Airlines, VivaColombia и Wingo совершают международные рейсы из этого аэропорта в различные города Северной, Центральной и Южной Америки. KLM имеет рейсы в Амстердам, Нидерланды.
Картахена VOR-DME (Идентификатор: CTG ) находится в 14,0 морских милях (25,9 км) к югу от аэропорта. Картахенский ненаправленный маяк (идент: CT ) расположен в 2,9 морских мили (5,4 км) к югу от аэропорта. Оба соответствуют ВПП 01.
Первые воздушные операции начались в конце 1919 года, когда бизнесмены Немезио де ла Эсприэлья из Картахены и Гильермо Эчаваррия из Антиокии начал переговоры о приобретении самолета Farman F-40, произведенного во Франции. Самолет прибыл кораблем в разобранном виде и упакован в ящики. Вскоре они начали строительство импровизированного ангара в Бокагранде, который тогда был районом мангровых зарослей и несколькими домами для отдыха. Через несколько лет они построили потрясающий карибский отель. Это было началом «Колумбийской аэронавигационной компании».
Первый полет состоялся 14 февраля 1920 года, когда пилот Журдане Жак Рене Базен облетел город на самолете «Картахена», перевозя в качестве пассажиров Гильермо Эчаваррию Мартинеса Мартело Тулиту и королеву карнавала. Через восемь дней почтовый рейс был отправлен в город Барранкилья, что положило начало коммерческой авиации в стране.
В 1930 году SCADTA построила еще один аэродром на острове Мансанильо. К 1940 году компания стала Avianca и продолжала работать из Мансанильо по различным местам внутри страны.
Это было в середине 1946 года, когда TACA de Colombia учредила дочернюю компанию под названием Colombian Aerodromes Company (ECA), занимавшуюся строительством и обслуживанием аэродромов, для технического обслуживания собственности авиационной компании и для конкуренции с Avianca.. До середины пятидесятых годов, когда аэропорты были приобретены государством, Avianca никогда не разрешала использование своих аэропортов другими авиакомпаниями, и каждому бизнесу приходилось строить свои собственные объекты в городах, в которых он намеревался работать.
В декабре 1946 года в Картахене был торжественно открыт аэродром Креспо, построенный этим вспомогательным аэропортом. Планы TACA de Colombia состояли в том, чтобы сделать новый аэродром в распределительном центре операций компаний группы TACA и в конечном итоге выполнять международные рейсы в Панаму, Коста-Рику, Венесуэлу, и Соединенные Штаты, без вмешательства в операции Avianca и Pan American из аэропорта в Барранкилья, Соледад и предлагая здоровую конкуренция. С приостановкой деятельности компании TACA de Colombia в апреле 1947 года эти планы были прерваны. Аэропорт Креспо перешел к компании LANSA, которая уже работает в терминале с ноября 1946 года. Аэродром LANSA прославился во время праздника Креспо, когда новембрины и Национальная королева красоты приняли знаменитые «настоящие рейсы» для перевозки кандидатов и их свиты, которые были освещается широко распространенными в стране крупными СМИ.
В 1979 году Картахена выполняла 99 рейсов в неделю, 55 из которых были совместными рейсами, внутренние и международные рейсы - только 44 для города. Этого потока было недостаточно для удовлетворения потребностей новой гостиницы на 7000 мест. В 1980 году он организовал Первый симпозиум по развитию города, поднял озабоченности и руководил задачами национального правительства по прекращению реконструкции аэропорта. А в 1982 году был открыт новый пассажирский терминал и увеличена взлетно-посадочная полоса до 2600 футов, с его ремонтом и навигационными средствами стоимостью 1,4 миллиона долларов. Они построили берму высотой 15 футов, а также примыкающий к взлетно-посадочной полосе желоб и расширили платформу. Кроме того, он построил место ожидания в начале пути 3–6 для трех самолетов, что позволило облегчить выполнение воздушных операций. Был заключен периметр стены Хуан Кано и Ангола и построены дома для наблюдения за зоной безопасности. В конце прошлого года была предоставлена новая парковка для 250 личных автомобилей, 14 мест для 120 туристических автобусов и дополнительная площадка для такси и подъездных путей к городу. Ожидается, что новые объекты будут способствовать росту туризма в городе, в то время как частные инвестиции были направлены на восстановление обнесенного стеной города с его старыми домами, настоящими колониальными реликвиями.
В течение 1993 и 1994 гг. При разработке принципов, установленных в новой Конституции 1991 г. для улучшения управления, Закона 105 1993 г. и национального правительства Президента Сезара Гавириа Указом 1647 от 994 г., организовала децентрализацию аэропортов Гражданской аэронавтикой и задала параметры для этого процесса. Таким образом, цель заключалась в повышении технических возможностей гражданской авиации для выполнения функций по эксплуатации, контролю, развитию услуг и техническому обслуживанию системы управления воздушным движением, мониторинга воздушных операций, технического контроля, перемещения территориальных единиц и государственных компаний., частное или смешанное экономическое управление и эксплуатация аэропортов. Гражданская авиация совместно с консалтинговой фирмой Booz Allen Hamilton разрабатывает план децентрализации и концессионных договоров.
В результате исследования COMP (Комитет по экономической и социальной политике) Министерства финансов дал указание гражданской авиации инициировать процессы доставки по концессионным контрактам в самые загруженные аэропорты страны El Dorado International Аэропорт в Боготе, Международный аэропорт Альфонсо Бонилья Арагон в Кали, Международный аэропорт Эрнесто Кортиссос в Барранкилья и, наконец, аэропорт Рафаэля Нуньеса в Картахене. После неудавшегося процесса торгов для аэропорта Кали он был возобновлен 14 ноября 1995 года с тендера на аэропорт Рафаэля Нуньеса. Закрыт 26 февраля 1996 года с присуждением контракта Society Caribbean Airports SA ( SACSA ), операционным партнером которой был аэропорт Схипхол в Нидерландах. Передача из аэропорта частному оператору произошла 25 сентября 1996 года сроком на 15 лет. Первые два года были достаточно сложными, это был первый случай передачи из одного аэропорта в частные руки. Поток пассажиров и количество операций не совпали с прогнозами, в ущерб экономической сбалансированности контракта, а подпись SACSA находилась на грани банкротства. Для сохранения гранта необходимо пересмотреть условия контракта с Гражданской аэронавтикой. Этот процесс усугубляется внезапной смертью управляющего концессией Эрика Оккера и заменой оператора-партнера. Схипхол отказался от проекта и взял на себя роль операционного партнера испанской компании AENA, которая в этот период также уступила в концессии аэропорт Барранкильи Эрнесто Кортиссос. SACSA С тех пор компания управляла аэропортом, чтобы сделать инвестиции, необходимые в соответствии с Генеральным планом для развития аэропорта, улучшения качества воздуха и строительства семи мостов столкновения, расширения и обслуживания платформы главной взлетно-посадочная полоса и рулежные дорожки.
Сегодня международный аэропорт Рафаэля Нуньеса - четвертый по величине аэропорт в стране и один из крупнейших в Карибском регионе.
Следующие авиакомпании выполняют регулярные регулярные и чартерные рейсы в аэропорту. В связи с пандемией COVID-19 несколько регулярных рейсов в настоящее время приостановлены.
Авиакомпании | Пункты назначения |
---|---|
Линеас Эреас Сурамериканас | Богота |
Примечание:
Ранг | Город | Пассажиры | Изменение в% | Airlines |
---|---|---|---|---|
1 | Панама-Сити, Панама | 140,388 | 1,70% | Copa Airlines, Copa Airlines Colombia |
2 | Форт-Лодердейл, США | 140 266 | 37,64% | Jet Blue, Spirit Airlines |
3 | Нью-Йорк-Кеннеди, США | 91,554 | 93,01% | Avianca, Jet Синий |
4 | Майами, США | 71,116 | 8,81% | American Airlines, Avianca |
Ранг | Город | Пассажиры | Изменение в% | Авиалинии |
---|---|---|---|---|
1 | Богота | 2390508 | 12,58% | Avianca, Copa Airlines Colombia, LATAM Colombia, Viva Colombia |
2 | Медельин, Антиокия | 614520 | 8,98% | Aerolínea de Antioquia, Avianca, LATAM, Viva Colombia |
3 | Cali, Valle del Cauca | 172,113 | 37,56% | Avianca, Viva Colombia |
4 | San Andrés | 101587 | 55,02% | Copa Airlines Colombia, Viva Colombia |
5 | Перейра, Рисаральда | 93842 | 6,64% | Avianca, Viva Colombia |
6 | Букараманга, Сантандер | 27 646 | 11,56% | EasyFly, Viva Colombia. |
СМИ, связанные с Международным аэропортом Рафаэля Нуньеса на Wikimedia Commons