Национальная ассоциация автомобильных дилеров

редактировать
Национальная ассоциация автомобильных дилеров
NADA Logo.png
АббревиатураНАДА
Формирование1917; 103 года назад (1917 г.)
Основана вЧикаго, Иллинойс, США
ИНН 53-0114725
Юридический статус501 (c) (6) торговая организация
ЦельОбслуживать и представлять франчайзинговых американских дилеров по продаже новых автомобилей и грузовиков, их руководство и сотрудников.
Штаб-квартира8400 Westpark Drive
Местоположение
Координаты38 ° 55′33 ″ с.ш., 77 ° 14′05 ″ з.д. / 38,925834 ° N 77.234824 ° W / 38.925834; -77,234824 Координаты : 38 ° 55'33 ″ N 77 ° 14′05 ″ W / 38,925834 ° N 77,234824 ° W / 38,925834; -77.234824
Членство (2016)16,500
Председатель Чарльз Гилкрист
Вице-председатель Ретт Рикарт
Президент, Главный исполнительный директор Питер Welch
Дочерние компании NADA PAC (527 ),. План медицинского страхования сотрудников NADA (501 (c) (9) ),. NADA Services Corporation,. NADA Retirement Administrators Inc.,. NAISA
Доход (2017)90230162 долларов
Расходы (2017)75389992 долларов
Сотрудники (2017)165
Веб-сайтwww.nada.org

Национальная ассоциация автомобильных дилеров (NADA ) - американская торговая компания. организация, представляющая около 16 500 франчайзинговых дилеров по продаже новых легковых и грузовых автомобилей как внутри страны, так и за рубежом. Основанная в 1917 году, организация находится в Тайсонс Корнер, Вирджиния. Как основная торговая ассоциация автомобильной розничной торговли, НАДА следит за федеральным законодательством и нормативными актами, влияющими на дилерские центры, и публикует прогнозы и отчеты по отрасли тенденции. American Truck Deilers, основанная в 1970 году, представляет собой подразделение NADA, представляющее около 1800 дилерских центров по продаже тяжелых и средних грузовиков на всей территории Соединенных Штатов.

Содержание

  • 1 Обзор
    • 1.1 Американские дилеры грузовых автомобилей
    • 1.2 NADA Show
  • 2 Изменение логотипа 2015
  • 3 История
  • 4 Благотворительная деятельность
  • 5 Источники
  • 6 Дальнейшее чтение

Обзор

NADA представляет около 16 500 представительств по продаже новых легковых и грузовых автомобилей как внутри страны, так и за рубежом в США. Организация обслуживает дилеров, регулярно представляя их перед Конгрессом и другими федеральными правительственными учреждениями. NADA контролирует федеральное законодательство, влияющее на дилерские операции и продажу автомобилей, включая налоги, торговые соглашения, автомобили и безопасность на дорогах, а также экологические нормы, такие как топливная эффективность. и выбросы, а также публикует прогнозы и отчеты о отраслевых тенденциях. Кроме того, в целях дальнейшего просвещения потребителей в отношении финансирования транспортных средств, NADA поддерживает организацию Americans Welling on Automobile Retailing Economics (AWARE), созданную в 2005 году. NADA и его комитет политических действий, NADA PAC (ранее Комитет действий по выборам дилеров) со штаб-квартирой в Тайсоне, Вирджиния и Вашингтоне, округ Колумбия, соответственно.

Питер Велч стал президентом и главой NADA. исполнительный директор 1 февраля 2013 года. Чикагский дилер Марк Скарпелли начал исполнять обязанности председателя ассоциации в январе 2017 года.

American Truck Deilers

American Truck Deilers ( ATD), подразделение NADA, основанное в 1970 году, представляет 1800 дилерских центров по продаже тяжелых и средних грузовиков по всей территории Соединенных Штатов. Члены ATD получают полный спектр услуг от NADA. Совет директоров подразделения избирает нового председателя каждые два года.

NADA Show

NADA провела свой первый конгресс в Чикаго в 1918 году, и уже более 40 лет проводит ежегодный конгресс. NADA также ежегодно проводит автомобильные форумы в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. Исторически сложилось так, что съезд привлекал важных гостей, включая Линдона Б. Джонсона (1962), Рональда Рейгана (1968), Генри Форда II (1977), Ли Якокка (1990), Росс Перо (1994), Роберт Джеймс Итон (1998), Майя Энджелоу (1999), Джордж Буш и Билл Клинтон в 2009 году и Джордж Буш в 2012 году. В январе 2014 года Хиллари Клинтон выступила с основным докладом по адресу: Съезд НАДА в Новом Орлеане; она получила гонорар в размере 325 000 долларов, и ее появление было впоследствии освещено в СМИ из-за интереса к ее оплачиваемым выступлениям после ее ухода с поста государственного секретаря и до начала ее президентской избирательной кампании. Мероприятие, ранее называвшееся NADA Convention and Expo, в настоящее время известно как NADA Show. На выставке 2018 года NADA провело маркетинговый семинар для частных лиц, чтобы поделиться своими предложениями, которые должны были быть сосредоточены на дилерском / исполнительном, цифровом и традиционном маркетинге, соблюдении правовых и нормативных требований, наборе, найме и удержании сотрудников, фиксированных операциях и переменных операциях.

Изменение логотипа в 2015 г.

11 января 2015 года Национальная ассоциация автомобильных дилеров объявила о выпуске нового логотипа. Новый логотип был создан в целях ребрендинга, чтобы переориентировать организацию вокруг ее основных ценностей и миссии и создать более современный вид. Реклама логотипа осуществлялась через коммуникационную платформу NADA. которые включают печатные и онлайн-источники, такие как социальные сети, видео, маркетинг, рекламу и презентации.

История

В мае 1917 года группа из 30 автомобильных дилеров в Чикаго встретились и сформировали ассоциацию в Вашингтоне, округ Колумбия, после предложенного 5-процентного повышения федерального налога на роскошь для всех транспортных средств. Их цель состояла в том, чтобы убедить членов Конгресса в том, что автомобили являются «товарами массового потребления», а не предметами роскоши, и поэтому автомобили вносят вклад в здоровье экономики США. Они успешно убедили Конгресс снизить предлагаемый налог на роскошь с 5 процентов до 3 процентов, и они предотвратили преобразование производственных мощностей по производству автомобилей в оборонные заводы во время Первой мировой войны.

Признавая необходимость продолжения Представительство, в июле 1917 года 130 лидеров отрасли собрались в Чикаго и избрали Милуоки дилера Джорджа Брауна первым президентом организации. Члены сосредоточились на росте членства и разослали приглашения примерно 100 производителям автомобилей. Первый федеральный закон, спонсируемый НАДА, известный как Национальный закон о краже автотранспортных средств, принят в 1919 году, согласно которому угон автотранспортного средства с пересечением границ штата является федеральным преступлением.. NADA также выступало за реформы финансирования автомобилей.

NADA начало изучать стоимость подержанных автомобилей в 1922 году. В 1928 году фиксированные членские взносы ассоциации были преобразованы в скользящую шкалу на основе валовых продаж дилерского центра. с предыдущего года. Однако члены по-прежнему были не в состоянии платить взносы, и к 1932 году Великая депрессия чуть не стала причиной банкротства NADA. Руководство организации приняло меры по экономии затрат, в том числе переехал штаб-квартиру организации для снижения расходов на аренду. В 1933 году НАДА опубликовало свой первый «Официальный справочник по подержанным автомобилям», в котором 40 000 подписчиков получили информацию о стоимости подержанных автомобилей для 21 региона США. К 1934 году NADA насчитывало 30 000 членов. Во время Сухого закона ассоциация выступала от имени дилеров, пострадавших от изъятия транспортных средств у нарушителей законодательства о спиртных напитках, и в середине 1930-х годов NADA установила стандарт для оценки подержанных автомобилей., а НАДА начало информировать дилеров о продаже подержанных автомобилей.

Во время Второй мировой войны НАДА работало над сокращением нормирования и помогало нанимать механиков. Съезд ассоциации 1943 года был отменен из-за временного запрета на собрания 50 и более человек. НАДА не могло проводить большие собрания до конференции 1947 года в Атлантик-Сити, Нью-Джерси, где 6500 участников представляли 32000 дилеров-членов. Во время корейской войны НАДА боролось против контроля над ценами и 7-процентного акцизного налога на новые автомобили. Стремясь улучшить общественное восприятие дилеров, NADA инициировало кампанию, побуждающую дилеров принять этические кодексы в 1950-х годах.

В Автомобильном образовательном центре NADA на Кампус Нортвудского университета в Мидленде, штат Мичиган, октябрь 1971 г. Центр, который был открыт 18 мая 1973 г., финансировался членами НАДА и включает в себя отель, офисы, классы, кухню., столовая и используется в качестве основного места для встреч и общения на территории кампуса. Ford Courtyard и Commons были открыты в октябре 1996 и октябре 2004, соответственно.

В середине 2009 года дилеры NADA, Chrysler и General Motors работали над предотвращением закрытие дилерских центров в результате кризиса автомобильной промышленности 2008–10 гг. ; ассоциация купила рекламу в крупных изданиях, в которой президент Барак Обама «предпочел Мэйн-стрит Уолл-стрит». В сентябре ассоциация и США Торговая палата запросила пересмотр отказа Агентства по охране окружающей среды, разрешающего Калифорнии регулировать выбросы из выхлопной трубы. В 2010 году NADA возглавило массовую кампанию в поддержку поправки Кэмпбелла, которая освобождает автодилеров от налогообложения. В 2009 году дилерские центры столкнулись с проблемой закрытия своей компании во многих штатах, они даже рассматривают возможность переноса своей штаб-квартиры из центра Детройта. Их основная цель заключалась в том, чтобы попытаться использовать разные способы избежать закрытия. Национальная ассоциация дилеров изучает кризис 1970-х годов, чтобы понять, как он отразился на автомобильном бизнесе.

В середине 2015 года NADA продала свой 82-летний бизнес по производству справочников по подержанным автомобилям J.D. Power and Associates. В январе 2017 года НАДА запустило информационный веб-сайт, чтобы информировать общественность о роли автомобильных дилеров и описывать их экономическое влияние.

Благотворительная деятельность

Фонд НАДА (ранее - Благотворительный фонд национальных автомобильных дилеров Foundation) была основана в 1975 году. Бывший президент NADA Боб Мэллон, дилер Ford из Такома, Вашингтон, создал организацию, которая вложила более 13 миллионов долларов в образование, оказание чрезвычайной помощи и здравоохранение. программы по всей территории США. Фонд Emergency Relief Fund, который поддерживает сотрудников дилерских центров после стихийных бедствий, с 1992 года пожертвовал более 5 миллионов долларов почти 8700 людям. Мемориальный фонд Фонда Фрэнка Маккарти сотрудничает с Canine Companions for Independence, чтобы предоставить собаки-поводыри ветеранам и детям-инвалидам. С момента своего создания фонд внес $ 250 000 и разместил 25 собак. Мемориальный фонд Джозефа Дж. Санчеса ежегодно жертвует 7000 долларов студентам четырех учебных заведений, а Фонд помощи выжившим выделил около 800000 долларов на стипендии более чем 100 студентам, пострадавшим от атак 11 сентября. Фонд NADA также пожертвовал более 4800 единиц обучения сердечно-легочной реанимации.

Ссылки

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-05-31 10:36:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте