Международный аэропорт Джеральда Р. Форда | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Международный аэропорт Джеральда Р. Форда | |||||||||||||||||||
Резюме | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Public | ||||||||||||||||||
Владелец | Администрация международного аэропорта Джеральда Р. Форда и округ Кент | ||||||||||||||||||
Оператор | Администрация международного аэропорта Джеральда Р. Форда | ||||||||||||||||||
Обслуживает | Гранд-Рапидс, Мичиган | ||||||||||||||||||
Местоположение | Каскейд Чартер Тауншип, Мичиган, США | ||||||||||||||||||
Фокус-сити для | Allegiant Air | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 794 фута / 242 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 42 ° 52′51 ″ N 85 ° 31'22 ″ Вт / 42,88083 ° N, 85,52278 ° Вт / 42,88083; -85,52278 Координаты : 42 ° 52'51 ″ с.ш., 85 ° 31'22 ″ з.д. / 42,88083 ° с.ш., 85,52278 ° з.д. / 42,88083; -85.52278 | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.flygrandrapids.org | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
GRR Местоположение в Мичигане Показать карту Мичигана GRR GRR ( США) Показать карту США | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2019) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Источники GRR и FAA |
Международный аэропорт Джеральда Р. Форда (IATA : GRR, ICAO : KGRR, FAA LID : GRR ) - коммерческий аэропорт в Cascade Township примерно В 13 милях (21 км) к юго-востоку от Гранд-Рапидс, штат Мичиган. Объект принадлежит Совету уполномоченных округа Кент и управляется независимым органом. Федеральное управление гражданской авиации (FAA) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 гг. классифицирует как небольшой центр первичных коммерческих услуг.
Объект открылся как аэропорт округа Кент, а позже стал международным аэропортом округа Кент ; в декабре 1999 года аэропорт был переименован в Джеральд Р. Форд, 40-й вице-президент и 38-й президент США. Форд представлял район Гранд-Рапидс в Палате представителей США с 1949 по 1973 год.
Аэропорт является крупнейшим коммерческим аэропортом в регионе Западного Мичигана и является второй по величине аэропорт в Мичигане после аэропорта Детройт Метрополитен. GRR покрывает 3 127 акров (1265 га).
В настоящее время аэропорт обслуживает 34 внутренних аэропорта.
Первый аэропорт Гранд-Рапидса был открыт в ноябре 1919 года в четырех милях (6,4 км) к югу от центра города. Это произошло через восемь лет после того, как 10 сентября 1911 года в районе выставочного центра Комсток-Парк совершила первую посадку биплан Райт . Управлением аэропортом руководил Наблюдательный совет округа Кент.
Первое регулярное воздушное сообщение в США было между Гранд-Рапидсом и Дирборном на моноплане Ford-Stout под названием Miss Grand Rapids, которое началось 26 июля 1926 года.
В 1938–39 гг. Управление производственного процесса внесло улучшения, включая новые взлетно-посадочные полосы и расширение взлетно-посадочной полосы, ограждение, покрытие, освещение, реконструкцию административного здания и строительство нового ресторана.
Примерно в 1940 г. аэропорт простирался между 32-й и 36-й улицами, от Джефферсон-авеню на восток до железной дороги; Вскоре западный конец был расширен на юг до северной части Хаймс-стрит, а в 1950-х годах взлетно-посадочная полоса 18/36 была расширена до 5700 футов и достигла юга до 44-й улицы.
В 1959 году округ начал строительство нынешнего аэропорта в Каскад-Тауншип, в нескольких милях к востоку от первого. Новый аэропорт открылся 23 ноября 1963 года и был посвящен 6 июня 1964 года; у него была взлетно-посадочная полоса длиной 6600 футов (2000 м), обозначенная как 8/26, и взлетно-посадочная полоса длиной 3400 футов (1000 м), обозначенная как 18/36. Первым запланированным самолетом был United Airlines Boeing 737-200 28 апреля 1968 года из Chicago O'Hare. Самолет N9003U получил название «Город Гранд-Рапидс». В 1968 году единственными запланированными беспосадочными рейсами за пределами Мичигана были Чикаго и Грин-Бэй.
. 27 января 1977 года Совет уполномоченных переименовал аэропорт округа Кент в международный аэропорт округа Кент. открытие США Таможня Офис обслуживания в главном здании терминала.
В 1997 году совет директоров добавил взлетно-посадочную полосу 17/35 длиной 8 500 футов (2600 м), чтобы обеспечить непрерывную работу во время реконструкции взлетно-посадочной полосы 8R / 26L стоимостью 32 миллиона долларов, завершенной в 2001 году. Он завершил реконструкцию пассажирского терминала в 2000 г. стоимостью около 50 миллионов долларов.
В 2004 году аэропорт впервые за год обслужил более 2 миллионов пассажиров. В 2010 году аэропорт побил рекорд 2004 года с почти 2,2 миллиона пассажиров, что на 23% больше, чем в 2009 году.
2 января 2007 года самолет ВВС США перевез останки бывшего президента Джеральда Форда в аэропорт своего однофамильца в рамках похорон, кульминацией которых стали похороны в его президентском музее в Гранд-Рапидс на следующий день.
С апреля 2010 года по октябрь 2011 года аэропорт был основным городом для Allegiant Air.
Air Canada, выполнявшей единственные международные рейсы в Торонто. Международный аэропорт Пирсон с июля 2008 года по сентябрь 2013 года. Это была вторая попытка авиакомпании осуществить обслуживание между двумя рынками.
Delta Air Lines выполняет сезонные полеты самолетов Boeing 757-200 между Гранд-Рапидс и Детройтом в течение лета, что делает его самым большим самолетом для обслуживания GRR.
Allegiant Air объявила в середине января 2019 года, что они снова сделают аэропорт одним из 16 основных городов Allegiant. После отказа от GRR в качестве основного города в 2011 году, Allegiant снова повысил уровень GRR до основного города, добавив в качестве новых маршрутов Нэшвилл, Теннесси, и Саванна-Хилтон-Хед, Джорджия.
Джеральд Р. Международный аэропорт Форд имеет две параллельные взлетно-посадочные полосы с востока на запад и одну взлетно-посадочную полосу с севера на юг. Помимо грузовых и средств авиации общего назначения, в аэропорту есть пассажирский терминал с двумя залами: у A есть семь выходов, а у B - восемь. Взлетно-посадочные полосы 8R / 26L и 17/35 имеют ILS. В аэропорту также есть взлетно-посадочная полоса общей авиации длиной 5000 футов (1500 м) к северу от основной взлетно-посадочной полосы 8R / 26L.
В сентябре 2017 года аэропорт отпраздновал открытие первого этапа своей трансформации шлюзов, пристройки на 59 000 квадратных футов к пассажирскому терминалу, который включает объединенный контрольно-пропускной пункт безопасности пассажиров, новую торговую площадку с расширенной розничной торговлей и продуктами питания предложения и напитки, новые бизнес-центры и залы ожидания и многое другое. Арендаторами зала А являются Allegiant Air, Delta Air Lines и Frontier Airlines. American Airlines, Southwest Airlines и United Airlines занимают вестибюль B. Все выходы имеют климат-контроль пристань.
Когда Транспортная служба ввела новые правила досмотра багажа Управление безопасности В 2002 году аэропорт первым в стране провел испытания новых досмотровых машин. Зоны обработки багажа были слишком малы для машин, поэтому их разместили в вестибюле пассажиров.
Авиакомпании | Пункты назначения | Ссылки |
---|---|---|
Allegiant Air | Остин, Лас-Вегас, Нэшвилл, Орландо / Сэнфорд, Феникс / Меса, Пунта-Горда (Флорида), Сарасота, St. Petersburg / Clearwater. Сезонно: Бостон (начинается 5 марта 2021 г.), Форт-Лодердейл, Джексонвилл, Лос-Анджелес, Новый Орлеан, Саванна | |
American Airlines | Сезонно: Даллас / Форт-Уэрт, Финикс – Скай-Харбор | |
американец Игл | Шарлотта, Чикаго – О'Хара, Даллас / Форт-Уэрт, Филадельфия, Вашингтон – Нэшнл. Сезонный : Майами | |
Delta Air Lines | Атланта, Детройт, Миннеаполис / Сент. Пол | |
Delta Connection | Детройт, Миннеаполис / Сент. Пол, Нью-Йорк – Ла-Гуардия | |
Frontier Airlines | Орландо. Сезонный: Денвер, Форт Майерс, Тампа | |
Southwest Airlines | Балтимор, Чикаго – Мидуэй, Денвер. Сезонный :Форт Майерс, Орландо, Тампа | |
United Airlines | Чикаго – О'Хара, Денвер | |
United Express | Чикаго – О'Хара, Денвер, Хьюстон – Интерконтиненталь, Ньюарк, Вашингтон – Даллес |
Источник:
Карта пунктов назначения |
---|
Гранд-Рапидс Лас-Вегас Орландо / Сэнфорд Феникс / Меса Пунта-Горда Св. Петербург / Клируотер Форт-Лодердейл Нашвилл Сарасота Саванна Шарлотта Даллас / Форт-Уэрт Финикс-Скай-Харбор Чикаго-О'Хара Филадельфия Вашингтон – Нэшнл Майами Атланта Детройт Миннеаполис / Сент. Пол Нью-Йорк – Ла-Гуардиа Орландо Денвер Форт-Майерс Тампа Балтимор Чикаго – Мидуэй Хьюстон – Интерконтиненталь Ньюарк Вашингтон –Dulles Новый Орлеан Джэксонвилл Бостон Остин Лос-Анджелес Пункты назначения из международного аэропорта Джеральда Р. Форда. (красный) = Круглогодичный пункт назначения. ( Зеленый) = Сезонный пункт назначения. (Синий) = Пункт назначения в будущем |
Авиакомпании | Пункты назначения |
---|---|
FedEx Express | Индианаполис, Мемфис, Бостон |
FedEx Feeder | Пеллстон, Sault Ste. Мари, Траверс-Сити |
Источник:. В 2019 году аэропорт обработал 91 396 017 фунтов (41 456 536 кг) авиаперевозок.
Рейтинг | Город | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Чикаго-О'Хара, Иллинойс | 160,000 | American, United |
2 | Атланта, Джорджия | 147,000 | Delta |
3 | Детройт, Мичиган | 121,000 | Дельта |
4 | Миннеаполис / Сент. Пол, Миннесота | 99,000 | Дельта |
5 | Денвер, Колорадо | 96,000 | Frontier, Southwest, United |
6 | Чикаго – Мидуэй, Иллинойс | 77,000 | Юго-Запад |
7 | Даллас / Форт-Уэрт, Техас | 61000 | Американец |
8 | Шарлотт, Северная Каролина | 49000 | Американец |
9 | Орландо-Сэнфорд, Флорида | 47,000 | Allegiant |
10 | Ст. Петербург-Клируотер, Флорида | 45000 | Allegiant |
Рейтинг | Авиакомпания | Пассажиры | Доля |
---|---|---|---|
1 | Delta Airlines | 529,000 | 20,82% |
2 | Allegiant Air | 450,000 | 17,72% |
3 | Southwest Airlines | 308,000 | 12,15% |
4 | SkyWest | 212,000 | 8,34% |
5 | PSA Airlines | 170,000 | 6,68% |
Год | Пассажиры | Год | Пассажиры |
---|---|---|---|
2003 | 1,976,833 | 2012 | 2,134,956 |
2004 | 2,150,125 | 2013 | 2,237,979 |
2005 | 2,090,505 | 2014 | 2,335,105 |
2006 | 2,015,846 | 2015 | 2,550,193 |
2007 | 1,990,896 | 2016 | 2,653,630 |
2008 | 1,809,445 | 2017 | 2,811,622 |
2009 | 1,771,465 | 2018 | 3,263,234 |
2010 | 2,185,924 | 2019 | 3,587,767 |
2011 | 2,275,332 | 2020 | — |
Аэропорт находится на пересечении 44-й улицы и Паттерсон-авеню. Примыкает к I-96 на востоке, M-6 на юге, M-37 на западе и M-11 на севере.
Metro Cab и Metro Cars предоставляют услуги такси и роскошных седанов, а аэропорт обслуживают компании Avis, Budget, Enterprise, Hertz и National / Alamo по аренде автомобилей. на месте.
Rapid маршрут 17, Woodland / Airport, курсирует между аэропортом и Woodland Mall (станция Кентвуд) в будние дни с 6:30 до 22:30. Из торгового центра Woodland Mall пассажиры могут продолжить свой путь в центр города или часть восточной стороны Гранд-Рапидс по маршрутам 5 и 6 или через город в Грандвилл и Вайоминг по маршрутам 24, 28 и 44.
В аэропорту есть две точки наблюдения за самолетами. На антресольном уровне здания пассажирского терминала расположена смотровая площадка, с которой открывается относительно беспрепятственный вид на площадь аппарели и взлетно-посадочные полосы 8R и 26L.
На открытой смотровой площадке на Крафт-авеню к северу от 52-й улицы есть столы для пикника, бочки для мусора и переносной туалет. Радиостанция 1650 AM передает передачи авиадиспетчеров, пилотов, сотрудников GFIA и наземного персонала. Смотровая площадка открыта круглый год ежедневно с рассвета до заката.
В 2013 году аэропорт начал строительство системы естественной очистки для улучшения методов управления ливневыми водами и защиты вод реки Торнаппл. Новая инновационная система будет включать в себя систему биологической очистки, которая улучшит сбор ливневых стоков и естественным образом удаляет отложения и загрязнители перед тем, как направить воду в реку Торнаппл, которая течет к востоку от аэродрома.
Аэропорт ликвидирован. два отдельных контрольно-пропускных пункта безопасности в каждом вестибюле и создание одного объединенного контрольно-пропускного пункта в зоне большого холла, чтобы ускорить движение транспорта и подготовиться к будущему росту. Кроме того, был отремонтирован большой холл и зона входа в аэропорт, в них появилось больше магазинов и ресторанов. Работы начались в конце 2015 года и были завершены в июне 2017 года. Залы A и B были недавно отремонтированы и завершены в начале 2015 года.
В марте 2015 года в аэропорту началось строительство крыши над парковочной палубой для увеличения близости, крытая, долгосрочная парковка. Крыша покрывает большую часть четвертого этажа, хотя некоторые пространства на четвертом и третьем этажах остаются открытыми из-за требований к линии обзора аэродрома для диспетчерской вышки FAA. Крыша гаража была завершена в ноябре 2015 года и позволит использовать площади четвертого этажа во время сильного снегопада.
В 2016 году аэропорт сотрудничал с фондом Cascade Community Foundation по планам реконструкции существующей открытой смотровой площадки. более просторное и привлекательное место для отдыха людей. Обновленный парк открылся в мае 2017 года.
В ноябре 2018 года в аэропорту началась вторая фаза проекта трансформации шлюзов, реконструировав зону выдачи багажа, зону регистрации и переднюю часть жилых домов, а также завершили реконструкцию перрона. строительство перрона и рулежных дорожек новым покрытием.
В конце августа 2019 года аэропорт объявил о своем следующем фокусе - Project Elevate. Эта фаза развития аэропорта, состоящая из трех крупных проектов, включает расширение на 90 миллионов долларов и расширение зала A, чтобы охватить еще 8 выходов, перемещение на 50 миллионов долларов и строительство новой диспетчерской вышки, а также федеральной инспекционной станции стоимостью 25 миллионов долларов. для облегчения вылета и прилета прямых международных рейсов.