Музей фольклора и транспорта Ольстера

редактировать

Народный музей Ольстера и Музей транспорта Ольстера
Пять паровозов под бетонной дорожкой и изогнутой стальной крышей Железнодорожная галерея Музея транспорта Ольстера
Музей народного движения и транспорта Ольстера находится в графстве Даун Народный музей Ольстера и Музей транспорта Местоположение в графстве Вниз
Дата основания1967
МестоположениеКультра, Северная Ирландия
Координаты 54 ° 38′57 ″ с.ш., 5 ° 47′56 ″ з.д. 54.649238 ° N, 5.798968 ° W / 54.649238; -5,798968 Координаты : 54 ° 38'57 ″ N 5 ° 47'56 ″ W / 54,649238 ° N 5,798968 ° W / 54,649238; -5.798968
Посетители146425 (2018)
Веб-сайт

Народный музей Ольстера и Музей транспорта Ольстера расположены в Культра, Северная Ирландия, примерно в 11 километрах (6,8 миль) к востоку от города Белфаст. Народный музей пытается проиллюстрировать образ жизни и традиции людей в Северной Ирландии, прошлые и настоящие, в то время как Музей транспорта исследует и демонстрирует способы передвижения по суше, морю и воздуху в прошлом и настоящем. Музей входит в число самых популярных достопримечательностей Ирландии и является бывшим ирландским музеем года. Это один из четырех музеев, включенных в Национальные музеи Северной Ирландии.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Народный музей
  • 3 Музей транспорта
  • 4 Железнодорожный и трамвайный транспорт
  • 5 Железнодорожное сообщение для посетителей
  • 6 См. Также
    • 6.1 Другие музеи
  • 7 Примечания
  • 8 Внешние ссылки

История

Создано Актом парламента в В 1958 году был создан Музей народного творчества, чтобы сохранить сельский образ жизни, которому грозит исчезновение навсегда из-за роста урбанизации и индустриализации Северной Ирландии. Место, которое занимает музей, формально было поместьем сэра Роберта Кеннеди и было приобретено в 1961 году, когда музей впервые открылся для публики три года спустя, в 1964 году. В 1967 году Народный музей объединился с Белфастским музеем транспорта. сформировать Ольстерский музей народного творчества и транспорта. Железнодорожные и автомобильные галереи музея были открыты в 1993 году и впоследствии расширены в 1996 году. В 1998 году Ольстерский музей народного творчества и транспорта объединился с Ольстерским музеем и Ольстерско-американским народным парком. образуют Национальные музеи и галереи Северной Ирландии, ныне Национальные музеи Северной Ирландии .

Народный музей

W. и Г. Бэрд Канцелярские товары и принтеры Водяное колесо, которое приводило в действие лопаточную мельницу Коалисленда

В Народном музее представлены различные старые здания и жилища, которые были собраны из разных частей Ирландии и перестроены на территории музея. камень за камнем. 170 акров (0,69 км) отведены для иллюстрации сельского образа жизни в начале 20 века, и посетители могут прогуляться по воссозданной сельской местности того периода с фермами, коттеджами, посевами, животноводство и посещение типичного Ольстера города того времени под названием «Балликультра», с магазинами, церквями, а также с террасами и большими домами и Чайной комнатой. Регулярные мероприятия включают приготовление пищи на открытом огне, печать, рукоделие и демонстрации традиционных ирландских ремесел. Все эти новые разработки помогли UFTM создать новую базу посетителей и завоевали международное признание.

В музее хранятся основные архивы фильмов, фотографий, телевидения и звука Северной Ирландии. В музее хранится архив BBC Северная Ирландия радио- и телепрограмм, а также более 2000 часов звуковых материалов, транслировавшихся в период с 1972 по 2002 год ирландской радиостанцией RTÉ Райдио на Гаелтахта, из его студий в Деррибег, графство Донегол. В музее также есть архив ольстерских диалектов и большая библиотека, содержащая более 15 000 книг и периодических изданий. Архивы и библиотека открыты для публики в рабочее время.

Музей транспорта

Великие южные железные дороги № 800 Maeḋḃ, 2006

Музей транспорта содержит обширную коллекцию транспорта и пытается рассказать историю транспорта в Ирландии с его от истории до современной эпохи. Это самая большая коллекция железных дорог в Ирландии.

Коллекция ирландских железных дорог рассказывает историю более чем 150-летней истории железных дорог. Паровозы, пассажирские и товарные вагоны сочетаются с обширными железнодорожными реликвиями, интерактивными дисплеями и удобствами для посетителей. Одна из главных достопримечательностей коллекции - Great Southern Railways Класс 800 локомотив № 800 Maeḋḃ, один из трех крупнейших и самых мощных паровозов, когда-либо построенных и эксплуатируемых в Ирландии. 322>Глиняная модель купе DMC-12 от Italdesign, Moncalieri, Турин для DeLorean Motor Company с 1975 г.

Новые галереи автомобильного транспорта могут похвастаться большой коллекцией транспортных средств, от велосипедов и мотоциклов до трамваев, автобусов и автомобилей. Одна из его самых известных достопримечательностей - автомобиль DMC DeLorean, модель, ставшая известной благодаря Back to the Future и производимая DeLorean Motor Company в Белфасте.

В музее есть постоянная выставка Титаник, в которой рассказывается о строительстве, путешествии и возможном затоплении злополучного судна. Корабль издавна ассоциируется с Северной Ирландией, так как был построен на верфях Harland and Wolff, всего в нескольких милях от музея. Недавно отремонтированная выставка «Титаник», связанная с «Титанической тропой» Народного музея, называется TITANICa.

Short SC.1, экспериментальный самолет с вертикальным взлетом

Другая выставка в Музей транспорта - это X2: Flight Experience, разработанный в сотрудничестве с Bombardier Aerospace, владельцами аэрокосмической компании Short Brothers из Белфаста. Также в музее представлены изготовленные «Шорты» Short SC.1, экспериментальный самолет с вертикальным взлетом, всего два из которых были выпущены. Образец в музее, XG905, разбился в 1963 году, перевернувшись вверх ногами и убив своего пилота. Однако его отремонтировали и снова взлетели, прежде чем он был сохранен музеем.

Достопримечательности на территории включают модельную железную дорогу, эксплуатируемую Обществом модельных инженеров Северной Ирландии. Инженеры-моделисты ежегодно бесплатно организуют поездки на поезде для тысяч детей и взрослых. Небольшое пожертвование помогает Обществу оплачивать топливо для поездов. Этот объект является большим достоянием музея транспорта, и каждый год его посещают тысячи посетителей, которые продолжают возвращаться в музей и пользуются этой моделью железной дороги. Есть 120-тонная стальная шхуна Результат. Недавние пополнения коллекции включают полный набор памятных вещей Стэнли Вудса и два его мотоцикла. Также демонстрируется автомобиль Rex McCandless и ранний гоночный автомобиль Formula 1. Малоизвестный факт, примеры которого есть в музее, заключается в том, что pogo stick был изобретен в Comber, County Down. Ранее использовавшийся местными картофелеводами для просверливания ям для посадки семян, позже он был разработан местным изобретателем, который увидел потенциал его использования в качестве транспортного средства и спортивной новинки.

Железнодорожный и трамвайный транспорт

НомерТипДата сборкиФотографияПервоначальный операторКалибрПримечания
476-колесный директорский салон1844Музей транспорта Ольстера, Cultra, saloon car.jpg MGWR 5 футов 3 дюйма (1600 мм)личный салон Уильяма Даргана.
1Тележка из трехкомпонентного композитного материала1882CDRJC 3 фута (914 мм)При необходимости используется в качестве салона директора.
24-колесная тележка-скамейка1882Guinness 3 фута (914 мм)1 из 4, построенный для экскурсий по пивоварне. Преобразовано в 3 фута с 1 фута 10 дюймов. В настоящее время восстанавливается в магазинах музея. Не выставлено на обозрение.
34-колесная тележка-скамейка1882Музей транспорта Ольстера, Cultra, Arthur Guinness, Son and Co Ltd, Локомотив № 20 by Samuel Geohegan 06.jpg Guinness 3 фута (914 мм)1 из 4 построен для экскурсий по пивоварне. Преобразован в 3 фута из 1'10 ".
381Конный трамвай1883Конный трамвай Fintona, Cultra - geograph.org.uk - 2760595.jpg GNR 5 футов 3 дюйма (1600 мм)трамвай Fintona.
2Паровой трамвай 0-4-0T1883Музей транспорта Ольстера, Cultra, Белфаст и Железная дорога Северных графств (Трамвайная компания Портстюарта) Локомотив № 2 (A2). jpg Трамвай Портстюарта 3 фута (914 мм)Вертикальный бойлер
2Электрический трамвай1883GCT 3 фута (914 мм)
5Электрический трамвай1883GCT 3 фута (914 мм)
46-колесная композитная тележка1884CVBT 3 фута (914 мм)
24-4-0T Паровоз1884CLR 4-4-0T 2 "KATHLEEN".jpg CLR 3 фута (914 мм)Кэтлин
2Электрический трамвай1885Музей транспорта Ольстера, Cultra, Галерея автомобильного транспорта 05.jpg BNT 3 фута (914 мм)
118Конный трамвай1885Музей транспорта Ольстера, Cultra, Галерея автомобильного транспорта 12.jpg Belfast Street Tramways Co4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
5составная тележка с тележкой1887CLR 3 фута (914 мм)
1Паровоз 0-6-0T1891Музей транспорта Ольстера, Cultra, Железнодорожная галерея 07.jpg LPHC 5 футов 3 дюйма (1600 мм)
93Паровоз 2-4-2T1895Музей транспорта Ольстера, Cultra, Железнодорожная галерея 11.jpg GNR 5 футов 3 дюйма (1600 мм)Named Sutton
4Electric Tram1901Hill of How th (Sutton), Cultra - geograph.org.uk - 2760659.jpg GNR 5 футов 3 в (1600 мм)Хоут трамвай.
30Паровоз 4-4-2Т1901Музей транспорта Ольстера, Cultra, Железнодорожная галерея 12.jpg BCDR 5 футов 3 дюйма (1600 мм)Последний существующий локомотив BCDR
249Электротрамвай1905Музей транспорта Ольстера, Cultra, Автомобильный транспорт Галерея 13.jpg BCT 4 фута 9 дюймов (1448 мм)
200-4-0T Паровоз1905Ольстер Транспорт Museum, Cultra, Arthur Guinness, Son and Co Ltd, Локомотив № 20 Сэмюэля Геохегана 01.jpg Guinness 1 фут 10 дюймов (559 мм)В 1882 Сэмюэл Геогеган, молодой главный инженер пивоварни Guinness изобрел и запатентовал легкий паровой двигатель, все движущиеся части которого располагаются высоко над грязным полом. в пределах габарита погрузки 6 футов (1,8 м).
Модель тягового вагонаМузей транспорта Ольстера, Cultra, Arthur Guinness, Son and Co Ltd, Локомотив № 20, Сэмюэл Джохеган 07.jpg Guinness 5 футов 3 дюйма (1600 мм)Сэмюэл Геогеган также изобрел тягач, с помощью которого его запатентованные узкоколейные локомотивы можно было использовать на широкой колея колеи.
1Бензиновый вагон1905Музей транспорта Ольстера, Cultra, Объединенный комитет железных дорог графства Донега Вагон № 1 (03).jpg CDRJC 3 фута (914 мм)по прозвищу Щенок.
2Паровоз 0-4-0T1906Музей транспорта Ольстера, Cultra, Пекетт Локомотив № 2 компании British Aluminium Co, Ларн, графство Антрим (03).jpg Larne Aluminium Works 3 фута (914 мм)
16-колесная композитная тележка1909DNGR 5 футов 3 дюйма (1600 мм)Последний существующий автомобиль DNGR.
22-6-4T Паровоз1912Музей транспорта Ольстера, Cultra, Железнодорожная галерея 10.jpg CDRJC 3 фута (914 мм)по имени Бланш
2464- Колесная бензиновая механика1916Музей транспорта Ольстера, Cultra, Военное министерство Легкие железные дороги Симплекс Локомотив № 246 (02).jpg Военное ведомство, позже продана Карнаффу компании Howden Brothers в Ларне, а затем переехала на кирпичный завод Коллин-Глен в Белфасте 2 фута (610 мм)Это был один из 40 сделанных на заказ бензиновых локомотивов Simplex, заказанных в 1916 году военным ведомством у железнодорожной и трамвайной компании Бедфорда для использование на траншеях ж / д. Всего Железнодорожная компания поставила военному ведомству 820 локомотивов.
74Паровоз 4-4-01924Музей транспорта в Cultra - geograph.org.uk - 1222232.jpg NCC 5 футов 3 дюйма (1600 мм)Замок Данлюс
EРейлбус1928Музей транспорта Ольстера, Cultra, Железнодорожная галерея 02.jpg GNR 5 футов 3 дюйма (1600 мм)
3Каретка1926Музей транспорта Ольстера, Культура, красно-белый вагон (02).jpg CDRJC 3 фута (914 мм)Бывший 5 футов 3-дюймовый (1600 мм) вагон от DBST, купленный CDRJC и переоборудованный в 3-футовый.
11Дизельный локомотив1928Музей транспорта Ольстера, Cultra, County Donega Railways Joint Co mmittee Локомотив № 11, Феникс (02).jpg CDRJC 3 фута (914 мм)По имени Феникс. Построен как паровоз, но переоборудован в дизель в 1932 году.
357Электрический трамвай1930Музей транспорта Ольстера, Cultra, Галерея автомобильного транспорта 04.jpg BCT 4 фута 9 дюймов (1448 мм)
10Дизель Вагон1932Музей транспорта Ольстера, Cultra, Объединенный комитет железных дорог графства Донега Вагон № 10.jpg CDRJC 3 фута (914 мм)Первый дизельный железнодорожный вагон с сочлененной рамой в Ирландии. Заказан в 1932 году компанией Clogher Valley Railway в качестве вагона CVR № 1 от Walkers of Wigan. Чтобы сэкономить деньги, CVR поставила заднюю тележку бывшего в употреблении.
484-колесная каретка 3-го класса1838Музей транспорта Ольстера, Cultra, вагон третьего класса № 48 DWWR (Дублинская и Кингстонская железная дорога) (02).jpg DKR 5 футов 3 дюйма (1600 мм)Конструкция 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм), преобразовано в 5 футов 3 дюйма (1600 мм) в 1856 году.
8004-6-0 Паровоз19394-6-0 GSR 800 GSR 5 футов 3 дюйма (1600 мм)Самый мощный паровоз, который будет построен для Ирландской железной дороги. По имени Мейв.
31274-колесный дизельный механический1943Музей транспорта Ольстера, Культра, Адмиралтейская железная дорога, Лисахалли, Лох-Фойл Локомотив № 3127 (02). jpg Адмиралтейская железная дорога, Лисахалли, Лох-Фойл 2 фута (610 мм)Пирс был построен в 1942 году, а локомотив сдан в 1943 году. Во время Второй мировой войны он перевозил крытый вагон между наземными магазинами и кораблями в конце причала.
?4-колесный дизельный механический1944?2 фута (610 мм)
?4-колесный дизельный механический1946Музей транспорта Ольстера, Cultra, локомотив Simplex № 9202 компании Northern Sand and Brick Company, Тоом, графство Антрим 01.jpg Northern Sand Brick Company. В 1955 году продан Министерству сельского хозяйства для строительства морских оборонительных сооружений на набережной Блэк-Брейс. Позже продан Co. Антрим для работы на новой электростанции.2 фута (610 мм)Этот локомотив Simplex был построен компанией Motor Rail из Бедфорда, чтобы быть выставлялась на Королевской Дублинской выставке в 1946 году. Позже она была куплена компанией Northern Sand Brick Company для строительства железной дороги Тоом кирпичного завода, где она проработала до 1955 года.
B113BoBo Deiesel1950Музей транспорта Ольстера, Cultra, Railway Gallery 15.jpg CIÉ 5 футов 3 дюйма (1600 мм)
354-колесный дизельный механический1950Музей транспорта Ольстера, Cultra, Arthur Guiness, Son and Co Ltd, Локомотив № 35, Planet (01).jpg Guinness 2 фута (610 мм)Этот локомотив был одним из 12 дизелей Planet, построенных для Guinness (пиво) компанией F. К. Хибберд. Он перевозил самосвалы для солода и отработанного зерна, угля и золы, а также платформы для бочек до 1975 года.
102BoBo Diesel1970NIR 101-Class 102.jpg NIR 5 1600 мм (3 фута)
?Рельсовый велосипед?Велосипедная тележка, Cultra - geograph.org.uk - 2760686.jpg NCC 1600 мм (5 футов 3 дюйма)
23642Тормозной фургон19 ??CIÉ 5 футов 3 дюйма (1600 мм)
706Грузовой фургон19 ??GSWR 5 футов 3 дюйма (1600 мм)
240Вагон для скота?SLNCR 5 футов 3 дюйма (1600 мм)Реставрируется в музейных магазинах. Не выставлено на всеобщее обозрение.
136Полувагон19 ??Музей транспорта Ольстера, Cultra, Объединенный комитет железных дорог графства Донегол, открыт вагон № 136.jpg CDRJC 3 фута (914 мм)
?Грузовой фургон19 ???2 фута (610 мм)
4-колесные карьерные тележкиМузей транспорта Ольстера, Cultra, деревянные угольные тележки 01.jpg

Железнодорожное сообщение для посетителей

Железнодорожная станция Cultra на железнодорожной линии Белфаст-Бангор обеспечивает соединение с Сиденхэм, Белфаст Сентрал и Грейт-Виктория-Стрит, Портадаун и Ньюри в одном направлении и в Бангор в другую сторону.

См. Также

  • icon Портал Северной Ирландии

Другие музеи

Примечания

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Музей фольклора и транспорта Ольстера.
Последняя правка сделана 2021-06-20 09:58:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте