Аэропорт Акрон – Кантон

редактировать

Аэропорт Акрон – Кантон (CAK)
Аэропорт Акрон-Кантон.svg
CAK-Diagram.png
Краткое описание
Тип аэропортаОбщественный
ОператорАдминистрация регионального аэропорта кантона Акрон
ОбслуживаетАкрон, Кантон, и Массиллон, Огайо
МестоположениеГрин, Огайо
Высота AMSL 1228 футов / 374 м
Координаты 40 ° 54.90′N 81 ° 26.62′W / 40,91500 ° с.ш. 81,44367 ° з.д. / 40,91500; -81,44367 Координаты : 40 ° 54,90'N 81 ° 26,62'W / 40,91500 ° N 81,44367 ° W / 40,91500; -81.44367
Веб-сайтwww.akroncantonairport.com
Карта
CAK находится в Огайо CAK CAK Местоположение Показать карту Огайо CAK расположен в США CAK CAK CAK (США) Показать карту США
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
1/197,6012317Асфальт
5/238,2042501Асфальт
Статистика
Пассажиропоток (12 месяцев до февраля 2020 г.)804 000
Вылетающие пассажиры (12 месяцев до февраля 2020 г.)402 000
Регулярные рейсы7 699
Полеты воздушных судов Год, заканчивающийся 25 сентября 2019 г.41,554
Базирующиеся самолеты (2020)147
Источники: веб-сайт аэропорта и FAA

Аэропорт Акрон – Кантон (IATA : CAK , ICAO : KCAK , FAA LID : CAK ) - коммерческий аэропорт в город Грин, на юге округа Саммит, штат Огайо (небольшой участок каждой взлетно-посадочной полосы находится в округе Старк ), около 10 миль (16 км) к юго-востоку от Акрона. Он совместно управляется округом Саммит и округом Старк. Этот аэропорт является «вспомогательным» аэропортом для северо-востока Огайо и позиционирует себя как «лучший путь», подчеркивая легкость передвижения по сравнению с международным аэропортом Кливленда Хопкинс. Чуть менее 90% его перевозок приходится на авиацию общего назначения. Он включен в Федеральное управление гражданской авиации (FAA) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2019–2023 годы, в котором отнесен к категории как малый узел. основной коммерческий объект обслуживания.

Аэропорт площадью 2300 акров (931 га) имеет две взлетно-посадочные полосы: 1/19 имеет длину 7601 фут, а 5/23 - длину 8204 футов.

В аэропорту есть база обслуживания для PSA Airlines, регионального перевозчика, который летает под брендом American Eagle для American Airlines.

Содержание

  • 1 Ранняя история
  • 2 Пассажир рост и падение
  • 3 Расширение
  • 4 Авиакомпании и направления
    • 4.1 Пассажир
    • 4.2 Грузовой транспорт
  • 5 Статистика
    • 5.1 Основные направления
    • 5.2 Доли перевозчиков
    • 5.3 Годовой пассажиропоток
  • 6 Наземный транспорт
  • 7 Несчастные случаи и происшествия
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Ранняя история

Во время Второй мировой войны были выделены государственные средства на строительство аэропорта в целях защиты, но строить Движение зашло в тупик из-за разногласий по поводу целесообразности государственного финансирования строительства аэропорта. В результате частное финансирование было важным для первоначального строительства аэропорта, особенно для покупки земли.

Аэропорт был посвящен 13 октября 1946 года как аэропорт Акрон – Кантон – Массийон; позже название было изменено на региональный аэропорт Акрон-Кантон. Пассажирские авиаперевозки начались в 1948 году, когда авиакомпании American, United, Capital и Eastern переехали из международного аэропорта Акрон Фултон..

Постоянный терминал был построен в 1955 году и расширен в 1962 году. Летом 2020 года было произведено новое расширение терминала, переместив ворота из первоначального терминала в новый двухуровневый вестибюль. Ворота и аэровокзальный комплекс, построенный в 1960-х годах, планируется снести, чтобы освободить место для новых стоянок самолетов.

Рост и уменьшение количества пассажиров

В середине 2000-х аэропорт был одним из самых быстрорастущих аэропортов на Среднем Западе, привлекая пассажиров из района Акрон / Кантон и Кливленд столичная область. За период с 2000 по 2006 год количество пассажиров в аэропорту увеличилось вдвое за счет добавления нескольких новых маршрутов AirTran Airways и Frontier Airlines. Самый загруженный год был для аэропорта в 2012 году: прилетело или вылетело 1,83 миллиона пассажиров.

С 2012 года пассажиропоток снизился. После приобретения AirTran Airways, в то время крупнейшего перевозчика аэропорта, компанией Southwest Airlines в 2011 году, Southwest сократила присутствие AirTran в аэропорту. Несколько других бюджетных перевозчиков, в том числе JetBlue, Frontier Airlines и Spirit Airlines, открыли новые маршруты из близлежащего Кливленда Хопкинса, снизив средние цены на авиабилеты в этом аэропорту и снижение спроса на путешественников из Кливленда, чтобы вылететь из более далекого Акрона. В 2017 году Southwest отказалась от Акрона и консолидировала операции в Кливленде Хопкинс, как и Allegiant Air в том же году.

К 2017 году пассажиропоток аэропорта упал до самого низкого уровня с 2004 года. По состоянию на май В 2018 году у этого аэропорта было 2-е место по сокращению количества пассажиров среди всех аэропортов США.

Расширение

В 2006 году аэропорт завершил расширение и реконструкцию терминала, включая добавление нового крыла. главный зал. Он доводит количество выходов до 11 (вместо 9) и предоставляет новые зоны для багажа, фуд-корт и лучшую эстетику. Новое крыло открылось для пассажиров в мае 2006 года и было домом для AirTran Airways и ее преемника Southwest.

В 2011 году была завершена расширенная зона проверки TSA. Он имеет четыре полосы для досмотра, с возможностью открытия еще двух. Наряду с расширенной областью проверки были установлены Advanced Imaging Devices и добавлена ​​дорожка TSA Precheck.

В марте 2008 года аэропорт инициировал CAK 2018, свой 10-летний план капитального ремонта стоимостью 110 миллионов долларов. Этот план является самым амбициозным планом капитального ремонта в истории аэропорта Акрон-Кантон и предусматривает 10 проектов в следующие 10 лет. Один из таких проектов - расширение взлетно-посадочной полосы - уже завершен. Взлетно-посадочная полоса 5/23 была увеличена с 7600 футов (2300 м) до 8200 футов (2500 м). Взлетно-посадочные полосы позволят самолетам совершать беспосадочные перелеты в любую точку США, Мексики и Канады.

Другие проекты включают в себя расширение стоянки самолетов и зоны авиации общего назначения, замену аварийно-спасательного и противопожарного комплекса, новый пункт таможенного и пограничного патрулирования, расширение автостоянок, расширение подъездной дороги, расширенное крыло для билетов и проверку TSA площадь, расширенный вестибюль верхнего уровня и строительство индустриального парка Port Green, 213 акров (0,86 км) будут преобразованы в 10-12 бизнес-площадок.

Авиакомпании и направления

Пассажирские

АвиакомпанииПункты назначенияСсылки
American Eagle Шарлотта, Чикаго – О'Хара, Нью-Йорк – Ла-Гуардия, Филадельфия, Вашингтон – Нэшнл
Delta Air Lines Атланта
Delta Connection Атланта
Spirit Airlines Орландо. Сезонно: Форт Майерс, Тампа
United Express Чикаго – О'Хара, Хьюстон – Интерконтиненталь, Вашингтон – Даллес (возобновлено с 1 декабря 2020 г.)

Грузовой

АвиакомпанииПункты назначения
Castle Aviation Цинциннати, Кливленд, Колумбус-Рикенбакер, Гамильтон, Индианаполис-Игл-Крик

Статистика

Популярные направления

Самая загруженная внутренняя маршруты из CAK. (август 2019 - июль 2020)
РангГородПассажирыПеревозчики
1Джорджия (штат США) Атланта, Джорджия 55,990Дельта
2Северная Каролина Шарлотт, Северная Каролина 55,970Американец
3Иллинойс Чикаго, Иллинойс 52,720Американ, США
4Флорида Орландо, Флорида 28,010Spirit
5Пенсильвания Филадельфия, Пенсильвания 17,170Американец
6Техас Хьюстон, Техас 12,830Юнайтед
7Нью-Джерси Ньюарк, штат Нью-Джерси 12,660Юнайтед
8Флорида Форт-Майерс, Флорида 7,490Спирит
9Вашингтон, округ Колумбия Вашингтон-Нэшнл, округ Колумбия 5,720Американец
10Флорида Тампа, Флорида 5260Spirit

Акции перевозчика

Акции перевозчика (август 2019 - июль 2020)
ПеревозчикПассажиры (прибывающие и отбывающие)
PSA 152,000 (29,34%)
Spirit 82220 (15,89%)
Delta 58,900 (11,39%)
Endeavour 52,560 ( 10,16%)
SkyWest 34,120 (6,60%)
Прочие138,000 (26,63%)

Годовой пассажиропоток

Годовой пассажиропоток 2005-2019
ГодПассажирыИзменение (%)
20051,301,000Устойчивый
20061,438,304Увеличение 10,6%
20071,391,836Снижение -3,2%
20081,469,196Увеличение 5,6%
20091,444,269Снижение -1,7%
20101,594,875Увеличение 10,4%
20111,664,387Увеличение 4,4%
20121,838,082Увеличение 10,4%
20131,724,676Снижение -6,2%
20141,566,638Снижение -9,2%
20151,545,997Снижение -1,3%
20161,398,615Снижение -9,5%
20171,265,844Снижение -9,5%
2018920,002Снижение -27,3%
2019834 365Снижение -9,7%

Наземный транспорт

В аэропорту Акрон – Кантон есть несколько такси и маршрутных такси.

Он также обслуживается одним маршрутом из каждого из двух регионов региона. провайдеры общественного транспорта, Акрон Метр o Regional Transit, маршрут 110 и кантонский региональный транзитный орган Stark Area (SARTA), маршрут 81.

Маршрут SARTA обеспечивает обслуживание каждый час в течение большей части дня с понедельника по Суббота и обслуживает как Кантон, так и Акрон по межштатной автомагистрали 77, включая транзитные центры как в центре Кантона, так и в центре Акрона.

Метро Акрон курсирует пять раз в день с понедельника по пятницу. местный маршрут через округ Саутерн Саммит, но обслуживает транзитный центр в центре города Акрон.

Несчастные случаи и происшествия

4 ноября 1949 г., Harrington's Inc. DC-3 Грузовой рейс потерпел крушение у CAK, не доходя до взлетно-посадочной полосы 36, в небольшом снегу и ограниченной видимости, врезавшись в деревья и приземлившись в перевернутом положении к востоку от взлетно-посадочной полосы, в результате чего погибли все 3 человека. Это самая страшная авария на территории аэропорта в его истории.

27 ноября 1973 года Eastern Airlines рейс 300 прилетал из международного аэропорта Питтсбурга, когда он сбежал. конец взлетно-посадочной полосы. Самолет был McDonnell Douglas DC-9 -31 с пятью членами экипажа и 21 пассажиром и вылетел из международного аэропорта Майами с помощью маршрута MIA-PIT-CAK. Погодные условия: низкие потолки, небольшой дождь и туман. Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) определил, что посадка на чрезмерной скорости слишком далеко по мокрой взлетно-посадочной полосе привела к тому, что самолет гидроплан и не смог остановиться. Он перешел насыпь, был сильно поврежден и списан. Погибших не было, но все 26 человек на борту получили различные травмы.

2 августа 1979 г. Cessna Citation 501 пилотировал New York Yankees catcher, Thurman Munson остановился и разбился на 870 футов (270 м) от взлетно-посадочной полосы 19, убив Мансона. Двое других людей в самолете с ним смогли сбежать из самолета, когда он загорелся.

Ссылки

Внешние ссылки

  • флаг Портал Огайо
  • Портал компаний
Последняя правка сделана 2021-06-10 00:21:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте