ДиДи

редактировать
Китайская сетевая транспортная компания со штаб-квартирой в Пекине

ДиДи
РанееДиди Куайди. (фев 2015 - сентябрь 2015). Диди Даче, Куайди Даче. (до февраля 2015 года)
Тип Частная компания
ПромышленностьТранспорт
Основаниеиюнь 2012 г. (июнь 2012 г.)
ОснователиЧенг Вэй
Штаб-квартираПекин, Китай
Обслуживаемая территория
Ключевые людиЧенг Вэй (основатель и генеральный директор). Лю Цин (президент)
УслугиАренда автомобилей
Количество сотрудников11 407 (2019)
Веб-сайтdidiglobal.com
DiDi
Китайский 滴滴 出行
Прежнее имя
Китайский 滴滴 快 的

Didi Chuxing Technology Co., (стилизованный ДиДи, китайский : 滴滴 出行; пиньинь : Диди Чусин, произносится [tɨ́tɨ́ ʈʂʰúɕɪ̌ŋ]), ранее назывался Диди Даче (嘀嘀 打 车) и Диди Куайди (китайский: 滴滴 快), это китайская компания по аренде автомобилей со штаб-квартирой в Пекине, имеющая более 550 миллионов пользователей и десятки миллионов водителей. Компания предоставляет транспортные услуги на основе приложений, в том числе вызов такси, вызов частного автомобиля, совместное использование поездок в социальных сетях и прокат велосипедов; услуги доставки по запросу; и автомобильные услуги, включая продажу, лизинг, финансирование, техническое обслуживание, эксплуатацию автопарка, зарядку электромобилей и совместную разработку автомобилей с автопроизводителями.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 2012–2015: Основание Didi Dache
    • 1,2 2015: Слияние Didi Dache и Kuaidi Dache
    • 1,3 2016: Приобретение Uber China
    • 1,4 2017 – настоящее время: расширение бизнеса, кризис и улучшение системы безопасности
  • 2 Услуги
  • 3 Технологии
  • 4 Глобализация
  • 5 Лидерство
  • 6 КСО
  • 7 Достоинства
  • 8 Источники

История

2012–2015: Основание Didi Dache

в июне 2012 г. Через восемь лет, проработав в подразделениях Alibaba и Alipay, Ченг Вэй основал Didi Dache (嘀嘀 打 车), приложение для вызова такси, [через BeiJing XiaoJu Keji Co. (小 桔 科技; Xiaoju 小 桔 означает «маленький апельсин»)].嘀嘀 打 车 затем изменилось на 滴滴 打 车. «滴滴» означает «гудок» на китайском (как автомобильный гудок). Итак, 滴滴 打 车 буквально означает «Бип-бип! Мобильность»

Приложение было первоначальным воплощением службы заказа автомобилей Didi Chuxing и состояло из приложения, позволяющего потребителям запрашивать такси и другие службы совместного использования пассажиров для немедленного выбора. вверх. Приложение разработала компания BeiJing XiaoJu Keji Co. В ноябре 2012 года Tencent инвестировала в компанию 15 миллионов долларов.

2015: слияние Didi Dache и Kuaidi Dache

Исследование, проведенное в декабре 2013 года Analysis International, показало, что В то время Didi Dache (при поддержке китайского интернет-гиганта Tencent Holdings Limited ) владела примерно 55% рынка такси в Китае с помощью смартфонов (по оценкам, около 150 миллионов китайцев использовали свои смартфоны для вызова такси.). Согласно тому же исследованию, Kuaidi Dache (快 的 打 车; означает «Быстрое такси»), поддерживаемая Alibaba Group, владела большей частью оставшейся доли рынка. Активный сбор средств двумя компаниями привел к тому, что Didi Dache и Kuaidi Dache привлекли 700 миллионов долларов США и 600 миллионов долларов США от частных инвесторов, соответственно, для поддержания своего роста на крупнейшем в мире транспортном рынке. В феврале 2015 года компании объединились в Didi Kuaidi.

В мае 2015 года Didi Kuaidi агрессивно потратил деньги, чтобы конкурировать с другими стартапами, включая Yidao Yongche (易 到 用车) и Uber (инвестором которых был Baidu). Компания также добавила другие функции в дополнение к своей базовой функции вызова такси, такие как новые услуги для автомобилей премиум-класса, функции для автопарков и специальных транспортных средств водителя, а также расширенные функции доступности для пассажиров с ограниченными возможностями. В июле 2015 года Диди Куайди завершил сбор средств на сумму 2 млрд долларов США, в результате чего денежные резервы компании превысили 3,5 млрд долларов США; В том же месяце Didi Kuaidi получила 80,2% рынка услуг по аренде автомобилей. Существующие заинтересованные стороны Диди Куайди, включая Alibaba, Tencent, Temasek Holdings (Private) Ltd и Coatue Management, участвовали в раунде вместе с новыми инвесторами, включая Capital International Private Equity Fund и Ping An Ventures, часть Ping An Insurance Group Co of China Ltd. Сбор средств в июле 2015 года оценивается как крупнейший в мире единый раунд сбора средств любой частной компанией, а также самый крупный раунд сбора средств для китайской мобильной интернет-компании в то время.

К сентябрю 2015 года Диди Куайди получила 80% рынка частных услуг по аренде автомобилей и 99% рынка такси. В том же месяце Didi Kuaidi объявила о начале процесса ребрендинга, в том числе о плане переименовать себя в Didi Chuxing. После ребрендинга, в декабре 2015 года, таксисты, обеспокоенные потенциальным риском того, что приложения для вызова такси могут помешать их бизнесу, выразили протест против Диди Даче и Куайди Даче, вынудив обе компании закрыть свои офисы в городе Лоян.

2016: Приобретение Uber China

К началу 2016 года Uber China, начавшая свою деятельность в Китае в 2015 году, стала основным конкурентом Didi Kuaidi. Тогдашний генеральный директор Uber Трэвис Каланик заявил, что компания ежегодно теряет более 1 миллиарда долларов США в Китае.

В июне 2016 года DiDi завершила раунд сбора средств на сумму 4,5 миллиарда долларов США с участием инвесторов, включая Apple Inc., China Life Insurance Co. и финансовое подразделение Alibaba Group Holding Ltd. В рамках этого раунда DiDi обеспечила синдицированный заем на сумму 2,5 миллиарда долларов, организованный China Merchants Bank Co. Этот раунд по сбору средств для участия в акционерном капитале является одним из крупнейших в мире. любой частной компанией, превзойдя предыдущий рекорд, установленный DiDi.

1 августа 2016 года DiDi объявила, что приобретет Uber China в рамках приобретения, оценивающего Uber China в 35 миллиардов долларов США. [47] [48] [49] В рамках сделки Uber приобрел 5,89% объединенной китайской компании с привилегированной долей в капитале, что на тот момент равнялось 17,7% экономической доли в DiDi. Сделка также предоставила DiDi миноритарный пакет акций Uber.

В апреле 2019 года Uber выпустила публичную версию своей заявки S-1 перед запланированным первичным публичным размещением акций. В рамках подачи заявки Uber показал, что на момент подачи заявки компания владела 15,4% акций DiDi. Доля Uber в компании была размыта (с 17,7% в 2016 году до доли 2019 года) в результате новых инвестиций от дополнительных инвесторов с 2016 года.

2017 – настоящее время: расширение бизнеса, кризис и улучшение системы безопасности

В марте 2017 года Wall Street Journal сообщила, что SoftBank Group Corporation обратилась к DiDi с предложением инвестировать 6 миллиардов долларов в компанию, чтобы профинансировать расширение компании, занимающейся вызовом пассажиров, в области технологий для беспилотных автомобилей. при этом значительная часть денег поступит из запланированного на то время фонда Vision Fund на 100 миллиардов долларов SoftBank.

28 апреля 2017 года DiDi объявила о закрытии нового раунда финансирования на сумму более 5,5 миллиардов долларов США для поддержки своей стратегии глобального расширения и продолжение инвестиций в технологии на основе ИИ. В ходе раунда компания была оценена в 50 миллиардов долларов США.

В декабре 2017 года Reuters сообщило, что DiDi привлекла 4 миллиарда долларов для глобального продвижения на зарубежные рынки и инвестиций в такие технологии, как искусственный интеллект.

В мае 2018 года компания вызвала волну негативного освещения в СМИ, когда пассажирка социальной службы попутного автомобиля Hitch была убита своим водителем. В августе того же года вторая пассажирка была изнасилована и убита своим водителем, воспользовавшись тем же сервисом автостоянки на платформе DiDi. После этих инцидентов DiDi приостановила предоставление услуг Hitch в августе 2018 года и начала реформировать свою платформу с улучшенными стандартами безопасности. В сентябре 2018 года Didi объявила об инвестициях в обслуживание клиентов в размере 20 миллионов долларов. Обновления безопасности приложения включали в себя развивающийся набор мер предосторожности и встроенных функций, включая создание центра безопасности в приложении, аудиозаписи в пути и полиции. кнопка помощи и функция блокировки для ограничения обслуживания определенных водителей и пассажиров. Компания также инвестировала 20 миллионов долларов в предложения по обслуживанию клиентов и увеличила штат сотрудников до 8000 человек. [63] В рамках обновления DiDi создал онлайн-платформу для обсуждения, чтобы облегчить онлайн и офлайн национальные опросы общественного мнения в Китае. СМИ сообщили, что в 2018 году DiDi зафиксировала убытки в размере до 1,61 миллиарда долларов из-за больших затрат на обучение и набор квалифицированных и опытных водителей.

В 2018 году компания запустила программу «Рулевое колесо с красным флагом», в рамках которой проверено Члены Коммунистической партии Китая будут видны как водители. Компания также пообещала нанять 1000 членов Коммунистической партии в рамках своей кампании по обеспечению безопасности.

В 2018 году компания запустила платформу для обмена велосипедами и электронными велосипедами и вертикально расширилась в сектор автосервисов, выделив Xiaoju Automobile. Solutions, платформа, предоставляющая услуги по продаже, лизингу, финансированию, техническому обслуживанию автомобилей, заправке и подзарядке автомобилей партнерам-водителям на платформе и независимым владельцам транспортных средств.

С 2015 года DiDi инвестировала в Grab, Lyft, Ola, Uber, 99, Bolt (Taxify) и Карим, а также расширились на Латинскую Америку, Австралию и Японию. В январе 2018 года DiDi приобрела 99, бразильское приложение для вызова пассажиров.

Услуги

DiDi обслуживает 550 миллионов пользователей в более чем 400 городах с помощью продуктов, включая такси, экспресс, премиум, люкс, автобус, специализированное вождение, корпоративные решения, совместное использование велосипедов, совместное использование электронных велосипедов, автомобили. Аренда и совместное использование, доставка еды. В 2017 году на платформе DiDi было совершено в общей сложности 7,43 миллиарда поездок. Некоторые из услуг DiDi включают в себя:

DiDi Taxi: Запущенная в сентябре 2012 года, услуга обеспечивает интеллектуальную систему отправки запросов для компаний такси для повышения эффективности водителей и Пользовательский опыт. В настоящее время DiDi сотрудничает с более чем 500 таксопарками в Китае, Японии и Бразилии.

DiDi Express: Запущенная в мае 2015 года услуга подбирает пассажиров, путешествующих в одном направлении, с доступным общим автомобилем. В 2018 году пул DiDi ExpressPool обеспечивает более 2,4 миллиона поездок в день.

DiDi Premier: запущенная в апреле 2014 года и переименованная в 2018 году, услуга включает круглосуточную горячую линию обслуживания клиентов на китайском и английском языках и специальные услуги, в том числе первоклассные автомобили. оборудованы детскими сиденьями, адаптированными транспортными средствами для наездников с ограниченными физическими возможностями и специальными приспособлениями для собак-поводырей.

Специальное вождение: Запущенная в июле 2015 года, услуга позволяет клиентам, владеющим транспортным средством, запросить водителя для их перевозки. В 2015 году сервис работал примерно в 200 городах.

Корпоративное решение: Сервис предлагает услуги по организации деловых поездок примерно 170 000 корпоративным клиентам.

Автобус DiDi: Первоначально запущен в Пекине и Шэньчжэне в 2015 году, Платформа предлагает широкий спектр продуктов и систем, в том числе услугу объединения микроавтобусов в режиме реального времени (U + Bus), индивидуальные автобусные услуги (Youdian Bus), интеллектуальную службу диспетчеризации автобусов на основе данных и службу запросов на автобусную службу в режиме реального времени. В 2018 году DiDi запустила функцию рекомендаций по интермодальному транспорту, позволяющую пользователям искать и бронировать общественный транспорт, услуги онлайн-вызова автомобилей и проката велосипедов на одном экране смартфона.

DiDi Luxe: Запущенная в мае 2017 года услуга предлагает профессиональных водителей и автомобили премиум-класса среднего и высшего класса.

Прокат велосипедов: В апреле 2017 года DiDi добавила в свое приложение услуги проката велосипедов. 17 января 2018 года DiDi запустила свою собственную платформу для обмена велосипедами, которая объединяет такие компании, как Ofo, Bluegogo и велосипеды и электронные велосипеды под брендами DiDi.

Xiaoju Automobile Solutions: Инкубировано в 2015 году и запущено в опытную эксплуатацию в В апреле 2018 года Xiaoju предоставляет водителям DiDi и независимым владельцам автомобилей различные услуги, связанные с автомобилем, включая лизинг и торговлю, заправку и подзарядку, техническое обслуживание, ремонт и услуги по совместному использованию автомобилей. В августе 2018 года DiDi объявила о вложении в платформу 1 миллиарда долларов. В январе 2019 года было запущено приложение Xiaoju Automobile Solutions.

Финансовые услуги DiDi: В январе 2019 года DiDi объявила о запуске новой линейки финансовых услуг, таких как автострахование, личные ссуды и медицинское страхование с использованием краудфандинга, доступно через отдельное приложение «DiDi Finance».

DiDi Foodie: DiDi Foodie, запущенная в апреле 2018 года, представляет собой службу доставки еды DiDi.

DiDi на английском языке: В мае 2017 года DiDi выпустила англоязычный языковая служба на материковой части Китая. Сервис предлагает англоязычный пользовательский интерфейс и мгновенный перевод текстовых сообщений в приложении в режиме реального времени для облегчения общения водителя и водителя.

Технологии

Искусственный интеллект (AI): The DiDi Research Институт специализируется на технологиях искусственного интеллекта, включая машинное обучение и компьютерное зрение, чтобы оптимизировать систему диспетчеризации платформы и услуги планирования маршрутов. В институте над технологиями глубокого обучения работают несколько сотен ученых. Чтобы расширить это исследование, DiDi запустила AI Labs в Пекине, а в 2018 году компания открыла DiDi Labs в Маунтин-Вью, штат Калифорния. Этот центр в основном ориентирован на безопасность на основе искусственного интеллекта и интеллектуальные технологии вождения.

Работа с большими данными: DiDi создает облачную платформу для интеграции анонимных данных с датчиков на транспортных средствах, статической информации и событий в реальном времени с дорог с анонимными данные платформы, включая данные о приеме и сдаче, поездках и грузоподъемности. Эти данные позволяют эффективно уравновешивать спрос и предложение платформы, а также использовать тактику смягчения последствий перегрузки.

Умный транспорт: Умный транспортный мозг DiDi работает на базе искусственного интеллекта и облачных технологий. Целью программы является разработка умных светофоров и оптимизация систем управления дорожным движением, которые могут быть применены в городах с дорожными заторами. Например, в апреле 2018 года DiDi и Traffic Detachment Бюро общественной безопасности международного аэропорта Пекинский столичный совместно создали лабораторию интеллектуальных транспортных инноваций для продвижения интеллектуальных решений управления дорожным движением в аэропортах, включая интеллектуальные светофоры, службы информации о дорожном движении и инновации в управлении поиском автомобилей. С 2018 года были оптимизированы светофоры на более чем 30 перекрестках в районе аэропорта, а задержки в районе аэропорта в ночное время суток были сокращены примерно на 20%. По состоянию на 2019 год проекты DiDi Smart Transportation были реализованы более чем в 20 городах, включая Цзинань, Гуйян, Тяньцзинь и Шэньчжэнь. Эти проекты включают системы управления дорожным движением, интеллектуальные светофоры, интеллектуальные экраны трафика и реверсивные полосы.

Глобализация

с августа по сентябрь 2015 г.: инвестировано в Grab, Lyft и Ola.

Август 2016 г.: приобрел Uber China и получил долю в Uber.

Январь 2017 г.: сделал стратегические инвестиции в 99, крупнейшего в Бразилии местного оператора мобильной связи. В своем официальном заявлении DiDi сообщила о своем намерении предоставить 99 сотрудникам стратегическое руководство и поддержку в области технологий, разработки продуктов, операций и бизнес-планирования.

Март 2017 г.: открыл центр исследований и разработок под названием DiDi Labs в Маунтин-Вью, Калифорния, США

июль 2017 г.: был одним из руководителей нового раунда финансирования Grab.

август 2017 г.: заключил стратегическое партнерство с Taxify, сетевой транспортной компанией, работающей в Европе и Африке.. DiDi также сформировала стратегическое партнерство с Careem, транспортной сетевой компанией, работающей на Ближнем Востоке и в Северной Африке.

Январь 2018: приобрела 99 и теперь работает в Бразилии под брендом 99.

Февраль 2018: запустила в Гонконге свое новое приложение, которое представляет собой обновленную версию Kuaidi Taxi. Также было объявлено, что DiDi вместе с SoftBank Group создаст предприятие в Японии.

Апрель 2018: начал работу под своим основным названием в Мексике.

Май 2018: начал пробную эксплуатацию в Джилонге, Австралия.

Июль 2018 г.: DiDi и базирующаяся в Токио SoftBank Corp. создали совместное предприятие по вызову такси в Японии.

Сентябрь 2018 г.: запущено. служба заказа такси в Осаке.

ноябрь 2018: открыла исследовательский центр в Торонто, второй в Северной Америке.

март 2019 г.: запустил службу заказа такси в Ньюкасле, Австралия.

апрель 2019 г.: запустил службу вызова такси в Токио и Киото.

июнь 2019 г.: начал работу под своим основным названием в Чили и Колумбии.

ноябрь 2019 г.: DiDi Запланировано открытие службы совместного использования пассажиров в Перте, Западная Австралия. DiDi станет третьим крупным игроком, который выйдет на рынок поездок в Западной Австралии наряду с Uber и Ola. В этом месяце DiDi также начала свою деятельность в Коста-Рике.

Январь 2020 г.: DiDi начала нанимать сотрудников для открытия своего бизнеса в России.

Август 2020 г.: DiDi запустила сервис в Казани, Россия.

Лидерство

Ченг Вэй (程维), основатель и генеральный директор Didi Chuxing

Ченг Вэй основал Beijing Orange Technology Co Ltd. в 2012 году и вскоре запустил Didi Dache, приложение для вызова такси. До основания Beijing Orange Ченг Вэй восемь лет проработал в Alibaba Group. Ченг Вэй имеет степень бакалавра Пекинского университета химической технологии.

Жан Лю (柳青), президент Didi Chuxing

Джин присоединилась к DiDi в июле 2014 года из нее предыдущая должность управляющего директора в Goldman Sachs Asia в течение 12 лет. Жан является членом совета директоров ONE Foundation. Джин получила степень бакалавра искусств. из Пекинского университета и ее магистра наук. от Гарвардского университета, оба по информатике. Джин получила звание почетного доктора коммерческих наук в Нью-Йоркском университете.

CSR

Работа: DiDi утверждает, что она предоставляет более десятков миллионов гибких возможностей трудоустройства для людей, в том числе для значительного числа женщин, уволенные рабочие и солдаты-ветераны. Согласно опросу, опубликованному DiDi в марте 2019 года, женщины-водители в Бразилии, Китае и Мексике составляют 16,7%, 7,4% и 5,6% от общего числа водителей на своих платформах, соответственно. DiDi поддерживает более 4000 инновационных малых и средних предприятий, что дополнительно обеспечивает более 20 000 рабочих мест.

Разнообразие: 40% сотрудников DiDi - женщины. В 2017 году DiDi запустила план развития женской карьеры и учредила «Женская сеть DiDi». Сообщается, что это первый ориентированный на женщин план развития карьеры в крупной китайской интернет-компании.

Награды

  • 2015: DiDi была объявлена ​​Davos Global Growth Company
  • 2016: DiDi был включен в список Fortune «Измени мир»
  • 2016: DiDi был назван одной из 50 самых умных компаний мира по версии MIT Technology Review
  • 2017: DiDi был номинирован как один из пяти лучших стартапов на 10-й ежегодной премии Crunchies Awards TechCrunch
  • 2018: DiDi был включен в «10 самых популярных» компаний Fast Company. Список инновационных компаний Китая
  • 2018: DiDi был включен в список Global Clean Tech 100 от Cleantech Group
  • 2018: DiDi был включен в список Disruptor 50 CNBC
  • 2018 : DiDi был выбран в списке Fortune's Change The World
  • 2018: Приложение DiDi Rider было признано лучшим скрытым сокровищем Мексики в списке лучших за 2018 год Google Play

Источники

Последняя правка сделана 2021-05-17 04:14:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте