Маршрут 202 штата Аризона

редактировать
Автострада в столичном районе Феникса в Аризоне, США

Маркер State Loop 202

Петля штата 202
Петля 202 выделена красным
Информация о маршруте
Поддерживается ADOT
Длина78 миль (126 км)
Существовал1990 – настоящее время
ИсторияПолностью завершено в 2019 г.
Основные развязки
ИзI-10 в Phoenix
ToI-10 в Западный Феникс
Местоположение
ОкругаМарикопа
Система автомобильных дорог
  • Система автомобильных дорог штата Аризона
SR 195 SR 210

Государственный маршрут 202 (SR 202) или Петля 202 - это частичная кольцевая дорога, огибающая восточные районы столичной области Феникс в центральной Аризоне. Он пересекает восточную часть города Феникс, а также города Темпе, Меса, Чендлер и Гилберта, и это жизненно важный маршрут в системе автострад мегаполиса. Петля 202 имеет три официально обозначенных участка на своем маршруте; Red Mountain Freeway, SanTan Freeway и South Mountain Freeway, также известная как Ed Pastor Freeway. Red Mountain Freeway проходит от Mini Stack Interchange с Interstate 10 (I-10) и State Route 51 (SR 51) в Phoenix до SuperRedTan Interchange с США Маршрут 60 (США 60) в Месе. Автострада СанТан проходит оттуда до развязки с межштатной автомагистралью 10 (I-10) в Чандлере. Автострада Саут-Маунтин, официально известная как Автострада Конгрессмена Эда Пастора, проходит оттуда до Автомагистрали между штатами (I-10) в западном Фениксе.

Кольцо 202 было создано после того, как различным участкам автострады в метро Феникса было присвоено обозначение, в то время как первый участок был обозначен в 1990 году. Автострада СанТан была завершена в 2006 году, а участок автострады Ред-Маунтин - в 2008. Автострада Эда Пастора была официально открыта 21 декабря 2019 года.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Автострада Ред-Маунтин
    • 1,2 Автострада СанТан
    • 1,3 Автострада Эд Пастора (Саут-Маунтин-Фуэй)
  • 2 История
    • 2.1 Споры
    • 2.2 Строительство
    • 2.3 Именование
  • 3 Список выходов
  • 4 Подъездной путь
    • 4.1 Основные перекрестки
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание маршрута

Автострада Ред-Маунтин

Первым участком Кольца 202, который открылся, была Автострада Красной горы. Он работает от развязки I-10 / SR 51 Mini Stack до US 60. Он проходит через Солт-Ривер и Темпе и Месу по пути, с развязкой с Петлей 101 в Темпе. Последний сегмент автострады от Power Road до University Drive открылся 21 июля 2008 года. Это открытие ознаменовало завершение первоначальной системы региональных автострад, одобренной избирателями округа Марикопа в 1985 году предложением 300.

В 2006 году эта часть Петли 202 была использована для изображения супермагистрали Саудовской Аравии в фильме 2007 года Королевство. Съемки также проходили в аэропорту Феникс-Меса Гейтвэй и в Политехническом кампусе Университета штата Аризона. Город Меса получил 40 000 долларов за использование автострады от NBC Universal.

По состоянию на октябрь 2012 года полосы HOV на участке Красной горы, идущем от I-10. / SR 51 на Гилберт-роуд. В 2015 году полосы движения HOV были продлены от Гилберт-роуд до Бродвей-роуд. Планируется, что полосы для HOV продлятся до 60 США в Месе, и в конечном итоге соединятся с запланированными полосами для HOV на шоссе Сан-Тан.

SanTan Freeway

Завершенная в 2006 году автострада SanTan Freeway обслуживает города юго-восточной долины: Чендлер, Гилберт и Меса. Он обеспечивает доступ к аэропорту Феникс-Меса Гейтуэй, бывшей базе ВВС Уильямс. Начиная с SuperRedTan Interchange с US 60 в Месе, автострада идет на юг и поворачивает на запад в Гилберте, недалеко от аэропорта. Несколькими милями позже SanTan бежит в Чандлер, где он пересекает Loop 101 недалеко от Chandler Fashion Center. После этой развязки секция SanTan Freeway кольцевой 202 встречает конечную точку на развязке стека с I-10 возле Ahwatukee.

Секция SanTan имеет полосы HOV между I-10 и Gilbert Road.. Долгосрочные планы предусматривают расширение полос HOV до 60 США и полос HOV на участке Red Mountain.

Автострада Эда Пастора (South Mountain Fwy)

Третий сегмент Loop 202, South Mountain Freeway, официально известный как Ed Pastor Freeway в честь покойного конгрессмена, получила окончательное одобрение Федерального управления шоссейных дорог 10 марта 2015 года, строительство было завершено в конце 2019 года. Автострада Эда Пастора состоит из двух отдельных сегментов: «восточного сегмента», который пересекает границу Ахватуки и GRIC, и «западного сегмента». это проходит параллельно 59-й авеню через юго-западную общину Феникса Лавин. Вместе эти сегменты образуют объездную дорогу длиной 21,9 мили (35,2 км) вокруг центра города Феникс, связывающую юго-западные и юго-восточные пригороды мегаполиса. Автострада начинается у существующей четырехуровневой симметричной развязки между I-10 и автострадой Сантан на границе Чендлера -Ахватуки и заканчивается на I-10 и 59-й авеню к западу от центра города. Финикс.

Шесть миль (9,7 км) автострады, от 40-й улицы до 17-й авеню, включает в себя велосипедную дорожку шириной 16 футов (4,9 м). Тропа проходит по южной стороне автострады и также открыта для пешеходов. Маршрут был включен, потому что существующее шоссе было популярным велосипедным маршрутом в течение многих лет.

История
Старый цветной щит Arizona Loop 202, который был постепенно выведен из эксплуатации.

Первоначально для шоссе было назначено много разных маршрутов числа на своем пути. Часть автострады Ред-Маунтин к западу от автострады Пима / Прайс ранее была известна как «Автострада Ист-Папаго», и первоначально была обозначена как SR 217. Остальная часть автострады Ред-Маунтин должна была быть SR 216. Автострада Сан-Тан. Первоначально маршрут проходил как SR 220. Участок автострады Эда Пастора, ранее известный как «Автострада Южной горы», первоначально предполагался как SR 218. Обозначение Loop 202 было впервые присвоено 18 декабря 1987 года вдоль Восточного Папаго и Ред. Коридоры Mountain Freeway и часть San Tan Freeway к востоку от Price Road. В то время часть Кольца 202 к западу от Прайс-Роуд должна была стать частью Петли 101. Но 19 июля 1991 года предложенная автомагистраль Саут-Маунтин (Ed Pastor Freeway) была перенумерована как часть Петли 202.

Противоречие

Автострада Эда Пастора остается самым спорным сегментом Петли 202. Строительство было отложено из-за напряженности между тремя группами: региональными транспортными планировщиками, которые настаивали на том, что автострада необходима для обеспечения беспрепятственного движения транспорта в ближайшие десятилетия; жители соседней общины Ахватуки, которые потеряли бы 120 домов из-за выдающегося владения в зависимости от окончательной планировки дороги; а также лидеры и жители прилегающей Индейской общины реки Гила (GRIC), которые в последние годы колебались между противодействием и поддержкой автострады.

Конкретное расположение автострады, первоначально упомянутое в 1983 году как «Юго-западная кольцевая магистраль» несколько раз пересматривалась с 1985 года, когда избиратели округа Марикопа первоначально одобрили ее строительство как часть региональной сети автомагистралей, предусмотренной в Предложении 300. В 1988 году Ассоциация правительств Марикопа (MAG), региональное агентство по планированию перевозок, предложила выровнять западный сегмент автострады вдоль 55-й авеню и выровнять восточный сегмент вдоль Пекос-роуд. Федеральное исследование 2001 г. потребовало, чтобы ADOT пересмотрели эти предложения, и задача рекомендовать окончательную трассу была возложена на Группу гражданских консультантов, сформированную в 2002 г. В апреле 2006 г. эта группа опубликовала свои окончательные рекомендации по трассе западного направления. часть автострады в четырех милях дальше на запад, чтобы соединиться с Loop 101, и отклонить предложенное выравнивание восточной части вдоль Pecos Road, предлагая вместо этого построить последнюю на земле индейского сообщества Gila River. Два месяца спустя ADOT отклонил предложение комиссии относительно западного сегмента и вместо этого выбрал нынешнюю 59-ю авеню.

В феврале 2012 года в индейской общине реки Гила был проведен необязательный референдум по вопросу о том, будет ли восточная Часть автострады должна быть построена на общественной земле в нескольких милях к югу от Пекос-роуд. На референдуме был предложен вариант строительства на общинной земле, вне общинной земли или вообще не строить. Вариант «без построения» получил множество голосов, получив 720 голосов из 1481 поданного. MAG разослал пресс-релиз вскоре после того, как прояснил, что строительство автострады будет продвигаться, как и планировалось, вдоль трассы Pecos Road. Ожидая такого исхода, MAG и ADOT ранее (в 2010 году) сократили площадь проезжей части автострады с 10 до восьми, чтобы минимизировать ее влияние на Ахватуки. Опасаясь наихудшего исхода строительства автострады без выездов на территорию общины (как в случае с трассой Пекос-роуд), жители индейской общины реки Хила быстро сформулировали планы нового референдума, который исключил бы вариант «без строительства». оставив только «да на реке Гила или нет на реке Гила». Правительство племени отклонило это предложение в июле 2013 года.

Даже в сентябре 2013 года автострада все еще встречала активное сопротивление. Некоммерческая группа под названием «Альянс реки Гила за чистую окружающую среду» в июле подала в ADOT жалобу о нарушении гражданских прав, утверждая, что автострада непропорционально и неблагоприятно повлияет на членов племени. Группа оппозиции на автостраде под названием «Защита ресурсов и детей Аризоны» спланировала подачу иска об охране окружающей среды. И Агентство по охране окружающей среды в августе 2013 года выдвинуло несколько возражений против 12-летнего проекта штата на сумму 21 миллион долларов воздействия на окружающую среду, в котором строительство автострады считалось более благоприятным для окружающей среды., за счет улучшения транспортного потока и, таким образом, уменьшения загрязнения, чем вообще не строить шоссе. Агентство по охране окружающей среды заявило, что в заявлении содержатся чрезмерно оптимистичные прогнозы движения, недостаточно решены проблемы качества воздуха и могут быть нанесены вред соседним общинам и природным ресурсам.

К апрелю 2017 года ADOT приобрела 1387 акров (561 га) или 90% земли необходимо для автострады. Хотя в 2017 году велось строительство на обоих концах участка автострады, на центральном участке длиной в пять миль (8 км), прилегающем к Саут-Маунтин, никаких работ не проводилось, пока не было принято окончательное решение Апелляционный суд девятого округа. В середине 2018 года было вынесено постановление по иску, возбужденному Индейской общиной реки Гила. Апелляционный суд девятого округа отклонил иски общины индейцев реки Хила в декабре 2017 года.

Строительство

В марте 2015 года Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) опубликовало протокол решения, одобрив проект и выбрав альтернатива сборки. Сразу после этого ADOT приступила к приобретению полосы отчуждения и закупке окончательных услуг по проектированию и строительству в форме подрядчика по проектированию, строительству и техническому обслуживанию или «застройщика». Застройщик будет выбран в конце 2015 года (фактическая дата наступила через пару месяцев), а строительство автострады начнется в начале 2016 года (строительство началось позже в том же году), а проект расширения бульвара Чандлер для облегчения местного доступа начнется в лето 2015. Тем не менее, новые судебные иски в июне 2015 года от группы «Защита ресурсов и детей Аризоны», Sierra Club и общины индейцев реки Гила угрожали задержать строительство автострады.

В августе 26 февраля 2015 г. ADOT приступил к сносу первых домов вдоль трассы автострады Саут-Маунтин.

27 февраля 2016 г. контракт на проектирование, строительство и обслуживание автострады был заключен с компанией Connect 202 Partners, совместное предприятие, возглавляемое Fluor Corporation, с Fluor, Granite Construction, Ames Construction и Parsons Brinckerhoff, ответственными за окончательный дизайн и строительство, а также с Fluor и DBi Services, LLC несут ответственность e на техническое обслуживание в течение 30 лет.

Первая фаза строительства автострады Саут-Маунтин началась 19 сентября 2016 года с усовершенствования развязки I-10 / Loop 202 (автострада Сантан).

В начале 2017 года ADOT объявил об обновленном дизайне автострады, включая первые в Аризоне расходящиеся алмазные развязки на Дезерт-Футхиллз-Паркуэй и 17-й авеню; реконфигурация возле 51-й авеню, которая переместила развязку на Estrella Drive, чтобы избежать колодца GRIC; и пешеходный мост, соединяющий районы Дель-Рио, разделенные пополам автострадой.

Автострада открылась для движения в конце 2019 года, как первоначально планировалось, а строительство завершится в начале 2020 года.

Именование

22 октября 2019 года шоссе Саут-Маунтин было официально переименовано в шоссе Конгрессмена Эда Пастора, в честь давнего США. Представитель Эд Пастор (Д-Аризона).

Список выхода

Весь маршрут проходит в Округ Марикопа.

Местоположениеmi.kmВыходПункты назначенияПримечания
Феникс 0.000.00I-10 запад (Внутренняя петля) - Лос-Анджелес Конечная точка против часовой стрелки; выезд 147A на I-10
0,280,451AI-10 восток (Внутренняя петля) / SR 51 север - Тусон, Аэропорт Скай-Харбор Мини-стек ; выход на запад и вход на восток; южная оконечность развязки SR 51
0,310,50I-10 западHOV ; выход на запад и вход на восток; выезд 147C на I-10
0,751,211B24-я улица
1,762,831C32-я улица
3,275,26240-я улица / 44-я улица
3,515,653SR 143 юг (до Вашингтон-стрит) / Макдауэлл-роудвыход в восточном направлении и вход в западном направлении; выход 5 на SR 143
4.37–. 4.527.03–. 7.27452nd Street / Van Buren Street
Tempe 5.358,615К SR 143 юг - аэропорт Скай-Харбор выход в западном направлении и вход в восточном направлении; доступ через беззнаковый SR 202 Spur
5.71–. 6.379.19–. 10.256Priest Drive / Center Parkway
7.7312.447Скоттсдейл Дорога / сельская дорога
Солт-Ривер 8,2213,23Западный конец моста
8,7014,008Макклинток ДрайвВыход в восточном направлении и вход в западном направлении
9,2214,84Восточная часть моста
Меса 9,66–. 9,9215.55–. 15.969Петля 101 Выход 51 на Петле 101
11.0717.8210Добсон-роуд
12.0719.4211Alma School Road
12,7320,4912McKellips Roadсъезд в восточном и западном направлениях
13,2321,2913SR 87 (Country Club Drive) - Пейсон
16,5526,6316Гилберт-роудвыезд на восток и въезд на запад
18,1029,1317Макдауэлл-роудВыход на запад и въезд на восток
19,0530,6619Вал Виста Драйв
20,0732,3020Гринфилд-роуд
21,0833.9221Хигли-роуд - Аэропорт Фалькон Филд
22,1735,6822Рекер-роуд
22,9536,9323APower RoadВыход на восток и вход на запад
Изменение кардинального направления: северный квадрант (запад-восток) / восточный квадрант (север-юг)
23,7338,1923BMcDowell Roadвыход на север и вход на юг
24.9140.0924McKellips Road
26.3942,4726Brown Road
27,8644,8427Университетский проезд до Apache Trail / Main StreetПодпись в северном направлении только как University Drive
28.9246,5428Бродвей-роуд
30.42–. 30.6048.96–. 49.2530A-BСША 60 - Феникс, Глобус Обозначены как выходы 30A (восток) и 30B (запад);. SuperRedTan Interchange ; выезд 190 на шоссе США 60
переход с шоссе Ред-Маунтин на шоссе СанТан
31,0149,9131Базовая дорога выезд на север и въезд на юг
32,0551,5832Гуадалупе-роуд
33.0553.1933Эллиот-роуд
33.9554.6434ASR 24 востокВест-Энд SR 24; выход на юг и вход на север
Изменение кардинального направления: восточный квадрант (север-юг) / южный квадрант (запад-восток)
34,15–. 34,8554,96–. 56,0934BHawes Road - Gateway Airport
35,2556,7334ASR 24 востокзапад конец СР 24; выход на восток и вход на запад
Меса - Гилберт линия36,5558,8236Power Road - Gateway Airport Также обслуживает политехнический кампус АГУ
Гилберт 38,5562,0438Хигли-роуд
40,7565,5840Уильямс-Филд-роудобслуживает торговый центр и Энергетический центр
41,7567,1941Сантан-Виллидж БульварВыход на восток и вход на запад
42,4168,2542Вал Виста ДрайвОбслуживает больницу Милосердия Гилберт
43Линдси РоудПредлагаемый
Гилберт - Чендлер строка44,4871,5844Gilbert Roadобслуживает Gilbert Crossroads Power Center
Chandler 45.4873.1945Cooper Road - аэропорт Чендлера
46.4874,8046Маккуин Роуд
47,5576,5247SR 87 (Аризона-авеню)Обслуживает Даунтаун Чендлер
48,5678,1548Alma School Road
49,5679,7649Dobson Roadвыход на запад и вход на восток
50,5881,4050AПетля 101 север (Ценовая автострада)Конец петли 101 по часовой стрелке; выходит из 61B-C на Loop 101
50,6581,5150BPrice RoadОбслуживает Chandler Fashion Center
50,7481.6650CПетля 101 севервыход в западном направлении и вход в восточном направлении через полосы движения HOV; выезд 61D на кольце 101
51,6583,1251МакКлинток Драйв / Чандлер Виллидж Драйввыезд в восточном направлении и въезд в западном направлении
53,6586,3453Кирен Роуд
Чендлер - Феникс линия55,16–. 55,3088,77–. 89,0055A- BI-10 - Тусон, Феникс Подписаны как выходы 55A (запад) и 55B (восток); съезды с 161A – B на I-10
55CI-10 запад (шоссе Марикопа)развязка HOV; выход на запад и вход на восток; выезд 161C на I-10
SanTan Freeway переходит на Ed Pastor Freeway
Phoenix 57.1792.015640th StreetОткрыт 7 сентября 2019 г.
58,1793,625732-я улицаОткрыто 30 октября 2020 г.
59,1795,225824-я улицаОткрыто 18 ноября 2019 г.
60.9798.1260Desert Foothills ParkwayПоловина расходящейся алмазной развязки ; открыт 18 ноября 2019 г.
62.97101.346217th AvenueПоловина разветвленной алмазной развязки ; открыт 18 ноября 2019 г.
Кардинальное изменение направления: Южный квадрант (запад – восток) / Западный квадрант (север – юг)
67Vee Quiva WayОткрыт 22 декабря 2019 г.
68Estrella ДрайвДвойная кольцевая развязка
69Elliot Road
70Dobbins Road
71Baseline Road
72Southern Avenue
Второй мост через Salt River
SR 30 западПланируемая развязка с восточной конечной дорогой SR 30
73Бродвей-роуд
74Лоуэр-Бакай-роудАлмазная развязка с передними дорогами 59-й авеню
76Бакай-роудАлмазная развязка с передними дорогами 59-й авеню
77Ван Бурен-стрит выход на север и вход на юг с передними дорогами 59-й авеню
I-10 востоксъезды для HOV; выход в северном и южном направлениях
78I-10 (шоссе Папаго) - Феникс, Лос-Анджелес Тройная развязка ; конец по часовой стрелке; выезд 138 на I-10; обозначены как 78A (запад) и 78B (восток)
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Подъездной маршрут

Arizona Spur 202 - это неподписанное шоссе штата, расположенное в Феникс. Он начинается у автострады Ред-Маунтин (петля 202) на выходе 5. Он продолжается на запад, пересекая скоростную автомагистраль Хохокам (SR 143) и заканчивается в международном аэропорту Феникс Скай-Харбор. Это беззнаковый маршрут, обозначенный указателями на западный выход с кольцевой петли 202 как бульвар Скай-Харбор. Подъездная дорога была введена в эксплуатацию в 1993 году.

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит в округе Марикопа. Все выходы без номеров.

МестоположениеmikmЦелиПримечания
Финикс 1.221,96Бульвар Скай-Харбор - Аэропорт Скай-Харбор Продолжение за западной конечной точкой
1.20–. 1.101.93–. 1.7744-я улица, югБывший SR 153 (Sky Harbor Expressway) ; выход в восточном направлении и левый вход в западном направлении
44-я улица северБывший SR 153 (Скоростная автомагистраль Скай-Харбор) ; левый выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Феникс - Темпе линия1,031,66SR 143 юг до I -10 Нет съездов на SR 143 север; нет входа в восточном направлении с юга SR 143; выезды 3A – B на SR 143
Tempe 0,300,48Priest Drive / Center Parkway - Downtown Tempe выход в восточном направлении и вход в западном направлении
0,000,00Петля 202 востокВосточная конечная точка; выход 5 на кольце 202
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

Маршрут map :

Шаблон: прикрепленный KML / Arizona State Route 202 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-11 16:37:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте