Международный аэропорт Джеральда Р. Форда

редактировать

Международный аэропорт Джеральда Р. Форда
Международный аэропорт Джеральда Р. Форда.jpg
Aerial of Ford International.jpg Международный аэропорт Джеральда Р. Форда
Резюме
Тип аэропортаPublic
ВладелецАдминистрация международного аэропорта Джеральда Р. Форда и округ Кент
ОператорАдминистрация международного аэропорта Джеральда Р. Форда
ОбслуживаетГранд-Рапидс, Мичиган
МестоположениеКаскейд Чартер Тауншип, Мичиган, США
Фокус-сити дляAllegiant Air
Высота AMSL 794 фута / 242 м
Координаты 42 ° 52′51 ″ N 85 ° 31'22 ″ Вт / 42,88083 ° N, 85,52278 ° Вт / 42,88083; -85,52278 Координаты : 42 ° 52'51 ″ с.ш., 85 ° 31'22 ″ з.д. / 42,88083 ° с.ш., 85,52278 ° з.д. / 42,88083; -85.52278
Веб-сайтwww.flygrandrapids.org
Карта
GRR находится в Мичигане GRR GRR Местоположение в Мичигане Показать карту Мичигана GRR находится в США GRR GRR GRR ( США) Показать карту США
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
8R / 26L10,0013,048Бетон
8L / 26R50011,524Бетон
17/358,5012,591Бетон
Статистика (2019)
Всего пассажиров3,587,767 Увеличение 9,88%
Движение самолетов85,340 Увеличение 1,5%
Источники GRR и FAA

Международный аэропорт Джеральда Р. Форда (IATA : GRR, ICAO : KGRR, FAA LID : GRR ) - коммерческий аэропорт в Cascade Township примерно В 13 милях (21 км) к юго-востоку от Гранд-Рапидс, штат Мичиган. Объект принадлежит Совету уполномоченных округа Кент и управляется независимым органом. Федеральное управление гражданской авиации (FAA) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 гг. классифицирует как небольшой центр первичных коммерческих услуг.

Объект открылся как аэропорт округа Кент, а позже стал международным аэропортом округа Кент ; в декабре 1999 года аэропорт был переименован в Джеральд Р. Форд, 40-й вице-президент и 38-й президент США. Форд представлял район Гранд-Рапидс в Палате представителей США с 1949 по 1973 год.

Аэропорт является крупнейшим коммерческим аэропортом в регионе Западного Мичигана и является второй по величине аэропорт в Мичигане после аэропорта Детройт Метрополитен. GRR покрывает 3 127 акров (1265 га).

В настоящее время аэропорт обслуживает 34 внутренних аэропорта.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Авиакомпании и направления
    • 3.1 Пассажир
    • 3.2 Груз
  • 4 Статистика
    • 4.1 Основные направления внутри страны
    • 4.2 Доля рынка авиакомпаний
    • 4.3 Годовой трафик
  • 5 Наземный транспорт
  • 6 Обнаружение самолетов
  • 7 Планируемое развитие
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Первый аэропорт Гранд-Рапидса был открыт в ноябре 1919 года в четырех милях (6,4 км) к югу от центра города. Это произошло через восемь лет после того, как 10 сентября 1911 года в районе выставочного центра Комсток-Парк совершила первую посадку биплан Райт . Управлением аэропортом руководил Наблюдательный совет округа Кент.

Первое регулярное воздушное сообщение в США было между Гранд-Рапидсом и Дирборном на моноплане Ford-Stout под названием Miss Grand Rapids, которое началось 26 июля 1926 года.

В 1938–39 гг. Управление производственного процесса внесло улучшения, включая новые взлетно-посадочные полосы и расширение взлетно-посадочной полосы, ограждение, покрытие, освещение, реконструкцию административного здания и строительство нового ресторана.

Примерно в 1940 г. аэропорт простирался между 32-й и 36-й улицами, от Джефферсон-авеню на восток до железной дороги; Вскоре западный конец был расширен на юг до северной части Хаймс-стрит, а в 1950-х годах взлетно-посадочная полоса 18/36 была расширена до 5700 футов и достигла юга до 44-й улицы.

В 1959 году округ начал строительство нынешнего аэропорта в Каскад-Тауншип, в нескольких милях к востоку от первого. Новый аэропорт открылся 23 ноября 1963 года и был посвящен 6 июня 1964 года; у него была взлетно-посадочная полоса длиной 6600 футов (2000 м), обозначенная как 8/26, и взлетно-посадочная полоса длиной 3400 футов (1000 м), обозначенная как 18/36. Первым запланированным самолетом был United Airlines Boeing 737-200 28 апреля 1968 года из Chicago O'Hare. Самолет N9003U получил название «Город Гранд-Рапидс». В 1968 году единственными запланированными беспосадочными рейсами за пределами Мичигана были Чикаго и Грин-Бэй.

. 27 января 1977 года Совет уполномоченных переименовал аэропорт округа Кент в международный аэропорт округа Кент. открытие США Таможня Офис обслуживания в главном здании терминала.

В 1997 году совет директоров добавил взлетно-посадочную полосу 17/35 длиной 8 500 футов (2600 м), чтобы обеспечить непрерывную работу во время реконструкции взлетно-посадочной полосы 8R / 26L стоимостью 32 миллиона долларов, завершенной в 2001 году. Он завершил реконструкцию пассажирского терминала в 2000 г. стоимостью около 50 миллионов долларов.

В 2004 году аэропорт впервые за год обслужил более 2 миллионов пассажиров. В 2010 году аэропорт побил рекорд 2004 года с почти 2,2 миллиона пассажиров, что на 23% больше, чем в 2009 году.

2 января 2007 года самолет ВВС США перевез останки бывшего президента Джеральда Форда в аэропорт своего однофамильца в рамках похорон, кульминацией которых стали похороны в его президентском музее в Гранд-Рапидс на следующий день.

С апреля 2010 года по октябрь 2011 года аэропорт был основным городом для Allegiant Air.

Air Canada, выполнявшей единственные международные рейсы в Торонто. Международный аэропорт Пирсон с июля 2008 года по сентябрь 2013 года. Это была вторая попытка авиакомпании осуществить обслуживание между двумя рынками.

Delta Air Lines выполняет сезонные полеты самолетов Boeing 757-200 между Гранд-Рапидс и Детройтом в течение лета, что делает его самым большим самолетом для обслуживания GRR.

Allegiant Air объявила в середине января 2019 года, что они снова сделают аэропорт одним из 16 основных городов Allegiant. После отказа от GRR в качестве основного города в 2011 году, Allegiant снова повысил уровень GRR до основного города, добавив в качестве новых маршрутов Нэшвилл, Теннесси, и Саванна-Хилтон-Хед, Джорджия.

Объекты

Джеральд Р. Международный аэропорт Форд имеет две параллельные взлетно-посадочные полосы с востока на запад и одну взлетно-посадочную полосу с севера на юг. Помимо грузовых и средств авиации общего назначения, в аэропорту есть пассажирский терминал с двумя залами: у A есть семь выходов, а у B - восемь. Взлетно-посадочные полосы 8R / 26L и 17/35 имеют ILS. В аэропорту также есть взлетно-посадочная полоса общей авиации длиной 5000 футов (1500 м) к северу от основной взлетно-посадочной полосы 8R / 26L.

В сентябре 2017 года аэропорт отпраздновал открытие первого этапа своей трансформации шлюзов, пристройки на 59 000 квадратных футов к пассажирскому терминалу, который включает объединенный контрольно-пропускной пункт безопасности пассажиров, новую торговую площадку с расширенной розничной торговлей и продуктами питания предложения и напитки, новые бизнес-центры и залы ожидания и многое другое. Арендаторами зала А являются Allegiant Air, Delta Air Lines и Frontier Airlines. American Airlines, Southwest Airlines и United Airlines занимают вестибюль B. Все выходы имеют климат-контроль пристань.

Когда Транспортная служба ввела новые правила досмотра багажа Управление безопасности В 2002 году аэропорт первым в стране провел испытания новых досмотровых машин. Зоны обработки багажа были слишком малы для машин, поэтому их разместили в вестибюле пассажиров.

Авиакомпании и пункты назначения

Пассажир

АвиакомпанииПункты назначенияСсылки
Allegiant Air Остин, Лас-Вегас, Нэшвилл, Орландо / Сэнфорд, Феникс / Меса, Пунта-Горда (Флорида), Сарасота, St. Petersburg / Clearwater. Сезонно: Бостон (начинается 5 марта 2021 г.), Форт-Лодердейл, Джексонвилл, Лос-Анджелес, Новый Орлеан, Саванна
American Airlines Сезонно: Даллас / Форт-Уэрт, Финикс – Скай-Харбор
американец Игл Шарлотта, Чикаго – О'Хара, Даллас / Форт-Уэрт, Филадельфия, Вашингтон – Нэшнл. Сезонный : Майами
Delta Air Lines Атланта, Детройт, Миннеаполис / Сент. Пол
Delta Connection Детройт, Миннеаполис / Сент. Пол, Нью-Йорк – Ла-Гуардия
Frontier Airlines Орландо. Сезонный: Денвер, Форт Майерс, Тампа
Southwest Airlines Балтимор, Чикаго – Мидуэй, Денвер. Сезонный :Форт Майерс, Орландо, Тампа
United Airlines Чикаго – О'Хара, Денвер
United Express Чикаго – О'Хара, Денвер, Хьюстон – Интерконтиненталь, Ньюарк, Вашингтон – Даллес

Источник:

Груз

АвиакомпанииПункты назначения
FedEx Express Индианаполис, Мемфис, Бостон
FedEx Feeder Пеллстон, Sault Ste. Мари, Траверс-Сити

Источник:. В 2019 году аэропорт обработал 91 396 017 фунтов (41 456 536 кг) авиаперевозок.

Статистика

Наверх внутренние направления

Десять самых загруженных внутренних маршрутов из GRR. (август 2019 - июль 2020)
РейтингГородПассажирыПеревозчики
1Чикаго-О'Хара, Иллинойс 160,000American, United
2Атланта, Джорджия 147,000Delta
3Детройт, Мичиган 121,000Дельта
4Миннеаполис / Сент. Пол, Миннесота 99,000Дельта
5Денвер, Колорадо 96,000Frontier, Southwest, United
6Чикаго – Мидуэй, Иллинойс 77,000Юго-Запад
7Даллас / Форт-Уэрт, Техас 61000Американец
8Шарлотт, Северная Каролина 49000Американец
9Орландо-Сэнфорд, Флорида 47,000Allegiant
10Ст. Петербург-Клируотер, Флорида 45000Allegiant

Доля на рынке авиакомпаний

Крупнейшие авиакомпании по GRR (август 2019 - июнь 2020)
РейтингАвиакомпанияПассажирыДоля
1Delta Airlines 529,00020,82%
2Allegiant Air 450,00017,72%
3Southwest Airlines 308,00012,15%
4SkyWest 212,0008,34%
5PSA Airlines 170,0006,68%

Годовой трафик

Годовой пассажиропоток (прибыл + вылетел) в GRR, с 2003 по 2019
ГодПассажирыГодПассажиры
20031,976,83320122,134,956
20042,150,12520132,237,979
20052,090,50520142,335,105
20062,015,84620152,550,193
20071,990,89620162,653,630
20081,809,44520172,811,622
20091,771,46520183,263,234
20102,185,92420193,587,767
20112,275,3322020

Наземный транспорт

Аэропорт находится на пересечении 44-й улицы и Паттерсон-авеню. Примыкает к I-96 на востоке, M-6 на юге, M-37 на западе и M-11 на севере.

Metro Cab и Metro Cars предоставляют услуги такси и роскошных седанов, а аэропорт обслуживают компании Avis, Budget, Enterprise, Hertz и National / Alamo по аренде автомобилей. на месте.

Rapid маршрут 17, Woodland / Airport, курсирует между аэропортом и Woodland Mall (станция Кентвуд) в будние дни с 6:30 до 22:30. Из торгового центра Woodland Mall пассажиры могут продолжить свой путь в центр города или часть восточной стороны Гранд-Рапидс по маршрутам 5 и 6 или через город в Грандвилл и Вайоминг по маршрутам 24, 28 и 44.

Обнаружение самолетов

В аэропорту есть две точки наблюдения за самолетами. На антресольном уровне здания пассажирского терминала расположена смотровая площадка, с которой открывается относительно беспрепятственный вид на площадь аппарели и взлетно-посадочные полосы 8R и 26L.

На открытой смотровой площадке на Крафт-авеню к северу от 52-й улицы есть столы для пикника, бочки для мусора и переносной туалет. Радиостанция 1650 AM передает передачи авиадиспетчеров, пилотов, сотрудников GFIA и наземного персонала. Смотровая площадка открыта круглый год ежедневно с рассвета до заката.

Планируемое развитие

В 2013 году аэропорт начал строительство системы естественной очистки для улучшения методов управления ливневыми водами и защиты вод реки Торнаппл. Новая инновационная система будет включать в себя систему биологической очистки, которая улучшит сбор ливневых стоков и естественным образом удаляет отложения и загрязнители перед тем, как направить воду в реку Торнаппл, которая течет к востоку от аэродрома.

Аэропорт ликвидирован. два отдельных контрольно-пропускных пункта безопасности в каждом вестибюле и создание одного объединенного контрольно-пропускного пункта в зоне большого холла, чтобы ускорить движение транспорта и подготовиться к будущему росту. Кроме того, был отремонтирован большой холл и зона входа в аэропорт, в них появилось больше магазинов и ресторанов. Работы начались в конце 2015 года и были завершены в июне 2017 года. Залы A и B были недавно отремонтированы и завершены в начале 2015 года.

В марте 2015 года в аэропорту началось строительство крыши над парковочной палубой для увеличения близости, крытая, долгосрочная парковка. Крыша покрывает большую часть четвертого этажа, хотя некоторые пространства на четвертом и третьем этажах остаются открытыми из-за требований к линии обзора аэродрома для диспетчерской вышки FAA. Крыша гаража была завершена в ноябре 2015 года и позволит использовать площади четвертого этажа во время сильного снегопада.

В 2016 году аэропорт сотрудничал с фондом Cascade Community Foundation по планам реконструкции существующей открытой смотровой площадки. более просторное и привлекательное место для отдыха людей. Обновленный парк открылся в мае 2017 года.

В ноябре 2018 года в аэропорту началась вторая фаза проекта трансформации шлюзов, реконструировав зону выдачи багажа, зону регистрации и переднюю часть жилых домов, а также завершили реконструкцию перрона. строительство перрона и рулежных дорожек новым покрытием.

В конце августа 2019 года аэропорт объявил о своем следующем фокусе - Project Elevate. Эта фаза развития аэропорта, состоящая из трех крупных проектов, включает расширение на 90 миллионов долларов и расширение зала A, чтобы охватить еще 8 выходов, перемещение на 50 миллионов долларов и строительство новой диспетчерской вышки, а также федеральной инспекционной станции стоимостью 25 миллионов долларов. для облегчения вылета и прилета прямых международных рейсов.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 05:57:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте