Железнодорожная галерея Музея транспорта Ольстера | |
Местоположение в графстве Вниз | |
Дата основания | 1967 |
---|---|
Местоположение | Культра, Северная Ирландия |
Координаты | 54 ° 38′57 ″ с.ш., 5 ° 47′56 ″ з.д. 54.649238 ° N, 5.798968 ° W / 54.649238; -5,798968 Координаты : 54 ° 38'57 ″ N 5 ° 47'56 ″ W / 54,649238 ° N 5,798968 ° W / 54,649238; -5.798968 |
Посетители | 146425 (2018) |
Веб-сайт |
Народный музей Ольстера и Музей транспорта Ольстера расположены в Культра, Северная Ирландия, примерно в 11 километрах (6,8 миль) к востоку от города Белфаст. Народный музей пытается проиллюстрировать образ жизни и традиции людей в Северной Ирландии, прошлые и настоящие, в то время как Музей транспорта исследует и демонстрирует способы передвижения по суше, морю и воздуху в прошлом и настоящем. Музей входит в число самых популярных достопримечательностей Ирландии и является бывшим ирландским музеем года. Это один из четырех музеев, включенных в Национальные музеи Северной Ирландии.
Создано Актом парламента в В 1958 году был создан Музей народного творчества, чтобы сохранить сельский образ жизни, которому грозит исчезновение навсегда из-за роста урбанизации и индустриализации Северной Ирландии. Место, которое занимает музей, формально было поместьем сэра Роберта Кеннеди и было приобретено в 1961 году, когда музей впервые открылся для публики три года спустя, в 1964 году. В 1967 году Народный музей объединился с Белфастским музеем транспорта. сформировать Ольстерский музей народного творчества и транспорта. Железнодорожные и автомобильные галереи музея были открыты в 1993 году и впоследствии расширены в 1996 году. В 1998 году Ольстерский музей народного творчества и транспорта объединился с Ольстерским музеем и Ольстерско-американским народным парком. образуют Национальные музеи и галереи Северной Ирландии, ныне Национальные музеи Северной Ирландии .
В Народном музее представлены различные старые здания и жилища, которые были собраны из разных частей Ирландии и перестроены на территории музея. камень за камнем. 170 акров (0,69 км) отведены для иллюстрации сельского образа жизни в начале 20 века, и посетители могут прогуляться по воссозданной сельской местности того периода с фермами, коттеджами, посевами, животноводство и посещение типичного Ольстера города того времени под названием «Балликультра», с магазинами, церквями, а также с террасами и большими домами и Чайной комнатой. Регулярные мероприятия включают приготовление пищи на открытом огне, печать, рукоделие и демонстрации традиционных ирландских ремесел. Все эти новые разработки помогли UFTM создать новую базу посетителей и завоевали международное признание.
В музее хранятся основные архивы фильмов, фотографий, телевидения и звука Северной Ирландии. В музее хранится архив BBC Северная Ирландия радио- и телепрограмм, а также более 2000 часов звуковых материалов, транслировавшихся в период с 1972 по 2002 год ирландской радиостанцией RTÉ Райдио на Гаелтахта, из его студий в Деррибег, графство Донегол. В музее также есть архив ольстерских диалектов и большая библиотека, содержащая более 15 000 книг и периодических изданий. Архивы и библиотека открыты для публики в рабочее время.
Музей транспорта содержит обширную коллекцию транспорта и пытается рассказать историю транспорта в Ирландии с его от истории до современной эпохи. Это самая большая коллекция железных дорог в Ирландии.
Коллекция ирландских железных дорог рассказывает историю более чем 150-летней истории железных дорог. Паровозы, пассажирские и товарные вагоны сочетаются с обширными железнодорожными реликвиями, интерактивными дисплеями и удобствами для посетителей. Одна из главных достопримечательностей коллекции - Great Southern Railways Класс 800 локомотив № 800 Maeḋḃ, один из трех крупнейших и самых мощных паровозов, когда-либо построенных и эксплуатируемых в Ирландии. 322>Глиняная модель купе DMC-12 от Italdesign, Moncalieri, Турин для DeLorean Motor Company с 1975 г.
Новые галереи автомобильного транспорта могут похвастаться большой коллекцией транспортных средств, от велосипедов и мотоциклов до трамваев, автобусов и автомобилей. Одна из его самых известных достопримечательностей - автомобиль DMC DeLorean, модель, ставшая известной благодаря Back to the Future и производимая DeLorean Motor Company в Белфасте.
В музее есть постоянная выставка Титаник, в которой рассказывается о строительстве, путешествии и возможном затоплении злополучного судна. Корабль издавна ассоциируется с Северной Ирландией, так как был построен на верфях Harland and Wolff, всего в нескольких милях от музея. Недавно отремонтированная выставка «Титаник», связанная с «Титанической тропой» Народного музея, называется TITANICa.
Short SC.1, экспериментальный самолет с вертикальным взлетомДругая выставка в Музей транспорта - это X2: Flight Experience, разработанный в сотрудничестве с Bombardier Aerospace, владельцами аэрокосмической компании Short Brothers из Белфаста. Также в музее представлены изготовленные «Шорты» Short SC.1, экспериментальный самолет с вертикальным взлетом, всего два из которых были выпущены. Образец в музее, XG905, разбился в 1963 году, перевернувшись вверх ногами и убив своего пилота. Однако его отремонтировали и снова взлетели, прежде чем он был сохранен музеем.
Достопримечательности на территории включают модельную железную дорогу, эксплуатируемую Обществом модельных инженеров Северной Ирландии. Инженеры-моделисты ежегодно бесплатно организуют поездки на поезде для тысяч детей и взрослых. Небольшое пожертвование помогает Обществу оплачивать топливо для поездов. Этот объект является большим достоянием музея транспорта, и каждый год его посещают тысячи посетителей, которые продолжают возвращаться в музей и пользуются этой моделью железной дороги. Есть 120-тонная стальная шхуна Результат. Недавние пополнения коллекции включают полный набор памятных вещей Стэнли Вудса и два его мотоцикла. Также демонстрируется автомобиль Rex McCandless и ранний гоночный автомобиль Formula 1. Малоизвестный факт, примеры которого есть в музее, заключается в том, что pogo stick был изобретен в Comber, County Down. Ранее использовавшийся местными картофелеводами для просверливания ям для посадки семян, позже он был разработан местным изобретателем, который увидел потенциал его использования в качестве транспортного средства и спортивной новинки.
Номер | Тип | Дата сборки | Фотография | Первоначальный оператор | Калибр | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
47 | 6-колесный директорский салон | 1844 | MGWR | 5 футов 3 дюйма (1600 мм) | личный салон Уильяма Даргана. | |
1 | Тележка из трехкомпонентного композитного материала | 1882 | CDRJC | 3 фута (914 мм) | При необходимости используется в качестве салона директора. | |
2 | 4-колесная тележка-скамейка | 1882 | Guinness | 3 фута (914 мм) | 1 из 4, построенный для экскурсий по пивоварне. Преобразовано в 3 фута с 1 фута 10 дюймов. В настоящее время восстанавливается в магазинах музея. Не выставлено на обозрение. | |
3 | 4-колесная тележка-скамейка | 1882 | Guinness | 3 фута (914 мм) | 1 из 4 построен для экскурсий по пивоварне. Преобразован в 3 фута из 1'10 ". | |
381 | Конный трамвай | 1883 | GNR | 5 футов 3 дюйма (1600 мм) | трамвай Fintona. | |
2 | Паровой трамвай 0-4-0T | 1883 | Трамвай Портстюарта | 3 фута (914 мм) | Вертикальный бойлер | |
2 | Электрический трамвай | 1883 | GCT | 3 фута (914 мм) | ||
5 | Электрический трамвай | 1883 | GCT | 3 фута (914 мм) | ||
4 | 6-колесная композитная тележка | 1884 | CVBT | 3 фута (914 мм) | ||
2 | 4-4-0T Паровоз | 1884 | CLR | 3 фута (914 мм) | Кэтлин | |
2 | Электрический трамвай | 1885 | BNT | 3 фута (914 мм) | ||
118 | Конный трамвай | 1885 | Belfast Street Tramways Co | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) | ||
5 | составная тележка с тележкой | 1887 | CLR | 3 фута (914 мм) | ||
1 | Паровоз 0-6-0T | 1891 | LPHC | 5 футов 3 дюйма (1600 мм) | ||
93 | Паровоз 2-4-2T | 1895 | GNR | 5 футов 3 дюйма (1600 мм) | Named Sutton | |
4 | Electric Tram | 1901 | GNR | 5 футов 3 в (1600 мм) | Хоут трамвай. | |
30 | Паровоз 4-4-2Т | 1901 | BCDR | 5 футов 3 дюйма (1600 мм) | Последний существующий локомотив BCDR | |
249 | Электротрамвай | 1905 | BCT | 4 фута 9 дюймов (1448 мм) | ||
20 | 0-4-0T Паровоз | 1905 | Guinness | 1 фут 10 дюймов (559 мм) | В 1882 Сэмюэл Геогеган, молодой главный инженер пивоварни Guinness изобрел и запатентовал легкий паровой двигатель, все движущиеся части которого располагаются высоко над грязным полом. в пределах габарита погрузки 6 футов (1,8 м). | |
Модель тягового вагона | Guinness | 5 футов 3 дюйма (1600 мм) | Сэмюэл Геогеган также изобрел тягач, с помощью которого его запатентованные узкоколейные локомотивы можно было использовать на широкой колея колеи. | |||
1 | Бензиновый вагон | 1905 | CDRJC | 3 фута (914 мм) | по прозвищу Щенок. | |
2 | Паровоз 0-4-0T | 1906 | Larne Aluminium Works | 3 фута (914 мм) | ||
1 | 6-колесная композитная тележка | 1909 | DNGR | 5 футов 3 дюйма (1600 мм) | Последний существующий автомобиль DNGR. | |
2 | 2-6-4T Паровоз | 1912 | CDRJC | 3 фута (914 мм) | по имени Бланш | |
246 | 4- Колесная бензиновая механика | 1916 | Военное ведомство, позже продана Карнаффу компании Howden Brothers в Ларне, а затем переехала на кирпичный завод Коллин-Глен в Белфасте | 2 фута (610 мм) | Это был один из 40 сделанных на заказ бензиновых локомотивов Simplex, заказанных в 1916 году военным ведомством у железнодорожной и трамвайной компании Бедфорда для использование на траншеях ж / д. Всего Железнодорожная компания поставила военному ведомству 820 локомотивов. | |
74 | Паровоз 4-4-0 | 1924 | NCC | 5 футов 3 дюйма (1600 мм) | Замок Данлюс | |
E | Рейлбус | 1928 | GNR | 5 футов 3 дюйма (1600 мм) | ||
3 | Каретка | 1926 | CDRJC | 3 фута (914 мм) | Бывший 5 футов 3-дюймовый (1600 мм) вагон от DBST, купленный CDRJC и переоборудованный в 3-футовый. | |
11 | Дизельный локомотив | 1928 | CDRJC | 3 фута (914 мм) | По имени Феникс. Построен как паровоз, но переоборудован в дизель в 1932 году. | |
357 | Электрический трамвай | 1930 | BCT | 4 фута 9 дюймов (1448 мм) | ||
10 | Дизель Вагон | 1932 | CDRJC | 3 фута (914 мм) | Первый дизельный железнодорожный вагон с сочлененной рамой в Ирландии. Заказан в 1932 году компанией Clogher Valley Railway в качестве вагона CVR № 1 от Walkers of Wigan. Чтобы сэкономить деньги, CVR поставила заднюю тележку бывшего в употреблении. | |
48 | 4-колесная каретка 3-го класса | 1838 | DKR | 5 футов 3 дюйма (1600 мм) | Конструкция 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм), преобразовано в 5 футов 3 дюйма (1600 мм) в 1856 году. | |
800 | 4-6-0 Паровоз | 1939 | GSR | 5 футов 3 дюйма (1600 мм) | Самый мощный паровоз, который будет построен для Ирландской железной дороги. По имени Мейв. | |
3127 | 4-колесный дизельный механический | 1943 | Адмиралтейская железная дорога, Лисахалли, Лох-Фойл | 2 фута (610 мм) | Пирс был построен в 1942 году, а локомотив сдан в 1943 году. Во время Второй мировой войны он перевозил крытый вагон между наземными магазинами и кораблями в конце причала. | |
? | 4-колесный дизельный механический | 1944 | ? | 2 фута (610 мм) | ||
? | 4-колесный дизельный механический | 1946 | Northern Sand Brick Company. В 1955 году продан Министерству сельского хозяйства для строительства морских оборонительных сооружений на набережной Блэк-Брейс. Позже продан Co. Антрим для работы на новой электростанции. | 2 фута (610 мм) | Этот локомотив Simplex был построен компанией Motor Rail из Бедфорда, чтобы быть выставлялась на Королевской Дублинской выставке в 1946 году. Позже она была куплена компанией Northern Sand Brick Company для строительства железной дороги Тоом кирпичного завода, где она проработала до 1955 года. | |
B113 | BoBo Deiesel | 1950 | CIÉ | 5 футов 3 дюйма (1600 мм) | ||
35 | 4-колесный дизельный механический | 1950 | Guinness | 2 фута (610 мм) | Этот локомотив был одним из 12 дизелей Planet, построенных для Guinness (пиво) компанией F. К. Хибберд. Он перевозил самосвалы для солода и отработанного зерна, угля и золы, а также платформы для бочек до 1975 года. | |
102 | BoBo Diesel | 1970 | NIR | 5 1600 мм (3 фута) | ||
? | Рельсовый велосипед | ? | NCC | 1600 мм (5 футов 3 дюйма) | ||
23642 | Тормозной фургон | 19 ?? | CIÉ | 5 футов 3 дюйма (1600 мм) | ||
706 | Грузовой фургон | 19 ?? | GSWR | 5 футов 3 дюйма (1600 мм) | ||
240 | Вагон для скота | ? | SLNCR | 5 футов 3 дюйма (1600 мм) | Реставрируется в музейных магазинах. Не выставлено на всеобщее обозрение. | |
136 | Полувагон | 19 ?? | CDRJC | 3 фута (914 мм) | ||
? | Грузовой фургон | 19 ?? | ? | 2 фута (610 мм) | ||
4-колесные карьерные тележки |
Железнодорожная станция Cultra на железнодорожной линии Белфаст-Бангор обеспечивает соединение с Сиденхэм, Белфаст Сентрал и Грейт-Виктория-Стрит, Портадаун и Ньюри в одном направлении и в Бангор в другую сторону.
На Викискладе есть материалы, связанные с Музей фольклора и транспорта Ольстера. |