Международный аэропорт Атлантик-Сити

редактировать

Международный аэропорт Атлантик-Сити
Международный аэропорт Атлантик-Сити Logo.png
Сводка
Тип аэропортаPublic
ВладелецТранспортное управление Южного Джерси (SJTA)
ОператорУправление порта Нью-Йорка и Нью-Джерси и SJTA
ОбслуживаетАтлантик-Сити, Нью-Джерси
МестоположениеЭгг-Харбор-Тауншип
Город фокусировки дляSpirit Airlines
Высота AMSL 75 футов / 23 м
Координаты 39 ° 27′27 ″ N 074 ° 34′38 ″ W / 39,45750 ° с.ш., 74,57722 ° з.д. / 39,45750; -74,57722 Координаты : 39 ° 27'27 ″ N 074 ° 34'38 ″ W / 39,45750 ° N 74,57722 ° W / 39,45750; -74.57722
Веб-сайтОфициальный веб-сайт
Карты
Схема аэропорта FAA . Схема аэропорта FAA
ACY расположен в Атлантик-Каунти, штат Нью-Джерси ACY ACY Расположение в округе Атлантик / Нью-Джерси / США Показать карту округа Атлантик, штат Нью-Джерси ACY расположен в Нью-Джерси ACY ACY ACY (Нью-Джерси) Показать карту Нью-Джерси ACY находится в США ACY ACY ACY (Соединенные Штаты) Показать карту Соединенных Штатов
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
4/226,1441873Асфальт / Бетон
13/3110,0003,048Асфальт
Статистика (2017)
Полеты воздушных судов53,506
Базирующиеся самолеты46
Источник: Федеральное управление гражданской авиации

Международный аэропорт Атлантик-Сити (IATA : ACY, ICAO : KACY, FAA LID : ACY ) - совместный военно-гражданский аэропорт в 10 милях (16 км) к северо-западу от Атлантик-Сити, Нью-Джерси, в городке Эгг-Харбор, разделе Помона в городке Галлоуэй и в городе Гамильтон ip. В аэропорт можно попасть через Выход 9 на Скоростной автомагистрали Атлантик-Сити. Объектом управляет Транспортное управление Южного Джерси (SJTA) и Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси, которое выполняет отдельные функции управления. Большая часть земли принадлежит Федеральному авиационному управлению и сдана в аренду SJTA, в то время как SJTA владеет зданием аэровокзала.

Объект также является базой для Нью-Джерси 177-е истребительное авиационное крыло Национальной гвардии ВВС США, эксплуатирующее F-16C / D Fighting Falcon и береговой охраны США Авиационная станция береговой охраны Атлантик-Сити, управляющая вертолетом Eurocopter HH-65 Dolphin. Аэропорт находится рядом с Техническим центром Уильяма Дж. Хьюза ФАУ, крупным центром исследований и испытаний Федерального управления гражданской авиации и учебным центром Федеральной службы маршалов авиации.. Это также была назначенная альтернативная посадочная площадка для Space Shuttle.

. Аэропорт обслуживается авиакомпанией Spirit Airlines, которая эксплуатирует Airbus A319, Airbus A320 и Airbus A321 лайнеры. Кроме того, Caesars Entertainment совершает рейсы в города к востоку от реки Миссисипи на своей авиакомпании Total Rewards Air. Предлагается чартер по расписанию круглый год. United Airlines выполнила серию рейсов, начиная с апреля 2014 года, но решила, что эти полеты были нежизнеспособными, и прекратила обслуживание 3 декабря 2014 года.

Транспортное управление Южного Джерси обрисовало планы массовых расширения терминалов (помимо текущих инициатив), которые могут потребоваться, если больше авиакомпаний будут обслуживать аэропорт. Пассажиропоток в аэропорту в 2011 году составил 1 404 119 человек, что делает его 102-м по загруженности аэропортом в стране. SJTA владеет небольшой территорией вокруг терминала и сдает в аренду взлетно-посадочные полосы и другие земли у FAA.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Авиабаза Национальной гвардии Атлантик-Сити
    • 1.2 Авиабаза береговой охраны Атлантик-Сити
  • 2 Объекты
    • 2.1 Терминал
    • 2.2 Парковка
    • 2.3 Наземный транспорт
    • 2.4 Рестораны и бары
    • 2.5 Текущие строительные проекты
    • 2.6 Возможные будущие строительные проекты
  • 3 Авиакомпания и направления
  • 4 Статистика
    • 4.1 Основные направления
    • 4.2 Годовой трафик
  • 5 Планы
    • 5.1 Технический парк NextGen
    • 5.2 Отель и конференц-центр
    • 5.3 Соединитель скоростной автомагистрали Атлантик-Сити
  • 6 Принятие управления порта
  • 7 Несчастные случаи и происшествия
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки
История
Ранняя фотография терминала аэропорта Атлантик-Сити

В 1942 году военно-воздушная база Атлантик-Сити был построен на 2444 акрах (9,89 км) арендованной частной земли в городе Эгг-Харбор, штат Нью-Джерси. Его цель заключалась в обучении различных авиагрупп авианосцев, состоящих из истребительной, бомбардировочной и торпедной эскадрилий.

В августе 1943 года НАС Атлантик-Сити изменило свою миссию на строго истребительную подготовку, состоящую из тактики стрельбы на малых и больших высотах, авианосцев посадочная практика (FCLP), квалификация авианосца (CQ), бомбардировка, тактика построения, направление истребителя, ночные операции и соответствующая учебная программа наземной школы.

NAS Атлантик-Сити был выведен из эксплуатации в июне 1958 года и передан Совету по модернизации авиалиний (AMB), позже перешедший к FAA. В ноябре 1958 года тогдашнее Федеральное авиационное агентство, ныне Федеральное авиационное управление (FAA), взяло на себя операции AMB. Договор аренды был передан FAA и продан за 55 000 долларов. Атлантик-Сити решил оставить за собой 84 из 4312 акров. Федеральное управление гражданской авиации расширило территорию бывшего ВМС США примерно до 5 000 акров (20 км) и создало исследовательский центр Национального экспериментального центра авиационных средств, который в конечном итоге стал Техническим центром Уильяма Дж. Хьюза. Транспортное управление Южного Джерси (SJTA) первоначально арендовало части аэропорта у FAA и теперь выступает в качестве владельца аэропорта и оператора объекта.

Когда ВМС покинули ВМС в 1958 году, 119-я истребительная эскадрилья из Национальной гвардии авиации Нью-Джерси перебралась в Атлантик-Сити со своей бывшей базы в международном аэропорту Ньюарка на своих F-84F Thunderstreak, основав базу Национальной гвардии на месте бывшей военно-морской авиабазы ​​. Нынешний 177-й истребительный авиаполк Национальной гвардии ВВС Нью-Джерси находится в этом месте до сих пор.

В течение 1960-х и начала 1970-х годов действующая 95-я эскадрилья истребителей-перехватчиков ВВС США, дислоцированная на Dover AFB, Delaware, сохраняла оперативное местонахождение и дежурное подразделение F-106 Delta Darts в Атлантик-Сити, ANGB, в круглосуточном режиме. После того, как в 1973 году 177-й истребительный авиаполк был переоснащен F-106, 177-й авиаполк взял на себя боевую задачу противовоздушной обороны.

Осенью 1983 года American International Airways попыталась открыть небольшой узел в аэропорту с помощью лайнеров Douglas DC-9-30, обслуживающих пассажиров в Бостон, Буффало, Чикаго, Кливленд, Детройт, Форт-Лодердейл, Майами, Орландо, Питтсбург, Тампа и Уэст-Палм-Бич. ACY также обслуживала реактивные самолеты US Airways в Питтсбург, а также турбовинтовые самолеты US Airways Express в Филадельфию, Балтимор и Вашингтон, а также турбовинтовые самолеты Continental Express и региональные самолеты Кливленд Международный аэропорт Хопкинс. Этот региональный авиалайнер для Continental Airlines выполнялся ExpressJet Airlines с Embraer ERJs.

Delta Air Lines, а также выполнял рейсы в Бостон на Delta Connection. региональные самолеты, которыми еще несколько лет назад управляла Atlantic Coast Airlines. Кроме того, Delta Connection через своего партнера Comair выполняла рейсы в Цинциннати и Орландо, которые закончились 1 мая 2007 года. WestJet имел Боинг 737 рейс на реактивном лайнере из ACY в Торонто, но завершился их 9 мая 2010 года, покинув аэропорт без международных рейсов. 1 апреля 2014 г. United Airlines открыла рейсы из Атлантик-Сити в Чикаго – О'Хара и Хьюстон, но 3 декабря 2014 г. обслуживание было прекращено. Air Canada имела сезонные рейсы в Торонто летом 2015 года, но решила не возвращаться летом 2016 года, снова покинув аэропорт без международных регулярных рейсов. В настоящее время Spirit является единственным арендатором в аэропорту.

Авиабаза Национальной гвардии Атлантик-Сити

Air Combat Command.png US-AirNationalGuard-2007Emblem.svg CGAS AC.jpg

С 1958 года в аэропорту размещались Авиабаза Национальной гвардии Атлантик-Сити и 177-й истребительный авиаполк (177 FW), подразделение Air Combat Command (ACC) из Национальной гвардии Нью-Джерси, управляющее F-16C / D Fighting Falcon. С октября 1998 года это крыло активно участвовало в операциях «Благородный орел», «Южный дозор», «Северный дозор», «Несокрушимая свобода» и «Иракская свобода». Как подразделение Air National Guard, 177 FW выполняет двойные федеральные (усиление ВВС США) и государственные (поддержка Нью-Джерси) миссии.

Авиационная станция береговой охраны Атлантик-Сити

ACY также является домом для авиабазы ​​береговой охраны Атлантик-Сити. CGAS Атлантик-Сити был открыт 18 мая 1998 года и является новейшим и крупнейшим единым блоком планера и объектом аэродромов береговой охраны . Это продукт слияния бывшей CGAS Brooklyn / Floyd Bennett Field, NY и Group Air Station Cape May, NJ в одно целое. CGAS Атлантик-Сити состоит из 10 вертолетов HH-65C Dolphin и поддерживает два вертолета Dolphin в состоянии 30-минутного реагирования. Приблизительно 250 сотрудников авиации составляют штатный персонал объекта, дополненный дополнительным персоналом резерва береговой охраны и вспомогательным персоналом береговой охраны, работающим неполный рабочий день. CGAS Атлантик-Сити также предоставляет экипажи и самолеты в Вашингтон, округ Колумбия, в рамках операции «Благородный орел», Министерства обороны миссии USNORTHCOM / NORAD по защите США. воздушное пространство и, в данном случае, особенно вокруг столицы страны.

Услуги

Международный аэропорт Атлантик-Сити занимает территорию в 5000 акров (2000 га) на высоте 75 футов (23 м) над средним уровнем моря. Он имеет две взлетно-посадочные полосы : 4/22 - 6144 на 150 футов (1873 x 46 м) асфальт / бетон; 13/31 - это 10 000 на 150 футов (3048 x 46 м) по асфальту.

Терминал

Международный аэропорт Атлантик-Сити имеет один терминал. Из терминала работают несколько чартерных перевозчиков, а также регулярные рейсы Spirit Airlines. Терминал имеет небольшую планировку, что делает его альтернативой Международному аэропорту Филадельфии или Международному аэропорту Ньюарк Либерти.

. Пассажиры входят в терминал на нижнем уровне, где есть стойки регистрации, небольшой гриль и сувенирный магазин. Выдача багажа на этом уровне с тремя каруселями. После регистрации пассажиры проходят к контрольно-пропускному пункту, также на этом уровне. После контрольно-пропускного пункта лестницы и эскалаторы ведут на уровень отправления. Здесь 10 выходов, некоторые из них открыты для чартеров, а некоторые используются регулярными перевозчиками. Все выходы единообразны, авиакомпании не дорабатывают. Также на втором уровне расположено кафе, бар и газетный киоск.

Бесплатный Wi-Fi доступен на всей территории терминала.

Парковка

В международном аэропорту Атлантик-Сити есть шестиэтажный гараж с крытым переходом в нескольких шагах от здания терминала. Наземная парковка находится в нескольких минутах ходьбы. Предоставляется трансфер от парковки эконом-класса до здания аэровокзала.

В гараже есть помещения для аренды автомобилей для Enterprise, Hertz, Avis и Budget.

Наземный транспорт

Такси доступны у тротуара, а услуги трансфера предоставляются организацией Атлантик-Сити Jitney Association, расположенной в терминале аэропорта, за пределами зоны получения багажа. Маршрутный автобус доставляет пассажиров на железнодорожную станцию ​​Эгг-Харбор-Сити, которая обслуживает Линия Атлантик-Сити, которая проходит между Станцией 30-й улицы в Филадельфия к вокзалу Атлантик-Сити. Шаттлы до железнодорожной станции Эгг-Харбор соединяются с шаттлами до центра для посетителей в Техническом центре FAA и Стоктонского университета, а также автобусными линиями до PATCO Speedline на Станция Lindenwold.

Рестораны и бары

Текущие строительные проекты

Транспортное управление Южного Джерси приступит к строительству новой аварийно-спасательной и пожарной станции в международном аэропорту Атлантик-Сити. В новом здании площадью 45 000 квадратных футов будут автомобильные отсеки, административные помещения и жилые помещения для персонала, улучшенное оборудование и аппаратура, а также место для обучения.

В августе 2011 года начались работы по модернизации пунктов досмотра пассажиров в аэропорту. Расширение КПП будет включать добавление трех новых полос досмотра, а также улучшение инфраструктуры аэропорта. TSA поставит новое оборудование для досмотра на расширенной территории. Расширение также включает строительство станции Федеральной инспекционной службы. В рамках этого проекта оборудование будет включать дополнительные пассажирские погрузочные мосты и ворота, новые технологические обновления, улучшения багажной карусели, добавленные торговые площади и улучшенные возможности регистрации.

Возможные будущие строительные проекты

В законодательный орган Нью-Джерси внесен законопроект, предусматривающий строительство железнодорожной станции в аэропорту, которая станет частью линии Атлантик-Сити компании NJ Transit. Специального финансирования или бюджета не было, но смета проекта находится в диапазоне от 25 до 30 миллионов долларов.

Авиакомпания и пункты назначения

В 2017 году в аэропорту было 53 506 самолетов, в среднем 147 человек в день: 41% военный, 15% регулярный коммерческий, 35% авиация общего назначения и 9% воздушное такси. Тогда в этом аэропорту базировалось 46 самолетов: 24% - двигатель, 4% реактивный, 24% вертолет и 48% военный.

АвиакомпанииПункты назначения
Spirit Airlines Форт-Лодердейл, Форт-Майерс, Миртл-Бич, Орландо, Тампа. Сезонно: Атланта, Уэст-Палм-Бич
Статистика

Популярные направления

Самые загруженные внутренние маршруты . (август 2019 г. - июль 2020 г.))
РангГородПассажирыПеревозчики
1Орландо, Флорида 92,360Spirit
2Форт-Лодердейл, Флорида 88,000Spirit
3Форт Майерс, Флорида 56,000Spirit
4Тампа, Флорида 44,000Spirit
5Миртл Бич, Южная Каролина 34000Spirit
6Уэст-Палм-Бич, Флорида 23000Spirit
7Атланта, Джорджия 16000Spirit

Годовой трафик

Годовой пассажиропоток
ГодПассажирыГодПассажирыГодПассажиры
2000632,6912001830,149
2002902,19620031,002,470
20041,050,1722005980,477
2006948,33620071,176,631
20081, 097,83720091,122,816
20101,426,79920111,394,666
20121,385,87820131,136,350
20141,211,6672015948,336
20151,200,28220051,200,282
Планы

Технопарк NextGen

Жилой технопарк Система воздушного транспорта нового поколения в настоящее время ведутся строительные работы на территории аэропорта на участке площадью 55 акров (22 га) рядом с бульваром Амелия Эрхарт и улицей Далила. Комплекс из семи зданий будет содержать 408 000 квадратных футов (37 900 м) офисов, лабораторий и исследовательских помещений. Парк будет сосредоточен на разработке нового компьютерного оборудования, которое превратит программу управления воздушным движением страны в спутниковую систему. Первое из зданий планировалось открыть в апреле 2012 года и будет содержать лабораторию для FAA, а также исследовательские помещения для других арендаторов.

Второй офисный парк, Международный авиационный центр передового опыта NextGen, является будет построен в соседнем Hamilton Township, рядом с Hamilton Mall и Atlantic City Race Course, последний из которых будет отремонтирован. Новый транспортный центр на месте будет переводить рабочих между двумя комплексами.

Отель и конференц-центр

В 2009 году SJTA заключила контракт с Ventnor City - основанная строительная фирма, которая построит отель на участке площадью 13,5 акра (5,5 га), арендованном у FAA на пересечении улиц Тилтон и Далила. Планируется построить отель на 135 номеров, включая несколько люксов для длительного проживания, около 6 000 квадратных футов (560 м) конференц-зала, 22 000 квадратных футов (2 000 м) торговых площадей и, возможно, ресторана. Отель будет построен для размещения нового потока деловых путешественников, привезенных из технического парка NextGen.

Соединитель скоростной автомагистрали Атлантик-Сити

SJTA раскрыло планы по крупному проекту улучшения дороги, который соединит аэропорта прямо на Скоростная автомагистраль Атлантик-Сити, строительство начнется в 2013 году. План включает новые съезды с двумя эстакадами над скоростной автомагистралью. Дорога соединит бульвар Амелии Эрхарт с мостом через Airport Circle. Планы также предусматривают строительство служебной дороги с еще одним путепроводом, который обеспечит доступ к Далила-роуд. Другой проект предполагает установку путепровода в конце бульвара Амелии Эрхарт рядом со входом в технический центр FAA. Предлагаемая дорога будет вторгаться в небольшую часть парка передвижных домов и землю, принадлежащую Эгг-Харбор-Тауншип. Реализация проекта была отложена из-за отсутствия финансирования. Программа улучшения транспорта в масштабе штата на 2018 год включала строительство прямого соединителя с ориентировочной стоимостью 60 миллионов долларов США, которое будет построено в период с 2019 по 2020 годы.

Приобретение портовой администрации

В феврале 2011 года Законодательный орган Нью-Джерси утвердил Туристический округ Атлантик-Сити, который будет способствовать дальнейшему развитию туризма в регионе. Положение включало возможную передачу операций ACY портовому управлению Нью-Йорка и Нью-Джерси. Губернатор штата Нью-Джерси Крис Кристи в марте 2013 г. приказал передать деятельность аэропорта Управлению портов Нью-Йорка и Нью-Джерси.

Несчастные случаи и происшествия

26 июля 1969, TWA Flight 5787, Boeing 707, выполнявший тренировочный полет, разбился при выполнении учебного ухода на второй круг с выключенным двигателем на взлетно-посадочной полосе 13. Все пять членов экипажа на борту погибли. Впоследствии NTSB объяснил причину аварии плохими процедурами моделирования отказов двигателя и неприменением правильной процедуры отказа гидравлической системы, а также потерей гидравлической мощности на руль направления в критических условиях полета.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Международным аэропортом Атлантик-Сити.
Последняя правка сделана 2021-06-12 16:09:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте