Петля штата 202 | ||||
---|---|---|---|---|
Петля 202 выделена красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ADOT | ||||
Длина | 78 миль (126 км) | |||
Существовал | 1990 – настоящее время | |||
История | Полностью завершено в 2019 г. | |||
Основные развязки | ||||
Из | I-10 в Phoenix | |||
To | I-10 в Западный Феникс | |||
Местоположение | ||||
Округа | Марикопа | |||
Система автомобильных дорог | ||||
|
Государственный маршрут 202 (SR 202) или Петля 202 - это частичная кольцевая дорога, огибающая восточные районы столичной области Феникс в центральной Аризоне. Он пересекает восточную часть города Феникс, а также города Темпе, Меса, Чендлер и Гилберта, и это жизненно важный маршрут в системе автострад мегаполиса. Петля 202 имеет три официально обозначенных участка на своем маршруте; Red Mountain Freeway, SanTan Freeway и South Mountain Freeway, также известная как Ed Pastor Freeway. Red Mountain Freeway проходит от Mini Stack Interchange с Interstate 10 (I-10) и State Route 51 (SR 51) в Phoenix до SuperRedTan Interchange с США Маршрут 60 (США 60) в Месе. Автострада СанТан проходит оттуда до развязки с межштатной автомагистралью 10 (I-10) в Чандлере. Автострада Саут-Маунтин, официально известная как Автострада Конгрессмена Эда Пастора, проходит оттуда до Автомагистрали между штатами (I-10) в западном Фениксе.
Кольцо 202 было создано после того, как различным участкам автострады в метро Феникса было присвоено обозначение, в то время как первый участок был обозначен в 1990 году. Автострада СанТан была завершена в 2006 году, а участок автострады Ред-Маунтин - в 2008. Автострада Эда Пастора была официально открыта 21 декабря 2019 года.
Первым участком Кольца 202, который открылся, была Автострада Красной горы. Он работает от развязки I-10 / SR 51 Mini Stack до US 60. Он проходит через Солт-Ривер и Темпе и Месу по пути, с развязкой с Петлей 101 в Темпе. Последний сегмент автострады от Power Road до University Drive открылся 21 июля 2008 года. Это открытие ознаменовало завершение первоначальной системы региональных автострад, одобренной избирателями округа Марикопа в 1985 году предложением 300.
В 2006 году эта часть Петли 202 была использована для изображения супермагистрали Саудовской Аравии в фильме 2007 года Королевство. Съемки также проходили в аэропорту Феникс-Меса Гейтвэй и в Политехническом кампусе Университета штата Аризона. Город Меса получил 40 000 долларов за использование автострады от NBC Universal.
По состоянию на октябрь 2012 года полосы HOV на участке Красной горы, идущем от I-10. / SR 51 на Гилберт-роуд. В 2015 году полосы движения HOV были продлены от Гилберт-роуд до Бродвей-роуд. Планируется, что полосы для HOV продлятся до 60 США в Месе, и в конечном итоге соединятся с запланированными полосами для HOV на шоссе Сан-Тан.
Завершенная в 2006 году автострада SanTan Freeway обслуживает города юго-восточной долины: Чендлер, Гилберт и Меса. Он обеспечивает доступ к аэропорту Феникс-Меса Гейтуэй, бывшей базе ВВС Уильямс. Начиная с SuperRedTan Interchange с US 60 в Месе, автострада идет на юг и поворачивает на запад в Гилберте, недалеко от аэропорта. Несколькими милями позже SanTan бежит в Чандлер, где он пересекает Loop 101 недалеко от Chandler Fashion Center. После этой развязки секция SanTan Freeway кольцевой 202 встречает конечную точку на развязке стека с I-10 возле Ahwatukee.
Секция SanTan имеет полосы HOV между I-10 и Gilbert Road.. Долгосрочные планы предусматривают расширение полос HOV до 60 США и полос HOV на участке Red Mountain.
Третий сегмент Loop 202, South Mountain Freeway, официально известный как Ed Pastor Freeway в честь покойного конгрессмена, получила окончательное одобрение Федерального управления шоссейных дорог 10 марта 2015 года, строительство было завершено в конце 2019 года. Автострада Эда Пастора состоит из двух отдельных сегментов: «восточного сегмента», который пересекает границу Ахватуки и GRIC, и «западного сегмента». это проходит параллельно 59-й авеню через юго-западную общину Феникса Лавин. Вместе эти сегменты образуют объездную дорогу длиной 21,9 мили (35,2 км) вокруг центра города Феникс, связывающую юго-западные и юго-восточные пригороды мегаполиса. Автострада начинается у существующей четырехуровневой симметричной развязки между I-10 и автострадой Сантан на границе Чендлера -Ахватуки и заканчивается на I-10 и 59-й авеню к западу от центра города. Финикс.
Шесть миль (9,7 км) автострады, от 40-й улицы до 17-й авеню, включает в себя велосипедную дорожку шириной 16 футов (4,9 м). Тропа проходит по южной стороне автострады и также открыта для пешеходов. Маршрут был включен, потому что существующее шоссе было популярным велосипедным маршрутом в течение многих лет.
Первоначально для шоссе было назначено много разных маршрутов числа на своем пути. Часть автострады Ред-Маунтин к западу от автострады Пима / Прайс ранее была известна как «Автострада Ист-Папаго», и первоначально была обозначена как SR 217. Остальная часть автострады Ред-Маунтин должна была быть SR 216. Автострада Сан-Тан. Первоначально маршрут проходил как SR 220. Участок автострады Эда Пастора, ранее известный как «Автострада Южной горы», первоначально предполагался как SR 218. Обозначение Loop 202 было впервые присвоено 18 декабря 1987 года вдоль Восточного Папаго и Ред. Коридоры Mountain Freeway и часть San Tan Freeway к востоку от Price Road. В то время часть Кольца 202 к западу от Прайс-Роуд должна была стать частью Петли 101. Но 19 июля 1991 года предложенная автомагистраль Саут-Маунтин (Ed Pastor Freeway) была перенумерована как часть Петли 202.
Автострада Эда Пастора остается самым спорным сегментом Петли 202. Строительство было отложено из-за напряженности между тремя группами: региональными транспортными планировщиками, которые настаивали на том, что автострада необходима для обеспечения беспрепятственного движения транспорта в ближайшие десятилетия; жители соседней общины Ахватуки, которые потеряли бы 120 домов из-за выдающегося владения в зависимости от окончательной планировки дороги; а также лидеры и жители прилегающей Индейской общины реки Гила (GRIC), которые в последние годы колебались между противодействием и поддержкой автострады.
Конкретное расположение автострады, первоначально упомянутое в 1983 году как «Юго-западная кольцевая магистраль» несколько раз пересматривалась с 1985 года, когда избиратели округа Марикопа первоначально одобрили ее строительство как часть региональной сети автомагистралей, предусмотренной в Предложении 300. В 1988 году Ассоциация правительств Марикопа (MAG), региональное агентство по планированию перевозок, предложила выровнять западный сегмент автострады вдоль 55-й авеню и выровнять восточный сегмент вдоль Пекос-роуд. Федеральное исследование 2001 г. потребовало, чтобы ADOT пересмотрели эти предложения, и задача рекомендовать окончательную трассу была возложена на Группу гражданских консультантов, сформированную в 2002 г. В апреле 2006 г. эта группа опубликовала свои окончательные рекомендации по трассе западного направления. часть автострады в четырех милях дальше на запад, чтобы соединиться с Loop 101, и отклонить предложенное выравнивание восточной части вдоль Pecos Road, предлагая вместо этого построить последнюю на земле индейского сообщества Gila River. Два месяца спустя ADOT отклонил предложение комиссии относительно западного сегмента и вместо этого выбрал нынешнюю 59-ю авеню.
В феврале 2012 года в индейской общине реки Гила был проведен необязательный референдум по вопросу о том, будет ли восточная Часть автострады должна быть построена на общественной земле в нескольких милях к югу от Пекос-роуд. На референдуме был предложен вариант строительства на общинной земле, вне общинной земли или вообще не строить. Вариант «без построения» получил множество голосов, получив 720 голосов из 1481 поданного. MAG разослал пресс-релиз вскоре после того, как прояснил, что строительство автострады будет продвигаться, как и планировалось, вдоль трассы Pecos Road. Ожидая такого исхода, MAG и ADOT ранее (в 2010 году) сократили площадь проезжей части автострады с 10 до восьми, чтобы минимизировать ее влияние на Ахватуки. Опасаясь наихудшего исхода строительства автострады без выездов на территорию общины (как в случае с трассой Пекос-роуд), жители индейской общины реки Хила быстро сформулировали планы нового референдума, который исключил бы вариант «без строительства». оставив только «да на реке Гила или нет на реке Гила». Правительство племени отклонило это предложение в июле 2013 года.
Даже в сентябре 2013 года автострада все еще встречала активное сопротивление. Некоммерческая группа под названием «Альянс реки Гила за чистую окружающую среду» в июле подала в ADOT жалобу о нарушении гражданских прав, утверждая, что автострада непропорционально и неблагоприятно повлияет на членов племени. Группа оппозиции на автостраде под названием «Защита ресурсов и детей Аризоны» спланировала подачу иска об охране окружающей среды. И Агентство по охране окружающей среды в августе 2013 года выдвинуло несколько возражений против 12-летнего проекта штата на сумму 21 миллион долларов воздействия на окружающую среду, в котором строительство автострады считалось более благоприятным для окружающей среды., за счет улучшения транспортного потока и, таким образом, уменьшения загрязнения, чем вообще не строить шоссе. Агентство по охране окружающей среды заявило, что в заявлении содержатся чрезмерно оптимистичные прогнозы движения, недостаточно решены проблемы качества воздуха и могут быть нанесены вред соседним общинам и природным ресурсам.
К апрелю 2017 года ADOT приобрела 1387 акров (561 га) или 90% земли необходимо для автострады. Хотя в 2017 году велось строительство на обоих концах участка автострады, на центральном участке длиной в пять миль (8 км), прилегающем к Саут-Маунтин, никаких работ не проводилось, пока не было принято окончательное решение Апелляционный суд девятого округа. В середине 2018 года было вынесено постановление по иску, возбужденному Индейской общиной реки Гила. Апелляционный суд девятого округа отклонил иски общины индейцев реки Хила в декабре 2017 года.
В марте 2015 года Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) опубликовало протокол решения, одобрив проект и выбрав альтернатива сборки. Сразу после этого ADOT приступила к приобретению полосы отчуждения и закупке окончательных услуг по проектированию и строительству в форме подрядчика по проектированию, строительству и техническому обслуживанию или «застройщика». Застройщик будет выбран в конце 2015 года (фактическая дата наступила через пару месяцев), а строительство автострады начнется в начале 2016 года (строительство началось позже в том же году), а проект расширения бульвара Чандлер для облегчения местного доступа начнется в лето 2015. Тем не менее, новые судебные иски в июне 2015 года от группы «Защита ресурсов и детей Аризоны», Sierra Club и общины индейцев реки Гила угрожали задержать строительство автострады.
В августе 26 февраля 2015 г. ADOT приступил к сносу первых домов вдоль трассы автострады Саут-Маунтин.
27 февраля 2016 г. контракт на проектирование, строительство и обслуживание автострады был заключен с компанией Connect 202 Partners, совместное предприятие, возглавляемое Fluor Corporation, с Fluor, Granite Construction, Ames Construction и Parsons Brinckerhoff, ответственными за окончательный дизайн и строительство, а также с Fluor и DBi Services, LLC несут ответственность e на техническое обслуживание в течение 30 лет.
Первая фаза строительства автострады Саут-Маунтин началась 19 сентября 2016 года с усовершенствования развязки I-10 / Loop 202 (автострада Сантан).
В начале 2017 года ADOT объявил об обновленном дизайне автострады, включая первые в Аризоне расходящиеся алмазные развязки на Дезерт-Футхиллз-Паркуэй и 17-й авеню; реконфигурация возле 51-й авеню, которая переместила развязку на Estrella Drive, чтобы избежать колодца GRIC; и пешеходный мост, соединяющий районы Дель-Рио, разделенные пополам автострадой.
Автострада открылась для движения в конце 2019 года, как первоначально планировалось, а строительство завершится в начале 2020 года.
22 октября 2019 года шоссе Саут-Маунтин было официально переименовано в шоссе Конгрессмена Эда Пастора, в честь давнего США. Представитель Эд Пастор (Д-Аризона).
Весь маршрут проходит в Округ Марикопа.
Местоположение | mi. | km | Выход | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Феникс | 0.00 | 0.00 | I-10 запад (Внутренняя петля) - Лос-Анджелес | Конечная точка против часовой стрелки; выезд 147A на I-10 | ||
0,28 | 0,45 | 1A | I-10 восток (Внутренняя петля) / SR 51 север - Тусон, Аэропорт Скай-Харбор | Мини-стек ; выход на запад и вход на восток; южная оконечность развязки SR 51 | ||
0,31 | 0,50 | — | I-10 запад | HOV ; выход на запад и вход на восток; выезд 147C на I-10 | ||
0,75 | 1,21 | 1B | 24-я улица | |||
1,76 | 2,83 | 1C | 32-я улица | |||
3,27 | 5,26 | 2 | 40-я улица / 44-я улица | |||
3,51 | 5,65 | 3 | SR 143 юг (до Вашингтон-стрит) / Макдауэлл-роуд | выход в восточном направлении и вход в западном направлении; выход 5 на SR 143 | ||
4.37–. 4.52 | 7.03–. 7.27 | 4 | 52nd Street / Van Buren Street | |||
Tempe | 5.35 | 8,61 | 5 | К SR 143 юг - аэропорт Скай-Харбор | выход в западном направлении и вход в восточном направлении; доступ через беззнаковый SR 202 Spur | |
5.71–. 6.37 | 9.19–. 10.25 | 6 | Priest Drive / Center Parkway | |||
7.73 | 12.44 | 7 | Скоттсдейл Дорога / сельская дорога | |||
Солт-Ривер | 8,22 | 13,23 | Западный конец моста | |||
8,70 | 14,00 | 8 | Макклинток Драйв | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
9,22 | 14,84 | Восточная часть моста | ||||
Меса | 9,66–. 9,92 | 15.55–. 15.96 | 9 | Петля 101 | Выход 51 на Петле 101 | |
11.07 | 17.82 | 10 | Добсон-роуд | |||
12.07 | 19.42 | 11 | Alma School Road | |||
12,73 | 20,49 | 12 | McKellips Road | съезд в восточном и западном направлениях | ||
13,23 | 21,29 | 13 | SR 87 (Country Club Drive) - Пейсон | |||
16,55 | 26,63 | 16 | Гилберт-роуд | выезд на восток и въезд на запад | ||
18,10 | 29,13 | 17 | Макдауэлл-роуд | Выход на запад и въезд на восток | ||
19,05 | 30,66 | 19 | Вал Виста Драйв | |||
20,07 | 32,30 | 20 | Гринфилд-роуд | |||
21,08 | 33.92 | 21 | Хигли-роуд - Аэропорт Фалькон Филд | |||
22,17 | 35,68 | 22 | Рекер-роуд | |||
22,95 | 36,93 | 23A | Power Road | Выход на восток и вход на запад | ||
Изменение кардинального направления: северный квадрант (запад-восток) / восточный квадрант (север-юг) | ||||||
23,73 | 38,19 | 23B | McDowell Road | выход на север и вход на юг | ||
24.91 | 40.09 | 24 | McKellips Road | |||
26.39 | 42,47 | 26 | Brown Road | |||
27,86 | 44,84 | 27 | Университетский проезд до Apache Trail / Main Street | Подпись в северном направлении только как University Drive | ||
28.92 | 46,54 | 28 | Бродвей-роуд | |||
30.42–. 30.60 | 48.96–. 49.25 | 30A-B | США 60 - Феникс, Глобус | Обозначены как выходы 30A (восток) и 30B (запад);. SuperRedTan Interchange ; выезд 190 на шоссе США 60 | ||
переход с шоссе Ред-Маунтин на шоссе СанТан | ||||||
31,01 | 49,91 | 31 | Базовая дорога | выезд на север и въезд на юг | ||
32,05 | 51,58 | 32 | Гуадалупе-роуд | |||
33.05 | 53.19 | 33 | Эллиот-роуд | |||
33.95 | 54.64 | 34A | SR 24 восток | Вест-Энд SR 24; выход на юг и вход на север | ||
Изменение кардинального направления: восточный квадрант (север-юг) / южный квадрант (запад-восток) | ||||||
34,15–. 34,85 | 54,96–. 56,09 | 34B | Hawes Road - Gateway Airport | |||
35,25 | 56,73 | 34A | SR 24 восток | запад конец СР 24; выход на восток и вход на запад | ||
Меса - Гилберт линия | 36,55 | 58,82 | 36 | Power Road - Gateway Airport | Также обслуживает политехнический кампус АГУ | |
Гилберт | 38,55 | 62,04 | 38 | Хигли-роуд | ||
40,75 | 65,58 | 40 | Уильямс-Филд-роуд | обслуживает торговый центр и Энергетический центр | ||
41,75 | 67,19 | 41 | Сантан-Виллидж Бульвар | Выход на восток и вход на запад | ||
42,41 | 68,25 | 42 | Вал Виста Драйв | Обслуживает больницу Милосердия Гилберт | ||
43 | Линдси Роуд | Предлагаемый | ||||
Гилберт - Чендлер строка | 44,48 | 71,58 | 44 | Gilbert Road | обслуживает Gilbert Crossroads Power Center | |
Chandler | 45.48 | 73.19 | 45 | Cooper Road - аэропорт Чендлера | ||
46.48 | 74,80 | 46 | Маккуин Роуд | |||
47,55 | 76,52 | 47 | SR 87 (Аризона-авеню) | Обслуживает Даунтаун Чендлер | ||
48,56 | 78,15 | 48 | Alma School Road | |||
49,56 | 79,76 | 49 | Dobson Road | выход на запад и вход на восток | ||
50,58 | 81,40 | 50A | Петля 101 север (Ценовая автострада) | Конец петли 101 по часовой стрелке; выходит из 61B-C на Loop 101 | ||
50,65 | 81,51 | 50B | Price Road | Обслуживает Chandler Fashion Center | ||
50,74 | 81.66 | 50C | Петля 101 север | выход в западном направлении и вход в восточном направлении через полосы движения HOV; выезд 61D на кольце 101 | ||
51,65 | 83,12 | 51 | МакКлинток Драйв / Чандлер Виллидж Драйв | выезд в восточном направлении и въезд в западном направлении | ||
53,65 | 86,34 | 53 | Кирен Роуд | |||
Чендлер - Феникс линия | 55,16–. 55,30 | 88,77–. 89,00 | 55A- B | I-10 - Тусон, Феникс | Подписаны как выходы 55A (запад) и 55B (восток); съезды с 161A – B на I-10 | |
55C | I-10 запад (шоссе Марикопа) | развязка HOV; выход на запад и вход на восток; выезд 161C на I-10 | ||||
SanTan Freeway переходит на Ed Pastor Freeway | ||||||
Phoenix | 57.17 | 92.01 | 56 | 40th Street | Открыт 7 сентября 2019 г. | |
58,17 | 93,62 | 57 | 32-я улица | Открыто 30 октября 2020 г. | ||
59,17 | 95,22 | 58 | 24-я улица | Открыто 18 ноября 2019 г. | ||
60.97 | 98.12 | 60 | Desert Foothills Parkway | Половина расходящейся алмазной развязки ; открыт 18 ноября 2019 г. | ||
62.97 | 101.34 | 62 | 17th Avenue | Половина разветвленной алмазной развязки ; открыт 18 ноября 2019 г. | ||
Кардинальное изменение направления: Южный квадрант (запад – восток) / Западный квадрант (север – юг) | ||||||
67 | Vee Quiva Way | Открыт 22 декабря 2019 г. | ||||
68 | Estrella Драйв | Двойная кольцевая развязка | ||||
69 | Elliot Road | |||||
70 | Dobbins Road | |||||
71 | Baseline Road | |||||
72 | Southern Avenue | |||||
Второй мост через Salt River | ||||||
SR 30 запад | Планируемая развязка с восточной конечной дорогой SR 30 | |||||
73 | Бродвей-роуд | |||||
74 | Лоуэр-Бакай-роуд | Алмазная развязка с передними дорогами 59-й авеню | ||||
76 | Бакай-роуд | Алмазная развязка с передними дорогами 59-й авеню | ||||
77 | Ван Бурен-стрит | выход на север и вход на юг с передними дорогами 59-й авеню | ||||
— | I-10 восток | съезды для HOV; выход в северном и южном направлениях | ||||
78 | I-10 (шоссе Папаго) - Феникс, Лос-Анджелес | Тройная развязка ; конец по часовой стрелке; выезд 138 на I-10; обозначены как 78A (запад) и 78B (восток) | ||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Arizona Spur 202 - это неподписанное шоссе штата, расположенное в Феникс. Он начинается у автострады Ред-Маунтин (петля 202) на выходе 5. Он продолжается на запад, пересекая скоростную автомагистраль Хохокам (SR 143) и заканчивается в международном аэропорту Феникс Скай-Харбор. Это беззнаковый маршрут, обозначенный указателями на западный выход с кольцевой петли 202 как бульвар Скай-Харбор. Подъездная дорога была введена в эксплуатацию в 1993 году.
Весь маршрут проходит в округе Марикопа. Все выходы без номеров.
Местоположение | mi | km | Цели | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Финикс | 1.22 | 1,96 | Бульвар Скай-Харбор - Аэропорт Скай-Харбор | Продолжение за западной конечной точкой | |
1.20–. 1.10 | 1.93–. 1.77 | 44-я улица, юг | Бывший SR 153 (Sky Harbor Expressway) ; выход в восточном направлении и левый вход в западном направлении | ||
44-я улица север | Бывший SR 153 (Скоростная автомагистраль Скай-Харбор) ; левый выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||
Феникс - Темпе линия | 1,03 | 1,66 | SR 143 юг до I -10 | Нет съездов на SR 143 север; нет входа в восточном направлении с юга SR 143; выезды 3A – B на SR 143 | |
Tempe | 0,30 | 0,48 | Priest Drive / Center Parkway - Downtown Tempe | выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |
0,00 | 0,00 | Петля 202 восток | Восточная конечная точка; выход 5 на кольце 202 | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Маршрут map :
Шаблон: прикрепленный KML / Arizona State Route 202 KML взят из Викиданных