Fast Company

редактировать
Американский деловой журнал

, октябрь 2009 г.
Fast Company
Fast Company logo.svg
Fast Company, октябрь 2009 г. cover.jpg Обложка Fast Company
EditorСтефани Мета
КатегорииДеловой журнал
Периодичность8 раз в год
ИздательFast Company, Inc
Общий тираж. (июнь 2012 г.)757,858
Первый выпускноябрь 1995 г.
КомпанияMansueto Ventures
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Веб-сайтFastCompany.com
ISSN 1085-9241

Fast Company - ежемесячный американский деловой журнал, публикуемый в печати и в Интернете. технологии, бизнес и дизайн. Он издает восемь печатных номеров в год.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Веб-сайт
  • 3 Текущая деятельность
    • 3.1 Франшизы
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Запуск Fast Company в ноябре 1995 года Аланом Уэббером и Биллом Тейлором, двумя бывшими редакторами Harvard Business Review и издателем Мортимером Цукерманом.

, среди первых конкурентов публикации Red Herring, Business 2.0 и Промышленный стандарт.

В 1997 году Fast Company создала онлайн-социальную сеть «Компания друзей», которая породила ряд групп вот и началась встреча. В какой-то момент «Компания друзей» насчитывала более 40 000 членов в 120 городах, хотя к 2003 году это число уменьшилось до 8 000.

В 2000 году Цукерман продал Fast Company компании Gruner + Jahr, большинство принадлежит медиа-гиганту Bertelsmann за 550 миллионов долларов. Сразу после завершения продажи лопнул пузырь доткомов , что привело к значительным убыткам и сокращению тиражей. Уэббер и Тейлор покинули журнал двумя годами позже, в 2002 году, и новым редактором стал Джон А. Бирн, ранее занимавший должность старшего писателя и бывшего редактора по вопросам управления в BusinessWeek. При Бирне журнал получил свою первую Премию Джеральда Лоеба, самую престижную награду в деловой журналистике. Но журнал не смог повернуть вспять свой финансовый спад после краха доткомов. Хотя журнал не был специально посвящен интернет-торговле, количество рекламных страниц продолжало сокращаться, пока не достигло одной трети от числа 2000 года.

В 2005 году журнал Gruner + Jahr разместил вместе с Inc. журнал, выставлен на продажу. Через контакт Бирн связался с предпринимателем Джо Мансуэто и помог ему провести сделку. В конечном итоге завязалась тендерная война, в которой The Economist столкнулся с компанией Мансуэто Mansueto Ventures. Мансуэто, единственный претендент, который обещал сохранить Fast Company, в конечном итоге выиграл конкурс, купив оба журнала за 35 миллионов долларов.

При бывшем главном редакторе Fast Company была названа американцем. Общество редакторов журналов признано журналом года в 2014 году.

Стефани Мета была назначена главным редактором в феврале 2018 года, ранее она работала в Vanity Fair, Bloomberg, Fortune и The Wall Street Journal. Fast Company принадлежит Mansueto Ventures со штаб-квартирой в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк.

Веб-сайт

FastCompany.com, запущенный в 1995 году, охватывает вопросы лидерства и инноваций в бизнесе, экологические и социальные проблемы, развлечения и маркетинг, а через сайт Co.Design - взаимосвязь бизнеса и дизайн, от архитектуры до электроники, от потребительских товаров до моды. Fast Company также ранее управляла сайтами Co.Labs, Co.Exist и Co.Create. Co.Exist и Co.Create были переименованы в разделы «Идеи» и «Развлечения» в 2017 году. Co.Labs была закрыта в начале 2015 года.

Текущая деятельность

Франчайзинг

Fast Company в настоящее время управляет рядом франшиз, таких как «Самые инновационные компании», «Идеи, меняющие мир», «Инновации по дизайну» и «Самые творческие люди». Для характеристики «Самые инновационные компании» Fast Company оценивает тысячи предприятий и составляет список из 50 компаний, которые она считает наиболее инновационными. Самые творческие люди в бизнесе - это список из 100 человек из разных сфер деятельности.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 11:27:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте