Top Gear (сериал 1977 года)

редактировать

Top Gear
Topgearlogo1996.jpg Заглавная карточка 1993–1998
Представлено
Вступительная тема"Джессика "- The Allman Brothers Band
Конечная тема" Out of the Blue "(из Blue Moves ) - Элтон Джон
Страна происхожденияUni ted Kingdom
Язык (и) оригиналаАнглийский
№ серии45
№ серий515 (список эпизоды )
Производство
Продюсер (ы)
Время работы30 минут
Выпуск
Исходная сетьBBC Two
Формат изображения
Впервые показан наBBC West Midlands
Исходный выпуск22 апреля 1977 г. (1977- 04-22) -. 17 декабря 2001 (2001-12-17)
Хронология
За ним следуетКолесная база
За ним следуетTop Gear (2002)
Связанные шоу

Top Gear - программа британского автомобильного журнала, созданная BBC и транслировавшаяся на BBC Two с 22 апреля. 1977 г. и 17 декабря 2001 г. Программа была посвящена ряду автомобильных тем, наиболее распространенными из которых являются обзоры автомобилей, безопасность дорожного движения и потребительские товары. совет. Первоначально представленный Анжелой Риппон и Томом Койном, в шоу участвовали различные ведущие и репортеры получасовых интервалов программы, в том числе Ноэль Эдмондс, Джереми Кларксон, Тифф Ниделл и Квентин Уилсон. Программа оказалась популярной в конце 80-х - начале 90-х годов и запустила ряд дополнительных продуктов, в том числе собственный журнал под названием Top Gear Magazine.

. К 1999 году количество просмотров в Top Gear снизилось после ухода известных ведущие, что привело к тому, что BBC отменила программу в 2001 году. В то время как ряд ведущих и производственный персонал перешли на канал 5 для создания новой автомобильной программы, Кларксон и его коллега Энди Уилман убедил BBC возродить программу в обновленном формате, перезапустив ее год спустя, в октябре 2002 года.

Содержание

  • 1 Формат
  • 2 История
    • 2.1 Происхождение
    • 2.2 1980-е - 1990-е
    • 2.3 Кончина и последствия
  • 3 Спин-офф
  • 4 Состав докладчиков
  • 5 Музыкальная тема
  • 6 Мерчандайзинг
    • 6.1 CD-релизы
    • 6.2 Выпуски VHS
  • 7 Перезапуск
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Формат

Top Gear функционировала в формате журнала, фокусируясь на ключевых темах, которые могли освещаться в 30-минутном временном интервале каждого эпизода. Докладчики сосредоточили внимание на различных темах, связанных с автомобилем, наиболее распространенными из которых являются дорожные испытания новых автомобилей, советы потребителей, безопасность дорожного движения и автоспорт. Другие охваченные темы варьировались за 24-летнюю историю, но включали такие элементы, как безопасность дорожного движения и интервью с лицами, имеющими отношение к транспорту и автомобилям. Помимо стандартных серий, в программу вошли специальные сюжеты об автомобилях и путешествиях.

История

Истоки

Первоначальная программа и ее название были придуманы продюсером Дереком Смитом, который предложил концепцию BBC Midlands как ежемесячный телесериал в формате журнала, посвященный различным темам, таким как новые автомобили, безопасность дорожного движения и другим темам, с участием ведущих при поддержке репортеров. Формат был уже доказан хорошо зарекомендовавшей себя компанией Thames Television Drive-In (позже Wheels), которая работала с 1974 года, и в ней участвовали будущие ведущие Top Gear Крис Гоффи и Сью. Бейкер. BBC Midlands заказала серию из девяти эпизодов Top Gear в 1977 году, а производственный персонал работал в Pebble Mill Studios, Birmingham, где Смит был назначен исполнительным продюсером, а Анджела Риппон и Том Койн, фронтмен местной вечерней программы новостей Midlands Today, были наняты для презентации новой программы вместе с местными репортерами. Поскольку он был разработан в основном как региональная программа, Top Gear во время трансляции был доступен только зрителям BBC Midlands.

В 1978 году BBC заинтересовались Top Gear и решили он транслировался на национальном уровне в Соединенном Королевстве, и для первого сериала было заказано десять эпизодов. И Смит, и Риппон остались в рамках своих ролей, а Барри Гилл заменил Койна в качестве со-ведущего, и темы, затронутые в его первой серии, включая вождение в отпуске, тест MOT, поиск женского ралли водитель, пробки, ржавчина и коррозия, а также тахографы в грузовых автомобилях. Помимо стандартной автомобильной тематики, в производственный состав также входили фильмы, посвященные автомобильным событиям, таким как гонка 24 часа Ле-Мана и Британский международный автосалон. Год спустя BBC заказала вторую серию, в которой Риппон и Гилл сохранили свои роли и к ним присоединилась новая команда репортеров.

1980-е - 1990-е годы

К 1980 году растущая популярность программы привела к тому, что BBC сделала Top Gear основной частью своих расписаний для BBC Two, запустив две серии в год - один для расписания «Поздняя зима - начало весны», второй - для расписания «Осень - начало зимы». Однако, поскольку Риппон и Гилл покинули программу после ее второй серии, ответственность за представление Top Gear была возложена на Ноэля Эдмондса, который сохранял роль главного ведущего в течение двух серий, прежде чем его заменил Уильям Вуллард, бывший участник научного сериала BBC1 Tomorrow's World, в 1981 году. Бывшие ведущие Drive-In / Wheels Крис Гоффи и Сью Бейкер перешли из Темзы в BBC и Top Gear примерно в то же время.

Роль исполнительного продюсера сохранялась Смитом еще три года, прежде чем она была передана Деннису Адамсу в 1983 году. В период с 1980 по 1985 год в эфир программы были включены специальные передачи, посвященные освещению автомобильных событий, в том числе дважды в год Британский автосалон и Лондонская автосалон, хотя Top Gear добилась единоличного доминирования в ралли - спорте, который спортивное подразделение BBC не могло контролировать.

В 1986 году Деннис Адамс ушел с поста исполнительного продюсера, в результате чего Том Росс был нанят на его замену, а в 1988 году он стал редактором, оставив свою прежнюю роль Джону Бентли. и Кен Поллок. К этому времени программа претерпела ряд тонких изменений в своей презентации, несмотря на сообщения BBC об угрозах ее отмены, которые были нацелены на повышение ее авторитета и расширение аудитории за счет более широкого круга тем, связанных с автомобилем, включая проблемы потребителей, классические автомобили, мотоциклы и широкий спектр мероприятий по автоспорту. Примерно в это же время Top Gear начал замечать участие новых ведущих, некоторые из которых стали видными фигурами на телевидении, включая бывшего гонщика Формулы-1 Тиффа Ниделла и журналиста. Джереми Кларксон, которого Bentley наняла после того, как наткнулась на его работу в Performance Car Magazine.

Несмотря на постоянную критику в отношении презентации программы, включая опасения, что она поощряет безответственное поведение за рулем, и игнорирует проблемы, связанные с Влияние вождения на окружающую среду, Top Gear набирало много просмотров, регулярно становясь самой просматриваемой программой BBC Two после 1988 года, в среднем с пятью миллионами зрителей. Частично эта возросшая популярность была связана с участием Кларксона, поскольку его стиль представления и обзора автомобилей оказался хорошо принят зрителями - в обзоре оригинального Vauxhall Vectra Кларксон был откровенно честен. о своем мнении об автомобиле, когда он заявил: «Я знаю, что это замена Cavalier. Я знаю. Но я говорю вам, что это просто коробка на колесах».

В В 1991 году Росс и Вуллард покинули программу после ее 25-й серии. В то время как Бентли стал редактором 26-й серии, в 1990-е годы появилось множество новых лиц, которые заменили других, в том числе автодилер Квентин Уилсон, Стив Берри, автогонщик Вики Батлер-Хендерсон и журналист Джеймс Мэй. Были добавлены дополнительные форматы, в том числе серия автомобильных наград за лучший автомобиль, рассмотренный представляющей командой. Кроме того, программа также получила ряд дополнительных спин-оффов и других специальных предложений. После успеха Top Gear в конце 1980-х и начале 1990-х годов был представлен ряд конкурирующих программ, в том числе управляемый Channel 4 и ITV.>Pulling Power, Granada Vroom Vroom и BBC World India's Wheels.

С 1994 года в сериале также появился ежемесячный журнал. Это включало опрос удовлетворенности клиентов, который сначала был освещен на выставке, а затем подробно опубликован в журнале. Автомобили двух- и трехлетнего возраста были оценены покупателями по шкале от 1 до 5 по таким факторам, как производительность, экономия топлива, качество сборки, надежность и обслуживание дилеров. Автомобиль Toyota Corolla стал победителем первых четырех опросов (с 1994 по 1997 год), за ним последовали Subaru Impreza в 1998 и 1999 годах и Subaru Legacy в 2000 году. и 2001. Vauxhall Frontera был признан наименее удовлетворительным автомобилем в первоначальном обзоре 1994 года, за ним годом позже последовал Ford Escort, в 1996 и 1997 годах - Lada Samara, Vauxhall Vectra в 1998 году, Ford Galaxy в 1999 году и Vauxhall Sintra в 2000 и 2001 годах. Автомобили от подобных Honda, Mazda и Skoda также показали стабильно хорошие результаты в опросе, в то время как для многих автомобилей из подобных Alfa Romeo, Citroen, Fiat, Peugeot, Renault и Rover. Mercedes-Benz и Volkswagen также время от времени выделялись за несоответствие своим традиционно высоким стандартам качества сборки и надежности.

Кончина и последствия

К 1999 году, после ухода Кларксона, пиковая аудитория Top Gear, хотя и оставалась благоприятной, начала снижаться, что еще больше повлияло на уход дополнительных членов команды презентации. Программа - заметным отъездом стал Брендан Куган, который был вынужден уйти в отставку после того, как в июле был осужден за вождение в нетрезвом виде. Обязанности по представлению в основном выполнялись Уилсоном и Кейт Хамбл, прежде чем финальную серию возглавил Джейсон Барлоу, после его работы на Channel 4 Управляемый. Несмотря на то, что программа BBC Two оставалась популярной и ее последний сериал шел непрерывно с сентября 2000 года по октябрь 2001 года, BBC определила, что Top Gear не заслуживает продолжения сериалов, и отменила программу в декабре 2001 года.

После отмены Top Gear, большая часть производственного персонала и некоторые ведущие программы решили перейти на Channel 5 в рамках сделки по созданию новой автомобильной программы. В рамках своего формата, нацеленного на свежий взгляд на Top Gear, программа будет включать в себя собственные обзоры автомобилей, советы потребителям и другие исследования автомобильной тематики, с Тифф Ниделл, Квентин Уилсон и Вики Батлер-Хендерсон, работающие в качестве ее ведущих, с Джон Бентли работает продюсером. Программа была запущена в апреле 2002 года под названием Fifth Gear, поскольку BBC не откажется от прав на имя Top Gear по юридическим причинам.

Spin-offs

Top Gear была титульный спонсор 1987 и 1988 годов Формулы-1 «Зимняя серия», чемпионатов по историческим ралли 1990 и 1991 годов и чемпионатов Великобритании по ралли 1992 и 1993 годов. В связи с успехом основного шоу, другие автомобильные шоу на BBC также несли название Top Gear, включая освещение British Motor Show, шоу, посвященного автоспорту, представленное Тиффом Ниделлом, Top Gear Motorsport и показ основных моментов Lombard RAC Rally, представленный Уильямом Вуллардом, Сью Бейкер и Тони Мейсоном, Отчет о ралли Top Gear. Квентин Уилсон представил шоу классических автомобилей Звезда автомобиля, в котором рассказывается история знаменитых классических автомобилей, участвовавших в шести сериях с 1994 по 1999 год.

Состав ведущих

Музыкальная тема

Музыкальная тема открытия шоу из самой первой программы в 1977 году была Allman Brothers Band инструментал »Джессика "из альбома Brothers and Sisters (1973), хотя ремиксы использовались после 1999 года. На протяжении большей части жизни сериала инструментал Элтона Джона " Out of the Blue " из альбома Blue Moves (1976) проигрывается поверх заключительных титров.

Музыка начала и закрытия была предложена исполнительному продюсеру Дереку Смиту его сыном Грэмом, у которого дома были два альбома. Он воспроизвел треки своему отцу, и его попросили записать детали, чтобы их можно было найти в фонотеке BBC.

Мерчандайзинг

В сентябре 1993 года BBC запустила журнал под названием Top Gear Magazine, в котором были опубликованы статьи и колонки от докладчиков и дополнительных участников, а также от клиента. опрос удовлетворенности от 1994. Журнал стал коммерческим хитом в Соединенном Королевстве после его запуска. Кроме того, вещательная компания также выпустила CD-альбомы в 1995 году и набор видеокассет, состоящих из уникальных специальных материалов, представленных командой в период с 1994 по 2000 год.

CD-релизы

  • Top Gear Classics - Turbo (1995)
  • Top Gear Classics - Baroque Busters (1995)
  • Top Gear Classics - Open Top Opera (1995)
  • Top Gear Classics - Motoring Moods (1995)

VHS выпуски

  • 1994 - Super Cars. Представлено Джереми Кларксоном и Тиффом Ниделлом (62 мин.).
  • 1994 - Классические автомобили. Представлено Квентином Уилсоном (65 мин.).
  • 1997 - Форсаж. Представлено Джереми Кларксоном и Тиффом Ниделлом (77 мин.).
  • 1998 - Классические автомобили: Aston Martin. Представлено Джереми Кларксоном (45 мин.).
  • 1998 - Classic Cars: Porsche. Представлено Тиффом Ниделлом (45 мин.).
  • 1998 - Classic Cars: Ferrari. Представлено Крисом Гоффи (45 мин.).
  • 1998 - Classic Cars: Jaguar. Представлено Квентином Уилсоном (45 мин.).
  • 1999 - Top Gear: 21 год. Представлено Кейт Хамбл, предварительный выпуск / рекламный релиз (29 мин).
  • 2000 - Fast Furious II. Представлено Тифф Ниделл, Кларксон, Уилсон и Батлер-Хендерсон (72 мин.).

Повторный запуск

После завершения первой серии Пятого Гиря BBC решила перезапустить Top Gear, но уже по-новому. студийный формат в отличие от формата журнала, который использовался до отмены. Идея пришла от продюсера Энди Уилмана и Джереми Кларксона, которые представили возобновленное шоу с Ричардом Хаммондом и Джейсоном Доу. Джеймс Мэй заменил Доу из второй серии и далее в текущем формате. Шоу перед отменой называется «Old Top Gear», когда упоминается в новом шоу из-за различий в стиле.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 07:16:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте