DMC DeLorean

редактировать

Автомобиль 1980-х
DMC DeLorean
Delorean DMC-12 side.jpg 1983 DeLorean
Обзор
ПроизводительDeLorean Motor Компания (DMC)
Производство1981–1982
Годы модели 1981–1983
СборкаDeLorean Motor Cars, Ltd. (DMCL) Данмарри, Белфаст, Северная Ирландия
Дизайнер Джорджетто Джуджаро в Italdesign
Кузов и шасси
Класс Спортивный автомобиль
Тип кузова 2-дверный купе
Компоновка Задний двигатель, задний привод
ДвериДвери типа «крыло чайки»
Силовой агрегат
Двигатель 2,85 л (174 куб. Дюймов) двигатель V6 PRV ZMJ-159
Выходная мощность130 л.с. (132 л.с., 97 кВт) и 207 Н · м (153 фунт-фут)) крутящего момента
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая. 3-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2413 мм (95,0 дюйма)
Длина4267 мм (168,0 дюйма)
Ширина1,988 мм (78,3 дюйма)
Высота1140 мм (44,9 дюйма), двери закрываются. 1,962 мм (77,2) дюйм) открываются двери
Снаряженная масса 1233 кг (2718 фунтов)

Модель DMC DeLorean (часто называемая просто «DeLorean ») - это спортивный автомобиль и единственный автомобиль, произведенный компанией John DeLorean DeLorean Motor Company (DMC) для американского рынка с 1981 по 1983 год. Автомобиль был разработан Джорджетто Джуджаро и выделялся своими дверями типа «крылья чайки» и внешними панелями из матовой нержавеющей стали. Внешним видом и показателями производительности. Он запомнился появлением в качестве машины времени в медиа-франшизе Назад в будущее после 1985 года.

На протяжении всего производства автомобиль сохранял свой базовый стиль, хотя незначительные изменения были внесены в капот и колеса. Первый серийный автомобиль был завершен 21 января 1981 года. Около 9000 автомобилей DeLorean были выпущены до того, как производство было остановлено в конце декабря 1982 года, вскоре после того, как DMC подала заявление о банкротстве.

Несмотря на то, что автомобиль имеет репутацию плохого качества сборки и неудовлетворительного опыта вождения, у ДеЛориана по-прежнему есть культ, вызванный популярностью фильмов «Назад в будущее». Приблизительно 6500 жителей Делориана все еще в пути.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Продажи и производство
    • 2.1 Продажи
    • 2.2 Производство
  • 3 Конструкция
    • 3.1 Кузов
    • 3.2 Двигатель и трансмиссия
    • 3.3 Подвеска
  • 4 Приемная
  • 5 Производительность
  • 6 Проблемы с качеством
  • 7 Цены и опции
    • 7.1 Базовая цена
    • 7.2 Опции
  • 8 Производственные изменения
    • 8.1 Стили вытяжки
    • 8.2 Другие изменения
  • 9 Известные и уникальные DeLoreans
    • 9.1 Деревянный макет
    • 9.2 Прототипы и пилотные автомобили
    • 9.3 Визуальный автомобиль
    • 9.4 Турбо-автомобили Legend
    • 9,5 Позолоченный
    • 9,6 Правый- модели с ручным приводом
    • 9.7 Назад в будущее
  • 10 Новое производство DeLorean
  • 11 Примечания
  • 12 Ссылки
  • 13 Дополнительная литература
  • 14 Внешние ссылки
История
A DeLorean с закрытыми дверями типа "крыло чайки" DeLorean спереди с открытыми дверями типа "крыло чайки"

Когда в середине 1970-х годов впервые стали раскрываться подробности, связанные с D eLorean, было много планов и слухов о том, что DeLorean будет иметь множество дополнительных функций, таких как эластичная литье сервопривода (ERM), пластиковое шасси блочной конструкции, среднемоторная подушки безопасности, бамперы со скоростью 10 миль в компаунде час и Pirelli P7 ; ни один из них не материализуется в серийном автомобиле.

Первоначально автомобиль должен был иметь установленный роторный двигатель Ванкеля. Выбор двигателя был пересмотрен, когда производство Comotor закончилось, и предпочтительным двигателем стал двигатель Ford Cologne V6.

. Первый прототип появился в октябре 1976 года. Прототип был завершен инженером американской автомобильной промышленности Уильямом Т. Коллинз, бывший главный инженер Понтиак, прототип известен как DSV-1, или автомобиль безопасности ДеЛориан. По мере продолжения разработки модель называлась DSV-12, а затем DMC-12, так как DMC нацелилась на прейскурантную цену в 12 000 долларов при выпуске.

Двигатель Ford V6 вскоре был оставлен в пользу двигателя. полная трансмиссия от Citroën CX 2000, так как он считался более надежным двигателем. Однако двигатель Citroën объемом 1985 куб. См (121 куб. Дюйм) считался слишком слабым для Делориана. Когда Citroën узнал о планах DMC наддувать двигатель, Citroën узнал о планах DMC найти другой двигатель. В итоге был выбран двигатель с впрыском топлива V6 ​​PRV (Peugeot - Renault - Volvo ). В результате расположения двигателя пришлось переместить из среднего расположения двигателя в прототипе 1 на заднее расположение двигателя в прототипе 2; конфигурация, которая будет сохранена в серийном автомобиле.

шасси изначально планировалось использовать с использованием новой и непроверенной производственной технологии, известной как эластичное формование резервуара (ERM), которое облегчает автомобиль, предположительно снизив свои производственные затраты. Эта новая технология, на которую DeLorean приобрел патентные права, в итоге оказалась непригодной.

Интерьер прототипа 1 значительно отличался от серийного автомобиля. У прототипа 1 было выступающее колено во всю ширину, так как он был задуман как автомобиль безопасности. Сиденья были обтянуты кожей коричневого цвета, но были более плоскими и не имели комфорта и поддержки, как у серийных сидений. Черное центральное рулевое колесо с толстым центром предназначалось для удержания подушки безопасности, и у водителя был полный набор датчиков Стюарт-Уорнер. Центральная система автомобиля будет проверять уровни жидкости и даже предупреждать о первой толщине тормозных колодок, хотя эта функция не будет на серийных колодках.

Эти и другие изменения первоначальной концепции ограничительного ограничения в расписании. Было сочтено, что весь автомобиль потребовал почти полную модернизацию, которую передали инженеру Колину Чепмену, основателю Lotus Cars. Чепмен заменил большую часть непроверенных материалов и технологий производства на те, которые тогда использовались Lotus, например, стальные каркасные шасси.

После нескольких задержек и перерасхода средств производство наконец началось в конце 1980 года. Примерно в это же время DMC официально отказалась от производства. название DMC-12 на его автомобиле, который теперь стоит 25 000 долларов, в пользу названия модели DeLorean. Производство спортивного автомобиля DeLorean, описанного в рекламе, началось в декабре 1980 года, первый серийный автомобиль сошел с конвейера 21 января 1981 года.

DeLorean Motor Company была передана в в феврале 1982 года и подал банкротство в октябре 1982 года. Consolidated International приобрела непроданные DeLoreans и частично завершенные DeLoreans, все еще находящиеся на конвейере, и собрали около 100 DeLoreans, чтобы завершить оставшееся производство. 24 декабря 1982 года.

Продажи и производство

Продажи

До выпуска DeLorean существовала очередь встревоженных покупателей, многие из которых заплатили Рекомендуемая розничная цена, однако это изобилие очень быстро утихло, и вскоре объем производства намного превысил объем продаж. Октябрь 1981 года был самым высоким месяцем продаж для DMC, когда было продано 720 автомобилей, но к декабрю США погрузились в рецессию, и процентные ставки росли, что в дальнейшем негативно повлияло на продажи. Несмотря на это, вместо того, чтобы сократить производство, Джон ДеЛориан удвоил объем, что еще больше увеличило портфель непроданных автомобилей. К концу 1981 года DMC произвела 7500 автомобилей, но продала только 3000. В этот момент DMC испытывала финансовые затруднения: в январе 1982 года было продано всего 350 единиц, в феврале 1982 года DMC была передана на рассмотрение.

В феврале 1982 года непроданные автомобили 1981 модельного года были «оценены с немедленной очисткой». »Бесплатно освободить место для более дорогих автомобилей 1982 года выпуска. В марте во все 343 дилерских центра были отправлены телеграммы с просьбой купить по шесть автомобилей, чтобы спасти компанию; ни один из дилеров не ответил заказом на продажу. К этому моменту дилеры сидели на непроданных запасах, как и центры контроля качества, и еще сотни сидели в доках в Лонг-Бич, Калифорния. К концу мая 1982 года производство на заводе было остановлено. В июле 1982 года была предпринята еще одна попытка оживить продажу, предложив скидки дилерам и предложив 5-летнюю / 50 000-мильную (80 000 км) гарантию с первым годом или 12 000-мильной (19 000 км) частью, обеспеченной большим страховым агентом, но это не увенчалось успехом.

Брюс МакВильямс, вице-президент по маркетингу DMC, а затем и.о. президента DMC America, после ухода с должности сказал: «Автомобиль никогда не сможет быть продан в количествах, предсказанных Джоном Делорианом».

Производство

Информация о производстве была потеряна или разбросана после закрытия DMC, а данные о производстве DeLorean никогда не проверялись на официальных заводских записей. Несмотря на некоторые необъяснимые пробелы в VIN, на основе информации VIN владельцы приблизительное количество произведенных DeLoreans.

В феврале 1982 года DMC была передана в приемную комиссию, и завод продолжал работать с пониженной производительностью до конца мая.. При объединении стажеров Компания ational приобрела непроданные и частично собранные автомобили в ноябре 1982 года и вернула рабочие, чтобы завершить сборку автомобилей, оставшихся на конвейере. Было решено превратить оставшиеся законченные автомобили 1982 модельного года в модели 1983 года. Оставшиеся автомобили VIN были повторно заменены VIN в автомобилех 1983 года, взяв исходный номер VIN и добавили к нему 5000 и изменив "CD" в середине VIN на "DD", таким образом, получилась модель 1983 года. В 1981 модельном году было выпущено 6700 автомобилей DeLoreans (VIN 500-7199). В 1982 модельном году было выпущено 1999 автомобилей DeLoreans (VIN 10001-11999). В 1983 модельном году насчитывалось 276 автомобилей DeLorean (VIN 17000-17170 и 20001-20105), в результате чего общее предполагаемое производство составило 8 975 автомобилей.

Строительство

DeLorean отличается необычной конструкцией., в том числе двери типа «крыло чайки», неокрашенные панели кузова из нержавеющей стали и двигатель, расположенный сзади.

Кузов

Двери типа «крыло чайки» на DeLorean были отличительной особенностью.

Дизайн кузова DeLorean был разработан Джорджетто Джуджаро из Italdesign и облицованы панелями из матовой SS304 аустенитной нержавеющей стали. За исключением трех автомобилей, покрытых 24-каратным золотом, все DeLoreans покинули фабрику непокрытой краской или лаком. Окрашенные DeLoreans действительно существуют, хотя все они были окрашены после того, как автомобили были куплены на заводе. Для обучения рабочей силы небольшое количество предсерийных автомобилей DeLorean было произведено с помощью кузовов из стекловолокна и называемых «черными автомобилями» или мулами.

Небольшие царапины на панелях кузова из нержавеющей стали можно удалить с помощью неметалли губку для мытья посуды (поскольку стали стали) металлическими) губками) могут создавать частицы железа в нержавеющей стали, что может создать впечатление «ржавчины» нержавеющая) или наждачная бумага. Панели из нержавеющей стали прикреплены к нижней части кузова из стекловолокна . Нижняя часть кузова прикреплена к стальному шасси с двойным Y-образной рамой, вдохновленным платформой Lotus Esprit.

Еще одной отличительной особенностью DeLorean являются его двери типа «крыло чайки». ДеЛориан имеет тяжелые двери, поддерживаемые криогенно установленными торсионами и заряженными азотом стойками. В дверях были полностью закрыты короткие дверные панели. Хотя автомобили ранних серий имеют проблемы с установкой из-за неисправных запорных пластин и проблем с погодными уплотнениями, это было терпимо, потому что двери типа «крыло чайки» позволяют пассажирам входить и выходить из автомобиля на стоянках с ограниченным пространством, а также привлекает внимание людей поблизости.

Двигатель и трансмиссия

Двигатель - Peugeot - Renault - Volvo (PRV ) 2, 85 л. (174 куб. Дюймов) SOHC V6, мощностью 130 л.с. (132 л.с., 97 кВт) при 5500 об / мин и крутящим моментом 153 фунт-фут (207 Н · м) при 2750 об / мин. Эти PRV были разработки 2,7-литрового двигателя V6 в Renault 30, который был разработан и построен по специальному контракту с DeLorean Motor Company.

Подвеска

DeLorean четырехколесная независимая подвеска с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. В передней подвеске используются двойные поперечные рычаги, а в задней - многорычажная установка.

Когда DeLorean впервые прибыл в США, автомобиль имел более выгодное, чем ожидалось колесный люфт в передней подвеске. Несмотря на значительно меньший вес спереди, передние и задние рессоры имели одинаковую жесткость пружины и использовалась сталь более высокого качества. Некоторые люди поднялись на то, что изменение требований к высоте бампера в США в последнюю минуту привело к тому времени, когда DMCла автомобиль незадолго до доставки, однако это неправда. Чертежи показывают, что конструкция соответствовала NHTSA минимальной высоте бампера и фар того времени.

Рулевое управление - реечная передача с общим передаточным числом 14,9: 1, что дает 2,65 оборота от упора до упора и радиус разворота 35 футов (11 м). Компания DeLoreans оснащена колесами из литого сплава , диаметром 14 дюймов (360 мм), шириной 6 дюймов (150 мм) спереди и 15 дюймов (380 мм) в диаметре на 8 дюймов (200 мм). широкий сзади. Они были установлены радиальными шинами 195 / 60-14 (спереди) и 235 / 60-15 (сзади) Goodyear NCT со стальным ремнем. DeLorean - это автомобиль с задним расположением двигателя с распределением веса спереди и сзади 35% –65%.

DeLorean оснащен дисковыми тормозами с усилителем на всех колесах., с 10-дюймовыми (250 мм) роторами спереди и 10,5-дюймовыми (270 мм) сзади.

Приемная

Автомобильная пресса в целом хвалила. Motor Trend, Car and Driver и Road Track в целом положительно отзывались об автомобиле, особенно его похвальной экономии топлива, и утверждали, что DeLorean в большей степени автомобиль GT, а не спорткар или гоночный автомобиль, данные неутешительные результаты в сравнительных тестах.

Более поздние отзывы были резче. В 2017 году журнал Time Magazine включил DeLorean в список 50 худших автомобилей всех времен. В своей книге Naff Motors: 101 автомобильный лимон Тони Дэвис охарактеризовал качество сборки как «ужасное». Писатель Top Gear Ричард Портер включил это в свою книгу «Crap Cars», назвав ее «мрачной».

Производительность

В сравнительной литературе DMC отмечалось, что DeLorean может разогнаться до 0–60 миль в час (0–97 км / ч) за 8,8 секунды, когда он оснащен механической коробкой передач. При оснащении автоматической коробкой передач DeLorean разгоняется от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км / ч) за 10,5 секунд, как это было проверено журналом Road Track. Максимальная скорость автомобиля составляет 109 миль в час (175 км / ч) по результатам испытаний журнала Road Track. Road and Track назвали автомобиль «не быстрым для спорткара» в этой ценовой категории.

Проблемы качества

DeLoreans, в частности ранние серийные модели, страдали от плохого качества сборки, а также от механических проблем. Автомобили раннего производства требовали 140–200 часов работы в центрах обеспечения качества DMC, прежде чем они были отправлены дилерам для доставки. В итоге DMC отправила 30 заводских рабочих в центры качества в США, чтобы узнать о проблемах и способах их решения. Качество со временем улучшилось, и к 1982 году многие проблемы с качеством были решены.

Всего завод выпустил четыре отзыва для устранения таких проблем, как заедание дроссельной заслонки, проблемы передней подвески и инерционный переключатель.

Другие проблемы с качеством, включаемые другие проблемы, связанные с передней подвеской, регулировкой педали сцепления (или ее отсутствием), тормозными дисками, приборами; в частности спидометр, электрические дверные замки и слабые генераторы. Многие ранние модели DeLoreans поставлялись плохо выровненными с неправильным схождением схождение, что приводило к преждевременному износу шин. Кроме того, многие дилеры неохотно выполняли гарантийные работы для DeLoreans, поскольку DMC задолжала им деньги за прошлые гарантийные претензии. Некоторые дилерские центры не смогли выполнить ремонт должным, поскольку DMC не выпускает надлежащее руководство по обслуживанию. Отсутствие качественного обслуживания в дилерских центрах в то время разочаровывало многих владельцев DeLorean, особенно тех, кто заплатил сверх установленную цену за покупку одного из первых автомобилей.

Цены и

Базовая цена

1982 Monroney sticker 1982 г. Наклейка Монрони DeLorean clearance advertisement Распоряжение DeLorean

После выпуска в 1981 г. Рекомендуемая базовая цена DeLorean составляет 25 000 долларов США или приблизительно 70 306 долларов США в текущих долларах. В текущих долларах США в долларах США в год цена увеличилась в 1982 году до 29 825 (примерно 79 016 в текущих долларах) и снова в 1983 году до 34 000 (примерно 87 278 в текущих долларах).

Опции

1982 DeLorean grey interior Серый интерьер DeLorean 1982 года 1981 DeLorean with optional accent stripe Дополнительная акцентная полоса

Автоматическая трансмиссия по рекомендованной розничной цене 650 долларов была единственной заводской опцией, оплачиваемой дополнительно. Выбор цвета салона был серый или черный. Серый стал доступ в середину 1981 модельного года. В стандартных перечнях функций входили панели кузова из нержавеющей стали, двери типа «крыло чайки» с криогенно обработанными торсионами, 5-ступенчатая механическая коробка передач, кожаные сиденья Bridge of Weir, кондиционер., AM / FM кассета стереосистема, электрические стеклоподъемники, замки и зеркала, наклон и телескопическое рулевое колесо, тонированные стекла, боковые молдинги кузова, стеклоочистители с прерывистым режимом работы и электрический обогреватель заднего стекла.

Было доступно несколько вариантов дилеров, в том числе автомобильный чехол, чехлы из овчины, коврики, набор для ухода за автомобилем, черные текстурированные полосы с акцентом, серые полосы в шотландском стиле, багажник. и адаптер крепления для лыж.

Производственные изменения

Хотя в DeLorean не было типичных ежегодных обновлений, в процессе производства в DeLorean были внесены некоторые изменения. Вместо того, чтобы внести изменения в конце модельного года, DMC внедрила изменения в середине производства. Это отсутствию четкого различия между моделями 1981, 1982 и 1983 годов, но с небольшими изменениями, происходящими почти непрерывно на протяжении всего производственного цикла.

Стили капюшона

У оригинального капюшона DeLorean были канавки, идущие с обеих сторон. На ней была установлена ​​крышка топливного бака для упрощения заправки топлива. Эти автомобили обычно имели запирающуюся крышку топливного бака для предотвращения фальсификации или кражи топлива посредством перекачивания. В августе 1981 года с капота сняли лючок бензобака (хотя складки на капоте остались). После того, как запасные запорные крышек был исчерпан, компания перешла на неблокирующуюся крышку топливного бака (была выпущена не менее 500 автомобилей без крышки, но с фиксирующими крышками топливного бака). Окончательный дизайн капота включил добавление литой металлической эмблемы DeLorean в правом нижнем углу и удалении канавок, в результате чего капот получился полностью.

Early 1981 hood 1983 hood Боковое сравнение капюшона начала 1981 года (слева)) по сравнению с капотом более поздней модели 1983 года (справа)

Другие изменения

Чтобы закрыть дверь типа «крыло чайки» изнутри, можно использовать ручку для переноски. Для людей с более короткими руками DMC установила кожаные ремни, прикрепленные к поручню. DMC изменило положение кожаного ремня, чтобы он устанавливался по центру и интегрировался в нижнюю дверную панель.

Задняя панель отделки имеет удлинитель подлокотника, который выглядит как две части на модели начала 1981 года; этот подлокотник тенденцию вырываться, когда люди садятся в автомобиль и выходят из него. В конце 1981 года эта проблема была решена за счет того, что удлинитель подлокотника был интегрирован в заднюю панель отделки, и все это было обернуто вакуумным формованием винила.

Хотя дизайн колес DeLorean остался неизменным, колеса моделей начала 1981 года были окрашены в серый цвет. Эти колеса были украшены серыми центральными крышками с тисненым логотипом DMC. В начале производственного цикла 1981 года они были заменены на полированное серебро с контрастной черной центральной крышкой. Тисненый логотип на центральных крышках был окрашен в серебристый цвет для добавления контраста.

В 1981 году DeLorean поставлялся с Craig AM / FM стерео радио с кассетой. Временное радио Craig не было встроенных часов, они были установлены перед переключателем передач на консоли. Радиоприемник Крейг был заменен на радиостанцию ​​ASI в среднем производственном цикле 1982 года. Часы на консоли были одновременно удалены.

Первые 2200 произведенных автомобилей использовали встроенную в лобовое стекло антенну. Этот тип антенны оказался неподходящим при плохом радиоприеме. Часто радио постоянно «ищет», пытаясь найти сигнал. Стандартная штыревая антенна, которая позже была заменена на выдвигающуюся вручную антенну, была добавлена ​​снаружи переднего правого крыла. При улучшении радиема это привело к образованию дыры в нержавеющей стали и неприглядной антенне. В результате антенна снова была перемещена. Последней антенной была автоматическая выдвижная версия, установленная под задней индукционной решеткой за задним стеклом со стороны водителя.

Маленькие солнцезащитные козырьки на DeLorean имеют винил с одной стороны и обивку потолка тканью на другую сторону. Первоначально они были установлены таким образом, чтобы сторона потолка была внизу, когда она не использовалась. Позже, в 1981 году, они были перевернуты так, чтобы виниловая сторона была внизу.

Первоначальный генератор переменного тока Ducellier на 80 А, поставляемый с ранним выпуском DeLoreans, не мог обеспечить достаточного количества ток для питания автомобиля при включенном освещении и электрооборудовании; в результате аккумулятор постепенно разряжается, оставляя водителя на дороге. Это случилось с владельцем ДеЛориан Джонни Карсоном вскоре после того, как ему подарили автомобиль. Начиная с автомобилей, выпущенных в конце 1981 года, DeLoreans оснащен заводом генератором на 90 А Motorola, который решил эту проблему.

Известные и уникальные DeLoreans

Деревянный макет

Макет DMC-12 Coupe

В марте В 1975 году DMC заключила контракт с Italdesign, чтобы Джорджетто Джуджаро спроектировали спортивный автомобиль DeLorean. ДжонЛориан и Билл Коллин стильно одобрили один из множества дизайнов, и 31 июля 1975 года в офис DMC в Мичигане был отправленый макет, сделанный из «эподерева» (деревянный каркас со специальной эпоксидной штукатуркой). Этот макет послужит шаблоном для прототипа. Оригинальная полноразмерная стильная модель DeLorean из эпоксидного дерева была модифицирована в первом квартале 1979 года, чтобы отразить обновленный дизайн, использование в производстве.

Макет был подарен Ольстерскому музею фольклора и транспорта, в Cultra, Северная Ирландия, где он сейчас выставлен..

Прототипы и опытные автомобили

Из двух прототипов Делориана все еще существует только один. Прототип 1 продан на аукционе банкротства в 1984 году за 37000 долларов. Автомобильался в частной коллекции до 2005 года, когда он был продан, был полностью оставлен и теперь выставлен в Музее AACA в Херши, Пенсильвания.

Прототип. 2 отправлен был отправлен в Lotus Cars для разработки и оценки в 1978 году. Сообщалось, что он был уничтожен в 1990-х.

Было построено 28 опытных автомобилей. Пилотные автомобили лучше всего узнаваемы по слегка различающимся интерьерам и раздвижным боковым окнам. Ранее считалось, что эти автомобили, использовались для оценки и нормативных испытаний DeLorean, были уничтожены. Однако было обнаружено, что несколько пилотных автомобилей уцелели и принадлежат частным лицам.

Visioneering car

С приближением встречи NADA 1980 года DMC планировала показать финальную «серийную» версию DeLorean, однако в то время не было готовых серийных автомобилей или даже панелей из нержавеющей стали стали. Ранее, летом 1979 года, обновленный макет стиля Джуджаро был отправлен в Visioneering, компанию из Детройта, для создания данных, необходимых для изготовления штампов для штамповки нержавеющих панелей. Этот проект будет расширен за счет создания штампов, используемых для создания «серийного» автомобиля для шоу NADA. Используя образец шасси, поставленный Lotus в 1979 году, Visioneering завершила сборку этого автомобиля, стоимость которой составила 750 000 долларов. Автомобиль представлен на выставке NADA 1980 года и позже использовался для инженерных разработок и технической подготовки, а также для пресс-фото. В конце 1984 года автомобиль Visioneering был продан на аукционе по банкротству за 21 000 долларов. Автомобиль находится в частной коллекции.

Турбо-автомобили Legend

Твин-турбо Legend с VIN 530

Было установлено, что DeLorean требовалась дополнительная мощность, когда дорожные испытания автомобильного журнала показали 0–60 миль в час (0–97 км / ч) раз для DeLorean от 9,5 до 10,5 секунд, в то время как его конкуренты находились в диапазоне 7,5–8,5 секунд. Вначале был интерес к турбонаддуву DeLorean, но инженерный персонал DMC был занят другими проектами, поэтому DMC решила выйти на улицу, чтобы разработать версию с турбонаддувом.

DMC заключила договор контракт с Legend Industries, базирующейся в Hauppauge, Нью-Йорк, фирмой, ранее добившейся успеха с турбонаддувом Fiat Spiders для Fiat USA. DMC хотела увеличить мощность, не жертвуя топливной экономичностью. DMC хотела иметь диапазон мощности и не хотела скачка мощности, подобного Porsche 930 Turbo. Обозначения использовала сдвоенные турбины IHI RHB52 вместе со сдвоенными промежуточными охладителями . Результатом стал двигатель, способный плавно разгоняться на пятой передаче с 1500 об / мин до полного турбонаддува при 2500 об / мин, достиг 150 миль в час (240 км / ч) при 6500 об / мин.

Legend преобразовала четыре DeLorean (два двухместных двигателя). в 1981 году на гоночной трассе Bridgehampton Raceway твин-турбо DeLorean оказался быстрее Ferrari 308 и Porsche 928.. Твин-турбо DeLorean тестировал 0–60 миль в час за 5,8 секунды и ⁄4милю (402 м) за 14,7 секунды. Джон ДеЛориан был настолько впечатлен двигателем, что решил заказать 5000 двигателей у Legend Industries. DMC планировала предложение двигатель с турбонаддувом в качестве опции в размере 7500 долларов в 1984 году. Прежде чем любой из 5000 автомобилей можно было запустить в производство, DMC объявила о банкротстве, что привело к банкротству Legend Industries, а также других поставщиков.

Позолоченный

Позолоченный DeLorean в Рино, Невада

Рождество 1980 года в рамках промо-акции DeLorean / American Express планировалось продать 100 24K - позолоченные DeLoreans по 85 000 долларов США каждый для своей золотой карты, но были проданы только два. Один из них был куплен Роджером Мизе, президентом Национального банка Снайдера в Снайдере, Техас. Этот автомобиль, VIN № 4301, с автоматической коробкой передач и черным салоном, простоял в вестибюле банка более 20 лет, прежде чем был отдан на хранение Автомобильному музею Петерсена в Лос-Анджелесе.

Второй позолоченный American Express DeLorean был приобретен Шервудом Маршаллом, предпринимателем и бывшим офицером Королевского военно-морского флота Канады. Автомобиль с VIN # 4300 с механической коробкой передач и седельно-коричневым салоном. Маршалл пожертвовал свой DeLorean Фонду Уильяма Ф. Харра / Национальному автомобильному музею в Рино, Невада.

Третий позолоченный автомобиль был собран с запчастями, которые были Требуются American Express в случае повреждения одного из двух других построенных. Все необходимые позолоченные детали были под рукой, за исключением одной двери, которую поставили позже. Автомобиль был впервые приобретен победителем розыгрыша в магазине Big Lots. Этот автомобиль с VIN № 20105 находится в частной коллекции.

Существуют два других других происхождения DeLoreans, заказанных частным образом (один из которых VIN # 1542), но их местонахождение неизвестно.

Верно- модели с ручным приводом

DeLorean с правым рулем

DeLoreans в первую первую первоначзначались для американского рынка. Таким образом, все серийные модели были леворульными. Еще в апреле 1981 года DMC осознала необходимость производства версии с правым рулем (RHD) для поставок на мировые рынки, в частности, Соединенное Королевство (Великобритания). DMC стояла перед выбором: создавать модели с правым рулем с нуля или проводить постпроизводственную переработку. Учитывая стоимость новых пресс-форм, и инструментов конкретных заводов, которые используются для потребляемой конфигурации с правым рулем, компания решила исследовать постпроизводственного преобразования с использованием британской компании, расположенной в Андовер, Хэмпшир, под названием Wooler-Hodec Ltd. Около 30 первых DeLoreans были отправлены в Wooler-Hodec, и лучшие 20 были преобразованы в RHD, однако только 13 были завершены до того, как DMCL перешла на рассмотрение, что привело к закрытию Wooler-Hodec.

Были построены три других разрешенных заводом автомобиля с правым рулем, известных как AXI. Эти автомобили были зарегистрированы и использовались на заводе в Северной Ирландии, с регистрационными номерами (номерными знаками), AXI 1697, AXI 1698, AXI 1699 и имели незначительные отличия от автомобилей Wooler-Hodec.

После уничтожения компании DMC, многие автомобили компании были проданы на различных аукционах по всей Великобритании, некоторые из них были преобразованы бывшими сотрудниками Вулера-Ходека и инженерами DMCL в RHD, что привело к восьми известным постзаводским преобразовмм с правым рулем.

Назад в будущее

Полностью отреставрированный автомобиль "Герой А" из трилогии "Назад в будущее" выставлен в Автомобильном музее Петерсена

DeLorean особенно наиболее фигурирует в качестве машины времени в Назад в Будущая кинотрилогия. Во время производства использовалось шесть шасси DeLorean, а также одно, изготовленное из стекловолокна, для сцен, где для «запуска» на экране требовался полноразмерный DeLorean. Остались только три машины, одна из которых была уничтожена в конце Назад в будущее, часть III, две дополнительные машины были брошены, а реплика из стекловолокна была списана. Universal Studios использует два оставленных автомобиля. Полностью отреставрированный «Назад в будущее» DeLorean можно увидеть в Автомобильном музее Петерсена в Лос-Анджелесе.

Новое производство DeLorean

В 1995 году британский автомобиль Стивена Винна механик из Ливерпуля создал отдельную компанию, базирующуюся в Хамбле, штат Техас, используя Название компании DeLorean Motor Company. Винн приобрела товарный знак на стилизованном логотипе DMC вместе с остальными запасными частями оригинальной компании DeLorean Motor Company.

После принятия Закона о маломасштабном производстве автомобилей, DMC Texas объявила, что он планировал произвести точную копию DeLoreans. DMC планировала производить около 50 автомобилей в год в течение шести лет с ориентировочной розничной ценой в 100 000 долларов США. DMC Texas столкнулась с такими препятствиями, как воспроизведение деталей, которые больше не доступны из новых старых запасов, и окончательное определение поставщика двигателей.

Примечания
Ссылки
Дополнительная литература
  • Делориан, Джон З.; Шварц, Тед (1985). Делориан. Гранд-Рапидс, Мичиган: Зондерван. ISBN 0-310-37940-7.
  • Ламм, Джон (2003). Иллюзия из нержавеющей стали DeLorean (2-е изд.). Форт-Джонс, Калифорния: Red Lion Press. ISBN 0-9744141-0-7.
  • Эспи, Джеймс (2014). Иллюстрированное руководство покупателя по автомобилям DeLorean (2-е изд.). DeLorean Garage. ISBN 978-0-9856578-1-9.
  • Хаддад, Уильям (1985). Жесткое вождение: мои годы с Джоном Делорианом. Random House, Inc. ISBN 978-0394534107.
  • Парнхэм, Крис; Холка, Эндрю (2014). Делориан празднует невозможное. ДеЛориан Мотор Карс (1978) Лтд. ISBN 978-0-9928594-0-4.
  • Кларк Р. М. (1995). Делориан: Золотой портфель 1977–1995 гг. Кобэм: Бруклендс. ISBN 1-85520-331-6.
  • Уильямс, Крис (2018). DeLorean DMC-12 [так в оригинале], The Essential Buyers Guide (2018). Издательство Veloce. ISBN 978-1-787112-32-2.
Внешние ссылки
Викискладе есть носители, относящиеся к DeLorean DMC-12.
Последняя правка сделана 2021-05-16 09:14:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте