Международный аэропорт Реджайна

редактировать
Международный аэропорт Реджайна
Аэропорт Реджайна Logo.svg
CYQR, вид сверху - Регина, SK - (2018-09-07).jpg
Резюме
Тип аэропортаОбщественный
ВладелецТранспорт Канада
ОператорАдминистрация аэропорта Реджайна
ОбслуживаетРеджина, Саскачеван
Часовой пояс CST (UTC-06: 00 )
Высота AMSL 1895 футов / 578 м
Координаты 50 ° 25'56 ″ N 104 ° 39'58 ″ W / 50,43222 ° N 104,66611 ° W / 50,43222; -104,66611 Координаты : 50 ° 25'56 ″ N 104 ° 39′58 ″ W / 50,43222 ° N 104,66611 ° W / 50,43222; -104,66611
Веб-сайтwww.yqr.ca
Карта
CYQR находится в Саскачеване CYQR CYQR Местоположение в Саскачеване Показать карту Саскачевана CYQR находится в Канаде CYQR CYQR CYQR (Канада) Показать карту Канады
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
08/2662001890Асфальт
13/3179012408Асфальт
Статистика (2018)
Перемещение самолетов энц58 168
Пассажиры1 238 239
Источники: Дополнение к полетам в Канаде. Environment Canada. Транспорт Канады. Перемещение из Статистическое управление Канады. Статистика пассажиров от Администрация аэропорта Реджайна

Международный аэропорт Реджайна (ИАТА : YQR, ИКАО : CYQR ) - это международный аэропорт, расположенный в Регине, Саскачеван, Канада, в 2 морских милях (3,7 км; 2,3 мили) к юго-западу и 7 км (4,3 мили) к западу к юго-западу от центра города. Им управляет Администрация аэропорта Реджайна. В 2018 году это был 15-й по загруженности аэропорт в Канаде.

. Аэропорт классифицируется как аэропорт въезда по Nav Canada и укомплектован Канадское агентство пограничных служб (CBSA). Офицеры CBSA в этом аэропорту могут обслуживать самолеты с количеством пассажиров не более 120 человек. Однако они могут выдержать до 250 самолетов, если самолет разгружается поэтапно.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранняя авиация (1911-28)
    • 1.2 Текущее местоположение (1928-39)
    • 1.3 Вторая мировая война (1939-45)
      • 1.3.1 Аэродром
    • 1.4 Вспомогательная посадочная площадка - Брора
    • 1.5 После Второй мировой войны (1945-90)
    • 1.6 Новейшая история (1990-настоящее время)
    • 1.7 Регулярное обслуживание
  • 2 Пассажирские услуги
  • 3 Услуги
  • 4 Авиакомпании и направления
    • 4.1 Пассажир
    • 4.2 Грузовые перевозки
  • 5 Статистика
    • 5.1 Годовой трафик
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
Административное здание в стиле ар-деко 1939 года и диспетчерская в муниципальном аэропорту Реджайна Административное здание, построенное Департаментом транспорта и диспетчерская вышка в муниципальном аэропорту Реджайна Второй аэропорт Реджайны, в середине 1960-х годов до расширения и реконструкции 1983-86 гг.

Ранняя авиация (1911-28 гг.)

Первая площадка в Регина использовала для полетов приусадебный участок в выставочном парке Regina. Ипподром, где посетивший барнстормер "Лаки Боб" Сен-Пьер (житель Небраски, чье настоящее имя было "Шеффер" или "Шаффер") летал на Curtiss Model D биплан в августе 1911 года. В последующие годы в Реджайне и других прерийных городах появилось еще несколько летчиков, в частности летчица Кэтрин Стинсон из знаменитого семейства авиаторов, но фактически там не было. никакой другой авиации в Западной Канаде во время Первой мировой войны.

После Первой мировой войны Регинан Роланд Гроум вернулся с военной службы в качестве летного инструктора в Южный Онтарио и вместе с партнерами основал компанию под названием "Aerial Service Co." Его примитивный аэродром располагался недалеко от нынешнего пересечения Хилл-авеню и Камерон-стрит в южном районе города Лейквью. В мае 1920 года регулирующие органы федерального правительства присвоили этой области обозначение первой в Канаде лицензированной "воздушной гавани". Гроум также получил канадские коммерческие пилотные лицензии No. 1 и механику Роберту МакКомби была выдана лицензия № 1.

Текущее место (1928-39)

Сайт аэропорта был разработан в 1928-30. Здание терминала было построено в 1940 году. Регулярные авиалинии первоначально предоставлялись компанией Moose Jaw, базирующейся в Prairie Airways (в 1938 году), а затем Trans-Canada Air Lines (в 1939 г.).

Вторая мировая война (1939-45)

С начала войны Летающий клуб Регина активно участвовал в контрактных тренировках для Королевских ВВС Канады ( RCAF). Большая часть этого обучения проводилась в муниципальном аэропорту Реджайна. Осуществление плана обучения воздухоплаванию Британского Содружества в начале 1940-х годов привело к формированию 11 ноября 1940 года начальной летной школы обучения № 15 (EFTS) и станции RCAF Regina в аэропорту. летающим клубом Regina и действовал на этом объекте до его закрытия 11 августа 1944 года. С 1 по 30 ноября 1945 года бывшие 15 объектов EFTS в аэропорту использовались в качестве центра выпуска летчиков, покидающих службу.

Аэродром

Примерно в 1942 году аэропорт был внесен в список RCAFD аэродрома Т - Реджайна, Саскачеван в точке 50 ° 26′N 104 ° 39′W. / 50,433 ° с.ш.104,650 ° Вт / 50,433; -104,650 с отклонением на 17 градусов в.д. и высотой 1885 футов (575 м). Три взлетно-посадочные полосы были перечислены следующим образом:

Название ВППДлинаШиринаПоверхность
3/213300 футов (1000 м)150 футов (46 м)С твердым покрытием
12/303725 футов (1135 м)150 футов (46 м))с твердым покрытием
7/253725 футов (1135 м)150 футов (46 м)с твердым покрытием

Вспомогательная посадочная площадка - Брора

Основная рельефная посадочная площадка (R1) для станции РВВС Регина во время войны находилась к северу от города Реджайна, на 50 ° 33′46 ″ с.ш. 104 ° 38'57 ″ Вт / 50,56278 ° N 104,64917 ° Вт / 50,56278; -104.64917 (RCAF Brora)

После Второй мировой войны (1945-90)

Новое здание аэровокзала было построено в 1960 году. В 1983-86 годах в этом здании терминала был проведен капитальный ремонт.

Новейшая история (с 1990 г. по настоящее время)

В январе 2004 года началось расширение компании стоимостью 24 миллиона долларов, в результате чего ее пропускная способность увеличилась до 1,2 миллиона пассажиров в год. Первый этап расширения включал расширение терминала и включает в себя более просторное помещение для пост-безопасности, еще один мост для погрузки пассажиров, расширение зоны прибытия международных рейсов и большее количество багажных каруселей. Первый этап был завершен в августе 2005 года.

Второй этап сейчас находится в стадии реализации и включает дальнейшее расширение служб безопасности и помещений для новых арендаторов, таких как магазины и заведения общественного питания (включая Tim Hortons ). В 2009 году началось строительство двух новых взлетно-посадочных полос, один между выходами 5 и 6, справа от стеклянного атриума, а другой как ответвление от выхода 1. Это сделано для удовлетворения спроса в аэропорту и дальнейшего повышения комфорта пассажиров и безопасность в зимние месяцы.

Регулярное обслуживание

1 мая 1995 года в соответствии с соглашением Open Skies между Канадой и США Northwest Airlines начала выполнять рейсы в Миннеаполис. –Святой Павел. United Express затем открыла беспосадочные рейсы в Чикаго О'Хара и Денвер. В 1996 году WestJet начал обслуживание Boeing 737-200. Air Canada, которая начала регулярные рейсы в Реджайну в начале 1939 года, завершила обслуживание основной линии в Реджайну и шесть других канадских городов среднего размера в октябре 2005 года, передав эти маршруты своей дочерней компании Air Canada Jazz и ее флот Canadair Regional Jets (CRJ). Основной рейс в Торонто вернулся 2 ноября 2008 г. на самолете Embraer E-190. Летом 2010 года Air Canada Jazz представила летнее сезонное сообщение между Реджайной и Оттавой на самолете CRJ-705, а в конце 2013 года WestJet Encore начал обслуживание в Калгари, используя самолет Dash 8 Q400. С тех пор Эдмонтон и Виннипег были добавлены в сеть Encore WestJet из Regina. Начиная с летнего сезона 2014 года, WestJet также добавила два еженедельных рейса в Лас-Вегас: один рейс в среду, а другой - в субботу.

В конце 2014 года United Airlines отменила рейс в Чикаго, а 28 февраля 2015 года отменила рейс в Денвер. В мае 2016 года Delta Air Lines подтвердила, что рейсы в Миннеаполис прекратятся 31 июля 2016 года, завершив последнее круглогодичное обслуживание из Реджайны в США.

На короткий период. В 2016 году сверхнизкобюджетный перевозчик NewLeaf (сейчас Flair Airlines ) выполнял рейсы в и из Келоуна, прежде чем приостановить обслуживание 1 ноября 2016 года. Тогда были планы продолжить обслуживание.

По состоянию на 2019 год генеральный директор аэропорта Реджайна вёл переговоры с несколькими авиакомпаниями о возможных услугах обратно в США с увеличением на 1,55% пассажиров в 2018 году. Последний запланированный годичный рейс в США был в 2016 году: рейс Delta Airlines в международный аэропорт Миннеаполиса.

Air Canada на неопределенный срок приостановил свои рейсы из Реджайны в Виннипег, Оттава и Саскатун в июне 2020 года из-за финансовых последствийпандемии COVID-19 в Канаде.

Служба вернулась 24 августа 2020 года в Торонто и Ванкувер с Flair Airlines.

Пассажирские услуги

Пассажирские услуги в YQR находятся на значительном ремонте. В конце 2013 - начале 2014 года Управление аэропорта Реджайна (RAA) предприняло усилия по разработке и реализации стратегии по улучшению услуг розничной торговли, продуктов питания и напитков в международном аэропорту Реджайна. В настоящее время услуги включают в себя круглосуточный магазин сэндвичей Subway, Tim Hortons Express, Relay (Duty Free) и полностью отремонтированный магазин Rumor Handcrafts. Кроме того, на посту безопасности есть лаундж Air Canada Maple Leaf, детская игровая площадка, торговые автоматы, бесплатный Wi-Fi и историческая экспозиция, расположенная на посту безопасности. Непосредственно перед службой безопасности есть банкомат с четырьмя валютами, в котором можно приобрести доллары США и Канады, евро и британские фунты стерлингов.

В настоящее время ресторан, расположенный на втором этаже в режиме предварительной безопасности, закрыт на ремонт. Пост-служба безопасности для продуктов питания и напитков также находится в стадии строительства, сокращенное меню доступно в холле (пост безопасности). С 1 апреля по 1 октября 2015 года YQR работал над дополнительными и расширенными вариантами общественного питания до и после охраны, расширением розничных услуг после обеспечения безопасности и улучшением планировки в главном ресторане для улучшения потока посетителей.

Объявлено Расширения включают в себя: Главный этаж здания аэровокзала: метро, ​​Tim Hortons Express и удобство, Rumor Handcraft

Предварительная безопасность: Тим Хортонс (полное меню), Subway, Skyway Café, Relay

Post- охрана: Brioche Dorée, Tim Hortons Express, Skyway Lounge, Relay, Sky Grill

Помещения

Пожарная служба RAA (с экипажем из 10 человек) работает с одной пожарной станции, в которой размещаются 2 Rosenbauer Panther 6x6 ARFF [13], а также автомобиль быстрого реагирования Rosenbauer AirWolf [14] в 2012 году.

В 2012 году RAA завершило ремонт существующего пожарного зала аэропорта.

Наземный транспорт в / из аэропорта ограничено такси и частными автомобилями. Регина Транзит в настоящее время не обслуживает аэропорт.

Авиакомпании и направления

Пассажир

Джаз Bombardier CRJ200 посадка
АвиакомпанииПункты назначения
Air Canada Торонто – Пирсон
Air Canada Express Калгари, Ванкувер
ExpressAir Саскатун
Flair Airlines Торонто – Пирсон, Ванкувер
WestJet Калгари, Эдмонтон, Торонто – Пирсон, Ванкувер. Сезонные: Канкун, Лас-Вегас, Орландо, Феникс – Скай-Харбор, Пуэрто-Валларта
WestJet Encore Калгари, Эдмонтон, Виннипег

Cargo

AirlinesПункты назначения
Cargojet Airways Саскатун, Виннипег
SkyLink Express Саскатун, Виннипег
Статистика

Годовой трафик

Объем трафика в международном аэропорту Реджайна практически не изменился с 2013 года., ежегодно перевозя около 1 250 000 пассажиров. Однако в 2018 году RAA продемонстрировало рост на 1,55%.

Годовой пассажиропоток
ГодПассажирыИзменение в%
20101,120,134Steady
20111,141,177Увеличить 1,9%
20121,185,715Увеличить 3,9%
20131,227,224Увеличить 3,5%
20141,262,577Увеличить 2,9%
20151,255,957Decrease -0,5%
20161,262,899Увеличить 0,5%
20171,219,311Decrease -3,4%
20181,238,239Увеличить 1,55%
Источники
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Международный аэропорт Реджайна.
Последняя правка сделана 2021-06-03 11:41:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте