Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии

редактировать
Государственное агентство штата Калифорния
Комиссия по коммунальным предприятиям штата Калифорния
Печать Калифорнийской комиссии по коммунальным предприятиям.png Печать
Brownofficebuilding (1).jpg . Штаб-квартира в Сан Франциско
Обзор комиссии
Образована10 февраля 1911 (1911-02-10)
ЮрисдикцияКалифорния
Штаб-квартира505 Van Ness Avenue, Сан-Франциско, Калифорния. 37 ° 46'49 ″ N 122 ° 25'14 ″ W / 37,78023 ° N 122,42046 ° W / 37,78023; -122,42046 Координаты : 37 ° 46'49 ″ N 122 ° 25'14 ″ W / 37,78023 ° N 122,42046 ° W / 37,78023; -122.42046
Годовой бюджет1,6 миллиарда долларов (2019)
Руководители комиссии
  • Мерибел Бэтджер, президент-комиссар
  • Женевьев Широма, комиссар
  • Лиан Рэндольф, комиссар
  • Клиффорд Рехтшаффен, комиссар
  • Марта Гусман Асевес, комиссар
  • Элис Стеббинс, исполнительный директор, подчиняющийся Полу Клэнону
Веб-сайтОфициальный веб-сайт

Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии (CPUC или PUC ) - это регулирующее агентство, которое регулирует частные коммунальные предприятия в штате Калифорния, включая электроэнергетические компании, телекоммуникации, природный газ и компании водоснабжения. Кроме того, CPUC регулирует обычных перевозчиков, в том числе перевозчиков бытовых товаров, компании по перевозке пассажиров, такие как лимузины, и безопасность железнодорожных переездов. Штаб-квартира CPUC находится в районе Civic Center в Сан-Франциско, а полевые офисы в Лос-Анджелесе и Сакраменто.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Структура
  • 3 Исключения
  • 4 Энергетика и изменение климата
    • 4.1 Калифорнийская солнечная инициатива
    • 4.2 Стандарты выбросов парниковых газов
    • 4.3 Ограничение и торговля
    • 4.4 Нулевая чистая энергия
  • 5 Телекоммуникации
    • 5.1 Связь
    • 5.2 Запись разговоров
  • 6 Транспорт
    • 6.1 Транспортные сетевые компании
    • 6.2 Внутренние авиалинии
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

1 апреля В 1878 году было создано Калифорнийское Управление Комиссара Транспорта. В 19 веке обеспокоенность общественности необузданной властью Южно-Тихоокеанской железной дороги выросла до такой степени, что была создана железнодорожная комиссия из трех членов, в первую очередь для утверждения цен на перевозки. Однако южная часть Тихого океана быстро стала доминировать над этой комиссией в свою пользу, и возмущение общественности снова вспыхнуло. По мере роста опыта государственного регулирования другие коммунальные предприятия были переданы под надзор Железнодорожной комиссии.

3 марта 1879 года Конституция Калифорнии была принята конституционным собранием и был ратифицирован избирателями 7 мая 1879 г. и включал в статью XII положения, касающиеся железнодорожных комиссаров. 15 апреля 1880 г. была создана Коллегия железнодорожных комиссаров. 20 марта 1909 года Железнодорожная комиссия штата Калифорния заменила эти другие организации. 9 февраля 1911 года законодательный орган Калифорнии принял Закон о железнодорожной комиссии, реорганизовавший Железнодорожную комиссию.

24 марта 1911 года законодательный орган Калифорнии внес поправку в конституцию, придавшую ему конституционный статус, который был ратифицирован избирателями в октябре. 10, 1911. 16 июня 1945 года законодательный орган предложил поправку к конституции переименовать Железнодорожную комиссию в Комиссию по коммунальным предприятиям Калифорнии, которая была ратифицирована избирателями 5 ноября 1946 года.

В результате поправки Конституция Калифорнии провозглашает, что Кодекс коммунальных услуг является высшим законом в штате, что законодательный орган имеет неограниченные полномочия по регулированию коммунальных услуг в соответствии с Кодексом коммунальных услуг, и что его положения имеют преимущественную силу над любыми противоречащее положение Конституции штата, которое касается вопроса регулирования коммунальных предприятий.

В октябре 2014 года президент Комиссии Майкл Пиви решил сделать шаг d владеть в конце его второго шестилетнего срока в декабре. В то время в агентстве разгорелась полемика из-за очевидных уютных отношений с Pacific Gas Electric, коммунальным предприятием, у которого произошел взрыв газопровода в Сан-Бруно, в 2010 году погибли восемь человек. Его дом в пригород Лос-Анджелеса Ла Каньяда Флинтридж был обыскан следователями по уголовным делам в январе 2015 года.

Структура

Каждый из пяти уполномоченных отбывает шестилетний срок в шахматном порядке в качестве руководящего органа Агенство. Уполномоченные назначаются губернатором и должны быть утверждены Сенатом штата Калифорния. CPUC проводит публичные заседания для ведения дел агентства, которые могут включать принятие изменений тарифов на коммунальные услуги, правил безопасности и стандартов обслуживания, реализацию программ сохранения, расследование незаконных или антиконкурентных действий регулируемых коммунальных предприятий и вмешательство в федеральные процедуры, которые влияют на налогоплательщиков в Калифорнии.

По состоянию на июль 2019 года уполномоченными являются:

  • Президент Мерибел Бэтджер (назначен губернатором 12 июля 2019 года Гэвин Ньюсом ; вступит в должность в конце июля / начале августа 2019 года.)
  • Женевьев Широма (срок истекает в 2024 году)
  • Лиана М. Рэндольф (срок истекает в 2020 году)
  • Клиффорд Речтшаффен (срок истекает в 2022 году)
  • Марта Гусман Асевес (срок истекает в 2022 году)

Некоторые нормативные законы реализуются Законодательным собранием штата Калифорния посредством принятия законов. Эти законы часто содержатся в Кодексе коммунальных предприятий Калифорнии. Штаб-квартира CPUC находится в Сан-Франциско с офисами в Лос-Анджелесе и Сакраменто, а в CPUC работает 1000 человек, включая судей, инженеров, аналитиков, юристов, аудиторов и сотрудников службы поддержки.

Исключения

CPUC не работает. регулируют тарифы на коммунальные услуги и обычных перевозчиков, эксплуатируемых государственными органами. Таким образом, такие организации, как Департамент водоснабжения и энергетики Лос-Анджелеса, Bay Area Rapid Transit Сан-Франциско, а также другие муниципальные коммунальные предприятия или обычные перевозчики не подлежат тарифному регулированию или тарифному графику. подача в CPUC. Тем не менее, все муниципальные коммунальные предприятия и операторы в Калифорнии должны соблюдать положения коммунальных предприятий о проведении слушаний и получении общественного мнения до повышения тарифов или изменения условий обслуживания, а у муниципальных коммунальных предприятий есть средства обжалования возможных отключений. Кроме того, CPUC имеет юрисдикцию над компонентами операций по обеспечению безопасности государственных коммунальных предприятий и обычных перевозчиков.

Энергетика и изменение климата

CPUC регулирует принадлежащие инвесторам электроэнергетические и газовые предприятия в штате Калифорния, включая Pacific Gas Electric, Southern California Edison, Southern California Gas и San Diego Gas Electric. Среди заявленных целей в области регулирования энергетики - установление стандартов обслуживания и правил безопасности, санкционирование изменений тарифов на коммунальные услуги, наблюдение за рынками с целью подавления антиконкурентной деятельности, преследование незаконных маркетинговых и выставочных операций коммунальных предприятий, регулирование деловых отношений между коммунальными предприятиями и их аффилированными лицами, рассмотрение жалоб со стороны клиенты против коммунальных предприятий, внедряют программы и программы энергоэффективности и энергосбережения для малообеспеченных и инвалидов, наблюдают за слиянием и реструктуризацией коммунальных предприятий и обеспечивают соблюдение Закона о качестве окружающей среды Калифорнии для строительства коммунальных предприятий.

Калифорнийская солнечная инициатива

Калифорнийская солнечная инициатива (CSI) находится под надзором Калифорнийской комиссии по коммунальным предприятиям (CPUC) и предоставляет стимулы для установки солнечных систем клиентам трех инвесторов штата: собственные коммунальные предприятия (долговые расписки): Pacific Gas and Electric Company (PGE), Southern California Edison (SCE) и San Diego Gas a nd Electric (SDG E). Программа CSI предусматривает предварительные стимулы для солнечных систем, установленных на существующих жилых домах, а также на существующих и новых коммерческих, промышленных, государственных, некоммерческих и сельскохозяйственных объектах на территории обслуживания долговых расписок. Программа CSI имеет цель установить 1800 МВт новых солнечных батарей (без учета солнечного нагрева воды) к концу 2016 года. По состоянию на 13 января 2015 года программа CSI достигла в общей сложности 1743 МВт установленных пропускная способность, 96,8% от цели программы, с момента ее создания.

12 января 2006 г. CPUC издал Временный приказ, определяющий начальную политику и финансирование программы. 24 августа 2006 г. CPUC приближался к голосованию Комиссии по предлагаемому плану уровня стимулирования, административной структуре и графику планирования, когда 21 августа 2006 г. SB 1 был подписан закон губернатором Арнольдом Шварценеггером. В то время как SB 1 кодифицировал приверженность государства созданию автономного солнечного рынка, он также ввел несколько непредвиденных требований для программы. Чтобы соответствовать законам штата, CPUC затем работал со сторонами, чтобы опубликовать предлагаемое решение о воздействии SB 1 на программу California Solar Initiative для общественного обсуждения; это решение было одобрено комиссарами 14 декабря 2006 г. Программа была запущена 1 января 2007 г.

Программа CSI была разработана с учетом эффекта масштаба на рынке солнечной энергии в Калифорнии - по мере роста рынка солнечной энергии, ожидалось, что стоимость солнечной системы упадет, а стимулы, предлагаемые в рамках программы, уменьшатся. CPUC разделил общую цель в мегаваттах для программы стимулирования на десять этапов программного стимулирования и назначил целевой объем мощности на каждом этапе для получения вознаграждения, основанный на долларах за ватт или центах за киловатт-час.

Стандарты выбросов парниковых газов

В январе 2007 года CPUC принял стандарт выбросов парниковых газов, который требовал новых долгосрочных обязательств для базовой нагрузки для обслуживания потребителей Калифорнии с электростанциями с выбросами не более чем газотурбинная установка комбинированного цикла. CPUC заявил, что стандарт выбросов является жизненно важным шагом в решении глобального потепления.

Ограничение и торговля

8 февраля 2008 года президент CPUC Майкл Пиви опубликовал предлагаемое решение о реализации парниковые газы законодательство о выбросах, AB 32. Решение рекомендует программу ограничения и торговли для электроэнергетического сектора в Калифорнии, которая налагает правила на владельцев и операторов генерации в Калифорнии и генераторов за пределами штата, поставляющих электроэнергию в электросеть Калифорнии.

Нулевая чистая энергия

В 2007 году CPUC поставил цель добиться к 2020 году нулевого потребления чистой энергии во всем жилом строительстве в Калифорнии, а к 2030 году во всех новых коммерческих зданиях использовать нулевую чистую энергию. Нулевая чистая энергия каждое из зданий вносит определенное количество возобновляемой энергии в коммунальное предприятие, которое уравновешивает любое количество невозобновляемой энергии, которое они извлекают из коммунального предприятия. Что касается жилых зданий, CPUC участвует в калифорнийской программе Zero Net Energy, которая помогает строителям и домовладельцам выбирать эффективные модернизации дома.

Телекоммуникации

Связь

CPUC регулирует внутригосударственные телекоммуникационные услуги и также условия обслуживания поставщиков услуг беспроводной связи (но не вход и тарифы, которые входят в компетенцию Федеральной комиссии по связи.) CPUC разработал коммуникационный веб-сайт, ориентированный на потребителя. CPUC также рассматривает записи сторонних проверок для отслеживания телефонных звонков.

Закон о конкуренции в области цифровой инфраструктуры и видео от 2006 г. (DIVCA) возложил на CPUC ответственность за видео (ранее известное как кабельное телевидение ) франшизы. DIVCA предоставил CPUC ограниченные полномочия по регулированию поставщиков видеоуслуг через схему франчайзинга в масштабе штата. CPUC отвечает за лицензирование поставщиков видеоуслуг, а также за соблюдение определенных антидискриминационных требований и требований, установленных законом. Местные франчайзинговые органы продолжат регулировать права доступа, используемые поставщиками видео, рассматривать жалобы потребителей и требования в отношении каналов общественного, образовательного и государственного доступа (PEG). Ранее лицензированием франшиз занимались местные власти, такие как Столичная комиссия по кабельному телевидению Сакраменто.

CPUC также играла ключевую роль в Рабочей группе губернатора по широкополосной связи, сформированной в 2006 году. Целевая группа подготовила два отчета с рекомендациями для Губернатора о том, что можно сделать для улучшения широкополосной связи в Калифорнии, участие в проекте картографирования широкополосной связи для Калифорнии и составление отчета о скорости широкополосной связи. В ответ на проект и отчет Целевой группы по картированию CPUC запустил инновационный Калифорнийский фонд передовых услуг (CASF), который представляет собой программу субсидирования инфраструктуры для развертывания широкополосной связи в необслуживаемых районах Калифорнии. Программа финансируется за счет надбавки за телефонную связь в размере 0,56% в период с 1 марта 2018 года по 31 декабря 2022 года. Согласно закону AB 1665, принятому в октябре 2017 года, провайдеры широкополосного доступа могут подавать заявки на финансирование капитальных затрат до 100%. развертывание широкополосной связи последней мили в необслуживаемых районах. Необслуживаемые районы - это районы, в которых ни один из провайдеров широкополосного доступа не предлагает услуги со скоростью не менее 6 мегабит в секунду в нисходящем направлении и 1 мегабит в секунду в восходящем направлении.

Запись разговоров

Концепция, лежащая в основе Общего приказа 107 -B состоит в том, что телефонные разговоры не могут быть записаны в Калифорнии, если все участники разговора не знают, что он записывается.

Приказ устанавливает особые требования к законной записи телефонных разговоров. Согласно версии 1983 года, одним из способов выполнения требований может быть устное предупреждение. Это часто происходит при воспроизведении записи в очереди автоматического распределения вызовов: «Ваш звонок может быть записан или отслеживаться в целях обеспечения качества».

Другой метод, позволяющий предупредить всех вызывающих абонентов о том, что звонок записывается, - это наличие предупреждающего сигнала записывающего устройства: тонального сигнала 1440 Гц, повторяющегося каждые пятнадцать секунд. В 1960-х годах радиостанции с программами вызова использовали предупреждающий сигнал диктофона. Закон теперь исключает линии, используемые для вызова на радиовещание или кабельное вещание, поскольку предполагается, что вызывающий на телепередачу абонент знает, что его вызов подлежит передаче или записи, и намеревается, чтобы это произошло.

Приказ требует, чтобы телефонные службы отключили телефонную связь за нарушение приказа.

Транспорт

Транспортные сетевые компании

A Транспортные сетевые компании (TNC) - это компания, которая использует онлайн-платформу для связи пассажиров с водителями с использованием их личных, некоммерческих, автомобили. Примеры включают Lyft, Uber, Wingz, Haxi и Summon.

Определение TNC было создано CPUC в 2013 году в результате нормотворческого процесса в отношении новых и ранее нерегулируемых видов транспорта. До определения CPUC пытался сгруппировать услуги ТНК в ту же категорию, что и лимузины. Отраслевые группы такси выступали против создания новой категории, утверждая, что ТНК отнимают у них бизнес как незаконные операции такси.

CPUC установил правила для услуг TNC одновременно с определением. К ним относятся проверка данных водителей, обучение водителей, политика в отношении наркотиков и алкоголя, минимальное страховое покрытие в размере 1 миллиона долларов и лицензирование компании через CPUC.

Внутригосударственные авиалинии

До федеральной авиакомпании Закон о дерегулировании 1978 года, CPUC регулировал деятельность внутригосударственных авиакомпаний, работающих в Калифорнии, включая реактивных авиаперевозчиков, таких как Pacific Southwest Airlines (PSA) и Air California ; оба больше не существуют.

Ссылки
Внешние ссылки
  • flag Портал Калифорнии
  • Портал области залива Сан-Франциско
Последняя правка сделана 2021-05-14 14:24:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте