Uber

редактировать
Американский автомобиль напрокат, фрахт, компания по доставке еды, курьером и доставкой посылок

Uber Technologies, Inc.
РанееUbercab ( 2009–2011)
Тип Public
Торговая марка NYSE : UBER. Индекс Рассела 1000 компонент
ПромышленностьТранспорт
Год основаниямарт 2009 г.; 11 лет назад (2009-03)
ОснователиГаррет Кэмп. Трэвис Каланик
Штаб-квартираСан-Франциско, Калифорния, США
Обслуживаемая территория69 стран, более 900 мегаполисы
Ключевые людиРональд Шугар (Председатель ). Дара Хосровшахи (Генеральный директор ). Нельсон Чай (финансовый директор ). Тони Уэст (CLO )
ПродуктыМобильное приложение, веб-сайт
УслугиАренда автомобиля. Доставка еды (Uber Eats ). Доставка пакетов. Курьер. Грузовые перевозки
ДоходУвеличить 14 147 млрд долларов США (2019)
Операционная прибыль Уменьшить −8,596 млрд долларов США (2019 год)
Чистая прибыль Уменьшить −8,506 млрд долларов США (2019)
Общие активы Увеличить 31,761 млрд долларов США (2019 год)
Общий капитал Увеличить 14,872 млрд долларов США (2019 г.)
Количество сотрудников26,900 (2019)
Дочерние компании Uber Eats. Careem. Zomato (9,99%)
Веб-сайтwww.uber.com
Сноски / ссылки .
Желтый автомобиль Uber в Москве «машина времени »DeLorean, предоставленная Ube р. 6–8 сентября 2013 г. в Сан-Франциско Uber предлагал поездку продолжительностью до 15 минут каждую в DMC DeLorean, который был показан в фильме Назад в будущее. франшиза. Водитель Uber из Боготы, Колумбия, с приложением Uber на смартфоне, установленном на приборной панели

Uber Technologies, Inc., широко известная как Uber, предлагает автомобилей наем, доставка еды (Uber Eats ), доставка посылок, курьеры, грузовые перевозки, а также в рамках партнерства с Лайм, прокат электровелосипедов и мотороллеров. Компания базируется в Сан-Франциско и имеет операции в более чем 900 крупных городов по всему миру. Это один из источников поставщиков гиг-экономики, а также пионер в разработке беспилотных автомобилей.

. По оценкам, Uber имеет более 110 миллионов активных пользователей в месяц по всему миру. В рамках Штатов Uber занимает 67% рынка совместного использования пассажиров и 24% рынка доставки еды. Uber был настолько заметен в экономике совместного использования, что изменения в отраслях в результате этого были названы уберизацией, и многие продукты стартапы описали свои как «Uber for X». ".

Первоначально Uber рассматривал как платформу для экономии затрат, которая позволяет сопоставить владельцев автомобилей с пустыми местами и клиентов, направляющих в один и тот же пункт назначения - истинное совместное использование поездок.

Как и аналогичные компании, Uber подвергся критике за обращение с водителями как независимых подрядчиков, нарушение работы такси бизнеса, и увеличение заторов на дорогах. Когда она находилась под руководством бывшего генерального директора Трэвиса Каланика, компанию критиковали за несколько неэтичных действий.

Содержание

  • 1 Обзор продукта
    • 1.1 Варианты ценообразования
      • 1.1.1 Технология динамического ценообразования Uber
      • 1.1.2 Краткие базовые ставки Uber
      • 1.1.3 Последствия обнаружения цен
      • 1.1.4 Контроль цен со стороны California PUC
    • 1.2 Варианты обслуживание
      • 1.2.1 Воздушные перевозки
      • 1.2.2 Uber Freight
      • 1.2.3 Перевозка на лодке
      • 1.2.4 Использование данных
  • 2 История
  • 3 Исследование беспилотных автомобилей
    • 3.1 Происшествия
    • 3.2 Время
    • 3.3 Расходы на исследования и разработки
    • 3.4 Отмена исследования автономных грузовиков
  • 4 Лидерство
    • 4.1 Список бывших руководителей
  • 5 Критика
    • 5.1 Отнесение водителей к независимым подрядчикам
    • 5.2 Соблюдение о минимальной заработной плате
    • 5.3 Динамическое ценообразование и обвинения в установлении цен
    • 5.4 Проблемы безопасности
    • 5.5 Увеличение заторов на дорогах, выброс углерода и использование общественного транспорта
    • 5.6 Недостаточное количество фургонов, доступных для инвалидных колясок
    • 5.7 Отказ водителей перевозки служебных животных
    • 5.8 Использование телефонов во время вождения
    • 5.9 Снижение стоимости медальонов такси
    • 5.10 Обвинения в антимонопольном установлении цен
    • 5.11 Отказ водителя в перевозке служебного животного
    • 5.12 Проблемы безопасности
      • 5.12.1 Недостаточная проверка биографии и проверка водителей
  • 6 Споры при бывшем генеральном директоре Трэвисе Каланике
    • 6.1 Принципиальная конфронтация
    • 6.2 Предполагаемая отмена заявок на поездку, чтобы помешать конкурентам
      • 6.2.1 План SLOG по разрушению Lyft
    • 6.3 Введение в заблуждение потенциальной прибыли
    • 6.4 Во Предполагаемая перемена водителей
    • 6.5 Критика за сбор платы за проезд время забастовки такси
    • 6.6 Уклонение от правоохранительных операций
      • 6.6.1 Грейболл
      • 6.6.2 Рипли
    • 6.7 Обвинения в сексуальных домогательствах и перестановка в команде (2017)
      • 6.7.1 Скандалы и отъезд Эмиля Майкла
      • 6.7.2 Мировое соглашение с жертвами
    • 6.8 Вид Бога и проблемы конфиденциальности
    • 6.9 Немедленное раскрытие утечек данных
    • 6.10 Использование оффшорных компаний для минимизации налоговых обязательств
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Обзор продукта

Uber не предоставляет услуги, вместо этого Uber определяет условия, в которых независимые водители распределяются между клиентами, и цены, которые будут с них взиматься, включая долю заработал драйвер. Чтобы упростить схему, Uber использует модель динамического ценообразования ; цены меняются в зависимости от спроса и предложения на момент обслуживания. Однако клиентам заранее сообщается стоимость проезда или доставки.

Доступ к услуге обычно осуществляется через мобильное приложение. Пользователи имеют личный профиль с именем, номером телефона, другой информацией и платежными предпочтениями, которые могут быть кредитной картой, платежной системой электронной коммерции или, в некоторых случаях, наличными. После завершения обслуживания клиент может быть предоставлена ​​возможность предоставить водителю денежное вознаграждение , которое также выставляется счету на способ оплаты клиента.

Статус водителей как независимых подрядчиков - нерешенная проблема. Водители предоставят автомобиль, которым можно владеть, арендовать или сдавать в аренду. Водители соответствуют требованиям, предъявляемым к возрасту, состоянию здоровья, возрасту и типу автомобиля, имеют водительское удостоверение и смартфон или планшет, а также может потребоваться пройти проверка биографических данных. Во многих городах должны проходить ежегодные проверки безопасности и / или иметь эмблему , вывешенную на пассажирском окне. В некоторых водители также должны иметь бизнес-лицензию . Там могут быть приспособления для слабослышащих водителей. Водители могут быть согласлены перед тем, если она продлится более 45 минут. После каждой транзакции водители и клиенты могут оценивать друг друга, пользователи с низкими оценками могут быть отключены.

Варианты ценообразования

Технология динамического ценообразования Uber

Согласно Uber, «в Предварительные цены основаны на предполагаемой длине и продолжительности поездки. Оценки могут изменяться в зависимости от структуры и реальных факторов, например трафик ». Uber полностью контролирует ценообразование на все поездки, а также механизм распределения на стороне предложения.

Краткие базовые ставки Uber

В январе 2020 года Uber выпустил новую функцию тестирования в некоторых показаниях Калифорнии, чтобы водители в аэропорту Санта-Барбары, Сакраменто и Палм-Спринг могли установить справедливую стоимость поездок UberX и UberXL на основе кратных базовых, временных и дистанционных ставок Uber.

Последствия для установления

В рамках меры, позволяющей водителям базовые базовые ценовые ставки Uber в отдельных регионах Калифорнии, штаты Uber в своих директивах для водителей, что «это незаконно согласно законам штата и федеральным законам» для всех, включая водителей совместного проезда, участвовать в установлении цен. Это включает согласование или согласование с другими водителями (на стоянках в аэропорту или где-либо еще) по вопросам ценообразования и резкого повышения повышения. Закон требует, чтобы водители самостоятельно принимали решения о ценах и повышении цен ». Целью фиксации цен является согласование цен для взаимной выгоды. Фиксирование цен - это нарушение антимонопольного законодательства, которое само по себе считается необанным ограничением торговли.

Контроль над ценообразованием со стороны Калифорнии. PUC

<не имеет никакого оправдания и имеет какой-либо выгодной конкурентной цели и, следовательно, считаться незаконным без анализа их разумности, экономического обоснования или других факторов. 499>В Калифорнии Uber является коммунальным предприятием и действует под юрисдикцией Комиссия по коммунальному предприятию. Комиссия по коммунальному предприятию Калифорнии регулирует деятельность коммунальных предприятий в пределах своей юрисдикции. на транспортные услуги, предоставляющие «водителями-па ртнерами »Uber. Согласно законам штата, Uber считается транспортной сетевой компанией. Верховный суд Калифорнии постановил, что система услуг по регулированию этих ставок или приложений, запускающих вызовы пассажиров в течение семи лет, не предприняла никаких действий для регулирования этих ставок. объявил о своем намерении сделать это.

Варианты обслуживания

UberX, базовый уровень обслуживания, включает частную поездку в стандартном автомобиле с водителем для четырех пассажиров. В зависимости от местоположения Uber предлагает различные уровни транспортных услуг по разным ценам, включая: черные автомобили класса люкс, автомобили более нового или премиального уровня, автомобили с кожаными сиденьями, внедорожники, минивэн, фургон, Suzuki Altos, хэтчбеки, электромобили, гибридные автомобили, мотоциклы, авто-рикши, настоящие такси, недорогой общественный транспорт с другими пассажирами, едущими в том же общем направлении (приостановлено на время пандемия COVID-19 ), детские автокресла, доставка домашних животных, гарантированная испаноязычные водители, дополнительная помощь пожилые люди и пассажиры с физическими недостатками и микроавтобусы, оборудованные для инвалидных колясок.

Лица с служебным животным могут пользоваться услугами Uber любого типа в соо тветствии с требованиями закон.

Благодаря партнерству с Lime пользователи могут арендовать Jump электрические велосипеды и мотороллеры.

Uber предлагает медицинских работников в США метод, соответствующий HIPAA, организации поездок к месту приема и обратно. Пациенты без смартфонов могут получать информацию о получении с помощью текстовых сообщений или через офис медицинского работника.

Авиационные услуги

Под управлением HeliFlite, Uber Copter предлагает 8-минутные полеты на вертолете между Манхэттеном и международным аэропортом Джона Ф. Кеннеди примерно по 200 долларов на пассажира.

UberAir, находящийся в разработке, будет обеспечивать короткие перелеты с использованием СВВП самолет. Демонстрационные полеты планируется начать в 2020 году в Далласе и Лос-Анджелесе. Предполагается, что коммерческие операции начнутся в 2023 году.

Uber Freight

Uber Freight сопоставляет грузоотправителей с водителями аналогично, как пассажиры сопоставляются с водителями.

Морские перевозки

В сотрудничестве с местными операторами Uber предлагал морские перевозки в пик сезона в нескольких местах, включая Хорватию, Майами и Стамбул.

Использование данных

Как и многие крупные технологические компании, Uber доступен огромный объем данных о поведении клиентов. Экономист Джон А. Лист, исполнявший обязанности главного экономиста Uber в дополнение к своей университетской карьере, проанализировал данные компании, чтобы увидеть проблемы клиентов и реакции компании на будущие заказы клиентов. Например, поездка может занять 9 минут, а на самом деле - 23 минуты. Анализ показал, что люди с плохим опытом позже тратили на Uber на 10% меньше, что является очень потерей дохода. Затем экспериментировал с различными вариантами использования Uber в будущем. Некоторым клиентам были принесены простые «искренние извинения»; другие добавили признание того, что компания подвела клиента, или обязательство «, что это больше не повторится». Было обнаружено, что все формы извинений неэффективны для защиты клиентов. Однако, если предлагался купон на скидку на сумму долларов США на 5 долларов США, потери бизнеса были намного меньше; но если были и другие плохие впечатления, клиенты не возвращались; дальнейшие извинения, казалось, еще больше оттолкнули клиента.

Анализ данных показал, что водители-мужчины зарабатывают примерно на 7% больше, чем женщины; Это было связано с тем, что мужчины водили в среднем на 2,5% быстрее, что привлечь им больше клиентов. Пассажиры-женщины давали в среднем 4% чаевых, а мужчины - 5%; но женщины-водители получали больше чаевых, если им было меньше 65 лет.

История

Трэвис Каланик, бывший генеральный директор Uber, в 2013 году

В 2009 году Uber был основан как Ubercab от Гаррета Кэмпа, программиста и соучредителя StumbleUpon, и Трэвиса Каланика, который продал свой стартап Красный Swoosh за 19 миллионов долларов в 2007 году.

После того, как Кэмп и его друзья потратили 800 долларов на аренду частного водителя, он захотел найти способ снизить стоимость прямого транспорта. Он понял, что разделение затрат с людьми может сделать его доступным, и его идея воплотилась в Uber. Каланик присоединился к Кэмпу и полностью доверяет ему идею Uber. Первый прототип был построен Кэмпом и его друзьями, Оскаром Салазаром и Конрадом Уиланом, а Каланик выступал в «мега-советника» компании.

После запуска бета-версии в мае 2010 года сервисы и мобильное приложение Uber были официально запущены в Сан-Франциско в 2011 году. Первоначально приложение позволяет пользователям вызывать только черный роскошный автомобиль, а цена была в 1,5 раза выше, чем такси.

В феврале 2010 года Райан Грейвс первый сотрудник Uber. Грейвс начинал как генеральный директор и вскоре после запуска был назначен генеральным директором. В декабре 2010 года Каланик Сменил Грейвса на посту генерального директора Uber. Грейвс главным операционным директором (COO) компании. К 2019 году Грейвсу принадлежало 31,9 миллиона акций компании.

В 2011 году компания сменила название с UberCab на Uber после сообщений от операторов такси в Сан-Франциско.

Среди первых сотрудников компании были: физик-ядерщик, компьютерный нейробиолог и эксперт по машинному оборудованию, который работал над прогнозированием спроса на частных водителей автомобилей напрокат и там, где спрос наиболее высок. В апреле 2012 года Uber запустил сервис в Чикаго, где пользователи могли запрашивать обычное такси или водителя Uber через мобильное приложение.

В июле 2012 года компания представила UberX, более дешевый вариант, который позволяет людям водить Uber на автомобилях, не относящихся к личным характеристикам, при условии проверки биографических данных, требований регистрации и стандартов на автомобили. К началу 2013 года сервис работал в 35 городах.

В декабре 2013 года USA Today назвал Uber своей технологической компанией года.

В августе 2014 года Uber запустил UberPOOL, услугу общего транспорта в районе залива Сан-Франциско. Вскоре услуга была запущена в других городах мира, включая Париж, Нью-Йорк, Китай, Вашингтон, округ Колумбия, Лондон, Бостон, Хайдарабад, Калькутта, Мумбаи, Сингапур, Делавэр, Торонто, Нашвилл, Сидней и Мельбурн.

В августе 2014 года Uber запустил Uber Eats, услугу доставки еды.

Логотип Uber использовался с февраля 2016 года по сентябрь 2018 года

В августе 2016 года, столкнувшись с жесткой конкуренцией в Китае, Uber продал свои операции в Китае DiDi в обмен на 18% акций Didi. Диди также согласился инвестировать 1 миллиард долларов в Uber. Uber начал свою деятельность в Китае в 2014 году под именем 优 步 (Yōubù).

В августе 2017 года Дара Хосровшахи, бывший генеральный директор Expedia Group, стал генеральным директором Uber.

В июле 2017 года Uber получил пятизвездочный рейтинг конфиденциальности от Electronic Frontier Foundation, но в сентябре 2017 года был подвергнут резкой критике со стороны группы за противоречивую политику отслеживания местоположения клиентов даже после окончания поездки, что вынудило компанию изменить свою политику.

В феврале 2018 года Uber объединил свои операции в России, Армении, Азербайджан, Беларусь, Грузия и Казахстан с таковыми Яндекс.Такси и вложили в это предприятие 225 миллионов долларов..

В марте 2018 года Uber объединил свои услуги в Юго-Восточной Азии с услугами Grab в обмен на долю владения 27,5% в Grab.

Uber Rent, поддерживаемый Getaround, был службой однорангового каршеринга доступен для некоторых пользователей в Сан-Франциско с мая 2018 года по ноябрь 2018 года.

В ноябре 2018 года Uber стал золотым членом Linux Foundation.

10 мая 2019 года Uber стал публичная компания посредством первичного публичного размещения. После IPO акции Uber упали на 11%, что привело к крупнейшей долларовой потере в первый день в истории IPO для США. Через месяц после выхода на биржу и главный операционный директор Барни Харфорд, и директор по маркетингу Ребекка Мессина ушли в отставку. Uber сообщил об убытке в 1 миллиард долларов США в первом квартале 2019 года и убытке в размере 5,2 миллиарда долларов США во втором квартале 2019 года.

В июле 2019 года отдел маркетинга был сокращен на треть, с увольнение 400 человек после продолжающихся убытков компании. Наем инженеров был заморожен.

В начале сентября 2019 года Uber уволила еще 435 сотрудников, из которых 265 - из инженерной группы, а еще 170 - из продуктовой.

В октябре 2019 года Uber запустила Uber Works, чтобы объединить сотрудников, которым нужна временная работа, с предприятиями. Первоначально приложение было доступно только в Чикаго, а в декабре 2019 года оно расширилось до Майами. Служба была закрыта в мае 2020 года.

В октябре 2019 года в партнерстве с HeliFlight Uber начал предлагать вертолетное такси между Манхэттеном и международным аэропортом Джона Ф. Кеннеди.

В январе 2020 года Uber приобрела Careem за 3,1 миллиарда долларов. В том же месяце Uber продал свои индийские подразделения Uber Eats компании Zomato, купив 9,99% Zomato.

5 мая 2020 года, во время пандемии COVID-19, Uber объявил о планах увольнение 3 700 сотрудников, около 14% от общей численности персонала. 18 мая 2020 года было объявлено о сокращении еще 3000 рабочих мест и закрытии 45 офисов.

В июле 2020 года Uber согласился приобрести Postmates за 2,65 миллиарда долларов с закрытием в четвертом квартале 2020 года..

В июне 2020 года Uber объявил, что будет управлять автопарком с высокой загруженностью по запросу для Marin Transit, общественного автобусного агентства в округе Марин, Калифорния. Это партнерство является первым SaaS партнерством для Uber.

Исследование беспилотных автомобилей

Беспилотный автомобиль Uber Volvo XC90 в Сан-Франциско

Advanced Technologies Group (Uber ATG) - дочерняя компания компании, занимающейся разработкой беспилотных автомобилей. Контрольным пакетом акций Uber ATG являются Softbank Vision Fund, Toyota и Denso.

. В начале 2015 года компания наняла около 50 человек из робототехники факультет Университета Карнеги-Меллона.

14 сентября 2016 года Uber запустил свои первые услуги по обслуживанию беспилотных автомобилей для выбора клиентов в Питтсбурге, используя парк Ford Fusion автомобили. Каждый автомобиль был оснащен 20 камерами, семью лазерами, глобальной системой позиционирования, лидаром и радаром оборудованием, которое позволяло автомобилю создавать трехмерную карту.

14 декабря 2016 года Uber начал использовать беспилотные внедорожники Volvo XC90 в своем родном городе Сан-Франциско. 21 декабря 2016 г. Департамент транспортных средств Калифорнии отозвал регистрацию транспортных средств, которые Uber использовал для испытаний, и вынудил программу прекратить работу в Калифорнии. Два месяца спустя Uber перенес программу в Аризона, где автомобили могли забирать пассажиров, хотя в целях безопасности два инженера Uber всегда находились на передних сиденьях каждого автомобиля. В марте 2017 года беспилотный автомобиль Uber был сбит и перевернут на бок другим автомобилем, который не смог сдвинуться с места. В октябре 2017 года Uber начал использовать только одного тест-водителя, несмотря на опасения некоторых сотрудников по поводу безопасности.

В ноябре 2017 года Uber объявил о необязывающем плане закупить до 24000 внедорожников Volvo XC90, предназначенных для использования автономных технологий., в том числе различные типы рулевого управления и тормозного механизма и датчиков.

Инциденты

В марте 2018 года в Uber произошла временная пауза. -испытания на вождении автомобиля после смерти Элейн Херцберг на беспилотном транспортном средстве Uber в Темпе, Аризона. По данным полиции, женщина была сбита автомобилем Uber при попытке перейти улицу, в то время как инженер Uber в машине смотрел видео на своем телефоне. Uber отключил свои беспилотные автомобили от всех дорог общего пользования и достиг соглашения с семьей жертвы. Среди местных властей возникли разногласия относительно того, виноваты ли машина или потерпевший. В декабре 2018 года, после получения местного разрешения, Uber перезапустил тестирование своих беспилотных автомобилей только в светлое время суток и на более низких скоростях в Питтсбурге и Торонто. В марте 2019 года Uber был признан не привлеченным к уголовной ответственности прокуратурой округа Явапай за смерть Херцберга. Компания изменила свой подход к беспилотным транспортным средствам после смерти Герцберга, пригласив подразделения самоуправляемых транспортных средств Waymo и General Motors ’Cruise для управления транспортными средствами в сети такси Uber. В феврале 2020 года Uber восстановил разрешение на тестирование беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования Калифорнии с резервными водителями и объявил о планах возобновить тестирование в Сан-Франциско.

Время

В сентябре 2016 года Uber спрогнозировала потенциальную работу 75000 автономных транспортных средств в 13 городах к 2022 году и 13000 автономных транспортных средств Uber к 2019 году. В апреле 2019 года ученый Uber Ракель Уртасун предложила более осторожную оценку возможной самооценки компании. способность управлять автомобилем, говоря, что «беспилотные автомобили войдут в нашу жизнь. Вопрос о том, когда это еще не ясно. Чтобы добиться такого масштаба, потребуется много времени».

Расходы на исследования и разработки

В начале 2019 года Uber тратил 20 миллионов долларов в месяц на исследования и разработки автономных транспортных средств; однако источник сообщил, что расходы на программу автономных транспортных средств достигли 200 миллионов долларов в квартал.

Отмена исследования автономных грузовиков

После того, как на разработку было потрачено более 925 миллионов долларов автономные грузовики, Uber отменил свою программу беспилотных грузовиков в июле 2018 года. Uber приобрел Otto за 625 миллионов долларов в 2016 году. Согласно иску, поданному в феврале 2017 года компанией Waymo, принадлежащей аффилированному лицу Google, бывший сотрудник Google Энтони Левандовски якобы «загрузил 9,7 ГБ строго конфиденциальных файлов и коммерческих секретов Waymo, включая чертежи, файлы дизайна и документацию по тестированию», прежде чем уйти в отставку и основать Отто, который был куплен Uber. Постановление, вынесенное в мае 2017 года, потребовало от Uber вернуть документы в Waymo. Судебный процесс начался 5 февраля 2018 года. 8 февраля 2018 года было объявлено о мировом соглашении, в соответствии с которым Uber передал Waymo 244 миллиона долларов в качестве капитала Uber и согласился не посягать на интеллектуальную собственность Waymo.

Руководство

Список бывших руководителей

  1. Райан Грейвс (2010)
  2. Трэвис Каланик (2010–2017)

Критика

Отнесение водителей к независимым подрядчикам

Если иное не требуется законом, водители обычно независимые подрядчики, а не сотрудники. Это обозначение влияет на налогообложение, часы работы и сверхурочные льготы. Водители подали иски, утверждая, что они имеют право на права и средства правовой защиты считаться «служащими » в соответствии с трудовым законодательством. Однако водители получают определенные возможности гибкости, которые не характерны для сотрудников.

В деле О'Коннор против Uber Technologies, иск подан в Окружной суд Соединенных Штатов для Северного округа Калифорнии 16 августа 2013 г. водители Uber заявили, что в соответствии с Трудовым кодексом Калифорнии они должны быть классифицированы как сотрудники и получать возмещение коммерческих расходов, таких как расходы на бензин и техническое обслуживание транспортных средств. В марте 2019 года Uber согласился выплатить 20 миллионов долларов для урегулирования дела.

28 октября 2016 года по делу Аслам против Uber BV Трибунал по трудовым спорам Центрального Лондона постановил, что водители Uber являются «рабочими», а не самозанятыми, и имеют право на получение минимальной заработной платы в соответствии с Законом о минимальной заработной плате 1998 года, оплачиваемого отпуска и других прав.. Два водителя Uber при содействии GMB Union от имени группы водителей в Лондоне представили тестовый случай в суд по трудовым спорам. Убер подал апелляцию в Верховный суд Соединенного Королевства ; слушание состоялось 21 июля 2020 года.

В марте 2018 года Федеральный департамент экономики, образования и исследований из Швейцарии постановил, что водители должны классифицироваться как

В апреле 2018 года Верховный суд Калифорнии постановил в деле Dynamex Operations West, Inc. против Высшего суда, что Dynamex, поставка компания ошибочно классифицировала своих водителей доставки как независимых подрядчиков, а не сотрудников. В конечном итоге это привело к тому, что Калифорния приняла Законопроект о собрании 5 (AB5) 11 сентября 2019 года с тестом, чтобы определить, должен ли исполнитель классифицироваться как наемный работник и получать минимальную заработную плату и пособие по безработице. референдум о предоставлении исключений планируется провести в ноябре 2020 года. В декабре 2019 года Uber и Postmates подали в суд на Калифорнию, утверждая, что AB5 неконституционен.

В ноябре 2019 года, Министерство труда и развития рабочей силы штата Нью-Джерси определило, что водители должны классифицироваться как наемные работники, и оштрафовало Uber на 650 миллионов долларов за просрочку налогов по безработице и страхованию по инвалидности.

Соблюдение законов о минимальной заработной плате

В некоторых юрисдикциях водителям гарантируется минимальная заработная плата, например, в Нью-Йорке, где водители должны зарабатывать 26,51 доллара в час до расходов или 17,22 доллара в час после расходов. Анализ показал, что при отсутствии таких законов многие водители зарабатывают меньше установленной минимальной заработной платы. Согласно отчету Института экономической политики за май 2018 года, средняя почасовая оплата водителей составляет 9,21 доллара. Отчеты о низкой заработной плате были опубликованы в Профиль, Trend и The Guardian. В отчете за 2017 год утверждалось, что только 4% всех водителей Uber по-прежнему работали в таком качестве через год после начала работы, в основном из-за низкой заработной платы.

Однако исследование 2019 года показало, что «водители зарабатывают более чем в два раза больше, чем они. будет в менее гибких условиях ».

Обвинения в отношении динамического ценообразования и фиксации цен

Из-за моделей динамического ценообразования цены на один и тот же маршрут могут варьироваться в зависимости от предложения и спрос на поездки в то время, когда поездка запрашивается. Когда поездки пользуются большим спросом в определенном районе и в этом районе не хватает водителей, тарифы увеличиваются, чтобы привлечь больше водителей в этот район. В некоторых случаях это приводило к чрезмерным надбавкам во время чрезвычайных ситуаций, таких как ураган «Сэнди», кризис с захватом заложников в Сиднее в 2014 году и атака на Лондонском мосту в 2017 году.

в США. водители не контролируют взимаемые ими тарифы; в исках утверждается, что это незаконное ограничение торговли в нарушение Антимонопольного закона Шермана 1890 г..

Проблемы безопасности

Неясно, являются ли автомобили для совместной поездки менее или более безопасными, чем такси. В крупных городах США не так много данных о происшествиях, связанных с такси. Однако в Лондоне водители такси несут ответственность за в 5 раз больше случаев сексуального насилия по сравнению с водителями Uber. Преступления совершались водителями-попутчиками, а также лицами, выдававшими себя за водителей-попутчиков, которые заманивали ничего не подозревающих пассажиров в свои машины, помещая на их машину эмблему или выдавая себя за предполагаемого водителя пассажира. Последнее привело к убийству Саманты Джозефсон и введению Закона Сами. В судебных исках утверждается, что компании, занимающиеся карьерой карьерного роста, не приняли необходимых мер для предотвращения сексуального насилия.

Компании, работающие с поездками, были оштрафованы государственными органами за нарушения в процессе проверки их биографических данных. Транспорт для Лондона не продлил лицензию Uber на деятельность отчасти из-за способности людей подделывать удостоверения личности и использовать учетные записи других водителей, минуя процесс проверки биографических данных.

Увеличение пробок на дорогах, выбросы углерода, и сокращение использования общественного транспорта

Исследования показали, что заторы на дорогах увеличились в Нью-Йорке, Сан-Франциско, Мумбаи, Нью-Дели и Бангалоре, где много общественного транспорта сети есть. Многие люди, пользующиеся этими услугами, в противном случае использовали бы общественный транспорт. Такси, как было отмечено, имеют меньшее время ожидания пассажиров и время вождения без автомобиля, и, таким образом, меньше способствуют заторам и загрязнению в центре города. Однако в другом отчете отмечалось, что эти компании служат дополнением к общественному транспорту.

В 2020 году Союз обеспокоенных ученых обнаружил, что из-за мертвого пробега, «поездка» - поездки на автомобиле производят на 47 процентов больше выбросов углерода, чем при аналогичной поездке на личном автомобиле. "

Недостаточно фургонов для инвалидных колясок

В некоторых регионах аренда автомобиля companies are required by law to have a certain amount of wheelchair accessible vans (WAVs) in use. However, most drivers do not own a WAV, making it hard to comply with the laws.

Driver refusals to transport service animals

While companies have strict requirements to transport service animals, drivers have been criticized for refusal to transport service animals, which, in the United States, is in violation of the Americans with Disabilities Act. In one case, this resulted in a lawsuit, which was referred to arbitration.

Use of phones while driving

To accept a fare, drivers must tap their phone screen, usually within 15 seconds after receiving a notification, which is illegal in some jurisdictions since it could result in distracted driving.

Decline in value of taxi medall Ионы

Стоимость медальонов такси, передаваемых разрешений или лицензий, дающих право владельцу забирать пассажиров по найму, значительно снизилась. Пара из этих одолженных денег, обеспеченных медальонами, пострадала от банкротства банка.

обвинений в сговоре с антимонопольным законодательством

Uber была предметом нескольких антимонопольных судебных дел. Антимонопольное законодательство, как правило, утверждает, что деятельность по установлению цен разрешена внутри коммерческих фирм, но запрещает ее выход за пределы границ фирмы. На самом деле Uber не предоставляет услуги потребителям напрямую, вместо этого водители являются независимыми подрядчиками, а не сотрудниками. Исключение для фирмы из антимонопольного законодательства строго применяется к организациям, над которыми платформа имеет прямой контроль, например к сотрудникам. Ядром бизнес-модели Uber является согласование потребительских цен между водителями как средство предоставления предоплаты за проезд, рассчитываемой с помощью алгоритма. Uber удалось избежать прямого судебного разбирательства по этой антимонопольной проблеме, убедив потребителя (Мейер против Uber Technologies, Inc.) передать в арбитраж.

В антимонопольном деле 1951 года United States v. Richfield Oil Co., суд вынес однозначное решение в пользу правительства на том основании, что Richfield Oil Co. осуществляла фактический контроль над «независимыми бизнесменами» в нарушение антимонопольного законодательства, несмотря на то, что они не были сотрудниками компании. Это стало основой для разграничения сферы труда и антимонопольного законодательства: если подчиненные лица являются «независимыми бизнесменами», а не служащими, осуществление контроля является незаконным. Верховный суд Соединенных Штатов подтвердил тот же основной принцип против принуждения лиц, не являющихся сотрудниками, контрактом на вертикальные поставки в деле 1964 года «Симпсон против Union Oil Co. of California».

Microlabor интернет-магазины, такие как Uber, Lyft, Handy, Amazon Home Services, DoorDash и Instacart усовершенствовал процесс, при котором работники работают на двусторонней основе с предприятиями, работодатели которых не имеют ни одного из стандартных обязательств работодателей, в то время как платформа управляет всем рынком труда в своих интересах - то, что некоторые эксперты антимонопольного законодательства называют «залом для приема на работу для получения прибыли. »

Водители Uber не являются сотрудниками, и, следовательно, Uber, устанавливающий условия, на которых они проводят операции с клиентами, включая установление цен, взимаемых с клиентов, является нарушением запрета на ограничения торговли в Шерман Антимонопольный закон 1890 г.. Вопрос о том, является ли Uber сговором по установлению цен и является ли это установление цен горизонтальным, еще предстоит решить в суде. Uber публично заявил, что: «мы считаем, что закон на нашей стороне, и поэтому за четыре года ни одно антимонопольное агентство не подняло этот вопрос как проблему, и в США не было подобных судебных разбирательств»

Отказ водителя в перевозке служебного животного

В марте 2018 г. в иске, поданном против Uber в США, утверждалось, что по крайней мере 25 раз женщине с церебральным параличом было отказано в обслуживании по причине ее служебная собака в нарушение Закона об американцах с ограниченными возможностями и Кодекса людских ресурсов Техаса. Спор был отправлен в арбитраж.

Проблемы безопасности

Неясно, является ли Uber менее или более безопасным, чем такси, поскольку в крупных городах мало данных о такси.

Неадекватная проверка биографических данных и проверка водителей

Жестокие преступления, включая сексуальное насилие над пассажирами, были совершены как водителями Uber, так и лицами, выдававшими себя за водителей Uber, которые заманивали ничего не подозревающих пассажиров в свои машины, связаны наклейку Uber на своей приборной панели или заявить, что ожидаемым водителем пассажира. Последнее к убийству Саманты Джозефсон и введению Закона Сами.

. Расстрелы в Каламазу в 2016 году в феврале 2016 года, в результате чего шесть человек погибли в Каламазу, штат Мичиган, были совершены водителем Uber. Хотя Uber подвергался критике за процесс проверки биографических данных, у водителя не было судимости, и проверка данных не вызвала тревоги.

В ноябре 2017 года Colorado Public Комиссия по коммунальному предприятию оштрафовала Uber на 8,9 миллиона долларов после того, как обнаружила, что 57 водителей в штат нарушили при проверке их биографических данных, в том числе судимый преступник, получивший разрешение водить машину для Убер под псевдонимом. Сумма штрафа составила 2500 долларов в день, когда работал неквалифицированный водитель.

В сентябре 2017 года заявка Uber на получение новой лицензии в отклонении службой Транспорт для Лондона (TfL) из-за компании. подход и прошлое поведение отсутствие корпоративной ответственности в отношении проверки данных водителей, получение медицинских справок и сообщения о серьезных уголовных преступлениях. В ноябре 2019 года Транспорт для Лондона объявил, что не будет продлевать лицензию Uber для работы в Лондоне на том основании, что Uber не смог должным образом решить проблемы с проверками водителей, страховкой и безопасностью.. Частично обоснование TfL для удаления лицензии Uber было доказано тем, что учетные записи водителей Uber использовались неавторизованными водителями.

Споры при бывшем генеральном директоре Трэвисе Каланике

Принципиальная конфронтация

Когда Uber был под руководством Трэвиса Каланика компания взяла на себя агрессивную стратегию предотвращения препятствий, в том числе регулирующих органов. В 2014 году Каланик сказал: «У вас должно быть то, что я называю принципиальной конфронтацией». Стратегия Uber, как правило, заключалась в том, чтобы начать работу в городе, а затем, если он столкнулся с противодействием регулирующих органов, Uber мобилизовал общественную поддержку своих услуг и развернул политическую кампанию, измененную лоббистами, по поддерживаемым лоббистами, по правилам. Например, в июне 2014 года Uber разослал пассажирам сообщение с адресом электронной почты и номером комиссара в Вирджинии, который выступал против компании, и просил пассажиров лоббировать чиновника, который получил известность. В ноябре 2017 года генеральный директор Дара Хосровшахи отказался от стратегии «победа любой ценой» и внедрил новые ценности для компании, в том числе «мы поступаем правильно».

Предполагаемая отмена запросов на поездку, чтобы помешать конкурентам

24 января 2014 г. Компания Uber принесла извинения после утечки документов в компании Valleywag и TechCrunch, ранее в этом месяце сотрудники Uber в Нью-Йорке намеренно заказывали поездку из Gett, конкурент, только чтобы отменить их позже. Поддельные заказы преследовали двоякую цель: тратить время водителей на то, чтобы помешать законным клиентам охранять автомобиль, и предлагать водителям стимулы, чтобы они присоединились к Uber.

SLOG снова разрушить Lyft

После экспансии Lyft в Нью-Йорке в июле 2014 года, Uber с помощью TargetCW разослал электронные письма, предлагая «огромные комиссионные» нескольким подрядчикам на основе «личной суеты» участники. Тем, кто откликнулся на предложение, была предложена встреча с менеджерами по маркетингу Uber, которые попытались создать «уличную команду», чтобы собрать информацию о планах запуска Lyft в Нью-Йорке и нанять водителей в Uber. Новобранцам были выданы два телефона iPhone под брендом Uber (один резервный на случай, если человек был идентифицирован Lyft) и ряд действующих номеров кредитных карт для создания фиктивных учетных записей Lyft. От участников также требовалось подписать соглашения о неразглашении.

август 2014 года Lyft сообщил, что 177 сотрудников Uber заказали и отменили примерно 5 560 поездок на Lyft с октября 2013 года, и что он нашел ссылки рекрутерам Uber, соответствующие номера телефонов. В отчете указан один пассажир Lyft, который отменил 300 поездок 26 мая по 10 июня 2014 года и был идентифицирован как рекрутер Uber семью разными водителями Lyft. Uber не извинился, предположил, что попытки были, возможно, независимыми сторонами, пытающимися заработать деньги.

Вводящие в заблуждение факторы потенциального дохода

С января 2017 года Uber согласился выплатить 20 миллионов долларов США. Федеральной торговой торговой комиссии в том, что они вводили водителей в заблуждение клиентов.

Предполагаемая замена водителей недобросовестная

В 2017 году адвокаты водителей подали коллективный иск иск, в котором утверждалось, что Uber не предоставил водителям 80% сборов, на которые они имели право.

В мае 2017 года, после того как New York Taxi Workers Alliance (NYTWA) подал иск После иска в федеральном суде Нью-Йорка, Uber признал недоплату водителям Нью-Йорка десятков миллионов долларов в течение 2,5 лет, рассчитав комиссионное водителю из чистой суммы. Uber согласился выплатить причитающие суммы плюс проценты.

Критика взимания платы за проезд во время забастовки

В конце января 2017 года Uber стал мишенью GrabYourWallet за сбор платы за проезд во время забастовки. забастовка в Нью-Йорке в знак протеста против запрета на поездку Трампа Исполнительного указа 13769. Орден вызвал забастовку такси в Нью-Йорке, на что Uber отреагировал, отменив резкое повышение цен в аэропорту JFK, где мусульманские беженцы были задержаны при въезде. Убер также стал мишенью, потому что тогдашний генеральный директор Трэвис Каланик присоединился к Экономическому консультативному совету с Дональдом Трампом. Кампания в социальных сетях, известная как #deleteuber, была организована в знак протеста, в результате чего примерно 200 000 пользователей удалили приложение. Uber добавил удаление учетной записи пользователя, чтобы удовлетворить всплеск запросов. Утверждено, что компания была отправлены по электронной почте бывшим пользователям, которые утвердили свои учетные записи, которые утверждены, что компания будет помогать беженцам, и что вступление генерального директора Каланика в Совет не было одобрением президента Трампа. 2 февраля 2017 года Каланик ушел из консультативного совета по бизнесу.

Уклонение от правоохранительных операций

Greyball

Начиная с 2014 года Uber использовала разработанное ею внутреннее программное обеспечение. называется Greyball, который использует данные, собранные из приложения Uber и другие средства, чтобы не подвозить некоторые люди. Показывая в приложении Uber "машины-призраки", управляемые фальшивыми водителями, и давая реальным водителями возможность отмены поездки, запрошенные этими людьми, Uber смог избежать поездок через сотрудников правоохранительных органов в районах, где его обслуживание незаконно. Журналистские расследования от The New York Times и итоговый отчет, опубликованный 3 марта 2017 года, опубликовали использование Uber Greyball с 2014 года, описывая его как способ уклониться от городского кодекса. важные лица в Портленде, Орегоне, Австралии, Южной Корее и Китае. Сначала в ответ на отчет Uber разработано, что Greyball разработан, чтобы отказывать в поездках пользователей, которые нарушают условия обслуживания Uber, включая тех, кто участвует в операциях с укусами. Согласно Uber, Greyball может «скрыть стандартный вид городского приложения для отдельных пассажиров, позволяя Uber показывать тому же водителю другую версию». Сообщается, что Uber использует Greyball для идентификации государственных служащих с помощью таких факторов, как частные учреждения через приложения рядом с государственными учреждениями Uber использует сотрудников правоохранительных и кредитных карт, связанных с учетными записями Uber.

6 марта 2017 года город Портленд, штат Орегон объявил о расследовании, использовал ли Uber свой программный инструмент Greyball для предотвращения соблюдения городских правил. Расследование Портлендского бюро транспорта (PBOT) показало, что: «Uber использует программное обеспечение Greyball, чтобы умышленно уклоняться от сотрудников PBOT с 5 по 19 декабря 2014 года и отклонить 29 запросов на отдельнуюку со стороны сотрудников правоохранительных органов PBOT». После публикации аудита комиссар полиции Портленда заставляет городским властям вызвать информацию о том, как Uber использует программное обеспечение для уклонения от регулирующих действий органов.

8 марта 2017 года Uber признал, что он использовал Greyball, чтобы помешать государственным органам прекратить использование сервиса для цели.

В мае 2017 года Министерство юстиции США начало уголовного расследования Uber Greyball, чтобы избежать операций местных правоохранительных органов.

Рипли

После полицейского рейда в брюссельском офисе Uber в отчете Bloomberg News за январь 2018 года говорилось, что «Uber регулярно использовал Рипли для предотвращения рейды полиции в зарубежных странах». Используемая как тип секретной системы «тревожной кнопки», используемая называвшейся «протоколом неожиданных посетителей», а затем прозванной «Рипли», для предотвращения правительственных рейдов на офисы Uber путем блокировки, отключения и изменения паролей на служебных компьютерах после рейда; Вероятно, Uber использовал эту как минимум 24 раза, с весны 2015 года до конца 2016 года.

Обвинения в сексуальных домогательствах и перестановки в игре (2017)

20 февраля 2017 года бывший инженер Uber Сьюзан Фаулер заявила, что она подверглась сексуальным домогательствам со стороны менеджера и пригрозила увольнением другим менеджером, если она продолжит сообщать об инциденте. Генеральный директор Трэвис Каланик и технический директор Туан Фам, как сообщается, знали о проблемах преследований и игнорировали их; однако расследование, проведенное TheInformation и Buzzfeed, показало, что Фам фактически не знал об этих проблемах.

Фаулер сравнил культуру Uber с Игрой престолов, в которой соперники боролись за трон так же, как сотрудники Uber учали в борьбе за власть и агрессию, и предательство было обычным делом.

Uber нанял бывшего генерального прокурора Эрика Холдера для расследования претензии и Арианна Хаффингтон, член совета директоров Uber, а также курировала расследование.

27 февраля 2017 года Амит Сингхал, Старший вице-президент по разработке Uber, вынужден был уйти в отставку после того, как он не раскрыл иск о сексуальных домогательствах против него, который произошел, когда произошел он был вице-президентом Поиск в Google.

. В июне 2017 года Uber уволил более 20 сотрудников, поскольку Результат расследования. Каланик взял отпуск на неопределенный срок в Uber; однако под давлением через неделю он ушел с поста генерального директора.

В 2019 году Каланик ушел из совета директоров компании и продал все свои акции.

Скандалы и уход Эмиля Майкла

На частном ужине в ноябре 2014 года Эмиль Майкл, старший вице-президент Uber, использует Uber нанять команду оппозиционных исследователей и журналистов, с бюджетом в миллион долларов, чтобы «выкопать грязь» в личной жизни и прошлых СМИ, которые негативно отзывались о Uber. В частности, он нацелился на Сару Лейси, редактор PandoDaily, которая в статье, опубликованной в октябре 2014 года, обвинила Uber в сексизме и женоненавистничестве <296.>в своей рекламе. Майкл принес публичные извинения и извинился перед Лейси в личном электронном письме, заявив, что Uber на самом деле никогда не осуществит этот план. Несколько журналистов удалили свои приложения Uber. После нескольких дополнительных скандалов с участием Эмиля Майкла, включая скандал с караоке-бар в Сеуле и допросах медицинских записей изнасилования в Индии, он покинул компанию в июне 2017 года, когда Каланик, который, как сообщается, защищал Майкла, подал в отставку. 299>

Мировое соглашение с жертвами

В августе 2018 года Uber согласился выплатить в общей сложности 7 миллионов 480 работникам для исков о гендерной дискриминации, домогательствах и враждебной рабочей среде.

Боже проблемы просмотра и конфиденциальности

19 ноября 2014 г., затем США Сенатор Аль Франкен, председатель судебного подкомитета Сената США по вопросы, технологии и права, отправил Каланику письмо относительно конфиденциальности. Представлены опасения по поводу неправомерного использования данных компании, в частности, способности сотрудников Uber прогнозирует своих клиентов, известных как «Бог взгляд». В 2011 году венчурный капиталист сообщил, что сотрудники Uber использовали эту функцию для установленных журналистов и политиков, а также использовали ее в развлекательных целях. Сотрудники расценили отслеживание Uber как положительное отражение характера объекта. Собеседник Uber сказал, что ему был предоставлен доступ к функциям клиентов Uber как часть процесса собеседования, и что он сохранил этот доступ в течение нескольких часов после его окончания.

Немедленное раскрытие утечек данных

27 февраля 2015 года Uber признал, что более девяти месяцев назад он пострадал от утечки данных. Имена и информация о номерных знаках примерно 50 000 водителей были случайно раскрыты. Uber проявил эту утечку в сентябре 2014 года, но ждал более пяти месяцев, чтобы уведомить пострадавших лиц.

Объявление в ноябре 2017 года, что в 2016 году отдельная утечка данных раскрыла личную информацию 600000 водителей и 57 человек. миллион клиентов. Эти данные включаются имена, адреса электронной почты, номера телефонов и информацию о водительских правах. Хакеры использовали имена пользователей и пароли сотрудников, которые были взломаны в ходе предыдущих взломов (метод «заполнение учетных данных »), чтобы получить доступ к частному репозиторию GitHub, используемому разработчиками Uber. Хакеры представлены учетные данные для хранилища данных Amazon Web Services компании в файлах репозитория и получили доступ к учетным данным, имеющимся в более чем 100 Amazon. S3 ковши. Uber заплатил хакерам выкуп в размере 100000 долларов за обещание удалить украденные данные. Впечатление Uber подвергся критике за сокрытие этой утечки данных. Новый генеральный директор Дара Хосровшахи извинился. В сентябре 2018 года в рамках крупнейшего урегулирования проблемы утечки данных с участием нескольких штатов Uber заплатил 148 миллионов долларов Федеральной торговой комиссии, признав, что его утверждение о том, что внутренний доступ к личной информации потребителей тщательно отслеживается на постоянной основе. Основание было ложным и заявило, что не выполнило своего обещания обеспечить разумную безопасность данных потребителей. Также в ноябре 2018 года британские подразделения Uber были оштрафованы Офисом комиссара по информации.

на 385000 фунтов стерлингов (уменьшены до 308000 фунтов стерлингов). В 2020 году федеральное министерство юстиции объявило о возбуждении уголовного дела против бывшего начальника службы безопасности Джо Салливана на сумму воспрепятствование правосудию. В уголовном иске говорилось, что Салливан с ведома генерального директора Трэвиса Каланика договорился о том, чтобы выкуп за нарушение в 2016 году был выплачен в качестве «награды за ошибку», чтобы скрыть его истинную природу, а хакеры фальсифицировали соглашения о неразглашении, чтобы заявить, что они имели не получено никаких данных.

Использование оффшорных компаний для минимизации налоговых обязательств

В ноябре 2017 года Paradise Papers, набор конфиденциальных электронных документов в отношении офшорных инвестиций, выяснилось, что Uber является одной из многих корпораций, которые использовали офшорную компанию для минимизации налогов.

Ссылки

Дополнительная литература

Научные статьи

Книги

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Uber (компания).
В Викиновостях есть новости, относящиеся к: Uber
Последняя правка сделана 2021-06-20 09:08:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте