Смерть Элейн Херцберг

редактировать
Первый погибший пешеход из-за беспилотного автомобиля

Элейн Херцберг
РодиласьЭлейн Мари Вуд. (1968-08-02) 2 августа 1968. Феникс, Аризона, США
Умер18 марта 2018 (2018-03-18) (в возрасте 49). Темпе, Аризона, США
Место захороненияФеникс, Аризона
НациональностьАмериканец
ОбразованиеСредняя школа Апач-Джанкшн, Апач-Джанкшен, Аризона
Известен какПервый пешеход, убитый беспилотным автомобилем
Супруг (-и)Майк Херцберг (до его смерти); Рольф Эрих Циманн (до смерти Элейн)

смерть Элейн Херцберг (2 августа 1968 г. - 18 марта 2018 г.) была первым зарегистрированным случаем гибели пешехода с участием самоуправляемого автомобиля. (автономный) автомобиль после столкновения, произошедшего поздно вечером 18 марта 2018 г. Херцберг толкала велосипед через четырехполосную дорогу в Темпе, Аризона, США, когда она был сбит тестовым автомобилем Uber, который работал в режиме самостоятельного вождения, а на водительском сидении сидел резервный водитель с безопасностью человека. Херцберг была доставлена ​​в местную больницу, где она скончалась от полученных травм.

После этого инцидента со смертельным исходом Uber приостановил тестирование беспилотных автомобилей в Аризоне, где такое тестирование было санкционировано с августа 2016 года. Uber предпочел не делать этого. возобновить разрешение на испытания беспилотных транспортных средств в Калифорнии, когда оно истекло в конце марта 2018 года.

Херцберг был первым пешеходом, убитым беспилотным автомобилем; водитель был убит полуавтономным автомобилем почти двумя годами ранее. Репортер Washington Post сравнил судьбу Герцберга с судьбой Бриджит Дрисколл, которая в Соединенном Королевстве в 1896 году стала первым пешеходом, убитым автомобилем. Инцидент в Аризоне повысил важность систем предотвращения столкновений для беспилотных транспортных средств.

Содержание
  • 1 Сводка столкновений
  • 2 Расследование причин
    • 2.1 Окружающая среда
    • 2.2 Проблемы с программным обеспечением
    • 2.3 Проблемы с датчиком
    • 2.4 Отвлечение
    • 2.5 Другие факторы
  • 3 Координация с правительством штата
  • 4 Последствия
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Краткое описание столкновения

Герцберг пересекал Милл-авеню (север) с запада на восток, примерно в 360 футов (110 м) к югу от пересечения с Карри-роуд, за пределами обозначенного пешеходного перехода, недалеко от шоссе Красной горы. Она толкала велосипед, нагруженный сумками для покупок, и пересекла как минимум две полосы движения, когда примерно в 21:58 MST (UTC − 07: 00 ) ее сбил прототип беспилотного автомобиля Uber на базе Volvo XC90, который ехал на север по Миллу. Автомобиль работал в автономном режиме с 21:39, за девятнадцать минут до того, как врезался в Герцберга и убил его. Дежурный водитель автомобиля, г-жа Рафаэла Васкес, не вмешалась вовремя, чтобы предотвратить столкновение. Телеметрия автомобиля , полученная после аварии, показала, что человек-оператор в ответ повернул рулевое колесо менее чем за секунду до столкновения и задействовал тормоза менее чем через секунду после столкновения.

Расследование причин.
Беспилотный Uber Volvo XC90, участвовавший в столкновении, с повреждением на правой передней стороне

Окружная прокуратура отказалась участвовать в расследовании в связи с предыдущим совместным партнерством с Uber продвигая свои услуги в качестве альтернативы вождению в нетрезвом состоянии.

Сообщения об аварии противоречивы с точки зрения ограничения скорости на месте аварии. По данным полиции Темпе, автомобиль двигался в зоне со скоростью 35 миль в час (56 км / ч), но это противоречит объявленному ограничению скорости 45 миль в час (72 км / ч). Некоторые более поздние моменты внимания федеральных следователей показали, что абсолютная максимальная скорость, разрешенная законом, может не иметь значения для ночной аварии.

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) отправил команду федеральных следователей для сбора данных с приборов автомобиля и изучения состояния транспортного средства вместе с действиями, предпринятыми водителем по безопасности. Их предварительные выводы были подтверждены множеством регистраторов данных событий и доказали, что транспортное средство двигалось со скоростью 43 мили в час (69 км / ч), когда Герцберг был впервые обнаружен за 6 секунд (378 футов (115 м)) до удара; в течение 4 секунд система автономного вождения не сделала вывод о необходимости экстренного торможения. Транспортное средство, движущееся со скоростью 43 миль в час (69 км / ч), обычно может остановиться в пределах 89 футов (27 м) после нажатия на тормоз. Поскольку машине требовалось находиться на расстоянии 1,3 секунды (82 фута (25 м)), прежде чем было определено, что требуется экстренное торможение, в то время как, по крайней мере, это большое расстояние требовалось для остановки, она превышала гарантированное расстояние впереди. Система не вела себя должным образом. общий тормозной путь 76 футов сам по себе означает безопасную скорость менее 25 миль в час (40 км / ч). Вмешательство человека по-прежнему требовалось по закону. Компьютерное восприятие-время реакции было бы фактором ограничения скорости, если бы технология превосходила людей в неоднозначных ситуациях; однако зарождающаяся компьютеризированная технология торможения была отключена в день аварии, а кажущееся 4-секундное время восприятия-реакции (тревоги) машины позволило машине проехать 250 футов (76 м). Видео, опубликованное полицией 21 марта, показало, что водитель безопасности не следил за дорогой за мгновение до того, как машина врезалась в Херцберг.

Окружающая среда

Окрестности Милл-авеню (с севера на юг) и Карри / Вашингтон (восток – запад) в Темпе, Аризона

Полиция Темпе Была процитирована глава полиции Сильвия Мойр, заявившая, что столкновение было «неизбежным» на основании первоначального полицейского расследования, которое включало просмотр видео снято на бортовую камеру. Мойр обвинил Херцберга в том, что он переходил дорогу небезопасно: «Опасно переходить проезжую часть в вечернее время, когда доступны хорошо освещенные регулируемые пешеходные переходы». По словам Uber, водители безопасности были обучены держать руки очень близко к рулю все время во время управления транспортным средством, поэтому они были готовы быстро взять на себя управление в случае необходимости.

Водитель сказал, что это было похоже на вспышку, человек шел перед ними. Его [sic ] первым предупреждением о столкновении был звук столкновения. [...] совершенно очевидно, что было бы трудно избежать этого столкновения в любом режиме (автономном или управляемом человеком), исходя из того, как она вышла из тени прямо на проезжую часть.

— Шеф Сильвия Мойр, Полиция Темпе, San Francisco Chronicle интервью, 19 марта 2018 г. Аэрофотоснимок местности, где произошло столкновение, ориентировочно на север. Милл-авеню проходит от верхнего левого угла к нижнему правому углу (с севера на юг), а декоративная облицованная кирпичом медиана находится к югу от перекрестка с Карри / Вашингтон.

Полиция Темпе опубликовала видео 21 марта демонстрируются кадры, записанные двумя бортовыми камерами: одна смотрит вперед, а другая фиксирует действия водителя-водителя. На видео, обращенном вперед, видно, что беспилотный автомобиль ехал по крайней правой полосе, когда врезался в Герцберга. Видео с лицом к водителю показывает, что водитель безопасности смотрел вниз до столкновения. Оператор Uber отвечает за вмешательство и ручное управление при необходимости, а также за мониторинг диагностических сообщений, которые отображаются на экране центральной консоли. В интервью, проведенном после аварии с NTSB, водитель заявила, что во время столкновения она следила за центральной стойкой.

После того, как видео Uber было опубликовано, журналистка Кэролин Саид отметила, что объяснение полиции пути Херцберга означало она уже пересекла две полосы движения, прежде чем ее сбил беспилотный автомобиль. Театр Marquee Theatre и Tempe Town Lake находятся к западу от Милл-авеню, и пешеходы обычно переходят среднюю улицу, не объезжая на север до пешеходного перехода в Карри. Согласно сообщению Phoenix New Times, Милл-авеню представляет собой вымощенную кирпичом тропу в середине между северным и южным переулками; однако вывешенные знаки запрещают пешеходам переходить дорогу в этом месте. Когда в 1994 году для движения на север был добавлен второй из мостов Милл-авеню через городское озеро, для движения на север был установлен крестообразный переход в середине, чтобы учесть возможное закрытие одного из двух автомобильных мостов. Целью этой вымощенной кирпичом конструкции является просто отвлечение автомобилей с одной стороны на другую, если мост закрыт для движения, и хотя он может выглядеть как пешеходный переход для пешеходов, на самом деле это временная проезжая часть с вертикальными бордюрами и предупреждениями. приметы.

Проблемы с программным обеспечением

Майкл Рэмси, эксперт по беспилотным автомобилям из Gartner, охарактеризовал видео как «полную неспособность системы распознать явно видимого человека. который виден в кадре с некоторого расстояния. Uber должен серьезно объяснить, почему этого человека не было видно и почему система не сработала ".

Джеймс Эрровуд, юрист, специализирующийся на беспилотных автомобилях автомобили в Аризоне, ошибочно предположили, что программное обеспечение, возможно, решило продолжить после того, как предположило, что Herzberg уступит полосу отчуждения. Закон штата Аризона (ARS 28-793) гласит, что пешеходы, переходящие улицу вне пешеходного перехода, должны уступать дорогу автомобилям. Пер Арровуд: «Решение принимает компьютер. Он говорит:« Эй, вот этот объект движется на 10-15 футов слева от меня, двигаться мне или нет? » Это (может быть) запрограммировано, у меня есть преимущественное право, исходя из предположения, что все, что движется, уступит дорогу ». В предварительном отчете NTSB, однако, отмечалось, что программа действительно приказала автомобилю тормозить за 1,3 секунды до столкновения.

На видео, сделанном камерой приборной панели автомобиля, водитель-охранник смотрит вниз, в сторону от дороги. Также выяснилось, что руки водителя не зависали над рулевым колесом, что водителям предписано делать, чтобы они могли быстро вернуть управление автомобилем. Uber перешел с двух сотрудников в каждой машине на одного. Парные сотрудники разделяли обязанности: один был готов взять на себя ответственность в случае сбоя автономной системы, а другой следил за тем, что обнаруживали компьютеры. Второй человек отвечал за отслеживание производительности системы, а также за маркировку данных на портативном компьютере. Г-н Каллман, представитель Uber, сказал, что второй человек находился в машине исключительно для задач, связанных с данными, а не для безопасности. По словам двух людей, знакомых с операциями Uber, когда Uber перешел к единому оператору, некоторые сотрудники выразили опасения по поводу безопасности менеджерам. Они беспокоились, что в одиночку будет сложнее сохранять бдительность в часы монотонной езды.

Воспроизведение данных автономной системы за 1,3 секунды до удара. Расстояния указаны в метрах.

Записанная телеметрия показала, что система обнаружила Херцберг за шесть секунд до аварии и классифицировала ее сначала как неизвестный объект, затем как транспортное средство и, наконец, как велосипед, каждый из которых имел разные предсказания. путь согласно логике автономии. За 1,3 секунды до удара система определила, что необходимо экстренное торможение, которое обычно выполняет оператор транспортного средства. Однако система не была разработана для предупреждения оператора и не выполняла аварийную остановку сама по себе, поскольку «маневры экстренного торможения не разрешены, пока транспортное средство находится под управлением компьютера, чтобы снизить вероятность неустойчивого поведения транспортного средства», согласно NTSB.

Проблемы с датчиками

Брэд Темплтон, который консультировал участника по автономному вождению Waymo, отметил, что автомобиль был оборудован современными датчиками, включая радар и LiDAR, на которые не повлияла бы тьма. Темплтон заявил: «Я знаю, что [сенсорная] технология лучше, поэтому я чувствую, что это, должно быть, провал Uber». Эрровуд также обнаружил потенциальные проблемы с датчиками: «На самом деле мы собираемся спросить, в какой момент эти датчики должны или могут распознавать движение слева. Предположительно, она была где-то в темноте».

На мероприятии для прессы, проведенном Uber в Темпе в 2017 году, водители безопасности рекламировали сенсорные технологии, заявив, что они эффективно предупреждают пешеходов, особенно в темноте, останавливая автономные транспортные средства, прежде чем водитель безопасности сможет даже увидеть пешеходов. Тем не менее, требовалось ручное вмешательство водителей безопасности, чтобы избежать столкновения с другим транспортным средством, по крайней мере, в одном случае с репортером из The Arizona Republic, ехавшим вместе.

Uber объявил, что они заменят их Автопарк на базе Ford Fusion с автомобилями на базе Volvo XC90 в августе 2016 г.; XC90, проданные Uber, будут готовы к установке оборудования и программного обеспечения для управления транспортными средствами Uber, но не будут включать в себя какие-либо собственные передовые системы помощи водителю Volvo. Uber охарактеризовал набор сенсоров, прикрепленный к Fusion, как «настольную» модель, а тот, который был прикреплен к XC90, как «ноутбук», надеясь вскоре разработать «смартфон». По данным Uber, пакет для XC90 был разработан примерно за четыре месяца. XC90, модифицированный Uber, включал в себя один установленный на крыше датчик LiDAR и 10 радарных датчиков, обеспечивающих покрытие на 360 ° вокруг автомобиля. Для сравнения, у Fusion было семь датчиков LiDAR (в том числе один установленный на крыше) и семь радарных датчиков. Согласно Velodyne, поставщику LiDAR Uber, одиночный датчик LiDAR, установленный на крыше, имеет узкий вертикальный диапазон, что не позволяет ему обнаруживать препятствия низко от земли, создавая слепое пятно вокруг автомобиля. Марта Холл, президент Velodyne, прокомментировала: «Если вы собираетесь избегать пешеходов, вам понадобится боковой лидар, чтобы видеть этих пешеходов и избегать их, особенно ночью». Тем не менее, усовершенствованный комплект радарных датчиков сможет обнаруживать препятствия в слепой зоне LiDAR.

Отвлечение

В четверг, 21 июня, полицейское управление Темпе выпустило подробный отчет вместе с захваченными СМИ после столкновения, включая аудиозапись звонка в службу экстренной помощи, сделанного водителем службы безопасности, Рафаэлой Васкес, и первоначальное интервью на месте происшествия с офицером, отвечавшим на вопросы, зафиксированные на видео с ношением на теле. После крушения полиция получила ордера на обыск мобильных телефонов Васкеса, а также записи из сервисов потокового видео Netflix, YouTube и Hulu. Расследование пришло к выводу, что, поскольку данные показали, что она транслировала Голос над Хулу во время столкновения, а камера, обращенная к водителю, в Volvo показала, что «ее лицо, похоже, реагирует и показывает ухмылку или смех. в разные моменты, пока она смотрит вниз ", Васкес могла отвлекаться от своей основной работы по мониторингу состояния дороги и транспортных средств. Полиция Темпе пришла к выводу, что катастрофу «можно было полностью избежать», и обвинила Васкес в ее «пренебрежении к назначенным должностным обязанностям с целью вмешательства в опасную ситуацию».

Записи показывают, что трансляция началась в 21:16 и закончилась в 9: 59 часов вечера. Основываясь на просмотре видео, снятого камерой, обращенной к водителю, Васкес смотрела вниз на свое правое колено 166 раз, в общей сложности 6 минут 47 секунд в течение 21 минуты 48 секунд до аварии. Незадолго до аварии Васкес смотрела себе на колени 5,3 секунды; она подняла глаза за полсекунды до удара. Васкес заявила в своем интервью NTSB после аварии, что она отслеживала системные сообщения на центральной консоли и что она не использовала ни один из своих сотовых телефонов, пока не позвонила в службу 911. Согласно неназванному источнику Uber, водители безопасности не несет ответственности за мониторинг диагностических сообщений. Васкес также сказала ответившим полицейским, что она держала руки возле руля, готовясь взять управление в свои руки, если потребуется, что противоречит видео с лицом к водителю, на котором не было видно ее рук около руля. Полиция пришла к выводу, что при таких же условиях Герцберг был бы виден 85% автомобилистов на расстоянии 143 футов (44 м) за 5,7 секунды до того, как машина врезалась в Герцберга. Согласно отчету полиции, Васкес должен был иметь возможность задействовать тормоза по крайней мере на 0,57 секунды раньше, что давало бы Герцбергу достаточно времени, чтобы безопасно проехать перед машиной.

Отчет полиции был передан Округ Явапай Прокуратура для рассмотрения возможных обвинений в непредумышленном убийстве. Прокуратура округа Марикопа отказалась от судебного преследования из-за потенциального конфликта интересов, поскольку ранее участвовала с Uber в кампании против вождения в нетрезвом виде в марте 2016 года. 4 марта 2019 г. прокурор округа Явапай опубликовал письмо, в котором указывалось, что «нет оснований для уголовной ответственности» против корпорации Uber; что потенциальные обвинения против водителя должны быть дополнительно расследованы прокурором округа Марикопа; и что Департамент полиции Темпе должен проанализировать дело для сбора дополнительных доказательств.

Другие факторы

Согласно предварительному отчету о столкновении, опубликованному NTSB, у Герцберга был положительный результат на метамфетамин и марихуану в токсикологической лаборатории. Тест проводится после столкновения. Остаточная токсикология сама по себе не устанавливает, находилась ли она под их влиянием и, следовательно, действительный фактор. Затрудненные способности могут гипотетически влиять на относительную способность человека к самосохранению в последнюю минуту. Однако ее простое присутствие на проезжей части далеко впереди машины было фактором, заставляющим машину тормозить; общая юридическая обязанность избегать того, чтобы она и другие объекты были общими и существующими ранее.

24 мая NTSB опубликовало предварительный отчет об инциденте, в котором говорилось, что Герцберг «был одет в темную одежду, не смотрел в направление транспортного средства... пересекло... на участке, не освещенном непосредственно светом... выехал на проезжую часть со стороны кирпичной середины, где знаки... предупреждают пешеходов использовать пешеходный переход... 360 футов к северу ". За шесть секунд до столкновения автомобиль двигался со скоростью 43 миль в час (69 км / ч), и система идентифицировала женщину и велосипед как неизвестный объект, затем как транспортное средство, а затем как велосипед. За 1,3 секунды до столкновения с пешеходом и ее велосипедом система отметила необходимость экстренного торможения, но этого не произошло, так как автомобиль врезался в Герцберга на скорости 39 миль в час (63 км / ч).

Нападающий - видеорегистратор Uber не зафиксировал Херцберга примерно за 1,4 секунды до столкновения, предполагая (как это сделал шериф), что авария могла быть совершенно неизбежной, даже если бы Васкеса не отвлекали за секунды до аварии.

Однако ночные видеозаписи, снятые другими автомобилистами в дни после аварии, а также их комментарии позволяют предположить, что местность, возможно, была освещена лучше, чем можно было бы предположить с помощью видеорегистратора, просматриваемого изолированно. Это повышает вероятность того, что появление Герцберга в видеоролике Uber так поздно могло быть просто признаком того, что камера имела недостаточную чувствительность или была иным образом плохо откалибрована для среды и условий, в которых она работала. Если эти воссозданные из краудсорсинга воссоздания действительно отражают условия видимости в ту ночь, когда произошла авария, то Герцберг был бы виден Васкесу, как только появилась бы четкая линия обзора, если бы Васкес смотрел только вперед, опровергая утверждение, что авария была неизбежна.

Еще больше усложняет ситуацию то, что есть свидетельства, свидетельствующие о том, что расхождения в видимости между видеозаписью видеорегистратора и материалами гражданского воссоздания вовсе не выдуманы или иллюзорны, а, напротив, являются, реальные явления, чьим предшественником якобы были фары с недостаточным освещением, установленные на автомобиле, за которым наблюдал Васкес. Хотя все эти потенциальные сценарии, вероятно, повлияют на любые решения о взимании платы и / или другие юридические действия (если они вообще материализуются), ни один из них в настоящее время не имеет объективной проверки или иной значимой поддержки, особенно в отношении друг друга.

Несмотря на то, что переход в неположенном месте может представлять собой незаконное упреждение контроля над проезжей частью, это не обязательно является непосредственной причиной аварии. Если бы Герцберг вместо этого был лосем или школьным автобусом-инвалидом, законно контролировавшим проезжую часть, вместо этого могли бы погибнуть пассажиры беспилотного автомобиля, который не обеспечивал четкую тормозную дистанцию ​​в пределах своего радиуса обзора. Водители транспортных средств должны всегда быть осторожны с детьми, животными и другими опасностями, которые могут вторгнуться на проезжую часть.

Координация с правительством штата

До фатального инцидента, губернатор Аризоны Дуг Дьюси призвал Uber войти в штат. 25 августа 2015 года он подписал исполнительный указ 2015-09 под названием «Испытания и пилотирование самоуправляемых транспортных средств в штате Аризона; Комитет по надзору за самоуправляемыми транспортными средствами», устанавливающий доброжелательное отношение к испытаниям автономных транспортных средств. По данным офиса Дьюси, комитет, состоящий из восьми государственных служащих, назначенных губернатором, встречался дважды с момента своего создания.

В декабре 2016 года Дьюси опубликовал заявление, приветствующее автономные автомобили Uber: «Аризона приветствует Беспилотные автомобили Uber с распростертыми объятиями и широкими открытыми дорогами. В то время как Калифорния тормозит инновации и перемены с большей бюрократией и усилением регулирования, Аризона прокладывает путь для новых технологий и новых предприятий ». Электронная переписка между Uber и офисом губернатора показала, что Дьюси был проинформирован о том, что тестирование беспилотных автомобилей начнется в августе 2016 года, за несколько месяцев до официального объявления, приветствующего Uber в декабре. 1 марта 2018 года Дьюси подписал Исполнительный указ (XO) 2018-04, в котором излагаются правила для автономных транспортных средств. В частности, XO 2018-04 требует от компании, проводящей испытания беспилотных автомобилей, предоставить письменное заявление о том, что «полностью автономное транспортное средство достигнет состояния минимального риска» в случае отказа.

Последствия

После столкновения, в результате которого погиб Херцберг, Uber прекратил тестирование беспилотных автомобилей во всех четырех городах (Темпе, Сан-Франциско, Питтсбург и Торонто ), где он развернул их. 26 марта губернатор Дьюси направил письмо генеральному директору Uber Дара Хосровшахи, приостановив тестирование беспилотных автомобилей Uber в штате. В письме Дьюси заявил: «Как губернатор, моим главным приоритетом является общественная безопасность. Повышение общественной безопасности всегда было акцентом в подходе Аризоны к испытаниям автономных транспортных средств, и я ожидаю, что общественная безопасность также будет высшим приоритетом для всех, кто этим занимается. технологии в штате Аризона ». Uber также объявил, что не будет продлевать свое разрешение на испытания беспилотных автомобилей в Калифорнии после того, как Департамент транспортных средств Калифорнии написал Uber, что его разрешение истечет 31 марта, и «любые последующие анализы или расследования недавней аварии в Аризоне "необходимо было решить, прежде чем разрешение будет продлено.

Юридические проблемы для Uber были среди последствий столкновения. Дочь Герцберга сохранила юридическую фирму Bellah Perez и вместе с мужем 28 марта быстро достигли нераскрытого урегулирования, в то время как местные и федеральные власти продолжали расследование. Мать, отец и сын Герцберга также наняли адвоката. Хотя конфиденциальное урегулирование похоронило проблему ответственности, оно предложило достаточное юридическое основание для иска. Обилие регистраторов данных о событиях оставило несколько вопросов для решения жюри. Хотя прокурор округа Явапай в 2019 году отказался предъявить Uber обвинение в совершении уголовного преступления в связи со смертью Херцберга, большое жюри округа Марикопа предъявило водителю обвинение по одному пункту обвинения в убийстве по неосторожности в 2020 году. Суд над ней запланирован на Февраль 2021 года.

В результате инцидента некоторые компании временно прекратили дорожные испытания беспилотных автомобилей. Генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг заявил: «Мы не знаем, что сделаем что-то другое, но мы должны дать себе время, чтобы посмотреть, сможем ли мы извлечь уроки из этого инцидента». Uber признал, что в своем дерзком стремлении создать более безопасную среду для вождения были допущены ошибки.

Позже в том же году Uber выпустил отражающий 70-страничный отчет о безопасности, в котором Uber заявил о потенциале своих беспилотных автомобилей. чтобы быть более безопасным, чем те, которыми управляют люди, однако некоторые из их сотрудников обеспокоены тем, что Uber сокращает путь для достижения внутренних целей. Чтобы быть законным во всех штатах для частного использования или где-либо на коммерческом уровне, технология должна иметь жесткий код гарантированное расстояние впереди при движении.

Национальная администрация безопасности дорожного движения и Американская автомобильная ассоциация ранее определяли вождение в ночное время как область, требующую повышения безопасности. Это следует за аналогичными изменениями в отношении к терпимости вождения в нетрезвом виде, начиная с конца 1970-х по 1990-е годы, и произошло одновременно с культурным сдвигом в сторону активного образа жизни и мультимодального использования дорог, который был официально принят от Национальной ассоциации работников городского транспорта.

После столкновения, в результате которого Херцберг погиб 18 марта 2018 г., Uber вернула свои беспилотные автомобили на дороги для общественных испытаний в Питтсбурге, штат Пенсильвания на 20 декабря 2018 г. Uber сообщил, что получил разрешение от Министерства транспорта Пенсильвании. Uber сказал, что они также преследовали то же самое с автомобилями на дорогах в Сан-Франциско, Калифорния и Торонто, Онтарио.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 10:06:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте