Международный аэропорт Атлантик-Сити | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сводка | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Public | ||||||||||||||
Владелец | Транспортное управление Южного Джерси (SJTA) | ||||||||||||||
Оператор | Управление порта Нью-Йорка и Нью-Джерси и SJTA | ||||||||||||||
Обслуживает | Атлантик-Сити, Нью-Джерси | ||||||||||||||
Местоположение | Эгг-Харбор-Тауншип | ||||||||||||||
Город фокусировки для | Spirit Airlines | ||||||||||||||
Высота AMSL | 75 футов / 23 м | ||||||||||||||
Координаты | 39 ° 27′27 ″ N 074 ° 34′38 ″ W / 39,45750 ° с.ш., 74,57722 ° з.д. / 39,45750; -74,57722 Координаты : 39 ° 27'27 ″ N 074 ° 34'38 ″ W / 39,45750 ° N 74,57722 ° W / 39,45750; -74.57722 | ||||||||||||||
Веб-сайт | Официальный веб-сайт | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
. Схема аэропорта FAA | |||||||||||||||
ACY Расположение в округе Атлантик / Нью-Джерси / США Показать карту округа Атлантик, штат Нью-Джерси ACY ACY (Нью-Джерси) Показать карту Нью-Джерси ACY ACY (Соединенные Штаты) Показать карту Соединенных Штатов | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2017) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации |
Международный аэропорт Атлантик-Сити (IATA : ACY, ICAO : KACY, FAA LID : ACY ) - совместный военно-гражданский аэропорт в 10 милях (16 км) к северо-западу от Атлантик-Сити, Нью-Джерси, в городке Эгг-Харбор, разделе Помона в городке Галлоуэй и в городе Гамильтон ip. В аэропорт можно попасть через Выход 9 на Скоростной автомагистрали Атлантик-Сити. Объектом управляет Транспортное управление Южного Джерси (SJTA) и Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси, которое выполняет отдельные функции управления. Большая часть земли принадлежит Федеральному авиационному управлению и сдана в аренду SJTA, в то время как SJTA владеет зданием аэровокзала.
Объект также является базой для Нью-Джерси 177-е истребительное авиационное крыло Национальной гвардии ВВС США, эксплуатирующее F-16C / D Fighting Falcon и береговой охраны США Авиационная станция береговой охраны Атлантик-Сити, управляющая вертолетом Eurocopter HH-65 Dolphin. Аэропорт находится рядом с Техническим центром Уильяма Дж. Хьюза ФАУ, крупным центром исследований и испытаний Федерального управления гражданской авиации и учебным центром Федеральной службы маршалов авиации.. Это также была назначенная альтернативная посадочная площадка для Space Shuttle.
. Аэропорт обслуживается авиакомпанией Spirit Airlines, которая эксплуатирует Airbus A319, Airbus A320 и Airbus A321 лайнеры. Кроме того, Caesars Entertainment совершает рейсы в города к востоку от реки Миссисипи на своей авиакомпании Total Rewards Air. Предлагается чартер по расписанию круглый год. United Airlines выполнила серию рейсов, начиная с апреля 2014 года, но решила, что эти полеты были нежизнеспособными, и прекратила обслуживание 3 декабря 2014 года.
Транспортное управление Южного Джерси обрисовало планы массовых расширения терминалов (помимо текущих инициатив), которые могут потребоваться, если больше авиакомпаний будут обслуживать аэропорт. Пассажиропоток в аэропорту в 2011 году составил 1 404 119 человек, что делает его 102-м по загруженности аэропортом в стране. SJTA владеет небольшой территорией вокруг терминала и сдает в аренду взлетно-посадочные полосы и другие земли у FAA.
В 1942 году военно-воздушная база Атлантик-Сити был построен на 2444 акрах (9,89 км) арендованной частной земли в городе Эгг-Харбор, штат Нью-Джерси. Его цель заключалась в обучении различных авиагрупп авианосцев, состоящих из истребительной, бомбардировочной и торпедной эскадрилий.
В августе 1943 года НАС Атлантик-Сити изменило свою миссию на строго истребительную подготовку, состоящую из тактики стрельбы на малых и больших высотах, авианосцев посадочная практика (FCLP), квалификация авианосца (CQ), бомбардировка, тактика построения, направление истребителя, ночные операции и соответствующая учебная программа наземной школы.
NAS Атлантик-Сити был выведен из эксплуатации в июне 1958 года и передан Совету по модернизации авиалиний (AMB), позже перешедший к FAA. В ноябре 1958 года тогдашнее Федеральное авиационное агентство, ныне Федеральное авиационное управление (FAA), взяло на себя операции AMB. Договор аренды был передан FAA и продан за 55 000 долларов. Атлантик-Сити решил оставить за собой 84 из 4312 акров. Федеральное управление гражданской авиации расширило территорию бывшего ВМС США примерно до 5 000 акров (20 км) и создало исследовательский центр Национального экспериментального центра авиационных средств, который в конечном итоге стал Техническим центром Уильяма Дж. Хьюза. Транспортное управление Южного Джерси (SJTA) первоначально арендовало части аэропорта у FAA и теперь выступает в качестве владельца аэропорта и оператора объекта.
Когда ВМС покинули ВМС в 1958 году, 119-я истребительная эскадрилья из Национальной гвардии авиации Нью-Джерси перебралась в Атлантик-Сити со своей бывшей базы в международном аэропорту Ньюарка на своих F-84F Thunderstreak, основав базу Национальной гвардии на месте бывшей военно-морской авиабазы . Нынешний 177-й истребительный авиаполк Национальной гвардии ВВС Нью-Джерси находится в этом месте до сих пор.
В течение 1960-х и начала 1970-х годов действующая 95-я эскадрилья истребителей-перехватчиков ВВС США, дислоцированная на Dover AFB, Delaware, сохраняла оперативное местонахождение и дежурное подразделение F-106 Delta Darts в Атлантик-Сити, ANGB, в круглосуточном режиме. После того, как в 1973 году 177-й истребительный авиаполк был переоснащен F-106, 177-й авиаполк взял на себя боевую задачу противовоздушной обороны.
Осенью 1983 года American International Airways попыталась открыть небольшой узел в аэропорту с помощью лайнеров Douglas DC-9-30, обслуживающих пассажиров в Бостон, Буффало, Чикаго, Кливленд, Детройт, Форт-Лодердейл, Майами, Орландо, Питтсбург, Тампа и Уэст-Палм-Бич. ACY также обслуживала реактивные самолеты US Airways в Питтсбург, а также турбовинтовые самолеты US Airways Express в Филадельфию, Балтимор и Вашингтон, а также турбовинтовые самолеты Continental Express и региональные самолеты Кливленд Международный аэропорт Хопкинс. Этот региональный авиалайнер для Continental Airlines выполнялся ExpressJet Airlines с Embraer ERJs.
Delta Air Lines, а также выполнял рейсы в Бостон на Delta Connection. региональные самолеты, которыми еще несколько лет назад управляла Atlantic Coast Airlines. Кроме того, Delta Connection через своего партнера Comair выполняла рейсы в Цинциннати и Орландо, которые закончились 1 мая 2007 года. WestJet имел Боинг 737 рейс на реактивном лайнере из ACY в Торонто, но завершился их 9 мая 2010 года, покинув аэропорт без международных рейсов. 1 апреля 2014 г. United Airlines открыла рейсы из Атлантик-Сити в Чикаго – О'Хара и Хьюстон, но 3 декабря 2014 г. обслуживание было прекращено. Air Canada имела сезонные рейсы в Торонто летом 2015 года, но решила не возвращаться летом 2016 года, снова покинув аэропорт без международных регулярных рейсов. В настоящее время Spirit является единственным арендатором в аэропорту.
С 1958 года в аэропорту размещались Авиабаза Национальной гвардии Атлантик-Сити и 177-й истребительный авиаполк (177 FW), подразделение Air Combat Command (ACC) из Национальной гвардии Нью-Джерси, управляющее F-16C / D Fighting Falcon. С октября 1998 года это крыло активно участвовало в операциях «Благородный орел», «Южный дозор», «Северный дозор», «Несокрушимая свобода» и «Иракская свобода». Как подразделение Air National Guard, 177 FW выполняет двойные федеральные (усиление ВВС США) и государственные (поддержка Нью-Джерси) миссии.
ACY также является домом для авиабазы береговой охраны Атлантик-Сити. CGAS Атлантик-Сити был открыт 18 мая 1998 года и является новейшим и крупнейшим единым блоком планера и объектом аэродромов береговой охраны . Это продукт слияния бывшей CGAS Brooklyn / Floyd Bennett Field, NY и Group Air Station Cape May, NJ в одно целое. CGAS Атлантик-Сити состоит из 10 вертолетов HH-65C Dolphin и поддерживает два вертолета Dolphin в состоянии 30-минутного реагирования. Приблизительно 250 сотрудников авиации составляют штатный персонал объекта, дополненный дополнительным персоналом резерва береговой охраны и вспомогательным персоналом береговой охраны, работающим неполный рабочий день. CGAS Атлантик-Сити также предоставляет экипажи и самолеты в Вашингтон, округ Колумбия, в рамках операции «Благородный орел», Министерства обороны миссии USNORTHCOM / NORAD по защите США. воздушное пространство и, в данном случае, особенно вокруг столицы страны.
Международный аэропорт Атлантик-Сити занимает территорию в 5000 акров (2000 га) на высоте 75 футов (23 м) над средним уровнем моря. Он имеет две взлетно-посадочные полосы : 4/22 - 6144 на 150 футов (1873 x 46 м) асфальт / бетон; 13/31 - это 10 000 на 150 футов (3048 x 46 м) по асфальту.
Международный аэропорт Атлантик-Сити имеет один терминал. Из терминала работают несколько чартерных перевозчиков, а также регулярные рейсы Spirit Airlines. Терминал имеет небольшую планировку, что делает его альтернативой Международному аэропорту Филадельфии или Международному аэропорту Ньюарк Либерти.
. Пассажиры входят в терминал на нижнем уровне, где есть стойки регистрации, небольшой гриль и сувенирный магазин. Выдача багажа на этом уровне с тремя каруселями. После регистрации пассажиры проходят к контрольно-пропускному пункту, также на этом уровне. После контрольно-пропускного пункта лестницы и эскалаторы ведут на уровень отправления. Здесь 10 выходов, некоторые из них открыты для чартеров, а некоторые используются регулярными перевозчиками. Все выходы единообразны, авиакомпании не дорабатывают. Также на втором уровне расположено кафе, бар и газетный киоск.
Бесплатный Wi-Fi доступен на всей территории терминала.
В международном аэропорту Атлантик-Сити есть шестиэтажный гараж с крытым переходом в нескольких шагах от здания терминала. Наземная парковка находится в нескольких минутах ходьбы. Предоставляется трансфер от парковки эконом-класса до здания аэровокзала.
В гараже есть помещения для аренды автомобилей для Enterprise, Hertz, Avis и Budget.
Такси доступны у тротуара, а услуги трансфера предоставляются организацией Атлантик-Сити Jitney Association, расположенной в терминале аэропорта, за пределами зоны получения багажа. Маршрутный автобус доставляет пассажиров на железнодорожную станцию Эгг-Харбор-Сити, которая обслуживает Линия Атлантик-Сити, которая проходит между Станцией 30-й улицы в Филадельфия к вокзалу Атлантик-Сити. Шаттлы до железнодорожной станции Эгг-Харбор соединяются с шаттлами до центра для посетителей в Техническом центре FAA и Стоктонского университета, а также автобусными линиями до PATCO Speedline на Станция Lindenwold.
Транспортное управление Южного Джерси приступит к строительству новой аварийно-спасательной и пожарной станции в международном аэропорту Атлантик-Сити. В новом здании площадью 45 000 квадратных футов будут автомобильные отсеки, административные помещения и жилые помещения для персонала, улучшенное оборудование и аппаратура, а также место для обучения.
В августе 2011 года начались работы по модернизации пунктов досмотра пассажиров в аэропорту. Расширение КПП будет включать добавление трех новых полос досмотра, а также улучшение инфраструктуры аэропорта. TSA поставит новое оборудование для досмотра на расширенной территории. Расширение также включает строительство станции Федеральной инспекционной службы. В рамках этого проекта оборудование будет включать дополнительные пассажирские погрузочные мосты и ворота, новые технологические обновления, улучшения багажной карусели, добавленные торговые площади и улучшенные возможности регистрации.
В законодательный орган Нью-Джерси внесен законопроект, предусматривающий строительство железнодорожной станции в аэропорту, которая станет частью линии Атлантик-Сити компании NJ Transit. Специального финансирования или бюджета не было, но смета проекта находится в диапазоне от 25 до 30 миллионов долларов.
В 2017 году в аэропорту было 53 506 самолетов, в среднем 147 человек в день: 41% военный, 15% регулярный коммерческий, 35% авиация общего назначения и 9% воздушное такси. Тогда в этом аэропорту базировалось 46 самолетов: 24% - двигатель, 4% реактивный, 24% вертолет и 48% военный.
Авиакомпании | Пункты назначения |
---|---|
Spirit Airlines | Форт-Лодердейл, Форт-Майерс, Миртл-Бич, Орландо, Тампа. Сезонно: Атланта, Уэст-Палм-Бич |
Карта направлений |
---|
Атлантик-Сити Форт-Лодердейл Орландо Тампа Уэст-Палм-Бич Форт-Майерс Миртл-Бич Атланта Пункты назначения из международного аэропорта Атлантик-Сити (ACY).. (Красный) = Круглогодичный пункт назначения. (Зеленый) = Сезонный пункт назначения. |
Ранг | Город | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Орландо, Флорида | 92,360 | Spirit |
2 | Форт-Лодердейл, Флорида | 88,000 | Spirit |
3 | Форт Майерс, Флорида | 56,000 | Spirit |
4 | Тампа, Флорида | 44,000 | Spirit |
5 | Миртл Бич, Южная Каролина | 34000 | Spirit |
6 | Уэст-Палм-Бич, Флорида | 23000 | Spirit |
7 | Атланта, Джорджия | 16000 | Spirit |
Год | Пассажиры | Год | Пассажиры | Год | Пассажиры |
---|---|---|---|---|---|
2000 | 632,691 | 2001 | 830,149 | ||
2002 | 902,196 | 2003 | 1,002,470 | ||
2004 | 1,050,172 | 2005 | 980,477 | ||
2006 | 948,336 | 2007 | 1,176,631 | ||
2008 | 1, 097,837 | 2009 | 1,122,816 | ||
2010 | 1,426,799 | 2011 | 1,394,666 | ||
2012 | 1,385,878 | 2013 | 1,136,350 | ||
2014 | 1,211,667 | 2015 | 948,336 | ||
2015 | 1,200,282 | 2005 | 1,200,282 |
Жилой технопарк Система воздушного транспорта нового поколения в настоящее время ведутся строительные работы на территории аэропорта на участке площадью 55 акров (22 га) рядом с бульваром Амелия Эрхарт и улицей Далила. Комплекс из семи зданий будет содержать 408 000 квадратных футов (37 900 м) офисов, лабораторий и исследовательских помещений. Парк будет сосредоточен на разработке нового компьютерного оборудования, которое превратит программу управления воздушным движением страны в спутниковую систему. Первое из зданий планировалось открыть в апреле 2012 года и будет содержать лабораторию для FAA, а также исследовательские помещения для других арендаторов.
Второй офисный парк, Международный авиационный центр передового опыта NextGen, является будет построен в соседнем Hamilton Township, рядом с Hamilton Mall и Atlantic City Race Course, последний из которых будет отремонтирован. Новый транспортный центр на месте будет переводить рабочих между двумя комплексами.
В 2009 году SJTA заключила контракт с Ventnor City - основанная строительная фирма, которая построит отель на участке площадью 13,5 акра (5,5 га), арендованном у FAA на пересечении улиц Тилтон и Далила. Планируется построить отель на 135 номеров, включая несколько люксов для длительного проживания, около 6 000 квадратных футов (560 м) конференц-зала, 22 000 квадратных футов (2 000 м) торговых площадей и, возможно, ресторана. Отель будет построен для размещения нового потока деловых путешественников, привезенных из технического парка NextGen.
SJTA раскрыло планы по крупному проекту улучшения дороги, который соединит аэропорта прямо на Скоростная автомагистраль Атлантик-Сити, строительство начнется в 2013 году. План включает новые съезды с двумя эстакадами над скоростной автомагистралью. Дорога соединит бульвар Амелии Эрхарт с мостом через Airport Circle. Планы также предусматривают строительство служебной дороги с еще одним путепроводом, который обеспечит доступ к Далила-роуд. Другой проект предполагает установку путепровода в конце бульвара Амелии Эрхарт рядом со входом в технический центр FAA. Предлагаемая дорога будет вторгаться в небольшую часть парка передвижных домов и землю, принадлежащую Эгг-Харбор-Тауншип. Реализация проекта была отложена из-за отсутствия финансирования. Программа улучшения транспорта в масштабе штата на 2018 год включала строительство прямого соединителя с ориентировочной стоимостью 60 миллионов долларов США, которое будет построено в период с 2019 по 2020 годы.
В феврале 2011 года Законодательный орган Нью-Джерси утвердил Туристический округ Атлантик-Сити, который будет способствовать дальнейшему развитию туризма в регионе. Положение включало возможную передачу операций ACY портовому управлению Нью-Йорка и Нью-Джерси. Губернатор штата Нью-Джерси Крис Кристи в марте 2013 г. приказал передать деятельность аэропорта Управлению портов Нью-Йорка и Нью-Джерси.
26 июля 1969, TWA Flight 5787, Boeing 707, выполнявший тренировочный полет, разбился при выполнении учебного ухода на второй круг с выключенным двигателем на взлетно-посадочной полосе 13. Все пять членов экипажа на борту погибли. Впоследствии NTSB объяснил причину аварии плохими процедурами моделирования отказов двигателя и неприменением правильной процедуры отказа гидравлической системы, а также потерей гидравлической мощности на руль направления в критических условиях полета.
На Викискладе есть материалы, связанные с Международным аэропортом Атлантик-Сити. |