Назад в будущее, часть III

редактировать
Фильм Роберта Земекиса 1990 года

Назад в будущее, часть III
Назад в будущее. III.jpg Афиша театрального релиза автора Дрю Струзан
РежиссерРоберт Земекис
Продюсер
СценарийБоб Гейл
Сюжет
  • Роберт Земекис
  • Боб Гейл
На основеПерсонажи. от
  • Роберт Земекис
  • Боб Гейл
В главной роли
МузыкаАлан Сильвестри
КинематографияДин Канди
Отредактировал
Производство. компании
РаспространяетсяUniversal Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 25 мая 1990 г. (1990-05-25)
Продолжительность119 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет40 миллионов долларов
кассовые сборы246,1 миллиона долларов на

Back to the Future Part III - это американская научная фантастика вестерн 1990 года и заключительная часть трилогии Back to the Future. Режиссером фильма был Роберт Земекис, а в главных ролях Майкл Дж. Фокс, Кристофер Ллойд, Мэри Стинбурген, Томас Ф. Уилсон и Леа Томпсон. Действие фильма продолжается сразу после Назад в будущее, часть II (1989); застряв в 1955 году во время своих путешествий во времени приключений, Марти МакФлай (Фокс) обнаруживает, что его друг доктор Эммет «Док» Браун (Ллойд), пойманный в ловушку в 1885 году, был убит Буфордом «Бешеным псом» Танненом (Уилсон), прадедом Биффа. Марти отправляется в 1885, чтобы спасти Дока и снова вернуться в 1985, но все усложняется, когда Док влюбляется в Клару Клейтон (Стинбурген).

«Назад в будущее. Часть III» снималась в Калифорнии и Аризоне и была произведена с бюджетом в 40 миллионов долларов подряд с частью II. Часть III была выпущена в США 25 мая 1990 года, через шесть месяцев после выхода предыдущей части, и собрала 244 миллиона долларов во всем мире во время первого тиража, что сделало ее шестым по прибылям фильмом 1990 года..

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Релиз для домашних СМИ
  • 5 Прием
    • 5.1 Кассовые сборы
    • 5.2 Критический прием
    • 5.3 Похвалы
  • 6 Примечания
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Сюжет

12 ноября 1955 года, через несколько секунд после того, как стал свидетелем его очевидной смерти, Марти Макфлай узнает, что Доктор. Эммет Браун был перенесен в 1885. Марти и Док 1955 года использовали информацию из письма Дока 1885 года, чтобы найти и починить Делориан, чтобы Марти мог вернуться в 1985; Письмо Дока просит Марти не забирать его. Марти замечает и фотографирует надгробие с именем Дока, датированное шестью днями после письма, и узнает, что Док был убит прадедом Биффа Таннена, Буфордом.

Марти отправляется 2 сентября 1885 года, чтобы спасти Дока. Он прибывает посреди кавалерии, преследующей коренных американцев. Когда топливопровод ДеЛориана разрывается, Марти прячет машину в пещере, но его преследует медведь и его нокаутируют. Найденный его ирландскими прапрабабушками Симусом и Мэгги Макфлай, он проводит ночь на их ферме, затем идет в Хилл-Вэлли и сталкивается с Буфордом и его бандой. Буфорд пытается линчевать Марти, но Док спасает его. Док соглашается покинуть 1885, увидев фотографию, но без бензина DeLorean не может разогнаться до 88 миль в час (142 км / ч).

Док разрабатывает план использования паровоза, чтобы разогнать ДеЛориан до необходимой скорости. Пока он и Марти исследуют железнодорожную ветку, они замечают сбежавшую телегу, запряженную лошадьми. Док спасает пассажира, Клару Клейтон, изменяя ее смерть по сравнению с исходной временной шкалой, и они быстро влюбляются. На городском фестивале Буфорд пытается застрелить Дока, но Марти мешает ему. Буфорд оскорбляет Марти и вызывает его на поединок через два дня; в гневе Марти соглашается. Док предупреждает Марти, чтобы он не спровоцировал обзывания, и дает понять, что Марти в будущем попадет в автомобильную аварию. Имя Дока на фотографии стерто, но дата и само надгробие остались.

После неудачной попытки убедить Клару, что он из будущего, Док отвергнут. Он идет в салон на выпивку и выпивает одну рюмку виски, в результате чего теряет сознание. Утром прибывает Буфорд и вызывает Марти, который наблюдает за фотографией и видит, что «Клинт Иствуд» (его псевдоним 1885 года) появляется на надгробной плите, поэтому отказывается от дуэли. Док просыпается, выпив особый «Пробуждающий сок» бармена, и пытается бежать с Марти, но банда Буфорда захватывает Дока, заставляя Марти драться. Обманув Буфорда, заставив его думать, что он убил Марти, Марти сбивает Буфорда в фургон с навозом, и Буфорд арестован за ранее совершенное ограбление.

Когда Клара отправляется поездом в Сан-Франциско, она слышит, как продавец обсуждает, как убитый горем Док был в салуне. Клара включает аварийный тормоз и пешком возвращается в Хилл-Вэлли. Она находит модель машины времени Дока в его магазине и, понимая, что он говорит ей правду, едет за ним. Угнав локомотив под дулом пистолета, Док и Марти начинают толкать DeLorean по подъездной дороге. Клара садится в локомотив, а Док поднимается к ДеЛориану. Док предлагает Кларе присоединиться к нему, но она падает, вешаясь за платье. Марти передает свой ховерборд Доку, чтобы тот мог спасти Клару. Они убегают от локомотива, когда он падает с недостроенного железнодорожного моста; Марти отправляется в 1985 год по уже построенному мосту.

Марти прибывает 27 октября 1985 года, убегая от бессильного Делориана, прежде чем его уничтожит приближающийся поезд. Он обнаруживает, что временная шкала вернулась в нормальное русло, и находит Дженнифер спящей на крыльце. Он использует уроки, полученные в 1885 году, чтобы не попасть в уличную гонку с Дугласом Дж. Нидлзом и избежать автомобильной аварии. Помня, что этот несчастный случай привел бы к тому, что жизнь Марти пошла бы вниз, Дженнифер открывает факсимильное сообщение, которое она хранила с 2015 года, и наблюдает, как его текст об увольнении Марти исчезает.

Пока Марти и Дженнифер исследуют обломки Делориана, появляется летающий паровоз, оснащенный магнитным конденсатором, управляемый Доком, Кларой и двумя их детьми Жюлем и Верном. Док дает Марти фотографию их двоих у часового механизма в 1885 году. Дженнифер спрашивает о факсе, и Док говорит им, что это означает, что будущее еще не написано. Док и его семья прощаются и отправляются на локомотиве в прошлое.

В ролях

Производство

Один из автомобилей DeLorean, использованных в фильме

Истоки западной темы фильма «Назад в будущее» Часть III связана с созданием оригинального фильма. Во время съемок оригинала режиссер Земекис спросил Майкла Дж. Фокса, какой период времени он хотел бы увидеть. Фокс ответил, что он хочет посетить Старый Запад и встретиться с ковбоями. Земекис и сценарист / продюсер Боб Гейл были заинтригованы этой идеей, но отложили ее до Части III. Вместо того, чтобы использовать существующие декорации, создатели фильма построили 1885 Hill Valley с нуля. Западные сцены были сняты в Оук-парке, Калифорния и Долине монументов. Часть локационных съемок 1885 года в Хилл-Вэлли проводилась в Джеймстауне, Калифорния, а также на специально построенной площадке на ранчо Red Hills около Соноры, Калифорния. Некоторые сцены поездов были сняты в Государственном историческом парке Рейлтаун 1897, исторической линии в Джеймстауне. В то время как в оригинальном фильме использовалась более материалистическая идея успеха, Земекис считал Часть III скорее «человеческим путешествием» с духовным подтекстом.

Съемки сиквелов «Назад в будущее», которые были сняты спина к спине в течение 1989 года воссоединила большую часть команды оригинала. Фильмы снимались в течение 11 месяцев, за исключением трехнедельного перерыва между съемками частей II и III. Самой изнурительной частью было редактирование Части II во время съемок Части III, и Земекис выдержал всю тяжесть процесса в течение трехнедельного периода. В то время как Земекис снимал большую часть сцен с поездами в Соноре, Гейл был в Лос-Анджелесе, курируя финальный дубляж части II. Земекис заканчивал фотосъемку и садился на частный самолет в Бербанк, где Гейл и инженеры встречали его обедом на сцене дубляжа. Он будет следить за роликами, завершенными в тот день, и вносить изменения в случае необходимости. После этого он уединялся на ночь в отеле Sheraton Universal. На следующее утро Земекис поедет в аэропорт Бербанка, сядет на рейс обратно на съемочную площадку в Северной Калифорнии и продолжит съемки фильма.

Хотя график большинства персонала участие было изнурительным, актеры сочли отдаленное место для третьей части расслабляющим, по сравнению со съемками ее предшественницы.

Роль Клары Клейтон была написана с мыслями о Мэри Стинбурген. Однако, когда она получила сценарий, она не хотела сниматься в фильме, пока дети, которым понравился оригинал, не «начали преследовать» ее. Ллойд поделился своим первым экранным поцелуем со Стинбургеном в третьей части. Танцевальная сцена фестиваля Хилл-Вэлли оказалась самой опасной для Ллойда и Стинбургена; из-за чрезмерных танцев у Стинбургена порвалась связка стопы.

В фильме также снимались ветеран вестерн киноактеры Пэт Баттрам, Гарри Кэри младший, и Даб Тейлор, как трое «седных старожилов». Баттрам был также известен молодой аудитории за его обширную озвучку, в частности, как Шериф Ноттингема в версии Disney Робин Гуд. Включение этих известных западных актеров было продвинуто в нескольких документальных фильмах о фильме, а также в закулисном документальном фильме на DVD и в некрологе одного из актеров. Музыкантов группы в стиле Дикого Запада в фильме сыграл ZZ Top.

Съемки фильма на Старом Западе понравились каскадерам, которые все были опытными наездниками. «У нас были все великие каскадеры в Голливуде, желающие поработать над третьей частью», - вспоминал Гейл в 2002 году. Томас Ф. Уилсон, сыгравший Буфорда Таннена, решил выполнять свои собственные трюки и потратил много времени на обучение верховой езде и бросить его лариат. Съемки были остановлены, когда умер отец Фокса и родился его сын.

Алан Сильвестри, благодаря долгому сотрудничеству с Земекисом, вернулся, чтобы написать балл для фильма «Назад в будущее, часть III». Вместо того, чтобы диктовать, как должна звучать музыка, Земекис руководил Сильвестри как актером, стремясь вызвать эмоции и относясь к каждому музыкальному произведению как к персонажу.

Фотография в Части III была "мечтой" кинематографиста. Дин Канди, который согласился со значительной частью команды в его волнении по поводу съемок вестерна. Создатели фильма искали для каждой сцены яркую, красочную картинку с оттенком сепии в некоторых кадрах. Земекис хотел создать в фильме эффектную кульминацию. Он координировал актеров, живой 10-колесный 4-6-0 паровоз, пиротехнику, спецэффекты и бесчисленное количество техников одновременно. Как и в случае с двумя предыдущими фильмами трилогии, визуальными эффектами для части III управляла компания по производству эффектов Industrial Light Magic ; глава отдела анимации, Уэс Такахаши, вернулся, чтобы еще раз оживить эпизоды путешествия во времени Делориана.

Домашний медиа-релиз

8 ноября 1990 года, MCA / Universal Home Video выпущен Back to the Future Part III на VHS и 17 декабря 2002 года на DVD. Новый ремастер в рамках Back to the Future: The Ultimate Trilogy на Blu-ray, Ultra HD Blu-ray и DVD намечен к выпуску в октябре. 20.

Прием

кассовые сборы

Фильм собрал 23 миллиона долларов в первые выходные после выхода в прокат в США и 87,6 миллиона долларов в общей сложности кассовых сборов США (или около 152,4 миллиона долларов, когда с поправкой на инфляцию по состоянию на январь 2011 г.) - 243 миллиона долларов во всем мире.

Критический прием

Веб-сайт с сводными обзорами Rotten Tomatoes сообщил о 80% -ном рейтинге одобрения на основе 44 отзывов, со средней оценкой 6,72 / 10. Критический консенсус сайта гласит: «Назад в будущее, часть III подводит трилогию к удовлетворительному завершению с помощью более простого и сладкого раунда выходок, связанных с путешествиями во времени». На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 55 из 100, основанную на 19 критиках, что указывает на «смешанные или средние отзывы». Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «A–» по шкале от A + до F, как и вторая часть.

Ким Ньюман из Empire дал фильму четыре звезды из пяти, заявив, что фильм «восстанавливает душевный интерес к первому фильму и имеет удовлетворительную полную сюжетную линию». Он похвалил Майкла Дж. Фокса за то, что он «не прекращал сюжет», и упомянул, что роман Кристофера Ллойда и Мэри Стинбурген был «забавным». Он сказал, что финал фильма был «самым аккуратным из всех», и в нем «изображена одна из лучших машин времени в кинотеатре», пообещав, что это действительно последняя в сериале, и аккуратно завершив ее для всех.

Леонард Малтин предпочел этот фильм первым двум, получив три с половиной звезды из четырех, заявив, что он «предлагает большое удовольствие, великолепные спецэффекты и лишнее воображение. Здесь работает настоящая магия кино ». Майкл МакВертор с веб-сайта Polygon написал, что, хотя фильм не был лучше, чем оригинальная запись в сериале, тем не менее, он« лиги лучше, чем второй »; он похвалил комедийных и романтических элементов фильма и похвалил Томаса Ф. Уилсона в роли «Бешеного пса» Таннена.

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times дал фильму два с половиной из четырех звезд. Он сказал, что западные мотивы фильма - это «версия ситкома, которая выглядит так, как если бы она была построена где-то на заднем участке ». Хотя Винсент Кэнби из The New York Times высоко оценил роль Кристофера Ллойда в фильме, он также сказал, что фильм «выглядит так, как будто он может стать началом продолжающегося телесериала». Он пожаловался, что фильм «такой добродушный и мягкий, что это почти мгновенно забывается ".

Комментаторы замечают параллели между фильмами Время после времени и Назад в будущее II Я. Мэри Стинбурген сказала:

На самом деле, я сыграла одну и ту же сцену в этом фильме (Time After Time) и в (BTTF) части III... У меня был мужчина из другого периода времени, который сказал мне, что он влюблен в меня, но ему нужно вернуться в свое время. Моя реакция в обоих случаях, конечно, недоверие, и я приказываю им убрать их из своей жизни. Впоследствии я узнал, что был неправ, и что на самом деле этот человек действительно из другого времени, и я иду за ним (ими), чтобы признаться в своей любви. Довольно странное чувство - оказаться в одной и той же сцене с разницей в много лет во второй раз в своей карьере.

Выбор Стинбургена на роль «Назад в будущее III», кажется, намеренно призван отразить более раннюю роль. В Time After Time женщина живет в 20 веке, а путешественник во времени - из 19 века. В «Назад в будущее III» женщина живет в 19 веке, а путешественник во времени - из 20-го. В обоих фильмах женщина в конце концов возвращается вместе с путешественником во времени, чтобы жить в его собственном временном периоде.

Награды

В 1990 году фильм получил Премию Сатурн за лучшую музыку для Алан Сильвестри и награда за лучшую мужскую роль второго плана для Томаса Ф. Уилсона. В 2003 году он получил премию AOL Movies DVD Premiere Award за лучший специальный выпуск года, награду, основанную на онлайн-голосовании потребителей.

Примечания

См. Также

Источники

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Назад в будущее, часть III.
Викигид есть путеводитель по Назад в будущее, часть III.
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Назад в будущее, часть III
Последняя правка сделана 2021-05-11 05:31:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте