Gett

редактировать
Компания, занимающаяся мобильностью по требованию, которая связывает клиентов с транспортом, товарами и услугами
Gett, Inc.
РанееGetTaxi (в Израиле )
Тип Личное
ПромышленностьТранспорт
Основана1 ноября 2010 г.; 9 лет назад (01.11.2010)
Основатели
Штаб-квартираИзраиль
Обслуживаемая территорияИзраиль, Россия, США и Великобритания
Ключевые людиШахар Вайзер Генеральный директор
ПродуктыМобильное приложение
УслугиАренда автомобиля
Доход1,0 миллиард долларов (2017)
Количество сотрудников964 (2019)
Веб-сайтgett.com
Gett's Тель-Авив Центр разработки и штаб-квартира

Gett (Иврит : גט), ранее известная как GetTaxi, является израильской мобильной компанией по запросу, которая связывает клиентов с транспортом, товарами и услугами. Клиенты могут заказать такси или курьера через сайт компании или компания Приложение для смартфонов на основе GPS от штата Нью-Йорк.

было разработано и популяризировано израильской компанией GetTaxi. Приложение совместимо с платформами iPhone и Android. В настоящее время Gett работает более чем в 120 городах в Израиле, России и Соединенном Королевстве.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Цены и платежи
  • 3 Обвинения в расизме
  • 4 Приемная
  • 5 Стратегическое партнерство с Volkswagen Group
  • 6 См. Также
  • 7 Источники
История

GetTaxi была основана израильскими предпринимателями Шахар Вайзер и Рой Мор. Летом 2009 года Вайзеру пришла в голову идея во время тридцатиминутного ожидания такси до аэропорта в Пало-Альто, Калифорния. Бета-версия на иврите GetTaxi начала работать в Тель-Авиве, а двумя годами позже, летом 2011 года, сервис был запущен в Лондоне в августе 2011 года.

В марте 2012 года GetTaxi открыла филиал в Москве и открыла свои первые офисы в США в Нью-Йорке. Mashable предсказал, что «это приложение произведет революцию в сфере такси Нью-Йорка».

К июню 2012 года компания собрала 30 миллионов долларов США, в том числе еще 9 миллионов долларов США от британских Фонд Access Industries, основанный американским промышленником-миллиардером Леном Блаватником, для облегчения выхода GetTaxi на рынки Нью-Йорка, а также на другие рынки США. В августе 2014 года компания привлекла 25 миллионов долларов инвестиций от Vostok Nafta Investments.

Цены и платежи

Модель доходов Gett варьируется от страны к стране. Обычно он включает любую из этих трех моделей: взимание ежемесячной платы за отправку с водителей такси, взимание платы за поездку с водителей или взимание сборов за корпоративные поездки. В Нью-Йорке Gett планирует добавить функцию разделения такси с другими пользователями в соседнем районе.

Обвинения в расизме

На компанию подали в суд правозащитные организации после обвинений в расизме. В приложении есть служба Mehadrin, предлагающая пользователям в Иерусалиме возможность заказать такси, которое не ездит в субботу, еженедельный еврейский день отдыха, и некоторые еврейские праздники. Согласно иску, в октябре 2018 года два человека, выдававшие себя за начинающих водителей, встретили представителя Gett в Иерусалиме Герцля Моше, и, согласно отчету расследования, Моше сказал, что никогда не подпишет арабского водителя в службу Mehadrin, даже если они согласятся на условия Gett.. «Позвольте мне рассказать вам по секрету», - сказал он в записанных комментариях, - «Gett Mehadrin не для религиозных [евреев]. Это для людей, которым не нужен арабский водитель. Когда моя дочь хочет поехать, я приказываю ей Гетт Мехадрин. Ей все равно, религиозный водитель или нет, потому что ей нужен водитель-еврей ». Далее он, как сообщается, посоветовал водителю-арабу: «У меня 1500 водителей-арабов, и ни один из них не работает на Мехадрина; и они не будут».

Приемная

Приложение Gett было был положительно воспринят пользователями мобильных устройств и в технологических блогах, таких как TechCrunch и Mashable, и часто описывался как революционный сервис. Приложение было признано лучшим приложением по версии Time Out Tel Aviv. Таксисты в Тель-Авиве приветствовали новую услугу, но несколько владельцев таксопарков запретили водителям использовать приложение, опасаясь конкуренции.

В сентябре 2015 года Джим Эдвардс, основатель Business Insider UK, сравнили Gett и Uber с точки зрения пользователя в Эдинбурге. С точки зрения водителя Gett был очень полезен, поскольку помогал находить билеты, которые в противном случае они бы пропустили; но в плохую погоду водители пользовались многочисленными тарифами, которые можно было найти на улице, и ни одна из них не была доступна пользователям Gett. В аналогичных условиях Uber применяет повышенные «повышенные цены», но по-прежнему действует (автомобили не курсируют на прокат на улицах). Эдвардс воспользовался предложением и не сравнивал цены; он нашел старые такси Hackney Gett, а уровень обслуживания, предоставляемый Gett в спокойное время, был аналогичен Uber, но был «мусором для людей, которые не стоят на главной улице, но все же нужна поездка »во времена высокого спроса.

Стратегическое партнерство с Volkswagen Group

В мае 2016 года Volkswagen Group объявила, что инвестирует 300 миллионов долларов в Gett, позволяя компании расширять свою деятельность на европейских рынках, а также отмечая первый набег на мобильное пространство для Volkswagen.

См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 07:21:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте