Микроавтобус для инвалидных колясок

редактировать
Toyota Porte Welcab (2012) Luxgen V7, вид спереди

A микроавтобус, приспособленный для инвалидных колясок - это транспортное средство который был изменен за счет увеличения внутреннего размера транспортного средства и оснащения его средствами входа для инвалидных колясок, такими как пандус для инвалидных колясок или лифт с механическим приводом.

Содержание
  • 1 Модификации
  • 2 Конфигурации входа
    • 2.1 Боковой вход
    • 2.2 Задний вход
  • 3 Типы доступа
    • 3.1 Пандус
    • 3.2 Подъемники платформы
    • 3.3 Другие типы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Модификации

Общие шаги, которые предпринимают производители для преобразования фургона, сильно различаются от одного производителя к другому. Модификации делятся на две категории: первая - когда человек в инвалидной коляске является водителем, а вторая - когда человек в инвалидной коляске является пассажиром.

Преобразования обычно включают следующее:

  • Некоторая часть пола обычно опускается от задних сидений вперед к брандмауэру
  • Полы в минивэнах обычно опускаются на 10–14 дюймов на боковой доступ и стандартные 10 дюймов для заднего входа
  • Фургон с доступом, соответствующий требованиям ADA, должен отвечать определенным требованиям, таким как: высота дверного проема 56 дюймов или больше, ширина пандуса не менее 30 дюймов в ширину, с краями пандуса высотой 2 дюйма и, наконец, углом пандуса 6: 1 или подъемом
  • Минивэн, переоборудованный с задним входом, широко используется поставщиками NEMT или неэкстренного медицинского транспорта, поскольку преобразование заднего входа обеспечивает самое простое средство для перевозки и размещения пассажиров-колясок
  • Фургоны, переделанные с задним входом, обычно производятся с ручной рампой, соответствуют требованиям ADA и вмещают 99% всех инвалидных колясок, скутеров и людей
  • модифицирован для доступа инвалидных колясок. В некоторых случаях передние сиденья являются съемными, что позволяет разместить инвалидную коляску либо перед водителем, либо перед пассажиром, либо на миделе судна. Сиденья второго ряда полностью удаляются, создавая пониженную площадь пола, позволяющую пользователю в инвалидной коляске повернуться и сесть лицом вперед
  • Добавлены средства внешнего доступа (чаще всего это пандус, лифт или вращающееся сиденье) A вращающееся сиденье или (поворотное сиденье) опускается за пределы транспортного средства, позволяя человеку передвигаться с автомобильного сиденья на инвалидное кресло или наоборот. Сиденья Turney обычно не встречаются в фургонах с низким полом, так как они используются людьми с ограниченными физическими возможностями, которые не сидят в инвалидных колясках, 100% времени
  • Подвеска в задней части автомобиля обычно поднимается с помощью более высоких пружин, чтобы обеспечить дополнительные вес и увеличенный клиренс частично компенсируют заниженный пол. Автомобили более высокого качества, как правило, поднимают все четыре угла транспортного средства, чтобы сохранить характеристики вождения OEM.
  • Для уменьшения уклона пандуса часто добавляется система с усилением опрокидывания на коленях, чтобы уменьшить уклон пандуса, однако это необязательно во всех случаях. Геометрия более новых моделей позволяет автомобилю поддерживать штатный клиренс и стандарты ADA без системы опрокидывания. В то время как пользователи кресел с электроприводом могут легко входить и выходить из кресла-коляски с электроприводом, проскальзывание колес - серьезная проблема безопасности, и поэтому угол наклона рампы имеет решающее значение.
  • Большинство систем для колен очень упрощены по конструкции, как трос из нержавеющей стали. прижимает раму к задней оси, создавая меньший угол для входа и выхода. Современная система FR Conversions втягивает подвеску в корпус шасси, а не сжимает его, обеспечивая исключительно легкий вход для инвалидов-колясочников. Системы на коленях часто рекомендуются, когда основным пассажиром является пользователь инвалидной коляски без присмотра, обычно это водитель транспортного средства или типичная оценка использования указывает на многократные въезды / выезды в день. NEMT, коммерческие или доступные Такси, как правило, имеют рампу с ручным управлением, конфигурации без колен.
  • Баки и топливные магистрали могут быть изменены, тормозные магистрали и глушители могут быть изменены, дверные панели расширены, электрические системы изменены и т.д. более обширный при переоборудовании с боковым входом по сравнению с задним входом.

На типичные переоборудованные автомобили предоставляется 3-летняя гарантия на 36 000 миль. На одно современное преобразование (боковой вход FR Conversions Crosswind) предоставляется 10-летняя гарантия на 100 000 миль.

  • Автомобиль сертифицирован на соответствие требованиям безопасности страны, в которой он будет использоваться.
  • Краш-тесты и / или сертификация не требуются ни одним регулирующим органом. Тем не менее, любой надежный производитель проведет краш-тест и сертифицирует NHTSA (Национальное управление безопасности дорожного движения) на соответствие всем стандартам краш-тестов безопасности транспортных средств.
  • Точки крепления добавляются или называются L-образной направляющей, которая является приемником, который соединяет -защелки или обычно используемые системы крепления Q-Straint с 4 точками защелкиваются, чтобы зафиксировать пассажира-инвалида. Постоянные и независимые пользователи одного и того же транспортного средства часто используют устройство блокировки стыковки, когда установленный штифт на инвалидной коляске стыкуется с испытанным на столкновение приемником блокировки. Эти устройства производства EZLock и Q-Straint значительно облегчают погрузку и разгрузку. Они необходимы для водителей инвалидных колясок без присмотра. Все инвалиды-колясочники должны быть пристегнуты традиционными ремнями безопасности в движущемся транспортном средстве.

Переоборудование пассажиров в автобусах или полноразмерных фургонах включает следующее:

  • Пол усилен и добавлена ​​аппликация на полу.
  • Обычно L-образная направляющая устанавливается на полу, а в некоторых случаях (в Pro Master) на стенах для крепления стяжек, ремней безопасности и плечевых ремней.
  • Добавлены сиденья
  • AMF- Установлены крепления / крепления Bruns of America, Q'Straint (или инвалидного кресла)
  • Установлена ​​подъемная платформа, может быть сбоку, сзади или под автомобилем.
  • Установлены окна (в некоторых случаях)
  • Обшивка фургона (отделка)
Конфигурации входа

Есть два типа конфигураций входа: боковой вход и задний вход. Расположение входа влияет на места для сидения для инвалидных колясок, варианты парковки, возможность размещения других пассажиров и наличие места для хранения.

Боковой вход

К преимуществам конфигурации с боковым входом относятся: возможность управлять автомобилем из инвалидной коляски или сидеть на переднем пассажирском месте в инвалидной коляске или на месте водителя; входить и выходить с обочины вдали от движения транспорта; и больше места для хранения. Недостатки этого стиля заключаются в том, что для него требуется место для парковки для инвалидов или дополнительное пространство для установки пандуса, а также то, что некоторые подъездные пути недостаточно широки для размещения транспортного средства. Около 65% транспортных средств для личного пользования, доступных для инвалидных колясок, используют конфигурацию с боковым входом. Транспортные средства с боковым входом могут вместить не более 5 пассажиров и обычно ограничены общей максимальной нагрузкой из-за дополнительного веса переоборудования и часто не могут вместить более 2-3 пассажиров в зависимости от общего веса.

Задний вход

Конфигурация заднего входа может использоваться для обслуживаемых приложений, в которых пассажир в кресле-коляске не управляет транспортным средством, а едет как пассажир. Автомобили с задним входом проще, намного дешевле и практически не требуют дополнительного обслуживания. Ходовые качества и качество вождения очень похожи на непревзойденный автомобиль. Они впишутся в любой гараж. Другие преимущества автомобиля с задним входом заключаются в том, что, за исключением параллельной парковки, не требуется дополнительного места для пандуса, а боковые пассажирские двери не блокируются. Кроме того, рядом с местом для инвалидных колясок можно установить сиденья среднего пассажира. Другие преимущества включают больший клиренс и больше места для длинных инвалидных колясок и / или подставок для ног. Один производитель (FR Conversions) изготавливает рампу RE шириной 48 дюймов. Самая широкая в отрасли, которая может выдержать практически любую инвалидную коляску.

Транспортные средства с задним входом часто превращаются из хороших подержанных автомобилей в конфигурацию «подержанный / новый» который является гораздо более доступным и делает транспортное средство, доступное для инвалидных колясок, доступным для многих нуждающихся, которые в противном случае не могли бы его себе позволить. Это отличный «стартовый» автомобиль для потребителей, которые не уверены, какая конфигурация подойдет лучше всего, и является хорошей отправной точкой для переноску для инвалидных колясок туда, где пересылка больше не требуется.

Ограничения стиля заднего въезда - это требование для въезда и выезда с проезжей части, хотя специального места для парковки не требуется. Невозможность управлять автомобилем в инвалидной коляске и / или инвалидная коляска находится на переднем пассажирском месте и меньше места для хранения вещей являются недостатками. Автомобили с задним входом доступны в двух конфигурациях. Длинная стрижка и короткая стрижка или стрижка такси. Длинная стрижка подходит для двух инвалидных колясок, короткая - для одной. Сиденья могут быть расположены таким образом, чтобы автомобили с задним входом могли вместить до 6-8 пассажиров.

Типы доступа

Рампа

Модификации на основе рампы чаще всего выполняются на минивэнах. Для обеспечения доступа инвалида-коляске пол в автомобилях с боковым входом опускается на 8–12 дюймов (203–305 мм). В конфигурации с задним входом пол не опускается, а снимается и вставляется композитная или стальная ванна.

Пандусы бывают двух типов - складывающиеся или напольные, и два режима работы - ручной или моторизованный. Складывающиеся пандусы складываются пополам и складываются вертикально рядом с боковой пассажирской дверью в конфигурации с боковым входом или внутри задних дверей доступа в конфигурации с задним входом. Складывающиеся пандусы имеют меньший угол пандуса, чем пандусы в полу; однако в конфигурациях с боковым входом они мешают входу пассажирам в сложенном виде. Пандусы в полу скользят в карман под полом автомобиля и доступны только для конфигураций с боковым входом.

Складные пандусы доступны в ручном или моторизованном исполнении для обеих конфигураций входа. Приложения более старого стиля могут также иметь «функцию опускания на колени», которая уменьшает угол наклона рампы за счет сжатия подвески фургона со стороны рампы, более новые приложения со сложной геометрией устраняют необходимость вставания на колени, чтобы соответствовать стандартам ADA, хотя они могут использовать втягивание система как опция, снимающая напряжение сжатия подвески.

Некоторые другие преимущества складывающейся рампы для транспортного средства с боковым входом заключаются в том, что водитель-инвалид без сопровождения может выполнять «Самоспасание» в случае отказа системы и не застревать в транспортном средстве; разворачивание пандуса на тротуар или над бордюром иногда возможно только с откидным пандусом, потому что он будет разворачиваться за бордюр; в очень снежном климате рампа остается внутри автомобиля, вдали от погодных условий. Второстепенным недостатком складных рамп для бокового входа является то, что они дребезжат внутри автомобиля. Современные пандусы с электромагнитным управлением и приводами по обеим сторонам пандуса являются самозатягивающимися и устраняют проблему.

Основные преимущества конфигурации аппарели в полу заключаются в том, что амбулаторные пассажиры имеют доступ к транспортному средству со стороны обочины транспортного средства; а пандус укладывается под пол. Возможные недостатки заключаются в том, что пандус не может преодолеть или развернуться на более высоких бордюрах, снег и лед могут задерживаться в «лотке» пандуса; не все модели соответствуют требованиям ADA из-за высоты бокового края аппарели; самоспасение невозможно.

Кроме того, переносные аппарели доступны для использования на многих транспортных средствах и обычно не требуют модификации транспортного средства. Переносные пандусы для инвалидных колясок намного дешевле как при покупке, так и в обслуживании. Поскольку они не прикреплены к транспортному средству, их также можно использовать для доступа людей с ограниченными возможностями в других приложениях.

Минивэны, которые наиболее часто переоборудуются:

  • Производство новых моделей Dodge Grand Caravan Chrysler Town Country будет прекращено в начале 2020 года. Dodge Grand Caravan был наиболее распространенным переоборудованным автомобилем из-за стоимости и длины. производственный цикл, успех шасси. Они будут продолжать преобразовываться в пространство «подержанных / новых» в ближайшие годы.
  • Chrysler Pacifica, заменяющая Town and Country, и более популярный Voyager (2020) доступны в настоящее время и, как ожидается, заменят объем и положение Grand Caravan в пространстве для переоборудования, доступного для инвалидных колясок.
  • Toyota Sienna - второе по количеству переоборудованных шасси. Он должен быть внесен в ряд крупных обновлений в последующие модельные годы, но ожидается, что он сохранит свои позиции на рынке с несколькими конфигурациями конверсии.
  • Honda Odyssey, занимающая третье место по доле рынка на рынке, доступна с несколькими преобразователями в стороне вход, в напольной конфигурации и который некоторые считают наиболее «высококлассным» из шасси, адаптированного для использования в инвалидных колясках.

Другие гораздо менее распространенные модификации включают внедорожники Ford (Braun) и Honda (VMI) и Ford Transit Connect (Подвижность работает).

Полноразмерные фургоны

  • RAM ProMaster 2500 доминирует на рынке благодаря своему внутреннему объему, вместимости, переднему приводу и способности работать с инвалидными колясками любого размера.
  • Ford Transit

Некоторые производители также предоставляют версии своих готовых автомобилей для инвалидных колясок:

  • Luxgen7 MPV | Luxgen V7
  • Несколько конвертеров (Rino и ATC) переоборудовали пикапы

Платформенные подъемники

Полноразмерным фургонам требуются лифты в виде платформы, которую можно поднимать и опускать изнутри автомобиля на землю снаружи. На рынке доступно множество типов подъемников. Однорычажные подъемники, двухрычажные подъемники и подъемники под автомобиль (UVL). Двухрычажные и нижние подъемники лучше всего подходят для больших транспортных средств, таких как микроавтобусы или автобусы, используемые для общественного транспорта. У них большая платформа и большая грузоподъемность, поэтому они подходят даже для тяжелых электрических инвалидных колясок с тяжелым пассажиром (всего более 600 фунтов). Однорычажный подъемник предпочтительнее для частного транспорта, потому что он подходит для небольших транспортных средств. Однорычажный подъемник легче и меньше других, и он обеспечивает хороший обзор, когда он установлен в задней части автомобиля. Кроме того, однорычажные подъемники предпочтительнее для установки на боковую дверь, потому что они тоньше двухрычажных.

Другие типы

Подъемники кранового типа сочетаются с сиденьями, которые поворачиваются и опускаются на землю для обеспечения доступа инвалидных колясок к некоторым типам транспортных средств.

Некоторые компании предлагают вариант «трансферного сиденья», при котором переднее сиденье водителя или пассажира перемещается по рельсам обратно в положение инвалидной коляски, позволяя пользователю инвалидной коляски пересесть на переднее сиденье OEM, а затем переместить верните сиденье в исходное положение. Преобразование очень простое и не требует сложной инженерии и электроники, которые обычно встречаются при преобразовании с боковым входом. В результате они очень хорошо подходят для коммерческих приложений и приложений с тяжелым циклом (например, такси, неэкстренная скорая помощь, паратранзит, вспомогательное жилье и автодом) и географических регионов, подверженных коррозии транспортных средств из-за использования соли и хлоридов. на трассах в зимнее время года.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 13:36:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте