Св. Международный аэропорт Луи Ламбер

редактировать

St. Международный аэропорт Луи Ламберт
St. Международный аэропорт Луи Ламберт logo.png
С. Louis Lambert T1 из West.jpg
Резюме
Тип аэропортаОбщественный
ВладелецГород Санкт-Петербург. Луи
ОператорСв. Комиссия аэропорта Луис-Сити
обслуживаетSt. Луис, Миссури и Большой Сент-Луис
МестоположениеНекорпоративный Св. Округ Луи 10 миль (16 км) к северо-западу от Св. Louis
Hub для
Высота AMSL 605 футов / 184,4 м
Координаты 38 ° 44′50 ″ С.ш. 090 ° 21'41 ″ Вт / 38,74722 ° N, 90,36139 ° Вт / 38,74722; -90,36139 Координаты : 38 ° 44'50 ″ с.ш., 090 ° 21'41 ″ з.д. / 38,74722 ° с.ш., 90,36139 ° з.д. / 38,74722; -90.36139
Веб-сайтwww.flystl.com
Карты
Схема аэропорта FAA . Схема аэропорта FAA
STL находится в Миссури STL STL Расположение аэропорта в Миссури Показать карту Миссури STL находится в США STL STL STL (США) Показать карту США
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
12R / 30L11,0193,359Бетон
12L / 30R9,0032,744Бетон
29 ноября9,0012,743Бетон
24/67,6072,319Бетон
Статистика (2019)
Общее количество пассажиров15878 527
Авиационные операции193 925
Источник: Международный аэропорт Сент-Луис Ламберт

Санкт-Петербург Международный аэропорт Луи Ламбер (IATA : STL, ICAO : KSTL, FAA LID : STL ), ранее Lambert - St. Международный аэропорт Луи - это международный аэропорт, обслуживающий Сент-Луис, Миссури, США. Обычно называемый Ламберт Филд или просто Ламберт, это самый большой и загруженный аэропорт в Миссури и самый крупный аэропорт со средней узловой скоростью в стране.

Аэропорт площадью 2800 акров (1133 га) расположен в 14 милях (23 км) к северо-западу от центра города. Сент. Людовик в некорпоративном Св. Округ Луи между Беркли и Бриджитоном. В январе 2019 года было совершено 259 прямых внутренних и международных пунктов назначения.

Названный в честь Альберта Бонда Ламберта, олимпийского медалиста и выдающего авиатора Сент-Луиса, аэропорт выросла международную известность в 20-м веке благодаря сотрудничеству с Чарльзом Линдбергом, новаторской служба управления воздушным движением, статусу главного узла Trans World Airlines, и его культовый терминал. Международный аэропорт Сент-Луис Ламберт является основным аэропортом в районе Сент-Луиса, с аэропортом Сент-Луис в Средней Америке, примерно в 37 милях (59 км) к востоку, и служит второстепенным столичным коммерческим аэропортом. Два аэропорта соединены красной линией городской транспортной системы легкорельсового транспорта, MetroLink.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Начало
    • 1.2 1945–1982: расширение после Второй мировой войны; Узел Ozark Airlines
    • 1.3 1982–2001: узловой аэропорт Trans World Airlines
    • 1.4 2001–2009: узловой аэропорт American Airlines; закрытие базы ВВС Национальной гвардии
    • 1,5 2009–2017: Расширение на юго-запад; возрождение аэропорта
    • 1.6 2017 г. - настоящее время: Постоянный рост
  • 2 Услуги
    • 2.1 Аэродром
    • 2.2 Терминалы
    • 2.3 Наземный транспорт
    • 2.4 Художественные и исторические предметы
    • 2.5 Грузовые перевозки
  • 3 Авиакомпании и направления
    • 3.1 Пассажир
    • 3.2 Груз
  • 4 Статистика
    • 4.1 Основные направления
    • 4.2 Доля рынка авиакомпаний
    • 4.3 Годовой трафик
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
    • 5.1 Несчастные случаи
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Начало

Аэрофотоснимок авиабазы ​​Сент-Луис в середине 1940-х годов

аэропорт возник как аэростатная база под названием Kinloch Field, часть пригородной застройки 1890-х годов Kinloch Park. Братья Райт и их выставочная команда использовать поле во время путешествия на своем самолете. Во время визита в Сент-Луис Теодор Рузвельт летал с пилотом Арч Хокси 11 октября 1910 года, став первым президентом США, совершившим полет. Позже в Кинлохе был проведен первый экспериментальный прыжок с парашютом.

В июне 1920 года Аэроклуб Сент-Луиса арендовал 170 акров кукурузного поля, несуществующую гоночную трассу Кинлоха и аэродром Кинлоха в октябре 1923 года во время проведения The International Air. Гонки. Поле было официально посвящено как Lambert - St. Louis Flying Field в честь Альберта Бонда Ламберта, серебряного призера Олимпийских игр в гольф на Летних играх 1904 года, президент Lambert Pharmaceutical Corporation (которая произвела Листерин ) и первый человек, чтобы получить лицензию пилота в Сент-Луисе. В феврале 1925 года «майор» (его «звание» было присвоено аэроклубом, а не военным) Ламберт купил поле и добавил ангары и пассажирский терминал. Чарльз Линдберг работал авиапочтой для Robertson Aircraft Corporation из Ламберт Филд; он уехал из аэропорта в Нью-Йорк примерно за неделю до своего рекордного полета в Париж в 1927 году. В феврале 1928 года город Сент-Луис арендовал аэропорт за 1 доллар. Позже в том же году Ламберт продал аэропорт городу после того, как был передан выпуск облигаций на сумму 2 миллиона , что сделало его одним из первых муниципальных аэропортов в США.

В конце 1920-х годов Ламберт Филд стал первым аэропортом с системой управления воздушным движением , хотя и общался с пилотами с помощью развевающихся флагов. Первым контролером был Арчи Лига.

. В 1925 году аэропорт стал домом для военно-морской базы Сент-Луис, военно-морское резерва, который стал действующей военной базой. установка во время Второй мировой войны.

В 1930 году аэропорт получил официальное название Lambert - St. Муниципальный аэропорт Луи контр-адмирал Ричард Э. Берд. Первое здание аэровокзала открылось в 1933 году.

К 1930-м годам Robertson Air Lines, Marquette Airlines и Eastern Air Lines обслуживали пассажиров Сент-Луис, как и Transcontinental Western Air (позже переименованная в Trans World Airlines ).

В августе 1942 года избранные приняли облигационный займ на сумму 4,5 миллиона долларов на расширение аэропорта на 867 акров и строительство нового терминала.

Во время Второй мировой войны аэропорт стал производственной базой для McDonnell Aircraft Corporation и Curtiss-Wright.

1945–1982: расширение после Второй мировой войны; хаб Ozark Airlines

Терминал 1 в первоначальном виде Озарк DC-9 в Ламберте

После войны NAS Сент-Луис вернулся в резервной базе, поддерживающей палубные истребители и патрульные самолеты наземного базирования, когда она закрылась в 1958 году, большинство ее объектов было приобретено Национальной гвардией штата Миссури и преобразовано в бомазу национальной гвардии Ламберт Филд . Некоторые другие объекты были сохранены за счет нелетных операций военно-морского резерва и резерва корпуса морских пехоты, в то время как другие были переоборудованы для расширения операций в аэропорту.

Ozark Air Lines начали операции в аэропорту в 1950 году.

Чтобы справиться с растущим пассажиропотоком, Минору Ямасаки было поручено спроектировать новый терминал, строительство которого началось в 1953 году. Завершено в 1956 году и обошлось в 7,2 миллиона долларов. куполообразный дизайн предшествовал терминалам в международном аэропорту Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке и аэропорту Париж - Шарль-де-Голль. Четвертый купол был добавлен в 1965 году после прохождения залога суммы 200 миллионов долларов.

Официальный справочник авиакомпаний за апрель 1957 года показывает 44 вылета TWA в будние дни; Американец, 24; Дельта, 16; Озарк, 14; Восточная, 13; Бранифф, 6 и Сентрал, 2. Первым рейсом TWA 707 в Нью-Йорке 21 июля 1959 года.

В 1971 году аэропорт стал Lambert - St. Международный аэропорт Луи .

В 1970-х годах городские власти Сент-Луиса предложили новый аэропорт в пригороде Иллинойса взамен Ламберта. После того, как жители Миссури возражали в 1977 году, Ламберт получил расширение за 290 миллионов долларов, в результате которого были увеличены взлетно-посадочные полосы, увеличилось количество выходов на посадку до 81 и увеличилась его пропускная способность на 50 процентов (позже был построен предполагаемый аэропорт Аэропорт Сент-Луис в Средней, открытом Америке в 1997 г. в Маскуте, Иллинойс ). Зал А и Зал были перестроены в двухуровневые конструкции с реактивными мостами в рамках проекта стоимостью 25 миллионов долларов в середине 1970-х годов, разработанного Свердрупом. Остальные залы снесли. Строительство началось весной 1976 года и было завершено в сентябре 1977 года. Расширение зала C площадью 120 000 квадратных футов (11 000 м) на сумму 20 миллионов долларов для TWA и расширение зала D площадью 210 000 квадратных футов (20 000 м) за 46 миллионов долларов для компании TWA. Ozark Airlines (также разработанная Свердрупом) были завершены в декабре 1982 года.

Ozark Airlines открыла свой единственный хаб в Ламберте в конце 1950-х годов. Авиакомпания быстро росла, увеличившись с 36 миллионов коммерческих пассажирских миль в 1955 году до 229 миллионов коммерческих пассажирских миль в 1965 году. В 1966 году в Озарк пришла эра реактивных самолетов с Дуглас DC-9-10, и его сеть расширилась. в Денвер, Индианаполис, Луисвилл, Вашингтон, округ Колумбия, Нью-Йорк, Майами, Тампу и Орландо. С добавлением реактивных самолетов компания Ozark начала свой самый быстрый период роста, увеличившись до 653 миллионов коммерческих пассажирских миль в 1970 году и 936 миллионов коммерческих пассажирских миль в 1975 году; Вскоре Озарк столкнулся с серьезной конкуренцией в новом центре TWA в Ламберте.

В 1979 году, через год после отмены регулирования авиакомпаний, доминирующими перевозчиками STL были TWA (36 маршрутов) и Ozark (25), за них следовали американские (17) и восточные (12). Среди других перевозчиков в STL были Air Illinois, Air Indiana, Braniff International Airways, Britt Airways, Brower Airlines, Delta Air Lines, Frontier Airlines, Northwest Orient, Republic Airlines, Texas International Airlines, Trans-Mo Airlines и USAir.

1982–2001: хаб Trans World Airlines

TWA L-1011 в Ламберте

После дерегулирования компаний В 1978 году авиакомпании начали перестраивать свою деятельность вокруг модели хаба и спицы. Штаб-квартира Trans World Airlines (TWA) находилась в Нью-Йорке, но ее основная база занятости находилась в международном аэропорту Канзас-Сити, а крупные операции выполнялись в международном аэропорту О'Хара, а также Святой Луи. TWA сочла терминалы Канзас-Сити непригодными для использования в качестве основного узла. TWA неохотно исключила Чика, потому что его влияние в Чикаго уже теряло 25 миллионов долларов в год из-за конкуренции со стороны American Airlines и United Airlines. Это означало, что Сент-Луис был единственным жизнеспособным инструментом для перевозчика. TWA уменьшла Чикаго и застроила Сент-Луис, заменив три ворот Чикаго на пять ворот американского Сент-Луиса. К декабрю 1982 г. на Сент-Луис приходилось 20% внутренних мощностей TWA. Терминал Ламберта изначально был слишком мал для этой операции, и TWA вынуждена была использовать временные терминалы, мобильные залы ожидания и трапы для обслуживания дополнительных рейсов. После завершения строительства Зала D в 1985 году TWA начала трансатлантических рейсов из Ламберта в Лондон, Франкфурт и.

Хаб TWA снова вырос в 1986 году, когда авиакомпания купила Ozark Airlines, которая управляла своим хабом из Ламберта B, C и D залы. В 1985 г. на TWA приходилось 56,6% в STL, а на Ozark - 26,3%, так что объединенные перевозчики контролировали более 80% трафика. По состоянию на 1986 год TWA безостановочно обслуживала STL в 84 городах, что больше по сравнению с 80 городами, обслуживаемыми TWA и / или Ozark в 1985 году, до слияния.

Несмотря на выход на рынок Southwest Airlines в 1985 году, выкупили компании TWA компании Ozark и последующее увеличение числа обслуживаемых городов без пересадок, количество пассажиров, использующих Lambert, оставалось стабильным с 1985 по 1993 год., от 19 до 21 миллиона пассажиров в год на протяжении всего периода.

Значение Ламберта для TWA снова возникло после того, как агентство объявило о банкротстве в 1992 году и перенесла свою штаб-квартиру в Сент-Луис из Маунт-Киско, Нью-Йорк, в 1993 году. TWA увеличила количество обслуживаемых городов и начала направлять через них больше пассажиров. его центр в Ламберте: общее количество пассажиров, использующих Ламберта, выросло с 19,9 миллиона пассажиров в 1993 году до 23,4 миллиона в 1994 году, увеличившись почти на 20% за год. Продолжался, при этом общее количество пассажиров увеличилось до 27,3 млн. К 1997 г. и 30,6 млн. В 2000 г., что стало самым высоким уровнем в истории.

К концу 1990-х годов Ламберт был доминирующим транспортным узлом TWA, выполняя 515 ежедневных рейсов в 104 города. по состоянию на сентябрь 1999 г. Из этих 515 авиалайнеров 352 выполнялись на магистральных самолетах TWA, а 163 - на рейсах Trans World Express, выполняемых ее областях пригородныхалиний. В течение этого периода Ламберт-Филд был признан восьмым по загруженности США по количеству рейсов (не по общему количеству пассажиров), в основном из-за узловых операций TWA, растущего трафика Southwest Airlines и пригородных перевозок в небольшие города региона. Перегрузка вызвала одной задержки в часы пик и усугубилась, когда из-за плохой погоды количество используемых взлетно-посадочных полос сократилось с трех до. Чтобы справиться с этим, официальные лица Lambert на короткое время изменили обозначение рулежной дорожки непосредственно к северу от взлетно-посадочной полосы 12L - 30R как взлетно-посадочную полосу 13–31 и использовал ее для пригородных перевозок и авиации общего назначения. Прогнозы, сделанные в 1980-х и 1990-х годах, предсказывали еще больший рост, однако достаточный, чтобы перегрузить аэропорт и национальную систему воздушного движения.

Эти факторы приводят к планированию и строительству 9000-футовой взлетно-посадочной полосы, получившей название Взлетно-посадочная полоса. 29 ноября, параллельным более крупным существующим взлетно-посадочным полосам. При стоимости 1,1 миллиарда долларов это была самая дорогостоящая программа общественных работ в истории Сент-Луиса. Потребовалось переместить семь основных дорог и разрушить около 2000 домов, шесть церквей и четыре школы в Бриджитоне. Работа началась в 1998 году и продолжалась, несмотря на то, что движение в аэропорту снизилось после терактов 11 сентября, краха TWA и его новых американских покупок, а также сокращения количества рейсов американцев несколько лет спустя. По состоянию на 2018 год взлетно-посадочная полоса используется примерно для 12% всех взлетов и посадок.

2001–2009: хаб American Airlines; закрытие базы ВВС Национальной гвардии

Американский MD-83 в Ламберте F-15 пролетает над базой ВВС Национальной гвардии

Когда TWA вступила в новое тысячелетие, его финансовое положение оказалось слишком устойчивым, чтобы продолжить работу в одиночку, и в 9 балла 2001 г. American Airlines объявила о покупке TWA, которая была завершена в апреле того же года. Последний день работы TWA был 1 декабря 2001 года, включая торжественный полет в первоначальный и исторический родной город TWA, Канзас-Сити, прежде чем вернуться в Сент-Луис в последний раз. На следующий день TWA была официально поглощена American Airlines. План компании Lambert состоял, чтобы стать перевалочным в том числе американских узлов в Чикаго-О'Хара и Даллас / Форт-Уэрт. Чтобы снять часть давления на О'Хара, чтобы снять часть давления на О'Хара, а также улучшите транспортным средством между востоком и западом, со своим новым узлом аэропортом в Сент-Луисе компания American искала что-то стратегическое.

11 сентября 2001 г. Террористические атаки стали огромным потрясением для авиаперевозок по всей стране: одной страны авиалиний упала на 20% в октябре 2001 г. и на 17% в ноябре 2001 г. В одночасье у американцев больше не было той потребности в хабе, которая обходила его хабы в Чикаго и Даллас, которые внезапно менее загруженными. В результате этого и продолжающегося экономического спада услуги Lambert могут быть сокращены в течение следующих нескольких лет; до 207 рейсов к ноябрю 2003 г. Общий пассажиропоток в том же году упал до 20,4 млн. человек. В конце 2003 года американцы отказались от рейсов в Лондон.

В 2006 году ВВС США объявил о планах превратить 131-й истребительный авиаполк Национальной гвардии штата Миссури в 131-й бомбардировочный авиаполк. 20 самолетов F-15C и F-15D были перемещены в Montana Air National Guard в 120-е воздушное крыло в международном аэропорту Грейт-Фоллс / Air National База охраны Монтана и 154-е крыло Национальной гвардии Гавайев в Hickam AFB, Гавайи. Пилоты и обслуживающий персонал перебрались на бомбазу Уайтмен, штат Миссури, чтобы управлять и обслуживать стелс -ардировщик B-2 Spirit как первое крыло Air National Guard, будет управлять самолетом. Авиабаза Национальной гвардии Ламберт Филд официально закрылась 13 июня 2009 года, когда два последних F-15C Eagles пролетели над полем, а затем улетели, завершив 86-летнюю главу в истории Ламберта.

В 2006 году после 8 лет работы завершилось расширение аэропорта W-1W. Кульминацией этой программы стало открытие четвертой по счету взлетно-посадочной полосы 11/29 аэропорта 13 апреля 2006 года, когда American Airlines рейс 2470 стал первым коммерческим авиалайнером, приземлившимся на новую взлетно-посадочную полосу.

В 2007 году официальные лица аэропорта объявили о крупнейшей реконструкции в истории аэропорта: на капитальный ремонт Терминала 1 под названием «Проект аэропорта» было выделено 70 миллионов долларов. Запланированные обновления включали обновление и модернизацию интерьера, изменение дизайна вывесок и модернизацию системы багажа. Первый этап проекта начался в 2008 году с замены вывесок для улучшения навигации внутри терминала, замены системы обработки багажа и ремонта купольных хранилищ билетного зала. Облигации были выпущены в 2009 году для помощи в финансировании.

В 2008 году положение Ламберта как хаба American Airlines столкнулось с дальнейшим давлением из-за увеличения стоимости топлива и снижения спроса из-за депрессивной экономики. В течение 2008 года компания American сократила общую пропускную способность своей системы более чем на 5%. В Ламберте American переместила больше рейсов с магистральных на региональные. Общее количество пассажиров упало на 6% до 14,4 млн в 2008 году, затем упало еще на 11% до 12,8 млн в 2009 году.

В сентябре 2009 года American Airlines объявила, что в рамках реструктуризации авиакомпании она ликвидирует ее Хаб в Сент-Луисе за счетсокращения его операций с примерно 200 ежедневных рейсов до 36 ежедневных рейсов за девять пунктов назначения летом 2010 года. Эти сокращения завершили работу оставшегося хаба. Закрытие американского хаба в Сент-Луисе совпадает с ее новым планом "Cornerstone", согласно которому мы сосредоточимся на нескольких рынках: Чикаго, Даллас / Форт-Уэрт, Майами, Нью-Йорк и Лос-Анджелесе.

2009–2017: расширение на юго-запад; возрождение аэропорта

Окна Терминала 1 заколочены после торнадо 2011 года Отделка плиткой в ​​Терминале 1 демонстрирует старый логотип аэропорта

В начале октября 2009 года Southwest Airlines объявила о добавлении шести ежедневных рейсов в несколько городов в качестве немедленной реакции на сокращения, объявленные American Airlines. Затем 21 октября 2009 года Southwest объявила, что к маю 2010 года она увеличит объем предоставляемых услуг за счет «крупного расширения» в Сент-Луисе. Авиакомпания объявила, что новые беспосадочные полеты из Сент-Луиса в 6 новых городах, общее количество новых рейсов увеличилось с 74 до 83. Это привело к замене американских перевозчиков на большинстве ежедневных после того, как американское обслуживание было сокращено летом 2010 года.

Аэропорт достиг своего надира в 2010 году после закрытие американского хаба в разгар Великой рецессии, завершившееся самым низким показателем пассажиропотока и движения самолетов за всю историю наблюдений. К счастью для аэропорта, объявленное расширение Юго-Запад в Ламберте начало заполнить многие дыры, оставшиеся после прекращения существования хаба. За этим последовало несколько лет устойчивого роста компании Юго-Запад, которая поддерживает принципы устойчивого развития пассажиров на довольно стабильном уровне, чтобы начать долгий путь к выздоровлению.

Осложнение восстановления было Торнадо Страстной пятницы. Примерно в 20:10. 22 апреля 2011 г. торнадо EF4 обрушился на Терминал 1 аэропорта, разрушив взлетно-посадочные полосы и разбив более половины окон. Один самолет Southwest Airlines был поврежден, когда ветер толкнул его конвейерную ленту для багажа. Были повреждены четыре самолета American Airlines, в том числе один поврежден с боковым ветром со скоростью 80 миль в час во время руления после приземления. Другой самолет с пассажирами на борту был унесен штормом с трапа. FAA закрыло аэропорт в 20:54 CDT, а затем снова открыло его на следующий день с уменьшенной пропускной способностью. TSA позже объявит аэропорт Ламберт «высокое качество безопасности», а также «отличную реакцию сотрудников аэропорта». во время и после торнадо ». Между тем, торнадо и последующее повреждение помещений терминала ускорили сроки реализации «Программы впечатлений от аэропорта» - крупномасштабной реконструкции внутренних помещений Терминала 1 и его вестибюлей. Зал C подвергся реконструкции и ремонту и, наконец, вновь открылся 2 апреля 2012 года.

Одним из первых признаков восстановления аэропорта был май 2013 года, когда несколько кредитных агентств улучшили свои оценки финансового состояния аэропорта. Moody's повысило рейтинг облигаций аэропорта Ламберт до A3 со стабильным прогнозом с Baa1 со стабильным прогнозом. Standard Poor's (SP) повысило рейтинг до A- со стабильным прогнозом с A- с негативным прогнозом. Это был первый раз за более чем десятилетие, когда рейтинги Moody's и Standard Poor's до аэропорта были в единственной категории «А». Ранее в этом месяце Fitch Ratings повысило рейтинг невыплаченных облигаций с «BBB» до «BBB +» со стабильным прогнозом. Рейтинговые агентства связали повышение уровня с сильным финансовым менеджментом и положительным пассажиропотоком.

В 2015 году аэропорт опубликовал новый пятилетний стратегический план. Общая миссия заключалась в том, чтобы «соединить регион [Сент-Луис] с миром», а также были использованы четыре основных стратегических цели: укрепление финансовой устойчивости; Поддержание и развитие пассажирских авиаперевозок; Создание положительного и длительного впечатления в регионе; и обеспечение экономического развития. В плане подробно описывалась каждая цель, перечислялись общие результаты и потенциальные методы для достижения успешных результатов. Некоторые из указанных мер сокращения включают сокращение затрат на одного зарегистрированного пассажира, сокращение обслуживания долга аэропорта, максимизацию источников дохода (в первую очередь неавиационных), увеличение пассажиропотока, получение пассажирских услуг, повышение качества удовлетворенности в опросах и увеличении доходов от грузовых перевозок..

В январе 2016 года аэропорт завершил реконструкцию Терминала 1, завершив более семи лет планирования и всего аэропорта.

В конце 2016 года г. Санкт-Петербург. Луи объявил, что либо сохранит имя Lambert - St. Международный аэропорт Луи или измените его на St. Международный аэропорт Луи на Ламберт Филд . Этикетки ребрендингу были рекомендованы для того, чтобы еще больше освежить имидж аэропорта, а также подчеркнуть важность «St. Луи в названии, поскольку исследование, проведенное по приказу правительства города, показало, что нынешнее название могло сбить с толку путешественников.

Однако решение не обошлось без разногласий: потомки Альберт Бонд Ламберт выступал против переноса слова «Ламберт» в конце названия, поскольку они утверждали, что это принижает значение майора Ламберта как для истории аэропорта, так и для истории авиации в целом. Таким образом, предложение было изменено. Комиссия аэропорта Сент-Луиса единогласно проголосовала за изменение названия аэропорта на St. Международный аэропорт Луи Ламбер 7 сентября 2016 года. После этого предложения было одобрено Городским советом по оценке и распределению. 14 октября 2016 г. Совет старейшин Сент-Луиса одобрил изменение названия, а 25 октября г. Мэр Луи Фрэнсис Слей подписал законопроект, одобряющий изменение имени. Пройдя формальный процесс отправки изменения названия в Федеральное управление гражданской авиации, 14 февраля 2017 года аэропорт представил новый брендинг и полностью переработанный веб-сайт, что начало новой эры в истории аэропорта..

2017 - настоящее время: Продолжающийся рост

Зал вылета Терминала 1 в 2017 году после ремонта Cessna 208 Caravan из Air Choice One на рампе в Lambert

В начале 2017 года Ламберт начал ремонт четырех неиспользуемых ворот в зале D и переименовал их в ворота E. Эта работа была предпринята с учетом продолжающегося роста Southwest Airlines в 2 Ламберта и была завершена к летнему сезону полетов.

В мае 2017 года Moody's снова повысило рейтинг облигаций и долга Ламберта до A3 с позитивным прогнозом от A3 со стабильным прогнозом, в первую очередь из-за продолжающегося роста масштабов перевозок, снижения долга и отсутствия больших капитальных затрат. Точно так же SP присвоило долгосрочный рейтинг A- с позитивным прогнозом, поднявшись с A- со стабильным прогнозом, сославшись на «благоприятно сниженный уровень долга и высокую ликвидность» [а также] стабильный уровень пассажиропотока и хорошую конкурентоспособность. Позже в том же году Fitch повысило прогноз по облигациям до A- со стабильным прогнозом с BBB + с позитивным прогнозом. 464>

21 августа 2017 г. FAA Press опубликовано, что Ламберт был одним из 67 аэропортов, выбранных для использования в инфраструктуре от США. ТОЧКА. Аэропорту было выделено 7,1 млн долларов. на «Перепланировку и реконструкцию килограмма рулежной дорожки; реконструкцию рулежной дорожки до взлетно-посадочной полосы 12R-30L; расширение зоны рулежной дорожки за килограмм от взлетно-посадочной полосы 12R-30L до дельты рулежной дорожки; а также восстановление и реконструкцию» взлетно-посадочной полосы 12L-. Наружные панели 30R и замена электрических цепей ».

23 августа 2017 года WOW air объявила, что в 2018 году впервые четыре еженедельных рейса A321 между Санкт-Петербургом. Луи и Рейкьявик, Исландия в рамках запланированной экспансии в США на несколько городов. В рамках обслуживания обслуживания аэропорта и порта округа Сент-Луис объединила примерно 800000 долларов США в качестве стимулов для продвижения маршрута и отказалась от платы за посадку для WOW air на 18 месяцев, в то время как WOW air гарантирована, что ее услуги на маршруте будут. работать в минимум два года. В связи с высокими продажами WOW добавила пятый еженедельный рейс в январе 2018 года. Первый рейс из Рейкьявика приземлился 17 мая 2018 года, став первым регулярным коммерческим рейсом между Сент-Луисом и любым частным рейсом из Европы с тех пор, как American Airlines прекратила обслуживание в Европе. 2003. Однако всего пять месяцев спустя, 15 октября, WOW air объявила, что завершает рейс, последний рейс запланирован на 7 января 2019 года. Это заявление ослепило чиновников аэропорта, которому сказали, что Сент-Луис был одним из них. незадолго до отмены рейсов на ведущих рынках Среднего Запада авиакомпании, и у них сложилось впечатление, что авиакомпания довольна качества маршрута. Как оказалось, Сент-Луис был лишь первым из нескольких объявленных WOW отмены новых целей в США, возможно, из-за продолжающихся финансовых трудностей в быстрорастущей авиакомпании. Из-за отмены WOW не соответствует критериям получения каких-либо из предложенных маркетинговых стимулов, хотя неясно, придется ли авиакомпании возместить отмененные сборы за посадку.

30 октября 2017 г. American Airlines заявила, что в сентябре 2018 года закроет свою пилотную базу в Сент-Луисе, что привлечет 153 пилота и несколько административных сотрудников. Американское назвал списание старых самолетов и сетевое планирование в качестве причин остановки. Ожидалось, что этот шаг не повлияет на обслуживание аэропорта, но означал конец одного из последних остатков наследия TWA в Ламберте.

В марте 2018 года объявил, что STL Fuel Company LLC, консорциум, который управляет топливными службами в аэропорту, получила разрешение на строительство нового топливного хранилища стоимостью 50 миллионов долларов в северо-восточной части территории аэропорта. Первоначально на новом объекте будет три резервуара для хранения емкостью 722 000 галлонов, однако будет возможность для расширения. Текущий объект, расположенный напротив Терминала 1, одним из первых подземных интегрированных авиационных систем заправки представителей в стране, когда он начал работу в 1957 году; его возраст и новые экологические нормы стали катализатором этого шага. Как только новый объект будет завершен, нынешний объект будет снесен, а экологические условия будут восстановлены за счет консорциума. Предварительные работы, включая модернизацию использования топливопроводов терминала, были завершены к августу 2019 года, при этом подготовка площадки и фундаментальные работы на собственно хранилище начались в том же месяце.

В июне 2018 года аэропорт объявил о начале обслуживания новой авиакомпанией Sun Country Airlines, с сезонными рейсами в Форт-Майерс и Тампу начиная с с конца 2018 года. 8 января 2019 года Sun Country объявила о расширении услуг от Lambert, включая два новых пункта назначения - Портленд и Миннеаполис, оба намечено начать 7 июня 2019 года.

16 июля 2018 года, Министерство транспорта США объявило о дополнительном гранте в размере 10,2 миллиона для Ламберта в рамках «Программы модернизации аэропорта» для облегчения ремонта взлетно-посадочной полосы 12L / 30R и «соответствующих указателей на аэродром и освещения взлетно-посадочной полосы».

A В пресс-выпуск Управления транспортной безопасности от 30 июля 2018 г. указано, что Ламберт станет одним из первых 15 аэропортов страны, которые получат один из своих новых «компьютерных томографов» для тестирования. Эта технология позволяет ускорить процесс проверки безопасности. Оборудование было установлено к концу 2018 года.

В августе 2018 года Moody's снова повысило рейтинг облигаций Ламберта, на этот раз с A3 с позитивным прогнозом до A2 со стабильным прогнозом. Компания заявила, что обслуживание долга аэропорта «будет постепенно улучшаться в ближайшем будущем с уменьшающейся структурой затрат STL и положительной тенденцией к росту стоимости посадки на самолет», а также отметила «быстрый рост количества стыковочных самолетов, новых маршрутов и увеличения количества рейсов. частота и рост количества пассажирских кресел на рынке "как дополнительные факторы, ведущие к обновлению. После объявления Moody's SP подтвердило рейтинг облигаций аэропорта на уровне A- со стабильным прогнозом. В октябре 2018 года Fitch также повысило рейтинг облигаций аэропорта со стабильного до А- с позитивным прогнозом. Fitch заявило, что повышение рейтинга «отражает расширяющуюся базу размещения, стабильный денежный поток и снижение левериджа STL».

31 августа 2018 г. город Сент-Луис выпустил RFQ для "Расширение багажной карусели Терминала 2". Общая сметная стоимость проекта составляет 23,3 миллиона долларов, из которых 16,2 миллиона долларов будут оплачены компанией Southwest. Проект направлен на добавление 10 500 квадратных футов пристройки к структуре Терминала 2, добавление третьей багажной карусели, замена существующих багажных каруселей и предусматривают замену или добавление всех необходимых инженерных сетей, вывесок и систем, включая багажные ремни и новое средство передачи багажа. Также рассматривается перенос текущего места регистрации багажа у обочины с северного конца на южный конец зоны вылета. Проект ожидает утверждения Городским советом старейшин и Советом по смете и распределению расходов.

В июне 2019 года Moody's подтвердило рейтинг облигаций аэропорта на уровне А2 со стабильным уровнем е, ссылаясь на то же самое обоснование, что и в оценке 2018 года. В то же время аэропорт выпустил пресс-релиз, в котором говорилось, что SP повысило рейтинг долгосрочных облигаций аэропорта до «А» с «А-», сославшись на то, что у аэропорта «высокий спрос в пунктах отправления и назначения, очень высокий экономический профиль в [его] условиях обслуживания и «очень сильная команда менеджеров, которая в достаточной степени управляет рисками, обеспечивает стабильные финансовые и операционные показатели аэропорта» ». Позже в том же году Fitch также улучшило свой рейтинг долга Ламберта, поднявшись с A- до A. Причинами повышения рейтинга Fitch назвал рост объема границ и «устойчивые устойчивые финансовые показатели», а также снижение долговой нагрузки и снижение затрат.

31 июля 2019 года было объявлено, что Ламберт получит 5,29 миллиона долларов в виде субсидий инфраструктуры в рамках 478 миллионов долларов в виде субсидий на инфраструктуру аэропорта, FAA. Деньги пойдут на проекты по восстановлению рулежных дорожек.

По состоянию на август 2019 года Southwest Airlines является доминирующим перевозчиком в Ламберте, на долю которого приходится почти 62% пассажиров за предыдущий 12-месячный период. На втором месте - American Airlines с чуть более 10,4%, а на третьем - Delta Air Lines с 7,2%. Сент-Луис Интернешнл - один из узловых аэропортов Southwest Airlines, соединяющих международные рейсы с клиентами.

Продолжающийся спор о возможной приватизации аэропорта. Эта инициатива была начата в 2017 году St. Мэр Луи Фрэнсис Слей незадолго до ухода с должности. Слей отправился в Вашингтон, округ Колумбия в марте того же года, чтобы подать предварительную заявку в FAA на рассмотрение вопроса о приватизации, в надежде, что Ламберт будет выбран для одного из пяти открытых мест в пилотной программе FAA по приватизации аэропорта. Программа ». Основная причина этих усилий заключается в том, чтобы направить дополнительный капитал в городскую казну в рамках договора с частным оператором аэропорта, поскольку нынешняя договоренность обеспечивает около 6 миллионов долларов дохода в год и ограничивает размер этих денег. потрачено на. 24 апреля 2017 года FAA приняло предварительную заявку, что требуется городу полностью изучить возможность приватизации аэропорта. В декабре 2019 года мэр Лида Крюсон объявила о прекращении любых усилий по приватизации.

Помещения

Аэродром

В аэропорту четыре взлетно-посадочные полосы, три из параллельны одному боковому ветру. Взлетно-посадочная полоса 6/24 с боковым ветром - самая короткая из четырех, ее длина составляет 7 607 футов (2319 м). Самая новая взлетно-посадочная полоса - 29 ноября, завершена в 2006 году в рамках большой программы расширения.

Диспетчерская вышка аэропорта

Текущая ~ 156-футовая (~ 47,6-метровая) диспетчерская вышка аэропорта открыта в 1997 г. приблизительно 15 миллионов долларов.

Терминалы

Интерьер зала E

В аэропорту есть два терминала с пятью залами. Терминал 1 обслуживает внутренние и международные рейсы в / из Канады. Другие используют Терминал 2, как и Southwest Airlines. Между терминалами можно было ходить через Зал D, пока соединение не было заблокировано в 2008 году с закрытым Зала D.

Терминал 1 открылся в 1956 году вместе с одноэтажными сборища. Сам терминал будет расширен в 1960-х, а залы A и C были перестроены в двухэтажные здания с мостами в начале 1970-х. Расширение за счет Ozark Airlines и Trans World Airlines вынудило построить Зал D в начале 1980-х годов. Вплоть до своей кончины TWA управляла огромным внутренним узлом из Терминала 1. С 2008 по 2016 год Ламберт полностью отремонтировал Терминал 1, который включил в себя значительный ремонт после торнадо, обрушившегося на аэропорт в 2011 году. Терминал Клуб адмиралов American Airlines и один из своих объектов USO в стране.

  • Зал A содержит 15 выходов;
  • Зал B содержит 10 выходов и пуст.
  • Зал C содержит 30 ворот.
  • Зал D содержит 13 ворот и пуст.

Терминал 2 был открыт в 1998 году и был построен с учетом растущего присутствия Юго-Запада на рынке Сент-Луиса. Зал также обслуживает все внутренние системы. Юго-запад открывает новый зал общего пользования, управляемый кончиками крыльев, на юго-западе открывается новый зал общего пользования, находящиеся в вестибюле D, были отремонтированы и переименованы в ворота E.

  • Зал E содержит 18 выходов.

Наземный транспорт

Станция MetroLink в Терминале 1

Поезд метро в город Аэропорт соединен с красной линией MetroLink через станции на обоих станциях: Терминал 1 и Терминал 2. Линии MetroLink обеспечивает прямое или косвенное обслуживание в Сент-Луиса, районе Клейтон и пригородах Иллинойса в St. Округ Клер.

Две линии MetroBus обслуживают автобусный порт Ламберт, который расположен рядом с промежуточной стоянкой и доступен через туннель от Терминала 1.

Аэропорт обслуживается И-70 ; в восточном направлении ведет к центру Сент-Луиса и Иллинойс с соединением север / юг на I-170 непосредственно к востоку от аэропорта, а в западном направлении ведет в Сент-Луис. экскурсия в С. Округ Чарльз с соединением север / юг по адресу I-270 непосредственно к западу от аэропорта.

Художественные и исторические предметы

Monocoupe 110 Special в Терминале 2

Black Americans in Flight - это фреска, на которой изображены афроамериканские авиаторы и их вклад в авиацию с 1917 года. расположен в Терминале 1 / Главном терминале на нижнем уровне возле входа в выходы C и D зоны выдачи багажа. Фреска состоит из пяти панелей и имеет высоту 8 футов и длину 51 фут. Первая панель включает Альберта Эдварда Форсайта и К. Альфреда Андерсона, первых чернокожих пилотов, совершивших перелет по пересеченной местности, Института Таскиги и Летчиков Таскиги, Юджин Буллард, Бесси Коулман и Уилла Браун (первая афроамериканка-пилот-коммерсант в США). На второй панели изображены Бенджамин О. Дэвис-младший, Кларенс «Лаки» Лестер и Джозеф Элсберри. Третья панель показывает Gen. Дэниел «Чаппи» Джеймс, капитан Рональд Рэдлифф и капитан Марселла Хейс. На четвертой и пятой панелях изображены Рональд Макнейр, погибший в результате катастрофы космический корабль «Челленджер» в 1986 году, Гион Блуфорд, первым афроамериканцем в 1983 году в мире. космос, и Мэй Джемисон, первая женщина из Африки в космосе. Спенсер Тейлор и Соломон Турман создали фреску в 1990 году. Церемония повторного освящения фрески состоялась в 2012 году.

Один самолет из Исторического музея Миссури в настоящее время свисает с потолка Ламберта. Этот самолет, красный Monocoupe 110 Special, произведенный в Сент-Луисе в 1931 году, висит в билетном зале Терминала 2. В аэропорту также находились два других самолета. A Monocoupe D-127 висел возле восточного контрольно-пропускного пункта в Терминале 1. Чарльз Линдберг купил его в 1934 году у Lambert Aircraft Corporation и управлял им как своим личным самолетом. Он был удален в 2018 году и возвращен Историческому обществу Миссури, у которого самолет был взят в аренду с 1979 года в сохранении. До 1998 года рядом с D-127 висел Ryan B-1 Basted, точная копия Spirit of St. Louis.

Cargo

В 2013 году техасская компания Brownsville International Air Cargo Inc. выразила заинтересованность в строительстве грузового терминала с двойной таможней на территории старого комплекса Макдоннелл-Дуглас в северной части Ламберта, сославшись на пропускную пропускную способность аэропорта и Центральное расположение в США как благоприятное для грузовых операций. Идея была положительно воспринята Цент-Луисом и руководителями аэропорта и получила одобрение местных властей, что привело к подписанию в конце 2014 года трехлетнего соглашения о подготовке исследований и заявок на строительство объекта. Мексика, а также таможенный досмотр грузов, импортируемых из Мексики.

Аэропорт заявил, что уделяет особое внимание увеличению грузопотока в рамках своего пятилетнего стратегического плана на 2015 год. С этой целью поддержал продлеваемую 20-летнюю аренду 49 акров земли аэропорта, чтобы его можно было переоборудовать в крупный международный авиагрузовой комплекс в три этапа в течение 18 месяцев. Этот договор аренды был подписан с Bi-National Gateway Terminal LLC и владельцем Рикардо Николопулосом, который также владеет Brownsville International Air Cargo Inc., и предлагает двойную таможенную систему в окончательный проект грузового авиагрузового комплекса в ожидании его утверждения со стороны правительства Мексики. Николопулос заявил, что внутренний объем вложит 77 миллионов долларов в первую фазу проекта, который охватит 32 акра. Он подтвердил свою заинтересованность и поддержку грузовых операций в Сент-Луисе, заявив, что он уверен, что он уверен, что Сент-Луис может стать жизнеспособным грузовым конкурентом Майами. Аэропорт должен получить не менее 13,5 миллионов долларов дохода от объекта в течение первоначального 20-летнего срока аренды.

В январе 2017 года двухсторонний грузовой объект был включен в список национальных инфраструктурных проектов, составленный Администрация президента Дональда Трампа. В отчете говорится, что общие затраты на строительство составляют 1,8 миллиарда долларов, и утверждается, что объект может создать 1800 «прямых» рабочих мест.

По состоянию на август 2017 года никаких строительных работ на грузовом объекте не производилось; Однако компания Bi-National подала заявку на грант Браунфилд в штат Миссури, чтобы получить финансовую помощь для экологического участка, а также подала заявку на строительство аренд в аэропорт. Кроме того, в аэропорту Ламберт и округе, в аэропорту он-Луис начаты работы по усовершенствованию инфраструктуры. Первым из них была реконструкция РД V и въезда с рулежной дорожки в «Северный тракт» Ламберта, обеспечивающего общий доступ к рампе Trans States Airlines, рампе обслуживания терминалов аэропорта и рампе Bi-National Air Cargo. На реконструированной рулежной дорожке могут разместиться самые большие грузовые самолеты, включая Boeing 747-8F. Реконструкция рулежной дорожки обошлась примерно в 6,1 миллиона долларов США, профинансированная за счет гранта Министерства транспорта штата Миссури, и была завершена в 2017 году. Другие проекты включают реконструкцию дорог, ведущих в аэропорт, для облегчения движения тяжелых грузовиков и расширения железнодорожной линии класса 1. Общая прогнозируемая стоимость краткосрочных улучшений составляет 20,7 миллиона долларов. Кроме того, аэропорт находится на заключительной стадии утверждения, чтобы стать портом посадки сельского хозяйства США, что позволит чартерам животных отправляться из Сент-Луиса.

В октябре 2017 года Посол Мексики посетил обсудить торговлю между Сент-Луисом и Мексикой. Также в октябре началась вышеупомянутая экологическая очистка территории грузового объекта.

Авиакомпании и области назначения

Пассажирские

АвиакомпанииПункты назначенияСсылки
Air Canada Express Торонто - Пирсон
Air Choice One Берлингтон (IA), Fort Dodge, Джексон (TN), Джонсборо
Alaska Airlines Сиэтл / Такома
American Airlines Шарлотт, Чикаго-О'Хара, Даллас / Форт-Уэрт, Лос-Анджелес, Майами, Филадельфия, Финикс - Скай-Харбор. Сезонно: Канкун (возобновлено 19 декабря, 2020)
American Eagle Шарлотта, Чикаго - О'Хара, Даллас / Форт-Уэрт, Майами, Нью-Йорк - Ла-Гуардия, Филадельфия, Вашингтон-Нэшнл
Кейп Эйр Кирксвилл, Мэрион, Оуэнсборо, Куинси
Contour Airlines Форт Леонард Вуд
Delta Air Lines Атланта, Детройт, Миннеаполис / Сент. Пол, Нью-Йорк - Ла-Гуардия, Солт-Лейк-Сити
Delta Connection Цинциннати, Детройт, Миннеаполис / Сент. Пол, Нью-Йорк - Ла-Гуардия, Солт-Лейк-Сити
Frontier Airlines Канкун, Денвер, Лас-Вегас, Орландо. Сезонный: Пунта-Кана
Southwest Airlines Атланта, Остин, Балтимор, Бостон, Канкун, Шарлотта, Чикаго - Мидуэй, Кливленд, Колумбус - Гленн, Даллас - Лав, Денвер, Де-Мойн, Детройт, Форт-Лодердейл, Форт-Майерс, Хартфорд, Хью - Хобби, Индианаполис, Канзас-Сити, Лас-Вегас, Литл-Рок, Лос-Анджелес, Милуоки, Миннеаполис / Сент. Пол, Нэшвилл, Новый Орлеан, Нью-Йорк - ЛаГвардия, Окленд, Оклахома-Сити, Омаха, Орландо, Филадельфия, Феникс - Скай-Харбор, Питтсбург, Портленд (Орегон), Роли / Дарем, Сакраменто, Солт-Лейк-Сити, Сан-Антонио, Сан-Диего, Сан-Франциско, Сан-Хосе (Калифорния), Сиэтл / Такома, Тампа, Талса, Вашингтон - национальный, Уичито. Сезонный: Чарльстон (Южная Каролина), Монтего-Бей, Панама-Сити (Флорида), Пенсакола, Пунта-Кана, Уэст-Палм-Бич
Sun Country Airlines Сезонно: Форт-Майерс, Лас-Вегас, Миннеаполис / Сент. Пол, Портленд (Орегон)
United Airlines Денвер, Ньюарк, Сан-Франциско
United Express Chicago - O 'Заяц, Денвер, Хьюстон - Интерконтиненталь, Ньюарк, Сан-Франциско, Вашингтон - Даллес

Карго

AirlinesПункты назначенияRefs
Amazon Air Балтимор, Онтарио
DHL Aviation Цинциннати, Омаха
FedEx Express Индианаполис, Мемфис, Миннеаполис / Сент. Пол
UPS Airlines Бойсе, Чикаго-Рокфорд, Луисвилл, Портленд (Орегон)
Статистика

Наверх направления

Самые загруженные внутренние маршруты из STL (август 2019 г. - июль 2020 г.)
РейтингГородПассажирыПеревозчики
1Атланта, США 334 490Дельта, Юго-Запад
2Денвер, Колорадо 289 810Фронтир, Юго-Запад, Юнайтед
3Даллас / Форт-Уэрт, Техас 211 060Американец
4Чикаго - О'Хара, Иллинойс 209 840Американец, Юнайтед
5Орландо, Флорида 197 240Дельта, Фронтир, Юго-Запад
6Феникс, Аризона 185 270Америка, юго-запад
7Лас-Вегас, Невада 173 130Frontier, Southwest, Sun Country
8Нью-Йорк - Ла-Гуардия, Нью-Йорк 166 690Американцы, Дельта, Юго-запад
9Миннеаполис / Сент. Пол, Миннесота 161620Дельта, Юго-Запад, Сан-Кантри
10Даллас - Лав, Техас 155 670Юго-Запад

Доля на рынке авиакомпаний

Самые загруженные авиакомпании, обслуживающие STL. (август 2019 г. - июль 2020 г.)
РейтингАвиакомпанияПассажирыДоля
1Southwest Airlines 6 303 00062,03%
2American Airlines 1,171,00011,52%
3Delta Air Lines 832,0008,19%
4Frontier Airlines 287,0002,82%
5Republic Airways 242,0002, 38%
6Прочие1,327,00013,05%

Годовой трафик

Годовой пассажиропоток на STL. 1995 - настоящее время
ГодПассажирыГодПассажирыГодПассажиры
199525,719,351200514 697 263201512 752 331
199627 274 846200615 205 9442 01613,959,126
199727,661,14420 0715,384,557201714,730,656
199828,700,622200814,431,471201815,632,586
199930,188,973200912,796,302201915,878,527
200030,558,991201012,331,4262020
200126,695,019201112,526,1502021
200225,626,114201212,688,7262022
200320,431,132201312,570,1282023
200413,396,028201412,384,0152024
Несчастные случаи и происшествия

Несчастные случаи

  • 5 августа 1936 года: Чикаго и Южный рейс 4, Lockheed 10 Electra направился в Чикаго, разбился после взлета, погибли все восемь пассажиров и экипаж. Пилот потерял ориентацию в тумане.
  • 23 января 1941: Дуглас DC-3 из Transcontinental Western Air потерпел крушение в 0,4 милях к западу от муниципального аэропорта Сент-Луиса. во время попытки приземления в неблагоприятную погоду, в результате чего погибли двое пассажиров из 14, находившихся на борту.
  • 1 августа 1943 года: во время демонстрационного полета планера, построенного полностью в Сент-Луисе, Waco CG-4A, USAAF серийный 42-78839, построенный субподрядчиком Robertson Aircraft Company, потерял правое крыло из-за неисправной опоры стойки крыла и упал вертикально на землю в районе Ламберт-Филд, убив все на борту, включая мэра Сент-Луиса Уильяма Д. Беккера ; Майор Уильям Б. Робертсон и Гарольд Крюгер, оба из компании Robertson Aircraft; Томас Дайзарт, президент Торговой палаты Сент-Луиса; Макс Дойн, директор коммунального хозяйства; Чарльз Каннингем, контролер отдела; и Генри Мюллер, председатель суда Сент-Луиса. Неисправный компонент был изготовлен субподрядчиком Робертсона Gardner Metal Products Company из Сент-Луиса, которая, по совпадению, занималась изготовлением гробов.
  • 6 сентября 1944 года: закончен двигатель правого борта подошвы Прототип истребителя McDonnell XP-67, серийный номер 42-11677 USAAF, загорелся во время испытательного полета. Летчик-испытатель Э.Э.Эллиотил совершил аварийную посадку на Ламберт Филд и скрылся, но огонь распространился, уничтожив быстро самолет. Это событие было серьезной неудачей для XP-67; Программа уже страдала от задержек и технических проблем, а другой прототип был готов только на 15%, поэтому летные испытания не могли возобновиться в кратчайшие сроки. Вскоре после аварии руководство ВВС США объявило XP-67 ненужным, отменив программу.
  • 24 мая 1953 года: при приближении разбился самолет Meteor Air Transport Douglas DC-3 в аэропорт, убив шесть из семи человек на борту.
  • 28 февраля 1966 г.: астронавты Эллиот Си и Чарльз Бассет - первоначальный экипаж Близнецы 9 миссия - погибли в результате крушения их учебного Т-38 при попытке приземлиться на Ламберт Филд в плохую погоду. Самолет врезался в то же здание McDonnell Aircraft Corporation (рядом с аэропортом), где собирался их космический корабль.
  • 20 марта 1968 г.: McDonnell F-4 Phantom II Реактивный истребитель разбился при взлете во время испытательного полета. Самолет накренился и заглох почти сразу после отрыва от взлетно-посадочной полосы; оба члена экипажа смогли катапультироваться и не получили серьезных травм. Самолет был уничтожен в результате взрыва и пожара. Крушение предположительно было вызвано тем, что гнездо для гаечного ключа, ошибочно оставленное в кабине техническими бригадами, застряло внутри ручки управления при взлете и заклинило ручку в крайнем заднем положении.
  • 27 марта 1968 г.: в Около 18:00 Ozark DC-9, выполнявший рейс 965, и Cessna 150F во время тренировочного полета столкнулись примерно в 1,5 милях к северу от аэропорта. Оба самолета находились в зоне посадки на ВПП 17, когда произошла авария. Cessna была разрушена в результате столкновения и удара о землю, и оба пассажира получили смертельные ранения. DC-9 получил легкие повреждения и смог безопасно приземлиться. Ни один из 44 пассажиров или пяти членов экипажа не пострадал. Вероятная причина была определена в сочетании неадекватных процедур ПВП в аэропорту, неспособности экипажа DC-9 вовремя заметить другой самолет, неспособности диспетчера убедиться, что Cessna получила и поняла важную информацию о посадке., и отклонение экипажа Cessna от инструкций по схеме движения и / или их продолжение до критической точки схемы движения без информирования диспетчера о ходе полета.
  • 23 июля 1973 г.: во время захода на посадку Чтобы приземлиться в международном аэропорту Сент-Луиса, рейс 809 Ozark Air Lines потерпел крушение недалеко от Университета Миссури в Сент-Луисе, в результате чего погибли 38 из 44 человек, находившихся на борту. В качестве причины был указан сдвиг ветра. Сообщалось о торнадо в Ладью, штат Миссури примерно во время аварии, но Национальная метеорологическая служба не подтвердила, что торнадо был.
  • 6 июля 1977 г.: авиакомпания Fleming International Airways Lockheed L-188 Electra, грузовой рейс, разбился во время разбега; все трое пассажиров погибли.
  • 9 января 1984: Дуглас DC-3, регистрация C-GSCA из Skycraft Air Transport, разбился при взлете, в результате чего погиб один из двух членов экипажа. Самолет выполнял международный грузовой рейс в международный аэропорт Торонто Пирсон, Канада. Оба двигателя потеряли мощность вскоре после взлета. Самолет заправлялся реактивным топливом вместо avgas.
  • 8 апреля 1990 г.: A Missouri Air National Guard F-4 Phantom II свернул с взлетно-посадочной полосы во время взлета., разбился и загорелся. Пилот получил легкие травмы после того, как его катапультируемое кресло не раскрылось, и он был вынужден покинуть горящие обломки, а офицер по вооружению сломал левую ногу, когда катапультировался из самолета.
  • 22 ноября 1994 г.: Рейс 427 TWA столкнулся с Cessna 441 Conquest, регистрационный N441KM, на пересечении взлетно-посадочной полосы 30R и рулежной дорожки Romeo. TWA McDonnell Douglas MD-82 взлетал в сторону Денвера и разогнался до 80 узлов, когда произошло столкновение. При столкновении МД-82 получил серьезные повреждения. Cessna 441, эксплуатируемая Superior Aviation, была уничтожена. Пилот и пассажир погибли. Расследование показало, что Cessna 441 при взлете вылетела не на ту взлетно-посадочную полосу.
См. Также
  • flag Портал США
  • Авиационный портал
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Lambert-St. Международный аэропорт Луи.
Последняя правка сделана 2021-06-09 05:27:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте