Энтони Левандовски

редактировать
Американский инженер по самоуправлению

Энтони Левандовски
Anthony Levandowski Headshot.jpg Энтони Левандовски
Родился15 марта, 1980
Alma materКалифорнийский университет, Беркли
ПрофессияСоучредитель Pronto
Известен
Известная работа
  • Призрачный гонщик: автономный мотоцикл
  • Прибот: первое автономное транспортное средство для передвижения по дорогам общего пользования
Рост6 футов 6 дюймов
Веб-сайтanthonylevandowski.com

Энтони Левандовски (родился в марте 15, 1980) - французско-американский инженер по самоуправляемым автомобилям. Он известен продвижением в области автономных транспортных средств. В 2009 году Левандовски стал соучредителем беспилотного автомобиля Google программа, теперь известная как Waymo, и был техническим руководителем до 2016 года. В 2016 году он стал соучредителем и продал Otto, автономную транспортную компанию Uber Technologies. В 2 018, он стал соучредителем автономной автотранспортной компании Pronto; первая компания, занимающаяся технологиями самоуправления, которая совершила поездку по пересеченной местности на автономном транспортном средстве в октябре 2018 года. На AV Summit 2019 года, организованном The Information, Левандовски отметил, что фундаментальный прорыв в области искусственного интеллекта необходим для продвигать технологии автономных транспортных средств вперед.

27 августа 2019 года Левандовски был обвинен по 33 федеральным обвинениям в предполагаемой краже коммерческой тайны беспилотных автомобилей. 4 августа 2020 года Левандовски признал себя виновным по одному из 33 пунктов обвинения и был приговорен к 18 месяцам лишения свободы. Остальные 32 пункта были отклонены.

Содержание

  • 1 Молодость
  • 2 Карьера
  • 3 Юридические вопросы
  • 4 Рекомендации

Молодость

Левандовски родился 15 марта В 1980 году в Брюсселе, Бельгия, матери французского дипломата и американскому бизнесмену. Он переехал в Калифорнию в середине 1990-х. В подростковом возрасте он разрабатывал веб-сайты для местных предприятий.

В 1998 году Левандовски поступил в Калифорнийский университет в Беркли, где получил степень бакалавра и магистра в области промышленного проектирования и исследования операций. На первом курсе он основал La Raison, компанию по предоставлению интранет-услуг и ИТ-услуг, которая за первый год заработала пятьдесят тысяч долларов. На втором курсе Левандовски построил BillSortBot, робота, сделанного из 300 Lego, который отсортировал монополистические деньги для конкурса робототехники Sun Microsoft. Он занял первое место. В 2003 году Левандовски вместе с Рэнди Миллером запустил Construction Control Systems для создания WorkTop, портативного считывателя чертежей и средства обновления для строительных площадок.

В 2003 году Левандовски и его коллеги-инженеры Калифорнийского университета в Беркли, также известные как «Синяя команда», приступили к созданию рабочего стола. автономный мотоцикл , получивший прозвище Ghost Rider, для 2004 DARPA Grand Challenge. Мотоцикл Ghost Rider изначально был Honda RX. Он был построен в течение нескольких лет примерно за 100 000 долларов и участвовал в DARPA Grand Challenge в 2004 и 2005 годах. Это был единственный автономный двухколесный автомобиль в соревнованиях. Мотоцикл был дооснащен видеокамерами, компьютерами, приемником GPS, IMU и двигателями для привода сцепления и рулевого управления. В качестве руководителя команды участие в DARPA Grand Challenge открыло для Левандовски путь к созданию PriBot, первого беспилотного автомобиля для движения по дорогам общего пользования. В 2007 году Левандовски подарил Призрачного гонщика смитсонианскому Национальному музею американской истории, где он сейчас находится.

Карьера

Левандовски (справа) в MCE 2016

В 2006 году Левандовски начал работать с Себастьяном Труном, с которым он познакомился на DARPA Grand Challenge 2005 года, на VueTool. Vuetool был проектом по картографированию улиц Стэнфорда, в котором для создания карт использовались камеры, установленные на транспортных средствах. В начале 2007 года Google X нанял Труна, Левандовски и всю их команду для помощи в разработке системы Google Street View. Чтобы достичь цели Ларри Пейджа по захвату 1 000 000 километров (620 000 миль) дорог до конца 2007 года, Левандовски заказал 100 автомобилей Toyota Prius в местном представительстве. Успех команды Street View был частично связан с «коробкой Topcon» или мобильной картографической системой IP-S2, устанавливаемой на крыше коробки, состоящей из лидара, камер, GPS, IMU и кодировщиков колес, которые позволяли автомобилю передвигаться и создавать трехмерное изображение. карта. Коробка Topcon была разработана 510 Systems, стартапом, основанным Левандовски в начале 2007 года вместе с Пьером-Ивом Дро и Эндрю Шульцем. Google использовал технологию 510 Systems, пока в 2011 году не приобрел ее незаметно.

В 2008 году к Левандовски обратился с просьбой директор Discovery Channel Prototype This!. использовать Призрачного гонщика в эпизоде ​​для доставки пиццы на беспилотном автомобиле. В то время Ghost Rider находился в Смитсоновском институте, поэтому Левандовски предложил модернизировать Toyota Prius для показа. Левандовски обратился к Google и 510 Systems с предложением о создании предприятия, но они оба отказали ему по причинам ответственности. Левандовски заявил в интервью The Guardian: «Google очень поддержал эту идею, но абсолютно не хотел, чтобы ее имя ассоциировалось с ней. Google беспокоился о том, что инженер Google построит машину, которая разбивается и кого-то убивает». В июне 2008 года с благословения Google Левандовски основал Anthony's Robots, чтобы построить PriBot. PriBot представлял собой «беспилотный автомобиль Toyota Prius с одним из первых вращающихся лазерных лазерных локационных устройств Lidar и первым в мире двигателем на . дороги общего пользования. "Для видеозаписи полицейские очистили дорогу и сопроводили Prius без водителя по заранее определенному маршруту из Сан-Франциско через мост через залив. Поездка была успешной, если не считать того, что она задела ограждение на дороге. крутой поворот. В течение нескольких недель Левандовски продемонстрировал, что автомобили с автономным управлением возможны даже при ограниченном бюджете. К началу 2009 года Брин и Пейдж дали Левандовски и Труну зеленый свет на запуск собственного проекта беспилотных автомобилей в Google. Роботы Энтони был приобретен Google в 2011 году вместе с его компанией 510 Systems примерно за 20 миллионов долларов.

В 2009 году Левандовски и Трун стали соучредителями проекта Google по созданию беспилотных автомобилей (Chauffeur), ныне известного как Waymo. два года Левандовского 510 Systems построила для Google пять дополнительных беспилотных автомобилей Prius. В 2011 году Левандовски лоббировал Невада, чтобы разрешить испытания автономных транспортных средств. В мае 2012 года Лас-Вегас DMV провел первый тест на беспилотный автомобиль с Крисом Урмсоном на водительском сиденье и Энтони Левандовски на пассажирском сиденье. Автомобиль прошел испытания. Левандовски продолжал работать техническим руководителем над проектом беспилотных автомобилей Google вместе с Крисом Урмсоном, Дмитрием Долговым и Майком Монтемерло до января 2016 года, когда он ушел, чтобы запустить Отто. Помимо Project Chauffeur, вклад Левандовски в Google включает работу над Street View, Cardboard, Telepresence, Ground Truth, Oblique Aerial Imagery и Tiramisu.

Otto был основан в январе 2016 года Левандовски, Лиором Роном, Клэр Делоне, и Дон Бернетт. К ним также присоединились одиннадцать сотрудников Google. Отто модернизировал большие грузовые машины с помощью комплектов для самостоятельного вождения. Левандовски заявил, что ушел из Google, потому что «хотел как можно быстрее коммерциализировать беспилотный автомобиль». Отто был приобретен Uber в конце июля 2016 года, после чего Левандовски взял на себя руководство операцией Uber по производству беспилотных автомобилей. 30 мая 2017 года Левандовски был уволен из Uber. В июле 2018 года их программа автономных грузоперевозок была закрыта.

В 2018 году Левандовски запустил Pronto AI для производства автопилотируемой модифицированной системы только для автомагистралей на базе камеры для полуприцепов. В качестве доказательства концепции Левандовски утверждал, что провел модифицированный беспилотный Prius на 3100 миль (5000 км) через Соединенные Штаты.

Юридические вопросы

Согласно гражданскому иску, поданному в феврале 2017 года, Waymo, официально известная как Waymo v. Uber (Левандовски не был ответчиком по делу), Левандовски якобы «загрузил 9,7 ГБ конфиденциальных файлов и коммерческих секретов Waymo, включая чертежи, файлы дизайна и документацию по тестированию». уход в отставку с основанием Отто. Соучредитель Google Ларри Пейдж отказался подавать иск. Однако он был сбит с толку, когда один из поставщиков Waymo непреднамеренно скопировал инженеру Waymo по электронной почте схему конструкции лидара Uber. Дизайн Uber оказался почти идентичным дизайну Waymo. Гражданский иск между Uber и Waymo был урегулирован в феврале 2018 года, когда Uber согласился выплатить Waymo 0,34% своего капитала, оцениваемого примерно в 245 миллионов долларов, и не использовать технологии подразделения.

Перед подачей иска против Uber. в 2017 году Google отдельно привлек Левандовски в частный арбитраж по спору по контракту. 4 марта 2020 года Левандовски подал заявление о защите от банкротства после того, как суд подтвердил решение арбитражной комиссии о том, что Левандовский и его коллега Лиор Рон нарушили свои трудовые договоры с Google, переманивая сотрудников для своего стартапа. Комиссия установила, что Левандовски был должен Google 179 миллионов долларов - 120 миллионов долларов приходились на заработную плату, которую он получал в компании, а оставшуюся часть - на начисленные проценты и судебные издержки.

30 марта 2020 года Левандовски подал ходатайство перед судья по делам о банкротстве в Калифорнии, чтобы заставить Uber выполнить свои договорные обязательства по возмещению убытков Левандовски. Под вопросом остается действительность соглашения о возмещении убытков, которое Uber, Левандовски и Рон заключили перед приобретением. Согласно судебному документу, «соглашение о возмещении убытков было составлено так, чтобы гарантировать, что г-н Левандовски не останется без защиты от Google, у которого были неисчерпаемые ресурсы для нападения на г-на Левандовски». Изначально Uber выполнил условия соглашения и оплатил судебные издержки как Левандовски, так и Рона. Однако в апреле 2018 года, за несколько дней до окончательного арбитражного слушания, в результате которого Левандовски задолжал Google 179 миллионов долларов, Uber сообщил ему, что будет требовать возмещения его расходов на защиту, утверждая, что он нарушил их соглашение, отказавшись давать показания.

В марте 2017 года окружной судья США Уильям Хаскелл Алсуп передал гражданское дело в федеральную прокуратуру, сославшись на Закон об экономическом шпионаже 1996 года после того, как Левандовски воспользовался своим правом Пятой поправки против самооговора. В мае 2017 года судья Алсуп приказал Левандовски воздержаться от работы над Lidar в Uber и потребовал от Uber раскрыть информацию о своих обсуждениях этой технологии. Позже Левандовски был уволен из Uber за отказ сотрудничать во внутреннем расследовании. Вскоре после того, как дело было передано в суд, Uber через своих юристов публично извинился за то, что нанял Левандовски.

27 августа 2019 года Министерство юстиции предъявило Левандовски обвинение в предполагаемой краже коммерческой тайны у самого Google. -приводной агрегат Waymo. Согласно обвинениям, за несколько месяцев до ухода из Google Левандовски загрузил тысячи файлов из предшественника Waymo, Project Chauffeur. Эти данные якобы включали «критически важную инженерную информацию об оборудовании, используемом в беспилотных автомобилях Project Chauffeur», и что Левандовски перед уходом из компании перенес файлы на свой ноутбук. После предъявления обвинения Pronto, новая компания по производству беспилотных грузовиков, соучредителем которой является Левандовски, объявила, что ее директор по безопасности Робби Миллер займет пост генерального директора.

19 марта 2020 года Левандовски согласился признать себя виновным по одному из тридцати трех обвинений, первоначально выдвинутых против него Министерством юстиции. Призыв Левандовски к 33-му счету заключался в загрузке внутреннего документа отслеживания проекта под названием «Chauffeur TL Weekly - Q4 2015». Первоначально обвиняемый в краже документов, содержащих коммерческую тайну, технические спецификации и дизайн лидара, «Chauffeur Weekly» представлял собой единую таблицу, состоящую из целей команды, показателей проекта и еженедельных обновлений статуса, доступную для команды Левандовски на незащищенном Google Диске. Левандовски признался, что получил доступ к документу примерно через месяц после ухода из Google в феврале 2016 года. Левандовски принимает на себя ответственность и с нетерпением ждет решения этого вопроса », - говорится в заявлении его адвоката Майлза Эрлиха.

4 августа 2020 года Левандовски официально признал себя виновным по одному пункту обвинения в краже коммерческой тайны, и судья Уильям Алсуп приговорил его к 18 месяцам тюремного заключения; он отклонил остальные 32 пункта обвинения. Во время вынесения приговора Алсуп сказал, что Левандовски - «блестящий новаторский инженер, который нужен нашей стране. Нам нужны люди с дальновидностью. Я ему это дам. Помимо отбытого времени, Левандовски заплатит 756 499,22 доллара США в качестве возмещения убытков Waymo и штраф в размере 95 000 долларов.

Ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Энтони Левандовски.
Последняя правка сделана 2021-06-11 18:06:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте