Interjet

редактировать
Мексиканская бюджетная авиакомпания
Interjet
Логотип Interjet transparent.svg
IATA ICAO Позывной
4OAIJABC AEROLINEAS
Основана5 марта 2005 г. (2005-03-05)
AOC # 23IF051B
Хабы Мехико
Основные города
Программа для часто летающих пассажиров Club Interjet. Intertours
Размер флота11
Пункты назначения55
Материнская компания Grupo Alemán
Штаб-квартираМехико, Мексика
Ключевые людиМигель Алеман Маньяни (Президент и председатель). Карлос Дель Валле (Генеральный директор ). Рауль Лопес (Финансовый директор ).
Веб-сайтInterjet.com

Interjet (официальное юридическое название АВС Аэрол íneas, SA de CV ), также известный как Interjet Airlines, является мексиканским бюджетным перевозчиком со штаб-квартирой в Мехико и третьим по величине в Мексике. авиакомпания после Aeroméxico и Volaris. Авиакомпания выполняет регулярные рейсы в / из различных пунктов назначения в Мексике, а также в / из Карибского бассейна, Центральной Америки, Северной Америки и Южной Америки.

Авиакомпания - семейный бизнес: президентом и генеральным директором является Мигель Алеман Маньяни, сын Мигеля Алемана Веласко, который является президентом группы, владеющей авиакомпанией., Grupo Alemán. Алеман Веласко - сын бывшего президента Мексики Мигеля Алемана Вальдеса, который сколотил состояние, находясь у власти с 1946 по 1952 год.

В 2014 году авиакомпания называла себя «JetBlue Мексики ". Однако к 2018 году авиакомпания перешла на гибридную модель с низкими ценами на билеты, но с высокими дополнительными расходами, такими как дополнительное пространство для ног, свободное пространство для ног, но более щедрая политика в отношении багажа, характерная для традиционных перевозчиков.

Вкл. 30 апреля 2020 года IATA объявила о приостановке доступа Interjet к своей клиринговой палате за неуплату долга.

Содержание
  • 1 Девизы компании
  • 2 История
  • 3 Направления
    • 3.1 Международный
    • 3.2 Код-шеринговые соглашения
  • 4 Флот
    • 4.1 Текущий парк
    • 4.2 Исторический парк
  • 5 Программа для часто летающих пассажиров
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Девизы компании
История
Офисы Interjet в международном аэропорту Мехико

Начало работы Interjet 1 декабря 2005 г. на одном самолете Airbus A320. Авиакомпания разместила заказ на 25 новых А320 для замены бывших в употреблении самолетов, который 10 января 2010 года был увеличен еще на десять самолетов.

Первоначально большинство рейсов Interjet выполнялись в / из хаба в Международный аэропорт Толука, который был назван «Мехико - аэропорт Толука» и который в то время широко рассматривался как жизнеспособная база для недорогих авиаперевозчиков на рынке Мехико. К 2008 году у него было 14 маршрутов в и из Толуки и три между другими городами. После прекращения деятельности компании-конкурента из Мехико Aero California в августе 2008 года Interjet заняла свободные слоты и открыла рейсы в международный аэропорт Мехико.

в июле. 21 ноября 2011 года Interjet совершил первый полет в Северной Америке (и четвертый в мире) на биотопливе по маршруту Мехико - Тустла Гутьеррес на самолете Airbus A320-200, регистрационный XA-ECO.

В 2012 году авиакомпания взяла на себя обязательство приобрести Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), который был продан примерно за половину от сопоставимых Bombardier Aerospace или Embraer самолет. Генеральный директор Interjet Хосе Луис Гарса сказал, что это лучший выбор для жаркого и высокого Мехико, смелая ставка на первый крупный самолет России после распада Советского Союза.

2 марта 2015 г. Interjet подписала десять опционов на SSJ100 на сумму 350 миллионов долларов.

В середине января 2018 года Bloomberg сообщил, что четыре из 22 SSJ100 Interjet были разобраны из-за запчастей, чтобы поддерживать работу других, после того, как они были заземлены как минимум на пять месяцев из-за задержек обслуживания SaM146. Позже это было опровергнуто Interjet; один из российских журналов сообщил, что один приземленный SSJ100 будет снова в строю к 19 января, а остальные три - к марту.

В сентябре 2018 года сообщалось, что Interjet рассматривает возможность замены своих SSJ100 на Airbus A320neos, чтобы лучше использовать свои слоты, и технические проблемы SSJ, возможно, также имеют значение. Это сделало бы CityJet единственным оставшимся западным клиентом. 12 сентября Interjet опроверг это сообщение.

Interjet утверждает, что его капитальные затраты на десять самолетов Superjet эквивалентны предоплате за один Airbus A320. Предоплата составляет 15-30% от прейскурантной цены самолета. В 2012 году прейскурантная цена A320 составляла 88,3 миллиона долларов.

В апреле 2020 года сообщалось, что в этом году совершили полеты только четыре самолета Interjet из флота Superjet, и что многие из арендованных самолетов были возвращены. В связи с приостановкой многих операций из-за пандемии COVID-19 поступали сообщения о финансовых проблемах.

Пункты назначения

Interjet выполняет перелеты между пунктами назначения в Мексике, Канаде, Колумбии, Коста-Рике, Кубе, Сальвадоре, Гватемале, Перу и США со своих баз в Канкуне, Гвадалахаре, Мехико., и Монтеррей. Interjet также стал популярным выбором среди серферов, путешествующих в Мексику, из-за своей политики провоза багажа, не взимающей дополнительных сборов с пассажиров, перевозящих доску для серфинга на внутренних рейсах.

Interjet также имеет несколько рейсов чартерные рейсы по Северной и Южной Америке, в основном в Карибском бассейне.

Международные

1 июля 2011 года Interjet начал полеты в свой первый международный (и Центральную Америку) пункт назначения; в международный аэропорт Ла Аврора в Гватемала-Сити из международного аэропорта Мехико.

23 февраля 2012 г. Interjet начал полеты в свой первый пункт назначения в США; в Международный аэропорт Майами из международного аэропорта Бенито Хуарес. 21 июня того же года авиакомпания начала полеты в свой второй пункт назначения в Центральной Америке; в Сан-Хосе-де-Коста-Рика из международного аэропорта имени Бенито Хуареса.

2 августа 2012 года Interjet начал полеты в свой второй пункт назначения в США в международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке из международного аэропорта Бенито Хуареса. 27 августа того же года авиакомпания получила разрешение на полеты в аэропорт Джона Уэйна в Санта-Ана, Калифорния ; из международного аэропорта Гвадалахары им. Мигеля Идальго и Костиллы в Гвадалахара и международного аэропорта Бенито Хуареса. Шесть недель спустя, 11 октября, авиакомпания начала выполнять ежедневные регулярные рейсы. 13 июня 2014 года Interjet объявила о прекращении полетов в аэропорту Джона Уэйна 20 июля 2014 года.

Interjet намеревался обслуживать рейсы из Толука в различные города США, включая международный аэропорт О'Хара в Чикаго, межконтинентальный аэропорт Джорджа Буша в Хьюстоне, международный аэропорт Маккаррана в Лас-Вегас и Международный аэропорт Сан-Антонио в Сан-Антонио; по состоянию на 2013 год начинались полеты только в Лас-Вегас и Сан-Антонио, а в Лас-Вегас выполнялись рейсы из Lic. Международный аэропорт Адольфо Лопес Матеос в Толуке, начиная с 15 ноября 2012 года.

10 июля 2013 года Interjet начал обслуживание в международном аэропорту Эльдорадо в Боготе из международного аэропорта Мехико.

10 июня 2014 г. Interjet и Iberia подписали код-шеринговое соглашение на своих рейсах.

23 октября 2014 г. Interjet начал обслуживание в Хьюстон - Межконтинентальный аэропорт имени Джорджа Буша из Международного аэропорта Монтеррей.

18 февраля 2016 года Interjet начал выполнять рейсы в Международный аэропорт Лос-Анджелеса из международного аэропорта Гвадалахары. 5 мая 2016 г.; Interjet начал свои первые рейсы в международный аэропорт Хорхе Чавеса в Лиме, ​​Перу, из Мехико. 20 октября 2016 года Interjet открыла рейс в международный аэропорт Лос-Анджелеса из международного аэропорта Бенито Хуареса в Мехико.

15 мая 2017 года Interjet объявила о своих первых рейсах в Канаду: трижды в неделю вылетает в международный аэропорт Монреаля – Пьера Эллиота Трюдо из Мехико и Канкуна на самолетах Airbus A320. 28 июля 2017 года было запущено обслуживание в международный аэропорт Торонто Пирсон из Мехико и Канкуна, а 26 октября 2017 года международный аэропорт Ванкувера стал третьим канадским пунктом назначения Interjet с обслуживанием. из Мехико и Канкуна.

14 марта 2018 года Interjet начал обслуживание международного аэропорта Сан-Франциско из Канкуна и Гвадалахары.

15 декабря 2018 года Interjet начал обслуживание в Международный аэропорт Монсеньор Оскар Арнульфо Ромеро в Сан-Сальвадоре из Мехико.

5 июня 2019 года Interjet начал обслуживать международный аэропорт Хосе Мария Кордова в Медельин, Колумбия из Мехико и Канкуна.

1 октября 2019 года Interjet начал обслуживать международный аэропорт Хосе Хоакина де Ольмедо в Гуаякиле, Эквадор из Мехико и Канкуна.

28 октября 2019 года Interjet начал обслуживать международный аэропорт Марискаль Сукре в Кито, Эквадор из Мехико. 40>

22 ноября 2019 г. Interjet начал обслуживание в международном аэропорту Рафаэля Нуньеса в Картахене, Колумбия из Мехико.

24 марта 2020 г., Interjet объявил, что приостанавливает все международные рейсы из-за пандемия COVID-19. Авиакомпания также временно снизила зарплаты своим работникам на 50%, чтобы еще больше сократить свой долг. По состоянию на 3 апреля 2020 года значительная часть их флота также была изъята и заблокирована.

Код-шеринговые соглашения

Interjet имеет код-шеринговые соглашения со следующими авиакомпаниями:

Флот
Interjet Airbus A320-200 Interjet Sukhoi Superjet 100

По состоянию на В октябре 2020 года флот Interjet состоит из следующих самолетов:

Текущий парк

Флот Interjet
СамолетыВ эксплуатацииЗаказыПассажирыПримечание
Airbus A320-200 3150
Airbus A321neo 1192
Sukhoi Superjet 100 793Несмотря на наличие 22 самолетов, только 7 остаются в действующей службе.
Всего110

Исторический парк

Программа для часто летающих пассажиров
Логотип Club Interjet

Interjet имеет Программа для часто летающих пассажиров, называемая Club Interjet, в рамках которой она награждает своих участников деньгами, а не баллами или милями.

Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Interjet на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-24 04:14:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте